Студопедия — Откровение 2:10
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Откровение 2:10






Не бойся. см. Иак. 1:2. ср. Ин. 16:35.

Будет претерпеть. Или же о том, что «придётся перенести». По-видимому Смирнская церковь была важнейшей мишенью клеветы иудеев, но тем не менее члены её ещё не испытывали на себе всю силу гонения. Но христиане знали о преследованиях постигших другие места и заранее должны были приготовить себя. Выражение «не бойся», говорит о том, что они уже испытывали страх. Христос обращается к ним с полной уверенностью, убеждает их не бояться (см. Мф. 5:10 —12).

Ввергать. Сатана подвергает их преследованию, чтобы заставить их отречься от веры. Бог же допустит это испытание, чтобы укрепить их веру, посредством этого они доказали подлинность своей веры. Хотя сатана и будет свирепствовать против церкви, но рука Божия будет с ними к завершению Его цели (см. Иак. 1:2. Откровение 2:9).

Римский император Траян (98—117) издал первый официальный эдикт относительно христиан. В известном 97 письме, написанном им Плинию-Младшему, который был его проконсулом в Вифании и Понтию в Малую Азию Траян приводит целый ряд мыслей, как нужно обращаться с христианами, которые в то время считались нелегальным обществом. Он повелел, чтобы римские власти не преследовали христиан, но если случится, что обвиняемые по другим вопросам окажутся христиане, то их нужно казнить, если они не отрекутся от своей веры. Это закон оставался в силе до тех пор, пока Константин в 313 г. не издал приказ о веротерпимости.

Таким образом в течении двух столетий христиане жили в постоянном опасении внезапного и возможного ареста и смерти за свои убеждения. Их благосостояние в значительной мере зависело от благосклонности их языческих и иудейских соседей, которые могли их оставить в покое или же предать властям. Такое положение тоже было очень тяжёлым. Император не предпринимал эффективных мер против христиан, но разрешил своим представителям и местным властям предпринимать меры против христианства по их усмотрению. Такая политика оставляла христиан на милость местного начальства. Особенно во время голода, землетрясения, бурь и других катастроф, христиане становились предметом особенной ярости и нападений, так как их соседи язычники предполагали, что их отказ служить их богам и навлекает божественный гнев на всю страну. Периодически римская власть также обрушивалась на церковь.

Император Деций издал в 250 г. закон, согласно которому христиане подвергались мучениям, смерти и конфискации имущества. Причиной этого указа послужила дата, отмечающая тысячелетие со дня основания Рима, но главное было то, что христиане сделались при этом козлом отпущения за то, что страна пережила финансовый кризис, и что Рим уже не был так великолепен как прежде. Было решено уничтожить церковь, чтобы спасти государство. Но этот указ утратил силу в связи со смертью Деция в 251 году. Но император Валериан спустя короткое время снова ввёл в силу этот указ. Но вскоре и его смерть приостановило преследование. Но с восшествием на престол Диоклетиана церковь вновь столкнулась лицом к лицу с суровым кризисом испытания (см. ниже «10 дней»).

Десять дней. На основании принципа исчисления пророческого периода «день за год» (см. Дан. 7:25) это выражение соответствует буквальным десяти годам и относится к жестокому преследованию христиан с 303 по 313 годы. В течении этого времени Диоклетиан и его преемник Галерий проводили самые жестокие операции с целью уничтожения христианства. Их действия характеризовались страшной жестокостью, вообще когда-либо проводимой против христиан в языческом Риме. Подобно Децию и Валериану эти правители были убеждены, что если христианская церковь будет расти и распространяться в империи, то в недалёком будущем её влияние вытеснит традиции Рима и уклад его жизни и это послужит причиной к распаду Рима как государства.

Преследования начались с армии, где было много воинов христиан, затем распространились по всей империи. Римская власть обрушила всю ярость своего преследования на духовенство, надеясь при этом, что если будут уничтожены пастыри, то овцы сами по себе рассеются. Ужасы преследования и страданий перенесённых римской христианской церковью очень ярко описаны историком Теодорием, который также пишет относительно собрания епископов на Никейском соборе, спустя несколько лет, после прекращения преследования (325 г.). Многие остались калеками, без глаз, с искалеченными руками и другими тяжёлыми увечьями. Многие конечно не перенесли этих мучений и погибли. В 313 г., спустя 10 лет после начала этого ужасного преследования Константин издал указ, дарующий христианам свободу и право отправления всех их религиозных требований.

Несмотря на неопровержимые свидетельства истории относительно «10 дней», некоторые не считают этот период десятилетием, а в буквальном смысле слов «десятидневным», исходя при этом их таких точек зрения, что выражение «что тебе надобно будет претерпеть», «диавол», «темница», «смерть», здесь буквальны и следовательно, «10 дней» также буквальны. Если бы это было так, то число «10 дней» просто представляло собой округлённое число, что мы встречаем в Св. Писании, как например: Еккл. 7:19. Ис. 5:10. Дан. 1:2. Амоса 6:9. Аг. 2:16. Зах. 8:23. Мф. 25:1. Лк. 15:8. Но в данном случае «десять дней» представляют короткий период преследования, что и в действительности перенесла Смирнская церковь в апостольские времена. И такое убеждение вполне гармонирует со здравыми принципами пророческого истолкования (см. Втор. 18:15). Следовательно, «десять дней» имеют буквальное применение к историческому положению в Смирне и образное отношение к периоду истории, символически представленному Смирнской церковью (см. Откровение 1:11. 2:1, 3. см. доп. прим. к 2 главе).

Будь верен. Греческое форма этого глагола имеет значение «быть постоянно», всегда верным, преданным чему-либо. Смирнская церковь доказала свою верность и преданность Богу.

До смерти. Греческое форма этого выражения имеет значение «до момента наступления смерти и включая и самый этот мучительный процесс».

Венец. По-гречески «венок», «гирлянда» или «гирлянда победы», но не в смысле «венец правления». Такое слово употребляли для премий на соревнованиях в Греции. Здесь же это слово является символом награды, данной победителю в борьбе с сатаной.

Жизни. Выражение «венец жизни» возможно будет лучше перевести в смысле «венец, который есть жизнь». Такой «венец жизни» является доказательством победы над сатаной и страданиями (ср. 2 Тим. 4:8).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ Е.Г. Уайт

10 ст. «Через того, кто сам о себе говорит, что он «брат и соучастник в скорби» Христос открыл Своей церкви то, что она должна была перенести ради Его имени. Проникая пророческим взором долгие столетия мрака и суеверия сосланный старец видел, как многие умрут мученической смертью ради любви к истине. Но он видел и то, что Тот, Кто поддерживал Своих свидетелей в прежние времена, не оставит верных последователей во все века преследования до конца времени. «Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть», — говорит Господь — вот диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь... Будь верен до смерти и дам тебе венец жизни» (Деяния апостолов 588).

«Тогда я видела очень много ангелов, которые несли из города сверкающие венцы — для каждого святого венец с Его именем на нём. Когда Иисус спросил о венцах, ангелы поднесли их к Нему и Он Своей рукой возложил их на головы святых» (Опыты и видения 288 стр.).

«При самых свирепых преследованиях, эти свидетели Иисуса сохранили веру в чистоте и незапятнанности. Лишённые всех жизненных удобств и солнечного света, нашедши себе родину в недрах тёмной, но приветливой земли, от них не было слышно ни одного жалобного возгласа и ропота. Словами веры, терпения и надежды, они подкрепляли друг друга в лишениях и скорбях. Потеря всех земных благословений не могла заставить их отказаться от веры во Христа. Испытания и гонения были для них ни чем иным, как только теми ступенями, которые приближали день их покоя и награды.»

«Подобно рабам Божиим в древности многие «были замучены, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение» (Евр. 11:35). Они всегда помнили слова Своего Господа, что когда их будут гнать ради имени Христа, чтобы они радовались тому, что их нашли достойными страдать ради истины, и из горящих костров раздавались их победоносные гимны. Верой взирая на небеса, они видели Христа и Его ангелов, которые с величайшим участием наблюдали за их непоколебимой твёрдостью. Они слышали голос доносящийся с престола Его: «Будь верен до смерти и дам тебе венец жизни» (Великая борьба 41 стр.).

«Все вошедшие в город Божий пройдут сквозь узкие врата с мучительными усилиями; ибо «не войдёт в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи» (Откровение 21:27). Но никто из упавших не должен впадать в отчаяние. Пожилые люди, некогда славившие Господа могут согрешить, принесши в жертву добродетель на алтарь страстей, но если они раскаются, оставят свои грехи и обратятся к Богу, для них есть надежда. Тот, Кто говорит: «Будь верен до смерти и дам тебе венец жизни», — также провозглашает: «Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник помыслы свои и да обратятся к Господу и Он помилует его и к Богу нашему, ибо Он многомилостив» (Ис. 55:7). Бог ненавидит грех, но Он любит грешника. Он говорит: «Уврачую отпадение их, возлюблю их по благоволению» (Ос. 14:5).

«Идите вперёд; выполняйте ваш личный долг, а последствия предоставьте Богу. Если мы будем идти вперёд туда, куда ведёт нас Иисус, мы увидим Его победу; мы разделим Его радость. Подобно Иисусу мы должны стать совершенными через страдания. Если бы жизнь Христа была одной из лёгких, тогда мы быстро бы обленились. Но так, как жизнь Его была отмечена постоянным самоотречением, страданием и самоотвержением, то мы не должны жаловаться, если и становимся соучастниками Его страданий. Мы только тогда будем безопасны на тёмных путях, если Свет мира будет вести нас» (Свидетельства 5 т. 7 стр.).







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 481. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия