Студопедия — Аид. Беседа 1.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Аид. Беседа 1.






 

- Скажи, пожалуйста, Аид, что ты бы хотел сам рассказать? Может быть что-то «наболевшее»?

 

- Я хочу рассказать о себе. Можно сказать, что я – одна из изначальных вселенских сил, которая существует как жажда вобрать в себя что-то, вместить. Это очень сильная жажда, я – очень сильная жажда. Я жажду обладать чем-то, я жажду это притягивать, хранить и содержать в себе. И поскольку я сам такой, эта жажда присутствует во мне постоянно и практически всегда владеет мной за исключением редких моментов. Я все время стремлюсь втянуть в себя что-то. Это я создаю силу гравитации, это все из меня исходит. Понимаешь какова моя сила?

 

- Это не только в планетарном масштабе, но и во вселенском?

 

- Я – представитель этой вселенской силы, которая вбирает в себя, втягивает, притягивает, обладает, стяжает. Я стремлюсь внутрь, все мое стремление – это взять что-то снаружи и тянуть это внутрь. Я являюсь знатоком утробы, внутренностей, я знаю что внутри.

 

- А что там внутри тебя?

 

- Там много чего. Там прообразы идей, там свалка всякого, и нужного и ненужного. Мне всё нужно. Вообще я отвечаю за взгляд внутрь и за взгляд изнутри. Тот, кто смотрит внутрь, уже попадает в мое пространство. Тот, кто находится внутри, себя ли, или чего то ещё – он находится во мне, в моем состоянии, во внутреннем. Это важно.

 

- Там внутри, какие-то процессы происходят?

 

- Я как сила общая стремлюсь притянуть и притягиваю более частные силы, которые не всегда полностью совместимы, если уж на то пошло. Мне-то все сгодится, я все вмещу, но они там могут еще между собой некоторое время бродить, как то приспосабливаться, проявлять свою природу, уже находясь во мне, будучи поглощенными мной. А мне все равно, что они там проявляют, потому что я знаю, что они уже мои, все, что они являют – все мое. И я этим наслаждаюсь, потому что из меня дороги почти нет. То, что я поглотил в себя, я уже практически никогда не возвращаю. Из меня можно выйти только преобразившись. То, что я притянул, должно исчезнуть. То, что из меня может выйти, оно легче самого легкого газа, не всякая душа может выпорхнуть. Не то, что не всякая, а почти никакая.

 

- То есть душа далеко не всякого человека выходит из Аида?

 

- Пока не оставит свою тягу к тому, что я притянул. Если она каким то образом отцепилась от того, что я втянул, то да, я уже не смогу ее удержать.

 

- Значит, если душа преобразилась, вышла из тебя и стала легкой, она переработала весь, скажем так, кармический потенциал, и стала чистой, так? Откуда берется карма?

 

- Так здесь же мы имеем в виду душу. Есть же еще ряд каких-то конструкций, которые кстати не без помощи тех же людей возведены были. Если бы все было так просто: набедокурил, очистился и дальше живешь. Так, механически прошел какую-то очистку, помыл я его как Аид, высосал из него тлетворные соки, и он дальше себе счастливый и свободный побежал. Нет, кого-то это не устраивает, даже особенно то и не моих рук дело. Какие-то мои принципы были конечно при этом использованы, но инициатором был не я, когда создали этот круг воздаяний всевозможных, таких, которые сохраняются в тонком виде и потом проявляются. Во мне именно душа может очиститься, а некоторые так и остаются моими пленниками, невольными даже раз не могут очиститься.

 

- Скажи, пожалуйста, а каков механизм твоей трансформационной силы, из чего она возникает?

 

- Я лишаю все того заряда, того напряжения, которое у него было в тот момент, когда оно попало ко мне. Я просто раскладываю все на части, впитываю. То, что может тлеть, истлевает, остается нетленное. Вот и весь механизм. Нетленное, на данный момент. Сегодня одно нетленное, завтра другое, здесь тоже есть изменение, сдвиг, но он не очень значителен, по крайней мере по моим понятиям. Я ничего не привношу, я просто забираю всю силу. Поэтому то, что сотворено совершенным гармоничным образом, оно остается. Противоборства, противоречия, напряжения эти я забираю себе. Это мое. Если ты напряжен, силишься, тужишься сделать что-то, то ты – мой.

 

- Люди представляют тебя тяжелым и мрачным, и считается, что ты присутствуешь большей частью в людях с тяжелым и мрачным взглядом, походкой, осанкой.

 

- Да, во многом так и есть.

 

- А чем обусловлены тяжесть и мрачность?

 

- Тяжесть, потому что я притягиваю все. В том месте, где я проявлен, там, естественно, давление, тяжесть будут сосредоточены. И соответственно это на мне будет отражено, усилие по притяжению к себе. Такая вот специфика, как сантехник в своём роде, хотя я вовсе не сантехник. Просто на определённой части моих сил и принципов моего устройства построена часть культуры человеческой, которую я знаю досконально. Это ко мне если что по сантехнике. Вот тем и объясняется. А люди разные. Это ты внешнюю форму означил. В основном люди, наполненные мной жадные по человеческим меркам, притягивают к себе всё. И сами притягательны чем-то таинственным, как и я. А в хорошем варианте, когда люди более-менее гармоничны, они умеют обустроить свою жизнь, зарабатывать, у них порядок с материальными объектами, они хорошо ими владеют и управляют. Этого сложно достичь без меня, поскольку я – великий знаток мира предметного. Физические законы – это тоже все я. Я творю как свет идет, как тяжесть распределяется, каков закон рычага и всей механики, отчасти как жидкости перетекают.

 

- Ты говоришь, и создается впечатление, что у тебя несметные богатства и возможности. А недавно ты говорил, что Зевс и Посейдон обделили тебя при первоначальном дележе.

 

- Обделили. Моя природа такая, что мне все время надо что-то. Посейдон по своей природе более самодостаточный, чем я, плавает там сам себе.

 

- Он бурный бывает.

 

- Все мы бываем бурными, извергаем из себя что-то периодически когда избыток накопится. У меня жажда больше, я даже его могу к себе втянуть. Моря на земле находятся, хоть и поверхность покрывают. Все на мне в итоге. А Зевс, тот вообще разгильдяй, занял себе место удобное. Он и там и сям. Я обделен разнообразием.

 

- Ничего себе. Все физические законы, такая кладезь всего, что ты притягиваешь…

 

- Я по своей природе такой. Для меня ничего нового и интересного в этом нет. Это для тебя интересно, пока ты это не изучил. Зевс и Посейдон могут разнообразно проявляться, у них больше чувств всевозможных, тонких ощущений разнообразных, которые они там в своих вотчинах переживают, а у меня все весьма однозначно и однообразно, просто. Да, я могу до глубины души довести эту трансформацию, преобразить. Но одним и тем же способом, всегда и во всех случаях. У меня, как и в физическом мире три измерения и четвертое время и все. И поэтому я жаждою томим, можно сказать духовной жаждой. У них там больше тонкого и интересного, я это чувствую. Так мы и попали во владения миром, когда все это дело делилось. Каждый по своему с одной стороны разумению, с другой стороны по склонностям, в-третьих, еще и кое-кто кое-кого обхитрил. В то же время я осознаю, что кому-то надо занимать это место. Надо быть мною кому-то, вот я и стал самим собой. Сложно это. Ты так спрашиваешь, я ухожу в эти изначальности. Видишь, даже как стал выражаться: стал самим собой. Т.е. до этого я был вообще другой.

 

- Как?

 

- Да вот так. До этого мы все почти одинаковыми были, потом мы уже разделились по мирам, по стихиям. Т.е. я такую форму обрел не изначально.

 

- Тебя же в начале в числе других Кронос поглотил, пока Зевс не поднял…

 

- Это метафора такая. Поглощение Кроносом означало то, что существовал однообразный круговорот, вот как шарманка, ничего не менялось. День, ночь, день, ночь, он ест, выплевывает, ест, выплевывает. И Кронос в силу своей ограниченности боялся дать ход процессу. Хотя в нем, в процессе зачатки движения всегда были – это мы.

 

- А что обозначает, что Зевсу удалось избежать этого?

 

- А накопилось однажды. Там все копилось буквально по крупицам, т.е. в каждом огромном по нынешним понятиям цикле был короткий промежуток, в котором было возможно осознание, он быстро закрывался. И, в процессе длительного возрождения – поглощения накопилось достаточное количество осознания. Такое, что можно как-то по-другому сделать, и количество перешло в качество.

Спасибо Аид!

 

Пожалуйста.

 

 

Аид, беседа 2

- Здравствуй, Аид.

 

- Здравствуй.

Сейчас наступает такое время, когда я, и другие подземные боги, так называемые боги Нижнего мира, охотно идут на контакт, чего не было раньше.

 

- Почему так?

 

- Слишком большой груз людских желаний висит на нас, живых людских душ, которые продаются, что называется, за понюшку табака. Мы готовы отдавать их обратно. Нам здесь тоже нелегко держать их. Грядут перемены, нужно, чтобы люди были собраны. Чем больше будет собранных людей, тем эти перемены будут правильнее с точки зрения планеты. Они уже происходят.

 

- В какой сфере человеческих отношений ты проявлен, в какой структуре потребностей? Что является твоим, что наиболее близко?

 

- Любые формы выгоды, стяжательства, притяжения, привлечения, привязки.

Это нужно, это большие уроки для людей. Не имей они такого опыта, были бы «ангелочками», так и не познавшими, что такое жизнь. Это больно, когда привязки рвутся, когда люди оказываются обманутыми своим неумеренным стяжательством, но это очень ценная боль.

 

- А чем твой способ управления и организации реальности отличается от способа Зевса? Мне видится, что есть какое-то принципиальное отличие.

 

- Зевс действует как император, я как кардинал, причем серый кардинал, исподволь. Голос Зевса громок, прям и точен. Я иду окольными тропами через зов инстинктов. Они были бы прямыми, если бы люди могли свои инстинкты почувствовать, пережить. Потому, кстати, сейчас и необходимо отдавать людям души – нет связи с инстинктами, с насущными потребностями тела, я здесь не имею ввиду тупо по распорядку питание размножение и сон, а имею ввиду тонкое и точное чувствование своих желаний. Нет связи с инстинктами это значит, еще немного и человечество улетит куда-то с Земли, просто вылетит из тела. В обмен на то, что люди вернут наши силы, мы даем необходимую приземленность и живучесть, удовольствие от жизни, потому что мне отдают именно те части души, которые связаны с переживанием телесности, с ощущением тела. А без ощущения тела человек – это не человек. Как шокирующее не прозвучит для некоторых духовных искателей, человек – это прежде всего тело, никакого духа они не найдут, пока не переживут себя через тело, некоторых приходится через боль, болезни возвращать в тело. А то все бегут к духу, а телесное, человеческое предают, чтобы боль не испытывать. «Ах, мне больно, ах Аид, помоги мне себя не чувствовать» - это, конечно звучит по-другому, потому что все в полубессознательных потоках мыслей и чувств происходит. Человек думает, что обращается к богу или к какому-то богу, или просто внутренне взывает о помощи, а обращение попадает ко мне, потому, что он переживает боль. Обезболь меня, - ладно. Обратился – получай обезболивающее – частично ты больше не в теле. Тебе будет легче, но ты станешь невротиком или психотиком. У невротиков проблем гораздо меньше, чем у здорового человека, он прячется от жизни в четырех стенах своего невроза. Говоря это, я чувствую некоторое раздражение, потому что, мы – нижние боги, готовы идти на контакт, а люди все больше бегут от него.

 

- Нет ли в этом конфликта между богами, нет ли какой-то провокации для людей со стороны богов? Нет ли соблазна с тем, чтобы люди бежали из тела?

 

- Вся эта сложная система обучения человека построена на таких приемах, которые не снились самым продвинутым дзенским гуру, которые выстраивают парадоксальные ходы. Здесь гораздо более отточенные механизмы, технологии и провокаций и возвращений обратно. Если ты вступил в эту игру, поиграешь по полной. Повторяю, сейчас есть возможность отыграться. Почему она есть, нужно спрашивать кого-то из более масштабных богов.

 

- Мне все-таки хочется остановиться на ваших с Зевсом качествах. Вот Зевс, он расширитель, хочет выстроить, охватить какие-то новые структуры.

 

- Он играет на потребностях гордости, славы, тоже не самых небесных потребностях.

 

- Они больше, наверное, относятся к личности, а не к телу и душе?

 

- Понимаешь, мы все – составные души, но работаем и как личности. Если человек войдет в тело и проживет свою личность, удовлетворит ее потребности, свои же собственные желания, тогда он будет с нами на равных. Мы не сможем уже управлять им, учить его будет нечему. Это человек, прошедший душевный путь, путь ученичества у богов.

Моя стратегия – я запугиваю, провоцирую, подвожу человека к грани жизни и смерти, человек больше ценит жизнь, подойдя к этой грани. Некоторые, продавшие мне или другому богу часть души, не могут ценить жизнь при этом, ну что ж… Игра ведется в каком-то смысле не по человеческим правилам, человеку сложно охватить их, а если удается, то он понимает, что здесь нет иллюзий гуманизма, безопасности. Все происходит в реальном режиме: войны, катаклизмы, все это дано пережить человеку, все это опыт, ценнейший опыт боли, лишений, утрат, страха смерти, смерти в конце концов. Кто-то из богов ведет себя как психотерапевт, утешает, предостерегает, подбадривает. Часто люди, занимающиеся ченнелингом, попадают на такой уровень вибраций, где все сверкает, сияет. «Дорогое человечество, все будет хорошо, мы вас любим». Любим конечно, но особою любовью, настоящей божественной любовью, предполагающей нанесение боли, страданий, смерти, всего прочего. Нам самим важно, чтобы человек прошел нашу школу и освободился от нас, а мы освободились от него. Люди нас проявили в своём мире, и мы теперь играем ими. Играя, учим их, как освободиться обратно. Хитрый процесс – эволюция.

 

- А от Посейдона чем ты отличаешься?

 

- У Посейдона яркие глубокие страсти, эмоции, у меня же ощущения и чувства глубинные, длительные. Он играет страстями, учит через страсти, я учу через страх, тревожность, безнадежность, депрессию, отчаяние. Зевс через упоение успехом, удачливость. Но с божественной точки зрения все эти чувства не лучше и не хуже одно другого, все они дают опыт, все их нужно пройти и выйти на другой уровень человечности. Кто-то эти уроки понимает, кто-то нет, человечество поставило слишком большие барьеры в виде мыслительных конструкций, догм и прочего и разучилось воспринимать прямой язык богов. А мы еще не создали, только сейчас создаем, в том числе через вас, язык, который могли бы понимать люди напрямую. Потому что даже сны стали людям не понятны, сигналы интуиции вообще не слышны, а шёпот интуиции – это и есть наши голоса. Чувство депрессии стало поводом к унынию и наложению на себя руки, хотя оно совсем для другого предназначено. Страх воспринимается как предлог для посещения психотерапевта, а его нужно прожить, прочувствовать как инстинкт. Всевозможные догмы и учения, религиозные и научные, политические, теологические человека оторвали от нашего языка, и наш язык уже стал не понятен. Наши уроки стали восприниматься исключительно через голову в худшем смысле этого слова, хотя голова – очень полезный орган, без мозга вообще никуда. Через голову имеется ввиду только через мысли. Через догмы, верования, усвоенную книжную религиозную проповедь, информацию, не переваренную, не пережитую как опыт. Путь к богам – это одновременно путь к инстинктам, а не куда-то к некому неведомому духу. Дух, это тоже из наших, это тоже инстинкт. Духовное вовсе не подразумевает отрыв ни от тела, ни от формы человеческой. В предельной стадии да, это переход на другой уровень человеческого. Когда человек проживает ощущения тела и чувства свои, и инстинкты, и личность и дальше уже выходит к осознанию себя в совершенно иных границах коллективного мира, только тогда ему открывается возможность духа. До этого дух – пустая абстракция. Дух разлит во всем, и в нас, в богах, и в душе, в теле. Это разделение дух – душа – тело очень условно, потому что они настолько переплетены, что вычленить что-то одно в принципе невозможно. У них нет границ, все это один конгломерат. Например, человек хочет избежать какой-то боли и отдает мне часть души, она поступает ко мне в обучение или службу, таким образом, я провожу ее по кругам своего царства, показываю ей все это, даю возможность прикоснуться. Но в это время у человека не только души не хватает, но и какая-то часть его тела оцепенела, потеряла чувствительность и часть жизненности, какая-то группа мышц сжата комком, или гладкая мускулатура какого-то органа. Т.е. он одновременно отдал и душу и тело. Процессы глубинные, связанные со мной, с Плутоном – чуть более социализированным моим ликом, с моими славянскими ипостасями – Кощеем, Вием, с Сетом, Тифоном – наше влияние происходит на глубинных уровнях человека, до которых не достать простыми способами, к примеру, обычным массажем. Какие-то участки гладкой мускулатуры, до которой не добраться, напряжены хронически. И если, допустим, человек работает с собой и сможет найти мастера по глубинному массажу, который доберется до этих зажимов, то максимум, что мастер сможет сделать - это на день-два расслабить это напряжение, может быть - на месяц, при нескольких сеансах. Но не всё же время ходить к массажисту, ведь причина не в теле, а в том, что душа (часть души) находится у меня. Это если у человека бессознательный "договор" с Гермесом или Афиной или еще с кем-то, то здесь можно снять его последствия телесно-ориентированной работой - глубинным массажем, йогой, цигун и другими видами телесных практик. А если "договор" со мной, или еще хуже, с Чернобогом, то здесь телесной работой не ограничится. Но, повторюсь, сейчас такое время, что мы готовы отдавать напряжение и из костей, и из глубинных мышц, если человек искренне и, главное, по адресу обратится. Это возможно потому, что тело, душа и дух нераздельны. И все дело в том - готов ли, согласен ли человек принять решение жить в мире, построенном не на иллюзиях безопасности, а принять в свою жизнь и боль и ужас от того, что он умрет (Хайдеггер называл это Ужас перед Ничто, который человек переживает, когда до глубин души осознает, что он живет к смерти: с бытия – к - смерти и начинается реальный путь к себе настоящему, и проходит и через ужас и через боль, увы).

 

- То есть, времена изменились, и теперь между тобой, Зевсом и Посейдоном нет конфликта и вражды?

 

- Да ее никогда и не было. Люди навесили на нас свои проекции, которые потом отразились в мифах, мы "подыгрывали" в эту игру. Если, например, в мифе идет речь, что Кронос отсек детородные органы Урану, а Зевс отомстил Кроносу и сослал его в Тартар, то это метафора. Мы - энергии, мы не враждуем, мы эволюционируем. На нас накладываются антропоморфные проекции, хотя мы не являемся подобием человеческих форм, хотя на картинах нас изображают в человекоподобной форме. Антропоморфные проекции приписывают нам жадность, хитрость, любовь, ревность, но в мире энергий, каковыми мы являемся, все не совсем так. Я, например, не жадный, но так как вызываю силу тяготения, то притягиваю к себе все, что возможно.

 

- Как человеку выйти на общение с тобой? Какой-то ритуал нужен или специальное состояние?

 

- Можно и ритуал придумать... Вы, например, додумались до способа контактировать с какими-то нашими поверхностными пластами. И информация вам приходит, конечно, достаточно поверхностная, но актуальная на данное время. Есть много знания, которого людям пока не нужно знать. В массе своей люди просто не готовы к огромному массиву знаний, который в нас заложен. Кому-то открывается психотерапевтическая доза этой информации, кому-то поглубже - экзистенциальная, - каждому по мере его готовности. Как выйти на контакт? - Рецепт простой: проживай свои чувства, проживай боль, ужас, экстаз, любовь, гнев... не отказывайся от этого, не убегай и контакт придет в той степени, которой будешь открыт. Не обязательно через слова - может быть, через чувства, интуицию, сновидения, ощущения... Такие качества свои как жадность, скупость, мстительность, стремление к разрушению - не нужно вытеснять и делать вид, что ты "хороший мальчик или девочка". Жаден - признайся хотя бы самому себе, не гони это осознание, проживи его, даже насладись им - оно же нужно тебе было когда-то, так не обманывай себя, возможно, если проживешь и осознаешь - сможешь отпустить - это и будет диалог со мной, момент истины - отпускание. Откройтесь сами себе, признайтесь, не прячьтесь в личины, все это есть почти в каждом человеке, вот и будет контакт, диалог, такая его форма, ведь для диалога не обязательно лишь рациональное понимание и слова, это наименее эффективная форма контакта. Очень много веков, особенно в Западной цивилизации, человечество делит чувства на хорошие и плохие и, соответственно, бежит от "плохих", вплоть до вытеснения их в Тень. Так люди попадают в свои же капканы. Это подобно ситуации, что некто когда-то принял решение не какать, чтобы быть чистеньким, день не какал, два, потом стал какать, но всех уверял, что не какает. И вот уже две-три тысячи лет утверждает. Теперь, положим, понял, что дальше некуда и надо сознаться, но уже неловко - столько веков с пеной у рта утверждал, что чистенький. Переступить нужно через эту неловкость, другого рецепта нет. Так можно потерять репутацию "хорошего и правильного", но стать ближе к Жизни. Уловки ума все эти "правильности". Они для достижения цели, но не для жизни. Да, когда-то мы - боги, создали предпосылки для разделения на "хорошее" и "плохое", в мире форм так нужно, это надо понять. Но всякое обучение исторично и адресно, сейчас другие времена, человечество уже вдоволь нападалось лицом в грязь, пора возвращаться к жизни, к живым инстинктам. Кстати, можно и так сказать, что мы - боги как раз и являемся инстинктами! Бог, природа, это одно. Говорить о том, что бог "не какает" (метафорически), что он - белый и пушистый, что он никак не связан с телесностью - глупо. Ошибка... Греки были ближе к богам, они чтили телесность, понимали, что тело-душа-дух - это одно и разделить их невозможно, разве что условно для удобства, как системы координат. Бог - инстинкт Жизни, если говорить о Едином... Первичный инстинкт. В нем все есть, и день и ночь, и вдохновение и тупость, рождение и смерть. Боги не где-то, вдалеке от тела, от материи. Они отражают желания, инстинкты, потребности, ценности, мотивацию, эмоции, чувства, ощущения. Это не что-то эфемерное, отдельное от тела. И нет деления на низменное, и возвышенное и т.п. Все эти категории возникают, как следствие социального заказа, и он был нужен, социум без этого не состоялся бы. А без общества человек не мог бы эволюционировать. Тут очень сложная диалектика... Общество ограничивает, давит, гнетет, но без него невозможно... Это мы несколько уклонились в сторону...

Будьте готовы, что подобная информация вскоре хлынет как извержение вулкана, и не каждый будет готов ее переварить. Поэтому мы, «нижние боги» активно просим о том, чтобы о нас знали, нас понимали и изучали, вступали бы через все возможные каналы, что я перечислил, в диалог с нами. Когда информация от нас прорвется лавиной, для кого-то она может быть и губительной, если постепенно не готовится, не постигать суть, не делаться гибче. Она смоет все иллюзии, а без иллюзий непривычно и очень беззащитно, готовиться к этому нужно загодя. Даже то, что я уже сказал, у многих может задеть, поколебать некие "священные" чувства, следствием чего может быть расшатывание картины мира и безумие, если спрятаться будет уже некуда - ни в какой социальный или религиозный догмат - а такие времена не за горами.

Сейчас важны небольшие но регулярные дозировки подобной информации, в результате которой будут рассеиваться постепенно иллюзии, но не все сразу, а постепенно. При такой тактике, возможно подготовиться постепенно к жизни без иллюзий.

 

- А можно вопрос про психоанализ? Он ведет к тому, о чем говоришь?

 

- Да, в целом самые разные ответвления психоанализа ведут в нужном направлении. Конечно, кроме полезной информации те или иные направления психоанализа наплодили и иллюзии, и ограничивающие верования, но даже эти иллюзии и верования иногда полезнее, чем многие «правильные» догмы религий и псевдодуховных учений.

Для многих людей, как это не покажется странным, для осознания и принятия жизни часто полезны даже болезни - хотя бы через них происходит и осознание тела через боль и переоценка ценностей, как бы неприятно это не звучало. Когда человек забывает, вытесняет свое тело и свои чувства и глубинные желания, ему напоминается об этом через естество телесное, способами неприятными, через кризис, болезнь, войну, страдание... И жесткими такие способы кажутся лишь потому, что человечество создало массу иллюзий и псевдоценностей.

 

- А как живет человек, освободившийся от догм, иллюзий, напряжений,"договоров" с вами, который проводит свободно ваши потоки?

 

- Такой человек живет в согласии с природой и переживает себя не в подручном мирке дом-работа-тусовка, а в масштабе Земли, для него нет не важных вопросов. Он грамотно ставит приоритеты и распределяет силы на решение этих вопросов - от своих личных до планетарных. Его желания идут не от "головы" и не являются желаниями других людей или рекламы, а идут от собственной самости, которая связана с планетой, с ее нуждами, настроением, атмосферой. Это человек Земли. И человек инстинктов в тоже время. Не надо бояться своей животной, живой, земной природы. У такого человека хороший нюх, слух, зрение, ощущения, интуиция, не находящиеся в противоречии друг с другом. Он то что видит, то и чувствует, то и знает, не подставляя одно вместо другого... Его восприятие прозрачно как у ребенка, но ум гибок. Он чувствует Землю и других людей, его желание помочь им идет не от воспитания и желания прослыть "хорошим", а из ощущения сопричастности единому организму. Он проводит импульс любого бога, или любого инстинкта, но не замыкается на нем одном.

 

- А есть ли у такого человека собственная воля?

 

- Полагаю, что да, но это только мои предположения. Я как Аид это не могу знать. Мне это не знакомо. Я это не щупал.

 

- А есть ли боги, которые знают об этом?

 

- Нет. Никто из богов не знает об этом. Это вопрос, который предстоит открыть самому человеку. И никто из богов не властен над свободной волей человека. Многие люди не догадываются о том, что у них это есть.

 

- Спасибо, Аид.

 

- Спасибо и вам.

 

 







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 340. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия