Студопедия — 5 страница. 1. Светло-коричневый карандаш для бровей.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

5 страница. 1. Светло-коричневый карандаш для бровей.






МАТЕРИАЛЫ

1. Светло-коричневый карандаш для бровей.

2. Театральный клей.

3. Воск.

4. Белый каолин №2 или 3, извест­ный также под именем «римский пластилин» (поскольку.42 более мягкий и липкий, чем ЛсЗ, предпочтительнее пользоваться последним).

5. Чашка с водой.

6. Спирт.

7. Шпатель или другой инструмент для моделирования.

8. Кисть >ё6.

9. Фиксатор для воска.

10. Ацетон.

11. Пористая или красная резиновая губка.

12. Грим на касторовой основе.

13. Красный грим.

14. Прозрачная пудра н пуховка.

ИСПОЛНЕНИЕ

Для начала ясно представьте себе, какой должна быть форма носа у вашего персонажа. Держите перед собой эскиз.

1.

Светло-коричневым карандашом для бровей отметьте место каолино­вого носа, то есть ту линию, где накладка должна слиться с вашей кожей.


 

1-3.

цесс, вбивая клей в кожу кончиками пальцев; пальцами определите, достигнута ли нужная кондиция.

3.

Наложите на поверхность, сма­занную клеем, очень тонкий слой воска с неровной поверхностью.

4.

Возьмите небольшой кусочек као­лина, крепко прижмите его к воск)' и начинайте лепку. Начинайте всегда с небольшого количества материа­ла, в процессе работы всегда можно добавить еще. По мере необходимо­сти погружайте пальцы в холодную вод)' или в спирт.

5—6.

Лепить, выравнивать поверхность и удалять лишнее можно не только пальцами, но и любым подходящим инструментом.

7.

Когда вы будете удовлетворены формой носа, нанесите на его поверхность несколько слоев проз­рачного фиксатора, используя кисть Мб. После окончаши) работы очи­стите кисть в ацетоне.


 

 


Нанесите театральный клей на уча­сток. очерченный линией, так. чтобы поверхность стала очень лип­кой. Вы можете ускорить этот про-


После того как фиксатор высохнет, придайте поверхности нужную фак­туру с помощью пористой или крас­ной резиновой губки.

9.

Нанесите грим на касторовой основе и добейтесь того, тгобы цвет лепки совпал с цветом основного тона; для этого можно аккуратно добавить немного красного грима — он при­даст теплый ток. Напудрите все лицо — работа закончена.

10—11.

Посмотрите и сравните.


Воспроизведение восково­го или каолинового носа в латексе

Если нос. моделирование которою мы описывали в предыдущей главе, нужен вам d.w нескольких пред­ставлений. то повторение такой процедуры каждый вечер может стать утомительным Кроме того, нет гарантии, что вы каждый рал сможете точно вос­произвести ту же форму носа, позтому разумнее изготовить из латекса точную копию воскового u.iu каолинового носа. Для этого вам понадобятся:

МАТЕРИАЛЫ

1. Вазелин.

2. Две кисти И 6 (одна для латек­са, другая для вазелина).

3. Пластмассовая миска или бу­мажный стакан.

4. Гнпс,

5. Шпатель

исполнение

1.

Сделайте нос in воска или каолина, как было описано выше. После того как вы создадите губкой необходи­мую структуру — и до подкрашива­ния гримом, — кистью нанесите слой вазелина на всю поверхность носа, захватывая несколько санти­метров вокруг, покройте вазелином также ресницы и брови. Если у вас усы, как на нашей фотографии, вос­пользуйтесь клейкой лентой, чтобы закрыть их и прижать к лицу.

Налейте в миску воды на одну треть и добавьте пше, чтобы полу­чилась кремообразная, гу стая масса. (При использовании теплой воды масса загустеет быстрее. Поэтому выбор температуры воды зависит от вашей способности работать быст­ро.) Прежде чем использовать гипс, проверьте, устраивает ли вас конси­стенция полученной массы. Как сле­дует размешайте ее рукой или шпа­телем.

2—4.

Нанесите пасту на нос и вдоль линии лепки кистью Первый слой дол­жен быть тонким; проследите, чтобы не появлялось пузырьков. Продолжайте накладывать гипс слой за слоем так, чтобы толщина достигла примерно двух с половиной сантиметров везде, в том числе и вокруг носа. В последний момент наложите гипс на ноздри и дышите ртом. (Если вы делаете все это на чужом лице, то нужно до начала работы объяснить актеру последо­вательность всех процессов, вклю­чая необходимость закрыть ноздри.) Разровняйте поверхность гипсового носа пальцами или шпателем и подо­ждите, пока nine окончательно не высохнет. Вначале масса будет горя­чей, но это быстро пройдет.

Руками раздвиньте кожу на щеках так, чтобы освободить их от гипса.


Осторожно снимите оттиск, оттянув его с переносицы.

Таким образом, получился точный слепок ранее созданного вами воско­вого или каолинового носа. Отло­жите слепок и даЛте ему оконча­тельно просохнуть (если возможно, в течение ночи), очистите лицо.

Для воспроизведения носа в.гатгкее вам понадобится следующее:

МАТЕРИАЛЫ

1. Обычный черный или крас­ный карандаш.

2. Жидкий латекс.

3. Кисть >610 и тонкая круг­лая кисточка.

4. Ручной фен.

5. Прозрачная пудра н пуховка.

6. Кусок мыла.

7. Бумажное полотенце.

8. Чашка с водой.

исполнение

1.

Внутри слепка карандашом очер­тите контур нового носа, то есть его границы.

2—4.

Существуют два варианта заполне­ния слепка латексом, можете выбрать любой. Первый: кистью наносите латекс слой за слоем на внутреннюю поверхность слепка (дайте высохнуть каждому слою, прежде чем накладывать следу­ющий), пока не получите нужную толщину детали.

5.

Второй вариант: небольшое количе­ство латекса заливается внутрь слепка до линии, очерчивающей грашщы носа.


Слейте излишки латекса через часть слепка. соответствующую нижней части носа (никогда не сливайте латекс через боковую или верхнюю часть), подождите, покв вытечет последняя капля. Высушите остав­шийся слой с помощью ручного фена. Повторите операцию не­сколько раз, пока не получите желаемую толщину детали (В обоих случаях следите за тем, чтобы к краям слой становился тоньше, поскольку деталь с толстыми кра­ями будет резко выделяться на л!ще). Количество слоев зависит от выбранного вами варианта и от того, насколько тонким слоем ложится латекс. Чтобы опробовать тот или иной вариант, сделайте пробную деталь, у которой по краям будет три слоя, а в центре — семь или восемь слоев, и запомните, сколько слоев вы наносили на каждый участок.

7.

Перед тем как извлечь из формы деталь из латекса (дайте ей оконча­тельно высохнуть в течение ночи), припудрите внутреннюю поверх­ность.

Осторожно приподнимите край и с помощью маленькой кисточки, предварительно погруженной в пудру, извлеките деталь in формы. Будьте осторожны, чтобы тонкие края не порвались, не загнулись и не помялись.

9—10.

Осторожно отрежьте часть, закры­вающую ноздри, — и новый нос из латекса готов к использованию.

Когда вы работаете кистью, сле­дуйте несложным правилам, чтобы сохранить ее: окупите кисть в воду,.осторожно потрите сю по куску мыла, промокните о бумажное полотенце, чтобы избавиться от излишка воды, после этого окуните кисть в латекс и нанесите слой на внутреннюю поверхность формы; после каждого слоя повторяйте всю процедуру, тщательно споласкивая кисть в воде.

Прикрепление носа из латекса

Чтобы прикрепить нос из латекса, пом понадобятся:

МАТЕРИАЛЫ

1. Прозрачная пудра и пуховка.

2. Театральный клей.

3. Жидкий латекс.

4. Кисть,46.

5. Поролоновая губка.

6. Ручной фен.

7. Грим на касторовой основе.

8. Основной тон.

9. Красный грим.

10. Пористая губка.

11. Спирт.

ИСПОЛНЕНИЕ 1.

Приложите нос из латекса к своему носу и, удерживая его в этом поло­жении, напудрите все вокруг.

2.

Снимите нос; на участок, не покры­тый пудрой, нанесите театральный клей.

3.

Клей наносится только в тех местах, где нос из латекса соприкасается с вашим.

4.

Теперь аккуратно приложите к участку, смазанному клеем, латекс- ный нос и прижмите. Если вы пропу­стили какой-то участок или просто нужно добавить немного клея, вос­пользуйтесь маленькой кисточкой, чтобы аккуратно нанестн его под деталь. (Вместо клея можно ис­пользовать латекс для прикрепления носа, техника та же.)


Когда края детали надежно приста нут к коже, пройдитесь по ней поро­лоновой губкой. смоченной и латек­се. захватывая примерно по трн мил­лиметра вдоль линии приклеивания

Высушите ручным феном и напу­дрите.

7.

Подкрасьте подходящим тоном (Чтобы найти его, смешайте несколько оттенков.)

8.

Если после этого окажется, что цвет детали все же отличается от основ­ного тона, очень осторожно добавьте немного красного грима.

Завершив свой грим, припудрите все лицо. Аккуратно снимите нос из латекса, очистите внутреннюю поверхность детали от клея спиртом или просто снимите пленку, образо­вавшуюся от жидкого латекса (если вы им пользовались). Поскольку нос уже тонирован, нет необходимости подкрашивать его опять, но когда вы будете использовать его вторич­но, пройдитесь вдоль кромки основ­ным тоном, чтобы цвет носа совпа­дал с цветом лица. Можно не накла­дывать спой жидкого латекса на весь нос. достаточно пройтись по краям, чтобы деталь прочнее при­клеилась и сравнялась по цвету.

яш

Теперь, когда у вас есть слепок (форма), вы можете делать столько новых носов, сколько нужно для спектаклей.


шшшяшшяшяв»


 

 


Изменение формы подбородка

Телника, используемая Оля измене­ния формы носа, может приме­няться Лгя изменения формы подбородка. (Это особенно важно, если у вас короткий, безвольный подбородок.) На фотографиях Е— J в начале главы видно, как изменя­ется лицо при ихиенении формы подбородка.

Чтобы сделать подбородок более мужественным, вам понадобятся:

МАТЕРИАЛЫ

Театральный грим.

Воск.

Шпатель.

Чашка с водой.

Кольдкрем.

Кисть №6.

Фиксатор для воска.

Пористая и поролоновая губки.

Грим на касторовой основе.

Красный грим.

Паста для небрнтостн с волося­ной крошкой.

Для начала ясно представьте себе, какой долж/ш быть форма подбо­родка у вашего персонажа. Держите перед собой эскиз.

исполнение 1.

Нанесите на подбородок театраль­ный клей и подождите, пока поверх­ность не станет очень липкой. Вы можете ускорить этот процесс, вби­вая клей в кожу кончиками пальцев; пальцами же определите, достиг нута ли нужная кондиция.

2.

Наложите небольшое количество воска на подбородок, сильно приж­мите и расправьте пальцами по всей смазанной клеем поверхности. Затем придайте подбородку нужную Форму, в процессе лепки можно добавить еще воска. Не начинайте сразу с большого количества мате­риала, это затруднит ваши действия.

3—1.

Лепить можно пальцами или шпате­лем. Когда пальцы станут липкими, почаще погружайте их в воду или припудривайте.

5.

Когда закончите лепку и форма подбородка удовлетворит вас, возь­мите немного кольдкрема (вазели­на) и кончиками пальцев разровняй­те поверхность подбородка. (Крема должно быть очень мало.)


Кистью.V<> покройте воск несколь­кими слоями фиксатора Каждый слой должен высохнуть перед тем как будете накладывать следующий

Слегка прижимая пористую губку к воску, покрытом) фиксатором, соз­дайте нужную фактуру

8.

Поролоновой губкой нанесите грим на касторовой основе, добившись того, чтобы он совпадал по нвст> с основным тоном.

9.

Если вам кажется, что цвет воско­вого подбородка все же отличается от цвета лица, добавьте немного красного грима. Небольшое количе­ство пасты для нсбритости с волося­ной крошкой придаст вашем) подбо­родку более естественный вид

10—11.

Окончательный результат.

Если такой подбородок нужен вам для нескольких представлений, то повторение этой процедуры каждый вечер может стать утомительным. Кроме того, нет гарантии, что вы каждый раз сможете точно вос­произвести ту же форму подбород­ка. Поэтом)' разумнее изготовить из латекса деталь, в точности повторя­ющую восковой подбородок, для этого следуйте описаниям, данным нас. 118—120.


В кино и на телевидении профессио­нальные гримеры не пользуются предложенной здесь техникой, вме­сто этого они делают накладные носы и подбородки из пенистого латекса. Однако в отдельных слу­чаях можно воспользоваться носом • из латекса при условии, что он будет тщательно выполнен, аккуратно подкрашен и фактурирован, а кромка при наложении будет сли­ваться с кожей.


ш

Шрамы и раны Шрам из коллодия

МАТЕРИАЛЫ

1. Флакон с коллодием.

2. Основной тон.

3. Губная помада разных оттенков.

4. Пннцет, вата и ацетон.

Перед тем как наносить коллодий на лицо, сделайте пробу, чтобы прове­рить реакцию вашей кожи. (Не рекомендуется наносить коллодий возле глаз, на очень чувствительную и детскую кожу.)

исполнение

1.

Протрите намеченный участок спиртом, нанесите несколько слоев коллодия узкой полоской. Дайте высохнуть. Если шрам должен быть глубже, добавьте еще несколько слоев коллодия.

2.

Когда коллодии высохнет, у вас на лице появится глубокий разрез. Нанесите основной тон. Поскольку цвет глубоких шрамов похож на естественную окраску мужских губ, достаточно смешать немного серой и красной губной помады и добавить чуть-чуть телесного цвета — резуль­тат будет отличным.

3.

Убрать шрам можно, просто сняв его пинцетом или растворив с помощью ваткн, смоченной и ацето­не. При пользовании ацетоном будьте осторожны, чтобы не попасть в глаза. Если у вас очень чувствительная кожа, откажитесь от использования ацетона.


Наложение готового шрама из латекса пли пластического материала

МАТЕРИАЛЫ

1. Деталь шрама из латекса или пла­стического материала

2 Театральный клей или жидкий латекс.

3. Кисть №4.

4. Ацетон

5. Пористая губка

6. Ручной фен.

7. Прозрачная пудра и пуховка.

8. Грим на касторовой основе (тон. близкий к основному).

9. Имитированная кровь (если необ­ходимо).

исполнение


 

 


L

На очищенный участок кожи нане­сите клей или латекс. Покрытая клеем поверхность должна точно соответствовать размеру гарама.

2.

Наложите приготовленный шрам на нужный участок и прижимайте до тех пор, пока он надежно не приста­нет. Если по краям понадобится больше клея, добавьте его кистью №4. Тонкие края шрама должны статься с кожей. Если вы использу­ете шрам, изготовленный га шрамо- вой пасты, можно просто раство­рить его края ацетоном — и они сольются с кожей.

3.

С помощью губки нанесите на шрам слой жидкого латекса, захватывая примерно три миллиметра вокруг.

4.

Высушите с помощью ручного фена, припудрите. Подкрасьте гри­мом на касторовой основе того же оттенка, что н основной тон, и, если нужно, добавьте немного имитиро­ванной крови. Чтобы удалить шрам, осторожно приподнимите один край и аккуратно снимите накладку, про­трите ее с изнаночной стороны спир­том (особенно сслн вы пользовались для наклеивания театральным кле­ем) и сохраните для следующего представления.


Ран»

с деформацией кожи

МАТЕРИАЛЫ_______________

|. Кусок деформированной кожи (Это специальный вид воска, сме­шанного с ватой, который, не отвердевая, сохраняет пластич­ность и мягкость. Его можно нарезать на куски любого разме­ра, иридатъ ему любую форм)' и накладывать на любой участок. Диапазон его использования очень широк: от создания бес­форменного носа до уха, напоми­нающего цветную капусту.) 2. Шпатель.

исполнение___________

1.

Возьмите кусок деформированной кожи, отрежьте кусочек нужного размера и приложите к тому месту, где должен быть шрам или рана. (Перед этим очистите кожу.)

2—3.

Разокшите и расправьте края дефор­мированной кожи пальцами или шпателем.

4.

Если нужно, подкрасьте, чтобы добиться нужного эффекта. Чтобы снять рану, просто подцепите крае­шек и удалите ее; храните деформи­рованную кожу и банке или короб­ке. Накладывая се вторично, ста­райтесь поместить точно на то же место, что и в первый раз.

5—6.

Если вы меняете форму своего носа или создаете бесформенное ухо, напоминающее цветную капуст)', используйте ту же технику.


Рана с использованием желатина

Для более длительною исполыюяа- ния попробуйте желатин с ватой

МАТЕРИАЛЫ


 

 


1. Пакетик желатина (порошок).

2. Горячая вода.

3. Вата.

4. Шпатель.

5. Жидкий латекс.

6. Поролоновая губка.

7. Прозрачная пудра н пуховка.

ИСПОЛНЕНИЕ

Растворите как можно быстрее желатин в горячен воде.

2.

Опустите на дно мисочки кусок ваты, расправьте его и смешайте с желатином.

3.

Как только вата хорошо пропитает­ся, наложите се на лило (или на дру roe место, где должна быть раяа) сильно прижмите, расправьте шпа тел ем и разровняйте края так чтобы они слились с кожей.

4.

Когда желатин застынет, поролоно­вой губкой на всю поверхность раны нанесите жидкий латекс. Дайте высохнуть, припудрите.

5.

Нанесите тон н подкрасьте.

Осторожно снимите рану. Благо­даря латексу ее форма сохранится, хотя после полного высыхания она немного сожмется. Когда желатиновую рану нужно будет использовать вторично, нане­сите на нужный участок жидкий латекс или смажьте им изнаночную сторону детали и сильно прижмите к лицу; подержите так, пока рана не пристанет, особенно по краям.


Рана из воска

МАТЕРИАЛЫ

1. Театральный клей

2. Кисть Х> 6.

3. Воск.

4. Шпатель.

5. Чашка с водой.

6. Кольдкрем или вазелин.

7. Фиксатор для воска.

8. Ацетон.

9. Пористая губка, поролоновая губка.

10. Красный грим.

11. Грим на касторовой основе.

12. Прозрачная пудра и пуховка.

13. Имитированная кровь.

ИСПОЛНЕНИЕ

1.

Кистью >6 6 нанесите театральный клей на место, где должна быть рана. Подождите, пока это место не станет очень липким.

2.

Возьмите небольшой кусочек воска и крепко прижмите его к нужному месту; подержите, чтобы приклеил­ся. (Начинайте с небольшого коли­чества; вы всегда сможете добавить еще, если понадобится.)

3.

Кончиком пальца или шпателем оформите восковую рану, сделав края настолько тонкими, чтобы они слились с кожей. (Поскольку воск очень липкий материал, вскоре вам придется погрузить пальцы в воду или смазать их кольдкремом, но крем и вазелин должны использо­ваться очень экономно.)

4.

Когда вы будете удовлетворены раз­мером и формой раны, нанесите поверх нее один или два слоя фикса­тора и дайте высохнуть. (Пока рана высыхает, очистите кисть ацето­ном.)

Шрыы и рацЫ

Аккуратно пройдитесь по воск». покрытому фиксатором. пористой губкой, чтобы придать поверхности нужную фактуру

Поролоновой губкой нанесите на рану грим на касторовой основе того же цвета, что и основной тон, и при­пудрите Если получившийся цвет вас все-таки не устраивает, добавьте немного красного грима.

7.

Разрез на восковой поверхности можно сделать концом кисточки, растушевкой, шпателем или другим не очень острым подходящим пред­метом.

8.

Несколько капель имитированной крови придадут ране вид свежего кровоточащего пореза. Чтобы кровь не собиралась каплями, при­пудрите участок до ее нанесения.

13(1
Грим о.ш тешпри, кино и тс.шчнОсни*

т

Этот вид раны не может быть ис­пользован вторично. Чтобы снять се, просто соскоблите ее шпателем, смойте кровь с воска и сохраните его для следующего раза.

Рана с применением наты

МАТЕРИАЛЫ

1 Театральный клей.

2. Вата.

3. Жидкий латекс.

4. Поролоновая губка

5. Пинцет.

6. Ручной фен.

7. Прозрачная пудра и пуховка.

8. Грим на касторовой основе.

9. Кисть № 4.

10. Красный грим.

11. Пористая губка.

12. Ацетон или спирт.

ИСПОЛНЕНИЕ

1.

Нанесите театральный крем на место, где должна быть рана. Когда поверхность станет достаточно лип­кой, приложите к ней кусочек ваты и прижмите, чтобы он держался.

2.

Удалите излишки ваты.

 

Смочите оставшуюся приклеившу­юся вату жидким латексом, исполь­зуя для этого поролоновую губку.

 

Пинцетом придайте ране нужную форму и нужный размер.

 

Высушите се ручным феном.

 

 

Припудрите.

Шра.» ы и а,1Ы


Подкрасьте гримом на касторовой основе, подобрав тон. близкий к основном*

Кистью.4 4 подкрасьте внутрен­нюю складочку и неровности раны, если это нужно

9.

Если цвет раны все еще отличает­ся от основного тона, добавьте немного красного грима Чтобы уда­лить деталь, достаточно осторожно приподнять край и снять се. Ацето­ном или спиртом протрите участок, покрытый театральным клеем.

Правильное использование шрамо- вой пасты, воска и готовых деталей поможет вам при создании грима в кино и на телевидении. Однако работу нужно выполнять очень тща­тельно н аккуратно, особенно при создании фактуры, подкрашивании поверхности и незаметном соедине­нии кромок деталей с кожей.




 

Характерный восточный грим

Для создания этого грима вам по/ш- добится помощник.

МАТЕРИАЛЫ

1. Пара восточных век.

2. Прозрачная пудра н пуховка.

3. Жидкий латекс.

4. Поролоновая губка.

5. Ручной фен.

6. Грим на касторовой основе.

7. Шпатель.

8. Основной тон.

9. Блики (на несколько тонов светлее основного тона).

10. Тени (на несколько тонов тем­нее основного тона).

11. Натуральные или искусствен­ные волосы.

12. Театральный клей.

13. Кисти.


 

 


ИСПОЛНЕНИЕ

1.

При создании характерного восточ­ного грима выбирайте достаточно большие веки, чтобы перекрыть участок от ресниц до бровей, от одного уголка глаза до другого. Если выбранная деталь маловата, у вас с ней будет масса хлопот.

Наложите веко из латекса таким образом, чтобы можно было смо­треть прямо без помех.

3—1.

Удерживая веко на нужном месте, сильно припудрите все вокруг, чтобы четко обозначить границу века и не испытывать затруднений, накладывая его вновь.

5.

Маленьким кусочком поролоновой губки нанесите жидкий латекс вну­три получившегося контура. Латекс не должен попасть на брови или рес­ницы, а также на веки.


BoibWTv деталь и аккуратно нало­жите ее. совмещая с контуром Прижмите, чтобы приклеилась

Если вы пропустили какой-нибудь участок, осторожно добавьте под веки жидкий латекс с помощью маленькой кисточки или шпателя

8.

То же самое проделайте с другим веком.

9—10.

Поролоновой губкой нанесите на оба века тонкий слой жидкого латекса. Если края век недоста­точно тонки и выделяются на липе, добавьте несколько слоев латекса, чтобы сравнять их с кожей.

с помощью ручного

И.

Высушите фена.

12.

Припудрите.

13.

Нанесите грим на касторовой основе того же цвета, что и основной тон.


Нанесите основной тон на лов и немного бликов на скулы.

15.

Добавьте немного теней под скула­ми, чтобы лицо казалось более узким.

16.

Припудрите лицо.

17.

Если у вашего персонажа должны быть борола и усы, можно вос­пользоваться готовыми деталями или приклеить натуральные или искусственные волосы следующим образом: капните на стол немного латекса или театрального клея, возьмите несколько тонких прядей (три или четыре) и смочите их концы в латексе или клее.

18.

Приклейте их к подбородку и под подбородок.

19.

Такие же длинные пряди исполь­зуйте для усов. Борода и усы должны быть длинными и прозрач­ными на просвет.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 579. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия