Студопедия — Колено Даново в земле Магог
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Колено Даново в земле Магог






 

«А тот антихрист человек будет, беззакония сын,

и родится, яко же глаголет Ипполит Римский,

от девицы нечистыя жидовки сущия,

от колена Данова»

«Книга о вере»

«Знаешь признаки антихристовы —

не сам один помни их, но всем сообщай щедро».

Св. Кирилл Иерусалимский

Первые еврейские поселения на территории будущей Хазарии появились в те времена, когда после смерти царя Соломона из-за неудачного правления его сына Равоама израильское государство распалось на две части — Иудею со столицей в Иерусалиме и Израиль со столицей в Самарии. Оба государства оказались ослабленными перед натиском врагов, и первым в 722 году до н.э. пал Израиль. Города были разрушены, а все десять колен израилевых были уведены в ассирийский плен. В Иудее остались колена Иуды и Вениамина.

Почти с самого начала ассирийского плена евреи, зная, что в Израиле для них земли больше нет, стали уходить в другие земли.

Известно, что одно из двенадцати колен израилевых ушло на Север и пропало. Это было колено Даново, второе по численности после иудеев.

В колене Дановом было две ветви — северная и южная.

Северная плавала на кораблях и занималась торговлей. В Книге Судей Израилевых находим следующее упоминание о Дановом колене: «Галаад живет спокойно за Иорданом, и Дану чего бояться с кораблями? Асид сидит на берегу моря, и у пристаней своих живет спокойно» (5:17). Северная ветвь, спасаясь от ассирийцев, через Средиземное море приплыла в Ирландию. В исторических хрониках, найденных в Ирландии, есть сведения, что на ирландской территории появилось сильное поселение, которое называлось «Tuatha de Danna», означающее «племя Дана», которое прибыло на кораблях и изгнало со своих земель поселения местных жителей — ирландцев. В древнеанглийском «dan» означал «господин, мастер» (параллель с «мастером» в масонских ложах). Но впоследствии, как пишут британские историки, когда в Ирландии началась ожесточенная война Севера и Юга, колено Даново было большей частью истреблено.

Южная ветвь была взята в плен ассирийцами и впоследствии поселилась в районе Каспийского моря. Позже они распространились на север и заняли еще районы Черного моря. Это земли, которые занимала Хазария.

В девятнадцатом веке в хранилище Каирской синагоги была найдена рукопись о Хазарии, написанная хазарским евреем. Из этой рукописи можно сделать вывод, что было две волны переселения евреев на земли хазар. И первым по хронологии было переселение колена Данова. Из рукописи также следует, что природные евреи пришли на эти земли и ассимилировались с местным населением, отошли от веры, сохранив только обряд обрезания:

«И бежали от них (армян) наши предки... потому что не могли выносить ига идолопоклонников. И приняли их к себе (хазары)... И они сроднились с жителями той страны и научились делам их. И они всегда выходили вместе с ними на (войну) и стали одним с ними народом. Только завета обрезания они держались, и (некоторые из них) соблюдали субботу. И не было царя в стране хазар, а того, кто одерживал победы на войне, они ставили над собой военачальником, и продолжалось это до того самого дня, как евреи вышли с ними по обыкновению на войну, и один еврей выказал в тот день необычайную силу мечом и обратил в бегство врагов, напавших на хазар. И поставили его люди хазарские, согласно исконному своему обычаю, над собой военачальником. И оставались они в таком положении долгое время, пока не смиловался Господь и не возбудил в сердце того военачальника желания принести покаяние, и склонила его на это жена его, по имени Серах... и отец молодой женщины, человек праведный в том поколении, наставил его на путь жизни... И покаялись израильтяне вместе с людьми хазарскими полным раскаянием... И поставили люди страны одного из мудрецов судьей над собой. И называют они его на хазарском языке каганом; поэтому называются судьи, которые были после него, до настоящего времени каганами. А главного князя хазарского они переименовали в Савриила и воцарили царем над собою...»

Колено Даново, таким образом, стояло у истоков создания каганата. То есть предводителями хазар еще на племенной общинной стадии были евреи из этого колена, отошедшие от веры отцов.

Получается, что в Хазарии иудаизм «новых» евреев слился с иудаизмом «старых» евреев из колена Данова, бывших до образования каганата предводителями кочующих племен. Слово «хазар» очень сходно по звучанию с древнееврейским словом «хозер», означающим возвращение к вере предков.

Представители колена Данова, судя по всему, составляли высшую аристократию и осуществляли власть в Хазарии. Такой вывод можно сделать из того, что именно правители кА ганата в VIII веке, после второй волны переселения евреев в хазарские земли, первыми с готовностью приняли иудаизм и сделали его государственной религией. Они были духовно и исторически предрасположенными к принятию этой религии.

То, что первая волна переселения — это было именно колено Даново, подтверждает еще и тот факт, что хазары поклонялись змею.

А в Библии сказано, что: «Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад. На помощь Твою надеюсь, Господи!» (Быт. 49:17—18).

По геральдике колен израилевых, символами колена Данова считаются змей и конь.

Вот амулеты, найденные на хазарских кладбищах. Они представляют именно эти два символа, два культа, которым поклонялись хазары.

Известно, что хазары брали с собой в военные походы, во время своих набегов на Русь, изображения змея. Этот хазарский идол, безусловно, был известен тем, против кого они шли войной.

Поэтому, видимо, не случайно первая церковь, построенная в Киеве при князе Игоре, была во имя пророка Илии, который считается «змееборцем, уничтожающим пресмыкающихся и всякую нечисть пущенными с неба стрелами».

После Крещения святая равноапостольная княгиня Ольга, сын которой Святослав разбил хазар, построила храм пророка Илии у себя на родине, в селе Выбуты.

Считается, что Илия самый почитаемый на Руси ветхозаветный пророк. Кстати, с Ильина дня начинался сезон охоты на волков. Волк был одним из символов Хазарии. У хазарского рода Ашина была легенда о происхождении от волчицы.

На Руси образу Илии-пророка соответствует образ преподобного Илии Муромца, который не без помощи святого Илии приобрел силу, чтобы побивать всяких гадов и пресмыкающихся, и тоже считается змееборцем.

Вспомним Илью Муромца, богатыря, который прославился многочисленными воинскими подвигами в борьбе с врагами Отечества, защищая русский народ от обидчиков: «в степях рыскало «Идолище поганое» (так называли печенегов), леса облюбовали соловьи-разбойники, с хазарской стороны грозил «Жидовин проклятый», которого Илия и победил и который ассоциировался в народных преданиях со змеем.

Известна белорусская легенда о богатыре Ильюшке, который, так же как и Илия Муромец, был чудесным образом исцелен от немощи, а потом победил страшного змея. После смерти Ильюшка стал святым, и Господь поручил ему заведовать громовыми тучами и дождями.

Кроме Илии-пророка змееборцем считается Георгий Побеносец.

Гербом колена Данова является змей. Егор Морозов в своей работе «Змей, лежащий на дороге» приводит рисунок, на котором видна идентичность «герба» колена Данова и денежных символов доллара и евро.

Американский доллар и евро создают финансовый фундамент глобального антигосударства, куда потомки колена Данова, достигнув вожделенного мирового господства, приведут антихриста и посадят его как всемирного диктатора.

Известно, что змей является символом оккультного мира и фальшивых религий в их притязаниях на власть и ложное знание.

Уже созданный Европейский союз с его евро и активно формируемый Северо-Американский союз с его долларом суть и есть структуры создаваемого глобального антигосударства, центром которого является Израиль.

У святого Ипполита Римского находим: «И так когда из вышеприведенных мест открылось и колено (из коего произойдет антихрист) и явление его и погибель, и имя таинственно означенное: то посмотрим и что он будет делать. Он приведет к себе весь род [Иудейский] от всех стран, в которых он рассеян, обещая им возвратить их в землю и восстановить их царство и народ, дабы они поклонялись ему как Богу, как говорит пророк: соберет все царство свое от востока солнца до запада, те, коих он звал и коих не звал, пойдут с ним».

Этот выделенный нами текст пророчества как раз и соответствует тому, что сделали хазарыионисты — потомки колена Данова, создавая государство Израиль на земле Палестины.

Главные символы Дана — змей и конь. Но св. Ипполит Римский пишет еще об одном символе, который ассоциируется с Даном. Это лев: «Молодой лев — Дан и выскочит из Васана». Но чтобы кто-нибудь ошибочно не подумал, что это изречение говорит о Спасителе, пусть обратит внимание вот на что. «Дан, говорит, молодой лев», он прояснил предположение тем, что назвал колено Даново, из которого имеет родиться диавол. В самом деле, как Христос рождается от колена Иудина, так из колена Данова родится антихрист. И как Господь и Спаситель наш Иисус Христос, Сын Божий, ради Его царской и славной природы был предвозвещен, как лев; подобно этому тем же самым образом Писание и диавола предуказало львом ради его тиранической и насильнической природы».

Выше говорилось, что часть колена Данова ушла в Англию, о чем имеются записи в исторических летописях. Из Ирландии часть колена Данова переместилась в другие районы. Дух зла всегда очень активен и всегда рвется к власти. Все это было в глубокой древности, но дух этого колена остался, и он пронизал всю высшую английскую власть, о чем свидетельствует британская символика. Вот изображение королевского герба Великобритании. На нем присутствуют те символы, которые олицетворяют Дана.

Надо полагать, именно Дан правит бал в этой стране. И не случайно Англия была и остается традиционным противником православной России. Этот же дух Данов вместе с англосаксами проник и в Америку. Этот же дух ныне правит этой страной.

Обратите внимание на девиз, написанный на латыни. Он переводится так: «Никто не причинит мне зла безнаказанно».

Этот же девиз, соотносимый с коленом Дановым, мы находим на эмблеме военных учений «Непроницаемый щит». Это ежегодные учения, которые являются самыми крупномасштабными в США, где в течение последних лет отрабатывается сценарий ядерной войны, в котором Россия выступает в качестве одной из главных мишеней. Обратите внимание, что справа и слева от девиза изображен главный символ колена Данова — змея.

Эта связь Дана с войной не случайна.

В «Иллюстрированной полной популярной Библейской энциклопедии» (1891) приводится изречение: «Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня» (Быт. 49:16—17), которая толкуется различно, но, вероятнее всего, указывает на хитрость его потомков, точно так же как и другое предсказание о Дане: «Дан молодой лев, который выбегает из Васана» (Втор. 33:22) «с покатостей Ермона, где он скрывается, подстерегая себе добычу», указывает на силу и воинственность потомков Дана. Действительно, мы знаем, что Самсон, происходивший из города Цоры, колена Данова — самый известный между Данитянами по своей силе, отличался также и своею ловкостию и хитростию (Суд. 14—15). Быть может, тот же самый воинственный дух и хитрость служили отличительною чертою и всего колена Данова».

Действительно, воинственность и милитаризм носителей духа Данова, находящихся у власти в США и в Израиле и делающих ставку на эскалацию войны, не знает границ, равно как их хитрость и ловкость.

Эти характеристики Данитян подтверждаются и в комментарии к Толковой Библии: «Врагов своих колено Даново будет побеждать не столько в открытой борьбе … сколько тайными засадами и вообще хитростью, свойствами, отличающими в животном царстве змей: «Дан будет змеем и аспидом» (Быт. 49:17). Сейчас одним из главных принципов военной стратегии США является принцип непрямых действий, которые в отличие от прямых действий носят тайный, скрытый характер, сопряженный с организацией различных провокаций и диверсий. В настоящее время обнаружены доказательства того, что террористические атаки 11 сентября были хорошо спланированной военной операцией вооруженных сил США, аналогичной другой провокации — поджогу Рейхстага.

«Можно допустить, — говорит проф. Беляев, — что природное и приобретенное зло, накапливаясь постепенно в длинном ряду предков антихриста, передаваясь с каждым новым поколением, в самом антихристе достигнет такой степени силы, какую только сможет вместить, проявить и выдержать человеческая природа. В нем зло, живущее в человеческом роде, достигнет предельной вершины своего развития» («О безбожии и антихристе». Т. 1. С. 193). Сам диавол будет постоянно действовать в лице антихриста.

А блаженный Феодорит пишет: «До пришествия Христова явится в мир облеченный в человеческое естество враг людей и противник Божий, демон, похититель Божия Имени» («Краткое изложение Божественных догматов», гл. 23 — «Христиан- ское Чтение». 1844. IV. С. 355).

По учению святых отцов, диавол, воздвигая антихриста, будет стараться облечь его пришествие всеми признаками пришествия Сына Божия на землю.

Но поскольку пришествие Мессии предсказано ветхоза- ветными пророками из колена Иудина и рода Давидова, то антихрист и его окружение будут самозванно именовать себя происходящими от «царского корня Давида», не от колена Данова. Здесь будет использовано все, чтобы скрыть подлог и самозванство.

Святитель Кирилл Иерусалимский пишет: «Антихрист придет к иудеям как Христос и от иудеев восхощет поклонения, то, чтобы более обольстить их, покажет великое усердие ко храму, внушая о себе ту мысль, что он от рода Давидова и что ему должно создать храм, сооруженный Соломоном».

Признаки этого подлога проявились уже сейчас. Данов щит, который содержит изображение шестиконечной звезды из двух переплетенных треугольников, лукаво называется щит Давида и является государственной символикой нынешнего Израиля.

Два таких металлических диска были найдены на территории бывшего Хазарского каганата на Дону и Северском Донце. Археологи пришли к выводу, что «изображение на нем можно трактовать как языческий или шаманистический знак».

Известно, что он символизирует сплетение мужского культа Молоха (Ваала) и женского культа Ашеры (Астарты). Символом ее служили два рога и phallus, а ее капищами — густые, зеленые рощи (вспомним Богемную рощу в США, где глобальные правители, потомки хазар из колена Данова, поклоняются Ваалу).

Об этом знаке говорил пророк Амос: «…Вы носили скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали для себя» (Ам. 5:26).

Вспомним, что пророка Иезекииля, который был в плену с коленом Дановым именно за обличение в идолопоклонстве одного еврейского князя, предали казни.

Как отмечал Нилус: «…По Откровению, дьявол возомнил о себе, что он подобен Всевышнему» (Ис. 14:14). Каббалистическая тетраграмма … посему и изображает дьявола тоже равносторонним треугольником, равным первому, но только обращенным вершиною вниз, а не вверх, обозначая тем самым полную противоположность сатаны — Богу». «Получающаяся от взаимного пересечения новая фигура шестиконечной звезды должна обозначать замену имени Божия (треугольника) именем новым, кто был последним, а стал всем... Кто этот последний, мы теперь знаем. «Сатана ему имя».

Но поскольку находка отнесена археологами к IХ веку, это означает, что, несмотря на второе обращение в иудаизм, хазары не перестали быть идолопоклонниками. Видимо, возглавив тюркские кочевые племена, колено Даново приобщилось к их язычеству, «сохранив только обряд обрезания». После прихода второй волны еврейского поселения, они восстановили часть традиционных иудейских обрядов, но не отказались и от язычества.

Но, вполне возможно, колено Даново приобщилось к нему еще раньше, предав веру своих предков, обратилось к черным ритуалам.

Александр Кобринский пишет, что «в 622 году до н. э. становится заметным историческим фактом реформационная деятельность иудейского царя Иосии, и весьма вероятно, что реформаторство это являлось ответной мерой на массовое приобщение евреев к язычеству... Именно в это время в Иудее было объявлено о найденной в иерусалимском храме «Книге закона», в которой осуждались ханаанские обряды, курение на высотах, поклонение Ваалу, Астарте и прочим языческим богам».

В Библии прямо утверждается, что тогдашние евреи не стеснялись идолопоклонства и роднились с идолопоклонниками. Пророки их за это сурово порицали, но, как пишут еврейские источники, факт порицания и показывает массовый характер прегрешения в поклонении Перуну (Бааль Пеору)». Он же Ваал, Велиар (Молох).

Именно против этого культа Ваала (Молоха) боролся в свое время Илия-пророк, который должен прийти в предконечные времена правления антихриста и колена Данова. Древние иудеи называли Ваала (Молоха) Вельзевулом и отождествляли с дьяволом. Илия повелел схватить Вааловых пророков, которые привели израильтян к полному нравственному разложению, и отвести к потоку Киссону, и там заколол их.

По преданию Святой Церкви, пророк Илия, вознесенный живым на небо, будет Предтечею Второго Пришествия Христа на землю и во время проповеди примет телесную смерть. Символично, что он придет опять, чтобы сразиться с идолопоклонниками колена Данова, поклоняющимися Ваалу. Придет опять, чтобы выступить против Вельзевула-антихриста, которого они приведут к власти.

В те дни, как пророчествовал Исаия, обращаясь к иудеям: «…хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою; ибо определенное истребление совершит Господь, Господь Саваоф, во всей земле» (Ис. 10:22, 23).

Напомним, что число евреев, которые «обратятся» ко Христу и составят этот остаток будет всего 144 000. А теперь посмотрим, какие колена он будет включать. Апостол Иоанн пишет: «Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч; из колена

Завулонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч». (Откр. 7:5—8)

Здесь перечислены все двенадцать колен, которые спасутся для вечной жизни, но нет колена Данова.

Св. Андрей, архиепископ Кессарийский (V в.): «...Колено Даново не упоминается с прочими потому, что из него произойдет антихрист. Вместо же него упоминается колено Левино, издревле священническое, не входящее в число колен».

В Еврейской энциклопедии (издание общества для Научных Еврейских Изданий и Издательства Брокгауз-Ефрон, С.-Петербург. Том VII. С. 6—9.) написано: «ДАН — в Библии имя пятого сына Якова, матерью которого была Билга, рабыня Рахили (Быт. 30:3, 6; 35:25). Это имя встречается в Библии неоднократно и означает не только самого сына Якова, но и его потомков.

Тот факт, что его имя связано с богохульцем (Лев. 24:11) и идолопоклонством северного Израиля (Суд. 18:30; 1 Цар. 12:29; Амос. 8:14), а также то, что Самсон, судья из колена Данова, нарушил свой назорейский обет (Суд. 1:2), привели к представлению о Дане как о нравственном уроде в семье Якова…

Уже во дни Моисея колено Даново служило идолам, за что облачный столб перестал его защищать. Члены колена Данова обучали своих детей языческим обычаям амонитян, содержавшимся в книгах, спрятанных под горою Абраим (Gaster, Chronicles of Jerachmeel, 1899. С. 167).

Яков в своем благословении сравнил Дана со змеею (Быт. 49: 16—18). И змея стала эмблемой на его знамени. Дан стал настоящим типом грешника. Он жил на севере (Числ. 2: 25), являющемся областью тьмы и зла в наказание за идолопоклонство, погрузившее мир во тьму. Еще дальше идет предание, отождествляющее змею и льва (Быт. 49:7; Втор. 33:22) с Белiалом (ср. литературу вопроса у Bousset, Antichrist, 1895. С. 87, 113). Ириней (Adversus haereses, 5, 302), Ипполит (De Christo et antichristo, 14, 15) и некоторые другие отцы Церкви знают предание, несомненно еврейского происхождения, согласно которому антихрист произойдет из колена Данова, и основывают это предание на Иер. 8:16: «От Дана слышен храп коней его» (врага), на стихе, который и в Bresch. r., XLII, толкуется как относящийся к идолопоклонству Дана. Не случайно также опущение Дана в I кн. Хроники, 4 и сл. Bousset, посвятивший особую главу легенде об антихристе из колена Данова, предполагает, что связь Дана с Белiалом в Завещ. двенадцати патриархов также указывает на это предание. Его предположение находит, по-видимому, полное подтверждение в Тарг. Иер. к Втор. 34:3, где война против Аримана и Гога или Магога в видении Моисея относится, кажется, к Дану».

Связь Дана с Велиаром отражена и в «Завещаниях двенадцати патриархов» (I в. н.э.), где в завещании Дана есть слова, обращенные к сыновьям: «5. И когда отступите вы от Господа, живя во всяком зле, сотворите мерзости языческие, блуду предаваясь с женами беззаконников, и всякое зло будут творить через вас духи злые. [6. Ибо читал я книгу Еноха праведного и узнал, что владыка ваш — Сатана…»

Сергий Булгаков пишет: «…по еврейскому преданию: Test. Dan., V, 6—7, сатана называется князем Дана, по христианскому же представлению, из него произойдет антихрист».

Протоиерей Григорий Дьяченко (1902): «...Рождение его (антихриста) произойдет чувственным образом. По учению Отцов и учителей Церкви, родится от жены блудницы, родом иудеянки, из колена Данова, и будет даже обрезан по обычаю иудейскому <...> В толковом Апостоле поясняется, что от колена Данова по плоти придет антихрист».

В книге «Россия перед Вторым пришествием» приведено пророчество: «Во Израиле родился Иисус Христос — истинный Богочеловек — Сын Бога Отца — наитием Святаго Духа, а среди русских родится истинный антихрист: бесочеловек, сын жены блудницы из Данова поколения и сын диавола чрез искусственное перенесение к ней семени мужского, с которым вместе вселится в утробу ее дух тьмы. Но некто из русских, доживши до рождения антихриста (подобно Симеону Богоприимцу, благовестившему отрока Иисуса и возвестившему рождение Его миру), — проклянет рожденного и возвестит миру, что он есть истинный антихрист».

Знаю, что оно вызывает у многих недоумение. Но ведь здесь же не сказано, что антихрист будет русским. Сказано только, что он родится «среди русских», но будет из «поколения Данова», то есть, иначе говоря, он будет иудеем-хазарином. Антихрист должен воссесть как правитель мира в Израиле. Если вспомнить про неписаный в этом государстве закон о том, что его главой может быть только тот, кто сам происходит или имеет корни в России (то есть хазарин-иудей из колена Данова), то это пророчество можно считать вполне вероятным.

О последних временах писал ветхозаветный пророк Иезекииль (592—570 гг. до Р. Х.). Он был сыном еврейского первосвященника. Вместе со всем народом в VI веке до н. э. он был уведен вавилонянами в плен. Там за праведный образ жизни и образованность соплеменники из колена Данова и Гадова избрали его своим судьей. Суд праведника в отношении соплеменников был нелицеприятен. Иезекииль обличал их пороки. Каковы же были эти пороки? Повинуясь Богу, пророк Иезекииль со всей строгостью обличал пристрастие израильтян к языческим обычаям, их лицемерие и непокорность. То есть колено Даново уже тогда впало в грех язычества, поклонения идолам. За обличение старейшин израилевых в идолопоклонстве пророк Иезекииль претерпел мученическую смерть. Он был убит теми, кого он обличал. Иезекииля предал смерти один из иудейских князей, которого он обличал в идолопоклонстве.

Иезекииль предсказывал разрушение главной святыни иудеев — великого Соломонова храма. Но ему никто не верил. До тех пор пока царь Навуходоносор не оставил от него камня на камне. Однажды, когда святой отдыхал под деревом на берегу реки Ховаре (Евфрат), ему было видение, которое было им впоследствии описано: «И было ко мне слово Господне: сын человеческий! Обрати лице твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала и изреки на него пророчество. И скажи: вот Я — на тебя, Гог князь Роша, Мешеха и Фувала!»

Гог называется князем Роша, Мешеха и Фувала. Под этими названиями, исходя из отдаленного созвучия, талмудистами и протестантскими экстремистами, прежде всего в США, ошибочно понимают Россию, Москву и Тобольск. А поскольку считается, что Гог и Магог будут организованы диаволом, то Россия, исходя их этих установок, объявляется его орудием и представляется главным врагом Израиля, США и Европы, злом, которое нужно разрушить и уничтожить. Этими духовными мотивами оправдываются любые агрессивные действия против России как «империи зла». Это духовное основание используется уже сейчас и с еще большей силой будет использоваться в дальнейшем для оправдания войны против нашего государства, войны на полное его уничтожение. И в этом религиозном контексте западное массовое сознание примет ее, более того, захочет ее. Ставка делается именно на это.

С позиций того, что Россия —-это Гог и Магог, выступают многие американские проповедники, оказывающие огромное влияние через телевидение и СМИ на американское общество. Эксплуатируя эту легенду, они не только нагнетают агрессивные антироссийские настроения в американском обществе, но и милитаризируют сознание высшего политического руководства США, толкая его на путь подготовки войны против России ради «святых» целей.

История этих воззрений описывается следующим образом: «Впервые в политических целях доктрина «русского антихриста» была применена английской дипломатией во время Крымской войны 1855 года. Тогда «царем Гогом» был объявлен российский император Николай I. Следующее оживление этой темы на Западе произошло после революции 1917 года. Наконец, «холодная война» сделала Москву в глазах протестантов просто аксиоматическим Мосохом. Когда Рейган назвал СССР «империей зла», он просто выразил убеждения большинства верующих американцев. Человеком, вдохновившим бывшего голливудского актера на подобные высказывания, был Хал Линдси, автор книги-интерпретации пророчеств «Бывшая великая планета». В свое время это была вторая по популярности после Библии книга в Америке. Ее тираж достиг 18 миллионов экземпляров.

Рональд Рейган настолько проникся всем этим, что регулярно приглашал Линдси читать лекции о «русском Гоге Магоге» атомным стратегам Пентагона. Другой «ядерный армагеддонист», телепроповедник Джерри Фолвелл, тогда же стал ближайшим советником правительства США, он участвовал в закрытых заседаниях Белого дома и консультировал генералитет, когда тот собирался обсуждать вопросы атомной безопасности. Эти идеи до сих пор пользуются широкой популярностью в Америке. В частности, там действует целая группа советников-теологов, помогающих Джорджу Бушу-млашему выстраивать свою внешнюю политику с опорой на библейские пророчества. Среди них, в частности, «доктор» Джек Ван Импе — большой знаток по части каббалы и русофоб. Так, координаты «зверя» Апокалипсиса уже введены в бортовые компьютеры крылатых ракет США.

Легенда о России как Гоге и Магоге является не только ошибочной, но, надо полагать, намеренно сфальсифицированной, используемой в качестве предлога для войны за сокрушение российской государственности как оплота традиционной государственности в мире.

Несостоятельность этой легенды доказывается рядом аргументов.

Например, в латинских источниках сохранилось название нашей страны с правильным корнем — Russia, а не Rossia, откуда становится очевидной неточность греческого перевода: «рош» по-еврейски означает «глава», а «князь рош» — «главный князь»; именно так это правильно переведено в латинской Библии, и также у Лютера, англичан, чехов…

Этот перевод подтверждается и разными другими источниками. Так, в халдейском Таргуме Ионафана и в греческой версии Аквиллы, в авторизованной английской Библии, «рош»также переводится как «главный князь», в Вульгате — как «глава князей» или «вождь», в сирийском варианте — «правитель и вождь», в арабском — «князь князей» и т. д. В некоторых переводах фраза «князь Роша» вообще отсутствует. Надо полагать, что переводчики посчитали, что оно является именем нарицательным, а не собственным, и не несет особой смысловой нагрузки.

Лопухин в Толковой Библии пишет о том, что «рош» не следует отождествлять с каким-либо народом, потому что «Библия не знает такого народа». У Лопухина находим цитату о том, что «русские не могут быть помещены между врагами царства Божия».

Кроме того, во времена Иезекииля Москва и Тобольск не существовали и возникли примерно через 1500 лет. Поэтому считать Мешех Москвой, а Фувал Тобольском нет никаких оснований.

Получается, что Гог — это «главный князь», который является предводителем народов Мешеха и Фувала в земле Магог, которая находится в северной части Кавказа, у Каспийского моря, то есть на территории бывшей Хазарии. Поэтому под Гогом можно понимать колено Даново, которое было «главным князем» в Хазарии.

В Библейской энциклопедии сказано, что Мешех — шестой сын Иафета. В Ветхом Завете Иафет — третий сын Ноя и, по преданию, один из родоначальников (вместе со своими братьями Хамом и Симом) человеческих рас. Понятие «племя Иафета» означает «племя белой расы»…

Мешех назван родоначальником Мосхов — народа, обитавшего между Черным и Каспийским морями. А поскольку эта территория соотносится с Хазарией, то можно, заключить, что Мосхи были предками хазар. В Пс. 119:5 слово Мешех употребляется как общее название для диких, чужих народов.

Александр Васильев в своей книге «Готы в Крыму» приводит цитаты из жизни святого Або Тбилисского, который утверждал, что «хазары были дикими „сынами Магога“, не имевшими никакой религии, хотя они „признавали наличие единственного Бога“».

В своей книге «Еврейские путешественники» Элькан Адлер ссылается на заметки раввина Петахия, сделанные им к описаниям его путешествий и касающиеся обращения кагана

Булана в иудаизм. Петахия, в частности, отмечает, что каганат произошел от древних Мосхов.

О Фувале (в греческой переводной Библии Тубал переведен как Фувал) сообщается, что это племена, которые переселились на северное побережье Черного моря и известны по летописям как племена Тиверцев. То есть эти племена жили и оставили своих потомков на территории Хазарии.

Иудейский историк Иосиф Флафий, который жил и умер за 500 лет до основания Хазарии, пишет о Фувале, что он является братом Мешеха, и дает ему характеристику, которая полностью совпадает с характеристикой хазар: «Фувал превосходил всех людей в силе и был очень искусным и известным в военных подвигах».

Гог и Магог, по эсхатологии Апокалипсиса, воинственные народы, противники «народа Божьего», которые придут «в последние времена» и развяжут вселенскую, губительную войну. В Исламе они называются Яджудж и Маджудж.

В аятах Корана написано, что в прошлом народ Гога и Магога был воинственным и беспощадным, который все время нападал на другие страны и уничтожал все живое.

Кестлер отмечает, что после столетия войны арабские летописцы, конечно, не испытывали симпатии к хазарам. То же отношение и у грузинских и армянских авторов, чьи страны постоянно опустошались набегами хазар. Грузинские хроники определяют их как воинство Гога и Магога, «диких людей с ужасными лицами и манерами диких зверей, питающихся кровью».

Генрих фон Нойштадт (1300), на которого ссылается Кестлер, писал о хазарах как о вселяющем ужас народе Гога и Магога.

Б. Н. Заходер в своей работе «Каспийский свод сведений о Восточной Европе» пишет, что позднейшие средневековые авторы под народом Гог и Магог понимали хазар. «Одним из подтверждений правильности именно такого понимания является факт, что вне арабо-персидской письменности в середине того же IX столетия мы встречаем уподобление Гога и Магога гуннам и хазарам у монаха Друтмара из Аквитании, написавшего комментарии к Евангелию от Матфея.

Гуннами называет хазар также Моисей Каганкатваци (Каланкатуйский — Х в.), автор «Истории агван».

Землю Магог Иосиф Флавий определяет как территорию, которая находилась по северному побережью Черного моря. Вообще, по Иосифу Флавию потомки Иафета селились севернее Кавказа, то есть опять же на территории Хазарии.

В Еврейской энциклопедии говорится, что Магог находился за кавказским хребтом возле Каспийского моря», то есть там, где была Хазария.

Рабби Хисдай Ибн-Шапрут (еврейский мудрец и политический деятель арабской Испании IX в.) в своем послании к хазарскому царю назвал его «князем Рош, Мешеха и Тувала».

Эти данные свидетельствуют о том, что в географическом плане изначально вовсе не Россия соотносится с Гогом и Магогом.

Кроме того, в Откровении от Иоанна определяется географическая территория Гога и Магога в последние дни: «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их — как песок морской».

Гог и Магог, народы, которых сатана будет собирать на брань, рассеяны повсюду «на четырех углах земли» (север, восток, юг, запад). Это мировая сила «на четырех углах земли», которая является вездесущей. То есть имена Гог и Магог в географическом отношении используются только для обозначения истоков этих народов, а не их пребывания в последние времена, потому что они будут повсеместно.

Только одна группа может соответствовать этой повсеместности, находясь «на четырех углах земли», — группа, чья религиозная идентичность осталась незатронутой, но чья этничность исчезла в древности. Группа, которая, несмотря ни на что, выжила, группа, чьи корни уходят в землю Магог, находящуюся на территории бывшей Хазарии.

В новозаветном пророчестве Гог и Магог, явившись в неисчислимом множестве с «четырех углов земли», приступят к истреблению последних адептов христианской веры, окружат «стан святых и город возлюбленный», но будут в момент решающей битвы поражены огнем с небес (Апок. 20:7—9).

Как следует из толкований, Гог — это символическое имя, представляющее вождя мировых сил, противоборствующих Богу.

У Иезкииля сказано: «Готовься и снаряжайся, — ты и все полчища твои, собравшиеся к тебе, — и будь им вождем».

Под «Гогом» понимается имя предводителя, под «Магогом» — название страны и народа.

Если в Ветхом Завете Магог — это земля, то в Новом Завете — это еще и народ, населявший эту землю. Толкование Гога утвердилось в качестве народа. Здесь нет деления на Мешеха и Фувала. Они представляются как один народ, объединенный землей. Лопухин пишет, что «земля — синоним народа». При этом возникают самые непосредственные ассоциации с Хазарией (земля Магог), с хазарами (народ Магог, вобравший в себя племена Мешеха и Фувала). И, наконец, Гог — «главный князь» (царь (бек), правитель земли и народа Магог, то есть Хазарии и хазар. Гог — это и есть колено Даново, утратившее свою этничность под влиянием хазар, но сохранившее свою духовную богоборческую сущность, племя, из которого выйдет антихрист и которое приведет его к власти. Поэтому колено Даново — это понятие не этническое, но духовное.

Колено Даново, которое существовало как этническое в древние времена, придет опять во времена последние как духовное, чтобы захватить землю Израиля (Палестину). Причем Израиль не только как пространство физическое (территорию), но и как пространство духовное, чтобы обратить души людские к антихристу.

Обычно в связи с пророчеством Иезекииля о захвате Израиля пишут как о чем-то, что произойдет в будущем. Но, судя по всему, это физическое нападение Гога на землю Палестины уже состоялось, причем произошло это самым неожиданным и неприметным образом. «Хозяин дома не узнал, когда пришел вор».

Словарь Webster’s Collegiate Dictionary определяет слово «сиониз







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 541. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия