Студопедия — Гранд-Мастер суфизма
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Гранд-Мастер суфизма






Между руслами двух чистых лесных ручьёв — прозрачный березняк протяжённостью в несколько сотен метров. Вдоль ручьёв — труднопроходимые заросли ивового кустар­ника. В бе­резняке — влажный аромат осеннего утра с запахом берёз.

Разводим костёр из сухих веток и упавших ство­лов. Аромат берёзового дыма от костра ещё больше усиливает ощущение неж­ного лес­ного уюта…

Людей, кроме нас, здесь практически не бывает. Зато живут вальдшне­пы и бекасы, массово току­ю­щие весной. А в зимнее время в этих местах можно увидеть следы зайцев, кабанов и лис. По берегам то­го ручья, который побольше, видны погрызы бобров.

Но мы сейчас пришли на свидание не с ними, а с Божественным Учителем, Который называет Себя Суфи-Гранд-Мастером — Гранд-Мастером суфизма.

Он говорит о Себе, что является одним из осно­воположников ислама, создателем его основной — су­фийской — ветви. В первом веке по мусульман­скому летоисчислению, живя в Аравии, Он принял во всей полноте Уче­ние о Боге, записанное пророком Мухаммадом — и именно исполнил его.

— Я познал Аллаха [224] и стал Его Составной Частью. В этом смысле Я и есть Аллах, — говорит Он о Себе.

И это — на самом деле так: Сознание Гранд-Мас­тера грандиозно исходит из Обители Творца, оставаясь с Ним незыблемо соединённым.

Внутри Махадубля Гранд-Мастера — Божествен­ная утончённость энергетики пространства, одно из изумительных мест силы для прочистки чакр и меридианов, «кристаллизации» сознания и последующего Срастания раз­ви­тым сознанием с Творцом.

Здесь доминирует Нежность Аллаха.

Мы, естественно, просим Его рассказать о тех методах, с помощью которых Он Сам достиг Божественности, и тех, которые Он впоследствии передавал ученикам.

Он начал рассказ:

— Мой Путь — это Путь Сердца. Аллах Мне его преподал. Я этот Путь принял и — под руководством Аллаха — его развивал и передавал.

Путь Сердца — это вмещение в себя принципов Любви и Тишины.

Он учил Меня именно слушать тишину…

Сначала нужно было научиться слушать звуки, которые существуют во­круг: шум ветра, плеск волн, голоса птиц, потрескивание костра… А затем мож­­но начать слушать и тишину.

Я узнал тогда, что все разнообразнейшие звуки — локальны и мимолёт­ны. А тишина — вездесуща и вечна. Подо всеми звуками, которые сущест­ву­ют во вселенной, — бескрайне расстилается Великая Ти­шина.

Я мог часами слушать звуки мира — разнообразнейшие и прекрасные, а затем «отпускал» Себя и «падал» в неё — в тишину. И там Я «прозревал»: Я мог видеть светлую прозрачность тишины, слышать её безмолвие. Я мог свободно и безмятежно плавать в ней, опускаясь в самые её Глубины… И постепенно Великая Тишина становилась Моим домом…

Оттуда Я увидел, что все звуки мира как бы сотворяет Великая Тишина. Я видел, как её дыхание наполняет изнутри все формы жизни — и они звучат как слаженный хор разнообразных музыкальных инструментов. Звуки, как цве­ты, распускаются на мгновения в вечности Великой Тишины…

— Почему Ты именно слушал мир? Ты родился слепым?

— Это, конечно, была бы красивая версия… Нет, Я был зрячим. Но ведь кто-то рождается художником, а кто-то — музыкантом. Кто-то — видит, а кто-то — слышит мир. Я — слышал.

Кстати, для начинающих намного полезнее именно слушать пространство вокруг. Слушая, можно охва­тить гораздо больший простор, можно услы­шать даже то, что невозможно увидеть.

Кто научится слушать, тот когда-нибудь сможет стать Мастером Тиши­ны.

Тишина дарит покой.

Тишина обладает свойством наполняться то­бою.

Тишина — в конечном итоге изучения и познания её — оказывается заполненной тобой и Богом…

Через этот приём Аллах предлагает познавать Себя.

— Но Ты упускаешь принципиально важный мо­мент: что тишину надо слушать не ушами, которые на голове, а слухом духовного сер­дца…

— Да, ты правильно понимаешь. Но ведь имен­но об этом Я сказал в самом начале…

Развивал анахату Я, и в самом деле, раньше: ещё до того, как «прибыл» в воплощение к арабам. А до этого Я был одним из первых христиан-иси­ха­с­тов [225]. И учился слушать тишину — уже тогда…

Более того, поскольку Я до арабского воплощения, пока ещё не был воплощён, уже был достаточно развитой душой, то Я Сам выбирал, где именно Мне воплотиться. И Я стал не кочевником-скотоводом, а разместил Сам Себя в оазис.

Персиковые деревья среди финиковых пальм, пшеничные поля и масса прочих земных благ… — это позволило Мне, в том числе, адекватно питаться. А это является необходимым условием для того, что­бы со­хранять и продолжать развивать наилуч­шие из душевных качеств. Это каждый из вас прек­рас­но зна­ет: ведь эту информацию ваш Мастер по­лу­чил когда-то от Меня…

… Так Я тогда начал Своё служение на Ара­вий­ском полуострове. Среди песчаных просторов Аравии Я должен был создать ещё один очаг духовнос­ти на Земле.

… На Западе люди живут по-другому, не так как мы жили там. В Аравии большинство людей жило сво­бодными кочевниками, не привязанными к ка­­­ко­му-то месту проживания. Они пасли скот и кочевали с мес­та на место со сво­и­ми стадами. Такой образ жиз­ни де­лал их более свободными по сравне­нию с людьми западного типа. Они менее охотно признавали чью-то власть над собой, для них была чужда сама идея о том, что власть в их земле может прина­д­лежать... какому-то конкретному человеку…

Чтобы заставить их слушать Меня, Я должен был заинтересовать их чем-то, предложить им идею, которая бы увлекла их свободные умы.

Я увлёк их идеями о Высшей Справедливости. Я учил их следованию по пути добра к Высшему, Которое олицетворяет Высшую Справедливость.

Высшее является истоком всех идеалов, началом всякой добродетели. Высшее не зависит ни от чего и ни от кого, Оно никому не подвластно и, поэто­му, является Основой истинной справедливос­ти.

Высшая Справедливость, учил Я, всегда восторжествует. И даже, если где-то среди людей и творится несправедливость, она не может длиться веч­но. Высшее поставит ей предел и рассудит: что было справедливо, а что — нет.

Высшее сияет подобно Солнцу, говорил Я. В Его Свете всё обязательно предстанет в своей истинной природе. Поэтому никакие ухищрения людей не помогут представить неправду в виде правды, когда она окажется на суде Вы­сшего.

Я учил не мстить обидчикам, не искать вора, что­бы наказать его и вернуть украденное. Я учил не судить других, поскольку такой суд будет лишь иллю­зи­ей справедливости: лишь Высшее может судить справедливо — и в своё вре­мя Оно рассудит всех и всё. Я говорил, что никакой суд на Земле не может судить от имени Высшего и никакой правитель не вправе объявлять, что его суд — суд от Высшего. Я учил не осуждать других, не отвлекаться на месть и обиды — от стремления к познанию Высшего. Праведное, устремлённое к Высшему развитое духовное сердце сможет напрямую внимать Высшей Справедливости — и тогда такой человек будет жить по Её законам и под Её покровом.

… Но самое сокровенное, что Я тогда объяснял и что лишь одно открывает врата в Обитель Аллаха — это то, что такое чакра анахата, как её осваивать, раз­виваясь в ней, и как научиться её покидать, чтобы обрести себе новый Дом — Жилище Аллаха. Всё это Я уже имел честь вам всем показать за все прошедшие года, когда Я принимал участие в работе нашей общей Школы — Школы Аллаха, Школы Творца. И теперь ваши знания — через ва­ши тела — Я распространяю по всей Земле.

— Но не расскажешь ли Ты более подробно о Своём детстве в последнем воплощении? Это имело бы большое значение с точки зрения педагогики: как воспитывать детей, чтобы обеспечивать оптимальные условия для роста в них наиболее значимых в эволюционном продвижении качеств?

― Ладно, уговорили. Расскажу подробно.

… Мой отец однажды взял Меня, ещё маленького, в путь с караваном в Мекку. Это были сильнейшие впечатления детства! Осознание души прос­нулось! И Я стал не просто смотреть вокруг детскими глазами — но увидел Землю как Творение Аллаха! Именно с этого момента Он стал для Меня реа­ль­ностью!

… Однажды, мы остановились на краю плоско­горья, с которого была вид­­на, как Мне казалось, вся-вся Земля! Я видел Землю с высоты птичьего полё­та!

Восходило солнце. Расположившиеся внизу в долине караваны были кро­шечными фигурками людей и верблюдов. Подо Мной пролетали стаи птиц, устремляясь вдаль…

Я ощутил тогда, как Велик Тот, Кто сотворил всё это! Я впервые осознал: «Аллах Велик! Нет никого превыше Его! Могущество Его не знает преде­ла!»

Аллах, создавший этот мир, наполнил тогда Моё существо дивной ра­до­стью прикосновения к Его Величию!

Я возносил хвалу Аллаху, Господу миров!

… Видя Мою восторженную приверженность Ал­лаху, которая возрастала год от года, отец отдал Меня в одно из первых медресе для обучения.

Это не было только религиозное образование. Я имел возможность по­лучить наследство многих веков арабской мудрости…

… Когда Я читал Коран, иногда у Меня возникало ощущение, что Сам Ал­лах — рядом и читает со Мною, объясняя смысл каждого слова…

Иногда же… Я просто читал, пробегая глазами строки, и не ощущал Его при­­сутствия…

Я обратился с вопросами к наставникам:

— По­чему так происходит?

Они отвечали, что на то — воля Аллаха…

Тогда Я стал вопрошать Самого Аллаха и изучать Себя. Я понял, что, когда Моё сердце переполняет любовь к Аллаху, ― Он приходит, Он прису­тствует рядом, Он наполняет Собою Моё сердце. И тогда слова Корана зву­чат, как Небесные гимны!

Я стал учиться вызывать в Себе состояния эк­стаза любви к Нему, Гос­по­ду миров! Грудь при этом заполнялась теплотой, а на глазах появлялись слё­зы — так была велика радость от ощущения Его, так велика была благо­дар­ность Ему за Его Любовь, за то, что Он — со Мной!

Этот юношеский опыт позволил Мне впоследствии впервые создать зикр: ме­дитативный приём, ко­торый создаёт поле любви и настраивает всех участ­ни­ков на восприятие Аллаха. Ме­ханизмы этого Я из­у­чил позже, но тог­да Я впервые в том воплощении прочувствовал силу медитаций из духов­ного сердца — и Радость Аллаха стала жить во Мне!

… Я пришёл в ту жизнь уже большим, «скри­с­тал­лизованным» сознани­ем. По­этому, если Я читал или го­ворил пред людьми, — эффект был велик: люди по­гру­­жались в состояние любви и ощущали Бога. Видя эту силу в Се­бе, после окон­ча­ния учёбы Я отправился проповедовать Учение Аллаха, ощу­щая Его согласие на этот Мой Путь! Я проповедовал и учил тому, что знал тог­да…

… Но однажды на этом пути произошла неожи­данная задержка…, которая очень многому научила Меня…

Я встретил девушку… Она набирала воду в кув­шин… Я попросил напи­ть­ся. Она позволила… Я ощутил огонь, охвативший Меня. Мои руки наполни­лись нежностью, а губы сами начали говорить сти­хами… Её радостный смех был по­добен журчащему ручейку, её стан был воплощением грации… Её глаза под длинными густыми ресницами скрывали глубины нежности. Когда же взмах этих ресниц приоткрывал на мгновенье взгляд, Я видел сияние звёзд в глубине… Я коснулся её руки. Пламя любви, вспыхнувшей во Мне, румянцем озари­ло её щёки. Её уста рас­пахнулись навстречу тому чувству, ко­торое захвати­ло нас обоих…

Я благодарил Аллаха за эту любовь! Я познал величие любви между дву­мя человеками!

… Мы бракосочетались, и оба были счастливы.

… Шло время… Я обзавёлся домом… Моя жизнь всё более заполнялась «земными» заботами, и… всё мень­ше времени оставалось для Бога…

У Меня появились ещё две жены, как это было принято на Востоке. Ещё немного — и Моя жизнь вошла бы в полное подчинение «земным» нуждам…

… И тогда Аллах послал Мне болезнь. Смерть смотрела в Мои глаза и говорила о том, что Я не выполнил то, ради чего намеревался жить, когда по окончании медресе шёл — с Аллахом в сердце — к людям…

… Я начал осознавать истины о монашест­ве. Я понял, что служитель Ал­лаха именно всегда должен быть полностью раз­вёрнут душой, т.е. вни­ма­ни­ем и стре­м­лением своим, — к Нему: чтобы познавать Его! И Я увидел, что… осо­знал это слишком поздно!…

… На носилках Меня отправили с караваном к из­вестному целителю… На караван напали воинству­ющие бедуины… Меня они сочли уже мёртвым, ос­тальных убили…

Меня потом подобрал индус, державший свой путь вместе с другим кара­ваном… Он при­вёз Меня, полумёртвого, в ближайшее селение и некоторое вре­­мя оставался со Мной. Он частично исцелил Меня и затем стал обучать зна­нию о человеческом орга­низ­ме, о чакрах, ме­ридианах... Он нау­чил Меня ос­­новам ме­ди­тации ― работы сознания. От него же Я впервые услышал об этике «без­убой­но­го» питания.

… С детства Я и так не употреблял в пищу тела уби­тых животных: Я их жалел. Но именно нарушение этого принципа однажды и привело Меня к той тяжелейшей болезни…

Я осознал Свои ошибки, и раскаяние очистило душу. Методы же работы, которым обучил индус, поз­волили Мне самостоятельно продолжить исцеле­ние те­ла…

Он ушёл прежде, чем Я встал на ноги. Он сказал, что теперь Я наверняка справлюсь Сам и что великое слу­жение Богу ждёт Меня впереди…

… А потом Аллах заполнил Собою каждый день вновь обретённой жизни ― жизни с Ним!

Мне было позволено прикоснуться вновь к то­му Свету, который Я ощу­щал в Себе когда-то как присутствие Аллаха, — прикоснуться теперь и за пре­делами тела, в той Глубине многомерности, где живёт Он!

Дальше было легко. Дальше Аллах мог вести Меня: теперь Я слышал и воспринимал Его Волю со всей ясностью!

Я погружался в Его Глубины в Его Великой Ти­шине! Я Его познавал!

Теперь Я хорошо видел Его ― Моего Возлюблен­ного!

Руки души касались Его Света — и от это­го всё ярче загоралось Его Сия­ние во Мне!

— Вступи в Меня, погрузись в Океан Света Мо­е­го глубже! То, что ты сейчас ощущаешь, — лишь по­верхность Меня, иди в Меня глубже! ― говорил Он.

И, преисполненный благоговения, Я погру­жал­ся в Него — и Он обнимал Меня со всех сто­рон! Мы сливались! Я был теперь в Нём, а Он был во Мне, Мы были Одно!

— О Аллах, о Господь Мой! Как же это может быть, что Я сливаюсь с Тобой и при этом не сгораю от люб­ви, переполняющей Меня? Как это может быть, что Я погружаю руки Свои в Твои Глубины, чтобы обнимать Тебя? Как это может быть, что Мои глаза души видят Свет Твой, а Я остаюсь жив?! — воп­ро­шал Я в экстазе любви.

— Ты теперь прекрасно знаешь, что Я ― сущест­вую! И ты ― возлюбленный Мой! Того, кто так любит Меня, — Я впускаю в Мои Глубины! Я живу в нём, а он — во Мне! — отвечал Он.

… С того момента Я не делал больше ничего без Него. Он был во Мне, Он проявлял Себя во всём вокруг, Он заполнял Собою всё!

Я стал учить людей и создавать методики при­ближения к Нему, познания Его, обобщая всё то луч­шее, что узнал за Свою жизнь. Это были методи­ки Прямого Пути, указываемые Им. У Меня были ученики, которые устрем­лялись к познанию Высшего. Учение ширилось. Моими учениками были юно­ши и зрелые мужи… Их становилось всё больше…

— Расскажи, пожалуйста, о том, как Ты обучал учеников работе с чак­рами.

— Эти приёмы вам известны. Но рассказать об этом ещё раз имеет смысл, а то в умах людей царит великая путаница в этом вопросе.

Чакр всего семь. У успешно эволюционирующе­го человека — здорового и гармоничного — чак­ры раз­виты и наполнены светлой и чистой энергией. У людей же слабых, болезненных или предающих себя порокам они могут быть или неразвиты, или раз­виты, но наполнены грубой тёмной энергией.

Чакры именно заложены Создателем в органи­з­ме человека. В чакрах, в частности, рождаются эмоции. Чакры — ре­гуляторы активности сознания внут­ри тела. Чакры так­же — это входы в глубины многомерной все­ленной. Но, чтобы войти именно в тонкие миры, нуж­но чак­ры развивать, очищать и наполнять чис­­тым, тон­ким све­том. Причём эту работу можно проводить только при соблю­дении «безубойного» питания и ак­тивной этической работе над собой.

Главной из чакр всегда есть и будет чакра анаха­та. Именно с неё нужно начинать развитие себя как сознания.

Свет Аллаха входит в души людей только через очищенные и развитые чакры.

Всего лишь семь нот существует — а разнообразию прекрасных музыка­льных произведений нет конца! Есть всего лишь семь чакр — а какое богатство различных тончайших состояний сознания мо­жет дарить Свет Создателя, входя в них!

­Аллах, как Великий Музыкант, может играть Бо­жественную мелодию Лю­б­­ви, используя созданный Им «инструмент» — организм человека. Но, что­­бы за­­звучала эта Божественная мелодия, «ин­ст­ру­мент» дол­жен быть исправен.

… Но Я продолжу Свой рассказ…

Как-то Я послал одного из учеников в Мой преж­ний дом, чтобы узнать о судьбе Моих жён. Посланник вернулся и рассказал, что, получив известие о Моей смерти, две из них вновь вышли замуж, а о судьбе первой Моей возлю­б­­ленной никто ничего не знал с тех пор, как она отправилась Меня искать…

… Я много путешествовал и учил. Затем один оазис стал центром, где обосновали Школу… А ученики Мои расходились из неё по миру, даря людям Путь к Аллаху, озаряемый Его Любовью.

Однажды ко Мне пришёл человек, мечтавший учиться… И когда он поднял свои длинные ресницы, то в глубине его глаз знакомые звёзды вспыхнули и посмотрели на Меня. Я узнал… её — первую возлюбленную Мою…

— Я знала, что только Аллах приведёт меня к Те­бе! — рассказывала она. — Он сказал, что, когда я пой­ду искать Его, — то встречу и Тебя. Я дума­ла, что это будет после смерти, когда Аллах в раю поз­воляет любящим встре­ти­ть­­ся!… О! Как Он всемогущ, наш Господь! Не смела я даже предположить, что пре­жде смерти увижу Тебя! Позволь мне остать­ся и учиться тому, чему Ты учишь!

Велика была Моя радость! Замысел Аллаха был прекрасен! Я просил её сменить мужские одеж­ды: ведь никогда Аллах не запрещал женщинам познавать Его Любовь!

Она стала первой Моей ученицей. И тоже поз­на­ла Его во всей полноте!

Она писала прекрасные стихи, посвящённые Ве­ликому Возлюбленному. Она помогла очень многим увидеть, что Бог приближает к Себе не по принципу пола, а по устремлённости сердца. И женские сердца, со свойственной им нежностью и тонкос­тью, спо­собны приближаться к Небесному Возлю­б­ленному и сливаться с Ним даже скорее, чем мужские. А за порогом растворя­ю­щей в Себе Его Любви — и мужчины, и женщины равно становятся с Ним Одно!

… Я не называю имён — ни Моего, ни Её — что­бы никто из тех, кто поклоняются лишь именам, не стал поклоняться именам нашим…

— Что бы Ты хотел передать через нас другим людям?

— Бог готов говорить в душе каждого человека. И каждый тогда может и должен слушать!

Но Он начинает говорить только тогда, когда раскрыты «уши» духовного сердца, а не те, что выросли на голове.

Сулия

Сулия — женщина-суфий. Мужские черты харак­тера — энергичность, ли­дерство, огненность! — в силь­ном женском теле.

Но то — в Её последнем воплощении. А сейчас Она предстаёт пред на­ми как нежнейший Божествен­ный Огонь, исходящий из Вселенских Глубин: Сила и Лю­бовь, растворяющие в Себе!

— Расскажи, пожалуйста, о Себе.

— Всё есть Аллах! И нет иных Богов, кроме Ал­лаха! Свет Аллаха одна­жды вошёл в Моё сердце — и никогда больше не покидал его. Я была Провод­ником Воли Аллаха: Он говорил и дей­с­твовал через Моё те­ло в послед­нем Моём воп­лощении.

— А до этого где Ты воплощалась?

— Это не имеет значения! Суфий, если достоин, повторно рождается [226] в Обители Возлюбленного — и заканчивает свой Путь в её Глубинах! Поэтому Родина такого суфия и его последнее прибежище — в Обители Алла­ха!

… Я была учеником Гранд-Мастера. Аллах дал Мне мужское тело в том воплощении, и Я посвятила Себя ученичеству: постижению Возлюбленного Аллаха!

Гранд-Мастер — это истинный Мастер! И учи­ть­ся у Него — было величай­шим счастьем!

… В возрасте 23 лет Аллах призвал Меня полностью в Себя — и наступи­ло «время каникул»: отды­ха от земной жизни.

Во время «каникул» Я писала труды по основам ислама через нескольких воплощённых учеников. Эти тру­ды сохранились и по сей день в библиоте­ках Казахстана.

Следующее, последнее Моё воплощение бы­ло в восемнадцатом веке, в Казахстане. Жизнью Моей про­должал руководить Мой Гранд-Мастер: Он проводил Волю Аллаха — через Моё тело…

… И сейчас, после окончательного возвра­ще­ния в Дом Возлюбленного, Я продолжаю работу в Казахстане — в той его части, где есть музеи, архивы и учёные, изучающие ислам.

Это Я дала вам идею сделать рассылку инфор­мации о наших знаниях по Казахстану.

— Успех есть от той рассылки?

— «Быстрого» успеха — нет. Заинтересовалась молодёжь, но не круг учёных, которые, к сожалению, не восприняли эти знания, как истинный ислам. Буду продолжать внедрять наши знания среди молодёжи. А взрослые… показали свою неперспективность.

Мясоедение рождает тупость и инертность умов! Сознание же теряет свою эластичность. Мясоедение — бич современного ислама!

Очень важно распространять наши знания в мо­лодёжной среде! Когда мо­лодёжь будет подрастать — тогда можно будет пытаться в тех людях рас­чи­с­тить Око Аллаха. Нужно соединять душу че­ло­века — с Аллахом: вот тог­да и получается Око Аллаха! Аллах тогда проявляет Себя через такую ду­шу — и вокруг создаётся духовный оазис.

Любовь, зажжённая в сердцах, должна направить умы на поиск Творца!

— Сулия, но расскажи, пожалуйста, о Твоём самоощущении.

— Кто есть Я, Сулия?…

Я ощущаю лишь Величие Аллаха, Его Бесконечный Прозрачный Покой!

А когда Его Взор простирается в сторону Творения — из Глубины лью­т­ся Золотые Потоки со множеством оттенков и звучаний. Один из них звучит именем Сулия.

Учитесь такому самоощущению — в Махадубле. Учитесь — Блаженству!

Я испытываю непрекращающееся Блаженство: Аллах — внутри Меня и вокруг… В любой момент Я могу сделать шаг назад — и раствориться в Изначальном Покое… Или же шаг вперёд — и вновь Сулия Золотой Волной несёт Любовь и Волю Аллаха в Творение!

… Чтобы достичь это, нужно покинуть «островок» тела и переселиться жить в Океан Аллаха! И когда тело не несёт бремя «я» — в нём может жить Аллах.

Нужно пропитать тело Блаженством Обители Творца и затем — исчезнуть, раствориться! Аллах входит изнутри ― и происходит растворение…

Для этого человеку нужно убрать из сознания всё, что не любовь: только лю­бовь способна к растворению!…

… Но… Много мотыльков летит на свет свечи. Их нельзя подпускать близ­ко: они сгорят или опалят себе крылья!

Так же и Огонь! Он — не для малых душ! Только тот без опаски может при­­ближаться к Огню, в ком Огонь уже горит!

… Ты же — слушай! Я буду шептать тебе пламенные строки… Я буду шеп­тать — а ты совмести себя с ритмом Великого Целого, с Дыханием Его Бы­тия… — чтобы не расплескать нектар Божественной Любви, чтобы не рас­пались фразы на отдельность слов и сиюминутность мыслей, чтобы ду­ша на­полни­лась звучанием и смыслом Истины, чтобы сердце твоё соедини­лось с жиз­нью Изначального, имя Которого — Аллах!

Да не опалится огнём страстей душа, в которой зажжена любовь к Аллаху!

Да не закрутится водоворотами жизни душа, которая своим движением устре­милась к Изначальному Океану!

И в пустыне источник жизни истинной сердца живого создаст оазис, кото­рый начнёт распространять благоухание, заструит живительные струи люб­­ви, зацветёт и будет плодоносить!

В пламени сердца духовного — обнажается душа человеческая!

В чистоте любви — предстаёт она пред Возлюбленным своим!

И нет для неё ничего иного, кроме Единственного Любимого!

Всегда она — пред Очами Его!

Руки её ласкают Возлюбленного!

И не отводит она взора от Него.

И нет у неё света иного, кроме Света Его Любви!

Свет Его отражается в сиянии глаз её!

Слова Любви Его заполняют уста её!

Сердца соединяются — и нет иного, кроме Него!

Он наполняет неизречимым Блаженством тех, Кто стали едины в Нём!

 

… Жизнь каждого из вас должна быть полна Мной!

Мною — всё больше и больше — вы должны наполнять свои жизни!

Там, где появляюсь Я, — исчезают скорбь и тленность!

По мере того, как Я буду постепенно вытеснять все остатки «земного» и тленного из ваших жиз­ней, — они будут становиться единым целым с Жиз­нью Мо­ей.

Внимаем:

О Великий, о Вечный, о Бесконечный! Волны Твоей Любви — мягкие, нежные!… Всё пронизано Твоей Изначальной Чистотой!

И нет места, где бы не было Тебя! Всюду — лишь Волны Твоей Любви, Они несут проявленный Тобою тварный мир — как сущий на кончиках Паль­цев бесчисленных Твоих Рук!

Сливаюсь с Тобой! Теперь, о Любимый, нет ничего, кроме Тебя!

Ощущайте себя не телами, а Любовью, льющейся и разливающейся во­круг! Дарите всем Свет Аллаха!

Радуйтесь Любви Моей! Постоянно общаясь с Нами, становитесь, как Мы, этически чистыми и мудрыми! Не реагируйте на отвлекающие влияния окру­жающей среды!

… Могу предложить следующую медитацию:

Я влюблена в Тебя!

Единственный! Я влюблена в Тебя!

Я влюблена в цветущие поля,

В сиянье солнца над Землёй,

В сады, цветущие весной!

 

Возлюбленный! Прекрасен Твой покров!

Как нежен гомон ручейков!

Как леса ласков и манящ покой!

Как бесконечно небо надо мной!

 

Я влюблена в Тебя! Во всём — лишь Ты!

Я влюблена в душистые цветы,

В рассвет над тихою водой,

В прозрачность вод, ласкающих волной…

 

О мой Возлюбленный! Я вижу лишь Тебя

В улыбке утра и в истоме дня,

В прохладе вечера и в тишине ночной ―

Во всём есть только Ты, Любимый мой!

 

Впусти меня в Себя — и… раствори!

Позволь частицей стать Твоей Любви!

Позволь познать блаженный Твой Покой!

Позволь навечно стать Одно с Тобой!

Суфи

На духовном Пути принципиальную значимость имеет энергетическая чистота наших тел. Ведь из тел, загрязнённых грубыми энергиями, происхо­ж­дение которых надо видеть в собственных грубых эмоциях, в загрязня­ю­щем «убойном» питании, в тесном общении с энергетически грязными лю­дь­­ми, в разного рода имевших место соматических заболеваниях и травмах, — невозможно выходить в тонкие эоны. Напротив, присутствующая в телах энергетическая грубость может притягивать к таким телам существа ада, след­ствием чего могут становиться одержимости, приводящие уже не только к уху­д­шению соматического здоровья, но и к психическим нарушениям по типу ши­зо­френии, эпилепсии и слабоумия.

Поэтому в усилиях по духовному росту приёмы энергетического очище­ния тел должны именно предшествовать работе по утончению сознания и на­­ращиванию его объёма. Вначале это — очистка чакр и основных меридиа­нов, «промывание» тел и «коконов» с помощью некоторых психофизических уп­ражнений и медитации «Пранава», принятие помощи от «растений силы», проведение сквозь тело энергии кундалини и т.д. [7]. На высших же ступенях духовного восхождения довершение этой работы осуществляется с помощью Божественного Огня, создаваемого как Божественными Учителями (Святы­ми Духами), так — в дальнейшем — и самими духовными подвижниками.

Это всё мы последовательно делали на протяжении многих лет на «рабочих площадках» наших Учителей. Но, всё же, у каждого оставались какие-то, казалось бы, незначительные энергетических включения, видимые ясно­видением, которые отличались по утончённости от Изначального Сознания.

… Однажды мы, как бывало и раньше множество раз, работали в лесу внутри огромного Махадубля Нгомо. Мы тогда изучали механизмы воздействия Представителей Творца — непосредственно из Их Обители — на мате­риальные объекты в Творении.

Моё внимание вдруг привлекло некое энергетическое движение между несколькими молодыми сосенками. Появилось желание войти в это место и проверить: что там?

Вхожу — и попадаю телом в сильнейшее тончайшее энергополе, в кото­ром вдруг происходит — без каких-либо моих собственных усилий — завер­шаю­щее очищение!

Вначале возникает ошеломление: ведь столько времени и сил раньше бы­ло направлено на то, чтобы медленно продвигаться к этой цели, — а тут… вдруг… так сразу…

Зову своих спутников:

— Попробуйте: что здесь ощутите?

С ними происходит то же самое.

Чуть отходим и соображаем: или это сделал для нас Нгомо? Или присутствует Кто-то ещё?

Наблюдаем, как постепенно проявляется Божественный Женский Облик высотой в несколько метров над поверхностью Земли.

— Это Ты нам столь чудесно помогла? Назовёшь ли Твоё имя?

— Да, помогла вам Я. Вы это теперь полностью заслужили. А имя Моё — Суфи.

— Расскажи, пожалуйста, о Себе!

— Я росла духовно в суфийской традиции. На протяжении многих Моих воплощений Меня вёл известный вам Гранд-Мастер.

В частности, в одной из земных жизней Он свёл Меня с известной вам Даниш Леди — и Мы учились тогда вместе.

Потом — воплощалась и работала в Казахстане вместе с Сулиёй.

— Есть ли сейчас в Казахстане люди, способные достичь духовных вы­сот?

— Мы пытаемся создать такой очаг. Но дело продвигается медленно, не так, как Нам хотелось бы.

Очень большой урон духовной жизни Казахстана нанесла «советская власть»: носители истинных духовных традиций были насильственно развоплощены…

— Но идеи суфизма ведь не были полностью угашены? Они и сейчас остались?

— Да, остались «суфийские кружения» и прочая подобная ерунда. Но таких людей, которые хотели бы познать Аллаха и были бы достойны того, — таких не осталось.

Суфий — значит чистый. Чистый — пред людьми и пред Богом! Чистый — в эмоциях, в желаниях, в любых взаимоотношениях с другими людьми, с любой живой тварью! Это — и есть чистота пред Аллахом, но также ещё должна присутствовать всё возрастающая любовь-устремлённость к Нему: к познанию Его, к Слиянию с Ним в Объятьях Любви!

Лично Я эту истину познала. И привела в Творца многих. И сейчас помогаю — хотя и не воплощена. Вот — и вам помогла! И раньше помогала, предлагая верные решения в разных ситуациях. А каждый — уже сам выбирал.

И дальше помогать буду вам! Как и каждый из Нас! Ведь вы работаете — не для себя! Вы служите — Эволюции, работаете — для Бога! Именно таким Аллах раскрывает врата в Себя!

И передайте Послание людям от Меня:

Только тот, кто очистится сам, — может помочь очиститься и другим!

Я — когда-то полностью очистила Себя. И потому получила соответствующие знания и возможность помогать другим, как и вам только что помогла.

— Такие приёмы работы были в традиции Школы, где Ты когда-то училась?

— Да, Меня этому учили. И теперь это, в том числе, — Мой «участок работы» из невоплощённого состояния. Я помогаю очищению тем достойным, кто пребывают на завершающих этапах Пути.

Ещё хочу сказать следующее.

Вы назвали это место — в шутку — «чистилищем». Да, это — «чистилище» для тел.

Но очищение душ, как вы прекрасно знаете, совершается иначе. Причём его необходимо проводить именно при жизни тела: ведь после развоплощения такое уже невозможно. А неисправленное в душе формирует негативное в судьбе на новое воплощение.

Здесь, на этой «рабочей площадке», Я помогаю увидеть и изъять из тел и «коконов» оставшиеся непрозрачными сгусточки энергий. Здесь также можно — вместе со Мной — создавать небольшие вихри, которые захватывают и выносят из тел эти сероватые включения — и они, как пылинки, затягиваются этими вихрями и выносятся прочь. Остаётся — только чистейшая прозрачность!

Такая работа предлагается в суфизме только тем подвижникам, которые уже имеют большой успешный опыт очищения и душ, и тел.

В суфизме говорят, что суфий должен стать «неотбрасывающим теней». Разумеется, имеются в виду не тени физических тел, а те «тени», которые «от­брасываются» в судьбы даже минутными не светлыми состояниями душ.

Уничтожение в себе последних остатков таких «непрозрачных» мыслей и эмоций является задачей для тех, кто стоят на пороге полного заполнения тела постоянным присутствием лишь Аллаха.

Разработанные в вашей Школе методы психической саморегуляции позволяют этого добиться, плюс — постоянный самоконтроль!

Человек, который становится абсолютно чист, обретает право стать «Оком Аллаха», о чём вам немного рассказывала Сулия. Когда тело и «кокон» становятся подобными прозрачной линзе, то появляется возможность пол­ноценно проявлять сквозь них в материальный мир Волю Творца.







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 547. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия