Студопедия — Божественный Огонь
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Божественный Огонь






В книге [4] говорится: «Мы восклицаем: Огонь, Огонь! Но лишь немногие понимают, какой Огонь...».

Да, Высшие Иерархи проявляют Себя в виде неопаляющего праведников Космического Пла­мени.

Также Они могут представать и над поверхностью Земли в виде гигант­ских антропоморфных Огненных Образов, возвышающихся в небо.

Могут Они и входить в сердца преданных учеников, разжигая в них Бо­жественный Огонь.

Погружение сознания духовного подвиж­ни­ка в Огонь и Слияние с Ним при­водит к «сжи­ганию» неблагоприятных остатков кармы. А «про­жи­га­­­ние» Им сво­его тела — к его исцелению.

... Всё во вселенной упорядочивается «Законом тяготения». Он действу­ет не только в материальном мире, но и в духовном. И души также в их по­зи­тив­ной эволюции двигаются в своём утончении к «Высшему Магниту» — Со­знанию Творца в Его Обители — в Беспредельности. Таков закон Эволюции, установ­ленный Богом. И лучше — следовать ему, лучше жить в согласии с Богом. Этот закон гласит, что мы воплощены на Землю, чтобы развивать себя качественно и количественно, в том числе, утончая («трансмутируя») сознания ради переселения во всё более утончённые слои Мироздания, ради обогащения собою Изначального Сознания, нашего Творца.

Кто идёт этим Путём добровольно и охотно — тому все выгоды. Но кто сопротивляется, вырывается, цепляется за материальное, отстаивает свою отдельность, растя своё гордое и ничтожное «я», культивирует грубость ради преуспевания в мирской суете, — те утверждают свою обособленность от Бога, отвергают Его Любовь, растят себе страшную карму, отпра­вляются в ад.

Поэтому Бог предлагает: «... Пусть сознание расширяется в направлении «Фо­куса» [2]. «Середина — занята Иерархией, из середины исходят все лучи...» [2]. Устремимся же к ней!

Шамбалу, в первом приближении, таким образом, надо искать вовсе не в горах, где её все ищут, а в высшей пространственной мерности.

О том, как помогают нам на этом Пути Высшие Иерархи, можно прочитать, в том числе, далее в этой книге.

«Как мало человечество задумывается над понятием ответственности, когда явление Шамбалы принимается людьми как край, явленный для отды­ха!... Если бы люди знали, что ответственность за их умыслы несём! Если бы люди знали, что сущность Шамбалы есть тот Источник, Который творит луч­шую ступень человечеству!...

Понимание Нашего Облика человечеством — так претит действительно­сти!

Мы служим на продвижение человечества!» [2]

«Никогда не говорилось, чтобы возлагать на Владыку, напротив, повто­­рялось: наполняйтесь Владыкою! Огромная разница между возложением роб­­ким и недейственным — и наполнением (своего) существа Сознанием Влады­­ки.

Как меч непобедимый — сокрушает все преграды сознание, отождеств­лённое с Владыкой! Не может ютиться сомнение там, где зажжено сознание пламенное! Не будет утомления там, куда до­пущен Источник Силы Неиссякае­мый! Не может вой­ти страх в храмину доспехов непрободаемых!

Так, советую принять Мои Щиты, не прибегая к «спасительному» засту­п­ниче­ству, — но победить Слиянием сознаний.» [2]

Подвижники, постигшие через «полнопреданность» Слияние с Божествен­ным Огнём в Беспредельности, становятся «Земными Наместниками Ие­рархии» [2]. Через Них Бог разъясняет и конкретизирует — на высшем уров­не компетен­ции — Свою Волю.

Сердце

Весь путь психоэнергетического совершенствования человека, по боль­шому счёту, определяется развитием его духовного сердца. Ибо все высокие духовные достижения совершаются энергией сознания, расширяемого из чак­ры анахаты.

«... Пусть поймут сердце — как единственную... связь мира видимого с не­видимым.... Лишь нить сердца может вести в Беспредельность.» [2]

«Слияние с Высшим — правильно лишь через зажжённый огонь сердца» [2].

«Чтобы связать цепь миров (многомерного прост­ранства), нужно уделить осо­бую внимательность сердцу. Только так удержимся в пределах... на­рас­та­ния духа (т.е. правильного количественного роста сознания).» [2]

Духовное сердце является органом индивидуального сознания, в котором продуцируются эмоции любви.

Эмоции есть состояния сознания. Они рождают­ся вовсе не в головном мозге, а в специализированных структурах сознания — чакрах.

Войдя в анахату, сознание переходит в состояние «сердечной» любви.

Бог есть Любовь, поэтому Слияние с Ним возможно только в том случае, если человек сам превращается в Любовь и обретает в этом состоянии устой­чивость и силу.

«Именно сердце будет соединителем миров, и только оно может отвечать Сердцу Владыки и всей Иерархии» [2].

«... Сознание, не вмещающее это понимание, может только бормотать вели­­кие слова, но проводить в жизнь — не может. Ибо только сердце, насыщенное Величием Иерархии, может понять всё величие Космического Закона.» [2]

«Правильно указывается, что любовь есть ведущее, творящее начало. Значит, любовь должна быть сознательна, (верно) устремлена и самоотвер­женна.... Сердце, преисполненное любви, будет действенным, мужественным и растущим до вмещения (Бога).» [2]

«Любовь подвига не сурова для тех, кто пылают сердцами, но она устраша­ет тех, кто любят немощи свои и кто колеблются, обнимая своё призрачное «я».

Творящий огонь сердца не блуждает, но стремительно возносится ступе­нями Иерархии до Высшего Све­та.

Любовь есть ведущее, творящее начало!» [2]

Агни-йога — это Путь пламенной сердечной любви к Богу. Она есть реали­зация идей бхакти-йоги.

Но надо также понимать, что способность к серде­ч­ной любви не может быть развита одними лишь призывами к ней, так же как и лишь психоэнерге­тическими приёмами развития чакры анахаты. Любовь — результат комплекс­ного развития не слабых душ. И что­бы её обрести, требуется формировать себя с помощью и обычных, «земных» деяний, и специальных эзотерических прак­тик, и, что самое важное, — интеллектуальной работы по коррекции своей эти­ческой составляющей.







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 382. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия