Студопедия — Восприятие прошлого, настоящего и будущего
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Восприятие прошлого, настоящего и будущего






 

«Вспомните человека, о котором мы говорили, когда обсуждали непосредственное восприятие, — я говорил о том, что он соприкасается с сущностью всего, что его окружает. При помощи третьего вну­треннего чувства это ощущение расширяется. Вели он захочет, то может почувствовать прошлую и будущую сущность всего живого в пределах своего восприятия».

Помните, что, по словам Сета, цельное «я» посто­янно использует все внутренние чувства. Поскольку прошлого, настоящего и будущего на самом деле не существует, это чувство позволяет смотреть сквозь мнимые барьеры времени. Мы видим вещи таки­ми, каковы они на самом деле. Любое предвидение включает использование этого чувства. Оно часто ненамеренно «включается» во время упражнений с пси-временем.

 

Концептуальное восприятие

 

«Четвертое внутреннее чувство позволяет по­знавать и „переживать4' различные концепции. Кон­цепции обладают тем, что можно назвать элек­трической и химической структурой [как и мысли]. Молекулы и ионы сознания меняются [в них же] для концепции, которая затем переживается непосред­ственно. Нельзя понять или оценить ни одно живое существо, если вы не можете стать им.

Лучше всего вы можете приблизиться к этому через психологическое время [как предварительный этап]. Сядьте в тихой комнате. Когда к вам придет идея, не рассматривайте ее интеллектуально, по­тянитесь к ней с помощью интуиции. Не бойтесь непривычных физических ощущений. Потом вы уви­дите, что можете в определенной степени „стать этой идеей. Вы будете находиться внутри нее и смо­треть наружу — а не внутрь.

Концепции, о которых я говорю, превосходят ваши представления о пространстве и времени. Если вы научитесь хорошо пользоваться третьим вну­тренним чувством [то есть смотреть сквозь прошлое, настоящее и будущее], когда познание происходит мгновенно, то сможете использовать концептуаль­ное восприятие с большей свободой. Источник любой подлинной концепции и ее продолжение находятся вне вашей „маскировочной системы'. Если вы не за­действуете внутренние чувства, то увидите только малую часть концепции, даже самой простой».

Мне кажется, я использовала это чувство в случае, описанном в семнадцатой главе, когда все в комнате невероятно увеличилось в размерах. Я ощущала то, что невозможно выразить словами.

 

 

Восприятие познаваемой сущности

 

«Помните, что внутренние чувства действуют как целое, без помех работают вместе, и что в опре­деленной степени моя классификация условна. Пятое чувство отличается от четвертого [концептуаль­ного восприятия] тем, что не касается восприятия концепции. Оно также свободно от прошлого, насто­ящего и будущего и отвечает за личное становление, или трансформацию „я" в нечто другое.

Это сложно объяснить. Вы пытаетесь понять своего друга, используя материальные чувства. Пя­тое внутреннее чувство позволит вам „войти» в своего друга. Это не означает, что одна сущность может контролировать другую. Это скорее непо­средственное, мгновенное познание сущности живой „ткани». Я использую слово „ткань» очень осто­рожно, и прошу вас не воспринимать его только в значении „плоть".

В полном смысле слова обитателям вашей систе­мы пятое высшее чувство недоступно.

Все сущности, так или иначе, заключены в себя, но при этом связаны с другими. Используя пятое чувство, вы проникаете в капсулу, которая заклю­чает в себе „я". Пятое чувство, как и остальные, постоянно обращается к внутреннему „я», но очень немного из полученной информации доступно подсо­знанию или эго. Однако, не пользуясь этим чувством, ни один человек не может даже попытаться по­знать другого».

Пятое чувство похоже на внутреннее вибрацион­ное прикосновение, только оно еще сильнее.

 

 

Внутреннее понимание базовой реальности

«Это — очень простое чувство. Оно касается внутреннего понимания жизненной энергии вселен­ной, без которого этой энергией управлять нельзя. Приведу пример: вы ведь не сможете стоять, если не знаете, что такое равновесие.

Без шестого чувства вы не сумеете создавать фи­зическую „маскировочную вселенную". Его можно срав­нить с инстинктом, как вы его понимаете, хотя оно связано с внутренним пониманием устройства вселен­ной. Живой организм получает конкретную информа­цию об определенных областях реальности, что позво­ляет ему существовать в ней. Внутреннее „я " распола­гает полным знанием, но организм использует только фрагменты. Паук, плетущий паутину, использует это знание в чистом виде. У паука нет интеллекта или эго, его деятельность — спонтанное проявление внутрен­них чувств, чистое и беспрепятственное. Но и туку, и человеку присуще понимание вселенной в целом».

Сет всегда говорил, что ответы на наши вопросы о реальности находятся в нас самих. Они открываются нам, когда мы переводим внимание внутрь, — тогда и «включается» шестое внутреннее чувство. Оно так­же проявляется в моменты вдохновения и озарения. Именно это чувство внезапно активизировалось во время моего общения с «космическим сознанием» и отчасти ответственно за появление моей рукописи «Создание идей». Это чувство вызывает ощущения наподобие «откровений».

Проблема заключается в том, что полученную информацию нужно каким-то образом перевести в понятные нам слова, объяснить вербально или посред­ством образов и символов — а это неизбежно при­водит к искажениям. Некоторые такие ощущения нельзя выразить физически, но сам человек убежден в их реальности >

 

 

Расширение или сжатие тканевой оболочки

«Это чувство работает двояко. С одной стороны, оно позволяет расширить или увеличить „я", раздви­нуть границы личности и сознательного восприятия. С другой — заключить „я» в капсулу [оболочку], ко­торая поможет ему войти в другие системы реаль­ности. Тканевая оболочка окружает каждое сознание и на самом деле является границей энергетического тюля, которое не дает рассеиваться энергии внутрен­него „я".

Ни одно сознание не существует вне такой кап­сулы. Их еще называют „астральными телами". Седьмое внутреннее чувство позволяет расширить или сжать тканевую оболочку».

Мы с Робом пользовались седьмым чувством, как и несколько моих учеников. В пси-времени оно вызыва­ет странное ощущение «элефантиазиса» — как будто я увеличиваюсь в размерах и при этом становлюсь все легче. Это ощущение может возникнуть перед выхо­дом из тела. Оно приходило ко мне и на некоторых сеансах с другой личностью, Сетом Вторым.

 

 

Освобождение от маскировки

 

«Полное освобождение от маскировки в вашей си­стеме встречается редко, хотя это возможно, особен­но одновременно с использованием психологического времени. Когда психологическое время используется максимально, маскировка значительно ослабевает. При помощи восьмого чувства внутреннее „я11 пол­ностью отказывается от одной маскировки и либо применяет другую, либо полностью избавляется от нее. Это происходит благодаря тому, что вы можете назвать сменой частот или вибраций: имеет ме­сто трансформация некой конкретной структуры или аспекта жизненной энергии в другую. В каком-то смысле мир ваших снов позволяет вам более глубоко ощутить базовую внутреннюю реальность, чем мир яви, где внутренние чувства отгорожены от вашего

восприятия».

Это внутреннее чувство мы редко «включали» со­знательно. Я приблизилась к нему всего один раз, в описанном ранее случае, когда ощущала себя бесте­лесной и бесформенной, как «сознательный воздух».

 

 

Рассеивание энергетической личности

 

«Энергетическая личность, которая желает стать частью вашей системы, использует для это­го девятое чувство. Сначала она „разбивает" себя на множество частей, а потом собирает. На ваш уровень, в вашу систему нельзя войти по-другому. Сперма здесь является входом. Затем энергию лич­ности необходимо снова собрать».

Здесь Сет имеет в виду, что внутреннее «я» исполь­зует девятое чувство для рождения одной из своих личностей в физическом мире. Оно может быть за­действовано в работе медиумов — его использует лич­ность, которая пережила смерть и желает вступить в контакт, а также при выходе из тела.

Зачем учиться работе с внутренними чувствами? Сет отчасти ответил на этот вопрос на сеансе для клас­са психологии. Он сказал: «Субъективизм не поглотит вас. Вы узнаете, что такое реальность... Вы не по­нимаете, что самопознание включает пребывание в таких состояниях сознания, с которыми вы обычно не сталкиваетесь. Их можно использовать как сред­ство для изучения себя.

При таком исследовании личность пытается проникнуть в саму себя, найти путь к внутренней сущности... Внутреннему ядру „я" доступны теле­патия и ясновидение. Эти способности значительно влияют на человеческие отношения — и всю цивили­зацию в целом. Сейчас вы не используете их эффек­тивно. Но именно они вам необходимы. Если и есть какая-то надежда на всемирное взаимопонимание, то лишь в том случае, если каждый из вас увидит свой потенциал,

Книги вас этому не научат. Даже если вы с по­мощью психоанализа узнаете о своих неврозах, то останетесь на мелководье. Вы все еще исследуете верхние уровни своей личности и не пользуетесь преимуществами измененных состояний сознания, которые возникают, когда вы заглядываете в себя так, как я говорю.

Существует состояние сознания, более осмыс­ленное, чем все, что вам известно, — состояние, в котором вы осознаете собственное бодрствующее и спящее „я" одновременно. Вы можете бодрствовать, пока тело спит. Вы можете раздвинуть нынешние границы своего восприятия».

Здесь Сет имеет в виду, что использование психоло­гического времени расширяет обычное сознание. Все прежде сдерживаемые стремления, порывы и полез­ную экстрасенсорную информацию можно воспри­нимать сознательно. Если вы регулярно занимаетесь упражнениями на пси-время, то начинаете ощущать информацию, поступающую через внутренние чувства. Вы реагируете на нее и учитесь обрабатывать большее количество сигналов, чем раньше.

Интуитивное восприятие работает теперь в по­вседневной жизни и в состоянии сна. Благодаря ре­комендациям Сета я научилась бодрствовать во время сна, как уже говорилось раньше. В этом состоянии вы понимаете, что сны — это сны, и можете более или менее управлять ими. Вы также можете оставлять спящее тело и заниматься астральной проекцией. Од­нако для всего этого требуются усилия — по крайней мере, мне. На практике можно научиться сохранять необходимый уровень сознания, и, кроме того, всегда остается возможность вернуться в обычный сон.

Эти уровни сознания лишь предваряют другое со­стояние, которого мне удается достичь очень редко. В нем ваш разум, интуиция и все существо действу­ют на уровне, который действительно можно на­звать сверхъестественным Ваши чувства невероятно обострены. Такое может случиться, когда вы просто бодрствуете, «путешествуете» в астральном теле или находитесь в трансе. Вы чувствуете, что прожили всю жизнь как во сне, а сейчас проснулись. Вы на мгнове­ние ощущаете свою многомерную реальность. Если вы испытаете это хотя бы один раз, то уже не забудете никогда.

И все это начинается с простого использования пси-времени. Вы на несколько секунд в день пере­ключаете свое внимание от физической реальности на внутреннюю.

Все ощущают внутренние чувства по-разному, по­тому что любое восприятие индивидуально. Но все-таки очень сложно использовать другие внутренние чувства, не научившись сначала пользоваться пси-вре­менем. Некоторые мои студенты внезапно открывали свои внутренние чувства, занимаясь пси-временем. Другие использовали пси-время, чтобы получить ин­формацию о прошлых жизнях, и для ее поиска «вклю­чали» несколько внутренних чувств одновременно.

Все вместе внутренние чувства дают каждому чело­веку картину реальности, существующей независимо от физической материи, образ своей внутренней лич­ности. Они автоматически улучшают концентрацию и открывают способности, которые делают повседнев­ную жизнь более наполненной и осмысленной.

 

Глава двадцатая

 

Личные ценности. Кто или что такое Сет?

 

 

 

Как человеческие существа, мы живем между жизнью и смертью, в этом мы похожи на животных. Эго — условие нашего существования, Но животные, насколько нам известно, не предвР1дят собственную смерть и не задумываются о своем состоянии до рож­дения. Они живут в моменте.

Мы осознаем свое прошлое, настоящее и буду­щее — иллюзорную серию чередующихся мгновений. А что, если это — лишь часть настоящего, «вечного» момента, о котором мы не подозреваем?

Мы будем существовать в этом другом измере­нии времени независимо от того, знаем мы о нем или нет, — точно так же мой кот существует сегод­ня в четыре часа дня, не понимая, что такое часы. В каком-то смысле он ближе к истине, чем я, потому что отмеряемое часами время — искусственное изо­бретение, а он не имеет к нему отношения. Предпо­ложим, что, как говорит Сет, прошлое, настоящее и будущее — тоже искусственное изобретение, искус­ственное деление протяженного момента, в котором все действие происходит синхронно.

Физически мы можем одновременно воспри­нимать ограниченное количество информации, по­скольку в этом отношении зависим от нашей нервной системы. Все ощущения, которые мы испытывали с момента нашего рождения, в целости хранятся в под­сознании. Мы отодвигаем эти подробности «назад», чтобы иметь возможность справляться с настоящим. Мы фокусируем внимание на определенной группе событий — «настоящем» — а затем переводим их в подсознание, и кажется, что они отдалились. Если бы мы могли удерживать внимание на этих прошлых со­бытиях и одновременно концентрироваться на насто­ящих, то наше ощущение «настоящего» значительно увеличилось бы.

А будущее? Возможно, оно состоит из событий, уже существующих в протяженном настоящем; со­бытий, которыми мы просто решили «пока» не за­ниматься. По словам Сета, события в любом случае не являются неизменными, они пластичны и всегда изна­чально являются мыслью. Некоторые мы воплощаем в физическую реальность и тогда выполняем описанный выше процесс. С другими мы вообще не имеем дела в этом измерении. Тогда они не попадают в нашу схему прошлого, настоящего и будущего.

Мы биологически не способны воспринимать та­кие события, или у нас есть психологические слепые пятна, защитные механизмы, мешающие ощущать перегрузку реальностью, как она есть? Верно, наша нервная система ограничивает наше восприятие, но помимо этого, как лше кажется, некий психологиче­ский элемент заставляет нас блокировать значитель­ное количество информации, которое мы могли бы воспринять.

Если мы сможем избавиться от этих слепых пятен и расширить фокус нашего внилштя, то, мне кажется, начнем воспринимать эти «другие» события, и тогда телепатия, предвиденье и ясновидение станут обыч­ными практическими способами получения информа­ции. Другими словами, я считаю, что экстрасенсорные способности являются вполне естественными, но мы отрицаем их, потому что считаем, что они противо­речат нашим представлениям о реальности.

Я так и слышу эмоциональные возражения. «Если бы мы все это могли, то знали бы, когда умрем!» Но допустим, мы могли бы видеть дальше смерти, обна­ружив, к своему удивлению, что мы сохраняем со­знание — не только себя, которыми мы «были», но и другие «я», которых раньше не замечали? Допустим, Сет прав: мы просто пользуемся плотью, живем в ней, но не зависим от нее?

Мы отождествляем себя с нашим телом — психо­логи говорят, что так и должно быть. Но это отождест­вление основано на представлениях, что без тела нет «я». Также предполагается, что все знания мы получа­ем с помощью физических чувств. Очевидно, согласно этой идее, мы не можем ничего воспринимать, если выходим из тела Прежде всего, тогда не было бы «я», которое может выйти, потому что сознание являлось бы плодом работы тела Таковы ортодоксальные пред­ставления многих ученых и психологов.

Официальные религии придерживаются противо­положной идеи: личность человека не зависит от фи­зической материи — после смерти. Однако церковь зачастую подозрительно относится к любым исследова­ниям, которые могут помочь человеку воспользоваться этой независимостью сейчас Хотя церковь проповедует вечную жизнь души, она не желает изучать случаи, когда имеет место общение между живыми и «умершими».

Однако я искренне считаю, что факты очевидны для всех, кто достаточно свободен от предубеждений, чтобы заглянуть в область парапсихологии или ре­шиться на собственные эксперименты с сознанием, факты должны быть очевидны любому, кто хоть раз видел яркий вещий сон, сталкивался с ясновидением или телепатическим общением.

Мой собственный опыт — и опыт других — соот­ветствует этим фактам Мы в определенной степени свободны от своих физических тел. Мы можем видеть, чувствовать и учиться, когда наше сознание отделе­но от физической формы. Мы можем видеть части будущего. У нас есть доступ к информации, которая не поступает через физические чувства Пусть наука тратит сотни лет, чтобы принять эти идеи, если ей хо­чется. Все это время они будут оставаться реальностью. И дело здесь не в галлюцинациях, если только у меня нет галлюцинаций прямо сейчас — о том, что я пишу эти строки, пью свой кофе и испытываю искреннее возмущение тем, что некоторые из нас ограничива­ют свои способности, чтобы следовать ограниченным теориям. Почему лш должны считать правильными теории, если они противоречат нашей жизни?

После выхода моей первой книги по экстрасен­сорике многие писали мне, чтобы рассказать о своем столкновении с телепатией, ясновидением, предвидением или проекцией. Некоторые рассказывали вещи, которые скрывали даже от близких родственников. Они знали, что такого быть не должно, и боялись, что эти случаи вызовут сомнение в их собственной психи­ческой или эмоциональной стабильности.

В каком-то смысле, я была не лучше: я постоянно сомневалась в себе и собственных ощущениях и все еще так поступаю. Но, по крайней мере, я не позво­ляю устаревшим теориям диктовать мне, какую часть своей жизни я могу принять как реальность, а какую должна игнорировать. Однако, если бы на меня не влияли такие идеи, я бы приняла свои первые опыты более спокойно и тщательно их исследовала В начале же каждый новый эксперимент пугал меня не мень­ше, чем интересовал.

Мой опыт доказал мне, что мы действительно мно­гомерные личности — вы, я и все остальные. Я думаю, что сознание собирается подобно атомам и молекулам; что есть куски сознания, как есть куски материи; и что мы часть этих кусков, знаем мы об этом или нет. У нас мало информации о собственной психологии и еще меньше — о природе сознания. Чтобы узнать больше, мы должны быть готовы исследовать собственное со­знание. Я верю, что в процессе мы сможем лучше ощу­тить и понять свою индивидуальность, уникальность и личность. Держась в рамках физически ориентирован­ного восприятия эго, мы закрываем себя от ответов на внутренние вопросы, которые могут помочь нам более разумно жить свою физическую жизнь.

Я занимаюсь подобным исследованием. Я считаю свои экстрасенсорные ощущения, сеансы с Сетом и мои отношения с ним «обучающим приключением», Я уве­рена, что Материалы Сета содержат подсказки и инфор­мацию о природе реальности, которая нам необходима. Его теории раскрывают суть личности и побуждают гас принять «я», которое и наука, и религия отрицают.

Помимо всего прочего, я уверена, что Сет — источ­ник моих откровений. Под откровениями я понимаю знания, которые открываются при помощи интуиции, а не посредством разума Мне кажется, что «озарения» в определенной степени доступны каждому, Я думаю, что знание-откровение сначала приходит через ин­туицию, сны, догадки, а затем интеллект использует

полученную информацию. Важно и то, и другое.

Что касается вопроса, кто или что есть Сет, данное им определение — «энергетическая сущность лично­сти» — кажется наиболее подходящим. Я не верю, что он — часть моего подсознания, как полагают психоло­ги, или вторичная личность. Я считаю, что мы обладаем сверхсознанием, которое настолько же «выше» обыч­ного «я», насколько подсознание «ниже» его. Хотя Сет уверяет, что на самом деле у «я» нет уровней, просто это деление упрощает объяснения. Экстрасенсорные способности я отношу к сверхсознанию и считаю, что у него есть доступ к информации о природе реально­сти, которая недоступна эго частям. личности. Может быть, Сет—психологическая персонификация сверх­сознательного расширения моего «я»,

Если так, то насколько он самостоятелен? На этот вопрос нелегко ответить. Конечно, он не является частью структуры моей личности, которую я знаю. Я не верю, что его присутствие можно обнаружить любой психоло­гической проверкой моей собственной личности.

Возникает также вопрос относительно иола Сета Лично мне интуитивные части большинства лично­стей кажутся скорее женскими, чем мужскими. Если Сет — просто мое высшее интуитивное «я», можно было бы ожидать, что он окажется женщиной или псевдо мужчиной, образ которого часто создают писа­тельницы-женщины. Мужчины обычно считают по­добных персонажей излишне романтическими. Хотя Сет не является мужчиной «явно», в его действиях и речи скорее виден мужчина, а не женщина. Муж­чинам он нравится. Хотя он учитель, но не обычный «духовный наставник». Он — просто он, что в итоге может служить доказательством его независимого

существования.

Его воздействие на других проявляется мгновенно. Очевидно, он обладает ощутимым влиянием Он реагирует на окружающих и устанавливает контакт с людьми из различных слоев намного лучше, чем я. Однако, как видно по выдержкам из сеансов, он под­черкивает, что известные нам качества—только часть его личности, которую он считает наиболее полезной для общения с нами и для передачи информации.

Как-то Роб спросил Сета, всегда ли он будет до­ступен для сеансов, и ответ Сета показывает, что у нас явно были не простые отношения. Я доверяю ответам, которые мы получаем, и думаю, что это — честное описание очень сложной психологической связи.

 

 

Выдержки из стенограммы сеанса №458, 20 января 1969 года

«Что касается моей доступности на сеансах — вы способны, на оговоренных нами условиях и с моей помощью, обращаться к элементам моей сущности, с которой вы знакомы. Это своего рода четырехмер­ное письмо, или общение, в котором, простите мне такие слова, средство — это послание.

В каком-то смысле Рубурт становится живой теле­граммой. Когда вы посылаете письмо, то просто от­правляете слова. Я же отправляю часть себя. Моей сущ­ности целиком не обязательно участвовать в прогрессе все время. Другими словами, мне не нужно полностью фокусироваться на вашем измерении. Психологический мост, о котором я говорил, хорошо нам служит, а он существует как со стороны Рубурта, так и с моей.

Таким образом, в назначенное время вам доступ­на часть моей реальности, а мост открыт всегда. С его помощью Рубурт может обращаться ко мне и в другое время. С его помощью я могу общаться с вами. Это не означает, что контакт будет обязательно установлен — вы можете „отменить встречу".

Можно сказать, что существуют два края моста, как будто он разводной, и они должны сойтись [ранее Сет объяснял, что этот „психологический мост" создан нами обоими]. Когда вы хотите связаться со мной не в назначенное время, я могу быть или не быть до­ступен. Однако я почувствую вашу эмоциональную потребность. Если она будет очень сильной, то я, естественно, отвечу — как и вы не проигнорируе­те просьбу друга. Однако я не доступен в любое вре­мя — как и вы».

Мы с Робом чувствовали, что некоторые сеансы ка­жутся более «полными», чем другие, и из дальнейших объяснений Сета стало понятно, почему.

«Я являюсь частью послания, которое приношу вам. Иногда я „здесь" более полно, чем на других сеансах. Это часто связано с неконтролируемыми обстоятельствами: электромагнитными волнами, психологическим настроем. Можно сказать, что это атмосферные условия, в которых я путешествую.

Как я вам говорил, в определенной степени здесь задействуется проекция, как с моей стороны, так и со стороны Рубурта. Твое [Роба] присутствие тоже важно, независимо от того, есть ты на сеансе или нет... Например, когда вы смотрите по телевизору, допустим, учебную программу, вы видите учителя, который говорит. Он может говорить или не гово­рить в данный конкретный момент — может быть, это запись. Но учитель существует, не важно — го­ворит он сейчас или нет, и его слова истинны. Рубур­та можно сравнить с моим телеэкраном... Не важно, говорю ли я через него сейчас... или это происходило прошлой ночью во сне, а сейчас как бы проигрывается запись.

Снова повторю: в протяженном настоящем сред­ство — это послание, — Сет улыбнулся, — и когда приходит время передачи, я присутствую в вашем настоящем, независимо от того, нахожусь ли я в том, что для вас будет моим настоящим... Я могу заранее подготовить запись, когда Рубурт этого не осознает. Это не означает, что такой сеанс менее реален».

Потом Сет сказал, что я согласилась с этим спосо­бом, и что наша работа зачастую идет, когда я сплю или занята чем-то другим. «Это не означает, что я использую Рубурта как марионетку, а его рот — как кассетный магнитофон; что вы всегда слушаете именно записи, или что эмоционально я не всегда присутствую на сеансах. Это означает просто, что такое многомерное общение всегда включает больше, чем вам кажется.

Учитель находится на пленке; личность сжата. Ваш вопрос обусловлен представлениями, что если я здесь, то не могу быть в то же время где-то еще, или если я здесь, то вся моя энергия фокусируется здесь. Существуют аспекты моей личности, с которыми вы еще не знакомы, хотя „позднее" будете.

Понимаете, сейчас работают еще не все кана­лы, — Сет снова улыбнулся. — Вы знаете всего меня, какого способны познать в каждый конкретный мо­мент. Аля меня является относительно невозмож­ным показать вам полностью всю свою реальность, потому что ваше понимание не может это вмес­тить. Теперь сделайте перерыв. Мы же не хотим, чтобы взорвался кинескоп?»

Я не называю Сета «духом». Прежде всею, мне не нравится это понятие, а кроме того, этот ответ кажет­ся слишком простым. Принимая одно объяснение, мы закрываем для себя все остальные, которые могут стоять за ним. Я не хочу сказать, что Сет—только пси­хологическая структура, которая позволяет мне наст­раиваться на знание-откровение, не отрицаю, что он обладает независимым существованием, Я думаю, что для сеансов необходимо некоторое слияние его и моей личности, и что этот «психологический мост» сам по себе — реальная структура, которая необходима для подобного общения, Сет находится на своем конце, я — на своем. В этом я с ним согласна. Не думаю, что все обстоит так просто, что медиум просто отключа­ется и работает, как телефонная связь. Я думаю, что Сет — часть другой сущности, и что он сильно отлича­ется, скажем, от друга, который «пережил» смерть.

Все это не представляется мне противоречивым Сет может быть одной частью древней сущности, а Сет Второй — другой, более развитой, по нашим меркам. Если эволюционирует физическая жизнь, почему не может эволюционировать сознание? Мне несложно принять возможность того, что мы явля­емся самостоятельными фрагментами таких сущ­ностей или кусков сознания. При всем этом, между нами возможно некое общение. Мы все сделаны из одного и того же «ментального вещества», чем бы оно ни было. Однако нам такие явления кажутся «сверхъ­естественными».

Сет Второй говорил, что определенные части моей личности являются окнами в другие реальности и со­знания. Если так, таких окон должно быть много. Сет Второй мог эволюционировать больше, чем мы в со­стоянии представить. Одно «расстояние» уже может затруднять общение, и понадобится несколько транс­ляторов. Один из них —- Сет.

У меня самой много вопросов. Например: на­сколько Сет сознателен, когда не общается с нашим миром через меня? Если он — мое окно в другие ре­альности, то я — его окно в физический мир? Я считаю, что Сет полностью сознателен, но происходит из — и принадлежит — других измерений существования. На что похожа физическая жизнь?

Сет обещал мне написать свою книгу, которую будет диктовать на сеансах и в которой ответит на некоторые из этих вопросов.

— В своей книге я покажу вывернутую наизнанку личность, так сказать... В какой-то степени это будет рассказ о моем опыте, но я надеюсь, что это покажет представления о природе реальности кого-то, кто не ограничен трехмерной системой.

В этой книге будет исследование работы меди­умов, не с точки зрения медиума, а с точки зрения личности, для которой он говорит. В ней будет ис­следование вашей системы реальности — как ее вижу я...

Я поясню окружение и.условия, в которых суще­ствую сейчас, объясню некоторые причины того, что о жизни после смерти часто говорят противоречивые вещи — вещи, переданные различными медиумами, которые дают совершенно разные картины реаль­ности жизни-после-смерти.

В этой книге также будут описаны мои методы попадания в вашу систему и связанная с этим лич­ность психологического моста. Помните: то, что вы видите на сеансах, — это не вся моя личность. Аля общения мне необходимо использовать какую-нибудь психологическую структуру. Однако иногда моя личность приходит достаточно полно, поэто­му, условно говоря, я могу существовать независимо, без помощи Рубурта. '

Эта книга никак не будет связана с собственной работой Рубурта, которая будет идти своим хо­дом... На книге будет стоять мое имя, но я посвящу ее вам обоим, — закончил Сет с улыбкой.

— Как мило, — ехидно ответил Роб.

Естественно, я не говорю, что эти Материалы пред­ставляют собой чистое неискаженное знание. Вопрос об искажениях встал, наверное, раз в пятнадцатый, на сеансе № 463. После того, как я подписала контракт на эту книгу, наша подруга Пег Галлахер писала ста­тью про Сета для местной газеты и, чтобы собрать материал, пришла на сеанс После нескольких шуток («Когда-нибудь я возьму интервью у тебя») Сет за­говорил об искажениях.

— Не важно, если медиум находится в трансе более глубоком, чем атлантический океан. Он все равно не будет чистым каналом. Эго можно просто обойти, но другие части личности, и особенно нервная система, будут функционировать, как обычно. Они изменяются восприятием, которое по ним проходит».

Еще Сет сказал, что устное общение мало рас­пространено. Его не используют ни более развитые, ни менее развитые сущности, чем мы. Чтобы иметь смысл для трехмерных «я», информацию необходи­мо «протискивать», что само по себе уже вызывает искажения.

— Я говорю слова, чтобы передать вам информа­цию, но слова — не информация, а только вербальные носители.

Информация редко может течь, как чистая вода, а медиум — не кран, который можно включать и вы­ключать по желанию. Информация проходит через слои личности медиума. Нервная система реагирует на нее и переводит одновременно. В данном случае ни­чего не является нейтральным. Информация прини­мается и переводится, как и положено, в механизмы, которые может обработать и истолковать нервная система. Потом, как любое восприятие, информация становится частью структуры нервной системы. Иначе и быть не может.

Любое ощущение мгновенно изменяет, электро­магнитную и неврологическую системы восприни­мающего. По вашим понятиям, это и есть восприя­тие — изменение неврологической структуры. Меня­ются механизмы приема — меняются тем, что они принимают. Я говорю о физической природе любого восприятия.

При вашей физической структуре будет логиче­ским противоречием представлять, что какое-то ощущение можно получить, не изменяя внутреннее положение воспринимающего. Я пытаюсь объяснить это насколько возможно понятно — информация автоматически сливается, смешивается и спуты­вается со всей физически реальной структурой лич­ности.

Любое восприятие — это действие, и оно меняет то, на основе чего действует, в процессе изменяясь само. Малейшее ощущение меняет каждый атом вашего тела. Это в свою очередь порождает волны, поэтому имейте в виду, что малейшее действие чув­ствуется везде.

Далее Сет приводит примеры различных искаже­ний, которые наблюдаются при обычном и экстра­сенсорном восприятии. «Итак, Рубурт, или любой человек не в лучшем настроении, может неправильно истолковать информацию, преувеличив пессимисти­ческую составляющую. Люди, склонные к самона­казанию, будут постоянно толковать все с этим уклоном».

Сет продолжает объяснять природу восприятия, и становится очевидным, что само физическое воспри­ятие придает реальности определенную форму. Даже экстрасенсорное восприятие необходимо переводить в физические понятия, если мы хотим постоянно осо­знавать его. Материалы Сета показывают, что находит­ся за реальностью, которую мы знаем, но один перевод в слова уже должен искажать смысл.

Кроме того, есть и другие возможности. Сет не статичен, он не просто методически сообщает ин­формацию, как будто мы — диктофон. Он отвечает на вопросы, поэтому эти вопросы должны иногда за­ставлять его менять способ изложения соответству­ющей темы.

Он реагирует на нас, то есть на него должно влиять отношение к нам (хотя, возможно, и не настолько, насколько он влияет на нас!). Нет сомнений в том, что моя личность выросла и приспособилась к наличию Сета Мне пришлось научиться обрабатывать больше стимулов, чем раньше, и сохранять общую стабиль­ность, в то же время развивая латентные способно­сти. Это включало напряжение и стрессы, а не только награды, но все можно решить при помощи чувства юмора и здравого смысла. Когда я чувствую, что мне нужен отдых, то делаю перерыв, что Сет уважает и принимает.

Учитывая все, что Сет говорил нам о потенциале человека, мы иногда гадали, почему наша раса не раз­вита сильнее морально и духовно.

Как-то в среду, перед обычным сеансом, мы с Ро­бом были особенно расстроены состоянием мира в целом. Мы беседовали, и Роб вслух поинтересовался, почему мы ведем себя именно так.

— Какой во всем этом смысл?—сказал он.—Даже если какая-то часть нас знает, что мы делаем, мы все равно идем к уничтожению планеты, не войной, так загрязнением

— Не знаю, — ответила я, чувствуя себя столь же подавленно.

Было б ноября 1968 года. С этого вечера началась серия сеансов, касавшаяся вопросов, о которых мы чаще всего думали. В этот вечер, на сеансе № 466, при­шла другая личность, Сет Второй, и заговорила «дале­ким», чистым голосом.

Помимо всего прочего, Сет Второй сказал:

— Человеческая раса — это стадия, через которую проходят различные формы сознания... До того, как вас впустят в более протяженные и открытые систе­мы реальности, вы должны научиться обращаться с энергией и через физическую материализацию видеть реальные последствия мыслей и эмоций. Как ребенок лепит из песка куличи, вы формируете цивилизацию мыслей и эмоций, а потом видите, что вы создали

Когда после реинкарнаций вы покидаете физиче­скую систему, то усваиваете этот урок и буквально перестаете быть частью человеческой расы, потому что сознательно покидаете ее. В любом случае, здесь обитает только сознательное «я» а другие части ва­шей личности одновременно живут в других обучаю­щих системах. В более продвинутых системах мысли и действия автоматически мгновенно переводятся в действие, в любой имеющийся аналог материи. По­этому вы должны хорошо усвоить уроки здесь.

Необходимо отчетливо понимать ответствен­ность за творение. В какой-то степени вы находитесь в звуконепроницаемой изолированной комнате. Не­нависть создает в комнате разрушения, и, пока вы не усвоите урок, разрушение порождает разрушение...

С точки зрения других систем, этого разрушения не существует — но вы верите, что оно есть, и болезнен­но ощущаете агонию смерти. Яркий кошмарный сон тоже неприятен, но быстро проходит. Вас надо учить не тому, что уничтожать нель







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 393. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия