Студопедия — Теория и практика 23 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Теория и практика 23 страница






также не представляет трудности. Факиры, которые занимаются по-

добными экспериментами, подчас и сами не ведают, как это случает-

ся, так как их тайна традиционна и передается от поколения к поколе-

нию. Если определенное помещение или площадка наполняется прин-

ципом акаша, то все присутствующие оказываются пропитанными

этой субстанцией и этот принцип преобладает в каждом отдельном

человеке. Так как акаша является причинным принципом, то должно

осуществиться все, что вложено в этот принцип. На основе этого за-

кона можно легко объяснить и массовый гипноз факиров, которые

разыгрывают перед своими зрителями различные сцены. Маг также

может провести массовый гипноз описанным способом. С помощью

привычного слова или формулы факир призывает в комнату акаша и

переносит в него картины, которые зрители хотели бы увидеть. По-

вторением эксперимента это становится настолько автоматизирован-

ным, что факиру не нужно даже использовать ни воображение, ни

акаша, ни сам процесс, который хотели бы увидеть зрители. Ему дос-

таточно произнести формулу акаша и обрести таким образом власть

над людьми, а в завершение ему нужно только тихо обозначить жела-

емый процесс короткими предложениями, тантрами, и так далее в опре-

деленной последовательности, после чего зрители воспримут все то же

самое зримо, в этой же очередности. В то, что такие формулы действи-

тельно являются чудодейственными, можно верить хотя бы потому, что

тайна такой формулы передается сотни лет, традиционно, от семьи к

{276}

семье. Собственно, обладателю такой традиционной формулы часто

неведомо, какие силы он тем самым приводит в действие. Ему извест-

но только, что, как только он произнесет ту или иную формулу, слу-

чается то или это; причем он не пытается узнать причины этого дей-

ствия. Такой иллюзионный трюк акаша восхищает многих, особенно

тех людей, которые понятия не имеют о высших магических законах.

В Индии такое представление для зевак является просто прибыльным

занятием. Если на таком аттракционе попытаться сфотографировать

это представление, то с огромным разочарованием можно констати-

ровать, что ничего из происходящего на пленке не осталось, все эти

сценки, потихоньку посмеиваясь, разыгрывали факир и его вероят-

ные спутники. Поэтому этот кажущийся самым тайным эксперимент

легко объясняется на основе магических законов, и магу самому предо-

ставляется решать, будет ли он этим заниматься или даже будет ли на

этом специализироваться. Для дальнейшего магического развития и эти

эксперименты никакого значения не имеют. Я упомянул их для того,

чтобы маг мог составить об этом представление и нашел этому явле-

нию объяснение с магической точки зрения.

 

Чтение мыслей

 

Вокруг проблемы чтения мыслей развернута широкая пропаганда.

Для подготовленного мага чтение мыслей—дело, само собой разуме-

ющееся, и он рассматривает это как побочное явление своего духов-

ного развития. Чтение мыслей может происходить в образах, явлени-

ях, интуиции в зависимости от установки мага. То, что можно читать

мысли не только человека, находящегося рядом, но и такого, кото-

рый находится на большом расстоянии, — обстоятельство, не требую-

щее пояснений; это есть не что иное, как результат деятельности мага

в акаша. Любая мысль, любое слово и любое дело находят в мире при-

чинности, или акаша, свои точные отпечатки, о чем уже говорилось

в главе, касающейся акаша. Если маг делает установку на дух соот-

ветствующего человека и заряжается акаша, то он может читать мыс-

ли настоящего времени, а если он своим самым сокровенным желани-

ем обратит взгляд назад, то он без труда сможет прочитать мысли

самого далекого прошлого. Если маг долгое время занимался этим и

достиг известного навыка в чтении мыслей, то он играючи сможет

прочитать любую мысль, даже самую сокровенную. Образование

{277}

мыслей происходит интеллектуальным путем или с помощью вообра-

жения. Мысли, образованные при помощи воображения, прочиты-

ваются легче. Маг может только тогда достичь полного совершен-

ства в чтении мыслей, если он стал безграничным властителем свое-

го духа, а тем самым и своей мыслительной деятельности. Это

основное условие. Иначе он сможет только частично ухватывать мыс-

ли и сможет читать только яркие мысли. Поэтому чтение мыслей не

проблема, необходим только контакт от духа к духу, маг должен сам

себя чувствовать духом, в чем ему будут способствовать упражне-

ния предыдущих ступеней, ему необходимо только установить связь

между собой и соответствующим лицом, причем маг должен абстра-

гироваться от тела и души, чтобы охватить все мысли, которые он

хочет узнать.

 

Психометрия

 

Психометрия — это способность узнать прошлое, настоящее и, если

необходимо, и будущее по любому предмету, будь то письмо, украше-

ние, старинная вещь, узнать по этой вещи все события, которые вхо-

дили в отношение с соответствующим предметом и еще вступят. Для

каждого мага, который практически овладел этим курсом и провел

хорошую подготовку своих астральных чувств в области зрения, слу-

ха и восприятия, эта способность — побочное явление развитых аст-

ральных чувств, и она очень легко достижима. Он берет исследуемый

предмет в руки или кладет его на ту часть тела, которая является оп-

ределяющей для более детального рассмотрения. Если ему нужно уви-

деть событие в картинах, то есть рассмотреть визуально, то он при-

жимает предмет ко лбу, если нужно воспринять его инспиративно, то

есть акустически, то он прикладывает его к области сердца, а если он

желает исследовать его чувственно, то есть интуитивно, то маг кладет

его на соляр-плексус или просто держит предмет в руке. После кон-

центрированной установки того, что он желает знать о предмете, он

переносится в акаша или впадает в транс и прочитывает с помощью

своих духовных глаз, слышит духовными ушами или чувством отдель-

ные события прошлого, настоящего или будущего. Маг может также

прибегнуть к помощи магического зеркала. Он может таким спосо-

бом увидеть все связанные со старинной вещью события, как в фильме

или панораме, и узнать все, что связано с предметом. Конечно, у него

{278}

есть также возможность в каждом письме, адресованном ему или дру-

гим знакомым или незнакомым людям, увидеть не только отправи-

теля, но и легко прочитать мысли, которые были у писавшего его че-

ловека. Короче говоря, он может читать любое письмо между строк.

К психометрии относится также и способность связаться с любым

лицом, которое вступало в соприкосновение с тем или иным предме-

том, так как предмет любой природы является связующим звеном меж-

ду телом, душой и духом мага и соответствующего лица. То, что маг

с помощью предмета может читать мысли на любом, самом далеком,

расстоянии само собой разумеется. Одновременно возможным являет-

ся и познание душевной стороны определенной личности и ее харак-

терных свойств, без труда определить ее душевное развитие в мире ака-

ша. То же самое относится и к грубоматериальной стороне, когда он

может определять прошлое, настоящее и будущее, если он устанавли-

вает связующий элемент между своей душой и определенной личнос-

тью в отношении акаша.

Разновидностью психометрии является также психография, кото-

рая не имеет большого значения для мага и понятна из всего сказан-

ного. Через связующий член не только узнается и исследуется отпра-

витель, например письма, во всех фазах и деталях, но предмет может

служить также для того, чтобы создать связующее звено с соответ-

ствующим лицом и повлиять на его дух, душу и тело. Из этого следу-

ет, что психометрия является способностью, подчиненной уже извест-

ному ясновидению.

 

Оказание влияния на память

 

Как нам уже известно, память—это интеллектуальная способность,

которой обладает любой человек с нормальной функцией всех пяти

органов чувств. Память является одновременно приемником мыслей

и идей из ментального мира, а тем самым из мира акаша. Нам извест-

но, что все мысли и идеи переносятся в акаша и что они благодаря

восприимчивой способности памяти призываются из мира акаша и

ментальной сферы назад, в сознание. После того как маг стал власти-

телем акаша, он может влиять на память прямо или косвенно, напря-

мую, при помощи соответствующего элемента, или через подсозна-

ние, с помощью воображения. Маг может также, если он работает с па-

мятью, при желании с помощью воображения легко стирать,

выключать, ослаблять из сознания и из памяти определенные идеи,

{279}

мысли, памятные образы и так далее. Если маг через принцип акаша

воздействует на память, то говорят о непрямом или косвенном спо-

собе воздействия. Маг, который видит в акаша образы и ход мыслей

любого человека, может их затушевать или разрушить, разъединить

или ослабить связь между образами в акаша и соответствующим

лицом. Так как маг обладает возможностью таким образом украсть

память любого человека, то он не должен злоупотреблять этим, и

никто, кому важно его этическое развитие, не снизойдет до недостой-

ного поступка.

Маг использует эту способность только в тех случаях, когда ему

нужно стереть из чьей-нибудь памяти печальный опыт этого челове-

ка, тяжелые воспоминания, переживания, которые оставили глубокий

след в его памяти, или очень ослабить эти воспоминания. В этом пла-

не маг может сделать много доброго, стирая сердечную муку, тяже-

лые воспоминания и разочарования, от которых человек не мог от-

ключиться сам. Маг может проделать такую процедуру и на себе, если

его когда-то раньше, еще до магического развития, постигли горькие

разочарования, которые все время возвращаются в его память. Если он

сотрет эти образы в акаша, то они навсегда исчезнут из его памяти.

Если же ему удастся справиться с ними при помощи своей воли, само-

внушения или других методов, то у него не будет необходимости грубо

вторгаться в акаша для того, чтобы заставить исчезнуть соответствую-

щие образы. Патологическое явление потери памяти можно объяснить

тем, что связь с ментальным миром, а тем самым с акаша, на определен-

ное время оказывается парализованной. Это состояние само по себе счи-

тается дисгармонией, заболеванием, нарушением духа, если оно насту-

пило по различным причинам, как, например, в результате испуга.

 

Действие в акаша

 

Так же, как с помощью акаша оказывают воздействие на память

и определенные образы воспоминаний могут быть стерты из памяти

(см. предыдущую главу), хорошо подготовленный маг с помощью сво-

ей силы воли и воображения может при известных обстоятельствах,

если у него есть на это достаточно оснований, стереть в акаша также и

причинные связи, которые запечатлены в акаша и плохо влияют на

него или на других. Если маг стирает в акаша причиннную связь, со-

зданную самим человеком в своей жизни, то маг должен создать для

этого человека другую причинную связь, которая должна оказывать

{280}

соответствующее воздействие на судьбу этого человека. Это вмешатель-

ство в судьбу другого человека, неважно, идет ли речь о судьбе самого

мага или непосвященного, не должно совершаться легкомысленно. Маг

может только в том случае позволить себе такое вмешательство, если

он будет за свои действия отвечать перед Божественнным Провидени-

ем. Уничтожение одной причинной связи и создание новой, более или

менее приемлемой, лучше всего произвести с помощью электромагнит-

ного вольта, методика создания которого была описана в главе о ма-

гии тела девятой ступени. Имеются и другие методы, но все они осно-

вываются на воле и подчиненному ей воображению, и маг может опре-

делять их себе по собственному усмотрению. То, что маг может изменить

судьбу, уничтожить причинные связи, а тем самым и грехи — то, что

понимается под грехами в различных религиях, — Христос обозначил

следующими словами: «Кому я прощаю грехи, тому они и простятся».

 

Пропитка помещения на расстоянии

 

Ранее уже говорилось о пропитке помещений, где находится сам

маг, я рекомендовал также различные вспомогательные средства для

этой процедуры, как, например, магическое зеркало с флюидным кон-

денсатором. Я, правда, не упоминал, что маг может пропитывать по-

мещение на расстоянии. У него имеются две возможности, а именно:

первая, когда он своим духом или астральным телом посещает поме-

щение, которое требуется пропитать, на каком бы расстоянии оно ни

находилось, и там при помощи воображения предпринимает желае-

мую пропитку. Здесь действуют, конечно, те же меры, которые я упо-

минал уже в главе о пропитке помещения. Вторая возможность зак-

лючается в том, что маг при помощи акаша связывает свою пропи-

танную комнату с той, которую необходимо пропитать таким образом,

чтобы то помещение и его комната представляли собой единое целое.

Благодаря установлению связи одной комнаты с другой создается мост

через огромное пространство. То, чем маг пропитал свою комнату,

переходит и на другую, как бы далеко она ни находилась.

 

Известия по воздуху

 

Такой тип связи распространен на Востоке и очень характерен для

магов и адептов в Тибете. Если с помощью акаша вне зависимости от

расстояния устанавливается связь между лицом или помещением,

причем А?В (математически АВ), то есть создается мост через время и

расстояние, то в этом состоянии, если с кем-то установлена связь, мож-

но не только читать и передавать мысли; так если в этом помещении

или в связанной с ним при помощи акаша или двух полюсов другой

комнате провести электромагнитный флюид, то можно будет также от-

давать и получать физические сообщения, например, предложения, ко-

торые произносятся в комнате мага, четко слышны в помещении, свя-

занном с помощью акаша с этой комнатой. Если человек в той отдален-

ной комнате произносит ответ, то в комнате мага его можно услышать

так четко, как будто говорящий присутствует тут же. Электромагнит-

ный флюид вырабатывается так, как описано в главе о вольтировании,

с тем различием, что он образуется не в форме шара, а в форме комна-

ты. Подобная электромагнитная связь через акаша делает также воз-

можным говорить слова и предложения и передавать их на самые боль-

шие расстояния. Они могут быть также услышаны или восприняты

людьми, которые не являются ни посвященными, ни магически подго-

товленными. При помощи многократных упражнений такой практи-

ческий метод можно настолько физически материализовать, что он бу-

дет иметь также грубоматериальный результат. Речь идет поэтому не

о передаче мыслей, а о физических словах, что известно в науке как ра-

диоприемник и передатчик. Эфир, по которому движутся колебатель-

ные волны слов, это принцип акаша, а необходимым для этого элект-

ричеством в нашем случае является электромагнитный флюид. Магу

уже известно из опыта, что все то, что наука достигает физически или

материальным путем, неважно, при помощи каких сил: электричества,

магнетизма, теплоты и прочего — может быть произведено магическим

способом.

Можно передавать не только слова или звуковые волны, но и об-

разы, картины. В помещении, подготовленном при помощи вообра-

жения, вызванные зримые, то есть материализованные, образы могут

быть увидены и восприняты теми, кто акустически связан с передаю-

щим помещением, то есть с той комнатой, в которой работает маг.

Доказательством тому служит современнная техника телевидения.

Вполне понятно, что чувства, запахи и прочее также могут переда-

ваться через акаша и электромагнитный флюид на самые далекие рас-

стояния. Влияния элементов тоже могут передаваться таким путем.

Эфир используется далеко не полностью, будущее нам покажет, что

когда-нибудь мы сможем передавать не только радиоволны, световые

образы, как по телевидению, но и другие силы. Это откроет широкое

{282}

поле деятельности науке, и я уверен в том, что настанут такие времена

когда через эфир будут передаваться на самые дальние расстояния даже

термические волны, то есть тепло. Маг мог бы дать еще много идей и

сообщить многое, что можно будет создавать при помощи эфира, и мог

бы соединить физическую и химическую науку. На основе универсаль-

ных законов он мог бы прийти к большим открытиям, но любое втор-

жение в эволюцию может очень тяжело отразиться на нем самом.

 

Экстериоризация

 

В течение этого курса обучения маг научился отделять свое мен-

тальное и астральное тела от грубоматериального, и это не является

для него новым. Новым для него здесь будет только то, что ему нужно

будет при выполнении нижеописанной деятельности отделять не все

ментальное или астральное тело, а экстериоризировать или отделять

только определенные части тела. Так как ментальное и астральное

тела не связаны с пространством и временем, то маг, отделив с помо-

щью воображения в акаша определенные части своего тела, может пе-

ремещать их на любые, даже самые большие, расстояния. Так он мо-

жет, например, отделив свои глаза, перемещать их в любое место, на

любые расстояния и видеть там так же, как будто он присутствует там

физически, не тратя сил на то, чтобы переносить туда все свое мен-

тальное и астральное тело. То же самое он может проделать и со сво-

им ухом и слышать на любом расстоянии. Поначалу он сможет сде-

лать это только своим духовным телом, а позднее астральным и мен-

тальным. Так, например, он может быть везде своим перемещенным

глазом и ухом и одновременно видеть и слышать, не впадая в состоя-

ние транса и не перемещаясь в мир причинных связей.

Если он достиг этого в области зрения и слуха, то может предпри-

нять то же самое и с руками, а также ногами. Сначала он должен

проделать это в уме, то есть в своем духе, а потом в соединении с ас-

тральными руками, а если он уплотнит их элементом земли, то мо-

жет сделать их и грубоматериальными. Понятно, что маг может сде-

лать материализованные руки заметными, например, выражая это

стуками и Другими шумами. При многократном опыте он сможет

также двигать предметы. Ясно, что таким образом можно играть во

всякого рода нечистую силу, но маг вряд ли будет заниматься по-

добным ребячеством.

{283}

В этом находит свое объяснение способность писать друг другу.

Если человек, подготовленный в области магии, при помощи вообра-

жения освободил свою ментальную и астральную руки, представляя

свою освобожденную руку где-либо, и там же приготовлены каран-

даш и бумага, то ментальная и астральная руки мага могут овладеть

рукой партнера и, подобно тому, как это описано в медиальном пись-

ме, делать обычные сообщения. Можно даже этим экспериментом пе-

редавать точный почерк мага на любые расстояния. Этот вид деятель-

ности среди посвященных получил название «письмо на расстоянии

между живущими партнерами».

После того как в экстериоризации рук и ног, в зависимости от же-

лания мага, было достигнуто известное мастерство, можно таким об-

разом переносить предметы на далекие расстояния. Как сделать пере-

носимый предмет невидимым, я опишу в следующем разделе этой сту-

пени. Маг обнаружит, что как только он перенесется своими глазами

и ушами куда-нибудь вне своего тела, то все время эксперимента он не

сможет ни видеть, ни слышать своими физическими глазами и ушами,

даже если глаза его при этом открыты. При экстериоризации осталь-

ных членов перемещенная рука, например, будет неподвижной, застыв-

шей, пока духовный или астральный член снова не соединится с телом.

 

Магическое превращение в невидимку

 

Во многих сказках и историях говорится, что тот или иной вол-

шебник превращался в невидимку, что существует кольцо, при помо-

щи которого становятся невидимыми, поворачивая его на пальце.

Многие книги описывают также талисманы и драгоценные камни, но-

шение которых способно вызывать явление исчезновения человека,

в них даются также руководства для этого; но ничто из этого не явля-

ется достаточно надежным и пригодным для практики. То, что с ма-

гической точки зрения действительно существует невидимость, мы и

хотим подтвердить на основе универсальных законов и изученного

до сих пор и описать это явление подробнее.

Прежде всего существует ментальное, или духовное, астральное,

или душевное, и физическое явления исчезновения человека. Исчезно-

вение ментального тела, духа, не имеет особого значения, но в жизни

могут возникнуть ситуации, при которых можно использовать и эту

практику. Если маг захочет перенестись куда бы то ни было духом

{284}

или душой, когда он не желает, чтобы его воспринимали различные

существа или другой маг с хорошо подготовленными органами чувств,

то он может сделать свой дух невидимым. Например, мастер или гуру

хочет посетить своего ученика на ментальном уровне, чтобы прокон-

тролировать его. В этом случае мастер, став невидимым, может нахо-

диться в непосредственной близости от ученика, не будучи замечен-

ным сам, если ученик достаточно развил свои чувства. Маг может так-

же присутствовать при магической деятельности учеников, имеющих

дурные помыслы, так называемых «черных магов», чтобы узнать все

о них или, если возникнет необходимость, в известной степени повли-

ять на них. В жизни может возникнуть еще множество различных си-

туаций, при которых ментальное или астральное исчезновение про-

сто необходимо.

Заставить дух исчезнуть очень просто, осуществляется это таким

образом, что свое духовное тело с головы до пят наполняют акаша.

Если это произошло, то духовное тело тотчас же исчезает из глаз лю-

бого существа, так как акаша бесцветен и лишен колебательных дви-

жений. Если такой дух мага будет предпринимать какое-либо действие

на одном из ментальных уровней, то его деятельность может быть от-

мечена в принципе акаша и его, даже невидимого, обнаруживают бла-

годаря его деятельности при помощи ясновидения. Чтобы предотвра-

тить это, маг, как только наполнил свое духовное тело акаша, должен

одновременно создать черную оболочку вокруг всего своего тела.

Будет ли она иметь форму шара или льдины, существенной роли не

играет. На всякий случай он не должен забывать о том, чтобы зак-

рыть себя при помощи акаша над головой и под ногами. Прежде чем

он отправится куда-нибудь, таким образом став невидимым, он дол-

жен сконцентрироваться на том, чтд его деятельность через акаша

полностью нейтральна, то есть не должна быть зафиксирована в ака-

ша, не должна оставлять следов. Эта концентрация совершенно необ-

ходима, потому что иначе маг должен рассчитывать на то, что в ака-

ша остаются хоть и непонятные, нечитаемые, но, тем не менее, новые

причинные связи. За способы деятельности, которые он совершает,

будучи невидимкой в духовном мире, мастер несет ответственность

сам. Судьба никак не сможет его покарать, потому что он сам стал

властелином акаша, а значит, и судьбы. Он подчиняется только Боже-

ственному Провидению и только ему должен давать отчет в своих дей-

ствиях. Если бы маг злоупотребил этой практикой, то имел бы дело

не с карающим роком, а с Божественным Провидением. Если действия

{285}

мага оказывали бы дурное влияние, то от него могло бы отвернуться

Божественное Провидение, и ему пришлось бы жить в универсуме оди-

нокой индивидуальностью, предоставленной самой себе. Единствен-

ная возможность опереться на Божественное Провидение была бы ут-

рачена для него. Поэтому это было бы как проклятие, и маг должен

знать об этом. Никого бы не было над ним, рано или поздно он ясно

почувствовал бы эту отринутость и был бы обречен на полный крах

своей индивидуальности. Что это значит с магической точки зрения,

посвященный должен себе хорошо представлять.

Если в ментальном путешествии хорошо овладели навыками «не-

видимки», то этот метод можно применять и при экстериоризации ас-

трального тела. Здесь действует та же самая методика с заряжением

акаша всей личности, то есть ментального и астрального тела вместе.

Остальные правила те же самые, как и только что описанные. Эксте-

риоризацию на грубоматериальном уровне с магической точки зре-

ния также можно провести, различие состоит только в том, что она

осуществляется не при помощи акаша, а с помощью света. Наполне-

ние света в физическом теле должно соответствовать силе света, гос-

подствующего в настоящее время. Если же накопленный свет будет

сильнее, чем это необходимо, то становятся не невидимыми, а про-

зрачными и сверкающими и, как солнце, светятся изнутри. Физичес-

кая экстериоризация достаточно сложна, она требует многолетних тре-

нировок и владения собой и может быть успешно проведена только

адептами высокого, если не самого высшего, ранга.

После того как маг добился хороших результатов в экстериориза-

ции своего ментального, астрального и даже грубоматериального тела,

то он по желанию без труда сможет сделать невидимым любой пред-

мег грубоматериального мира. Имеется еще и другая возможность эк-

стериоризации обычного предмета, при которой с помощью акаша

предмет из твердой формы воображением переводят в астральную,

так что этот предмет тотчас же исчезает из поля зрения непосвящен-

ного, то есть человека с магически неразвитыми чувствами. Предмет,

переведенный в астральную форму, может перемещаться на самое боль-

шое расстояние как астральным телом какого-либо существа или са-

мого мага, так и отдельной частью тела, например, рукой. Магу или

другому существу, осуществлявшему этот перенос, останется только

перевести предмет из астрального состояния в грубоматериальное.

Этот перенос предметов часто осуществляется существами вызванны-

ми спиритически медиумами, если речь идет о несомненных феноменах

{286}

материализации, которые хотя и редко встречаются, но, тем не менее,

возможны. То, что под силу высшему планетарному и межпланетно-

му разуму, должен уметь и маг, который знаком с законами универсу-

ма и достиг высот в своем развитии.

Имеется еще один способ экстериоризации с помощью отвлече-

ния органов чувств, например, при помощи гипноза, массового вну-

шения, а также отвлечения, характеризующегося тем, что существа

вызывают у физического тела колебания, соответствующие по чис-

лу световым колебаниям и приводящие тем самым к экстериориза-

ции физических тел. Некоторые замечания об этой главе экстерио-

ризации с существами я привожу в своем труде «Практика магичес-

кой эвокации».

 

Методики с элементами

 

Тому из магов, кто желал бы еще более специализироваться в при-

менении элементов, для этого предлагается здесь много возможнос-

тей. Впрочем, при специализации необходимо, чтобы маг с помо-

щью многократных упражнений настолько материализовал, то есть

уплотнил, тот элемент, с которым он работает, чтобы сила элемента

превратилась в конкретную физическую силу. Если он преуспел в этом,







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 335. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Что происходит при встрече с близнецовым пламенем   Если встреча с родственной душой может произойти достаточно спокойно – то встреча с близнецовым пламенем всегда подобна вспышке...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия