Студопедия — Теория и практика 24 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Теория и практика 24 страница






то он может с помощью элемента земли, который он уплотняет в сво-

ем теле, достичь такой неуязвимости, которую можно наблюдать в

экспериментах, которые проводят индийские факиры. Он может про-

пускать острые предметы через свои мускулы, не чувствуя ни малей-

шей боли и не потеряв ни капли крови, без малейшей царапины или

шрама. Факир, лежащий на гвоздях, достигает известной неуязви-

мости с помощью самовнушения, но маг достигает того же эффекта

намного быстрее при помощи элемента земли. Крупные резаные раны

у себя или других людей он может лечить прямо на глазах при помо-

щи элемента земли, причем никаких рубцов от ран не остается. Маг

может в несколько минут вылечить зияющую рану величиной в нес-

колько сантиметров, которая обычно зашивается хирургическим пу-

тем. Он может при помощи элемента земли, который он уплотняет

вне себя, настолько уплотнить любую мысль, любое представление,

любое существо, умершее или живущее, что оно является взорам не-

подготовленного человека и даже может быть снято на фотографи-

ческую пленку.

{287}

Маг может также благодаря молниеносному проецированию эле-

мента земли мгновенно парализовать любого врага, будь то человек

или зверь. Работа с элементом земли предлагает также немало других

возможностей, но этих основных положений по работе с этим элемен-

том я думаю, пока достаточно.

Элемент воды, проецированный на самого себя, будучи сильно уп-

лотнен, делает мага способным переносить любую, даже самую силь-

ную, жару, причем его тело при этом не страдает, не получает ожогов.

Если проецировать элемент на руки, то маг может, не обжигаясь, без

труда держать в руках пылающие угли или раскаленные железные пру-

тья. Маг мог бы даже с улыбкой стоять на костре, не нанося ни малей-

шего вреда своему телу. Здесь вполне уместно сослаться на библейс-

кий сюжет, когда юноша остался невридимым в пылающей печи. Из-

вестно, что Иоанн, любимый апостол Христа, был брошен в котел

с кипящим маслом и остался невридимым. Магу теперь понятно, что

такие сюжеты не были выдуманы, а действительно имели место, и что

эти кажущиеся чудеса осуществимы с помощью овладения элемента-

ми. Элемент воды, проецированный наружу и уплотненный, способен

погасить любой пожар.

При помощи элемента воздуха маг также может проводить экспе-

рименты, граничащие с чудом.

Благодаря элементу огня маг в состоянии выдержать любой холод,

если он накапливает этот элемент в себе. Тибетские ламы могут с по-

мощью концентрации элемента огня вызывать в себе такой жар, что

они даже в лютый мороз способны в совершенно короткое время вы-

сушить намотанные на тело мокрые куски ткани. Эта практика изве-

стна в Тибете под названием «тумо». Маг может с помощью проеци-

рованного наружу элемента огня легко поджечь горючие вещества.

В Библии описывается подобное явление, когда костры, политые преж-

де водой, были зажжены при помощи элемента огня. Бесспорно, что

при помощи проецирования элемента огня можно растение — даже

целое дерево — обречь на отмирание. Христос также для доказатель-

ства своей силы заставил высохнуть листья фигового дерева, причем

он соблюдал тот же самый закон: предпринимал проекцию при помо-

щи магического слова — кабалы, которое опосредованно заставило

именно элемент огня выполнить свой приказ. С помощью элементов

могут быть вызваны также и многие другие магические действия, ко-

торые маг в отношении владения элементов может составить сам на

основе универсальных законов.

{288}

 

Феномены невесомости

 

Под невесомостью понимают устранение силы тяжести. Изучив

универсальные законы, маг приходит к выводу, что сила тяжести за-

висит от магнитной силы притяжения земли. Устранение силы тяже-

сти в собственном теле может происходить двояким образом. Во-

первых, путем продолжительных упражнений и накоплений элемен-

та воздуха — вайу-татва. Основное свойство этого элемента

воплощается таким образом, что человек, подобно воздушному шару,

отрывается от земли, то есть становится легким, как перышко. Вто-

рой метод состоит в овладении электромагнитным флюидом. По до-

стижении достаточной плотности в накоплении магнитного флюи-

да в теле, который сооответствует весу тела, то есть силе притяже-

ния земли, воздействие силы притяжения земли, силы тяжести,

прекращается. Находясь в этом заряде, маг будет едва касаться зем-

ли и может спокойно двигаться по поверхности воды, независимо от

глубины. Если он еще больше уплотнит магнитный флюид, то при

желании может оторваться от земли, поднявшись в воздух, и дви-

гаться при помощи уплотненного элемента воздуха и ветра в любом

направлении. Скорость такого «воздушного транспорта» зависит

только от собственной воли. Многие йоги владеют такими феноме-

нами невесомости, Библия также повествует нам о том, что Христос

шел по морю. Из только что сказанного явствует, что таким же об-

разом маг может сделать невесомыми и предметы, а также магичес-

ки неподготовленных людей.

Накопление необходимого для этого магнитного флюида может

осуществляться этим же способом при помощи магически подготов-

ленного воображения или другими методами, такими, как кабала,

духи, призраки. Отключение в теле электрического флюида и прева-

лирование магнитного флюида может наступить не только осознан-

но, но и неосознанно, как, например, у разных спиритических меди-

умов и сомнамбул, где электрический флюид вследствие транса от-

ключается, а превалирует магнитный флюид. Лунатики также из-за

внезапной потери электрического флюида бывают захвачены маг-

нитным флюидом, что происходит обычно во сне. Давно замечено,

что такие лунатики легко, как птички, могут идти по стене ввысь,

взбираться на самые опасные участки дома или двигаться по прово-

локе в одну и другую сторону. Превышение магнетического заряда

во время сна у лунатиков следует объяснить влиянием Луны. Поэтому

{289}

людей с такими наклонностями называют лунатиками. Во всяком слу-

чае это считается дисгармонией, нарушением электромагнитного

флюида, вследствие этого проявляется патологическое состояние, то

есть болезнь. Таких людей можно лечить только гармонизацией элек-

трического флюида, который в таком нездоровом теле следует ук-

реплять.

Этого краткого объяснения невесомости должно быть достаточно

для магу, и по желанию он сможет расширить его самостоятельно.

Логично поэтому и то, что у себя и других, а также у предметов маг

может вызвать обратное явление—умноженную силу притяжения или

силу тяжести, вес. Здесь работа ведется таким же образом, но не с маг-

нитным, а с электрическим флюидом. Этого объяснения достаточно,

если магу известно, что две равнозначные силы отталкиваются, а две

неравнозначные — притягиваются.

 

Природные феномены

 

С помощью элементов и электрического флюида маг может как

в большом, так и в малом масштабах действовать также и в природе.

Ему необходимо для этого большое помещение, в котором он может

проецировать и уплотнить желаемые силы. Так он может, например,

через проекцию элемента воздуха воздействовать на силу ветра в при-

роде, проекцией элемента воды вызывать в данном месте дождь и даже

во всем регионе. С помощью электромагнитного флюида он также

может вызвать грозу, проецируя в воздух электрические и магнитные

вольты, которые, сталкиваясь друг с другом, вызывают молнии. Кон-

центрацией магнитного флюида маг может автоматически привлечь

элемент воды с самых отдаленных мест и вызвать таким образом дож-

дливую погоду. Конечно, он может произвести также и противопо-

ложные действия, сдерживая назревающий дождь и разбивая облака.

При желании он может вызвать также и град или направить его в дру-

гое место. Он может добиться этого элементами или электромагнит-

ным флюидом. Это влияние на погоду успешно используется ламами

в Тибете. Магу известно объяснение всех этих методов, и он в состоя-

нии добиться такого же эффекта своими силами, если он специализи-

руется в этой области, точно так же, как тибетский лама, используя

свои ритуалы — магию заклинания, — совершает это с помощью

существ и тантр.

{290}

 

Власть над жизнью и смертью

 

Маг, в совершенстве владеющий элементами и электромагнитным

флюидом, является властелином над жизнью и смертью любого чело-

века. Но он никогда не осмелится угрожать жизни окружающих его

людей, несмотря на то, что ему точно известно, как он может вызвать

магическую смерть. Для этого существует много возможностей, я не

буду приводить конкретные методики, чтобы не вводить мага в иску-

шение их применить. Маг, стоящий на высокой ступени в овладении

оккультными свойствами и силами, может в соответствии с универ-

сальным законами вызывать к жизни умерших людей. Своими обу-

ченными органами чувств маг видит работу элементов в организме,

душе и духе, а также действенность электромагнитного флюида, он

видит связующую ленту между материальным, астральным и менталь-

ным телами и знает, как можно влиять на все это по законам универ-

сума. Для него не представляет трудности восстановить оба связую-

щих звена с помощью элементов и электромагнитного флюида. В слу-

чае, когда не разрушен никакой жизненно важный орган, маг может

оживить орган или возвратить его к жизни при условии, если получит

на это благословение от Божественного Провидения. Маг может при-

вести в чувство (буквально возвратить к жизни) человека или живот-

ное, пораженных ударом молнии. В этом случае ему нужно только ус-

тановить контакт с духом в акаша, чтобы осознанно провести элект-

ромагнитный флюид между духом и душой и тем самым упрочить

связующее звено между астральным и ментальным телами. То же са-

мое он производит с духом и душой относительно тела и создает гар-

монию при помощи электромагнитного флюида и элементов. Молни-

еносным наполнением тела принципом света умерший возвращается

к жизни. В этом состоит синтез оживления мертвого магическим об-

разом, который проводится благодаря силам элементов и электромаг-

нитного флюида, неважно, производится это силой воли или на осно-

ве других методов. Известно достаточно много случаев, когда посвя-

щенные возвращали умерших к жизни.

Прежде чем я завершу десятую ступень, мне хотелось бы еще раз

указать на то, что не все приведенные здесь магические свойства обя-

зательно должны быть освоены. На основе универсальных законов

я дал только ориентир, каким образом может маг вызывать такие фе-

номены, граничащие с чудом. Насколько глубоко маг пожелает спе-

циализироваться в том или ином методе, остается на его усмотрение.

{291}

Посвященный, в совершенстве овладевший описанными здесь мето-

диками, на их основе и в соответствии с универсальными законами

может создавать и свои, еще более великие, чем описанные здесь ма-

гические феномены.

На этом описание полного курса первой карты таро, карты мага,

полностью завершено. Тому же, кто решил практически освоить этот

курс обучения, предоставляется возможность полностью себя развить.

Изложить методику более подробно нельзя, ее преподавали и доверя-

ли только ученикам в храмах мистерий так, как я описал ее здесь. В ко-

роткое время нельзя овладеть этим курсом, разделенным на ступени,

овладение им может длиться годы. Но это вряд ли испугает пытливых

учеников, потому что на основе этих знаний можно войти в первое

посвящение. Первая карта таро, маг, является вратами к истинному

посвящению. Многие из тех, кто до сих пор иронически посмеивались

по поводу магии, после чтения этого произведения изменят свое мне-

ние о ней, так как магия нечто иное, чем предполагает большинство

людей. Это наиболее труднодоступное знание из всех известных на

Земле, которое нужно одолеть не только теоретически, но и практи-

чески. Намного легче и доступнее добиться любых интеллектуальных

знаний, чем стать истинным магом.

 

Обобщение всех упражнений ступени X

I. Обучение магии духа:

возвышение духа к более высоким уровням.

II. Обучение магии души:

1. Осознанная связь со своим личным Богом.

2. Общение с Божествами и так далее.

III. Обучение магии тела:

Различные методы обретения магических свойств.

Конец десятой ступени.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Как я уже упоминал во введении к этому произведению, книга По-

священия не средство к достижению богатства, власти, чести и авто-

ритета, а серьезное изучение человека, то есть микрокосмоса, в отно-

шении универсума — макрокосмоса с его законами. Вследствие этого

читатель может получить совершенно иное понятие о магии и никогда

не ниспровергнет ее до уровня чертовщины и заклинания дьявола. Каж-

дый читатель, конечно, будет судить об этом произведении с личной

точки зрения. Человеку с совершенно материалистической установкой,

который ни во что не верит, которому неизвестно ничего о сверхъесте-

ственном, который знает только грубоматериальный мир, это произ-

ведение покажется чистой выдумкой. Книга не ставит перед собой цели

будить в таких людях какую-то веру или стараться, чтобы они изме-

нили свое мнение о ней и заняли иную позицию по отношению к этой

книге. Книга предназначена в конце концов для таких читателей, ко-

торые ищут чистой правды и высшего познания. Для таких людей

данное произведение — настоящий клад.

Окружающим часто внушают, и даже навязывают особый настрой

 

мыслей, люди приходят к ложному выводу, что приверженцы различ-

ных направлений духа из зависти либо от всезнания питают вражду

по отношению друг к другу. Истинный маг только посочувствует та-

ким людям, сектам, духовным направлениям, но он не станет питать

ненависти ни к кому, уговаривать, унижать, а каждому человеку, ко-

торый ищет или нашел свой путь к Богу, он окажет должное уваже-

ние. Это печально, но справедливо, что теософы, духовники, спири-

туалисты, как бы они ни назывались, находятся во враждебном про-

тивостоянии, как будто не любой путь ведет к Богу. Всем людям,

которые ищут пути к Господу, нужно принять к сердцу слова Христа,

великого мастера мистиков, которые звучат: «Возлюби ближнего свое-

го, как самого себя». Это слова для любого ищущего должны стать свя-

щенной заповедью на его духовном пути.

{293}

Многие существа, которые покидали наш грубоматериальный мир

и не имели возможности достичь истинного познания в духе, в высо-

ких сферах жаловались на то, что истинное знание, которое на этой

Земле было даровано лишь немногим избранным, доступно далеко не

каждому. Из-за этого мистерии, замкнутые тысячелетиями, поступен-

чато предоставляются тем жителям Земли, которые действительно

стремятся к истине и познанию. Но одно лишь чтение никому не даст

плодов познания, их можно вкусить, лишь преодолевая трудности.

Многие, если не большинство, хотят сначала убедиться в истинности

законов, чтобы поверить, и только тогда они решатся вступить на путь

познания. Истинный маг понимает, что эта установка человека оши-

бочна. Он убежден в том, что для достижения веры нужно сначала

подготовиться и обучиться. Но чтение этого произведения хоть и дает

интеллектуальное знание, но не дает мудрости. Знания можно приоб-

рести благодаря чтению, но мудрости достигают только опытом и соб-

ственными познаниями. Они зависят от духовной зрелости каждого,

а последнее — от духовного развития, которое достигается практи-

чески на пути посвящения.

Любому человеку, который хоть что-то читал о таро, известно, что

кроме первой карты, которая в египетстких мистериях, колыбели муд-

рости, является символом мага, имеется еще двадцать одна карта, ко-

торые называются большими арканами. И каждая из этих карт таро

содержит свою систему посвящения. Наряду с двадцатью двумя

большими арканами имеется еще пятьдесят шесть малых арканов, со-

ответствующих картам таро, которые также символизируют малые

мистерии, и каждая из этих карт в отдельности требует дальнейшего

описания. Насколько позволит мне Божественное Провидение писать

об отдельных картах таро и публиковать написанное, будет зависеть

исключительно от воли Всевышнего.

После внимательного прочтения этого произведения читатель убе-

дится в том, что нельзя говорить ни о белой магии, ни о черной, а так-

же что нет никакого различия между магией, мистикой, как бы ни обо-

значались эти области знания и какое бы направление они ни выби-

рали. Во вступлении я уже обращал Ваше внимание на то, что любая

наука может служить как добрым целям, так и может быть обращена

во зло. Представление, что существует одна черная магия, возникло

оттого, что люди до сих пор не имели вообще верного представле-

ния о магии. В отдельных главах при описании соответствующих обу-

чающих методов я несколько раз указывал на то, что это знание

{294}

предназначено для самых высоких целей. Также я все время обращал

внимание читателя на то, что маг в течение всего своего развития дол-

жен облагораживать свой характер до самой высокой степени, если

он не желает остановить свое восхождение или, что еще хуже, скатиться

вниз. Облагораживание души идет рука об руку с восхождением и раз-

витием. Кто нацелен только на то, чтобы достичь оккультных зна-

ний, чтобы похваляться ими, только напрасно потратит силы, пото-

му что Божественное Провидение в своем творении навсегда оста-

нется неисследованным и рано или поздно уведет от такого пути

человека, стремящегося только к овладению оккультными силами.

Оккультные способности являются всего-навсего побочными, вспо-

могательными явлениями, которые предусмотрены для благородных

целей и помощи ближним и, соответственно, предназначаются толь-

ко истинному магу.

Тому, кто прошел путь Посвящения, не нужно менять свое религи-

озное мировоззрение. Ведь истинная религия является практикой опи-

санного здесь Посвящения, и любая религия может быть приведена

в соответствие с этой системой посвящения.

Перед вступлением на путь истинного посвящения каждый должен

себя проверить, рассматривает ли он истинное посвящение как свою

практическую религию, как свою задачу в жизни, которую он будет

выполнять, несмотря на все препятствия и трудности, которые вста-

нут у него на пути, и, вступив однажды на этот путь, никогда с него не

свернет. Само собой разумеется, что основными условиями для этого

являются огромная, почти нечеловеческая, выдержка и терпение, не-

преклонная воля и умение молчать о своих успехах.

Всем читателям, которые стремятся к самоусовершенствованию

и которые избрали эту книгу обучающим пособием, я желаю успеха

и Божественного Благословения.

 

 

ФРАНЦ БАРДОН

Врата посвящения

Компьютерное макетирование М. Г. Копелевич

Корректор,Н. Б. Старостина

Лицензия ЛП № 000238 от 18 августа 1999 г.

Сдано в набор 21.04.1999 г. Подписано в печать 08.12.1999 г.

Формат 60х90'/16. Печать офсетная. Усл. печ. л. 18,5. Тираж 1 000 экз.

Заказ № 14

ООО «Издательство "Петрополис"»

190000, Санкт-Петербург, а/я № 321

Отпечатано в ГИПП «Искусство России»

198099 СПб., Промышленная ул., д. 38, к. 2.

 

Далее помещается статья Тима Скотта “Кто такой Франц Бардон?”.

См. также очерк Рона Кларка в журнале Западной Тайной Традиции

№. 2, Vernal Equinox 2002 “Знаменитые фигуры Западной Тайной

Традиции: Франц Бардон” http://www.jwmt.org/v1n2/bardon.html

 

Перевел: Achadon.

 

Кто такой Франц Бардон?

 

Франц Бардон является одним из наиболее значительных, но наименее

известных оккультистов и магов Двадцатого столетия. Главным образом,

он известен благодаря четырем книгам, которые были изданы в 1950-ых.

Многие авторы заимствовали его техники и терминологию без упоминания

его имени, иногда несознательно, но не всегда. Однажды я порекомендовал

его книгу «Посвящение в Герметизм» человеку, несколько лет изучающему

оккультизм. Он был поражен, поняв, что в прошлом его учитель отбирал

материалы из книги Бардона, делая вид, что написал их сам.

Бардон всегда подчеркивал важность практики и ставил ее прежде всего

остального. Хотя его книги содержат длинные теоретические разделы,

акцент всегда ставился на реальных практических результатах магического

обучения. Его постоянной целью было дать серьезному ученику магии

наиболее полную и, по-возможности, наиболее лучшую магическую

инструкцию, доступную без зависимости от оккультных лож или от

личного учителя. Добился ли он успеха? Единственный способ ответить на

этот вопрос – это попробовать пройти курс обучения самостоятельно.

 

Жизнь и работа Бардона.

 

Бардон, казалось, не пытался создать из себя легендарную личность.

Единственные упоминания о себе в своих работах касались проверки той

или иной техники на его личном опыте. Я не могу не сравнить Бардона с

намного более известным магом этого столетия, который написал

объемистую работу о собственной жизни и своих приключениях, не

забывая прославлять себя на каждом шагу.

Согласно его ученице и его близкому другу – Отти Вотавове, Франц

Бардон был старшим среди 13 детей и единственным сыном очень

набожного Христианского мистика, Виктора Бардона. Хотя Виктор достиг

определенного уровня в своем духовном развитии, он чувствовал, что не

способен приобрести знание и развиваться далее; однажды, молясь, он

получает благословение свыше. История поветствует о том, что

совершенная душа вошла в тело его сына, Франца, став, таким образом,

посвятителем Виктора.

Чуть позже Бардон становится эстрадным магом, приобредшим некоторую

известность в Германии в 1920-ых и 1930-ых годах под псевдонимом

«Фрабато». Сообщают, что он демонстрировал магические приемы и что

его действия имели уникальную природу.

Как только к власти пришел Адольф Гитлер и доверенные ему лица, в

1930-е различные общества, такие как O.T.O. и Вольные каменщики были

запрещены, а некоторые из их членов арестованы. Отти Вотавова

утверждала, что Гитлер состоял в легендарной «FOCG» или «99 Ложе»

черной магии, описанной в «Фрабато» и в ордене «Огонь и Лед». Кроме

этого, Гитлер и его близкие друзья были членами «Тульского Ордена»,

который был внешним орудием группы могущественных тибетских черных

магов.

 

Арест и заключение Третьим Рейхом.

 

Из-за халатности одного из учеников Бардона (который не уничтожил их

переписку как приказывал Бардон) нацисты арестовали и заключили в

тюрьму их обоих в конце 1941 или в начале 1942. В то время, как хлестали

заключенных, ученик потерял над собой контроль и выкрикнул

каббалистическую формулу для обездвиживания мучителей. Однако, в

конечном счете, эффект формулы был рассеян и ученик был застрелен на

месте. Адольф Гитлер предложил Бардону высокий пост в Третьем Рейхе

при условии, что он, с помощью магии, поможет одержать победу в войне.

Предполагалось, что Бардон предоставит Гитлеру адреса других 98 из 99

Лож, находящихся в различных частях земного шара. Когда он отказался

помогать, то подвергся жестоким пыткам со стороны нацистов. Среди

всего прочего, они проводили над ним операции без анастезии, надевали на

лодыжки железные кольца и прикрепляли к ким тяжелые железные шары.

После войны, благодаря своим магических способностям, Бардон узнал,

что Гитлер бежал за границу. Боясь быть узнанным, Гитлер с помощью

нескольких хирургических операций изменил свою внешность.

Дьетер Руджберг (издатель книг Бардона) так комментирует историю,

приведенную выше: “Отти Вотавова столь много поведала нам о жизни

своего учителя. В годы моего знакомства с ней, я способен был убедиться в

ее любви к истине”.

После освобождения, Бардон возобновил свою оккультную деятельность.

Очевидно, это стало причиной конфликта с Чешскими властями. Они

всячески препятствовали его работе в самой репрессивной политической

форме послевоенной Чехословакии.

 

Арест и смерть.

 

Относительно последних лет жизни Бардона, Руджберг писал мне

следующее: “Специальной деятельностью Бардона было природное

целительство. Он был способен вылечить от рака 2-ой степени без

операции и облучения, только собственным лекарством, сделанным из

растений и с использованием алхимических средств. По этой причине

доктора официальной медицины сильно завидовали ему, так как не могли

достичь таких же успехов с помощью своих химических препаратов и

ядерной терапии.

После издания его книг в 1956 году, множество людей прибыло из

Германии, чтобы посетить его. Доктора использовали эту возможность,

чтобы обвинить Бардона в шпионаже на пользу Запада, и это стало

причиной того, что он был арестован в 1958 в Опаве, Чехословакии».

Таким же образом российскими коммунистическими идеологами

преследовались вольнодумцы, цыгане, евреи, масоны и любые другие,

интересовавшиеся оккультными и эзотерическими предметами.

Умер Бардон в июле 1958 года. Какая была связь, если таковая вообще

была, между его смертью и арестом, я не знаю. Если он был

профессиональным эстрадным магом в Германии в 1920-х и 1930-х, мы

могли бы предположить, что он родился приблизительно на стыке веков, и

поэтому покинул этот мир, будучи не таким уж и старым.

 

Брадство Сатурна.

 

Бардон решительно отстаивал мнение о том, что он не был членом какого-

либо магического общества или Ордена. Однако, некоторые источники

указывают, что в действительности он состоял в Братстве Сатурна,

известном оккультном обществе, процветавшем в Германии в первые

десятилетия двадцатого века. В течении постепенного прихода к власти

нацистов, ими были закрыты или преследовались все масонские,

религиозные и оккультные организации. Они закрыли и запретили любую

дейтельность со стороны общества Братства Сатурна где-то между 1933 и

1937, но она была возобновлена в 1950.

Тем не менее, я не могу утверждать со всей определенностью, что Бардон

был членом Братства Сатурна. Хотя Бардон признавал могущество и

эффективность сексуальной магии, он решительно отговаривал ученика от

подобных занятий, до тех пор, пока он полностью не поймет ее значения.

 

Произведения Франца Бардона.

 

Каждая книга пишется приблизительно по одному и тому же образцу: в

основе – теоретическая часть с последующими практическими

инструкциями. Их чтение и понимание – вызов, поскольку они были

переведены с немецкого и, возможно, до этого – с чешского, на

неидиоматический английский.

Несмотря на сложности при переводе, одна вещь вырисовывается

абсолютно точно – это очевидная искренность Бардона.

Он настойчиво повторяет, что выполнил работу настолько хорошо,

насколько это было возможно, чтобы передать систему оккультного

развития серьезному ученику, который не смог или найти учителя, или







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 352. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия