Студопедия — Путешествие с Дионисом в мир божественного экстаза.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Путешествие с Дионисом в мир божественного экстаза.






 

Это путешествие большей частью прошло в виде диалога с Дионисом, и лишь в конце мне дано было окунуться в этот мир через образы и чувства.

- Здравствуй Дионис!

- Здравствуйте.

- Можно с тобой совершить путешествие в мир экстаза, наслаждений и всего, что с этим связано?

- Это как получится. Теоретически возможно, а практически - насколько сможете, настолько и пройдёте.

- Это лучше сделать образно или в беседе с тобой?

- И так, и эдак, но сперва знай, что у меня есть две стороны.

- Расскажи, пожалуйста, о них.

- Одна сторона, назову её условно светлой, это мои таинства для избранных, обладающих высокой внутренней гармонией и дисциплиной. Это истинные божественные таинства и действительно мир наслаждений. Туда может попасть далеко не каждый. Вторая сторона - это безудержный разгул, слепой его предел, это болото, яма. Туда попасть может каждый. Между ними, - божественным экстазом и ямой, - масса промежуточных состояний. Для обычного человека всё может начаться с простого веселья. Если оно сознательное, разумное, то ничего страшного. Если оно беспутное и бесцельное, то вполне может привести на край, за которым очень трудно остановиться. Так что, я и прекрасен и ужасен одновременно. Моя сила очень коварна.

- Но если они есть, то они зачем-то нужны?

- Несомненно. Я удовлетворяю потребности. Это моя жизнь и моя работа. Все потребности, какие только можно представить или придумать, я способен удовлетворить. Ещё раз заостряю внимание на том, что без вреда для себя попасть в мир Божественного экстаза может только тот, кто обладает высочайшей внутренней дисциплиной и гармонией.

- А мы можем хотя бы понаблюдать за этим миром?

- Понаблюдать, получить какую-то информацию – да. Может быть, даже краешком что-то пережить.

- Покажи тогда мир Божественного экстаза.

- Одно из моих таинств заключается в путешествии по реке жизни к её истоку. Это может делаться при помощи вина или воскурения. Это - для посвящённых. Источником этой реки является Творец всего сущего. Познание его через чувство и есть моя работа. Я помогаю людям познать Бога через чувства и ощущения.

- Состояния опьянения Богом, которые описывают некоторые суфии, это тоже - твоя работа?

- Да. Это главное мое таинство. Только выдержать его могут лишь немногие, да и тем нужна предварительная подготовка. Неверно думать обо мне, что я распутник и пьяница и поощряю это. В таком виде я предстаю только перед глупцами, которые находятся в плену своих желаний. Я как зеркало отражаю желания людей. Кто хочет почувствовать Бога - почувствует, кто хочет страсти - познает страсть... Я сведущ в подготовке к таинствам. В простраивании энергоструктуры человека, чтобы он подготовился к таинству. Чтобы не было ничего лишнего.

- Можно об этом поговорить?

- Главное - это равновесие чувств. Ни одно чувство и ни одна жажда не должны преобладать над другими. Это основная задача подготовки к таинству. Выстраивание прочных и крепких тонких тел, в особенности, эфирного и астрального. Я, как знаток восприятия мира через чувства, знаю эти тела прекрасно. Ибо я - властелин чувств. Из всех богов я ближе всего к плотскому. И именно поэтому плотское – божественное.

- То есть, начало вхождения в таинство - это глубокое отрешенное медитативное состояние?

- Нет! Именно нет! Когда ты отрешаешься от чего-то, ты делишь мир. Когда нет преобладания одного над другим, может проявиться любовь, и таинство может состояться. Любовь, как изначальную вибрацию совершенства, задал Творец. А из отрешенного состояния можно прийти только в тупик. Ты должен быть максимально включен в жизнь и при этом уравновешен. Тогда ты готов. А далее всевозможными способами, разными для разных людей, и, кстати, для разных рас, человек приводится в состояние, когда он переполнен чувствами, но чувства не борются между собой, не преобладают одно над другим.

- Как строится практика подготовки?

- Сначала производятся проверки - как в человеке проявляются разные чувства. Если я уже взялся вести того или иного человека, хотя он и не подозревает этого, я смотрю за ним в разных ситуациях. Помещаю его в различные стрессовые переживания. Смотрю, каков он в состоянии алкогольного опьянения, например. Потом, сообразно темпераменту каждого, ему предлагается практика. Так было в ранних греческих школах. Так происходит в исключительных случаях и сейчас, когда отобранный мной кандидат проходит все проверки, и я открываюсь ему через интуитивный канал. Сейчас таких людей - единицы из миллиардов, живущих на Земле. Сейчас человеку почти невозможно вырваться из мира своей суеты. Можно вытащить его на какое-то время, но тогда очень велик риск, что человек, пережив мою инициацию, не захочет возвращаться обратно и уйдет из мира - умрет. Настолько велика разница между божественным миром и обыденным, если познавать ее через чувственный канал. Раньше, в древних школах, человека вели мои жрецы, и это обеспечивало безопасность. Да и вообще раньше было проще. Сейчас мои таинства в полной мере невозможны, да и не нужны. Сейчас другие задачи.

- А какие у тебя сейчас задачи?

- Сейчас моя основная задача - поддерживать в людях чувства. Тепло души. Ну и вторая, теневая моя сторона помогает побыстрее развернуться в людях порокам и получить за них воздаяние. Потому что, если в человеке сидит порок, но не проявляется, это может отравлять его жизнь в течение многих воплощений. Я помогаю пройти процесс быстро и качественно отработать темные закоулки души, связанные с теми или иными пороками. Я опасен и суров, если смотреть с этой стороны.

- “Санитар леса”...

- Да. Чтобы безвредно вкушать экстаз, нужно быть очень гармоничным. Иначе, под влиянием силы чувств, человек просто “сгорает”. Встречаясь с божеством через канал чувств, люди могут потерять на некоторое время речь и разум. Да и сам подобный опыт выбивает человека из наезженной жизненной колеи. Некоторых - навсегда.

- Ты можешь, Дионис, показать нам мир божественного экстаза хотя бы через стекло, образно говоря?

- Да, через "стекло" можно.

Я увидел как через пленку мир, где струятся и текут в разных направлениях потоки теплых тонов. Дионис сказал, что так отображается мир творящей силы. Силы, которая строит образы. Это - начало. Далее - раскрывается какое-то новое пространство, где я вижу многообразие застывших форм. Форм, которые готовы наполниться творящей силой. Дионис говорит, что изначально человек осознает себя творцом. Эти формы, которые я вижу, отображают символически различные возвышенные состояния сознания. Состояние мое очень глубокое, похоже на психоделическое путешествие, с тем только отличием, что оно управляемое - я могу просить Диониса показывать мне те или иные грани, уменьшать или увеличивать силу переживания и образов. Я прошу Диониса примерить на себя одну из форм, которую я вижу. Он разрешает, но говорит, что это будет лишь пять процентов в ощущениях, иначе можно “сгореть”... Эта форма может быть вершиной того, к чему тот или иной человек шел всю жизнь. Она собирается за всю жизнь. Если попасть в нее одномоментно, то можно не выдержать накала. Так что, я примериваюсь к одной из форм, но знаю, что переживу лишь отголосок ее. Кстати, Дионис говорит, что это одна из форм творческого экстаза Леонардо да Винчи. У него их было девять за жизнь. Итак, я вхожу в эту форму... Чувства очень яркие. Ощущение сильного и проникновенного соединения с Землей. Оно идет из области живота вниз. Я крепко связан с Землей, и она любит меня. Открытое сердце. Ясная голова. Я вижу внутренним взором далеко-далеко. Одним движением своей мысли я привожу в движение окружающее пространство. Я это вижу и чувствую. Я могу по-разному вращать пространство вокруг меня, и ощущать очень сильный экстаз, хотя это всего лишь пять процентов... Очень рабочее состояние: ощущение безграничных (для меня) творческих возможностей. Полет, вдохновение в чистом его виде. Когда нужно что-то придумать или изобрести - сложно придумать что-то лучше этого состояния. Меня переполняет восторг от происходящего и от того, что я - могу! Мурашки по всему телу. Раскрытие энергетики, множество энергопотоков... Дионис предлагает завершить этот опыт. Выхожу из состояния и еще несколько минут нахожусь под сильнейшим впечатлением от пережитого. И это всего-то пять процентов! Да, от всех ста процентов либо крыша бы уехала, либо тело бы не выдержало! Отдышавшись, я продвигаюсь дальше. Я двигаюсь вдоль широкого коридора, где форм становится все меньше, а потом они и вовсе исчезают - остается одно однородное состояние, еще не разделенное на формы. Мы движемся к истоку. Я плыву в этом состоянии. Оно меня убаюкивает и укачивает, в нем очень приятно. Я становлюсь одновременно и маленьким, и большим, и вижу, как этот поток со мной втекает на Землю, а я нахожусь в космосе и созерцаю звезды... И во всем пространстве разлита божья благодать. Она льется на все творения, только далеко не каждый способен это ощутить. А я вижу - сколько любви, благоговения и еще чего-то необъяснимого льется ежесекундно на Землю и на все обитающие на ней существа. Течет этот поток и для того, кстати, чтобы могли сбываться желания. Сбывающиеся желания - тоже часть таинства для осознания дара Божьего, которым является Жизнь. Исполнение желаний - действительно дар, данный человеку. И вот, наконец, я попадаю к Богу "за пазуху". Чувствую Его отцовскую любовь. Мне очень хорошо. Абсолютное блаженство. Я соединяюсь с Ним. Конечно, тоже лишь на пять процентов... Но и этого для меня довольно. Дионис предлагает возвращаться на Землю. Я сливаюсь с потоком, текущим на Землю, снова плыву по коридору без форм, попадаю в пространство с формами и, наконец, через пленку прорываюсь в обычный мир. Ух!

Еще Дионис говорит мне, что для обычного, неподготовленного человека тоже возможно познание экстаза, но не столь сильного, как для подготовленного, и с опасностью привязаться к нему, а в случае, если невозможно его повторно пережить, - впасть в глухую депрессию.

- Скажи, Дионис, а люди, пытающиеся проникнуть к экстазу при помощи алкоголя и наркотиков, - это тоже, образно говоря, твоя паства?

- Я же исполняю любые желания. Желает человек сместить сознание в иллюзорный мир - пожалуйста. Ну а что с тобой потом будет - твое дело. Люди знают, на что идут.

- Скажи, Дионис, а наша сиддха общаться с богами и вводить в это состояние других людей - тоже связана с тобой?

- Нет. Вы выделяете вниманием поток живых форм и входите в них или вводите желающих. Но, как бы через уменьшительное стекло, иначе бы вы давно уже “сгорели”. Все масштабируется автоматически: насколько ты открыт, столько тебе дается и пережить. Боги рады этому.

Я поблагодарил Диониса, и мое путешествие закончилось.

 







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 347. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия