Студопедия — Откровение 3:1
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Откровение 3:1






Ангел. см. 1:20.

Сардис. Известный город в своё время на юге от Фиатиры. Подобно Фиатире, Сардис был расположен в выгодных коммерческих условиях. Страбо, древний географ, говорит о Сардисе, как «о великом городе», хотя во время Иоанна он ни соперничал ни с Ефесом, ни с Пергамом. Значение этого названия не установлено. Однако, некоторые предполагают его значение «как песнь радости», или же то «что остаётся», или «нечто новое».

Семь духов. см. 1:4.

Семь звёзд. Это выражение заимствовано из описания славы и величия Христа в 1:16, 20.

Твои дела. см. 2:2.

Имя. В данном случае как «репутация». Эта церковь характерна проявлением неискренности, лицемерия, потому, что в действительности не была такой, за какую себя выдавала. Реформаторские церкви открыто заявили, что означает жить верой во Христа Иисуса, но в конечном итоге большинство из них пошло по пути приноравливания к тому течению, к какому они прежде принадлежали (ср. 2-Тим. 3:5). Их имя Протестанты, что означало несогласие с заблуждением и формализмом римо-католической церкви. И имя Реформация — означало, что ни один из этих пророков не должен быть найден в протестантской церкви.

Мёртв. Таким горьким замечанием и начинается обращение к этой церкви. Грех лицемерия вызывал со стороны Иисуса самое суровое обличение против религиозных руководителей в Его дни земного служения (см. Мф. 23:13—35). И теперь Христос посылает Сардисской церкви этот же упрёк. Вместо того, чтобы «быть живой» во Христе (см. Еф 2:5. Кол. 2:13. Гал. 2:20), как эта церковь и думала о себе, на самом деле она была «мертва». Эта весть, как имеющая характерное отношение к Сардисскому периоду церкви относится к концу реформаторского периода и датируется от 1517 до 1755 года.

В течении ряда десятилетий после начала Реформации новые церкви переживали период ожесточённой доктринальной борьбы. В конечном итоге различие во мнениях было разрешено принятием определённых пунктов, которые больше не вызывали желания к поискам дополнительных истин. Подобным методом и римо-католическая церковь в первые столетия своей истории повела работу «расчистки» в своём учении. Поддерживаемые властью и влиянием государства окутанные покровом неизменяемых пунктов религиозного убеждения национальные церкви протестантского мира в конце концов согласились с формой благочестия без его внутренней силы. Другим важным фактом, способствующим отвращению ко всему духовному, послужило возникновение рационализма в 17 и 18 столетиях. Под влиянием научных открытий многие учёные пришли к выводу, что законы природы и управляют всей вселенной. А что касается участия Бога во всём этом, то Он является как бы только первичной причиной, и что после творения мира в большей или меньшей степени существует независимо от него. Мыслящие люди, которые отыскали в таких обособленных богословских мыслях связь с консервативными формулировками протестантской веры обратились к философскому рационализму. Не смотря на то, что рационализм и способствует более высокому идеализму и мышлению в такой области как политическая наука и гуманизм, но его предположения применяемые к религии развивают духовную холодность, безразличие, чем и характеризовался Протестантизм во все последующие столетия.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ Е.Г. Уайт

1 ст. «Указывая Своим последователям на признаки Своего пришествия Спаситель пророчески сказал об отступлении, которое произойдёт перед самым Его вторым пришествием. Тогда будет такое же самое состояние в мире, как и во дни Ноя — люди всецело будут поглощены своими мирскими делами, удовольствиями: будут покупать, продавать, садить, строить, жениться, выходить замуж — совершенно забыв о Боге и будущей жизни. Христос оставил предупреждение для всех живущих в то время: «Смотрите же за собой, чтобы сердца ваши не отягощались объедением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно». «Итак, бодрствуйте во всякое время, и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого» (Лк. 21:30, 31).

Состояние церкви этого времени открывается в словах Спасителя из Откровения: «Ты носишь имя, будто ты жив, но ты мёртв» (3:3) и к тем, кто откажется оставить своё беззаботное состояние обращены следующие торжественные слова предостережения: «Если ты не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя как тать и ты не узнаешь, в который час найду на тебя» (Откровение 3:1, 3. Великая борьба 309 стр.).

«Многие носят имя, будто они живы, но на самом деле они духовно мертвы. Такте однажды скажут: «Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли и чудеса творили? И тогда Я скажу им: «Я никогда не знал вас: отойдите от Меня вы, делающие беззакония». Большое несчастье постигнет тебя, если ты будешь медлить, пока не зайдёт Солнце праведности и мрак вечной ночи станет твоим уделом. О, это холодное безучастие, мирское сердце должно быть сокрушено! Христос пролил за нас не только слёзы, но и Свою кровь. И такая любовь не пробудит ли нас к самому глубокому смирению пред лицом Божиим? Мы нуждаемся в смирении и самоунижении. Человек, которого ведёт Бог, будет всегда недоволен собой, потому, что свет, исходящий от совершенного Мужа освещает его. Но те, кто теряют из вида Божественный Образец и смотрят свысока, будут замечать только ошибки в других: в характере появится грубость, подозрение, осуждение, они повергнут своих ближних на землю, и на их повергнутых телах будут строить своё имя» (Свидетельства 5 т. 73 стр.).

1 — 3 ст. «Верный Свидетель послал к Сардисской церкви предостережение: «Знаю твои дела, ты носишь имя, будто ты жив, но ты мёртв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Вспомни, что ты принял и слышал, храни и покайся». Грех этой церкви заключался в том, что члены её не жили согласно истинам, какие они получили, и таким образом они оказались на краю духовной могилы. Не относится ли это предостережение и к нам? Мы должны каждый в отдельности исследовать своё сердце во свете Божьего слова и нашей первой задачей должно стать: с помощью Христа привести наше сердце в порядок» (Свидетельства 5 т. 610 стр.).

«Ко всем тем, кто считает себя верующими людьми должно быть обращено предостережение данное для последнего времени церкви. Весть к Лаодикийской церкви подобно отточенному обоюдоострому мечу должна быть обращена ко всем церквям: «Знаю твои дела: Ты не холоден и не горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды», а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнём очищенное, чтобы тебе обогатиться и белую одежду, чтобы одеться, и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть... Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся». Возвещать эту весть — это наша работа. Сделали ли мы всё возможное с нашей стороны, чтобы церкви были предупреждены?

Мы должны выполнить определённую работу и для служителей других церквей. Бог желает, чтобы они были спасены. Мы должны искренно работать с ними. Бог желает, чтобы они выполнили свою часть работы в эти дни. Он желает видеть их среди тех, кто даёт пищу вовремя. Почему бы они не участвовали в этой работе? Наши проповедники должны искать возможностей, чтобы поближе познакомиться со служителями других вероисповеданий. Молитесь о них и вместе с ними».







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 408. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия