Студопедия — Откровение 12:17
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Откровение 12:17






Рассвирипел. Или же “разгневался”. Потерпев неудачу уничтожить церковь в пустыне, сатана ещё с большей силой и решительностью повёл войну против народа Божия, особенно против “остатка семени”.

Вступил в брань. Делая попытки уничтожить христианскую церковь, сатана проявляет особенную изворотливость и коварство, но его наибольшая решительность в этом направлении всё же принадлежит будущему (см. 13:11—17. 16:12—16).

С прочими. “Оставшимися”. см. доп. прим.

Сохраняющими заповеди. Эта специальная характеристика “остатка” говорит о том, что заповеди Божии будут особенным образом оспариваться в этой борьбе между драконом и церковью (см. 14:12).

Свидетельство Иисуса Христа. На греческом языке это выражение может быть понято как “свидетельство”, какое несли христиане об Иисусе, или же как “свидетельство” взятое впервые от Иисуса и открытое Его церкви через пророков (см. 1:2). Сравнение с 19:10 подтверждает второе предположение. Там “свидетельство” определено, как “Дух пророчества” и говорит о том, что Иисус свидетельствовал через пророчество. Тесная взаимосвязь между “свидетельством Иисуса” и пророчеством особенно ярко прослеживается при сравнении между 19:10 и 22:9. В 19:10 ангел представляет себя “сослужителем тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисуса” и в 22:9 как “сослужитель тебе и братьям твоим пророкам”. Таким образом при логическом сопоставлении этих двух выражений ангела следует, что эти два места параллельны и тем, кто имеет свидетельство Иисуса, представлены как пророки. Следовательно, нести весть об Иисусе людям — это характерная, отличительная черта в работе пророков (см. 1:1). АСД так объясняют и верят, что “остаток” характеризуется проявлением дара пророчества в их среде. “Свидетельство Иисуса Христа” как они верят есть свидетельство Иисуса в их среде через пророческий дар (см. доп. прим).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ Е.Г. Уайт

17 — ст. “Соблюдающие библейскую субботу будут объявлены врагами закона и мира, разрушителями морального общества и единства. На них будут смотреть, как на главную причину, вызывающую суды Божии на землю. Их добросовестность и верность будут представлены как упрямство и неуважение к власти. Их будут обвинять в недовольстве против правительства. Церковные служители, отрицающие необходимость исполнения Божественного закона будут с кафедр говорить об обязанности каждого человека покоряться гражданским властям, как авторитету определённому Богом. На законодательных собраниях и судах, соблюдающие заповеди будут выставлены в ложном и извращённом свете и осуждены. Их слова будут окрашены в самые ложные краски, а все их побуждения и действия будут истолкованы в самом наихудшем виде. Духовенство и государство совместными усилиями, любой ценой, взятками, убеждениями и силой будут заставлять все классы общества соблюдать воскресный день. Недостаток Божественного авторитета будет восполнен насильственными мерами. Политическая раздражённость восторжествует над принципом любви и справедливости и уважению к истине, и даже в свободной Америке правители и законодатели, чтобы снискать расположение общества пойдут на уступки требованию народа и издадут закон, повелевающий соблюдать воскресный день. Свобода совести, приобретённая такой дорогой ценой будет запрещена. В этой быстро надвигающейся борьбе мы увидим исполнение слов пророка: “И рассвирепел дракон на жену и пошёл, чтобы вступить в брань с прочими от семени её, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа” (12:17. Великая борьба 592).

“Имя Адвентисты Седьмого Дня является упрёком протестантскому миру. Отсюда и начинается раграничивающая линия между поклоняющимися Богу и теми, кто поклоняется зверю и примет его знак. Между заповедями Божиими и требованиями зверя великая борьба. И это потому, что святые соблюдают десять заповедей, с чем именно дракон и ведёт войну. Если бы они опустили это знамя и изменили этой характерной особенности своей веры, тогда дракон был бы спокоен, но они постоянно возбуждают его ярость тем, что осмеливаются поднять это знамя и бросить вызов протестантскому миру, который поклоняется постановлениям папства” (Свидетельства 1 т. 223 стр.).

“И рассвирепел дракон... “ В недалёком будущем мы увидим эти слова исполняющимися, когда протестантские церкви соединятся с миром и с папской властью, против соблюдающих заповеди. Тот же дух, который руководил папистами в прошлые века, пробудит и протестантов поступать также и с теми, кто будет оставаться верным Богу. Церковь и государство теперь приготавливаются для будущей борьбы. Протестанты замаскированным образом работают над тем, чтобы выдвинуть на первое место воскресенье, как это делали и романисты” (Свидетельства 5 т. 449 стр.).

“Видение Захарии об Иисусе и Ангеле рисует пред нами картину особенных переживаний народа Божия в заключительные часы великого дня искупления. Церковь остатка будет ввергнута в величайшие испытания и отчаяние. Соблюдающие заповеди Божии и имеющие веру в Иисуса будут испытывать на себе всю ярость дракона и его воинства. Сатана считает мир своей собственностью и он приобрёл право над отступившими церквями, но есть ещё небольшая горсточка людей, которая сопротивляется его власти. Если бы он только мог стереть их с лица земли, тогда его торжество было бы абсолютным. Подобно тому, как он подстрекал языческие народы погубить Израиль, так и в недалёком будущем он возбудит нечестивые силы уничтожить народ Божий. От всех потребуется повиновение человеческим декретам ценой нарушения Божественного закона. А всем желающим остаться верными Богу будут угрожать, обвинять и объявлять вне закона. Они будут “преданы родителями, братьями, родными и друзьями. Их единственная надежда — в милости Божией; их единственная защита — молитва. Подобно тому, как Иисус стоял пред Ангелом, так и церковь остатка с надломленным сердцем и искренной верой будет умолять о прощении и избавлении через Иисуса, как Своего Спасителя. Они отдают полный отчёт в греховности своей жизни, они видят свою немощь и недостоинство, и при взгляде на самих себя, они готовы впасть в отчаяние. Искуситель стоит рядом, чтобы обвинять их, как он стоял рядом с Иисусом, великим Иереем. Он указывает на их запятнанные одежды, из недостатки в характере. Он подчёркивает их слабости в характере и ошибки, их грех неблагодарности, их несходство со Христом, которое бесчестит их же Искупителя. Он пытается запугать душу мыслью, что её положение безнадёжно, что её запятнанная одежда никогда не будет смыта. Он надеется уничтожить их веру, чтобы они уступили его искушениям, изменили Богу и приняли знак зверя. Сатана настаивает пред Богом в их обвинениях, заявляя, что их грехи лишают их Божественного покровительства и требует, чтобы они были истреблены. Он считает их заслуживающими той же участи, как и он, когда был изгнан от лица Божия. “Это те”, — говорит он, — “которые займут моё место на небе и место ангелов”. Они говорят, что повинуются закону Божьему, а разве они придерживаются Его принципов? Разве они не любят себя больше, чем Бога? Не находятся ли их интересы выше интересов Его работы? Не любят ли они этот мир? Посмотри на грехи, которыми отмечена вся их жизнь. Посмотри на их эгоизм, злобу, их ненависть, какую они питают друг ко другу... Нападения сатаны сильны, его обвинения ужасны, но око Господне бодрствует над Его народом” (Свидетельства 5 т. 472 — 474 стр.).







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 407. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия