Студопедия — DOTA 2 Manager
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

DOTA 2 Manager






 

 

Основная идея:
Любой пользователь может создать свою команду по Dota 2, выбрав из имеющихся на старте игроков, которых он затем тренирует, обучает, проводит различные мероприятия по повышению их мастерства, ищет им тренера, регистрирует на турниры (словом, делает всю работу менеджера).
Команда и ее игроки в процессе игры проходит стадию становления и карьерного роста, становясь все более опытной и скилловой (у каждого игрока есть свои хар-ки (микро, макро, терпение, его ммр и другие, которые он повышает в процессе игры и тренировок), также свои хар-ки есть и у команды), в команде может проводиться решафл (замена одного игрока на другого) далее она участвует во все более масштабных турнирах вплоть до The International (чемпионат мира по доте), зарабатывая имидж и призовые, которые может потратить на покупку более сильных игроков, тренеров, оборудования, персонала и т.п.

Режимы:
1. Одиночный. Игрок собирает команду и точно также проходит путь становления команды и превращения ее в чемпионы мира. Соперниками команды в основном являются известные коллективы, которые выступают в реальной доте (Navi, Alliance, VirtusPro и другие). Здесь действует упрощенный и ускоренный путь развития.

2. Мультиплеер. Здесь игроки состязаются в онлайн-режиме в основном друг против друга. Здесь они также создают команду, могут покупать игроков у известных коллективов, а также друг у друга, возможен и обмен. В турнирных матчах, тренировочных, товарищеских они встречаются в основном против реальных противников, но возможны и встречи с известными командами, которыми управляют боты. Крупные турниры проводятся регулярно раз в 2-3 недели, более мелкие вплоть до каждого дня и имеют сходства с реальной продотой. Команды пользователей делятся на лиги в зависимости от рейтинга.

3. Режим мечты. Здесь игроки создают команду мечты, используя известных проигроков, проводятся фан-игры и фан-турниры.

Монетизация:
1. В игре есть своя валюта (условно золото), за которое можно покупать игроков, тренеров и прочее. Возможен донат за увеличение этих золотых.
2. Кроме того, в игре будут проводиться покупки различных игроков друг у друга среди пользователей. За проведение любой сделки часть суммы взимается в качестве налога.
3. * В продоте есть много известных команд (Navi, Alliance, Secret, EG) которые по умолчанию управляются ботами, как и члены их команд. Игроки могут покупать данные коллективы, которые являются уникальными, также как и их члены команд – известные продотеры (Dendi, Arteezy, XBOCT, PGG).

4. Реклама.

 

Перспективы:
1. Дота 2 – популярнейшая игра, в которую играет более 11 миллионов человек. Чемпионаты по доте 2 имеют наибольший призовой фонд среди всего киберспорта (11 000000$ ПФ прошлого TI4, из них 90% за счет доната игроков (5% - СНГ), нетрудно догадаться почему. Ежедневно игроки тратят сотни тысяч долларов на покупку уникальных предметов и билетов на турниры. В то же время на мобильных устройствах дота 2 совершенно не развита, есть лишь 1 подобие игры (крайне неудобной), наиболее популярные приложения – возможность похукать пуджом, либо информативное приложение по контрпикам, рекомендуемым сборкам и прочая не особо нужная заядлым дотерам ерунда.
Нет ни одного приложения по продоте, даже с информативной составляющей (по крайней мере не найдено мной и нет никакой информации в крупнейших пабликах вк). В то же время, очень большое количество дотеров интересуется продотой и активно смотрит игры и покупает символику с любимыми игроками. Ник Dendi имеют более 1000 игроков только в настоящее время.

2. Игроки в доту 2 очень информативны, почти у каждого есть новый телефон с выходом в интернет и возможность использовать его почти в любое время, кроме того, они непрочь поиграть во что-то связанное с дотой во время учебы.

3. Тематика менеджмента крайне популярна в настоящее время, в особенности в СНГ. Многие мечтают стать менеджерами и экономистами. Данная тенденция перешла уже и в игры, особенно в футбольные симуляторы. Так наиболее популярный футбольный менеджер – Pro Football имеет более 10 000000 скачиваний на Play Market, и почти 200000 участников в группе вк). В то же время судя по участникам группы вк и поиске google.ru Dota 2 несильно уступает по популярности футболу, несмотря на сравнительную молодость первой.

4. Игра сравнительно проста и не требует особых умственных способностей, хотя на вид имеет черты интеллектуальной (данный фактор имеет ключевую роль для популярности игры в настоящее время).

Сложности и непродуманные идеи:

1) Алгоритм выявления победителя в матче (встречаются 2 команды, как определить, кто победит?)

 

Вывод:

Т.о. данная игра по сути является аналогией успешных менеджеров футбола, которые на деле доказали свою популярность и перспективность. В то же время в своей сфере (среди приложений по Dota 2) у нее фактически нет конкурентов, что дает практически безграничный потенциал для развития и массу идей для реализации.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 416. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия