Студопедия — Глава 19. О законе Божием
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 19. О законе Божием






1. Бог дал Адаму закон (завет труда), которым Он обязал его и всех по-томков к личному, полному, совершенному и постоянному послушанию, обе-щая жизнь вечную за его выполнение и грозя смертью за его нарушение. Бог наделил Адама силой и способностью исполнять закон.

2. После грехопадения Адама этот закон продолжал оставаться совершен-ным правилом праведности; именно он был дан Богом на горе Синай в десяти заповедях, записанных на двух скрижалях. Первые четыре заповеди касались нашего долга по отношению к Богу, остальные шесть заповедей — нашего долга по отношению клюдям.

3. Помимо этого закона, обычно называемого нравственным, Богу было угодно дать народу Израиля, как незрелой и несовершенной Церкви, обрядо-вые законы, содержащие различные виды установлений, часть из них каса-лась богослужения, имевшего изображение прообраза Христа, Его благодати, деяний, страданий и благ, часть касалась наставлений относительно нрав-ственных обязанностей. Со времени нового завета все обрядовые законы от-менены.

4. Обществу Израиля Бог также дал разнообразные судебные законы, ко-торые потеряли силу вместе с исчезновением государства того народа. Теперь нет обязанности кому-либо их исполнять более, чем того требует обычная спра-ведливость.

5. Нравственный закон навечно обязывает всех — как оправданных, так и всех прочих — подчиняться ему, не только потому, что таковы его сущность и содержание, но и потому, что мы должны подчиняться власти Бога-Творца, Который дал его. Христос в Евангелии никоим образом не отменяет закон, но утверждает его.

6. Хотя истинно верующие не находятся под законом как заветом труда, которым они были бы оправданы или подверглись осуждению, все же он пред-ставляет для них огромную пользу, как и для остальных людей; будучи прави-лом жизни, указывая им волю Божию и их обязанности, закон направляет и обязывает их поступать соответствующим образом; также открывает греховную испорченность их природы, сердца и жизни для того, чтобы, проверяя им самих себя, они могли полностью убедиться в этом, смириться и возненавидеть грех; и одновременно более ясно увидеть свою потребность в Христе и совер-шенное Его послушание. Закон также представляет пользу для возрожденных потому, что помогает удерживаться от греха, ибо он запрещает грех, а его пре-дупреждения показывают, что заслуживают они за грехи и какие страдания в своей жизни они могут претерпевать за них, хотя и пребывают свободными от проклятий, которые несет закон. Равным образом, обетования закона показы-вают им одобрение Богом послушания и те благословения, на которые они мо-гут надеяться, выполняя его; вместе с тем, благословения идут к ним не от зако-на (завета труда), и то, что человек делает добрые дела и удерживается от зла, поскольку закон побуждает к одному и отвращает от другого, не является сви-детельством того, что человек находится под законом, а не под благодатью.

7. Вышеуказанные назначения закона не являются противоположными благодати Евангелия, но гармонично подчиняются ей. Дух Христов, смиряю-ший волю человека, дает ей способность исполнять свободно и радостно то, что требует воля Божия, явленная в законе.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 337. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия