Студопедия — Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?






Призрак коммунизма устал бродить по Европе. Ему надоело бродяжничество, и он ушел туда, откуда вышел...

Почему Запад говорит, что преступен коммунизм, а марксизм, откуда он вышел, как-то при этом вообще не упоминается? Ведь если критиковать, то нужно критиковать прежде всего идеологию марксизма в целом, а затем уже составляющую его часть — идею коммунизма. А тут отбрасывается идеология и эксплуатируется частная идея, причем в советском варианте утратившая свой первоначальный смысл.

Сейчас происходит парадоксальная вещь. Они хулят идею советского коммунизма и превозносят идею хазарского марксизма. Марксизм оказывается фантастически востребованным архитекторами нового мирового порядка в форме глобального антигосударства.

Мы говорили о том, что у марксизма как политической и экономической программы невидимой Хазарии была задача на ближайшую перспективу, и состояла она в уничтожении священной монархической государственности. И эта задача была выполнена.

Но в марксизме кроме этой деструктивной цели, заложенной в программе-минимум, была еще одна, включенная в программу-максимум, которая сейчас на наших глазах начинает реализовываться. И связана она с осуществлением конструктивной цели — формирования транснациональных политических и экономических союзов, которые закладывают основы глобального антигосударства.

В настоящее время идеологи глобальной Хазарии стали активно превозносить марксизм. Как оказалось, это то, что им теперь нужно.

Один из главных идеологов нового мирового порядка — Жак Аттали, назначенный президентом Франции Н. Саркози в качестве советника, стал активно превозносить Маркса как «пророка времен глобализации». Этот восторг он выражает в своей книге «Карл Маркс или дух мира», утверждая, что именно этот дух определяет основные тенденции мировых процессов, связанных с глобальным переустройством.

А что это за дух мира, который может быть связан с Марксом? Ведь, в сущности, главной целью Маркса было уничтожение религии. Его дух, дух мира это и есть дух князя мира сего. Сын Маркса, Эдгар, в письме от 31 марта 1854 года обращается к нему выразительными словами: «Мой милый диавол». Как написано в книге «Истоки зла»: «Марксизм — это систематически и детально разработанная сатанинская философская система, направленная на борьбу против Бога и на глобальное разрушение моральных и жизненных устоев человечества.

Марксизм резко понижает представление о человеке. Согласно Марксу, человек — это главным образом чрево, которое надо постоянно наполнять. Преобладающие интересы человека лежат в экономической сфере. Он производит предметы для своих нужд, вступая с этой целью в определенные отношения с другими людьми. Это основа общества, которую Маркс называет базисом. Супружество, любовь, искусство, науки, религия, философия — все, не имеющее отношения к потребностям желудка, является надстройкой и в конечном счете, определяется состоянием желудка».

Но ведь это то, чему мы являемся свидетелями сейчас. Глобализация — это и есть реализация идей марксизма в бездне его человеконенавистничества и богоборчества.

В своей работе Аттали обращает особое внимание на идеи, изложенные в «Капитале» Маркса. Итак, в 1840-х годах Маркс излагает программу действий, которая реализована сегодня устроителями глобального мирового порядка. Он, в частности, пишет, что мир будет состоять из трех торгующих блоков — объединенной Европы, объединенной Америки и конгломерата Тихоокеанского бассейна, которые будут действовать под руководством высшего мирового правительства.

При этом национализм и суверенитет прекратят свое существование, и каждый блок будет иметь региональное правительство вместо национального.

Иначе говоря, это и есть программа уничтожения национальной государственности, которая реализуется правительством глобальной Хазарии путем использования экономического оружия в процессе ведения войны в экономическом субпространстве.

В наше время, отмечает Аттали, цели экономической десуверенизации и разгосударствления достигаются преимущественно в рамках Всемирной торговой организации путем заключения соглашений о свободной торговле.

Экономическая составляющая нового мирового порядка представляется его теоретику чрезвычайно важной. В своем интервью, данном Time в сентябре 1991 года, Аттали говорит: «В грядущей борьбе за мировое превосходство экономическая мощь будет критически значимой. Военная власть не может продолжаться долго, если она не базируется на сильном экономическом фундаменте. В прошлом державы, чьи основания были разрушены, кончили как наемники для других. Демонтаж советской угрозы не означает, что мир стал более безопасным местом, где отсутствуют конфликты. Мы нуждаемся в глобальной миротворческой силе. США, действующие через ООН от имени всего мира, и есть, пожалуй, зародыш миротворческой силы на мировом уровне».

Иначе говоря, актуализируется известный глобалистский лозунг «непрерывный мир через непрерывную войну».

И эта милитаристская идея реализуется в вооруженных силах США, где в 2005 году появляется одобренная американским президентом программа, которая называется «Инициатива глобальных миротворческих операций». Термин, абсолютно совпадающий с тем, который ввел Аттали. И это совпадение не только терминологическое, но и по сути — по целям и задачам обеспечения интересов глобальной элиты.

По поводу роли Америки в создании нового мирового порядка высказался основатель американской геополитической школы Роберт Штраус-Хупе, который был учителем Генри Киссинджера и других известных политиков, его слушали Никсон и Рейган. Именно он стоял у истоков формирования НАТО и оказывал влияние на политику на Ближнем Востоке. В своей известной работе «Равновесие завтрашнего дня» (1957), он так определяет перспективы США: «Грядущий порядок будет последней фазой исторического перехода, и он положит конец революционному периоду этого века. Задача американского народа при этом будет заключаться в том, чтобы уничтожить национальные государства, повести безнадежные страны к формированию более широких союзов и остановить с помощью силы попытки саботажа нового мирового порядка».

И экономическая мощь призвана в теории глобализации поддерживать мощь военную, способную осуществить эти насильственные вооруженные действия в рамках Инициативы глобальных миротворческих операций.

Но глобальная танатократия — это режим не только экономический, но политический и духовный. Маркс исходит из этих принципов. И Аттали их полностью поддерживает и развивает в своей статье в International Herald Tribune, опубликованной под впечатлением от марксизма 19 апреля 2007 года. По мнению Аттали, «следующим вызовом должно быть внедрение новых идей в марксистскую доктрину левых во Франции и повсеместно. Глобализация пока произошла только в экономике. Нам нужна также глобализация демократии (то есть перманентная война за демократию и перманентная демократическая революция). Для этого нам нужно разработать новые технологии в политике (читай, проамериканских бархатных революций) и новую концепцию демократии прямого участия».

Поясню, что под этим понимается прямое участие граждан и их организаций в принятии решений на государственном уровне, в частности путем проведения маршей, демонстраций, сидячих забастовок и дальше все тех же революций.

Аттали пишет также о глобальном руководстве, то есть поет старую песню на старый же лад: «Нам нужно реорганизовать и возродить институты глобального мирового правительства».

Резюмируя высказанные в этой статье идеи, Аттали призывает к тому же, к чему призывал Маркс, — к объединению в достижении означенных задач: «Это те некоторые вещи, к которым должны стремиться все социал-демократические партии мира, объединившись вместе». Короче, «Демократы всех стран, объединяйтесь» в новом Интернационале ради демократической революции, призванной установить мировое правительство.

Глобализация должна быть тотальной, и Аттали проводит эту мысль, предусматривая, вслед за Марксом, не только экономические, но и политические изменения, а точнее революционные взрывы.

В целях уничтожения духовного суверенитета, который зиждется на традиционной религии как стержне священной государственности, Маркс закладывает как мину идею отказа от традиционной религии. Он заявляет, что религия — это опиум, и потому от нее нужно отказаться как от чего-то вредоносного. Таким образом, готовится почва для внедрения на освободившемся месте экуменической глобальной религии антихриста.

На самом деле, марксизм, как убедительно доказывает Аттали, есть не что иное, как идеология глобализма. И именно это приводит Аттали в состояние эйфории.

И действительно, два блока из трех, которые выделяет Маркс, уже созданы. Это Европейский союз и Североамериканский Союз.

Об этой глобализаторской, антигосударственнической сущности марксизма пишет А. Панарин: «Марксистско-большевистская мечта об отмирании государства и об управлении обществом на основе одного только принципа веры (добровольной коммунистической сознательности), несомненно, соотносится с иудейской ностальгией по времени, когда функции жречества, царства и пророчества не были разделены».

Сейчас происходит консолидация Запада как единого глобального субъекта, объединенного религиозной идеей создания глобального анти-государства с антихристом во главе. Эта, как пишет А. Панарин, «глобализация гегемонистских сил, выступающих как организованный мировой субъект, обязывает и оппонентов этого замысла принять форму глобально организованного субъекта».

При этом Россия, оказавшаяся в рядах не-Запада, самим провидением обречена консолидировать не-Запад, превратив его в единый планетарный субъект. «Речь идет о том, каким образом его разрозненные и намеренно противопоставляемые части может объединить Небо — новая нравственно-религиозная реформация».

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 363. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия