Студопедия — ЗАРНИЦЫ. За время, проведенное в дружине, я побывал на двух Зарницах

ЗАРНИЦЫ. За время, проведенное в дружине, я побывал на двух Зарницах

(Впечатления)

За время, проведенное в дружине, я побывал на двух Зарницах. И отличались между собой они во многом. Начну с зимней Зарницы. Было еще то прекрасное время, когда я только пришел в Дружину, еще не успел включиться, понять, чем вообще занимаются пионеры, какие люди в дружине.

От Димы я уже не раз слышал про эту игру. Ночные маневры, вводные, роты да и вообще куча всего, но что будет там на базе "Салют" я не особо представлял. Помню заботы перед игрой: купить ботинки, купить камуфляж, собрать все, что нужно по списку. Первая Зарница оставила приятное впечатление: деление на роты, классный КРОТ (Рома Закляков), НШ - Катя Левицкая, Замполит - Полина Гифер. Вообще все было просто: там враги, тут наши. Единственное, что я тогда не особо понимал, - так это обрыв. Как и зачем натягивать тех.средства тоже было понятно: главное соблюсти нормы, установленные в правилах игры. Первые вводные, когда мы учились натягивать ТС.

Хорошо помню входную, когда мы установили укреп и обороняли его в течение двух вводных. Как стаскивали все палки с округи в свой пулемет, чтобы потом его нечем было им сбивать. Кажется, на этой вводной я впервые и оборвал. Затем было что-то еще, но уже менее запоминающиеся. И, наконец-то, наступили ночные маневры. Срочные сборы, и вот мы в ночи. Сразу же понравился этап прожектор. Ползти по снежному полю, постоянно искать следующее укрытие, думать, через сколько секунд луч снова скользнет по тебе, и успеть залечь на землю. Затем был очень "интересный" момент ночных маневров. Мы идем к следующему этапу, невдалеке играет Scorpions. Мы совершенно спокойно подходим к посреднику. Это оказалась Аля. Как только мы подошли, она сказала Андрею построить отделение, а затем совершенно спокойно оборвала нас всех по очереди. На возмущенные крики, что за произвол творят посредники и на каком основании, она сказала, что мы прошли через минное поле. Ага. Так и оказалось. Отошли вперед по маршруту и сели пришиваться. Так же очень запомнился этап «Аэропорт» с Надеждой. Мы сидели в поле и пытались зажечь все свечки, при этом половина наших зажигалок промокли и совершенно не работали. Следующие воспоминание с Зарницы связанно с игрой на местности. Установка 2го терминала, потом побежать к главному и помочь установить другой. И только после старта игры началась вся жесть) Штурмовали сначала терминал Даши Абрамовой, во время захвата терминала пришлось вернуться на базу, т.к. наш укреп штурмовал ЛЛ. Последовательность действий дальше четко не помню, но мы еще взяли укреп Мухи и пошли к главному терминалу, попытка его разобрать как можно быстрее, пока не кончились игра, но увы и ах. Взорвалась ракета, и мы пошли обратно собирать свои ТС. После окончания до меня дошло, что за всю игру на местности меня ни разу не оборвали. В итоге за Зарницу меня оборвали 2 раза, а я оборвал 6 человек.

Летняя Зарница отличалась для меня очень сильно. 4 роты. Затем роты объединились попарно, и Зарница началась. КРОТом был Сергей Монахов, и неизвестно почему меня это очень порадовало. Первая вводная в должности командира отделения началась великолепно. Мы пошли атаковать укреп Елисеева, и я сразу пошел в атаку. Спустя 30 секунд меня оборвали. Только на третью вводную мы начали выигрывать. Не все вводные врезались в память, но вводная на обороне укрепа, когда Вова применял читы и не смог взять его, была веселой. Была хорошая вводная с Мухой в воде, когда мы подбегали к ней и выясняли все про Ганнибала.

Именно после этой вводной я понял для себя, что шевроны бывают нескольких типов: обыкновенные шевроны (юнармейцы, комоды), элитные (замполит, НШ, КРОТы и некоторые гои, как шеврон ЛЛ для меня после ночных маневров), шевроны с одеждой(после летней Зарницы, несколько человек лишились части своей одежды) и водные шевроны(обрыв происходит в речке, все мокрые и через несколько минут после обрыва шеврон соперника превращается в кашеобразный комок цвета роты). Интересно, когда не все посредники знают хорошо правила, и это спасает на некоторых вводных. Очень понравились ночные маневры. Особенно тот факт, что я не смог нормально провести свое отделение, и мы их сильно слили. Ну и, конечно, неизвестная “Дама”, которая вышла вдруг из кустов, когда Таша вела нас по маршруту, и начала загонять про то, что все знает и в курсе, что мы все тут делаем. Даже волшебная фраза: “Внедрение обнаружено” не смогла спасти ситуацию и не успокоила ее, как осиновый кол успокаивает вампира. Пришлось постоять, послушать и идти дальше на встречу часовому, которого мы так и не сняли. Ночь перед игрой на местности… Почти весь корпус спит, и только я не могу уснуть, придумываю план расстановки ТС на входах в наш крест. Игра на местности, что она нам принесет. После 3 часов бессонницы от лихорадочного придумывания у меня сложился четкий рисунок. Пришли на место игры. Началась лихорадочная работа по расстановке ТС. И минут через 20 произнесли великолепную фразу: ложные ТС ставить запрещено, только настоящие. Гуд, ибо весь план строился на обманках. Быстро доставили остальное, и нам дали сигнал к началу. Игра на местности хоть и была менее масштабная в плане территории, по которой нужно было перемещаться, но это было одновременно плюсом, так как перебегать от одного входа к другому приходилось много. Не раз было, что приходилось останавливать атаку и срочно бежать к входу в крест нашей или союзной роты. В середине удалось вернуть себе шеврон от Елисеева. В итоге Вовчик затащил. И это было круто. Затем было награждение и бои по вызову. Если сравнивать две игры, то зимняя понравилась больше, так как было не жарко/душно, а ТС лучше видны в снегу.

ПОХОДЫ

(Впечатления)

Поход. Так будет точнее. Первый в моей жизни и пока единственный. Как только я узнал про походы, их краткое описание и стоимость, я понял, что обязан попасть в дружинный поход. Выходило в итоге, что попасть я мог только в байдарочный. Да и мне самому хотелось попасть именно туда по нескольким причинам. Мне всегда хотелось сходить в поход, выйти на природу с ночевкой, уйти в лес на несколько дней, но... до 17 лет мне так и не удалось это сделать. Никак.

И тут представился шанс. Это как перед недоедающим тигром помахать сочным куском мяса. Ну я и вцепился. Диалог вконтакте. Обсуждение, кто будет командиром байдарок. И тут хотелось попробовать себя. Очень сильно.

Когда спросили, на чем и сколько я плавал, я ответил, что только на надувной лодке катал сестру два раза и все. Но я готов! Помню встречу до похода в штабной, когда АП рассказывал, что взять, как все будет. Разбор байдарок на лужайке перед клубом. Как хорошо, когда у тебя Варзуга, а не Таймень!! И начались лучшее сборы в моей жизни. 1) рюкзак. Хоть на себе тащить далеко не придется, однако ограничиться даже 60 литровым тоже не получится. В итоге после поездки наверх по ТКЛ, после пробежки под проливным дождем с Игорем у меня появился рюкзак. За это ему отдельное спасибо.2) КЛМН – меньшее из зол. Все было просто. 3) Сапоги и прочая ерунда. Ну, я готов. День отъезда. Точнее, день перед отъездом, а поезд с Ленинградского вокзала примерно в 1 ночи. Раздрай и бедлам. Куча снаряги и Даша с Сашей, которые наводят порядок и пытаются разложить все по кучкам. После нескольких часов хаоса, анархии и неорганизованности получились несколько внушительных рюкзаков, содержимое которых будет кормить, одевать, греть и просто радовать своим наличием в течение 7 дней. Погрузка. Ожидание в одиночестве у вокзала с 4 байдарками всех остальных. Погрузка всего нашего снаряжения в поезд. Первая в жизни поездка в плацкарте. Короткая ночь - и пункт назначения достигнут. Бологое. Хороший маленький город. Памятник Высоцкому и кораблик с синими парусами у озера. Тряска в газели до места заброски. Собрали байдарки, поели, загрузили и... я как всегда. Спускал байдарку, а берег под кромкой воды оказался очень пологим, 2 шага - и мои сапоги полны воды. Великолепно. Сели. Идем. Я, Андрей и Саша пытаемся научиться взаимодействовать, а мне еще и командовать. Идем, учимся лавировать. Первый день был самый интересный в плане преград на воде. После нескольких первый километров извилистого русла, начались шиверы. Пару раз садились очень плотно и приходилось нам с Андреем вылезать и проводить байдарку вручную. В конце дня была даже небольшая гонка между моей байдаркой и байдаркой Вани (в байде были Федя Поспелов и Даня Игнаткин). Мы выиграли с небольшим преимуществом. Первая стоянка. Еще один раздрай. Особенно утром. Я тоже хорош, первым делом не разгружать байдарки начал, а пошел разводить костер. Во время установки лагеря выяснилось, насколько хорошая у нас палатка "Филигон": дуги разные, молнии плохие. Не суть. Первый походный прием пищи. Если не ошибаюсь, были макароны и салат. Еще на подходе к стоянке меня торкнуло. Была словно лавина мысль, что если сейчас сдаться, то все это конец. Ближайшие люди в радиусе 100 километров. Сейчас ты сам что-то решаешь. Твой вклад в общее дело значим. Ты своими руками, каждым взмахом весла приближаешь окончание маршрута в 120 километров. И сейчас все зависит от тебя, от того как ты будешь ладить со своей байдаркой и с остальными участниками похода. С другой стороны...А что сдаваться? Греби да греби. Делов-то. Сдался? Да за тебя спокойно прогребут хоть весь поход. В чем проблема? А не знаю. Но на подходе к стоянке пришло четкое осознание, что нужно вкладываться в общее дело, делать как можно больше, чтобы поход шел своим чередом. Помогать и еще раз помогать. Всем. Ну да вернемся к костру. Первая "свечка". Хорошо, что для меня она была там, на природе, среди тех людей. Несильно люблю делиться тем, что внутри. Оно мое. Но…Что-то я там говорил про то, что это мой первый поход, многое в новинку, вообще все замечательно, и моя душа рада. Не это важное. На той "свечке" Вова сказал: когда разворачиваете или собираете стоянку, всегда ищите работу. Кому помочь, что сделать. Смотрите, что провисает. Сделали костер, почти готова еда, все разобрано, но палаток, ждущих своих туристов, ровно 0, возьмите и начните. Нельзя бояться начинать и делать что-то одному. И еще... Не ждите, пока вас попросят помочь, сами предлагайте помощь и поддержку. Вы в команде, и делать нужно все совместно. Одно из правил, которым я теперь собираюсь руководствоваться в последующих походах и выездах в лес.

Первая ночевка на природе вдали от цивилизации. Нормально уснул. И отлично спал. Сон в городе и сон на природе для меня отличаются очень сильно. А вот утро было так себе. Раздрай еще тот: не стоянка, а привал первоклашек в парке на пикнике. Гермы и рюкзаки лежат недалеко от берега. Вот и первый сюрприз. В герму нужно было класть все. Даже мыло и туалетку. Туалетки нет. Пофиг. Снова сборы - и мы идем, петляя в русле реки. Перед озером Глыби, река заметно расширяется, разлив достигает примерно 100 метров. Кувшинки и какое-то растение, занесенное в красную книгу. Долго шли вдоль левого берега, в поисках хорошей стоянки, затем была отдана команда подойти к противоположному берегу. Под усиленный ветер и хорошие волны завязалась вторая гонка. Упорству и решительности экипажа Вани не было предела, и эта гонка осталась за ними. 1:1. Этот счет остался неизменным до конца похода. Стоянка была великолепная. Длинный стол. Костровище и хорошая бухточка. На это раз постановка лагеря была намного более динамичная, и все работали слаженно. Появилось первое совместное фото, на котором АП пытается укусить Ваню. А вечером у костра было посвящение в туристы ПДС, рассказ о ШКОЛЬНИКЕ?!??? Утро. Впереди поселок Комсомольский. Там оказался магазин и хорошее козье молоко. А также вид на ближайшую округу. Дальше четкая хронология теряется. Была хорошая стоянка, где мы забыли длинноложку, и был настолько крутой сход на воду, что в шаге от берега весло можно было погрузить на всю длину, при том, что сам берег у кромки воды пологий. Именно там мы впервые за поход приготовили сырный суп. Стоянка недалеко от военного аэродрома, с крайне неудобным спуском на воду. Там был грандиозный пересчет продуктов. Катя мудро руководила этим процессом. Затем после отчаливания на нашу байдарку улегся Ваня, и его пришлось доставлять до байдарки с Игнаткиным, чтобы вернуть капитана на свое судно (ну так вышло). Был великолепный обрыв, с которого мы дружно прыгнули вниз, а потом долго вытряхивали из себя песок. Стоянка, где при выгрузке снаряжения из байдарок я, стоя в байдарке, кинул герм.мешок в сторону берега. Ну а физику никто не отменял: так как я неслабо кинул гермик, так и меня хорошенько пошатнуло. На столько, что пришлось в падении в воду уцепиться за ближайшую байдарку и висеть между ними словно мостик в Венеции. Пока все смеялись на берегу, я боролся за сухость своей репутации и физическую сухость. В конце байдарки получилось стянуть, и вышел из конфуза сухим. На этой же стоянке на траве сморило Сашу, Редьку, а потом и, кажется, и Алину, а потом мы ели тесто из макарон. Стоянка обеденная на пляже, где мы наконец-то купались. Стоянка на еще одной небольшой песчаной косе, где мы готовили, как могли, используя лопасти в виде досок, фотографировали грязные и мозолистые руки и очень красного и свекольчатого Федю. Там у нашей Варзуги появилась своя личная бухточка. А потом нужно было проклеить её, и мы решили: пусть все плывут дальше, а мы спокойно это сделаем. Ощущения себя в роли Робинзонов подействовало на нас с Сашей крайне положительно, и мы стали объяснять Андрею, что все нужное для жизни у нас есть и здесь стоит задержаться на пару дней. Это почему-то вызвало кучу негодования и недовольства. Он называл наши планы утопией и всячески нас хулил. Ага.. Именно поэтому сильным порывом ветра в речку унесло его пенку. Именно его!! Ну, она и проплыла метров 200 до поворота и стала дожидаться нас. Как-то после этого он успокоился и спокойно стал ждать отправления. Пенку забрали, а за следующим поворотом обнаружили остальных. Стоянка на широком месте, когда заезжал джип, а Ваня, размахивая топором, оборвал одно из креплений тента. Именно там утром кашеварила наша байдарка, и там я осознал, что я люблю в этой жизни: есть остатки сгущенки из банки недалеко от кана). Именно на ней мы с Андреем и Вовой ставили на скорость палатки, а потом все дружно сушили пенки. Стоянка в 2-х километрах от поселка Борисовский, до которого мы шли пешком и наслаждались возможностью размять кости под солнцем. Закупились продуктами, и снова в путь.

Дневка.. Наверху откоса. Сосновый подлесок. Именно там мы попробовали великолепную четырехбавку. Разговоры до 4-х утра. Песни под гитару, ОЧЕНЬ МНОГО ПЕСЕН ПОД ГИТАРУ. Отбой. Шаги по лагерю. Солидные шаги в листве. Первый раз выбежал - никого. Ну ладно, показалось, можно спать. Ан нет. Точно слышны шаги. Он там. По лагерю ходит. Стремно очень было. Все спят, и только я слышу эти шаги и лихорадочно думаю, что делать. Бабочку в левую руку. Лезвие пока закрыто, пока! Разбудил тихонько Даню. Обрисовал ситуацию, на что он предложил затаиться и еще подождать шагов. Ждем. Шаги возобновились. И он тоже слышит. Значит, я не сошел с ума! Ура! Но стремно. Хотя... Уже нет. Нас двое. Одновременно выбежав, мы начали обыскивать лагерь. Посмотрели везде. У воды, под байдарками, у костра и за всеми палатками. Везде. Его нигде не было. Вскоре мы легли спать, и я беспробудно проспал до 12 и встал самым последним. Утром Вова открыл истину: скорее всего это был еж, так как при передвижении они шумят примерно так же, как человек ходит в лесу. Мда.. С ножом на ежика. Явный недостаток шашлыка в моем желудке. Было славно завтракать кашей, гуляя в речке по колено в воде. Мы сделали меж двух сосен турник, много спорили и тут же выигрывали спор. Особенно хорош был спор, что сможем перетащить Сашу на другой берег, не намочив, (Видео в свежем имеется). Ничего лучше, кроме как запихнуть её в герм и нести на плечах, мы не придумали. Но и это было хорошо. Мы с АП выиграли спор и оба получили по желанию. Началась постройка бани и порубка дров для нее. Баня была хороша. Чуть-чуть поддувало, но там уже не хватало тента. Моя первая баня в жизни. Как же я орал. Но блин. Это было великолепно. Хорошенько всех прохлестав вениками, мы выбежали купаться. Потом пошли на поворот реки и начали прыгать с обрыва. Тут я и запорол этот прекрасный день. С того момента я ее еще запомнил, что не стоит подталкивать людей на какие-то действия, которые они делают впервые. Я хотел помочь Феде прыгнуть вниз и попытался его раскачать. В итоге он и я упали. Только я воду, а он об откос берега. Вышел он живым из этого, но все равно ударился прилично, и это было понятно. Купания на этом были свернуты. Что было дальше тем вечером, помню плохо. Это воспоминание было сильным. Утро следующего дня. Последний ходовый день с последней ночевкой впереди. Тут я начал понимать, что скоро финиш. Чуть-чуть осталось. И это сильно печалило. Но нужно двигаться дальше. Байдарки загружены, дождевики надеты, дождик впервые решил показать свою силу. Шли какое-то время под проливным дождем. Снова петляем. Снова разлив реки. Решили ночевать подальше от городка. Ради стоянки пришлось вернуться чуть назад, но как же здорово, что мы сделали это. Под проливным дождем Ваня сделал нам первые дрова, и,вбухав немало жидкости для розжига, мы сотворили костер. Дальше пошло проще. Перед ужином Андрей показал нам очень красивую полянку, где удалось найти немало грибов, но приготовить их мы все же не рискнули. В конце дня был великолепный золотой закат. Такого я никогда не видел. Словно между облаков разлилось мягкое золото. Великолепное описание, но так и было на самом деле. Утро. Последний день. Идем дальше, до городка Красномайский осталось чуть-чуть. Финал. Конечная точка. Стоянка под разрушенным железнодорожным мостом, который ведет к заброшенному стекольному заводу. После похода выяснилось, что в нем делали звезды для Кремля. Разобрать, промыть и сложить байдарки обратно в чехол. Срочно собрать все вещи в одну кучу и укрыть тентом, самим под него залезть. Есть бутерброды, делать последний видеоотчет – то, что нужно для счастья. Наша маршрутка снова приняла нас в свое нутро, и мы опять едем.. На этот раз в Бологое к поезду.

Поход - это то событие, которое заставляет в любом случае выйти из зоны комфорта. Всегда быть в движении. Идти вперед. Делать, делать и делать. Сидеть и ничего не делать - это ужасно скучно, и в походе я понял это лучше всего. И еще 7 дней без интернета. Без телефона. После похода у меня достаточно долго оставалось чувство, что постоянно нужно что-то делать и поменьше тратить время на всякую ерунду. Хорошо помню, как нас встречали на Курском вокзале. Теперь каждый раз, проходя мимо места, где мы все загружали в машину, вспоминаю наше возвращение. Счастливые, пропахшие костром и немного печальные, что все уже закончилось. Походы - самое прекрасное, что есть в дружине, и это направление всегда есть, куда развивать.

Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 376. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия