Студопедия — Откровение 12:3
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Откровение 12:3






И другие знамения. см. 1 ст.

Красный дракон. В 9 стихе этот дракон называется древним змием, диаволом и сатаной. В данном случае, этот символ представляет сатану, который работает через языческий Рим, который в то время, как родился Христос, управлял миром (см. 4 ст.). “Главным орудием сатаны в войне против Христа и Его народа в течении первых столетий христианской эры была Римская империя, в которой язычество являлось преобладающей религией. Таким образом, если с одной стороны дракон представляет собой сатану, то с другой стороны он является и символом языческого Рима” (Великая борьба 438 стр.). Дракон здесь описан как “красный” вероятно потому, что в своём отношении к церкви Божией он выступает как яростный гонитель и губитель. Уничтожать детей Божиих — это всегда было его обманной и коварной целью.

Семь голов. Семь голов мы встречаем и у зверя, которого Иоанн видел выходящим из моря (13:1) и у багряного зверя (17:3). В Откровении 17:9, 10 головы отождествляются с “семью горами” и “семью царями”. Вполне логично сделать вывод, что семь голов дракона представляют собой политические силы, которые боролись за дело дракона и посредством которых дракон и проводил свой план гонений и преследования. О семиглавой змее в древней мифологии см. Ис. 27:1. В талмуде также упоминается о драконе с семью головами.

Десять рогов. Зверь из 13 главы и 17 главы, также имеет 10 рогов. Некоторые придерживаются такого понятия, что 10 рогов дракона тождественны рогам этих двух зверей, которые в свою очередь тождественны 10 рогам четвёртого зверя из Дан. 7 главы. Другие понимают под десятью рогами дракона второстепенные политические силы, через которые сатана проводил свои планы в противоположность семи головам, которые представляют собой основные или главные политические силы. Предполагая при этом, что число “десять” это просто круглое число, какое мы часто встречаем в Писании (см. Лк. 15:8, ср. Откровение 17:9, 10).

Семь диадим. Греческое слово “диадема”, т. е. “повязывать вокруг”. Это слово употреблялось для описания повязки, какую носили персидские цари. Это была голубая лента, отделанная белым, которую накладывали на высокий головной убор. Следовательно, это слово вошло в употребление как головное украшение царей. Слово “диадема” встречается только здесь и в 13:1 и 19:12. Диадема противоположна по значению слову “венец” (Мф. 27:29. 1-Кор. 9:25. 2-Тим. 4:8...). Венец — это венок, гирлянда, или даже лента, которая выдавалась победителю, как награда за победу (см. 1-Кор. 9:25).

И на головах его. То обстоятельство, что на этих головах были знаки царского отличия, уже говорит о том, что они представляют собой политические царства.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ Е.Г. Уайт

3 — ст. “Я писала, что сатана появился перед троном и пытался подражать работе Божией. Я привожу ещё одно предложение на той же самой странице. Я повернулась, чтобы посмотреть на группу людей, которая всё ещё стояла на коленях пред престолом. Эта молящаяся группа людей была на земле, но мне она была представлена как молящаяся перед троном. Я никогда и не имела такой мысли, что эти смертные люди действительно были в Новом Иерусалиме. Никогда я не думала и о том, что кто-нибудь может предположить, что сатана также был в Новом Иерусалиме. А разве Иоанн не видел большого красного дракона на небе? Конечно видел. “И другое знамение явилось на небе: вот большой красный дракон с семью головами и десятью рогами” (12:3). Такой изверг, и чтобы он был на небе!” (Опыты и видения 92 стр.).

3 — 4 ст. “Пророческая цепь, в которой находятся эти символы начинается в 12 главе, где красный дракон пытается уничтожить Христа при Его рождении. Дракон называется и сатаной (12:9). Он возбудил Ирода, чтобы умертвить Спасителя. Но главным в войне против Христа и Его народа в течении первых столетий христианской эры была Римская империя, в которой язычество являлось преобладающей религией. Таким образом, если с одной стороны дракон представляет собой сатану, то с другой стороны он является и символом языческого Рима (Великая борьба 438 стр.).







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 425. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия