Студопедия — Теория и практика 10 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Теория и практика 10 страница






Рука, экстериоризованная по нашему методу, действительно пере-

несена в четвертое измерение, и существо той сферы может ее увидеть

и передать сообщение в наш грубоматериальный мир. Если ученик

выполнил это упражнение, то он в состоянии установить связь с суще-

ством четвертого измерения. Прежде всего маг должен стремиться к

установлению связи со своим духом-хранителем, своим духовным на-

ставником, который стоит к нему ближе всего. Любому обучающему-

ся магии известно, что с самого рождения Божественное Провидение

придает ему существо, задачей которого является оберегать своего

подопечного, направлять его и вдохновлять. В зависимости от разви-

тия и кармы это может быть умерший или какое-либо бесплотное су-

щество, не жившее до сих пор на этой планете, какой-то разум. Это

существо заботится о духовном здоровье своего подопечного до воз-

мужания. Чем более зрелым является человек, тем меньше внимания

уделяет ему его духовный наставник, например, тем людям, которые

даже не вспоминают о своем духовном вожде. Контакт становится все

менее тесным. Можно много говорить о распределении таких духов-

хранителей по степеням или об их действиях, но рамки нашей книги

не позволяют говорить на эту тему. Магу же дается возможность всту-

пить в контакт со своим наставником, и все, что он хотел бы узнать,

и все, что ему нужно, мог бы узнать у него сам. Он может быть уверен,

что если он действительно желает улучшить свой характер и прилеж-

но, с интересом и упорством работает над своим магическим развити-

ем, то его наставник будет стараться дать о себе знать. Итак, ученик

должен стремиться прежде всего наладить осознанный контакт со сво-

им духом-хранителем. Ниже описана необходимая для этого практика.

Возьмите в руки так называемый «звездный маятник»*. Это не дол-

___________________________

*См.: Шписбергер. Маг, успешно практикующий с маятником.

 

жен быть обязательно специальный маятник, пусть это будет кольцо

или какой-то маленький предмет, даже гвоздь, который пркреплен

к шелковой нити. Конец ее несколько раз обмотайте вокруг указатель-

ного пальца. Маятник свободно колеблется в воздухе примерно на

20-25 см в радиусе. Удобно сядьте за стол, на который Вы снова поло-

жите обе руки. Локоть руки, держащей маятник, уприте в крышку

стола. Маятник колеблется примерно на 2-3 см над крышкой стола.

{127}

Локоть остается на столе, кисть руки нужно поднять. Примерно в 5-

7 сантиметрах сбоку или позади маятника поставьте стакан с водой,

вазу или другой «звонкий» предмет. Как только все названные приго-

товления сделаны, экстериоризируйте свою ментальную руку из той,

которая держит маятник, и положите свою ментальную руку рядом

с плотской. После этого на несколько мгновений приведите себя в со-

стояние транса, как это дано в курсе обучения магия духа в том разде-

ле, где Вы ощущаете себя в центре своего пупка, в этот момент Вы

находитесь в четвертом измерении. В этом состоянии призовите свое-

го духа и попросите его в мыслях, чтобы он дал о себе знать через

магически подготовленную руку. Ведите себя при этом спокойно и

наблюдайте за маятником, одновременно прося своего наставника,

чтобы он одним ударом маятника о стакан давал ответ: «Нет», дву-

мя — «Неизвестно» и тремя — «Да». Вы будете удивлены, что маят-

ник придет в движение и будет совершать такие удары. Чувствитель-

ные натуры, вероятно, заметят, что руку, держащую маятник, как бы

водит чужая рука.У Вас, вероятно, возникнет такое чувство, что Ваша

рука является как бы перчаткой, которая надета на чужую руку, дви-

гающую маятник. Другие же люди ничего такого не заметят, а вместо

этого у них возникнет чувство, что желание косвенно руководит мыс-

лями, из-за чего мускулы руки приходят в движение, что вызывает

движение маятника. Все это очень индивидуально и зависит от нату-

ры человека. Если первая попытка установления контакта с Вашим

духовным наставником не удалась, не огорчайтесь неудачей. Выдер-

жка приведет к успеху. После нескольких попыток любому ученику

удается установить контакт со своим духом-защитником. Когда связь

установлена, то можно задавать вопросы своему наставнику в мыс-

лях или вслух, ответы на которые будут: «Да», «Нет» или «Неизвест-

но». Прежде всего это должны быть вопросы, которые касаются са-

мого духа, например, намерен ли он дать о себе знать, был ли он уже

воплощен на этой планете и прочее.

Если налажен контакт с маятником, то вместо удара о стакан мож-

но использовать круглую планшетку. Это круглая пластина, которую

делят на сектора, и в каждый сектор записывается буква; в середине

остается небольшое пространство. Маятник будет указывать на от-

дельные буквы, и сложением букв можно получать более подробные

сообщения от своего наставника. После достигнутого успеха нужно

сделать большую по размеру планшетку, на которой помещался бы весь

алфавит, числа, сектора с обозначениями ДА, НЕТ, НЕИЗВЕСТНО,

{128}

ДНИ и ЧАСЫ. В середине снова оставьте свободное пространство, из

которого будете исходить. В работе с этой планшеткой маятник заме-

няется рюмкой для ликера. На дне рюмки чернилами, тушью или пас-

той нужно нарисовать стрелку, которая послужит как указатель.

Возьмите рюмку за нижнюю часть между средним и указательным

пальцами, и пусть рука наставника водит эту рюмку по буквам. Стрел-

ка должна показывать на отдельные буквы, которые складываются

в слова. Чтобы обеспечить лучшее скольжение рюмки, можно поло-

жить планшетку под стекло, так как по нему рюмка скользит лучше.

Такие и подобные вспомогательные средства ученик может придумать

и сам. Различные идеи в этом направлении он может найти в спириту-

альной литературе.* Все это только вспомогательные средства, кото-

_____________________________

*См.: Рёзермюллер. Практика общения с потусторонним миром.

 

рые впоследствии не понадобятся.

Следующий метод состоит в том, чтобы попросить своего наставни-

ка о том, чтобы он поднимал указательный палец в магически подго-

товленной руке, один раз, если речь идет об отрицательном ответе, два

раза при ответе «Неизвестно» и три раза — о положительном. Если по-

лучилось с указательным пальцем, нужно попытаться сделать это с дру-

гими пальцами. Можно почувствовать при этом, что с каким-то одним

пальцем получается лучше, чем с другими. У одного ученика это будет

указательный палец, у другого — средний или безымянный. Нужно ос-

тановиться на том пальце, с которым лучше всего получилось, это за-

висит уже от гибкости, с этим пальцем нужно работать постоянно.

Магу очень понравится этот вид работы, так как он дает возмож-

ность пассивного общения с невидимым миром, будь то дух-защит-

ник или умерший, даже там, где нельзя применить планшетку или ка-

рандаш, например, на природе, в обществе и так далее. Можно даже

держать руку в кармане и спрашивать, находясь в середине толпы

людей и получать ответы ДА или НЕТ, особенно тогда, когда у Вас

уже есть известный навык этой деятельности. Если Вы овладели все-

ми предыдущими экспериментальными навыками, то можно прини-

маться за медиальное письмо. Метод состоит в следующем.

Перед собой кладется лист бумаги, берут карандаш, как при обыч-

ном письме, между средним и указательным пальцами. На большой,

указательный и средний пальцы нужно надеть неплотное резиновое

кольцо, которое можно сделать самому, отрезав резину от велоси-

педной камеры. Применение резинового кольца имеет своей целью

{129}

не концентрировать специально свое внимание на том, чтобы держать

карандаш. После этого нужно привести себя в состояние транса, выз-

вать своего духовного наставника, магически подготовить для него

руку и попросить его написать с помощью правой руки. Поначалу

это будут только вертикальные черточки, потом нечитаемые слова,

после некоторого упражнения будут получаться уже слова и предло-

жения. Когда лист полностью исписан, его заменяют новым, заранее

приготовленным. Таким образом можно на все вопросы получить

прямой ответ. Повторением этого упражнения приобретают такой

навык, что медиальное письмо не представит больше никакой труд-

ности. Таким образом можно вызвать умерших знакомых, родствен-

ников, членов семьи, с которыми по желанию можно вступить в кон-

такт. Маг сможет убедиться, что нет никакого потустороннего или

посюстороннего мира, что есть только степени уплотнения в четвер-

том измерении, в которых обитают различные существа, а смерть для

мага обозначает не конец, а только переход в четвертое измерение.

Наконец, мне хотелось бы еще заметить, что в зависимости от на-

туры имеется много видов медиального письма, которых я коротко

коснусь.

1. Автоматически-механический метод: при этом методе рука движется

совершенно автоматически, так что маг не знает, что он будет писать,

или тот или иной дух не знает, что он желает высказать. Здесь могут

быть также сообщения на иностранных языках, которых маг не знает

и никогда не слышал. Могут возникать даже рисунки и картинки.

2. Инспирирующий метод — самый распространенный.Сообщения

здесь появляются подобно рассуждениям вслух у человека, который

задает вопросы, когда заранее уже почти известно, что это существо

будет писать. Из-за частого повторения в пассивном общении эта

инспирация становится мыслями вслух. Эти сообщения восприни-

маются тогда либо из середины души, либо вне себя самого.

3. Интуитивный метод, при котором приобретают такое ощущение,

как будто собираешься написать сам. На заданные вопросы тут же

получаешь ответ. Возникает такое чувство, как будто сам знал от-

вет на вопрос. Это вид ясновидения. Рука пишет с полным созна-

нием слова и предложения, причем человек при этом ничего не слы-

шит и ни на что не вдохновлен.

Методы могут быть и смешанными, например, наполовину авто-

матическим, наполовину инспиративным, или комбинированными:

{130}

инспиративным и интуитивным. Какой метод преобладает, станет ясно

после длительных упражнений, если использовать их верно и четко,

надежно и тщательно. Дерзайте, и все получится.

Теперь мне хотелось бы сделать еще одно замечание, касающееся

вопросов, которые задают существам, и сообщений, которые можно

получить: прежде всего маг никогда не должен хвастаться своими уп-

ражнениями и успехами. Чем больше он молчит о том, что общается

с невидимым миром, тем лучше для него. Далее, при выборе вопросов

следует постоянно помнить о том, что имеете дело с существами, ко-

торые подчиняются другим законам, чем мы, люди, на физическом

уровне. Далее, что существа, которые раньше жили на Земле, могут

быть быстро дезориентированы, так как наш психический уровень

является трехмерным, зависимым от пространства и времени, чего нет

в четвертом измерении. Только высокоразвитые существа в состоя-

нии давать правильные пояснения о пространстве, времени, событи-

ях, будущем и прочем. Когда маг будет расспрашивать существа об

их родине, то пожелает выслушать сообщения о четвертом измере-

нии. Позднее, когда ученик достаточно разовьет свои духовные орга-

ны чувства, ему не нужен будет пассивный контакт с невидимым ми-

ром, потому что то, что ему может сказать существо, он и сам будет

в состоянии произвести. Пассивный контакт должен служить только

тому, чтобы убедиться в существовании другого мира, в который каж-

дый войдет после смерти и будет там обитать.

 

Обобщение всех упражнений ступени V

I. Обучение магии духа:

Пространственная магия.

II. Обучение магии души:

Проекция элементов наружу:

а) Через собственное тело, накопленных в точке соляр-плексус.

б) Накопленных в руках, особенно динамично через руки.

Внешняя проекция, без прохождения через тело.

III. Обучение магии тела:

Подготовка к пассивному общению с невидимым миром:

а) Освобождение собственной руки.

б) Подготовка пальцев с помощью маятника, карандаша, планшет-

ки и т. д.

Пассивное общение:

а) Со своим духом-защитником.

б) С умершими и другими существами.

 

Конец пятой ступени.

 

Ступень VI

 

Прежде чем я начну описывать упражения шестой ступени, я хочу

еще раз подчеркнуть, что все предыдущие упражнения должны быть

полностью выполнены, чтобы удерживать равновесие и на более вы-

сокой ступени своего развития. Совершенно бесполезно перескаки-

вать какую-то ступень, пропускать какие-то упражнения, или пренеб-

регать ими. Пробел четко даст знать о себе, и в таком случае любому

ученику будет трудно наверстывать то или другое в своем развитии.

Поэтому добросовестность — обязательная предпосылка успеха.

 

Обучение магии духа (VI)

 

На этой ступени мы займемся влиянием медитации на дух. В теоре-

тической части этой книги я подробно писал о ментальной сфере и о мен-

тальном теле, то есть о духе. Задачей этой ступени является создать об-

раз своего духа с его функциями в отношении к четырем элементам,

а также различать функции, что достигается особой медитацией. Свой-

ства духа, соответственно четырем элементам, следующие: воля, кото-

рая подчиняется принципу огня; ум со своими параллельными аспекта-

ми, такими, как разум и память, который подчинен принципу воздуха;

чувство со всеми своими аспектами, которое находится во власти прин-

ципа воды, и сознание также со всеми своими аспектами как связь всех

трех элементов, которая подчинена принципу земли.

Углубитесь мыслями в себя, понаблюдайте за собой и за функция-

ми духа и помидитируйте об этом. Каждую функцию, соответствую-

щую элементу, Вы должны уметь четко представлять себе. Как только

Вы сможете различать функции духа, то есть когда составите себе чет-

кую картину об этом, можете двигаться дальше. Это подготовитель-

ное упражнение очень важно, потому что оно дает возможность магу

как у себя, так и у других влиять на эти функции с соответствующим

элементом, овладеть им, усилить его или отключить. Следующее уп-

ражнение состоит в том, чтобы удостовериться во всем ментальном

{133}

 

теле внутри астрального тела и вместе с последним в грубоматериаль-

ном теле, подобно тому, как рука была бы одета в тонкую шелковую

перчатку и, кроме того, еще и в толстую перчатку. Ваша рука должна

ощущать обе этих перчатки. Точно так же должно быть и со всем ду-

ховным телом.

Вам нужно почувствовать свой дух в тонком астральном теле и

в грубоматериальном. Это чувство и является духом. Медитируйте об

этом при любой представившейся возможности. Если у Вас есть уве-

ренность того, что Ваш дух занимает вместилище души и грубомате-

риальное тело, воспринимает его и движет им и что все действия он

совершает при посредстве этих двух оболочек, то Вы можете сделать

следующий шаг в своем развитии.

Любой человек совершает либо осознанные, либо полуосознанные,

либо почти не осознанные действия, которые импульсивно внушают-

ся ему извне и которым он почти не придает значения. Следующее

упражнение учит его осознанно совершать поначалу небольшие, а за-

тем большие действия, и Вы должны стремиться к тому, чтобы про-

длять длительность осознанного действия. Под словом «осознанно»

не подразумевается, что мыслями или своим вниманием Вы прикова-

ны к делу, в деле Вы присутствуете своим воображением и чувством

того, что дух совершает это действие с помощью души и грубомате-

риального тела. Если я, например, выхожу на улицу, то я не думаю

о том, что я иду, а о том, что идет мой дух и движет астральные, а так-

же грубоматериальные ноги. То же самое происходит и с руками, и

с остальными частями тела. Если Вы хотя бы десять минут выполнять

действие таким образом, то значит, что Вы в совершенстве овладели

этим упражнением. Чем дольше Вы выдержите это состояние без при-

ступов головокружения, не чувствуя усталости, нарушений равнове-

сия, тем лучше. Поэтому начинать нужно с несложных действий не-

большой длительности и увеличивать их продолжительность, пока не

привыкнете к этой установке и в любое время сможете увеличить дли-

тельность действия.

Это упражнение очень важно, так как оно дает возможность уче-

нику, как духовно, так и астрально привести действие в соединение

с грубоматериальным телом, в зависимости от того, работает он с мен-

тальным или астральным телом. Такое действие носит название ма-

гического действия. Теперь ученику станет понятно, почему магичес-

кие ритуалы у непосвященных и не обученных магии людей не имеют

успеха, так как такие люди не обладают способностью магически

{134}

исполнить ритуал, то есть они не подготовлены и не настроены на то,

чтобы ментально и астрально работать в сочетании с грубоматери-

альной субстанцией.

Если, например, магнетизер-целитель положит руки на пациента

или начнет магнетические поглаживания пациента, но при этом одно-

временно не заставляет излучаться свою как духовную, так и астраль-

ную руку и не представляет при этом, что духовная сила должна про-

свечивать дух, астральная сила — астральное тело, а грубоматери-

альная сила — грубоматериальное тело пациента, а также влиять на

них, то такой магнетизер достигнет только частичных успехов, так

как пациент состоит из всех трех составных частей: это тело, душа и

дух. Для мага само собой разумеется, что ментальное тело может вли-

ять только на ментальную сферу или на дух, астральное тело — толь-

ко на астральную сферу, то есть на душу, а грубоматериальное тело —

только на материальный мир. Этот закон требует уважения. Вслед-

ствие этого необходимо, чтобы маг научился как духовной, так и ду-

шевной установке и выполнял действия либо как дух, либо в тесной

связи с душой. Если он осознал это достаточно хорошо, научился это-

му и прекрасно владеет такой практикой, то может двигаться дальше

в своем развитии.

Следующей задачей является обучение магии чувств. Для начала.

очень важное предварительное упражнение: как в предыдущем упраж-

нении, так и в этом Вы убедитесь в том, что не Ваш грубоматериальный

глаз все замечает, а Ваш дух, который воспринимает все при помощи

астральных и грубоматериальных (физических) глаз. Медитируйте об

этом так часто, как только возможно. Вам нужно сконцентрироваться

минимум на пять минут на том, что дух видит и воспринимает через

Ваши телесные глаза. Частым повторением этого эксперимента Вы и

здесь сможете добиться успеха. Если Вам удался эсперимент с глаза-

ми, переходите к ушам, делая установку на то, что звуковые волны

улавливает не Ваше телесное ухо, а уши Вашего духа, которые вос-

принимают все при помощи астральных и грубоматериальных ушей.

Если Вы и здесь добьетесь таких же успехов, как и с глазами, перейди-

те к эксперименту с чувством, представляя себе, что дух чувствует при

помощи астрального тела, а оно при помощи грубоматериального тела

чувствует предметы, холод, тепло и гак далее. Усердно упражняйтесь

в этом, пока у Вас не будет получаться это упражнение так же, как

упражнения с глазами, ушами и пока Вы не овладеете всеми этими

навыками. Если Вы хотите получить в этой области очень сильное

{135}

развитие, можете проводить эксперименты еще с двумя органами

чувств — обонянием и вкусом. Но самое большое внимание следует

уделить названным органам чувств — зрению, слуху и восприятию,

которые наиболее широко применяются в практической магии. Если

Вы добились определенных успехов в достоверности Ваших органов

чувств, попробуйте, так же, как при концентрации чувств, сделать

установку двух чувств на Ваш дух. Начните с глаз и ушей. Если Вам

удастся сделать установку как минимум на пять минут, то установите

свой дух на три органа чувств, а именно: на зрение, слух и восприятие

ощущений. Если и это у Вас получится, то Вы добились большого ус-

пеха в своем магическом развитии. Это подготовительное упражне-

ние имеет большое значение для так называемых «ясновидения», «яс-

нослышания» и «ясночувствования» и этим также нужно овладеть.

Основное упражнение ученик найдет на седьмой ступени этого

 

курса.

 

Обучение магии души (VI)

 

На пятой ступени мы научились проекции элементов наружу. На

этой ступени мы снова продвинемся немного вперед и научимся вла-

деть принципом акаша в отношении элементов. Как уже упоминалось

в теоретической части, элементы возникли из принципа акаша, этот

принцип управляет ими и держит их в равновесии. Маг, который пос-

ле долгих тренировок достиг успехов с элементами, сможет овладеть

также самым тонким принципом—астральным эфиром. Упражнение

состоит в следующем.

 

Примите свое привычное положение тела (асану) и закройте глаза.

Представьте себе, что Вы находитесь в безграничном всемирном про-

странстве, центром которого Вы являетесь. Здесь нет ни верха, ни низа,

ни сторон. Это безграничное всемирное пространство наполнено тон-

чайшей энергетической субстанцией, универсальным эфиром. Сам по

себе эфир бесцветен, но нашим органам чувств он является фиолето-

вым, почти черно-фиолетовым, и в этом цвете мы и представим себе

такую эфирную субстанцию. Вы вдыхаете через легкие эту эфирную

субстанцию и осознанно проводите ее в свою кровь. Если Вы приоб-

рели в этом необходимый навык, то проделайте с осознанным легоч-

ным дыханием и с дыханием порами то же самое, что и с накоплением

{136}

жизненной силы, с тем лишь различием, что вместо жизненной силы

Вы вдыхаете эфир упомянутого цвета и наполняете им все тело. При

выполнении этого упражнения необходимо сохранять чувство связан-

ности со всем безграничным пространством. При этом упражнении

нужно быть полностью отрешенным от мира. В ходе выполнения уп-

ражнений Вы должны были уже привыкнуть к этому необычному со-

стоянию. Во всяком случае, нужно не терять сознание или засыпать

при выполнении упражнения. Если Вы чувствуете усталость, лучше

прервите упражнение и выберите другое время, когда Вы будете ощу-

щать себя более свежим. Если Вы добились успеха в дыхании порами

всем телом в упражнениях с принципом акаша, можно двигаться даль-

ше. Как мы уже слышали, принцип акаша является причинным ми-

ром, а тем самым сферой всех причин. Осознанная причина такая. Ка-

ким образом вызвать желание, мысль, представление в такой сфере с со-

ответствующей динамической концентрацией воли, твердой верой и

полнейшей убежденностью, — все это необходимо реализовать через

элементы, невзирая на то, на каком уровне или в какой сфере требуется

такая реализация. В этом заключается одна из величайших тайн магии,

а для мага — это универсальный ключ, в диапазоне которого он убе-

дится только в течение своего дальнейшего развития. Ученик должен

постоянно стремиться к своему этическому развитию, которое будет

способствовать тому, чтобы постоянно совершать только добрые и бла-

городные дела. Наше следующее упражнение состоит в том, чтобы по-

средствлм принципа акаша достичь абсолютной власти над элемента-

ми во всех трех областях. Упражнение состоит в следующем.

Вы сидите в своей привычной позе и вдыхаете в себя через легкие и

поры всего тела целый поток акаша и наполняете этим весь организм.

Прежде всего я хочу заметить, что акаша нельзя накапливать как жиз-

ненную силу. Уже при первом вдохе Вам нужно себе представить, что

Вы будите силу, управляющую четырьмя элементами. Думайте о том,

что Вы уже обладаете способностью иметь четыре элемента и что эле-

менты выполнят для Вас все, что Вы пожелаете и что прикажете им,

неважно, на каком уровне должна произойти реализация желаемого.

С каждым вдохом, который Вы проделаете в этом состоянии, Вы дол-

жны ощущать эту власть над элементами. Вера и убежденность во вла-

сти над элементами должны быть нерушимыми. В Вас не должно быть

ни тени сомнения в этом. Тот, кто добросовестно проработает упраж-

нения всех ступеней, после долгих тренировок достигнет абсолют-

ной власти над элементами. Тот маг, который добился магического

{137}

равновесия элементов, выровнял и улучшил в этом плане и свои ха-

рактер, обладает лучшими добродетелями и высокими идеалами, вско-

ре будет иметь такую власть. Он будет чувствовать в себе нерушимую

веру, полнейшую убежденность и абсолютную уверенность, которая

исключает любое сомнение. Того же ученика, который работал недо-

статочно добросовестно, или того, который перепрыгивал ступени,

пропускал упражнения или пренебрегал какими-то, будут посещать

различные сомнения, и вляние того элемента, который его чаще всего

держит в положении шаха, не допустит, чтобы им овладели. Теперь

же ученик увидит, почему в упражнениях прежде всего большое зна-

чение придается добросовестности и выдержке. В движении наверх не

должно быть никаких пробелов, иначе ученик отстанет и будет чрез-

вычайно трудно наверстать что-то, так как возникнет очень много

препятствий.

Тот же ученик, который уверен в том, что он овладеет элементами,

заметит, что проекция элементов на всех уровнях как наружу, так и

внутрь удается очень легко и кажется простой безделицей. Овладев

этим, маг переходит к тому, чтобы перенести власть над элементами

в подходящий для него ритуал. В главе о ритуалах я уже подробно

говорил об этом. Используя манипуляции пальцев, рук, маг создает

собственный ритуал, в который он переносит власть. Благодаря свое-

му магическому развитию у него настолько развивается интуиция, что

он в состоянии создать верный ритуал, соответствующий тому или

иному элементу. Он сопровождает этот ритуал выбранным им самим

словом (формулой) и связывает его определенным, соответствующим

этому элементу тоном. Сюда не может даже вкрасться ошибка, так как

эти ритуалы совершенно индивидуальны, они очень личные. Поэтому

нельзя никому говорить о ритуалах, которые созданы магом для этих

целей. Другой человек при применении этих ритуалов может достичь

того же успеха, что, впрочем, идет за счет энергии человека, их создав-

шего. Если же эти ритуалы будет применять человек, не достигший ма-

гической зрелости, то он сам сильно пострадает и принесет несчастье

тем людям, для которых он их применяет. Поэтому нужно быть очень

осторожным и выбирать такие ритуалы, которыми незаметно можно

пользоваться также в большом обществе. Например, ритуалом с поста-

новкой пальцев можно пользоваться, держа руку в кармане. Истинный

маг рассмотрит это предостережение со всем вниманием.

Прежде всего маг должен стремиться создать ритуал для элемента

астральной сферы, с помощью, которого он приводит в действие силу

{138}

одного элемента и одновременно также второй ритуал, с помощью

которого он по желанию тут же прекращает это действие. Так же он

поступает с тремя другими элементами, так что он создает восемь ри-

туалов для астральной сферы, а также восемь—для грубоматериаль-

ной сферы. Если после долгих тренировок и долгого повторения уп-







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 376. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия