Студопедия — Теория и практика 1 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Теория и практика 1 страница






ФРАНЦ БАРДОН

 

Врата посвящения

Курс в десяти ступенях

Теория и практика

 

Посвящаю это произведение в знак искренней дружбы моей верной соратнице и дорогой ученице Oтти В.

 

ПРЕДИСЛОВИЕ ко второму изданию.

 

Первое издание настоящего произведения полностью разошлось в

первые же месяцы после выхода книги, на что, собственно, и рассчитывали из-за богатства содержания и уникальности тематики этого

произведения.

В соответствии с пожеланиями остальных желающих приобрести

книгу автор по согласованию с издателем решили спустя совсем немного времени выпустить второе издание в совершенно ином оформлении.

Ищущие люди не только в Германии обрели книгу «Врата посвящения», ее обладателями стали ученые многих европейских стран,

именно те из них, кто идет тернистым путем к совершенствованию. За

короткий срок это произведение появилось и на других континентах —

в Америке, Азии и Австралии, это заслуга, конечно, прежде всего, ши-

роко известного издательства «Бауэр», счастливые обладатели книги

будут ему за это очень благодарны. Автор выражает господину Гер-

ману Бауэру сердечную признательность за его готовность издать про-

изведения автора.

Во втором издании автор использует возможность сказать огром-

ное спасибо всем читателям за их письма со словами признательности

и благодарности. Необычайно большой интерес к его произведениям,

которые он сделал доступными по воле Божественного Провидения,

он рассматривает как наилучшее вознаграждение за свою самоотвер-

женную работу. Он не является, собственно, профессиональным писа-

телем, он — врач, имеющий обширную практику. Божественное Про-

видение облекло его миссией, которая состоит прежде всего в том, чтобы

с помощью своих книг всех искателей истины вывести на путь совер-

шенства. Вполне понятно, что из-за недостатка времени автор, к сожа-

лению, не сможет выполнить отдельные пожелания своих читателей.

Письма читателей свидетельствуют о том, что многие читатели

опускают ступени и предпочитают только те упражнения, которые им

{10}

приятны. В своем произведении автор неоднократно предостерегает

читателя от излишней спешки во избежание неудач и потерь.

Комплекс основных упражнений, опубликованных в этой обучаю-

щей книге, ведет к развитию тела, души и духа, а сопроводительные

элементы к практическим упражнениям, так называемые «способнос-

ти к оккультным наукам», могут пригодиться ученику, желающему

улучшить свое пребывание в этом мире; у всех людей разные желания,

разные идеалы и разные цели. Поэтому тот, кто добросовестно прак-

тически прорабатывает ступень за ступенью, приобретает способность

самостоятельно удовлетворить свои материальные потребности.

Автор желает всем Божественного Благословения, терпения, выдер-

жки и любви в овладении этой наукой. Пусть второе издание его перво-

го произведения побыстрее попадет к тем, кто желает его получить.

Май 1957

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ к первому изданию

 

Вне всякого сомнения, что каждый, кому дорого истинное знание,

долгие годы, если не всю свою жизнь, напрасно пытается найти обучающую методику, с помощью которой он смог бы осуществить свое

самое заветное желание — пойти по пути к совершенству. Желание

достичь эту высокую цель все время заставляло его собирать, казалось бы, самые лучшие книги, которые в большинстве случаев всего

лишь приукрашались благозвучными и многообещающими словеса-

ми, а для практических целей оставляли желать лучшего. Все методики, собранные ищущими людьми в течение всего времени, ничему их

не научили, а заветная цель отодвигалась все дальше. Даже если кто-

либо, прочитав ту или иную хваленую методику, начинал работать

над собой, то его старательность и добрая воля ни к какому удовлетворительному результату не приводили, а кроме того, никто не мог

ответить на волнующий его вопрос, верен ли тот путь, в который он

отправился, и подходит ли этот путь к его индивидуальности.

Божественное Провидение прониклось чаяниями этих ищущих и

терпеливо ждущих людей, и теперь наступил тот самый час, когда оно

через своего избранника вооружило страждущее человечество уникальным творением, в котором собраны добытые на практике и практически испытанные знания.

Следуя Божественному Провидению, автор считал своим священ-

ным долгом познакомить читателя со своими теоретическими и практическими знаниями, не ожидая признания, не гоняясь за именем,

исполненный сознанием того, что Провидение облекло его великой

милостью — его учителями и великими мастерами были самые высокие посвященные мира на Востоке.

Простой стиль этого произведения дает возможность всем искателям истины любых возраста и профессии тут же начать радостную

деятельность для достижения истинного собственного совершенства,

чтобы добиться конечной цели, означающей единение с Богом.

{12}

По воле Провидения это произведение написано и издано, по воле

провидения книга становится доступной прежде всего тем, которые

больше всего желали того, чтобы для своего возвышения пользовать-

ся надежными методиками. Без всякого преувеличения можно заявить

с полным правом, что человеческая память не помнит такого совершенного произведения, которое человечество получило в дар.

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Тот, кто надеется найти в настоящем произведении только собрание рецептов, с помощью которых он смог бы легко, безо всяких усилий достичь почета, славы, богатства и власти или попытаться уничтожить своих врагов, пусть разочарованно закроет эту книгу.

Многие секты и духовные направления усматривают в понятии «магия» ничто иное, как колдовство и сговор с темными силами. Неудивительно поэтому, что отдельным людям даже слово «магия» внушает

страх. Фокусники и шарлатаны разных мастей, многократно используя

понятие, тоже немало способствовали тому, что с понятием «магическое знание» всегда обращались с известной долей пренебрежения.

Слово «магия» происходит от слова «маг», так как с древнейших

времен маги считались высшими посвященными. Так называемые

«колдуны» не являются посвященными, а подражателями мистерий,

которые используют то незнание, то легковерие отдельных людей или

даже всего народа, чтобы обманом достичь свои эгоистические цели.

Истинному магу такой опыт совершенно чужд.

В действительности магия — это священное знание. Магия в истинном смысле этого слова является наукой всех наук, так как она

знакомит с всеобщими законами и учит ими пользоваться. Между

магией и мистикой или другим обозначением нет различия и там, где

речь идет об истинном посвящении, невзирая на то, какое обозначение использует для этого та или иная наука, необходимо основывать-

ся на одном и том же базисе, пользоваться одними и теми же универсальными законами. В зависимости от универсальных законов

 

полярности добра и зла, активного и пассивного начал, света и тьмы

любая наука может быть использована в благих или дурных целях.

Например, нож можно использовать не только для того, чтобы резать

хлеб, в руках убийцы он может стать опасным оружием. Это всегда за-

висит от свойств характера отдельного индивида. Данное положение

относится и ко всем областям тайного знания. В своей книге для моего

ученика я избрал название «магия» как символ высшего посвящения.

{15}

Многим читателям, очевидно, известно, что таро не является кар-

точной игрой, которая служит мантическим целям, а является символической книгой посвящения, которая в виде символов содержит самые великие тайны. На первой карте этой книги изображен маг,

который символизирует овладение элементами и предоставляет ключ

к первому аркану, тайне непроизносимого имени тетраграмматон, каббалистическому ЙОД-ХЕ-ВАУ-ХЕ. В ней — врата к Посвящению в маги, и о том, как много она значит и всесторонне применяется, читатель этого произведения узнает сам. Ни в одном из появившихся до

сих пор произведений истинный смысл карты таро не описан так чет-

ко, как я сделал в этой книге. С большой тщательностью и чрезвычайной вдумчивостью построенная система не спекулятивный метод, а по-

ложительный результат тридцатилетнего исследования, практических

упражнений с многократным сравнением со многими другими системами самых раличных лож, тайных обществ и восточного знания, ко-

торое доступно только немногим особенно способным избранным.

Итак, эта система, проверенная на собственном опыте, предназначена для практики многих, испытана всеми моими учениками как самая

лучшая и самая необходимая система.

Это не означает, однако, что книга содержит описание каких-то

проблем в области магии или мистики. Если бы поставили перед со-

бой цель написать все об этой области знания, то для этого нужно

было бы заполнить целые фолианты. С полным правом можно сказать, что это произведение является вратами к истинному посвящению, первым ключом к использованию всеобщих законов.

Не хочу отрицать, что здесь и там в некоторых произведениях да-

ется описание первой карты таро, но только в этом единственном про-

изведении читатель найдет более точную ее характеристику.

Я очень старался составить как можно более подробное описание

отдельных учебных курсов, чтобы донести до каждого величайшие

истины, несмотря на то, что мне иногда было очень тяжело облекать

их в простые слова, чтобы они всем стали понятны. О том, удалось ли

мне это, я предоставляю судить читателю этого произведения. В не-

которых случаях я усматривал необходимость повторения для того,

чтобы выделить отдельные, особенно важные места, или чтобы изба-

вить читателя от излишнего перелистывания назад.

Многократно с сожалением говорилось о том, что ученикам и ин-

тересующимся не предоставляется возможность быть посвященными

своим личным мастером или вождем (гуру) и что поэтому истинное

{16}

знание становится доступным только особо одаренным, удостоенным

милостью. Многие из истинных искателей перерывают целые горы

книг в поисках хотя бы нескольких крупиц истины. Тот, кто действительно серьезно заинтересован в собственном развитии, кто хочет

обладать этими знаниями не из простого любопытства и не только

для удовлетворения своего желания, тот найдет в этом произведении

истинного учителя посвящения. Ни один из посвященных не сможет

дать своему ученику для начала больше, чем предлагается в этой книге. Если прилежный ученик и внимательный читатель найдет в этой

книге то, что он до сих пор безуспешно пытался найти, — значит, автор выполнил свою задачу.

Автор.

 

 

Часть первая

 

ПОСВЯЩЕНИЕ I

 

ТЕОРИЯ

 

КАРТИНА МАГИИ

 

Первая карта таро

Объяснение символики

 

Внизу символически выражен мир минералов, растительный и животный мир.

Женщина слева и мужчина справа — это плюс и минус в человеке.

В середине двуполое существо, гермафродит, мужчина и женщина

в одном лице как знак равновесия между мужским и женским началами.

Электрический и магнитный флюиды передаются красным и синим

цветами, электрический флюид — красным, а магнитный — синим.

У женщины область головы — поле электрического флюида, красное поле, а область гениталий — поле магнитного флюида, то есть

синее. У мужчины — наоборот.

Над головой гермафродита помещается глобус как знак земной сферы, над которой изображен маг в воплощении четырех стихий.

Над мужчиной помещены активные элементы, стихия огня изображена красным цветом, а стихия воздуха — синим цветом; над женщиной изображены пассивные элементы — стихия воды зеленым цветом

и стихия земли — желтым.

Середина вдоль изображения мага до образа земного шара темно-

фиолетового цвета как знак принципа акаша.

Над головой мага в виде короны, прикрепленной невидимой лен-

той, изображен как знак Божества серебристый цветок лотоса с золотым ободком, в центре которого находится рубиновый камень мудрецов как символ выражения квинтэссенции всеобщей герметической

науки. Справа на заднем плане — золотисто-желтое солнце, а слева —

серебристо-белая луна как плюс и минус в макро- и микрокосмосе,

электрический и магнитный флюиды.

{20}

Над цветком лотоса изображено сотворение мира в виде шара, внутри которого в виде символа творящей силы зачатия плюса и минуса

представлен акт зачатия и сотворения универсума.

Бесконечное, вечное, безграничное и несотворенное символически

выражено словом АУМ на темно-фиолетовом, доходящем до темного

фоне.

 

Великая тайна тетраграмматона, или Кабалистическое ЙОД-ХЕ-ВАУ-ХЕ

 

То, что сверху, —

это то же самое,

что и снизу.

Гермес Трисмегистос

 

О стихиях (с)

 

Все, что было создано, как макрокосмос, так и микрокосмос, то

есть малый и большой мир, получилось от воздействия стихий. По-

этому я хочу уже в начале Посвящения обратить внимание на эти силы,

и особенно указать на их глубокое и разнообразное значение. В оккультной литературе до сих пор очень мало говорилось о силе стихий, по-

этому я поставил перед собой задачу углубиться в эту неизвестную

пока область и приоткрыть завесу над этими законами. Довольно не-

просто объяснить непосвященному, что он не только получит знания

о существе и действии этих стихий, но также и будет в состоянии практически работать с этими силами.

Весь универсум подобен часовому механизму со связанными друг

с другом и зависящими друг от друга колесиками. Само понятие Божества как высшей сущности также можно разложить на отдельные

стихии, об этом читайте подробнее в главе о понятии Бога.

В древнейших восточных письменах элементы обозначаются тат-

вами. В нашей европейской литературе уделяется внимание их поло-

жительным воздействиям, но в ней не содержится предостережений от

их нежелательных влияний, так как определенные действия под влиянием татв либо можно предпринимать, либо нельзя. В правильности

этого факта не приходится сомневаться, но все опубликованное до сих

пор содержит совсем немного информации о действиях стихий.

{22}

Какое воздействие оказывают элементы на личную жизнь, достаточно описано в астрологической литературе.

Тем не менее я глубже проникаю в тайну элементов и выбираю другой ключ, который хоть и имеет аналогии с астрологическим ключом, но никак с ним не связан. Этому ключу, пока незнакомому читателю, я и хочу обучить его. Отдельные работы, аналогии и воздействия

элементов по порядку, очень подробно я намереваюсь осветить в последующих главах. Откроется не только теоретическая сторона, но

будут даны также указания на практическое применение.

Об этом великом тайном знании элементов написано уже в древ-

нейшей книге мудрости, таро, в которой на первой карте изображен

маг, который указывает на знания и овладение стихиями. На этой пер-

вой карте меч символизирует элемент огня, палка — элемент воздуха,

кубок — элемент воды, а монеты — элементы земли. Отсюда следует,

что уже в древних мистериях помещали мага на первую карту и тем

самым овладение элементами избирали первым актом посвящения. От-

давая дань этой традиции, я тоже хотел бы уделить элементам самое

большое внимание, так как вы увидите дальше, что ключ к элементам

— это универсальное средство, с помощью которого можно решить

все возникающие проблемы. Последовательность татв согласно ин-

дийской традиции такова:

 

акаша - принцип эфира;

тейас - принцип огня;

вайу - принцип воздуха;

апас - принцип воды

и притхиви - принцип земли.

 

Согласно индийскому учению, четыре великих татвы возникли из

пятой татвы, принципа акаша, его следует принимать за пятую силу,

так называемую «квинтэссенцию». Об акаша, самом тонком элементе, я подробно расскажу читателю в соответствующей главе. Описания характерных свойств каждого элемента дается во всех дальней-

ших главах, а именно, начиная с самых высоких уровней до самого

низа, до грубоматериальной субстанции. Читатель и сам ясно осознает, что действительно нелегко анализировать такую обширную об-

ласть творения и облекать в слова так, чтобы каждому была дана воз-

можность проникнуть в эту материю и создать для себя довольно

пластичное представление о ней.

{23}

В книге говорится также о разложении элементов и указывается на

их практическую ценность, чтобы каждый ученый, будь то химик, врач,

маг, мистик, приверженец кабалы, йог и так далее могли бы извлечь

изо всего этого практическую пользу. Если мне удастся научить читателя тому, что он, настолько сможет проникнуть в материю, чтобы

пользоваться практическим ключом в той области знания, которой

он занимается, я сочту, что моя цель достигнута.

 

Принцип огня (с)

 

Как уже упоминалось, акаша, или принцип эфира, является причи-

ной возникновения элементов. Первым элементом, который, как гла-

сят восточные рукописи, был рожден из акаша, был тейас, принцип

огня. Этот элемент, как и все остальные, действует не только на нашем грубоматериальном уровне, но и во всем, что было создано. Ос-

новные свойства огненного принципа — это жара и экспансия, про-

движение. Поэтому в начале всего созданного были огонь и свет.

В Библии сказано: «Фиат лукc» — «Да будет свет». Само собой разу-

меется, что основой света является огонь. Каждый элемент, так же и

элемент огня, имеет две полярности, а именно: активную и пассив-

ную, то есть плюс и минус. Плюс — это созидающее, творящее, производящее начало; минус же, напротив, разлагающее, уничтожающее.

Поэтому всегда нужно вести речь о двух основных свойствах каждого

элемента. Религии всегда приписывали активному началу добро, а пас-

сивному — зло. В основе же нет ни злого, ни доброго начала, все это

только человеческие понятия. В универсуме нет ни добра, ни зла, так

как все было создано по незыблемым, неизменным законам. В этих

законах как раз и отражен высший Божественный принцип, и только

на основе знания этих законов мы сможем приблизиться к нему.

Как уже говорилось, принципу огня свойственна экспансия, которую мы для ясного представления можем обозначить как электрический флюид. Под этим обозначением мы имеем в виду электричество,

несмотря на то, что, как увидим далее, они имеют определенное сход-

ство друг с другом. Любому сразу ясно, что экспансия идентична про-

тяженности. Этот принцип элемента огня постоянно действует во всем,

что было создано, во всем универсуме, начиная от высшего видимого

до невидимого.

{24}

 

Принцип воды (с)

 

В предыдущей главе мы познакомились с происхождением и свой-

ствами положительного элемента огня. В этой главе я представлю описание противоположного принципа — принципа воды. Этот элемент,

так же как и огонь, возник из акаша, принципа эфира. По сравнению

с огнем он имеет противоположные свойства, а именно: его основными свойствами являются холод и связанность. Здесь также идет речь

о двух полюсах. Активный полюс — это созидающее, дающее жизнь,

питающее и сохраняющее начала; а отрицательный, подобно такому

же полюсу элемента огня, — разлагающее, разделяющее начала. Так

как основным свойством этого элемента является соединение, то от

него произошел магнитный флюид. Вода, как и огонь, действует во

всех областях. По законам сотворения принцип огня не смог бы существовать, если бы не содержал в себе противоположного полюса —

принципа воды. Два этих элемента, огонь и вода, — это те основные

элементы, из которых было создано все. Поэтому и вы должны везде

учитывать два основных элемента, а также электрический и магнит-

ный флюиды как полярности по отношению друг к другу.

 

Принцип воздуха (с)

 

Следующим элементом, возникшим из акаша, является элемент воз-

духа. Посвященные рассматривают этот принцип не как реальный эле-

мент, они выделяют место для него между принципом огня и воды та-

ким образом, что принцип воздуха, находясь между активным и пассивным

действиями воды и огня и, являясь своего рода медиумом, создает нейтральное равновесие. Благодаря взаимодействию активного и пассивного

элемента огня и воды вся созданная жизнь приведена в движение.

Принцип воздуха в своей роли посредника перенял от огня свой-

ство тепла, а от воды — влажности. Без этих двух свойств жизнь была

бы невозможной. Оба этих свойства также придают принципу воздуха две полярности, а именно, в позитивном воздействии—жизнетворную, а в негативном — уничтожающую полярность.

К этому следует также добавить, что в названных элементах речь

не идет об обычном огне, воде и воздухе, они являются аспектами грубоматериального уровня, здесь рассматриваются универсальные свой-

ства элементов.

{25}

 

Принцип земли (с)

 

О принципе воздуха было сказано, что он не представляет собой

самостоятельный элемент, это утверждение действует и в отношении

принципа земли. Это означает, что из взаимодействия трех назван-

ных элементов возник элемент земли как последний элемент, который, благодаря своему характерному свойству, затвердеванию, включает в себя все три элемента. Как раз это свойство придало конкретную

форму трем конкретным элементам. Одновременно с этим была про-

ведена граница в действии трех элементов, вследствие этого возникли

пространство, мера, вес и время. Противоположное действие трех эле-

ментов вместе с элементом земли стало четырехполюсным. Флюид

в полярности элемента земли является электромагнитным. Так как все

элементы в четвертом, земном, элементе становятся действенными, то

появилась возможность объяснить всю сотворенную жизнь. Благодаря действию этого элемента, изменениям в нем возник ФИАТ — «Да

будет».

О подробностях специальных воздействий элементов в различных

сферах и мирах, как например, мир природы, животный мир, мир

людей и так далее, читатель найдет более подробные объяснения ниже.

Самое главное, чтобы он создал для себя общую картину мастерской

воздействия принципов элементов в универсуме в целом.

 

Свет (с)

 

В основе света лежит принцип огня. Без огня свет не смог бы воз-

никнуть. Таким образом, это аспект огня. Каждый элемент огня пре-

вращается в свет, и наоборот. Поэтому свет сохраняет свои характер-

ные черты. Он яркий, проникающий, распространяющийся.

Противоположностью света является тьма. Она возникла из принципа воды. Она обладает характерными свойствами, противоположными свойствам света. Без тьмы не только невозможно было бы раз-

личить свет, но без тьмы его просто не существовало бы. Из этого

видно, что свет и тьма возникли в результате взаимодействия двух

элементов — огня и воды. Поэтому в своем воздействии свет обладает

положительными свойствами, а тьма — отрицательными. Эта смена

света и тьмы обыгрывается во всех религиях.

{26}

 

А каша, или принцип эфира (с)

 

Уже при описании элементов я несколько раз упоминал о том, что

они возникли из принципа эфира. Поэтому принцип эфира является

высшим, самым мощным, невыразимым первоначалом и первопричиной всех вещей и всего созданного; иначе говоря, если выразить это

одним понятием, — это область причины. Поэтому акаша является

внепространственным и вневременным. Это несозданное, непостижимое, неопределяемое. В религиях это называется Богом. Этолятая, пер

возданная сила; это то, что создало все, и то, чем все удерживается

в равновесии. Это исток и чистота всех мыслей и идей, это мир при-

чин, в котором находится все сотворенное, начиная от самых высоких

сфер до самых низших.

Это квинтэссенция у алхимиков. Это Всё во Всем.

 

Карма, закон причины и действия (с)

 

Неизменным законом, который имеет свой аспект в принципе акаша,

— это закон причины и действия. Каждая причина вызывает со-

ответствующее действие. Этот закон везде считается высшим. В соответствии с этим законом следствием каждого поступка является

действие или плод. Поэтому можно предположить, что карма не только

является законом для наших хороших поступков, как учит восточная

философия и как видно из этих рассуждений, но имеет более глубокое

значение. Инстинктивно люди чувствуют, что все благое принесет добрые плоды, все недоброе может обернуться только злом; или, как в на-

роде говорят: «Что посеешь, то и пожнешь». Каждый должен знать и

считаться с этим непреложным законом. Закон причины и действия

свойствен также элементарной философии. Я не хочу вдаваться в под-

робности этого закона, который здесь изложен в общих чертах, они по-

нятны любому мыслящему человеку и являются само собой разумею-

щимися. Закону причины и действия подчиняется также закон эволюции

и развития. Поэтому развитие является также аспектом закона кармы.

 

Человек (с)

О теле (с)

 

Человек является истинным подобием Господа, то есть он создан по

подобию универсума. Все, что имеет место в универсуме в большом

{27}

масштабе, отражается в человеке в малом. Поэтому человек обозначается микрокосмом, в противоположность универсуму — макрокосму. Точнее говоря, в человеке происходит все то, что и в природе, и за-

дачей этой главы является пронаблюдать, познать и научиться

управлять этими явлениями.

Мне не хотелось бы описывать физические явления человеческого

тела, так как эти сведения можно найти в соответствующей литературе. Мне хотелось бы научить человека наблюдать с герметической точки зрения и хотелось бы просветить интересующегося, как он может

использовать основной ключ, действие элементов, по отношению

к человеку.

Известная пословица гласит: «В здоровом теле здоровый дух». Ка-

кая глубокая истина содержится в этом изречении, каждый поймет

в процессе изучения человека. Конечно же, возникает вопрос, что же

такое здоровье с герметической точки зрения? Далеко не каждый будет в состоянии тотчас же на него ответить, так как большинство людей совершенно индивидуально объясняют для себя проблему здоровья. С герметической точки зрения здоровье следует рассматривать

как полную гармонию сил, функционирующих в организме в связи

с основными свойствами элементов. Достаточно небольшой дисгармонии элементов, которая вызывает явное действие, называемое болезнью. Так дисгармония уже в форме заболевания является значительным нарушением в работе элементов. Поэтому основным условием

является то, чтобы посвященный уделял телу самое большое внимание. Внешне видимое выражение тела похоже на прекрасную одежду

и красоту во всех аспектах, как в большом, так и в малом, подобно

аспекту Божественной природы. Красота в основе своей не только то,

что нам нравится или привлекает, так как симпатия и антипатия зависят от обоюдного действия элементов. Истинное здоровье в большей

степени является одним из основных условий к духовному подъему.

Если мы желаем жить красиво, то мы должны хорошо содержать нашу

квартиру, наш дом, а также поддерживать в нашем теле красоту и гар-

монию.

В соответствии с универсальным законом элементы должны вы-

полнять в организме определенные функции. Это в основном функ-

ции строительства, поддержания и разрушения. На положительную

часть в организме, созидающую, приходится положительная или ак-

тивная сторона элементов. Сохраняющую, или удерживающую, фун-







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 351. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия