Студопедия — Доступ к членам
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Доступ к членам






В языке C# имеются два типа членов класса: открытые и закрытые. Доступ к открытому члену свободно осуществляется из кода, определенного за пределами класса. А закрытый член класса доступен только методам, определенным в самом классе. С помощью закрытых членов и организуется управление доступом.

Разрешая доступ к закрытым данным только с помощью строго определенного ряда методов, можно предупредить присваивание неверных значений этим данным, выполняя, например, проверку диапазона представления чисел. Для закрытого члена класса нельзя задать значение непосредственно в коде за пределами класса. Но в то же время можно полностью управлять тем, как и когда данные используются в объекте. Следовательно, правильно реализованный класс образует некий "черный ящик", которым можно пользоваться, но внутренний механизм его действия закрыт для вмешательства извне.

27. Инициализация

Инициализация (объявление) – определение параметров какого-либо объекта, будь то переменная, функция, метод, класс и т.д. Только после инициализации компилятор может работать с этим объектом.

тип имя_переменной;

Здесь с помощью элемента тип задается тип объявляемой переменной, а с помощью элемента имя_переменной — ее имя. Можно объявить переменную любого допустимого типа. При создании переменной создается экземпляр соответствующего типа. Таким образом, возможности переменной определяются ее типом.

Переменная до использования должна получить значение. Это можно сделать с помощью инструкции присваивания. Можно также присвоить переменной начальное значение одновременно с ее объявлением. Для этого достаточно после имени переменной поставить знак равенства и указать присваиваемое значение. Общий формат инициализации переменной имеет такой вид: тип имя_переменной = значение

28. Инкапсуляция и сокрытие

Инкапсуляция - свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними в классе, и скрыть детали реализации от пользователя.

Инкапсуляция — это механизм программирования, который связывает код (действия) и данные, которыми он манипулирует, и при этом предохраняет их от вмешательства извне и неправильного использования. В объектно-ориентированном языке код и данные можно связать таким образом, что будет создан автономный черный ящик. Внутри этого ящика находятся все необходимые данные и код. При таком связывании кода и данных создается объект. Другими словами, объект — это элемент, который поддерживает инкапсуляцию.

Основной единицей инкапсуляции в C# является класс. Класс определяет форму объекта. Сокрытие: -принцип проектирования

-разграничение доступа к внутренностям

- Поддержка на уровне языка(типы)

-Практики использования

Сокрытие(зачем): -борьба со сложностью изменений (-локализация изменений

-предсказания изменений и их

Последствий

- «очистка глобальной области видимости»

- защита от проблем интеграции

Сокрытие (как): -использование модификаторов доступа

-использование интерфейсов:

1 аккуратное использование

2 достаточная декомпозиция (простые сущности)

3 соглашения и документирование

4 прикладной код «через интерфейсы»

5 ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА (например, interface)

29.Операторы инкремента и декремента

Оператор инкремента (++) увеличивает свой операнд на 1, а оператор декремента (--) уменьшает операнд на 1. Следовательно, операторы:

x++;x --;

равнозначны операторам:

x = x +1;x = x -1;

Следует, однако, иметь в виду, что в инкрементной или декрементной форме значение переменной x вычисляется только один, а не два раза. В некоторых случаях это позволяет повысить эффективность выполнения программы.

Обa оператора инкремента и декремента можно указывать до операнда (в префиксной форме) или же после операнда (в постфиксной форме).







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 407. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия