Студопедия — Аннотация 10 страница. Кит бережёт каждый цент, который ей удаётся заработать
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Аннотация 10 страница. Кит бережёт каждый цент, который ей удаётся заработать






Кит бережёт каждый цент, который ей удаётся заработать. Мы не позволяем ей платить за жильё. На эту тему у нас с братьями состоялся откровенный разговор, и мы все согласились на одном. Она слишком много для нас делает, чтобы мы брали с неё деньги. Она часто готовит. И, похоже, не может не убираться, хотя мы не раз говорили, что ей не стоит этого делать.

На другом диване, напротив Кит, сидит Пит с девушкой, с которой начал встречаться пару недель назад. Они целуются уже минут десять. Я стою в кухне с Полом. Показываю на них большим пальцем, и Пол хмурится. Он что-то говорит Питу, и тот смущённо смотрит на него. Потом поправляет своё хозяйство, поднимает девушку и направляется с ней в свою комнату. Пол кричит ему, и он возвращается и берёт из ящика несколько презервативов, затем, ухмыльнувшись, скрывается в своей комнате.

— Отлично, — ворчит Сэм. — Теперь мне придётся спать на диване.

Пол улыбается.

— У вас там две кровати.

— Фу, — говорит Сэм. — Я не хочу их слышать.

По крайней мере, парень потрахается, показываю я.

Кит недовольно смотрит на меня через комнату. Будь проклят тот день, когда я научил её языку жестов. Теперь мне ничего нельзя сохранить в тайне. Я пожимаю плечами, и она ухмыляется.

Ты бы тоже потрахался, если бы перестал строить из себя блюстителя нравов, показывает она мне.

Ты только что назвала меня блюстителем нравов? Спрашиваю я, подкрадываясь к ней. Она пересаживает Хайли с колен и запрыгивает на спинку дивана. Поняла, что я иду за ней.

Она бросается за диван и пытается увернуться от моих рук. Но я ловлю её за низ рубашки и рывком притягиваю к себе. Обернув руку вокруг её талии, я поднимаю её и забираю в нашу комнату, захлопывая за нами дверь. Бросаю её на кровать, и она, смеясь, подпрыгивает.

— Ты только что назвала меня блюстителем нравов? — спрашиваю я уже вслух.

— Нет, конечно же нет. — Она смеётся, пока я щекочу её, и изворачивается под моими руками.

— А мне показалось, что назвала. — Я продолжаю её щекотать, потому что знаю, как это сводит её с ума.

— Так докажи, — произносит Кит и параллельно показывает жестами. Теперь я не пропущу ничего из того, что она говорит. Она хватает меня за руки, чтобы я перестал её щекотать.

Я рычу, прижимаясь губами к её горлу.

— Не соблазняй меня, — предостерегаю я.

Она хлопает меня по плечу до тех пор, пока я не поднимаю на неё глаза.

— Я хочу тебя соблазнить. Я очень, очень хочу тебя соблазнить. — На последних словах Кит закидывает голову, и я ощущаю, как вибрирует её горло, когда она издаёт стон. — Ты сводишь меня с ума.

Я усмехаюсь.

— По-моему, это моя фраза.

— Как долго ты собираешься заставлять меня ждать?

Я просыпаюсь каждое грёбаное утро, и она обнимает меня. Каждую ночь я ложусь спать, обнимая её. Каждый день мне приходится долго стоять под холодным душем, чтобы хоть чуть-чуть снять напряжение. Из-за неё я теряю рассудок. Но она ещё не готова для меня. Нет. И она это знает. Как и я.

Я надеваю джинсы, Кит наблюдает. Я уже даже не пытаюсь спрятать от неё свой стояк. Она знает. Знает, как сильно я её хочу. И, думаю, знает, как сильно я её люблю. И уверен, что она любит меня точно так же. Только вот почему она продолжает прятаться от меня?

— Сегодня мне нужно поработать в «Баунс». Пойдёшь со мной?

Кит качает головой.

— Не думаю. У меня свидание с Хайли, будем читать книжку.

Она не смотрит на меня.

Нет у неё никакого свидания.

— Свидание с Хайли сегодня у Пола, — напоминаю ей я.

— О. — Она избегает моего взгляда.

— Ты переживаешь за Мэта, да? — спрашиваю я. Обняв руками её лицо, я смотрю прямо в её глаза.

Она кивает.

— Он слишком много спит. По-моему, это не очень хорошо.

Все мы закрываем глаза на то, что через два дня у Мэта встреча с его врачом, где он узнает свои прогнозы. Все, кроме Кит. Мне кажется, она очень много об этом думает. Я же стараюсь совсем об этом не думать.

— Хочешь остаться дома, чтобы приглядеть за ним? — Я провожу рукой вниз по её волосам и целую её в лоб.

— Ты не будешь против? — спрашивает она, полная надежды.

— Ты же знаешь, здесь Пит, — напоминаю я.

— Пит трахается в своей комнате. Как он узнает, в порядке Мэт или нет?

Она права.

— Спасибо, что остаёшься, — говорю я и снова целую её в лоб. — Сэм идёт со мной. Вызови меня, если я тебе понадоблюсь, ладно?

Кит кивает. Она плюхается на кровать, и мне хочется взобраться на неё. Но я должен идти. Сэм стучит в стену. Я чувствую исходящие от неё вибрации.

Что тебе нужно, Сэм? Спрашиваю я.

— Она, — говорит он, ухмыляясь. И шевелит бровями для Кит.

Я пихаю его в плечо.

Она занята.

Кит усмехается, качая головой. Она привыкает к нам. Я подхожу к ней и поднимаю её за подбородок, чтобы она посмотрела на меня.

— Увидимся позже.

— Рассчитываю на это, — отвечает она.

 

 


 

Эмили

 

Я подхожу к двери в спальню Мэта, внимательно прислушиваясь к каким-либо признакам жизни. Последние несколько дней он выглядел истощённым, и я волнуюсь за него. По-настоящему волнуюсь за него. И за Логана, и за всех остальных. Никто из них не примирился с тем фактом, что Мэт умирает. Они все не обращают внимания, словно их притворство как-то сможет ему помочь.

Его голос, слабый и уставший, просачивается сквозь щель в двери.

— Хватит стоять там и пыхтеть. Заходи уже.

Я открываю дверь и улыбаюсь ему.

— Ты не мог слышать, что я пыхтела.

Он гулко усмехается.

— Я слышал твои шаги. Тебе стоит научиться быть более незаметной. Как Пол. Он приходил прошлой ночью, стоял надо мной и слушал моё дыхание около часа. — Мэт устраивается поудобнее, взбивая подушку и подпихивая её себе под голову. — Он думает, что я спал.

— Почему ты не сказал ему, что не спишь? — спрашиваю я. — Вы могли бы поговорить.

Мэт фыркает.

— Он не хочет говорить. Он хочет привести всё в порядок. Но, боюсь, меня уже не привести в порядок.

— Ты этого не знаешь.

Он тяжело вздыхает.

— Знаю.

Я не могу ничего ответить из-за кома в горле.

— Как вообще дела? — спрашивает он.

Я по-прежнему не могу ничего произнести, поэтому киваю.

— Хорошо, да? — Он перекатывается на бок, чтобы смотреть на меня, его рука лежит под подушкой.

— Мэт, — начинаю я. Но останавливаюсь, закусив нижнюю губу, и мотаю головой. — Не знаю, что тебе сказать.

— Вы с Логаном по-прежнему ходите кругами? — спрашивает он.

Я сдерживаю улыбку.

— Не понимаю, о чём ты.

Он смеётся.

— Это ему на пользу. Только не дай своему труду пропасть зря. — Он щурит глаза. — Он никогда не боролся за девушку. Ему было легко заполучить любую.

Моё лицо краснеет, когда я понимаю, о чём он говорит.

Мэт снова смеётся.

— Да, и в этом смысле тоже. — Он показывает в противоположную часть комнаты. — Помнишь, я говорил тебе о письмах?

Я киваю. Мне не хочется снова говорить об этих письмах. Потому что когда я буду их отдавать, он будет мёртв.

— Они в верхнем ящике. В моём комоде. — Он кивает в этом направлении. — Когда придёт время, забери их, ладно?

Я киваю.

— Заберу. Обещаю.

— Там есть и для тебя.

Я не хочу этого письма.

— Хорошо.

Он берёт мою руку в свою и крепко сжимает. Могу сказать, что это действие даётся ему с трудом.

— Чем хочешь заняться сегодня вечером? — спрашивает он.

Я пожимаю плечами.

— Посидеть здесь, с тобой.

Мэт улыбается мне. И в нём так много от Логана, что это причиняет боль. Он перекатывается к краю постели и, опираясь на руки, садится.

— Давай посмотрим кино.

Я киваю и беру его за руку, чтобы помочь ему подняться на ноги. Он позволяет мне, но стонет, когда встаёт.

— Ты уверен, что сможешь? — спрашиваю я.

— Помнишь, я говорил тебе, что собираюсь забрать от жизни всё, что смогу? — Он пристально смотрит на меня. Я немного волнуюсь, хватит ли у него сил дойти до гостиной.

— Ну давай, пойдем наслаждаться жизнью, — говорю я. — Хочешь попкорн? — спрашиваю я через плечо. Он идёт за мной.

— Почему бы и нет, — беспечно произносит Мэт. — И я буду уютно прижиматься к девушке Логана, поедая попкорн. — Его голос звучит далеко позади. Но он продолжает идти, поэтому я ставлю попкорн в микроволновку. Зёрнышки начинают монотонно взрываться, и тут до меня доходит — он не пришёл за мной на кухню.

Из коридора раздаётся глухой звук, и я подпрыгиваю.

— Мэт? — спрашиваю я, возвращаясь в коридор. Но Мэт лежит на полу. Изо его рта течёт слюна, тело сотрясают конвульсии.

— Ох, блин, — говорю я. — Мэт! — я перехожу на крик.

Поворачиваю его на бок, потому что где-то слышала, что так нужно делать, если у кого-то судороги. Или, может, нужно перекатить на спину. Чёрт, чёрт, чёрт.

— Пит! — ору я.

Пит открывает дверь, он в одних трусах, натягивает через голову футболку.

— Что? — спрашивает он. Но тут же замечает на полу Мэта.

— Что за хрень? — спрашивает он и падает на колени рядом с братом.

— Позвони девять-один-один, — спокойным голосом говорю я. Он сидит и не двигается, тогда я толкаю его и кричу ему в лицо: — Позвони девять-один-один!

Пит отбрасывает страх, вызвавший ступор, и бежит к телефону.

Он говорит им адрес и остаётся на телефоне, пока мы ждём скорую помощь. Он одевается и одновременно разговаривает по телефону, натягивая джинсы прямо передо мной, но мне не до этого. Его подружка сбежала. Она не стоит даже воздуха, которым дышит.

Мэт успокаивается, и я кладу его голову себе на колени. Вытираю слюну с его лица своим рукавом и убираю с его лба волосы. Он лежит неподвижно. Слишком неподвижно. Я даже понятия не имела, как много волос он потерял из-за химиотерапии. И они куда тоньше, чем я себе представляла. Я глажу его по лицу.

— Не сейчас. Ещё слишком рано, — шепчу я ему.

Я иду за бригадой «скорой», которые несут Мэта вниз.

— Один из вас может поехать с ним, — говорит санитар.

Пит смотрит на меня и говорит:

— Мне нужно найти братьев.

Он с мрачным видом проводит рукой по своей короткой стрижке.

Он точно знает, где находится каждый из них, а я — нет. Ни у кого из них нет мобильников, потому что им это не по карману.

— Обуйся, — говорю я ему. Пит смотрит на свои босые ноги и кивает.

Потом он помогает мне залезть в машину скорой помощи, и санитары закрывают двери. Весь остальной мир исчезает, я больше не слышу ни шума улиц, ни гудков машин. Мой слух сосредоточен лишь на неровном пульсе Мэта, отображающемся на мониторе. Каждый раз, когда он запинается, моё собственное сердце тоже пропускает удар, и я задерживаю дыхание. Наклонившись, я беру руку Мэта.

— Лучше, если вы не будете его трогать, — говорят мне.

Я киваю и сажусь обратно, пристёгивая ремень безопасности, на который они мне указали.

Мои руки трясутся, я не знаю, чем себя занять. Санитары подключают его к капельнице, проверяют зрачки и делают ещё кучу вещей, абсолютно мне непонятных.

Мэт не приходит в сознание. И мне страшно, что он никогда уже не очнётся.

Первым в больницу приезжает Пол с Хайли на руках. Она недовольна и хочет знать, почему они прервали свою встречу. Я протягиваю руки, и малышка подходит ко мне, прижимаясь к моей груди.

— Что произошло? — спрашивает Пол.

— Он ни с того ни с сего упал на пол в коридоре, и его начало трясти, — пытаюсь объяснить я. Но мне ещё нужно постараться держать себя в руках, потому что я обнимаю Хайли.

— Нам можно его увидеть? — спрашивает он.

Я качаю головой.

— Нет пока. Они увезли его и занимаются им.

Пол идёт к телефону-автомату и бросает в него несколько монет. Он поворачивается ко мне спиной и недолго с кем-то разговаривает. Потом возвращается и забирает у меня Хайли.

— Будем ждать, — говорит он.

Хайли похлопывает его по щеке, и я вижу в её глазах слёзы.

— Где Мэт? — спрашивает она.

— Мэт у врачей, — объясняет он, крепко зажмуриваясь.

— Они сделают так, стобы ему стало луце? — спрашивает малышка. Она следит своими глазками за взглядом Пола, чтобы он не ушёл от ответа. И хмурится, когда он не отвечает.

— Они изо всех сил постараются сделать так, чтобы ему стало лучше, — говорю я ей.

— Спасибо, — выдавливает Пол.

Я киваю. Большего я сказать не могу. Хайли снова протягивает ко мне руки, и я забираю её к себе. Мы читаем перевёрнутые вверх тормашками книги до тех пор, пока сквозь двери не проносится женщина. Она подбегает к Полу. Её волосы собраны в хвост, и она почти такая же высокая, как он. И ещё женщина очень привлекательна. Пусть Хайли унаследовала цвет волос и глаз от Пола, но всё остальное в ней от её матери.

Женщина прижимается к Полу, и он её крепко обнимает. Я слышу, как они перешёптываются, но не могу понять, о чём именно. Потом она подходит ко мне и поднимает Хайли к себе на руки.

— Спасибо, — произносит она.

Я смотрю в её глаза. Она добрая. Это точно. И ещё она по уши влюблена в Пола. Женщина подходит к нему, что-то шепчет ему на ухо, и он кивает. Она целует его в губы, он целует её в ответ.

— Я позвоню тебе, когда хоть что-то прояснится, — говорит Пол.

Женщина и Хайли уходят. Пол тяжело вздыхает и садится рядом со мной, упираясь локтями в колени.

— Ему не было больно? — спрашивает он.

— Вроде нет. — Его сотрясали конвульсии. Но ему не было больно. Я сомневаюсь, что он вообще что-то чувствовал.

— Это мой самый большой страх. Что когда это случится, ему будет очень больно. Это меня пугает до смерти.

— Значит, ты всё-таки думал об этом, — вырывается из меня. И мне тут же хочется взять эти слова обратно. Но уже слишком поздно.

— Думал об этом. — Пол хмыкает. — Да это единственное, о чём я думаю каждый грёбаный день. Всё время. — Его голос ломается на последнем слове. — Я его старший брат. Я должен был спасти его от всего, что могло бы причинить ему боль. Но от этого я его спасти не могу.

Я просто слушаю, потому что мне нечего сказать, чтобы утешить его.

По его щеке катится слезинка, и он её поспешно вытирает.

— Он знает, как сильно ты переживаешь, — говорю я. Хотя, возможно, мне не следовало.

— Уж лучше бы этот кретин знал, что я чувствую. Я бы умер за каждого из них. И мне бы хотелось, чтобы это был я, а не он. Я бы не задумываясь поменялся с ним местами.

— Он бы не позволил тебе.

И это правда.

Пол усмехается. Но в его смешке нет ни капли веселья.

Двери больницы открываются, и внутрь забегают Логан, Пит и Сэм. Я вскакиваю со стула и падаю в объятия Логана, потому что знаю — он меня поймает. Логан прижимает меня к себе и гладит по волосам. Подходит Пол и начинает с ним говорить. Они общаются жестами, но я могу улавливать смысл. Пол объясняет, что к чему.

Мы можем с ним увидеться? Спрашивает Логан.

Пол качает головой.

— Пока нет. Нам скажут, когда будет можно.

Если будет можно. Но никто не говорит этого вслух.

Логан обхватывает меня рукой и притягивает ближе. Он зарывается лицом в мои волосы, и я чувствую тёплое прикосновение его дыхания к моей шее. Я поднимаю голову и смотрю на него.

— Плохи дела, — говорю я.

Он закрывает глаза и прикладывает кончики пальцев к виску. Он знает.

Теперь нам остаётся лишь ждать.

Братья занимают всю мебель в приёмной, оккупируя почти всё свободное пространство. Но больше здесь никого нет, поэтому это не имеет значения. Каждый из них уступит место, если будет нужно. Пит забрал носки у Сэма, и тот надел ботинки на голые ноги. Пит пришёл босым. Я уже тогда каким-то шестым чувством поняла, что он не вернётся обуться. Он сразу пошёл искать братьев.

Когда наконец-то появляется доктор, такое ощущение, будто прошло несколько дней. Хотя, должно быть, всего несколько минут. А может, часов. Но казалось, что прошли дни.

Доктор тяжело вздыхает и начинает рассказывать. Отрывки его фраз проникают в моё сознание сквозь удары пульса в моей голове.

Химиотерапия не помогла.

Ему стало ещё хуже, чем было.

Они могут позвонить в больницу для безнадёжных пациентов.

— Вы больше ничего не можете сделать? — спрашивает Пол.

Доктор садится рядом с ними.

— Мы исчерпали все возможности. Он мог бы пройти через несколько обследований, но его шансы невелики. А то единственное, что может ему помочь, очень дорогостоящее.

Он ждёт. Комната погружается в тишину.

— Насколько дорогостоящее? — спрашивает Пол.

— Сотни тысяч долларов, — отвечает доктор. — У него ведь даже нет медицинской страховки.

Ну, вот и всё. У них нет нескольких сотен тысяч долларов, и их брат умрёт.

Я вытираю слёзы.

— Это лечение, оно может его спасти? — спрашиваю я. — Или лишь продлит неизбежное?

Доктор смотрит на меня как на самое нелепое существо, которое ему когда-либо приходилось встречать.

— Этот курс лечения весьма успешный. Хотя не существует никаких гарантий.

— Но это даст ему шанс?

— Самый лучший из всех возможных.

Я киваю. Логан прижимает меня к себе.

Я сейчас приду, показываю я ему.

Я знаю, что должна делать. Моё сердце разрывается на две половинки. Но у меня есть только один выбор.

Куда ты? Спрашивает Логан.

В туалет. Я скоро вернусь.

Ты в порядке?

Я киваю. Он наблюдает, как я ухожу, его взгляд буравит мою спину. Я чувствую его всю дорогу по коридору. Однако я не останавливаюсь у туалетов. Я продолжаю идти, пока не нахожу телефон-автомат.

Когда я поднимаю трубку, меня охватывает необычное спокойствие. Я нажимаю на кнопку вызова оператора.

— Звонок за счёт абонента в Калифорнию, пожалуйста, — говорю я. Потом на одном дыхании произношу номер телефона. Вечер субботы. Мой отец будет у себя в офисе.

Гудок.

Гудок.

Гудок.

— Офис мистера Мэдисона, — произносит жизнерадостный голос.

— Звонок за счёт вызываемого абонента от… вызывающий абонент, назовите своё имя, — говорит оператор.

— Я бы хотела поговорить с мистером Мэдисоном, — отвечаю я.

— Мы принимаем расходы. — Потом на другом конце повисает молчание. — Эмили, это ты? — спрашивает голос. В нём столько надежды! Всё время, сколько я себя помню, она служила у моего папы секретарём.

— Могу я поговорить с ним? — спрашиваю я.

На мгновение на линии воцаряется тишина, и потом трубку поднимает папа.

— Эмили? — спрашивает он. Мне почти слышно, как колотится его сердце.

— Папа, — говорю я.

— Эм, — протяжно произносит он моё имя, словно выдыхает. Что-то звякает, и я представляю, как он снимает с носа очки и кладёт их на стол. — Где ты?

— Пап, мне нужна помощь, — говорю я. Прислонившись лбом к холодной стене, я стараюсь не расплакаться. Мне хочется оплакивать всё, от чего я отказываюсь. Всё, что я им отдаю. Но ещё больше я хочу оплакивать себя.

— Всё что угодно, Эмили, — говорит он. У него перехватывает дыхание. — Ты не ранена?

— Нет, я в порядке. Но я возвращаюсь домой.

— Скажи мне, где ты. Я пришлю за тобой самолёт. — В его голосе настойчивость.

— Пап, сначала я хочу, чтобы ты для меня кое-что сделал. — Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, сделай это ради меня.

Какое-то время он молчит.

— Что я должен сделать, Эмили?

— Пап, мне нужно, чтобы ты позаботился кое о чём ради меня. — Я вкратце рассказываю ему о Мэте. — Я хочу, чтобы ты помог ему с обследованием. А потом помог с лечением. Используй мои деньги, пап. — У меня их достаточно. Даже очень. Гораздо больше, чем мне нужно.

Он усмехается.

— Нет нужды тратить деньги из твоего трастового фонда, Эм, — говорит папа. — Почему этот молодой человек так много значит для тебя?

— Просто так, папа.

Я слышу, как он щёлкает ручкой.

— Как его зовут?

— Мэтью Рид. — Слова застревают в горле. Он это сделает. Он это сделает. Я говорю ему название больницы. — У меня больше нет никакой информации. Я даже не знаю имя его доктора.

Папа снова усмехается.

— Я могу достать любую информацию, которая мне понадобится.

— Ты же это сделаешь, да, папа? — спрашиваю я.

— Эмили, — вздыхает он. — Я это сделаю, если ты вернёшься домой.

Мой голос переходит в шёпот.

— Да, папа. Я понимаю.

— Я уже высылаю за тобой самолёт.

— Пап, мне нужен ещё один день. И ещё мне нужно, чтобы ты уладил всё прямо сейчас. Но мне нужен ещё один день. Если ты дашь мне его, я вернусь домой и сделаю всё, что ты захочешь. — Теперь я его уже умоляю.

Он медлит. И я слышу, как снова и снова щёлкает его ручка.

— Хорошо, — выдыхает он. — Я высылаю за тобой самолёт. Он будет ждать тебя в аэропорту, когда ты будешь готова.

— Позаботься об этом, пап. Ради меня. — Я провожу лбом по плиткам на стене. — Пожалуйста. Пообещай мне.

— Я сделаю для тебя всё что угодно, Эм, — напоминает он мне.

— Увидимся через пару дней, — шепчу я.

— Два дня, Эм, — говорит он. — Не дольше.

И прежде чем линия обрывается, я слышу, как он отдаёт приказы секретарю. Слышу имя Мэта. Слышу, как он говорит ей заняться этим. Всё будет сделано. В этом я уверена.

Я возвращаюсь в приёмную. Доктор уже ушёл, а парни стоят обнявшись.

— Что случилось? — спрашиваю я.

Они отодвигаются друг от друга.

— Его перевели в палату. Он очнулся. Через минутку мы сможем его навестить, — рассказывает Пол.

Я падаю на стул. Ноги уже не держат меня.

Через несколько минут приходит медсестра и приглашает братьев следовать за ней. Логан берёт мою руку и тянет за собой.

— Но я не член семьи.

— Заткнись, — шепчет он. Потом убирает прядь волос, прилипшую к моим губам.

Я позволяю ему тащить меня за собой.

— Вы можете остаться на несколько минут, — предупреждает медсестра.

Парни вне себя от волнения. Она отодвигает занавеску, и мы видим Мэта, лежащего на кровати. Он весь в трубках и проводах, подключённых к мониторам.

— Привет, ребята, — говорит он. Потом мигает и устраивается поудобнее на кровати.

— В следующий раз, когда захочешь умереть, делай это не на глазах у Кит, придурок, — говорит Логан вслух. В комнате воцаряется тишина. По щеке Логана скатывается слеза, Мэт протягивает ему руку. Логан хватает её, ладонь к ладони, их большие пальцы оборачиваются друг о друга, как это принято у парней, и падает на грудь Мэта. Сэм и Пол обнимают друг друга, и только Пол просто стоит, поэтому я прислоняюсь к его боку. Он обнимает меня за плечи и притягивает к себе.

Мэт наконец отпускает Логана и говорит:

— Чёрт, когда ты научился говорить?

Логан пожимает плечами.

— Эта девчонка учит его всякой новой фигне, — говорит Пол, крепко сжимая меня в объятиях.

— Что произошло? — спрашивает Логан. Он показывает жесты и говорит одновременно.

— У меня было свидание с твоей девушкой, когда я хотел пообжиматься с ней на диване и посмотреть кино, — рассказывает Мэт. — Но всё, что я помню, как моя голова лежит на её коленях. — Он смотрит на меня, его глаза озорно поблёскивают. — Кит, в следующий раз, когда тебе захочется подержать меня, просто попроси.

Он усмехается.

— Ты помнишь? — спрашиваю я.

Он ухмыляется далёкой от раскаяния ухмылкой.

— Я никогда, ни за что на свете не забуду тот день, когда ты бросила Логана только чтобы обнять меня.

Логан усмехается. Громко. Все смотрят на него, и он пожимает плечами.

— Ты собираешься и дальше говорить, брат? — осторожно спрашивает Пол.

Логан снова пожимает плечами.

Пол сжимает меня.

Внезапно в палату врывается группа докторов.

— Что случилось? — рявкает Пол.

Доктор, который разговаривал с нами, входит через несколько секунд.

— Мы собираемся перевезти Мэта в другое здание, — объясняет он. — Чтобы он начал курс лечения, о котором мы говорили.

— Что? — Мэт ошеломлён. Как и все остальные.

Доктор поднимает руки, чтобы призвать их к молчанию.

— Не хочу вас слишком обнадёживать, — говорит он. — Но сейчас появилась возможность, которой не было до этого.

— Есть шанс, что он будет жить? — спрашивает Пол.

Доктор улыбается Полу и хлопает его по плечу.

— Да, небольшой.

— Но как?

— Я всё ещё разбираюсь с этим. — Доктор смотрит на меня, но я отвожу глаза.

Палата приходит в движение, медсёстры готовят Мэта к переезду.

— Вертолёт ждёт, — объясняет одна из них.

— Но как? — снова спрашивает Пол.

Мэт обнимает по очереди каждого из братьев. Последней он обнимает меня.

— Заботься о них, — говорит он. — Несмотря ни на что.

Я киваю. Я уже это делаю, единственным известным мне способом.


 

Логан

 

Мы идём домой, все братья шагают с мрачным видом. Сегодня суббота, чуть после полудня. Я смотрю на часы.

— Чёрт!

— Что? — спрашивает Пол.

— У меня сеанс во второй половине дня. — Кит идёт рядом со мной, но с тех пор как мы вышли из больницы, она ничего вокруг не замечает. — Думаю, можно отменить.

— Ты устал? — снова спрашивает Пол.

Если честно, во мне столько адреналина, что я бы мог взобраться на гору. Или поднять её и отбросить в сторону. Я качаю головой.

— Тогда зачем отменять?

— Мэт, — говорю я. Всего лишь одно это слово.

Пол хлопает меня по плечу.

— Нам нельзя будет увидеть его ещё сорок восемь часов, дурачок, — напоминает он мне.

Точно. Им нужно сделать кучу анализов, исследований и прочей херни, поэтому нам сказали, что мы не сможем прийти до понедельника. Пока он не устроится. Я полон надежд. Я не чувствовал такого подъёма неделями. На моих глазах здоровье Мэта всё ухудшалось и ухудшалось, и я уже был близок к тому, чтобы смириться. Но теперь надежда расцвела во мне. Это несправедливо. Совершенно несправедливо. А что, если ему не станет лучше? Я должен верить, что он выкарабкается.

— Он сказал, что позвонит, когда всё разрешится, — напоминает мне Пол. — А пока нам остаётся лишь ждать.

Кит поднимает глаза, её взгляд сосредоточен, впервые с тех пор, как мы покинули больницу.

— Думаю, тебе стоит пойти в салон. Сделай татуировку. Вам могут понадобиться деньги. — Она не смотрит мне в глаза, когда произносит последнее предложение.

— А можно я пойду с тобой? — спрашивает она. — Хочу посмотреть.

Я обнимаю её одной рукой, и Кит улыбается мне.

— Ты как? — спрашиваю я.

Она кивает и прислоняется ко мне. Я чувствую тёплый воздух на своей коже, когда она вдыхает.

— Хватит нюхать меня, маленькая извращенка, — говорю я.

Её брови взлетают вверх, и она повторяет за мной.

— Извращенка? — Кит смеётся.

Я прижимаю её к себе, желая никогда не отпускать. Теперь она одна из нас. Нас всех. И она моя.

Сэм и Пит идут позади, их головы прижаты друг к другу, они о чём-то шепчутся. А когда они так делают — жди беды.

— Эй, вы двое, что замышляете? — рявкает Пол.

Они отрываются друг от друга, при этом стараясь не выглядеть виноватыми. Хотя у них это ужасно получается.

— Ничего, — говорят близнецы в один голос.

Пол смотрит на них, прищурившись.

— Я вам не верю.

Они робко смотрят на него.

— Я тоже вам не верю, — говорю я.

— Ты нравился мне больше, когда не разговаривал, — отвечает Пит. И тут же ухмыляется.

Я показываю ему средний палец, и он налетает на меня, прыгая на спину. Брат скачет вверх-вниз, а потом перевешивается через моё плечо, чтобы я мог видеть его губы.

— У меня замёрзли ноги, — говорит он, хлопая своими золотистыми ресницами. — Так что тебе придётся нести меня всю оставшуюся часть пути.

Пит цепляется за меня, как коала. И он охренительно тяжёлый. Как груда кирпича. Но я подталкиваю его повыше и двигаюсь к дому.

Сэм поворачивается спиной к Кит и наклоняется.

— Ты выглядишь усталой, Кит, — говорит он. — Хочешь, прокачу?

Он шевелит бровями. Она смеётся и запрыгивает на него.

— Не похоже, что в этой гонке у меня преимущество, — хриплю я, когда мы идём бок о бок.

В этот момент я не могу не думать о Мэте, о том, чтобы он был с нами. Я уже начинаю скучать по этому доброму великану.

***

Я уже несколько недель работаю над этой татуировкой. Это огромный белоголовый орёл, раскинувший крылья через всю спину. Спину реально огромного парня. Я нарисовал эскиз, а на прошлой неделе начал закрашивать. И сегодня мне нужно её закончить. Эта татуировка стоит пятьсот долларов, которые весьма бы нам пригодились. Особенно сейчас.

Я усаживаюсь и начинаю работу, а Кит какое-то время наблюдает через моё плечо. Потом она уходит в переднюю часть магазина, где Пол рассказывает Фрайди о состоянии Мэта. Она обожает Мэта, поэтому и тусуется с ним больше, чем с нами. Фрайди вытирает слёзы.

Со своего места я могу читать по её губам.

— Каковы шансы, что ему утвердят этот курс лечения? Всё это так странно, — говорит она.

Я не вижу, что отвечает ей Пол.

Кит подходит к ним и говорит что-то Полу. С мгновение он кажется ошарашенным, а потом притягивает к себе её предплечье, чтобы рассмотреть. С ней всё в порядке, ведь так? Я откладываю машинку в сторону, но она смотрит на меня через плечо и улыбается. С ней всё хорошо. Пол показывает ей, чтобы она шла за ним, и ведёт её за занавеску. Я вижу, как его губы произносят: «Не пускай его», это для Фрайди. Кого куда не пускать? Но тут он задёргивает занавеску, которая разделяет его и Кит от нас, и я вынужден отложить машинку. Двигаюсь в их направлении. Но передо мной встаёт Фрайди.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 382. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия