Студопедия — ЗАРНИЦЫ. Самое первое, что приходит на ум, когда слышишь «Зарниица»: холод, бедные мои коленочки, какие же все тугодумы.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ЗАРНИЦЫ. Самое первое, что приходит на ум, когда слышишь «Зарниица»: холод, бедные мои коленочки, какие же все тугодумы.






(Впечатления)

Самое первое, что приходит на ум, когда слышишь «Зарниица»: холод, бедные мои коленочки, какие же все тугодумы.

За это короткое время я успела пройти путь от юнармейца до начальника штаба (а он из меня, честно сказать, так себе). Ну да ладно…

Люблю Зарницу- это очень подвижная, эмоциональная игра. В ней от тебя требуется смелость, решительность, умение быстро принимать решения, настраивать людей на выполнение заданий, быть дисциплинированным, ибо это игра с высокими требованиями для условно воюющих, и уметь себя проявлять в качестве дипломата. Казалось бы, играем полных два дня, а столько сил и эмоций тратится, как в походе, что ли.

А еще на этой игре проверяются люди, столько всего нового о них можно узнать, никогда без разборок не обходится, как во время, так и после Зарницы. А еще больше можно узнать о себе, сколько же я всего понаслышалась…

На первой игре было все крайне непонятно, что мы делаем, зачем мы делаем, куда идем? Помимо всего прочего, одно из самых ярких воспоминаний- это мой командир отделения- Рита Головкина. Я думаю, тут не нужно лишних комментариев J

Потом летняя Зарница, она сильно разнится с зимней. Больше людей, которые не всегда в восторге от игры, а их, как ни крути, приходиться тащить всегда и везде, падать больнее, тяжело переключаться из лагерной программы на игру и обратно. Вообще летом создается впечатление, что после финального построения дальше ничего не будет. Каждый день, как будто последний день в лагере. Так…а затем провал в памяти, после которого я вспоминаю о том, что от Зарницы к Зарнице я становлюсь все истеричнее. Самой аж страшно. Но что поделать, когда тебя с первого раза не слышат, не переспрашивают, а в итоге все выходит…как бы это мягче выразиться, ну в общем не так, как оно того хотелось бы. Вот и начинаешь кипятиться, прыгать от злости, грозить трибуналом…

Самый любимый компонент игры, пожалуй, ночные маневры. Тут либо ты по самое не горюй в снегу (наверное, со стороны это выглядит комично: полурослик по пояс в снегу), либо лужи, слякоть, везде песок. Вообще это очень круто, когда во время Зарницы плохая погода, это придает некоторую остроту. От этого всего такой хороший, исключительно положительный адреналин получаешь! Идешь непонятно куда, только услышишь шорох- внедреееение, дети от страха петь начинают, от чего мне еще страшнее становится.

А в свете последних событий…ненавижу стоять на обороне! Как же это ужасно, когда ты не понимаешь, что собирается сделать отделение противников, и ты, как бешенный попугай, носишься туда-сюда, не зная, кого в первую очередь нужно остановить, что они делают, а можно ли так вообще? А еще это дурацкое правило, что ком.составу нельзя работать с тех.средствами…кто его вообще придумал?

Что бы ни происходило во время игры, всегда какая-то тоска закрадывается в сердце, когда звучит фраза о том, что военное положение снимается. Все пионеры ходят потом такие понурые и думают уже о следующей Зарнице.

Как бы ни сложилась игра, кем бы я ни играла и сколько бы раз я не получала по лицу - я все равно всегда рада этому делу дружины! Оно стоит того, чтобы забить на все и приехать поиграть.


ПОХОДЫ

(Впечатления)

Мой первый поход с дружиной-это пеший поход в Хибины (2013).

Итак, по порядку. Мы шли с Махарастей в школу, и тут она мне говорит, а пойдём в поход? Ну я, не думая, сказала, что «а давай-ка пойду».

Первый раз мы собирались всем составом дома у Надежды Маленковой. Мы пообщались, выбрали командующий состав. Пока ребята общались между собой, я разговаривала с Надеждой, и она сказала мне, что будет не очень легко, как это может показаться. В общем, когда мы потом ехали домой, я впервые подумала о следующем: почему я туда иду, что я здесь вообще делаю, и я умру в этих горах. Потом паника улеглась, я же не нюня какая-то. Затем сбор вещей (о Боже, никогда не забуду, как мы с Мухой по два рюкзака тащили), встреча у вокзала, загрузка в поезд. И тут, лежа на верхней полке плацкартного купе, я в очередной раз задумалась: «а что я здесь делаю»? И к тому же, там было много не знакомых мне людей, которые в байдарочный поход шли.

Когда мы приехали на станцию Апатиты-1, мы загрузились в маршрутку и поехали в Кировск, на базу географического факультета МГУ. Мы вели себя как дикари, тыкали пальцами в окна с криками: «Смотрите, это же горы»! Мы благополучно добрались до базы. В этот день нас ожидал маршрут протяженностью в 17 км по долине Гакмана. Сначала идти было нелегко, и это при том, что у нас практически пустые рюкзаки! И тут опять эти мысли о том, что раз уж не сегодня, то завтра я точно умру. Потом мы пришли к почти разрушенному зданию, к месту, где когда-то зэки добывали уран. Весьма необычные впечатления, как будто мы совершили путешествие в прошлое. Как же там красиво! Очень сложно, да практически невозможно словами передать те эмоции, которые возникают. Это какое-то особое внутренне состояние, которое знакомо абсолютно всем, кто хоть раз был в пешем походе. Туристы даже не говорят об этом, потому что понимают, что твориться в душе. Далее у нас было еще два выхода в горы с базы. И вот еще, как же я люблю камни, ходить по камням, прыгать по камням, лежать на камнях, какой же это кайф! А потом там уже начали появляться другие впечатления, связанные с поведением некоторых людей. Мне было крайне странно, что больше на себя брали девочки, а мальчиков приходилось уговаривать. У нас развивались конфликты. На каждой свечке мы об этом говорили, но мало что менялось. В общем, проверку экстремальными условиями на тот момент прошли не все. Но даже это не испортило впечатление о походе. Помимо гор мы еще видели удивительный ботанический сад, посетили город Кировск. Не перестаю удивляться тому, как живут люди в столь отдаленных от больших городов местах. А они удивляются тому, что нас тянет в их края.


Прекрасные края, новые впечатления, новые друзья, эмоции. Я очень часто мысленно возвращаюсь туда.


А в 2014 мы с ребятами ходили на Большой Соловецкий остров. Опять экзамены, лишние эмоции и нервы. В итоге, я повздорила с Машей Росляковой, которая и организовывала наш поход. Но в конце концов все урегулировалосьJ. Первое потрясение этого похода-Белое море. Мы шли по нему от города Кемь до острова. Это было потрясающая морская прогулка! Мне даже дали что-то типа табуретки, чтобы мне было видно море, не выходя наружу. Потом мы просто промчались мимо всего, что находилось на острове, ушли в лес. На следующий день мы долго-долго шли по дороге к деревне Реболда. Дорога была утомительной, потому что мы очень спешили куда-то. Какой же красивый вид нам открылся, когда мы вышли к берегу моря! Изношенные домики деревни, лающий пес, чистейшая вода, вдали виден остров Анзер. А затем камни, мои любимые камни.

Один раз мы остановились, уйдя недалеко от деревни, чтобы подойти ближе к морю. Под ногами были какие-то странные морские огурцы, из-за которых я плавно сползла в воду. Я думала, что не дойду обратно из-за них. Да и потом дорога непростая была. Очень хотелось пить, уже начали отекать руки, а тут еще и источники с пресной водой пересохли. И вот Макс и Паша пошли их искать, а рюкзаки оставили нам. Ну все такие говорят им: «идите, а мы донесем ваши рюкзаки». И что вы думаете, кто понес еще один рюкзак? Я и Муха. Ох, как же мы ругались. Дорога была извилистой, вся группа умчалась вперед настолько, что мы потеряли их всех из виду. Еле дошли.

Самые главные потрясения нас ждали впереди. Мы посетили несколько экскурсий и исторически значимых мест. Тут-то мы все и задумались, где мы, и что здесь происходило когда-то. На сердце становилось все тяжелее и тяжелее от осознания того, что мы буквально ходим по костям. Сколько же пережил наш народ! А Соловецкий монастырь? Сколько я путешествовала по России-никогда и нигде не видела сооружения грандиознее!

Еще не могу не сказать вот о чем. Без Димы Зырянова поход не был бы таким веселым, он каждый день давал нам посмеяться. Ох уж эти хрупкие деревья и скользкие водоросли.
А вот еще, что очень хорошо запомнилось. Когда мы пришли на последнюю нашу стоянку, нам нужно было найти дрова. И почему-то никто, кроме Макса Фадеева и меня не удосужился в этом поучаствовать. Значит иду я такая, с закинутым через плечо деревом, а тут наши мальчики сидят, веточки в костер подбрасывают. Я, когда это увидела, просто ушла дальше, за очередным деревом. Так вот к чему это, сижу я такая около костра, и тут мне как прилетит в лобешник дерево, которое я так усердно тащила. Иногда мне кажется, что оно мне последние мозги вынесло.

За те несколько дней в конце похода, что мы провели в поселке, я успела к нему привыкнуть. Как же было тоскливо покидать этот чудесный край! Я еще долго смотрела на исчезающий в дали монастырь.

Вообще этот поход был очень душевным. Здесь я лучше узнала Полину Шибаеву, Сашу Филиппову. В ком-то разочаровалась, а в ком-то нашла опору и поддержку.

Поход с дружиной- одно из самых потрясающих дел дружины, об этом можно говорить бесконечно долго.

 








Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 323. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия