Студопедия — ОДИН «АКТЕР» ИЗОБЛИЧЕН
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ОДИН «АКТЕР» ИЗОБЛИЧЕН






С ужасом уставившись на мчащуюся машину, Нэнси инстинктивно крутанула баранку резко влево, одновременно нажав на тормоза. «Мустанг», накренившись, остановился; Нэнси и Бесс сильно качнуло вперед. Обе девушки повернулись посмотреть на седан, промелькнувший справа, в нескольких дюймах от машины Нэнси.

— Да что ж это такое творится? — дрожащим голосом проговорила Бесс.

— Ты не ушиблась? — спросила Нэнси.

— Кажется... кажется, нет,— пролепетала побледневшая Бесс.— Этот парень сошел с ума.

— Конечно,— спокойно сказала Нэнси.

Отстегнув ремни, она открыла дверцу и выскочила из машины. Она увидела, что чуть-чуть не врезалась в припаркованную машину, стоящую слева, в последнем ряду. Внезапно раздалось скри-пенье шин; Нэнси обернулась. Примерно в пятидесяти футах от нее седан развернулся, сделал резкий поворот назад и на предельной скорости помчался прямо на их машину!

Нэнси кинулась предупредить Бесс, которая все еще сидела внутри. В тот же миг Бесс заметила наезжающий на их машину седан.

— Нэнси! — вскрикнула она.

Седан со скрежетом остановился прямо перед машиной Нэнси. В следующее мгновение из него выскочил водитель. Нэнси увидела перед собой Джоша Форстера.

Лицо Джоша было невозмутимо. Он шел с поднятой правой рукой, сжимая рукоять кинжала, клинок которого сверкал на солнце.

Пронзительный вопль нарушил тишину. Это Бесс, выйдя из машины, увидела кинжал в руке Джоша.

— Тихо! — рявкнул на нее Джош. Он нервно оглянулся, затем угрожающе наставил кинжал на обеих девушек.— Теперь я наконец привлек ваше внимание. Пойдемте, юная мисс детектив! — сказал он. Его звучный, ровный голос был проникнут сарказмом.

Джош указал кинжалом в сторону трейлеров. Нэнси и Бесс зашагали в указанном направлении. Джош шел следом, то и дело оглядываясь, чтобы убедиться, что никто за ними не наблюдает. Он велел девушкам идти ко второму ряду трейлеров, стоявших у леса. Когда они подошли к небольшому трейлеру, крайнему в ряду, Джош грубо втолкнул их внутрь.

Нэнси и Бесс оказались в тесном помещении трейлера, очевидно, принадлежащего Джошу. На узком диване-кровати и на столе валялись книги и бумаги.

Закрыв дверь на ключ, Джош с ухмылкой посмотрел на девушек.

— Мы еще не в костюмах, юные леди? — сказал он.

Нэнси и Бесс уставились на художественного консультанта. Теперь он был совсем не похож на того благовоспитанного ученого, каким они привыкли его видеть. Какой там твидовый пиджак и аккуратная прическа! Темные пряди волос падали на очки в металлической оправе. Глаза дико сверкали, рот кривился в злобной ухмылке.

Бесс с ужасом переводила взгляд с Джоша на Нэнси и обратно, ее нижняя губа дрожала.

— Нэнси, что происходит? — прошептала она.

— Джошу нужны драгоценности, которые были на нас, Бесс,— не сводя глаз с Джоша, сказала Нэнси тихо и очень спокойно.

— Значит, ты была права?

— Да. Джош и есть тот человек, который пытался их украсть.

— Очень, очень хорошо,— произнес Джош со своей противной ухмылкой.— Плохо лишь то, что вы немного опоздали.

— Мне хотелось бы знать,— сказала Джошу Нэнси, не обращая внимания на его реплику,— как вы узнали, что драгоценности подлинные.

— Ага, даже детективу интересно, так ведь, мисс Дру? Так вот, каждый, кто изучал историю елизаветинской эпохи — что я вряд ли могу сказать о ком-либо из здесь находящихся,— сразу бы понял, что это не бутафорские украшения. Изысканные оправы, качество камней, необычный дизайн — я сразу понял, что эти вещи подлинные. Ведь я изучил сотни фотографий подобных драгоценностей,— самодовольно сказал он.

— Когда же вы впервые их увидели? — спросила Нэнси, стараясь говорить очень спокойно.

— Ну ясно когда! Меня же попросили принять их от миссис Пеллуорт. Вы забываете, мисс Дру, что я здесь пользуюсь самым большим доверием. Фил попросил сопровождать его и Донну Васкес во время визита к миссис Пеллуорт.— Он немного помолчал, подозрительно глядя на Нэнси, и ухмыльнулся.— А, все равно, я могу вам это сказать — вы обе скоро станете прахом.

Нэнси услышала, как Бесс охнула. А Джош продолжал:

— Я тогда сразу сообразил, что такое открытие бывает раз в жизни. Например, рукоять веера... Вы не найдете более изысканно отделанной вещи среди всех театральных аксессуаров. Она необыкновенно оригинальна,— заключил Джош, и взгляд у него был отсутствующий.

— Но ведь эти вещи миссис Пеллуорт дала не вам?

— Конечно, нет,— сказал Джош, поправляя очки.— Донна взяла их все себе. Она перемешала их с бижутерией, которая у нас была, а затем раздала членам нашей группы и даже добровольцам. Кстати говоря, мне нужно было время, чтобы тщательно рассмотреть весь дар. Там ведь не все украшения подлинные,— сказал он, размахивая кинжалом.

— Так это тогда вы решили учинить переполох и обрушить стойку с оружием? — внимательно выслушав его, спросила Нэнси.— Вы знали, что, когда стойка упадет, все побегут в тот трейлер.

— Мне требовалось ровно столько времени, чтобы успеть забежать в трейлер Мартины и взять украшения, которые ей дали. А когда они оказались у меня и я приступил к их изучению, я уже мог сказать, какие из них подлинные. Следует воздать должное Мартине. У нее верный глаз в том, что касается драгоценностей. Она получила у Донны несколько фальшивых вещиц, но попросила еще, быть может, случайно, единственные подлинные — серьги, кольцо, брошь и рукоять веера. К сожалению, когда я проник в ее трейлер, веер был в руках у Мартины, и я сумел взять лишь серьги, кольцо и брошь. Эти вещи я спрятал в чемодан и придумал способ завладеть веером.

— А Мартина знает, что украшения подлинные? — внезапно спросила Бесс дрожащим голосом.

Нэнси метнула в сторону Бесс предупреждающий взгляд. Она тревожилась, что Мартина может оказаться в опасности. У нее ведь были две драгоценные вещи — веер и брошь, найденные после того, как Джош спрятал их в трейлере с бутафорией.

— Где там! — сказал Джош, махнув рукой.— Она просто захотела получить самые красивые штучки. Она в них ничего не смыслит.

— И чтобы уж наверняка никто другой не задумался над этим вопросом, вы начали сочинять записки, желая внушить всем, что кто-то пытается повредить фестивалю,— заметила Нэнси.

Джош медленно растянул губы в широкой усмешке, тыча в сторону Нэнси кинжалом.

— А что, это была гениальная выдумка!

Нэнси смотрела на некогда скромного художественного консультанта со все возрастающим отвращением. Она чувствовала, как ее распирает гнев, но приказала себе держаться спокойно и выведать у Джоша все, что удастся.

— А когда вам захотелось отобрать у Мартины рукоять веера,— продолжала она,— тогда-то вы и поколдовали с паланкином, чтобы она упала?

— После этого,— все еще ухмыляясь, кивнул Джош,— все подлинные вещи были спрятаны в месте, которое я считал надежным,— пока вы их не нашли. Но записки делали свое дело. Никто не обращал внимания на пропажу украшений. И я, решив поддержать эту игру, отвинтил перила на балконе.— Он явно был очень доволен собой.— Это было замечательно. Перила отвалились прямо в середине сцены!

— Ужасно! — вспылила Бесс.— Джоанна могла сильно расшибиться.

— Вряд ли,— пожал плечами Джош,— пострадать должен был только Дин. Она же свалилась прямо на него. И это, право, была бы небольшая потеря.

— А подменить рапиры, наверно, оказалось совсем легко,— сказала Нэнси.— Вы же могли свободно входить в офис Шоттера.

— Да, до сих пор все удавалось без труда. Вот почему я очень удивился, увидев на вас обеих драгоценности. Я понял, что, вероятно, вы обнаружили чемодан.— Он глубоко вздохнул.— Но теперь это уже не имеет значения,— прибавил он, направляя кинжал на Нэнси и Бесс.— Теперь я могу получить их обратно!

— Но у нас их нет! — простонала Бесс.

— Пусть так,— холодно сказал Джош.— Сразу после спектакля вы проведете меня туда, где они находятся. И мы даже могли бы их взять до окончания спектакля, если Мартина нам поможет.

— А при чем тут Мартина? — спросила Нэнси.

— Надеюсь, вы не думаете, что я смоюсь без моей рукояти веера и броши? — ухмыльнулся Джош.— Мартине придется научиться быть чуточку менее упрямой. Но я полагаю,— сказал он, усмехаясь и помахивая кинжалом,— что этим вечером я сумею ее убедить.

— Вы сказали «смоюсь»? — Нэнси пристально взглянула на Джоша.— Вы что — намерены уехать с фестиваля?

— Ах, ах, мисс Дру! — хохотнул Джош.— А я-то думал, что вы хоть теперь что-то поняли. Какой мне толк сидеть здесь с драгоценностями? У кого-нибудь могут появиться подозрения. Кроме того, это вообще ни к чему. Я должен встретиться этой ночью с моим скупщиком драгоценностей.— Джош быстро глянул на часы.— Ого, нельзя терять время. Держитесь, леди, сейчас вы поедете,— прибавил он со злобной усмешкой, затем вышел из трейлера и закрыл дверь.

— Что он имеет в виду? — со страхом спросила Бесс.

Девушки услышали, как Джош запирает снаружи дверь.

— Не знаю,— хмуро проговорила Нэнси.— Но у меня такое чувство, что скоро мы все выясним.

Внезапно девушки услышали шум мотора, он становился все громче — машина подъезжала к трейлеру. Потом последовал толчок — Нэнси поняла, что трейлер сдвинули с цементного основания. В следующее мгновение передняя часть трейлера накренилась.

И вдруг трейлер дернулся вперед — Нэнси и Бесс отбросило назад так. что обе упали. Это Джош прицепил трейлер к бамперу своей машины и теперь увозил его куда-то с запертыми в нем Нэнси и Бесс.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 300. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия