Студопедия — Теория и практика 15 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Теория и практика 15 страница






{183}

На нескольких важных примерах я разработал важную главу прак-

тической магии, на основе же этой главы маг может составить и дру-

гие методы. Я счел необходимым привести только эти четыре метода,

применение которых для всех понятно. Заранее же могу сказать, что

пока ни одному ученику из тех, кто не совсем добросовестно преодолел

все предыдущие ступени, не удавалось создать нормального, совер-

шенного во всех отношениях элементара. На этом замечании я завер-

шаю седьмую ступень.

 

Обобщение всех упражнений ступени VII

I. Обучение магии духа:

Анализ духа по отношению к практике.

II. Обучение магии души:

Развитие астральных чувств с помощью элементов и флюидных

конденсаторов:

а) ясновидение;

б) астральный слух;

в) астральное чувство.

III. Обучение магии тела:

1. Создание элементаров четырьмя различными способами (мето

дами).

2. Магическое оживление картин.

Конец седьмой ступени.

 

Ступень VIII

 

Обучение магии духа (VIII)

 

На этой ступени я предлагаю главу, которая чрезвычайно важна

для дальнейшего познания магии, а именно: оставление тела, под чем

подразумевается отделение ментального, а позднее астрального тела

от грубоматериального. Любой маг, который добросовестно работа-

ет в магической области, должен обладать этой способностью, так как

она дает ему возможность в любое время покидать свое физическое

тело, чтобы преодолевать самые большие расстояния, посещать це-

лые материки, короче говоря, появляться там, где он только пожела-

ет. Эта, казалось бы, сложная премудрость на самом деле очень про-

ста для мага, который имеет в этом опыт. Так же, как голубь покидает

голубятню, так же легко маг оставляет свое физическое тело, чтобы

в тот же момент отправиться туда, где он хочет все увидеть, услышать

и воспринять. Эта способность служит ему не для удовлетворения его

любопытства, не для того, чтобы точнее воспринять, что происходит

в том или ином месте, а для того, чтобы служить во благо других.

Материя не является для него препятствием, для его духа нет ни вре-

мени, ни пространства, и он может, если пожелает, в один миг обле-

теть вокруг всей Земли. Освобождение ментального тела от грубома-

териального предоставляет ему возможность свободно передвигать-

ся не только на нашей планете, но он может также, в зависимости от

своей зрелости, переместиться своим ментальным телом также в дру-

гие сферы. Таким образом он познает весь универсум и в случае необ-

ходимости трудится также в известной степени и в других сферах.

Познание всего универсума, то есть макрокосмоса, особенно привле-

кательно для мага, так как это и является, собственно, целью менталь-

ного, то есть духовного, путешествия. Этот перенос сознания пресле-

дует цель, что Вы учитесь наблюдать за своим телом из зеркала. Об

успехе Вы можете заявить в том случае, если сможете из своего зеркаль-

ного отражения наблюдать те предметы, которые видны в зеркале. Так

{185}

как поначалу Вам это будет удаваться с трудом, то Вы можете при-

звать на помощь силу своего воображения и добросовестно предста-

вить предметы, находящиеся поблизости от Вас. Со временем Вы су-

меете сразу же после переноса сознания в свое зеркальное отображе-

ние все воспринимать настолько точно, как будто бы Вы наблюдаете

за всем своими физическими глазами. Если Вы смогли овладеть этой

способностью, то значит, что Вы созрели для ментального путеше-

ствия. Необходимо предостеречь ученика выполнять этот эксперимент,

прежде чем будут тщательно отработаны упражнения на предыдущих

ступенях, так как в процессе упражнений по отделению сознания от

физического тела у слабых людей могут наступить даже нарушения

сознания. Поэтому предостережение очень уместно; только такие уче-

ники, которые могут сказать, что они овладели всеми предыдущими

ступенями, могут приступать не только к этим упражнениям, но и ко

всем остальным, не боясь нарушений сознания и вреда для здоровья.

Для упражнения собственно по ментальному путешествию не нужно

больше грубоматериального зеркала, поступают следующим образом.

Вы принимаете нормальное положение, асану, и концентрируетесь на

своем духе. Вы думаете при этом, что Ваш дух все видит, слышит, вос-

принимает и совершенно независимо от времени и пространства мо-

жет свободно двигаться, так, как будто бы он связан с материальным

телом. Нужно поступать таким образом перед каждым ментальным

путешествием. Чем глубже Ваша медитация, тем сильнее Ваше вос-

приятие и Ваша уверенность, что дух Ваш беспрепятственно и сво-

бодно по Вашему желанию может выйти из Вашего тела, и тем быст-

рее Вы достигнете успехов в Вашем ментальном путешествии и тем

значительнее они будут. Если после такой медитации, которой Вам

нужно уделить всего несколько минут, Вы обрели чувство свободы и

освобожденное™, то представьте себе, что Вы выходите из своего тела,

как из скорлупы, и стоите рядом. Вы должны уметь переноситься сво-

им сознанием в Ваш дух таким образом, что Вы как будто физически

должны чувствовать себя рядом со своим телом выходя из него, по-

добно тому, как Вы выскальзываете из халата или иной одежды. Точ-

но так же должен проходить процесс при помощи воображения. Пред-

ставление собственного духа по форме и величине Вашего тела Вы до-

статочно упражняли перед зеркалом. После этого попытайтесь

посмотреть на свое тело так, как будто оно не принадлежит Вам,

а просто находится в положении сидя рядом. Постарайтесь это состо-

яние сознания несвязанности и нахождения рядом повторять часто,

{186}

причем первым заданием является внимательное наблюдение за сво-

им телом. Попытайтесь глазами увидеть, разглядеть любую деталь

Вашего тела, как, например, выражение Вашего лица с закрытыми

глазами, спокойное, равномерное дыхание, одежду, положение сидя,

в котором пребывает Ваше тело. Сначала, как уже упоминалось, все

'основывается на силе Вашего воображения, позднее Вам уже не нуж-

но будет это представлять. Если Вы после многократного повторения

этого упражнения обрели абсолютную уверенность в том, что совер-

шенно осознанно стоите возле Вашего тела, то перенесите свое вни-

мание на окружающую Вас обстановку. Здесь воображение также бу-

дет Вам хорошим подспорьем. После завершения упражнения возвра-

титесь назад в свое тело, как будто бы Вы проскользьнете в свое платье,

очнетесь и проконтролируете сразу же, соответствует ли все тому, что

Вы себе представили. В своем воображении Вы должны достичь та-

кой ловкости, чтобы Ваш дух воспринял все предметы в комнате на-

столько достоверно, как будто Вы видите их своими физическими гла-

зами. Если после длительных упражнений Вы добились успеха, може-

те сделать еще шаг вперед. Встаньте сознанием рядом со своим телом,

но не стойте на одном месте, а попытайтесь ходить по комнате туда

и сюда так, как будто бы Вы зависите от своего физического тела. Соб-

ственная легкость и ощущение отсутствия пространства и времени

приведут к тому, что Вы будете передвигаться огромными шагами, к ко-

торым Ваше обычное тело не привыкло и чего поначалу нужно избе-

гать, чтобы не произошло явное отделение ментального тела. Важно

при этом быть как бы связанным. Только намного позднее, после дли-

тельных упражнений, можно использовать законы ментальной сферы.

Если у Вас получилось движение по кабинету туда и сюда, открой-

те дверь, как если бы Вы были в физическом теле, и попытайтесь шаг

за шагом покинуть комнату. Сначала нужно пройти в прихожую или

 

в соседнюю комнату, там повторите воображение предметов и иден-

тифицируйте их с действительностью, как только вернетесь в грубо-

материальное тело. Если есть уверенность, что в своем ментальном

теле можно так двигаться и воспринимать все так же, как в своем фи-

зическом теле, то, значит, Вы созрели для того, чтобы двигаться даль-

ше. «Не боги горшки обжигают», и тайна ментального путешествия

в упражнении. Я не устану повторять и подчеркивать, насколько важ-

ны все эти упражнения, так как они являются предпосылкой к аст-

ральному отделению тела, когда не только дух, но и душа вместе с ду-

хом отделяются от тела, о чем я сообщу в этой главе более подробно.

{187}

Если Вы уже можете передвигаться в собственной квартире в своем

астральном теле, так же, как и физическом, то Вы можете совершать

прогулки на короткое расстояние и вне квартиры. Поначалу доста-

точно совершить визит в квартиру соседа или навестить тех друзей

или знакомых, которые, во-первых, находятся в непосредственной

близости от Вас, а во-вторых, которых Вы хорошо знаете. Если после

нескольких таких упражнений Вы набрали определенный опыт, то

нужно приобретать и другие впечатления, а не только впечатления от

предметов. В процессе обучения сознание приобретает такую подго-

товку, что оно воспринимает впечатления от органов чувств, таких,

как слух, зрение и чувство, в своем ментальном теле точно так, как

будто это происходит в физическом теле. К такому результату ведут

длительные упражнения в обучении ментальному путешествию. Нуж-

но продолжать им заниматься, посещать знакомых и друзей, чтобы

посмотреть, чем они занимаются. Можно увидеть, например, что че-

ловек выполняет какую-либо повседневную работу, при этом на по-

мощь может прийти воображение. Чтобы узнать, соответствует ли

представленное занятие истине, то есть покрывает ли воображение дей-

ствительность, нужно только представить себе, что то или иное лицо,

которую воспринимали ментальным телом, занимается чем-то дру-

гим, может быть прямо противоположным. Если удается себе вообра-

зить занятие, но представление противоречит действительности, то

с уверенностью можно сказать, что и то и другое неправильно и все

дело в воображении. В этом случае Вы не достигли нужного уровня и

должны постоянно повторять упражнения, пока Вам удастся отличать

воображение от действительности. Сначала Вы будете воспринимать,

что воображаемое действительно соответствует реальности, так как

чувства так сильно вытянуты из тела и перенесены в ментальное тело.

Позднее не нужно будет больше опасаться, что Вы обладаете полной

уверенностью в этом, и вследствие этого можно точно отличить, яв-

ляется ли увиденное, услышанное, прочувствованное в ментальном

теле реальностью или результатом воображения. После долгих упраж-

нений эту способность приобретает каждый маг, и, куда бы он ни пе-

реносил свое ментальное тело, везде он воспринимает реально только

то, что полностью соответствует этим условиям. Только после того,

как ученик уже, как и при обычной ходьбе, может преодолевать до-

вольно большие расстояния, не чувствуя усталости, то только тогда

он созрел для того, чтобы практически постичь закон отсутствия

пространства и времени, но не раньше. Отделитесь описанным здесь

{188}

способом от грубоматериального тела и подумайте о том что В

связаны ни с временем, ни с пространством. Медитируйте в ментал

ном теле, что Вы в этом состоянии можете находиться везде, там где

только пожелаете. Это твердое убеждение Вы можете приобрести час-

той глубокой медитацией. Если Вы пожелаете пребывать в каком-либо

месте в своем ментальном теле, то достаточно будет представить себе

что Вы уже находитесь в этом месте, и Вы там,будете. Что касается

дальних расстояний, то Вы достигнете в этом удовлетворительного

навыка только после длительных упражнений и переноса сознания

в задуманное место. Иногда, впрочем, Вам нужно посещать те места,

которые Вам лично знакомы. Только после того, как Вы полностью

убедились, что Вы в состоянии все воспринять своими чувствами, куда

бы ни пожелало отправиться Ваше ментальное тело, даже на самое

большое расстояние в любое время суток, то тогда можете посещать

места, которые Вам совершенно незнакомы. Испытанные в тех мес-

тах чувственные ощущения не возбудят в Вас ни малейшего сомне-

ния, что то, что Вы там увидели, услышали и почувствовали, не соот-

ветствовало действительности. Вам нужно долго и добросовестно уп-

ражняться, пока Вы не привыкните к чуждым впечатлениям. Поэтому,

будучи в ментальном теле, посещайте тропические области, морские

берега, большие города, переноситесь на дальний север и на юг, коро-

че говоря, всюду, куда Вас тянет и что пожелает увидеть Ваше сердце.

После долгих упражнений для Вас станет привычным переноситься

всюду, все видеть, слышать и воспринимать. Ментальное путешествие

служит не только для того, чтобы там, куда бы ни отправился на Зем-

ле, воспринять все то, что случается сейчас, но и для того, чтобы дей-

ствовать там. Так, например, можно своими ментальными глазами

видеть не только любую болезнь, но можно также на месте при помо-

щи своего ментального тела лечить болезни или вообще оказывать

какое-либо благотворное воздействие. Все успехи и любой вид дея-

тельности на ментальном уровне, то, что Вы научились прежде дости-

гать при помощи элементара, можно совершать при посредстве свое-

го ментального тела. Когда Вы в поцессе ментальных путешествий

освоились во всем физическом мире, так, что Земля уже не сможет пред-

ложить Вам ничего нового, попытайтесь своим ментальным телом по-

сетить также другие сферы, чтобы вступить в контакт с находящими-

ся там существами, о которых обыкновенный человек никакого поня-

тия не имеет. Возвышение в другую сферу также очень трудно, нужно

только настроиться на желаемую сферу, которую Вы хотите посетить-

{189}

своим ментальным телом, после чего Вас как бы охватывает вихрь

и несет вертикально через какую-то воронку вверх. Переход из наше-

го грубоматериального мира в другую сферу происходит так быстро,

как будто пролетаешь всю Землю в одно-единственное мгновение.

Здесь маг сам должен накапливать свой опыт, и поэтому будет лучше,

если здесь я ничего об этом не скажу. Вначале, во время упражнений

по ментальному путешествию, мага будет одолевать сонливость, с ко-

торой он должен энергично бороться. Сонливость можно объяснить

тем, что вследствие отделения ментального тела соединительная и жиз-

ненная связи между ментальным и астральным телами ослаблены, в ре-

зультате чего и вызывается перенос сознания, что приводит к сонли-

вости. После длительных упражнений, когда ментальное путешествие

войдет в привычку, сонливость прекратится. Овладение описанным

здесь путешествием — это неизбежный этап подготовки отправки ас-

трального тела, на следующей ступени, в главе «Обучение магии души»

дается описание этой процедуры и инструкции к ее практическому

применению.

 

Обучение магии души (VIII)

 

Великое сейчас

 

Тот, кто в своем развитии достиг этого места изложения, должен

хорошо осознать свое мышление. Способность к концентрации, разви-

тая долгими упражнениями с помощью четкого, конкретного мышле-

ния, вызывает запечатлевающиеся картины в акаша, которые очень

оживлены и имеют тенденцию к реализации. Поэтому нужно следить

за тем, чтобы мысли были благородными и чистыми, и пытаться пре-

вращать свои страдания в положительные качества. Душа мага к это-

му времени должна быть настолько благородной, что он будет со-

вершенно неспособен плохо думать или желать другому зла. Маг дол-

жен быть постоянно дружелюбно настроенным, предупредительным

и готовым помочь словом и делом, быть великодушным, предупре-

дительным и действовать с молчаливой сдержанностью. Он должен

быть свободным от честолюбия, высокомерия и хвастовства. Эти по-

роки отразились бы в акаша, и так как принцип акаша имеет внутрен-

нее сходство с гармонией, то акаша даже магу ставила бы большие

{190}

препоны и самые большие препятствия на пути, чтобы сдержать его

в его дальнейшем развитии или даже, что еще хуже, воспрепятство-

вать такому подъему. Дальнейший подъем был бы невозможен. Дос-

таточно вспомнить роман Бульвера Занони, в котором хранительни-

ца дверей является не чем иным, как акаша, и следит за тем, чтобы

высокие мистерии не давались в руки незрелого и неблагородного.

Даже тогда, когда они у него уже почти в руках, акаша сумеет поро-

дить в нем сомнения или приковать его ударами судьбы, чтобы лю-

бым способом защитить мистерии. Мистерии всегда остаются скры-

тыми от незрелого человека, даже если сведения о них будут опубли-

кованы в сотнях книг. Истинному магу неведома сектовая или

религиозная вражда, ему известно, что каждая религия имеет свою

определенную систему, которая должна вести к Богу, а поэтому он ее

почитает. Ему хорошо известно, что любая религия несовершенна, но

он не осуждает ее, так как любая догма служит духовной зрелости ее

приверженцев. Развитие предоставляет магу возможность, любую

мысль, любой поступок, любое действие, относящееся к прошлому,

настоящему или будущему, рассматривать через призму собственно-

го я, так что его будут одолевать искушения осудить окружающих его

людей. Тем самым он стал бы действовать против законов и вызвал

бы дисгармонию. Такой маг не является достаточно зрелым, он при-

дет к выводу, что акаша помутит его способность к ясновидению,

а майя разочарует его. Он должен признать, что добро и зло имеют

право на существование, и то и другое должно выполнять свою зада-

чу. Маг должен только тогда показывать человеку его неправоту или

указывать на его слабости и ошибки, если его прямо попросят об этом,

но и это нужно сделать таким образом, что в этом не усматривался бы

упрек. Истинный маг принимает жизнь такой, какова она есть: добро

радует его, а из зла он извлекает урок, но он никогда не опускает го-

лову. Он знает свои собственные слабости и стремится преодолеть их.

Он никогда не испытывает раскаяния, так как это отрицательные мыс-

ли, которых следует избегать; достаточно того, что он видит свои

ошибки и больше их не повторяет. Поэтому было бы в корне неверно

цепляться за прошлое и сожалеть, что судьба приподнесла ему тот или

иной «подарок».Только слабаки постоянно жалуются и хотят, чтобы

их пожалели. Истинному магу известно, что вызывание картин из про-

шлого оживляет эти картины, тем самым появляются новые причи-

ны создать новые препятствия на своем пути. Поэтому маг живет по

возможности только в настоящем и только в случае необходимости

{191}

оглядывается назад. Он делает только самые необходимые планы на

будущее и оставляет всякие грезы и мечтания, не растрачивает на них

с трудом собранные силы и одновременно не дает подсознанию воз-

можности создавать препятствия на его пути. Маг целеустремленно

работает над своим развитием, не забывая при этом о своих матери-

альных обязанностях, которые он добросовестно выполняет, так же,

как и взятые на себя задачи своего духовного развития. При этом он

должен быть строгим по отношению к самому себе. Он всегда должен

быть скромным и, что касается своего развития, скрытным. Принцип

акаша не знает ни пространства, ни времени, постоянно действует в на-

стоящем, так как понятия времени зависят от наших чувственных вос-

приятий. Поэтому магу рекомендуется как можно сильнее приспосо-

биться к акаша. Он должен признавать акаша великим ТЕПЕРЬ и мыс-

лить и действовать в соответствии с этим.

Способность к концентрации в отношении элементов зависит от

магического равновесия и является одновременнно лучшим способом

проверки того, какими еще элементами нужно овладеть в астральном

теле. Если, например, маг как-то может астрально овладеть элемен-

том огня, то визуальные упражнения по развитию воображения ему

удаются не так хорошо. При овладении элементом огня ему труднее

дается акустическая концентрация, при овладении элементом воды —

концентрация чувства, при работе с элементом земли — овладение

сознанием. При работе с последним элементом затруднительным ока-

зывается, например, ментальное путешествие или состояние транса,

при котором необходим перенос сознания, и магу приходится в таком

случае интенсивнее заниматься теми упражнениями по концентрации,

которые оказывают влияние на соответствующий элемент. Маг дол-

жен, наконец, продолжать выполнять упражнения по концентрации,

он должен также углублять их. Знаком магического равновесия явля-

ется такое положение, когда удаются все упражнения по концентра-

ции: по воображению, акустические, по работе с чувствами и с созна-

нием — удаются одинаково хорошо. Достигнув такой ступени, маг

должен быть в состоянии удерживать представление, неважно какому

элементу оно соответствует, по меньшей мере, в течение 15 минут без

малейшего нарушения своего духа. Итак, не может быть такого поло-

жения, что какая-то концентрация удается ему лучше, то есть его не

должна притягивать больше та или иная концентрация. Если бы та-

кое произошло, то было бы верным признаком того, что в теле, душе

или духе равновесие восстановление не полностью, и поэтому ученик

{192}

усердными и интенсивными упражнениями должен стремиться к тому,

чтобы достичь магического равновесия. Если же он этого не делает,

то все недостатки будут мешать дальнейшей работе его духа.

 

Электрический и магнитный флюиды

 

Из теоретической части известно, что существуют два основных флю-

ида, которые возникают из четырех элементов, а именно: электричес-

кий и магнитный флюиды. Электрический флюид происходит из прин-

ципа огня, магнитный—из принципа воды. Принцип воздуха является

выравнивающим элементом между этими двумя принципами. Элемент

земли имеет два полюса, содержит поэтому оба флюида и является элек-

тромагнитным; в центре его находится электрический флюид, а на пе-

риферии — магнитный. Оба эти флюида действуют в описанной зако-

номерности во всех сферах, в ментальной и астральной, а также в мате-

риальном мире. Они являются причиной всего сущего. Нашей

следующей задачей должно быть знание этих двух флюидов и овладе-

ние ими, так как это позволяет магу в любой сфере достичь всего, не-

важно, идет речь о ментальном, астральном или грубоматериальном

мире. Действие флюида в любой из этих сфер зависит от зрелости мага,

насколько сильно и проникающе он сможет воссоздать первопричину

в желаемой сфере. В работе с двумя флюидами существует два основ-

ных метода, а именно: индуктивный и дедуктивный методы. На этой

ступени маг учится обращению с обоими методами.

Первым рассмотрим электрический флюид.

 

Овладение электрическим флюидом. Индуктивный метод

 

Соответствующее упражнение можно выполнять сидя или стоя, по

собственному желанию. Примите соответствующую позу, закройте гла-

за и подумайте о том, что Ваше тело является полым, а также о том, что

Вы являетесь центром огненного мяча, огненного шара, который зани-

мает весь универсум. Вам нужно представить себе элемент огня в белом

сиянии, пылающим, как солнце. Так как Вы научились воспринимать

жару, то в процессе этого воображения на периферии своего тела Вы

автоматически почувствуете тепло, причем Вам не потребуется специ-

ально обращать на это внимание. При этом упражнении необходимо

воспринимать распространение элемента огня на собственном теле. В во-

ображении Вам нужно представить, что универсальный элемент огня

нагнетает свет в Ваше полое тело. Чем более интенсивным и более ог-

ненным Вы представите себе универсальный огненный шар, тем боль-

ше света со всех сторон войдет через поры в Ваше тело и все тело заря-

жается светом, накапливая его. Вы должны почувствовать силу давле-

ния света в своем теле и воспринимать его как накачанный светом

надутый воздушный шар. Сила давления света должна идти снаружи

внутрь. При этом Вас охватит необычное ощущение полноты, такого

распирания, что вот-вот лопнешь. При этом упражнении нужно спо-

койно дышать, так как при динамическом наполнении воздухом мага

охватит желание задержать дыхание, чего необходимо избегать. Если

у Вас накопление света достигло такой точки, что Вам кажется, что Вы

вот-вот лопните, то одновременно появится ощущение, что все Ваше

тело, особенно кончики пальцев, заряжено сильным электрическим то-

ком. Хорошенько запомните это ощущение, потому что это и есть опи-

санный электрический флюид. Как только у Вас получилось накопле-

ние флюида, то при помощи воображения постепенно гасите универ-

сальный огонь, пока он не затухнет окончательно. Одновременно

представьте себе, что накопленный свет постепенно убывает, сила на-

пряжения ослабевает, пока все в Вас и вне Вас не побледнеет и полнос-

тью не погаснет. Этим завершается первое упражнение индуктивного

метода электрического флюида. Если Вам после нескольких упражне-

ний удалось достичь определенных навыков легко, то, как только Вы

захотите воспроизводить в себе электрический флюид, предпримите

пропитку электрического флюида определенным желанием. При этом

Вам только необходимо представить, что накопленный свет, и, более того,

содержащийся в свете электрический флюид, повышает и усиливает ак-

тивные силы Вашего духа, Ваших души и тела. Таким образом Вы можете

снаружи внутрь будить в себе все активные способности, свойства и так

далее, свойства, за которые отвечает элемент огня, например, возможность

усилить силу воли, веру, свою власть над элементами до сверхъестествен-

ного состояния. Сферу распространения Вашей нацеленной таким обра-

зом силы и власти вообще невозможно описать простыми словами, луч-

ше всего Вы сможете убедиться в этом на собственном опыте.

При описании предыдущих ступеней я все время указывал на то,

насколько необходимо облагородить свою душу, освободиться от

страстей и стремиться достичь магического равновесия. Если бы это

упражнение начал выполнять страстный человек, не достигший пол-

{194}

ного магического равновесия, то такой активизацией он толь

бы свои страдания. Он едва был бы в состоянии овладеть свои

ствами, которые погубили бы его. Любой человек поймет, что эти пре-

достережения не пустые слова или чтение морали. Полностью уравно-

вешенному человеку нечего бояться. Напротив, у него есть возможность

возвыситься и быть в состоянии добиться своих высших идеалов

 

Овладение магнитным флюидом. Индуктивный метод

 

Процесс овладения этим флюидом тот же самый. Вам нужно занять

асану и думать о том, что тело Ваше является полым, как резиновый

мяч, и Вы способны вобрать в себя магнитный флюид. Теперь закройте

глаза и представьте себе, что весь универсум наполнен водой, а Вы сто-

ите в его центре. Автоматически Вы почувствуете влажность и прохла-

ду на периферии своего тела, но Вы не должны обращать на это внима-

ния, Вам нужно представить себе, как Ваше тело, подобно брошенной

в воду сухой губке, всасывает магнитную силу из универсального эле-

мента воды. Это упражнение по воображению нужно постоянно усили-

вать, до тех пор, пока Вы не почувствуете в себе состояние динамита,

подобное накачанному насосу, когда дальнейшее накопление является







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 383. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия