Студопедия — Откровение 13:16
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Откровение 13:16






Положено будет. Эти законы коснутся каждого человека. Только верный остаток откажется согласиться со всем этим (см. 8 ст. ср. с 12:17)с

Начертание. “отпечаток”, “оттиск”, “печать”. Это знак верности зверю, означающий, что человек принимающий его поклоняется первому зверю, смертельная рана которого исцелела (8 ст.). Адвентисты комментаторы понимают, что этот знак не означает буквальный знак, отмечающий верность зверю. В то время вся борьба разгорится вокруг закона Божия, а особенно по вопросу четвёртой заповеди (см. 14:12). Следовательно, празднование воскресного дня и будет составлять тот знак, но только в то время, когда власть зверя уже будет в действии, и соблюдении воскресного дня уже станет вопросом согласованности и со стороны гражданского закона. Адвентисты верят, что наряду с этим, трёхангельская весть будет предостерегать людей от принятия начертания (14:9—11). Эта весть, вылившаяся в громкий клич (18:1—4) осветит сознание людей прежде, чем будет издан указ. И когда будут изданы указы и люди поймут всё значение их, и не взирая на это, всё же станут на сторону их (зверя), зная при этом, что это противоречит заповеди Божией, то конечно, этим самым они и проявят свою верность по отношению к власти зверя и примут его начертание.

На правую руку... и чело. Этот знак положенный на руку или же на чело, показывает, что не только трудом (на руке), но и сознанием человека, его верой он будет принят. Это выражение может обозначать и два класса людей тех, кто подчинятся из—за материальной выгоды изданным указам и тех, кто будет делать это по своему личному убеждению.

16—17 ст. “... время уже почти пришло к своему завершению, и то, что мы когда-либо изучали годами, новообращённые члены церкви должны изучить в несколько месяцев. Те, кто не приму начертание зверя и его образ, когда выйдет указ, должны теперь принять решение, чтобы сказать: “Нет, мы не считаемся с постановлениями зверя” (Опыты и видения 67 стр.).

“Я видела, как великие мира совещались и сатана со своими ангелами окружал их. Я видела копии изданного указа, разосланные по всему миру, что если святые не откажутся от своей веры и не начнут работать в субботу, и вместо неё не будут праздновать первый день недели, то людям разрешается убивать таковых” (Опыты и видения 282 стр.).

“Когда соблюдающие заповеди Божии будут лишены всякой гражданской защиты, в различных странах начнётся одновременное движение, чтобы погубить их. И когда настанет это время, народ решит истребить эту ненавистную секту. Они выработаю план, чтобы в одну ночь нанести решительный удар, который ба навсегда заставил умолкнуть их голос обличения и не согласия. Народ Божий некоторые в тюремных камерах, иные в потаённых убежищах лесов и гор — всё ещё взывают к Богу об избавлении, в то время как везде вооружённые толпы, вдохновляемые злыми ангелами заканчивают последние приготовления, чтобы погубить их. И в тот час крайней наивысшей опасности, Бог Израилев проявит Себя, чтобы избавить Свой народ” (Великая борьба 633 стр.).

“Тяжёлые опыты, перенесённые народом Божиим во дни Есфири, не только были характерны для того времени. Иоанн проникая пророческим взором вглубь веков до конца времени писал: “И рассвирипел дракон на жену, и пошёл, чтобы вступить в брань с прочими от семени её, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа” (12:17). Некоторые из живущих в наши дни увидят исполнение этих слов. Тот же дух, который в прошлые века побуждал людей преследовать истинную церковь, проявит себя и в будущем по отношению ко всем тем, кто будут верными Богу. Даже уже теперь проводится подготовительная работа для этой великой последней битвы.

Указ, который в конце концов будет издан против остатка народа Божия будет очень подобен тому, который в своё время был издан Ахашверошем против Иудеев. Сегодня враги истинной церкви видят в небольшой горсточке людей, соблюдающих субботу, Мардохея, сидящего у ворот. Благоговение народа Божьего к Его закону является постоянным упрёком для тех, кто отбросил страх Божий и попирает ногами Его субботу. Сатана возбудит ярость против того небольшого количества верующих, которые откажутся принять общепринятые обычаи и традиции. Влиятельные и ответственные лица соединятся вместе с беззаконными низкими людьми, чтобы действовать против народа Божьего. Богатство, гениальность, воспитание сольются вместе, чтобы покрыть их презрением. Правители, служители, члены церкви, руководимые чувством ненависти, будут совещаться между собой для борьбы с ними. Прибегая к перу, лекциям, наградам, угрозам и насмешкам, они будут пытаться поколебать их веру. Ложными представлениями о народе Божием и гневными обращениями они будут возбуждать ярость людей против них. Не имея в своих руках доказательств, “так говорит Господь”, “так говорит Писание”, чтобы привести их против защитников библейской субботы, они прибегнут тогда к насильственным законам. В целях приобретения популярности и покровительства, законодатели уступят требованиям и издадут указ о воскресном дне. Но боящиеся Бога не смогут принять закон, попирающий принципы Десятисловия. На этом поле боя и разыграется последняя великая битва между истиной и заблуждением, и мы не оставлены в неведении относительно её исхода. Сегодня, как и во дни Есфири, и Мардохея, Господь готов защитить Свою истину и Свой народ” (Пророки и цари 605 стр.).

“Когда Иисус оставит Святое—святых, тогда Его удерживающий дух будет отнят от правителей и народа. Они будут оставлены во власти злых ангелов. И тогда под руководством сатаны будут изданы такие законы, что если бы “не сократились дни, то не спаслась бы никакая плоть” (Свидетельства 1 т. 204 стр.).

“Я видела, что Бог чудесным образом сохранит Свой народ во время скорби. Подобно тому, как Иисус изливал Свою душу в агонии в саду, так и народ Божий будет вопиять день и ночь об избавлении. Выйдет указ о том, что они должны нарушать субботу, четвёртой заповеди и праздновать первый день недели, или же в противном случае будут убиты. Но они не сдадутся и не обесчестят субботу Господню и не окажут чести папскому постановлению” (Свидетельства 1 т. 354 стр.).

“Иисус сказал: “Человек не может служить двум Господам... Если мы истинные слуги Божии, то в нашем сознании не будет даже возникать вопроса о том, соблюдать ли нам заповеди Божии, или же посоветоваться с нашими временными обстоятельствами и интересами. Если уверовавшие в настоящую истину не могут быть принципиальными в эти сравнительно мирные дни, то что же тогда будет их поддерживать, если придут испытания и выйдет указ против тех, кто не поклонится образу зверя и не примет его начертания? И этот торжественный час не далёк. Вместо того, чтобы быть малодушным и нерешительным, народ Божий должен собрать все свои силы и энергию для времени скорби. Обстоятельства не оправдывают никого, кто работает в субботу ради благополучия и мирской пользы. Если Бог извинит одному человеку в этом, тогда нужно извинять и всем остальным” (Свидетельства 4 т. 251 стр.).

16 — ст. “Как ужасен тот конец, к которому идёт мир! Земные власти объединятся вместе в борьбе против заповедей божиих и решат, “что малым и великим, свободным и рабам” должно придерживаться обрядов церкви и соблюдать ложную субботу. Всех отказывающихся повиноваться такому закону, вначале подвергнут гражданским наказаниям, и наконец объявят их достойными смерти. С другой стороны — закон Божий, говорящий о покое в день Творца, также требует повиновения и угрожает наказанием всем тем, кто будет нарушать его постановление. “Когда таким образом этот вопрос будет определённо изложен и поставлен пред каждым человеком, тогда всякий нарушающий закон Божий ради повиновения человеческим постановлениям примет начертание зверя; они получат знак верности той власти, которой избрал служить вместо Бога” (Великая борьба 604 стр.).

“Среди всех жителей земли, в разных концах земного шара есть люди, которые не преклонили колена пред Ваалом. Подобно звёздам, которые зажигаются только ночью на небе, эти верные души засияют тогда, когда тьма покроет землю и густой мрак народы. В языческой Африке, католических странах Европы, Южной Америке, Китае, Индии на морских островах и в самых диких уголках земли Бог имеет Своих избранных детей, которые вскоре засияют среди мрака, открывая нечестивому миру преобразующую силу повиновения Его закону. Даже в настоящее время они уже появляются среди каждого народа, языка и племени, и в час глубочайшего духовного мрака, когда сатана бросит все свои силы на то, чтобы заставить всех “малых и великих, богатых и нищих, свободных и рабов” принять под угрозой смерти знамение ложного дня покоя, тогда эти преданные люди “неукоризненные и чистые, непорочные сыны Божии”, “засияют как светильники в мире” (Пророки и цари 189 стр.).

“Дети Божии будут особенно отличаться свои отношением к четвёртой заповеди, так как она является знамением творческой силы Божией и требует со стороны человека почитания и поклонения. Нечестивые же будут отличаться своим усердием свергнуть постановления Творца и возвысить постановление Рима. В этой борьбе весь христианский мир будет разделён на два больших класса — те, которые соблюдают заповеди Божии и имеют веру в Иисуса, и те, которые поклоняются зверю и примут его начертание. Хотя церковь и государство объединятся вместе, чтобы заставить “малых и больших... “ принять начертание зверя, однако, народ Божий не примет его” (Свидетельства 9 т. 16 стр.).

16 — 17 ст. “Недалёк тот час, когда будет испытана каждая душа. Всех будут принуждать соблюдать ложную субботу. Между заповедями Божиими и человеческими разгорится борьба. Те, кто привыкли шаг за шагом делать уступки миру и сообразовались с его обычаями, впоследствии согласятся лучше подчиниться власти, чем навлечь на себя насмешки, оскорбления, ужасы, заточения и смерть. Между истинным благочестием и ложным будет проведена определённая линия. Многие звёзды, ослепительным блеском которых мы восхищались, потухнут во мраке. Те, которые носили на себе священные одежды, но не были облечены праведностью Христа, с позором предстанут тогда во всей своей наготе” (Свидетельства 5 т. 81 стр.).

“Принципы, в усвоении которых нуждается наше юношество, должны преподаваться им в ежедневном воспитании, ибо когда выйдет указ, требующий поклоняться зверю, они должны будут сделать свой правильный выбор... “ (Свидетельства 5 т. 525 стр.).

“Свет, который мы получили относительно трёхангельской вести — это истинный свет. Начертание зверя — есть то, что о нём говорится. Не всё нам понятно, что касается этого вопроса и не будет всё понятно, пока наконец не откроется всё, но в нашем мире должна быть совершена торжественная работа... В гениальных чертах нашей работы не должно произойти никаких перемен... Мы не должны входить ни в какие союзы с миром, предполагая, что таким путём достигнем большего. Ни одна особенность истины, которая сделала Адвентистский народ тем, чем он есть, не должна быть ослаблена. Мы имеем древние межевые знаки истины, опыты и долг, и мы должны твёрдо стоять в защиту наших принципов пред всем миром (Свидетельства 6 т. 17 стр.).

“В каждом случае должен быть выдвинут вопрос: или мы примем начертание зверя, или же печать живого Бога. И теперь, когда мы стоим на границе вечной жизни, разве есть что-либо дороже для нас, как только одно:чтобы мы оказались верными нашему Богу. Чем ещё мы так дорожим, как не Его истиной и законом?” (Свидетельства 6 т. 130 стр.).

“Знамение или печать Божия заключены в соблюдении седьмого дня, субботы, памятного дня творения (Исх. 31:12, 13). Суббота — это знамение между Богом и Его народом. Знак зверя — это соблюдение первого дня недели. Этот знак характеризует тех, кто признаёт власть папского авторитета и выделяет тех, кто признаёт авторитет Божий” (Свидетельства 8 т. 117 стр.).

“Никто не получит начертание зверя только потому, что он проявив благоразумие, воздержится в этот день от обычной работы и посвятит этот день, т. е. воскресенье для миссионерской работы” (Свидетельства 9 т. 232 стр.).







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 451. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия