Студопедия — Пророчество, данное Аврааму
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Пророчество, данное Аврааму






Авраам был „другом Божиим”. Много раз Господь открывался ему и говорил с ним. Однажды Авраам пожаловался Богу, что не имеет потом­ка и что Елиезер из Дамаска, слуга его, будет его наследником. Тогда Господь говорит ему: „Не будет он твоим наследником; но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником”. И после этого выводит его вон и говорит: „Посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их”. Затем прибавил: „Столько будет у тебя потом­ков” (Быт.15,4-5).

Это пророчество имеет два предсказания:

1. Авраам будет иметь наследника.

2. У него будут бесчисленные потомки.

В соответствии с хронологией, употребленной д-ром Мерил Ф. Унге­ром в „Библейском словаре” (1966), Авраам родился в Уре Халдейском в год 2161 до P. X. и жил во время господства Ура-Намму (2135- 2035 до P. X.). Это известный основатель третьей династии Шумера Аккадского царства, построивший башню в Уре.

В возрасте приблизительно 75 лет Авраам с женой, со своим отцом и племянником Лотом покинули город Ур и отправились в Харран. После смерти отца он был призван Господом пойти в страну, которая будет ему указана. Таким образом, примерно в 2086 году он приходит в Ханаан. Здесь он получает обетование от Бога о том, что будет иметь наследника. Но проходит десять лет, а это обещание не исполняется. В возрасте 85 лет Авраам соглашается с предложением Сарры иметь ребенка от Агари, ее рабыни. И вот в 86 лет он получает Измаила (Быт. 16:16). Проходит еще 13 лет, Авраам достигает уже 99. И только тогда господь говорит, что даст ему сына от Сарры, и что имя его. будет Исаак (Быт. 17:19). Авраам же рад, что он рад тому, чтобы жил хотя бы Измаил. Но Бог уверяет его что он будет иметь именно Исаака. В том же году у дубравы Мамре Бог еще раз подтверждает, что он получит сына от Сарры, указывая и время рождения. „В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и у Сарры будет сын” (Быт. 18:10,14).

Читая Священное Писание, мы зачастую не обращаем внимания на некоторые весьма существенные подробности: между первым предска­занием и его исполнением проходит 25 лет. Не удивляет ли вас это? Отчего такое замедление в исполнении того, что Бог предрек? О, как непостижимы пути Господни!

На пути исполнения этого пророчества стояло большое физиологи­ческое препятствие: Сарра был$ бесплодна. Она и в молодости не имела детей. Когда Господь впервые сказал Аврааму, что он будет иметь наследника, жене его, Сарре, было 65 лет. Проходит еще 25 лет. Сарре теперь 90. Теперь возникает и другое затруднение: истекло то время, когда она могла бы зачать ребенка. Она сама говорит: „Мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? И господин мой стар” (Быт. 18:12). Рассматривая эти две естественных преграды, сомневаешься, может ли вообще исполниться то, о чем сказал Господь?

А Бог преднамеренно откладывает исполнение предсказания, чтобы никто не мог сказать, что рождение Исаака было естественное, без вмешательства Бога. Природные законы были противниками испол­нения того, что сказал Господь.

Но насколько велика была человеческая немощь, настолько могу­щественно было святое слово Всевышнего. Свет сияет сильнее в глубо­кой темноте. Для Бога нет невозможного. На неверие и смех Сарры Он ставит вопрос: „Есть ли что трудное для Господа?”. Слово Божие испол­няется, несмотря на немощь и смех недоверия. На следующий год Сарра рождает Исаака! Первая часть пророчества, сказанного Аврааму, испол­нилась.

Вторая его часть утверждает, что семя его будет бесчисленным. Теперь, после четырех тысяч лет, мы даем себе отчет, что и это исполни­лось. Когда Господь произнес цитированные выше слова, Авраам совсем не имел детей. Потом Господь меняет его имя „Аврам”', т.е. возвышен­ный или восторженный отец, на „Авраам” - отец множества народов. Но в то время, когда происходило это переименование, Авраам не был отцом еще ни одного ребенка. Однако он поверил Господу и слову Его, и это слово исполнилось. Кто. в наши дни может сосчитать потомство Авраама через Исаака в продолжение веков?

Но не только евреи - его потомки. Бог сказал, что он будет отцом множества народов. Авраам не сомневался, что это так и будет. Он '^огласился с изменением имени. Значение имени было хорошо известно всем в его время. Многие могли бы спросить: как может быть он отцом множества народов, если не имеет ни одного ребенка? Но он жил ве­рою, а не видением. Так и нас некоторые в насмешку могут спросить: „Какие вы дети Божии, если проходите через огорчения, испытания и болезни?” Но мы доверяемся, как и Авраам, не тому, что видимо, а Слову Божию и Его обетованиям.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 412. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия