Студопедия — Аннотация 6 страница. — Мне кажется, я первая, с кем он не переспал, — бормочу я, больше для себя, чем для Мэта.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Аннотация 6 страница. — Мне кажется, я первая, с кем он не переспал, — бормочу я, больше для себя, чем для Мэта.






— Мне кажется, я первая, с кем он не переспал, — бормочу я, больше для себя, чем для Мэта.

Мэт кивает.

— Да, так и есть. И это значит, что ты особенная. — Он дёргает меня за нос, проходя мимо, и корчу ему рожицу. У человека рак. Как я могу на него сердиться? Особенно, когда он такой милый.

Мэт оборачивается, чтобы посмотреть на меня:

— Он никогда не хотел серьёзных отношений с девушками. Дай ему время понять, что происходит, прежде чем ты станешь ждать от него большего.

— В этом-то и дело, — отвечаю я. — Я вообще ничего не жду от него.

— Нет, ждёшь. — Весь его вид говорит о том, что ему меня жаль, и меня это раздражает.

— Судя по всему, я единственная девушка во всём Нью-Йорке, с которой он не спал. — Я крякаютяжко вздыхаю, словно двухлетка, которая уронила своё мороженое.

— Не могу поверить, что обсуждаю отсутствие полового влечения у своего брата с его же девушкой, — бормочет Мэт.

— Я не его девушка.

— О, голубушкасолнышко, — говорит он, качая головой. — Ты его первая девушка.

Я оборачиваюсь и смотрю в сторону комнаты Логана. Не знаю, что мне делать.

— Не пытайся с ним играть, — предупреждает Мэт. Внезапно он высказывается очень прямолинейно. Напряжённое выражение его лица почти пугающе. — И не разбей ему сердце.

— Для этого он должен меня любить.

Мэт фыркает.

— Ты ничего не знаешь, да? — спрашивает он.

— По-видимому, — отвечаю я.

Мэт обнимает меня рукой за шею и притягивает к себе, шутливо потирая мою голову костяшками пальцев. Потом останавливается и нюхает меня.

— Ты хорошо пахнешь, — говорит он. Потом смеётся: — Не часто здесь у нас пахнет чем-нибудь приятным.

— Спасибо, — ворчу я.

Он хлопает меня по заднице и указывает в сторону комнаты Логана:

— Иди поговори с ним.

Я взвизгиваю и смотрю на него через плечо. Поверить не могу, что он так сделал!

— Это значило «вступай в игру», а не «хочу увидеть тебя голой», — предупреждает он. Я и так в этом не сомневалась.

— Я не путаюсь с женщинами Логана, — продолжает он. Я это уже слышала, когда осталась ночевать здесь в первый раз.

— Такая вот штука между братьями, — говорим мы одновременно.

Мэтт ухмыляется.

— Именно так, — говорит он.

Когда я вхожу в комнату Логана, он лежит на кровати на спине, рука закрывает его глаза. Он даже не взглянул на меня, поэтому я трогаю его за коленку. Логан убирает руку с глаз и приподнимает голову, чтобы посмотреть на меня. Его голубые глаза щурятся, потом он садится. Переплетает наши пальцы и притягивает меня ближе к себе.

— Не спи на диване, — говорит он.

— Мэт сказал, мы должны разбудить Пола и заставить его там спать.

Глаза Логана становятся шире, и он смеётся.

— Мне нравится эта идея. Но я бы лучше спал с тобой хоть каждый день.

— Ты, должно быть, меня обманываешь, — выкладываю я.

— Что? — спрашивает он. Ему не было видно моих губ? Или он не понял, что я сказала?

— Логан, я стояла перед тобой абсолютно голая. А ты даже бровью не повёл. — Я поднимаю руку, чтобы он не начал говорить. — Я поняла. У тебя нет ко мне никаких чувств. Всё нормально.

Внезапно Логан дёргает меня за руку и осторожно перекатывает на постель. Он накрывает моё тело своим, его лицо в миллиметрах от моего лица.

— Думаешь, ты мне не нравишься в этом смысле? — спрашивает он и вглядывается в моё лицо, как будто хочет найти там что-то, что потерял.

— Ты смеялся надо мной.

— Я смеялся, потому что девушка, которую я хочу трахнуть, стоит голая в моей комнате, а я не могу этим воспользоваться! — взревел он. — Это словно необъяснимое чудо.

Он протискивает свою коленку между моими и раздвигает мне ноги. Потом устраивается между моих бёдер и прижимается к моим трусикам. Он твёрдый. Очень твёрдый.

— Я была голой, но ты даже не смотрел на меня, — снова начинаю я и закрываю глаза.

— Я не хотел тебя оскорбить, — говорит он.

Он снова двигает бёдрами, и в этот раз его возбуждённый член трётся о мою щёлочкущёлку. У меня перехватывает дыхание.

— Я хочу тебя так сильно, что это причиняет боль. — Он говорит очень тихо, не как обычно, и мне трудно понимать его слова.

— Ты даже не смотрел на меня, — возражаю я.

Он садится на колени и поднимает мою ногу себе на плечо. В этот момент он не глядит на моё тело.

— Твои ногти на ногах покрашены в розовый. И волоски отросли. — Он ухмыляется. — Если хочешь, можешь воспользоваться моей бритвой. — Его рука скользит по моей икре, к коленке, оставляя после себя мурашки. — У тебя прекрасные крепкие бёдра. — Рука Логана скользит к переду моих трусиков, и его большой палец двигается там взад и вперёд. — Вот здесь у тебя маленькая поросль волос. — Палец давит на мою щёлочку, и я выгибаю спину, чтобы ещё сильнее к нему прижаться. Логан усмехается. Его руки передвигаются по моим бокам вверх, поднимая футболку до тех пор, пока её нижний край не оказывается прямо под грудью. Он целует меня в живот. Мои соски затвердели и торчат. Логан облизывает губы.

— Твои соски розовые, пухлые, идеальные. А грудь поместится в моих ладонях. — Тут он опускает мою футболку обратно и, простонав, ложится на меня, снова упираясь в меня своим членом. — Я видел всё, — говорит он. — Но просто старался вести себя как джентльмен.

Он смеётся.

— Ты думала, я не смотрю. — Логан целует меня в кончик носа. — Глупая женщина, — ворчит он.

— Так ты смотрел. — Вот всё, что я могу сказать. И это больше напоминает карканье. Слава богу, он не может услышать дрожь в моём голосе.

— Я смотрел, — подтверждает он. — Ты была голая. И такая охренительно красивая, что я едва мог дышать. Конечно, я смотрел.

— И на многих голых женщин ты смотришь? — Вопрос вылетает из меня, но я не хочу знать ответ.

— Нет, — выдыхает он в мой рот. Его губы робко касаются моих, но затем он отстраняется. Этот парень сводит меня с ума. Его бёдра настойчиво прижимаются ко мне, он всё ближе и ближе к моему самому разгорячённому месту. — С того дня, когда впервые увидел тебя, я не смотрел ни на одну голую женщину.

— А тебе бы хотелось? — спрашиваю я. В моём голосе по-прежнему эта дрожь. Его рука ложится на моё горло, как если б он через свои пальцы хотел услышать звук моего голоса.

Логан качает головой, глядя прямо мне в глаза.

— Только на одну.

Я протягиваю руки вниз, чтобы стянуть с себя футболку, но он останавливает меня, что-то промычав.

— Что? — спрашиваю я.

Он снова смотрит мне в глаза.

— Твоё имя? — спрашивает он.

Теперь моя очередь закрывать глаза рукой. Мне хочется закричать. Я ничего не могу ему сказать.

— Я не могу тебе сказать, — отвечаю я.

Он натягивает футболку на мои бёдра.

— Тогда твоя одежда остаётся на тебе. — Он целует меня, его губы изводят мои, мне уже нечем дышать. — А моя — на мне.

— Твой брат сказал, что тебе следует трахнуть меня и покончить с этим.

Он тяжело вздыхает.

— Потому что он думает, что если я тебя трахну, то больше никогда не захочу с тобой встречаться. Но я могу уверить тебя, дело не в этом. — Он снова вдавливается в меня, трётся о мою щелочку, его возбуждённый член упирается в мой клитор. — Как только окажусь в тебе, я вообще никогда не захочу бросить тебя. — Он целует мою шею сбоку, нежно посасывает, передвигаясь к передней её части. Его лёгкая щетина трётся о мою нежную кожу. Но я не хочу, чтобы он останавливался.

Я протягиваю руку и обхватываю его член ладонью сквозь джинсы, он замирает.

— Не играй со мной, — предупреждает он. Его голос сильный, но тихий. — Если ты хочешь быть моим другом, можешь быть моим другом. Мы можем спать в одной кровати, вместе обедать, вместе проводить время, делая то, что нам нравится.

Я поднимаю его голову, чтобы он мог посмотреть на меня.

— Я хочу быть твоим другом, — говорю я.

— А я хочу, чтобы ты была моей подружкой.

— И что это значит? — выкрикиваю я, в отчаянии хлопая ладонями по кровати.

Он выглядит растерянным.

— Я не знаю точно. Наверное, это то же самое, что быть моим другом, только я заставляю тебя кончить. — Логан снова трётся об меня. Потом поднимается. Я хочу закричать.

— Куда ты собрался?

— Пойду возьму одеяло с дивана. Или ты хочешь, чтобы я спал там? — У него неуверенный вид.

Я хочу, чтобы он был внутри меня. Но этого не случится.

— Иди бери одеяло, — ворчу я. Он хмыкает и уходит из комнаты.

Мои трусики мокрые. Мокрые насквозь. Я беру сумку и достаю свежие. Логан заходит в комнату как раз в тот момент, когда они уже почти у меня на бёдрах.

— Свежие трусики, — объясняю я и тут же упрекаю: — Твоя вина.

Он стонет и плюхается спиной на кровать.

— Зачем тебе нужно было мне это говорить? — спрашивает он.

Он так и лежит какое-то время, руки сжаты в кулаки. Потом показывает мне подойти ближе и прижимает мою голову к своей груди. Он делает глубокий вдох и крепко обнимает меня, после чего отпускает и расслабляется. Логан поднимает книгу, лежащую на его прикроватной тумбочке, и, открыв её, держит в одной руке. Он тихонько читает про себя.

— Что ты читаешь? — спрашиваю я.

Он смотрит на обложку и говорит мне название.

— Почитаешь мне?

Он очень долго смотрит в моё лицо и понимает, что я серьёзно. Я могу учиться. И я люблю книги. Просто не могу их читать. Но у меня удивительная память.

— Начни с начала, — прошу я.

Он переворачивает страницы до первой и начинает читать. Я устраиваюсь рядом с ним, обхватив его грудь руками, прижимаюсь со всей силы. И он читает. Его голос звучит сильно и уверенно, Логан читает долго, так долго, что уже начинает зевать, а я не хочу, чтобы он останавливался. Когда он наконец откладывает книгу, я перекатываюсь на него, и он поворачивается, чтобы быть лицом ко мне. Он подтягивает меня под свой подбородок, и я слышу, как бьётся сердце в его груди.

— Когда ты будешь готова для того, чего я хочу, — говорит Логан, — дай мне знать.

Я готова. Я готова прямо сейчас. Но не к тому, чего он хочет. Я киваю, и он тяжело вздыхает. Его губы касаются макушки моей головы, нежно, словно шёпот.

***

На следующее утро я просыпаюсь и поднимаю голову. Солнечный свет льётся в комнату, и я понимаю, что спала дольше обычного. Но, с другой стороны, мы читали до поздней ночи. У меня сжимается сердце при мысли о том, что он не пользовался голосом в течение восьми лет, но этой ночью читал для меня несколько часов подряд. От этого по моему телу прокатывается тепло, и я осматриваюсь, гадая, где он может быть. Кровать пуста, на подушке даже не сохранилось отпечатка его головы. Наверное, это из-за того, что мы всю ночь проспали на одной. Я устроилась на его груди, но потом мы чуть передвинулись, и моя голова оказалась на его животе. Всё время, пока он читал, его пальцы пробегали то по одной части моего тела, то по другой. Это были маленькие лёгкие прикосновения, но они проникли мне в сердце.

Я знаю, он тоже не был равнодушен. Его член стоял как скала, ему не раз приходилось прикрываться одеялом. Но он не обращал на это никакого внимания. И я тоже. Мне хотелось протянуть руку и дотронуться до него, но это не то, чего он хочет от меня. Ему нужна я вся, целиком. А я не свободна в том, чтобы полностью ему раскрыться. И никогда не буду свободна.

Перекатываюсь на другой бок и убираю волосы с глаз. Мне все ещё никак не привыкнуть к их чёрному цвету. Он так сильно отличается от моего натурального. Каждый раз, когда я смотрюсь в зеркало, мне приходится посмотреться ещё раз, чтобы понять, на кого я смотрючто это за девушка там, напротив. Но, возможно, я никогда не узнаю.

Мой взгляд перемещается на альбом для рисования, прислонённый к лампе на тумбочке Логана. Я подползаю поближе, но тут же крепко зажмуриваюсь, когда вижу, что он нарисовал голую женщину. Это карандашный рисунок, и он заштриховал все части её обнажённого тела. Но моё внимание моментально приковывает единственная во всём рисунке цветная полоска. Она идёт вдоль левой стороны по её волосам. И она синяя.

Вот дерьмо! Это же я.

Я сажусь на край кровати и беру альбом. Это я. Определённо, я. Мои руки висят по сторонам, а кулаки крепко сжаты. На лице — вызов. Никогда ещё мне не приходилось видеть, чтобы художник смог поймать такое выражение. Но Логан смог. Рядом с моим пальцем ноги лежит полотенце, а нога вытянута так, словно я только что откинула его.

Вокруг груди он нарисовал тени, мои соски топорщатся, торчат так, будто их только что сильно целовали. Внутри у меня всё сжимается, и мне приходится заставить себя сделать вдох. Между бёдер — маленький треугольник волос. Я закрываю глаза. Рисунок почти как живой. И это я. Он нарисовал меня. По памяти. Внизу листа нацарапано несколько слов. Они все из прописных букв, которые написаны на расстоянии друг от друга.

Я С М О Т Р Е Л

Да, это уж точно. Сомнений нет. Он видел меня голой. И он запомнил каждую впадину, каждый изгиб, каждую прядь волос. Или их отсутствие. Ой. Я закрываю альбом, чтобы больше никто не смог это увидеть. У меня такое ощущение, будто меня обнажили, словно ему каким-то образом удалось снять с меня слой и заставить меня посмотреть на это так же близко, как он сам.

Поверить не могу, что обвиняла его в том, что он не хотел глядеть на меня. Конечно же, Логан всё видел. И его взгляд проник туда, куда ещё никто не смотрел. Я глубоко вдыхаю и некоторое время просто сижу с закрытыми глазами.

Натягиваю джинсы под футболку Логана и надеваю лифчик. Мне нравятся его братья, но я не могу быть уверена на сто процентов, кто есть в доме. И мне не хочется выйти попить кофе и увидеть, что все прилично одеты, и только я — нет. Бегать по дому среди ночи — это одно, а сейчас уже совсем другое.

Я выхожу из комнаты и осматриваюсь. В квартире пусто. И я даже немного рада тому, что Логана нет, потому что моё лицо до сих пор пылает от того, насколько внимательно он разглядел моё тело. Если бы он сейчас был дома, я бы превратилась в лужицу на полу.

Не думаю, что я когда-либо видела квартиру, которая была бы настолько заполнена тестостероном и мужскими телами. И тут, как всегда, бардак. Я наливаю себе чашку кофе и загружаю посудомоечную машину, потом протираю все рабочие поверхности. Ничего не могу с собой поделать. Возможно, они сами не хотят, чтобы я это делала. Но я всё равно убираю. Моя жизнь — это такой хаос, и больше всего на свете я хочу привести её в порядок. Но поскольку я не могу это сделать, то вместо этого приведу в порядок их квартиру. Я снимаю резинку с пачки писем и закручиваю волосы, чтобы они не падали на глаза. Если уж я собралась убираться, то сделаю это по всем правилам.

Загружаю стирку и складываю всё, что было в сушке. Только не могу понять, какая рубашка кому принадлежит, потому что они все весьма крупные мальчики. Поэтому я просто делаю из них аккуратную стопку и кладу её на кухонный стол. День проходит, стопка растёт, в квартире по-прежнему пусто и тихо, но она целиком и полностью чистая. Я не стала убирать в их спальнях, потому что это было бы вмешательством в их частную жизнь, и тут же думаю, не относится ли это и к моей уборке вообще. Я кусаю ногти и осматриваюсь. Ведь они не рассердятся?

Я иду в ванную и заглядываю под раковину. В прошлый раз там были чистящие средства, которыми можно воспользоваться. Чтобы добраться до них, поднимаю ведёрко с детскими игрушками и тут же останавливаюсь. Перебираю их. Тут и крошечные лодочки, и мелки для ванны, и резиновая уточка. Я сжимаю её, она становится плоской, из неё со свистом выходит воздух. Зачем им детские игрушки?

Любопытство убивает меня. У них есть маленькая сестрёнка? Нет, вряд ли. В тот день, когда мы познакомились, Логан сказал, что живёт с четырьмя братьями. Про сестру он ничего не говорил. Я ставлю ведёрко обратно под раковину и продолжаю убираться.

Срабатывает таймер на сушке, и я складываю последнюю кучку постиранного белья, сдувая с глаз прядь волос. Смотрю в окно и вижу, что день подходит к концу. Вот и поиграла в метро. А пятницы обычно самые удачные — люди получают свои зарплаты и становятся щедрыми. Я потратила целый день на уборку квартиры Логана, но довольна этим. Уперев руки в бока, осматриваю комнату. Я хорошенько потрудилась — мыла, пылесосила, вытирала пыль, убирала вещи по местам. Почти все, потому что догадалась, куда их можно убрать. Остальные сложила на кухонный стол вместе с чистым бельём.

Я открываю кухонный ящик и тут же отступаю назад, когда вижу, что он доверху забит презервативами. Одни презервативы, и больше ничего. Всевозможных форм, размеров и цветов. И вкусов, судя по тому, что мне на глаза попадается банановый. У меня горит лицо. За каким чёртом им нужен целый ящик презервативов? Я с грохотом задвигаю его и ухожу. Это не моё дело.

Я хочу оттащить ведро для мытья пола к кухонной раковине, чтобы вылить воду. Поднимаю его, и, когда иду через кухню, дверь в квартиру открывается — это Логан. Только он не один. На его плечах сидит блондинка с двумя изогнутыми хвостиками. Логан наклоняется, чтобы пройти в дверной проём, и она хихикает, когда он дёргает её за ноги, притворяясь, что хочет сбросить её с плеч.

Он останавливается перед закрытой дверью и замирает, когда видит меня. Он, должно быть, не ожидал, что я всё ещё здесь. А я уж точно не ожидала, что у него есть ребёнок. Он делает несколько шагов в мою сторону, одной рукой крепко прижимая ногу девочки к основанию своей шеи. Вторую руку он протягивает ко мне. Но я так ошарашена её появлением, что ведро с мыльной водой выскальзывает из моих рук.

— Стой! — предостерегаю я, мне не хочется, чтобы он поскользнулся с дочерью на плечах.


 

Логан

 

Я так чертовски рад видеть Кит, что мне хочется подбежать к ней, поднять в воздух и закружить. Интересно, будет ли она хихикать, как только что хихикала Хайли, когда я притворялся, что хочу её скинуть. Маловероятно. Я ведь даже не был уверен, что она всё ещё будет здесь, и действительно очень переживал, что Кит исчезнет, потому что она не пришла ко мне в тату-салон.

К носкам моих ботинок приливает вода, и Кит поспешно поправляет ведро. Её плечи опускаются, когда она оглядывает беспорядок. Но её подавленность длится секунды. Она берёт себя в руки, кидается к столу, на котором лежат кучки постиранного белья, хватает несколько полотенец и бросает их в лужу.

Она что-то говорит, но я не могу прочитать по губам. Я направляюсь к ней, но она меня останавливает, подняв руки вверх. Её взгляд метается от Хайли к моему лицу, и она выглядит не очень-то счастливой. Я сажаю Хайли на кухонную столешницу, сую ей в руку печенюшку, а она устраивается поудобнее и наблюдает за нами, её рот набит шоколадной крошкой. Хайли три года, и она классная девчушка.

Я передвигаю полотенца ботинками, а Кит опускается на колени, чтобы вытереть всю воду. Она неистово трёт пол, пока, наконец, всё не убрано. Потом она бросает полотенца в ведро и относит их в стирку. Вернувшись в кухню, она смотрит на Хайли, которая по-прежнему сидит на столешнице, радостно чавкая своим печеньем. Пол наверняка надерёт мне задницу, когда узнает, что я дал ей шоколад, но мне же нужно было как-то её отвлечь.

Кит раздражённо сдувает прядь волос с глаз и смотрит на меня.

— Ты дома, — говорит она. Её руки упёрты в бока, на ней нет косметики, волосы превратились в полный хаос, на лбу — полоса грязи. Но она никогда ещё не выглядела настолько прекрасно.

Я киваю. Коленки на джинсах Кит мокрые, как и вся её рубашка.

— Что ты делала? — спрашиваю я. Потом осматриваюсь. Квартира сияет чистотой. И это не просто «приведём всё в порядок, потому что приезжает бабуля». Это безупречная чистота. Словно в выставочном павильоне. Но ещё лучше. Пахнет хорошо. Выглядит хорошо. И она здесь. Боже, я так счастлив, что она здесь.

Кит пожимает плечами.

— Как прошёл день? — спрашивает она. Её взгляд снова пробегает от меня к Хайли. Ребёнок весь перемазался, но мне всё равно.

— Сейчас уже лучше, — признаюсь я. Когда я вошёл и увидел её, у меня как будто камень с души свалился. Я прижимаю Кит к себе и целую её в лоб. Она морщит лицо и отодвигается от меня, её взгляд снова перемещается на Хайли.

— Кто это? — осторожно спрашивает она.

Я смачиваю кухонное полотенце и вытираю рот и руки Хайли. Она ещё не запачкала платье, но я понял, что это будет дело пары секунд. Её мать не на шутку разозлится, если мы вернём её в грязной одежде. Я щекочу её животик, и она хохочет, её мышцы сжимаются, когда она выгибается под моими руками.

— Это Хайли.

Хайли выглядит слегка озадаченной, когда я поднимаю её и сажаю на бедро. Она обнимает меня, одной рукой закрывая мой рот. Я целую её ладошку и дую в неё. Она ёрзает. Наверняка её смутили звуки, которые я издаю. Я никогда раньше не говорил при ней.

— Сколько ей лет?

— Сколько тебе лет, Хайли? — спрашиваю я девочку, подбрасывая её на бедре.

Она поднимает три пальца.

— Три? — произносит Кит, похоже изумлённо. — Такая большая девочка. — Кит смотрит на меня. — Она говорит?

— Я не знаю, — отвечаю я. Мне очень сложно читать по её губам, поэтому я понятия не имею, умеет Хайли говорить или просто издаёт какие-то звуки. Она знает, как показывать простые слова типа «еда», «молоко», «купаться», «вода», ну и другие вещи, в которых она испытывает необходимость. Мы прекрасно ладим. Только я большую часть времени пытаюсь выяснить, что ей нужно, но её вроде это и не особо волнует. — Должна вроде.

Кит наклоняется к Хайли и спрашивает:

— Ты умеешь говорить?

Она улыбается и корчит такие милые рожицы для Хайли, что мне хочется её поцеловать. Я быстро хватаю Кит за талию и прижимаю к себе, моя рука на её бедре, и она смеётся, глядя на меня снизу вверх. Я целую её в лоб, и Хайли ударяет меня ладошкой по щеке.

— Не думаю, что ей это нравится, — говорит Кит, отодвигаясь от меня.

— Ей стоит привыкнуть. — Глаза Кит встречаются с моими, но она тут же быстро их отводит.

— Она чудесная, — говорит Кит, но по-прежнему не смотрит на меня. Мы поговорим об этом позднее.

— Что случилось с квартирой? — спрашиваю я, мои губы растягиваются в улыбке. Она выглядит неуверенной и откидывает волосы с лица. Грязная полоска по-прежнему украшает её лоб, и я протягиваю руку и вытираю его своим большим пальцем.

Она скручивает руки вместе и снова не смотрит мне в глаза.

— Я немного убралась.

Я беру её за подбородок и поднимаю лицом к себе.

— Я рад, что ты до сих пор здесь.

— Ты ведь не злишься, нет? — спрашивает она и кусает нижнюю губу.

— Из-за того, что ты здесь? — мягко спрашиваю я. — Да я в грёбаном экстазе!

Кит сердито хмурится и смотрит в сторону Хайли.

— Следи за речью, — говорит она. — И я имела в виду уборку. Я начала с утра и… ну… не смогла остановиться.

— Тебе не стоило.

— Я знаю, — говорит она, пожимая плечами. — Но мне хотелось. Я чувствую, что вроде как обязана вам за то, что вы разрешили мне остаться здесь.

— Ты ничем нам не обязана, — я пытаюсь ей объяснить. И снова притягиваю её к себе. То, что эта девушка в моих объятиях, нравится мне намного больше, чем следует. — Мне нравится, что ты здесь.

Она улыбается мне, и тут Хайли начинает скакать у меня на руках. Она чему-то радуется и показывает за моё плечо. Я оборачиваюсь и вижу, как в квартиру заходит Пол. Она так перевозбуждается только когда видит Пола.

Кит начинает улыбаться, потом её улыбка становится всё шире, и вот она облегчённо выдыхает. Не пойму, с чего это.

— Вижу, ты познакомилась с Хайли, — говорит Пол, обращаясь к Кит. Она кивает, а Пол забирает у меня девочку. — Видишь, Хайли, — говорит он, теперь уже дочери, — теперь ты не будешь единственной девчонкой в доме.

Он танцует с ней по кругу. Я читаю по его губам, потому что ему явно тяжело что-то показывать, когда на руках ребёнок. Я не вижу, что именно он говорит, когда они двигаются по кругу, но его слова заставляют Кит улыбаться.

Кит показывает пальцем на Пола и улыбается.

— Она твоя?

Пол смотрит на меня, потом на неё.

— Ты ведь не пытался снова использовать мою дочь, чтобы затащить девушек в постель? — спрашивает Пол, пихая меня в плечо. — Я даже не могу доверить ему сходить в бакалейную лавку. Слишком много внимания от дам.

Пол оглядывает квартиру и ухмыляется.

— Что за хрень? — спрашивает он.

Кит и на него сердито хмурится.

— Следи за речью, — говорит она, глядя в сторону Хайли. Но теперь она улыбается и, похоже, дышит глубоко, чего не было, когда я только зашёл домой.

— Кто убирался? — спрашивает Пол. Он стирает большим пальцем пятнышко со щеки Хайли. — И кто давал тебе шоколад?

Он сердито смотрит на меня. Я пожимаю плечами и широко улыбаюсь.

Кит убралась. Я прижимаю её к себе, а она одной рукой обнимает меня за талию, а вторую кладёт на мою грудь и смотрит на меня. Разве она не удивительная?

Взгляд Пола прыгает с меня на неё и обратно, он подносит палец к горлу, показывая будто его сейчас стошнит, и уходит с Хайли в сторону своей спальни. Он оборачивается и смотрит на меня, пока говорит:

— Ты опоздаешь на работу, если не поторопишься. — Он глядит на Хайли. — Скажи дяде Логану, что он опоздает.

Он показывает ей знак «опоздать», и она повторяет его. Она прелестна, когда общается жестами. Они исчезают в комнате Пола, и я смотрю на Кит сверху вниз. Потом наклоняю голову и касаюсь своими губами её губ. Мне так не хочется отрываться от неё, но я должен торопиться.

— Мне нужно уходить, — говорю я.

Она поднимает брови и выглядит обеспокоенной.

— Уходить? — переспрашивает Кит.

Я киваю.

— Мне нужно работать сегодня ночью. Хочешь, пойдём со мной?

Она смотрит на свою мокрую рубашку и убирает прядь волос со лба.

— Я ещё даже душ принять не успела.

— Как быстро ты сможешь собраться? — спрашиваю я, глядя на свои часы. Через полчаса мне уже следует быть на месте.

 


Эмили

 

По моему телу течёт тёплая вода, но я заставляю себя поторопиться. Логан наверняка уже пританцовывает в гостиной, пока ждёт меня и опасается, что мы опоздаем. Судя по всему, по вечерам пятницы он работает охранником в каком-нибудь местном клубе. Но он захотел, чтобы я пошла с ним.

Я слышу, как дверь в ванную открывается, и застываю.

— Мэт? — зову я. Только ему можно находиться со мной в ванной, да и то, лишь когда его тошнит.

Я приоткрываю занавеску и выглядываю. Это Логан, и он смотрит на меня. Он уже переоделся, сейчас на нём джинсы, его ботинки и синяя футболка с надписью «Охрана» на груди. Она обтягивает его широкие плечи. На фоне небесно-голубой ткани его глаза становятся потрясающего синего оттенка, и они смотрят прямо на меня, когда я выглядываю из-за занавески. Мои волосы все в пене, от мыла щиплет глаза.

— Что-то случилось? — спрашиваю я.

Логан мотает головой и улыбается мне. Он ничего не говорит, а просто стоит, опёршись плечом о стену, руки скрещены на груди. Наконец он произносит:

— У меня есть вопрос.

Я снова встаю под душ, смывая мыло с лица и волос, а потом снова просовываю голову из занавески и отвечаю, сдувая воду с губ:

— Спрашивай.

— Ты была обеспокоена, когда думала, что Хайли моя, — говорит он. Выражение его лица не меняется. Он внимательно и оценивающе вглядывается в меня. Но не ухмыляется, не пытается посмотреть на моё голое тело. Логан абсолютно вежлив, как и всегда.

Да, меня обеспокоило то, что Хайли могла оказаться его дочерью. У них одинаковые тёмно-синие глаза, одинаковые волосы. И они очень непринуждённо общались. Но потом, когда она назвала Пола папочкой, внезапно всё стало хорошо. Я понимаю, Логан не может читать по губам, и снова высовываю голову из душа.

— Почему ты так говоришь? — спрашиваю я.

Он хмыкает.

— Я читаю людей каждый день, всё время, и мне приходится определять, что они чувствуют по тому, как они себя ведут, а не по изменению интонации их голоса. И что-то подсказывает мне, мысль о том, что Хайли может быть моей, не пришлась тебе по душе.

Он внимательно смотрит на меня, и я знаю, он по-прежнему пытается оценить мою реакцию.

— Либо тебе не нравятся дети, либо не нравится то, что они могут быть у меня. — Он меняет позу. — Я просто хочу, чтобы ты знала, то, что я не могу слышать, ещё не значит, что я не в состоянии позаботиться о ребёнке. Если бы это было не так, Пол никогда бы не оставил её со мной.

Он тяжело вздыхает, а потом поворачивается, чтобы выйти. Я зову его по имени, но он же не слышит. Поэтому я выпрыгиваю из душа, хватаю полотенце, но у меня нет времени, чтобы закутываться в него. Я просто прижимаю его к груди и хватаю Логана за руку. Он оборачивается, смотрит на меня, подняв одну бровь.

— Дело не в том, что я думаю, будто ты не в состоянии о ней позаботиться, — говорю я. — Всё совсем не так.

— Тогда в чём же? — спрашивает он.

Это так трудно объяснить, но если я не скажу ему причины, которая меня так взволновала, он будет продолжать думать, что я считаю, будто он не может управляться с ребёнком из-за своей глухоты, что крайне далеко от истины.

— Я думала, что она твоя, — говорю я с закрытыми глазами. Он поднимает мой подбородок своим требовательным пальцем.

— Что? — спрашивает он.

— Я думала, что она твоя, — повторяю я. В этот раз я стараюсь, чтобы он увидел мои губы; хотя мне меньше всего хочется, чтобы он видел, как я говорю ему это. — Я думала, что она твоя дочь.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 332. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия