Студопедия — Уход Тоши и роспуск группы.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Уход Тоши и роспуск группы.






Сингл «DAHLIA», вышедший 26 февраля 1996 года, сразу же занял первое место в чартах Орикона. Несмотря на то, что участники группы все больше внимания уделяли сольной деятельности, успешные выступления в Токио Доме в конце года и первое место сингла в чартах свидетельствовали о все возрастающем влиянии «Х» на музыкальную жизнь страны.

 

Продолжившийся в этом году тур «DAHLIA TOUR 1995-1996» приближался к своей кульминации. Йошики, после долгих месяцев работы в студии, наконец-то, вырвавшийся на сцену, стремился на каждом концерте доказать, что они нисколько не изменились. Йошики чувствовал, что быть на сцене вместе со своей группой — это единственный способ не потерять себя.

Однако все они были взрослыми людьми, и у каждого была область, куда не допускались посторонние.

Особенно это касалось Тоши, который, казалось бы, отгородился от всех в своем собственном мире. И эти изменения стали очень заметны. Тоши и Йошики, близкие друзья со времен детского сада, казалось, знавшие друг о друге все, на деле почти не разговаривали.

Во время записи «DAHLIA» в Лос Анджелесе Йошики сурово требовал, чтобы Тоши помногу раз переписывал вокальную партию. Во время подготовки к американскому дебюту он также постоянно заставлял Тоши работать над английским произношением.

 

Сначала он думал, что эти жесткие требования пойдут на благо Тоши. Однако в действительности этого не произошло. Стало ясно, что Тошины стремления направлены совершенно к иным целям.

Во время концертов он не говорил в МС так много, как раньше. Короткие волосы, отсутствие косметики, простые сценические костюмы — все свидетельствовало о том, что сердце Тоши изменилось. Даже когда он находился вместе с другими участниками группы, казалось, мысли его витали где-то далеко.

Глядя на Тоши, который участвовал в концертах за мир и в семинарах по саморазвитию, становилось ясно, что для него существуют вещи, гораздо более важные, чем «Х».

Йошики сразу заметил эти перемены.

Хидэ, глядя на Тоши, временами высказывал Йошики свое недовольство:

«Тоши — наш единственный вокалист, поэтому он должен нести ответственность за свой имидж, больше думать о своем поведении. Он должен осознавать, что делает!»

Но Йошики пропускал его слова мимо ушей. Он считал, что Тоши невозможно препятствовать.

«Тоши был и останется вокалистом «Х».. Однако никто не может запретить ему создавать свой мир».

 

Перед его внутренним взором вставало лицо Тоши, который теперь постоянно молчал. Но Йошики старался оптимистично надеяться, что если у группы будет больше туров и записей, то придет день, когда к Тоши вернется его улыбка. И все же где-то глубоко в его сознании оставалось сомнение, что, может быть, Тоши теперь стремится совсем к другому.

 

Несмотря на то, что врачи запретили ему напряженную игру на ударных, Йошики стал играть еще отчаяннее. И Хидэ, и менеджеры постоянно советовали ему сбавить темп, но все было напрасно. Йошики сердито отвечал: «Ну и пусть, даже хоть я сам, хоть моя жизнь разлетятся в клочья» и продолжал свой безумный бег.

И в конце концов, 13 марта, на концерте в Нагое в Рэйнбоу-холле Йошики получил очень серьезную травму.

Сразу же после концерта он почувствовал сильную боль во всем теле, так что не мог пошевелиться. Все тело разом стало тяжелым, словно налитое свинцом.

Когда на скорой помощи его отвезли в больницу, врачи поставили диагноз «грыжа межпозвоночных дисков шейного отдела тяжелой степени».

Лежа в зафиксированным положении на кровати, Йошики просил: «Дайте мне любое обезболивающее средство, я хочу вернуться на сцену».

«Я хочу закончить только этот тур. После этого мне все равно, что будет. Пусть не смогу больше двигаться, пусть вообще умру».

Но все было напрасно. Некоторые повреждения носили необратимый характер. На следующий день, стафф, удостоверившись в положении Йошики, принял решение о прекращении тура. Все остальные мероприятия также были отменены.

Когда тур был прекращен, всем пятерым участникам группы уже не было необходимости проводить вместе много времени, так что все разошлись по своим делам. К Йошики, который вынужден был некоторое время провести в больнице, снова подкралось одиночество.

 

К счастью, ему не пришлось долго предаваться отчаянию из-за прекращения тура. Другие проекты продолжали продвигаться в соответствии с графиком. И уже через 6 дней после происшествия в Нагое, 19 марта, он принял участие в пресс-конференции, посвященной выходящему летом аниме «Х». Аниме носило то же название, что и группа, и Йошики объявил, что напишет главную песню.

Этой песней стала баллада «Forever Love», которую он писал несколько лет. Эта песня, наполненная печалью о разбитой любви, на самом деле была криком души самого Йошики. Неудача с американским дебютом, становившееся очевидным отдаление участников группы. Слившись воедино, все эти чувства превратились в прекрасную мелодию и стихи.

8 июля 1996 года сингл появился в продаже и моментально побил все рекорды. Эта песня постоянно звучала по радио, вызывая слезы в глазах у людей, и в музыкальных кругах говорили: «Это лучший шедевр «Х».

4 ноября спустя 5 лет и 4 месяца после предыдущего релиза наконец-то вышел новый альбом «Х» «DAHLIA» и вызвал колоссальный отклик. На обложке была помещена черно-белая фотография Йошики, сидящего на дороге среди разбросанных цветов георгин. На этой фотографии отражался не его яркий образ времен дебюта, но его душа. Глядя на его фигуру с короткими, словно у подростка, до ушей волосами, фанаты понимали, что группа «Х» изменилась.

Опережая продажу альбома, было объявлено о проведении традиционных новогодних концертов в Токио Доме. Эти концерты должны были стать финалом остановленного тура.

 

18 декабря состоялся организованный «NHK» суперконцерт «Asian Dream», на котором группа собралась и впервые выступила после перерыва. Выступая на одной сцене с популярными артистами из Кореи и Китая, Йошики услышал немало восторженных слов.

«Люблю вашу музыку!»

«Х» очень популярны в нашей стране!»

«Вы во многом повлияли на нас!»

«В клубах музыка «Х» является самой популярной!»

«Песни «Х» все могут петь на японском языке».

Услышав эти слова, Йошики задумался. Откуда же музыка «Х» стала известна в Корее и Китае? Не иначе, как выпускают незаконные копии дисков. Пиратство являлось большой проблемой, однако то, что в других странах слушают и любят музыку «Х», очень порадовало Йошики.

 

Между тем приближались концерты в Токио Доме. Хотя боли в шее не прекращались, Йошики ни в коем случае не хотел отказываться от участия в них. Врачи строго предупредили, что игра без корсета может быть опасной для жизни, и Йошики пообещал всем следовать этому совету. Концерты 30 и 31 декабря получили соответственно названия «Ночь возрождения» и «Безрассудная ночь». Йошики хотелось еще и принести извинения фанатам за то, что он не смог завершить тур до конца.

 

Перед выступлением участники группы практически не разговаривали друг с другом. Йошики, молча запершийся в своей гримерке, просто пугал окружающих. До начала концерта он никого не подпускал к себе близко.

Так же вел себя и Тоши. С короткими волосами, без грима и косметики, он не разговаривал с другими музыкантами и только крепко сжимал микрофон.

Но в тот самый момент, когда Тоши помчался по дорожке, устроенной в центре Токио Дома, и запел, он словно переключился в одно мгновение. После первой песни он закричал:

«Мы вернулись! Мы ждали встречи с вами!»

И это был голос прежнего Тоши.

Но Йошики, стучащему по барабанам в корсете на шее, оставалось лишь гадать, действительно ли сердце Тоши принадлежит только сцене.

Казалось, Тоши стал прежним. Во время разговора со зрителями он обратился к Йошики:

«Вот человек, который всех нас заставил поволноваться!» И Йошики ответил одним словом:

«Буду бороться!»

Как будто забыв все советы врачей, Йошики начал яростно стучать по барабанам, Хидэ, Пата и Хис ответили страстной игрой, и концерт прошел отлично.

Второй день начался с соло Йошики на ударных. В центре зала была сооружена специальная прозрачная сцена, освещенная со всех сторон, где раскачиваясь всем телом, Йошики чеканил бит.

Была ясно, что Тоши едва выдерживал напряжение первого дня, и слезы часто стояли в его глазах. И вот теперь, когда раздалась мелодия «CRUCIFY MY LOVE», Тоши неожиданно не смог петь из-за душивших его рыданий. Прервав игру, Йошики подошел и крепко обнял его, словно возлюбленного, с которым расстался, но продолжал любить.

1996 год подходил к концу. После концерта все участники группы отправились на традиционный Каунтдаун. Сколько бы раз ни повторялось это событие, но радость встречи нового года в переполненном зале вместе с фанатами никогда не теряла своей яркости. Глядя на раскрасневшиеся лица восторженных фанатов, Йошики старался верить, что новый год принесет новые надежды.

Однако в этот день опасения Йошики стали действительностью.

 

После концерта в Токио Доме, Тоши зашел к Йошики в гримерку и вызвал у него странное чувство. Йошики не стал спрашивать причины слез Тоши во время концерта. Но он понял, что Тоши хочет что-то сказать ему. Именно поэтому он обратился первым к Тоши, который специально зашел к нему, но продолжал молчать:

«Тоши, то, к чему мы стремимся, не изменится и впредь!»

Вилимо, он колеблется.

Но Тоши ушел, так ничего не сказав. И Йошики не мог забыть мрачного выражения его лица.

 

Однако пробыв в Японии первые три дня Нового года, он вернулся в Лос-Анджелес к оставшейся работе над записью.

 

В начале 1997 года и Тоши и Хидэ выпустили сольные альбомы. Хидэ особенно успешно продолжал выпускать новые песни и видеоклипы, все большее внимание уделяя сольным выступленям. Тоши официально объявил о свадьбе 14 февраля с актрисой, игравшей в рок-опере «Гамлет». Оставаясь по-прежнему участниками одной группы, все музыканты стремились к собственным целям.

В это время Йошики оставался наиболее чуждым сольной деятельности. Вернувшись в Лос-Анджелес, он каждый день запирался в студии. Он начал редактирование тех концертов, которые прошли и были записаны в Токио-Доме с 1993 по 1996 годы. Кроме каждодневной работы в студии Йошики был увлечен в это время чем-то вроде аутотренинга. Чтобы вернуть шейным позвонкам нормальное состояние, нужно было укрепить мышцы шеи и верхней части тела. И на первом этаже нового дома, купленного в предместье Лос-Анджелеса, постоянно увеличивалось число тренажеров.

На втором этаже, рядом со спальней он устроил настоящий массажный кабинет, куда каждый день приходил профессиональный массажист. Йошики любой ценой хотел вернуть возможность снова играть на ударных в своем стиле. И он проводил трудные тренировки, словно боксер, мечтающий стать чемпионом мира.

 

В апреле Хидэ и Хис приехали в Лос-Анджелес для участия в записи. Йошики продолжал непрерывную работу, предъявляя различные требования к музыкантам. Студию наполняла особенно напряженная атмосфера. Но это было естественно. После успеха альбома «DAHLIA» Йошики хотел найти новые пути и еще более требовательно вел себя в студии.

Йошики с беспокойством спрашивал себя, не ослабело ли единство группы. Ему казалось, что надо еще с большей силой тянуть всех за собой.

И когда Тоши, наконец, приедет, к нему надо будет предъявлять еще более высокие требования. Йошики ждал приезда Тоши, планируя обязательно поговорить с ним серьезно.

 

Тоши появился в студии 20 апреля 1997 года. Йошики не виделся с ним со времени концерта в Токио Доме и заметил, что тот немного похудел.

Йошики начал говорить о записи вокальной партии, но Тоши вдруг поднял на него глаза и произнес:

«Надо поговорить».

Йошики посмотрел на его серьезное лицо и поразился мрачности его взгляда. Это не были глаза того Тоши, которого он знал с пятилетнего возраста.

В одно мгновение Йошики смог понять его чувства.

Итак, сегодня все кончится.

И в тот же миг, когда голос в его душе произнес эту фразу, Тоши сказал:

«Я хочу уйти из «Х».

Йошики без удивления слушал Тоши, словно заранее знал, что услышит от него, и ожидал следующих слов. Тот продолжал:

«Я больше не могу быть в «Х». Хочу идти своим путем».

Он сказал, что не хочет больше иметь ничего общего с «Х» и миром искусства.

Где-то глубоко внутри Йошики заметил, что Тошино сердце колебалось.

Прошло 20 лет с тех пор, как они вместе организовали первую группу еще в младшей школе.

И затем он вспомнил слова Тоши, которые тот энергично сказал тогда в Татеяме:

«Если мы с тобой будем вместе, если мы будем «Х», то мы все сможем!»

Это было во время зимних каникул в третьем классе старшей школы, когда он, 18-летний выпускник школы, хотел поступать в институт и, услышав слова своего ближайшего друга, изменил свой путь. Они вместе приехали в Токио и поставили себе цель стать профессиональной группой.

С тех пор, как они уехали из Татеямы, прошло 13 лет.

Йошики понял, насколько твердым стало решение Тоши уйти из группы, и сказал лишь одно:

«Я понял, Тоши».

И это была чистая правда. Глядя в Тошино лицо, он понимал, что бесполезно что-то говорить. Если Тоши решил уйти, то его ничто не остановит. Однако он не знал, что скажут другие музыканты. Ведь Йошики нес ответственность и как лидер группы.

«Я все понял. Но я не могу решать это в одиночку. Сейчас позовем Хидэ и Хиса и поговорим вместе».

Тоши молча кивнул.

Позвонили домой Хидэ и Хису и срочно вызвали в студию. Пата был в Токио, и Тоши еще раз повторил Хидэ и Хису, что хочет уйти.

Хидэ воскликнул, не скрывая гнева:

«Ты думай, что говоришь! Что станет с «Х» без вокалиста! Что станет с нами со всеми?»

Тоши молчал.

До сего дня Йошики всегда думал, что, кроме него самого, лишь два человека считают «Х» важнейшим делом в своей жизни — Тоши и Хидэ. И вот один из них уходит из группы, а другой из-за этого вне себя от гнева. Понимая чувства Хидэ, он неосознанно схватил стоящую рядом гитару и начал перебирать струны. Хис молча наблюдал за троими.

Однако гнев Хидэ не утихал.

«Какие бы проблемы ни возникали до сих пор, мы всегда могли решить их между собой. И ссоры были, и скандальные фотографии в журналах, и неудача с американским дебютом, мы все прошли. Ты же все это знаешь! Так почему именно теперь ты собрался уйти? «Х» — это ведь не твое личное дело, это и наша судьба! И что мы все теперь должны делать?»

Голос Хидэ звенел от волнения.

Йошики до сих пор всегда думал, что «Х» — это семья. Какие бы ссоры ни случались, участники группы оставались все равно что кровными братьями, которые даже подравшись, тут же со смехом обнимают друг друга. Но в этот день он вдруг перестал ощущать Тоши как близкого человека. Как будто тот оказался так далеко, что не достать рукой.

Тоши начал говорить о причинах своего решения. Это был итог долгих раздумий. Тоши во всем поддерживал «Х», хотя стремился развивать и сольное творчество. Однако для него группа всегда была на первом месте. Но несколько лет назад он начал сомневаться. Он стал понимать неправильность стопроцентного погружения в «Х». И постепенно ему все труднее стало находить баланс между графиком «Х» и собственным соло. И чем чаще он искренне спрашивал себя, тем чаще возникала мысль: «Что я делаю?»

В конце концов, он утратил душевное равновесие, понял, что не может всю душу отдать «Х» и почувствовал, что именно поэтому нужно вообще уйти из группы.

В жизни Тоши, который стремился найти свой путь, были встречи с разными людьми. Он говорил с ними о вопросах жизни и смерти и задумался о смысле жизни. И быть всю жизнь только лишь участником группы «Х» стало для него тяжелым бременем.

«Что ж, ты теперь свободен, Тоши. Наверное, ты больше не вернешься в «Х», -

произнес мысленно Йошики.

По сравнению со спокойным Йошики, Хидэ не мог остановить нарастающего гнева. Но чем больше он сердился, тем спокойнее становился Тоши. Он поделился своей мечтой:

«Теперь я хочу помогать людям».

Остальные трое переглянулись.

«Это хорошо делать с помощью музыки», - ответил Хидэ, но Тоши покачал головой.

«Я имею в виду в прямом смысле этого слова - помогать людям».

Хидэ возразил:

«Так что, Тоши-кун, играя в рок-группе, ты разве не сможешь это делать?»

Тоши, не колеблясь, кивнул.

«Вот именно».

Хидэ даже не нашелся, что на это возразить.

Такой разговор длился около двух часов. Ничто не могло поколебать твердое намерение Тоши уйти из группы. Сколько ни пытался Хидэ его уговорить, в конце концов понял, что все напрасно, и прекратил всякие попытки. Повисло молчание. Йошики понял, что пора ставить точку.

«Раз решение покинуть группу неизменно, мы не можем задерживать Тоши».

Услышав эти слова, Тоши встал и покинул студию, ни разу не оглянувшись. Хидэ, проводив его взглядом, на этот раз подступил к Йошики:

«Йо-чан! Что теперь будет с «Х»? Что теперь будет с нами?»

Ответ Йошики прозвучал на удивление спокойно:

«Как бы то ни было, сейчас ничего не поделаешь. Прежде всего, продолжим запись с оставшимися участниками группы и будем думать, что делать дальше».

После этого никто не промолвил ни слова.

Йошики, Хидэ и Хис покинули студию уже на рассвете.

Раз Тоши решил покинуть группу, не остается ничего другого, как принять это решение. Но правильно ли это, спрашивал себя Йошики. Вернувшись домой, он принял душ, но не пошел спать, а занялся аутотренингом, чтобы прояснить мысли.

Тоши ушел из группы, и это была реальность, которая заставляла испытывать небывалый страх. Но одновременно нельзя было не признавать, что Тоши, которого он знал с пятилетнего возраста, решил пойти по другому пути. Уже давно Йошики почувствовал происходящие в Тоши перемены. После выступления в рок-опере «Гамлет» Тоши начал постепенно меняться. Во время этих представлений он познакомился с актрисой, потом женился на ней, и они вместе начали вести разнообразную деятельность. Тоши постепенно начал отдаляться от остальных участников группы. До сих он шутил вместе со всеми, участвовал в розыгрышах, а теперь не обменивался с ними и парой слов сверх необходимого.

Йошики сам себе удивлялся, ведь испытав шок от заявления Тоши, он сразу же смог принять реальность.

Об уходе Тоши необходимо было сообщить Пате. Важно было подтвердить общее желание преодолеть трудности, связанные с уходом вокалиста. И кроме того, теперь, когда возникла неотложная необходимость возродить группу, от всех четверых потребуется возросшее единство воли.

 

Поначалу Йошики хотел сразу объявить в СМИ об уходе Тоши. Но он не мог этого сделать. Группа «X JAPAN» была связана множеством контрактов с многочисленными фирмами и компаниями. Именно эти обязательства и остановили Йошики как лидера группы. Нужно было хладнокровно все обдумать и обсудить положение по отдельности с каждой заинтересованной стороной.

Узнав об уходе Тоши, Пата тут же примчался в Лос-Анджелес, и все четверо участников группы начали думать, что делать дальше. Хотя они и подтвердили свою решимость продолжать деятельность «Х», но постепенно потеря вокалиста стала давить на них все сильнее. Смогут ли они продолжать без Тоши, как искать нового вокалиста, как сообщить всем про уход Тоши, когда они могут возобновить деятельность группы с новым вокалистом? Что делать для того, чтобы сохранить группу — попытаться удержать Тоши или искать нового вокалиста? Хотя Йошики говорил об этом, но никто не мог ничего ответить. Все были в растерянности и не могли найти выхода.

 

Но и в этой ситуации Йошики продолжал работу в студии.

И спустя некоторое время он вдруг ощутил неведомую ему прежде тоску. Занимаясь редактированием концертных альбомов, он день за днем слушал записанные концерты. И каждый день он слышал голос Тоши. И его охватило странное чувство. Он вдруг понял одну простую вещь.

Никто другой, кроме Тоши, не сможет быть вокалистом «Х». Потому, что начиная еще со школьных времен, Йошики сочинял мелодии для голоса Тоши. Он писал музыку, основываясь на тембре и высоте голоса Тоши. Поэтому вся музыка «Х» была специально написана для вокала Тоши. Другой вокалист не сможет петь песни «Х». И каждый раз, слушая голос Тоши, Йошики все больше убеждался в этом.

 

Прошло лето, и Йошики, несколько месяцев подряд погруженный в работу по редактированию концертов, был изнурен психологически, как никогда до этого. Сколько раз ему хотелось бежать из студии. Хотя он сдерживал себя, это желание не проходило.

Жизнь, которую Йошики выбрал для себя - стоять на сцене, играя на ударных и рояле. И может быть, если бы не было «Х», если бы не было других участников группы, Йошики, как его отец, выбрал бы смерть.

«Х» был для него подтверждением своего собственного существования, и уход Тоши разрушал его. Поначалу спокойно выслушав слова Тоши, спустя время Йошики по-настоящему ощутил шок.

«Горько слушать голос Тоши, который ушел из группы. Не могу больше. Надо рассказать фанатам правду».

Йошики позвонил Хидэ в Японию и поделился своей болью:

«Группа потеряла вокалиста, и это слишком далеко от того, что мы, как прежде, просто работаем над альбомом и пока не выступаем. Ведь это ложь. Надо объявить всем об уходе Тоши. Кроме того, редактируя концертные записи, я четко понял, что другой вокалист не сможет исполнять песни «Х». Их может петь только Тоши, Я полностью писал их для голоса Тоши».

Хидэ растерялся.

«Это действительно плохо... Но ничего не поделаешь. Но и ты, и я, что бы ни случилось, все равно будем продолжать. А сейчас надо все хорошо обдумать».

В этот раз Хидэ успокаивал Йошики. Он понимал, что Йошики не охвачен минутной паникой, но действительно поражен открывшейся правдой.

 

Наступил июнь 1997 года. Хидэ снова приехал в Лос-Анджелес и встретился с ожидавшим его Йошики. Между ними состоялся серьезный разговор.

«Как ни старайся, но сразу же взять нового вокалиста и возобновить деятельность группы невозможно. Это все не так просто. Я хочу сейчас вообще прервать всякую деятельность. Надо, чтобы прошло некоторое время, прежде чем мы начнем снова».

Именно звучание голоса Тоши продиктовало Йошики это решение. Хидэ понял план Йошики объявить о роспуске группы.

«Если считаешь, что так лучше, то так и сделаем. А потом через некоторое время вновь создадим «Х».

«Да, так я и хочу. Снова создать новую группу и начать все с нуля.»

«И когда же это будет?»

Йошики не замедлил с ответом:

«Миллениум. В 2000 году возникнет второй «Х». А до того времени нужно найти нового вокалиста».

После этого Йошики рассказал о своем решении распустить группу, а затем создать ее заново Пате и Хису, и те согласились. Они хорошо понимали, что так просто и быстро не закрыть брешь, пробитую уходом Тоши.

Приняв решение, Йошики позвонил Тоши в Токио и сообщил ему об этом.

«Тоши, мы решили распустить группу. Но мне хотелось бы записать еще одну песню «Х» с твоим участием. И возможно, еще состоится последний концерт, в котором тоже нужно твое участие».

Тоши сразу ответил:

«Хорошо. Обещаю».

И вдруг роспуск «Х» стал реальностью. О принятом решении сообщили менеджерам и стаффу в Японии и начали подготовку к тому, чтобы сообщить эту новость общественности.

20 сентября Йошики закончил редактирование концертных альбомов и вернулся в Японию. Из аэропорта Нарита он сразу же направился в офис и начал совещание со стаффом. Было решено провести 22 сентября пресс-конференцию о роспуске группы.

После этого он продолжал напряженную работу. Он лично встречался со многими менеджерам и руководителями фирм и организаций, которые были связаны контрактами с группой и объяснял им сложившуюся ситуацию.

Кроме того, Йошики связался с персональным менеджером Тоши, сообщив ему о готовящейся пресс-конференции. Хотя некоторые считали, что нет необходимости ставить его в известность, раз он уже не участник группы, но Йошики твердо сказал: «Х» - это группа, которую создал и Тоши».

Йошики передал, что хорошо было бы получить заявление Тоши для пресс-конференции. Однако в итоге никакого заявления не поступило.

20 сентября Йошики дал указание отправить во все крупные СМИ информацию о том, что «Х» имеют важное сообщение.

22 сентября в газетах появились крупные заголовки «Роспуск «Х». Фанаты были в шоке. Более 50 человек неведомыми путями узнали о месте проведения пресс-конференции и, проникнув в отель, плакали в ожидании начала.

После полудня зал, в котором должна была начаться пресс-конференция, был забит до отказа корреспондентами всех крупнейших СМИ. На возвышении были подготовлены места для участников группы. Наверху висел плакат: «Срочная пресс-конференция по роспуску группы «Х». Написанное большими буквами слово «роспуск» заставляло осознать реальность происшедшего. Еще до появления музыкантов в зале стоял непрерывный шум.

И вот появились все четверо, словно вышли на сцену во время концерта… Засверкали фотовспышки, заработали телекамеры. Йошики был в черном двубортном костюме и черной сорочке. Хидэ, с ярко-розовыми волосами, был в темных очках с круглой оправой, в пиджаке карминного цвета, розовой рубашке с голубым галстуком. Пата был в фиолетовой рубашке, Хис в сером пиджаке и черных кожаных брюках.

С печальными лицами все заняли свои места. Йошики первым взял микрофон. Его руки дрожали, глаза, скрытые темными очками, были наполнены слезами.

Если сейчас объявить о роспуске группы, то группа «Х», которую он любил больше жизни, действительно перестанет существовать!

Летний день второго класса старшей школы, когда они с Тоши создали «Х», день, когда они вдвоем с Тоши решили отправиться в Токио, первое выступление в лайвхаузе, мгновения, когда концерт в Токио Доме стал реальностью — все эти моменты промелькнули в его памяти один за другим.

Невозможно было сдержать текущие слезы. Но возврата назад не было. Йошики взял дрожащей рукой стакан воды, стоящий на столе, и залпом осушил его. Хотя он был в полном смятении и печали, но постарался взять себя в руки.

«С сегодняшнего дня, 22 сентября, объявляем группу «X JAPAN» распущенной. 20 апреля нынешнего года от вокалиста Тоши поступило заявление о выходе из группы. Причиной являлись различия в музыке и направлении развития… И хотя мы все пытались его переубедить, но его решение осталось неизменным. Уважая его мнение, мы приняли его уход. Продолжая работу с оставшимися участниками группы, мы много раз обсуждали сложившееся положение. Мы думали и том, чтобы взять нового вокалиста, но так как большинство композиций группы написано для голоса Тоши, то нам не оставалось ничего иного, кроме как распустить группу. И теперь я хочу выразить огромную благодарность всем, кто поддерживал нас все эти годы — стаффу, фирмам звукозаписи, СМИ, и самое важное, всем нашим фанатам. Большое спасибо!»

В притихшем зале раздавались лишь щелчки затворов камер. Сидевшие рядом с Йошики Пата, Хидэ и Хис с мрачными лицами смотрели прямо перед собой.

Журналисты начали задавать вопросы. Йошики внимательно их выслушивал, обдумывал и старался отвечать спокойно.

«Почему вы, имея такую историю и столько фанатов, не подумали о том, чтобы взять другого вокалиста?»

Услышав этот вопрос, Йошики сразу же вспомнил ту боль, которую он испытал в студии.

«Мы думали об этом много раз. Однако после ухода Тоши 20 апреля, мне пришлось редактировать его партии, так как остались незаконченные работы по записи. В это время мне было настолько обидно и больно, что я просто не смог это вынести. И поэтому через два месяца мы пришли к такому решению».

«Почему вы выбрали именно сегодняшний день для такого заявления?»

Конечно, особых причин не было. Они все решили между собой еще в июне, и нужно было только время для завершения работы над концертными альбомами. И эти два месяца добавили Йошики страданий. Но этого он не собирался говорить вслух.

«В это время оставалась незаконченной работа над концертными альбомами, которые мы должны были выпустить. И я из всех сил старался закончить эту работу и не мог сразу вернуться в Японию, поэтому все затянулось до сегодняшнего дня».

«Что означают слова «различия музыкального характера? Объясните конкретно, что имеется в виду?»

Сложный вопрос. Что тут ответишь? На самом деле, кроме Тоши, никто этого не знает.

«Что касается различия в направлении... «X JAPAN» сочетает в себе и жесткую часть и спокойную часть, и так же мы собирались играть и впредь… Как бы сказать… В общем, у него изменился характер музыкального направления».

«Вы планируете провести последний концерт?»

«Сейчас мы обсуждаем этот вопрос с оставшимися участниками группы».

«Когда планируется выход нового сингла? Это будет последняя песня «X JAPAN»?

Нужно шаг за шагом пройти весь путь до конца «X JAPAN». Боль потери вновь сдавила сердце.

«Да, после его ухода мы договорились записать вместе еще одну песню. Так что это будет последний сингл «X JAPAN».

“Что Вы собираетесь делать после?»

Вести существование, потеряв «Х». Находясь в шоке от того, что сам распускает группу, Йошики не мог думать о будущем.

«Сейчас мы обсуждаем выпуск последнего сингла и проведение последнего концерта. Так что сейчас голова занята только этим. На будущее пока никаких планов нет».

«Когда было принято решение о роспуске группы?»

Йошики ответил честно:

«Примерно через два месяца после ухода Тоши».

«В каких условиях было принято это решение?»

Слова о причине роспуска, словно прорвав плотину, вырвались из самого сердца Йошики.

«Хотя Тоши ушел из группы, оставалась неоконченная работа над записями. Редактируя запись, я каждый день слушал его голос и больше не смог это выносить».

«Почему Тоши отсутствует на сегодняшней пресс-конференции?»

«Потому что он покинул группу. С 20 апреля он не является участником «X JAPAN».

“Чем является для вас «X JAPAN», Йошики-сан?»

Йошики крепился изо всех сил, стараясь сдержать слезы.

«X JAPAN»... это… я отдал 17 лет... это словно моя жизнь».

«Что будет с гоночной командой «X JAPAN»?

«С сегодняшнего дня будет распущена».

«Пожалуйста, скажите несколько слов для фанатов, каждый по отдельности.»

Теперь взяли слово и другие участники группы, до сей поры молча слушавшие Йошики.

Первым начал Пата.

«Большое спасибо всем фанатам, стаффу, которые поддерживали нас. Буду рад, если мы когда-нибудь сможем встретиться снова».

Йошики продолжил:

«Все, что мы достигли до сих пор — это только благодаря поддержке наших фанатов. Порой мы были самоуверенны, порой случались разные происшествия, так что мы доставили немало беспокойства для всех. И теперь я хочу выразить огромную признательность за вашу поддержку. И возможно, что многие недовольны, что мы распускаем группу, но я очень хочу надеяться на понимание».

Хидэ говорил, почти не поднимая глаз:

«Нет прощения перед лицом ждущих нас фанатов. Мы до последнего думали лишь о себе. Простите! И огромное спасибо».

Последним говорил Хис:

«У меня очень много воспоминаний, связанных с «Х». И так же, как и фанаты, я буду продолжать любить музыку «Х». И в будущем я хочу продолжать заниматься музыкой, следуя своим мечтам. Большое спасибо!»

Освещение погасло, словно после конца представления, и на экране появились кадры прошлогоднего концерта в Токио Доме. Все четверо медленно встали и покинули помещение.

Недалеко от входа были слышны рыданья фанатов. Участники группы разъехались на разных машинах. Обычно Йошики и Хидэ, увидев фанатов, опускали стекло и приветствовали их. Но в этот раз все было по-другому. Йошики, повторяя про себя: «Простите!», вернулся в свои апартаменты в Токио.

Он провел этот вечер один, ни с кем не встречаясь. Своими руками он разрушил «Х». Это надо было пережить.

 

Отклик на известие о роспуске группы был огромным. Фанаты, вне себя от горя, пытались увидеть кого-нибудь из артистов и бродили возле офиса фирмы и поблизости от дома Йошики.

В газетах вновь вспоминали всю историю «Х», и большие заголовки гласили: «Закончилась целая эпоха!»

Что же будет теперь, когда не стало «Х»? Словно в детстве, Йошики охватила тревога. Ведь он утратил друга, которого знал с самого детства. Если смотреть через призму прошедшего времени, «Х» был чистым, благородным делом, наполненным риском. Погруженный в свои мысли, Йошики встретил рассвет. Аппетита не было, он лишь пил минеральную воду.

 

15 октября поступил в продажу концертный альбом «LIVE LIVE LIVE TOKYO DOME 1993-1996», который Йошики редактировал последние полгода. Спустя три недели, 5 ноября, вышел альбом «Live Live Live EXTRA», в котором были собраны неизданные песни. Они сразу возглавили чарты, но это не растопило лед на сердце Йошики.

В его душе росла враждебность по отношению к Тоши, которая не исчезла после того, как он написал «THE LAST SONG». Закончив работу над песней в своей студии в Лос-Анджелесе, он послал ее в Токио. Он не хотел встречаться с Тоши во время записи вокала. Позвонив по телефону в японскую студию, он дал подробные указания о записи находящемуся там стаффу, но не стал разговаривать с Тоши лично. Это был первый и последний случай в истории «Х», когда Йошики не присутствовал при записи вокала Тоши.

Наступил декабрь, но Йошики не хотел слышать об участии Тоши в последнем концерте. Хидэ несколько раз звонил ему, пытаясь переубедить.

«Йошики, я понимаю твои чувства. Но ведь это будет действительно последний концерт «Х»!

И ведь мы же решили, что песни «Х» лучше всего поет Тоши. Ты ведь писал их для его голоса. Ради фанатов мы должны выступить вместе с Тоши!»

Слушая Хидэ, Йошики задумался и в конце концов согласился.

 

Последний концерт решено было провести 31 декабря 1997 года. Хотя стафф вначале запланировал два концерта, но Йошики и Хидэ наотрез отказались, заявив: «Последний концерт бывает только один раз».

55 тысяч билетов были распроданы почти за 10 минут.

 

С каждым часом приближался конец. В то время, как все участники ждали последнего концерта, Хидэ задумался о том, как бы еще раз секретно переговорить с Тоши. Хотя Хидэ и договорился с Йошики, что в 2000 году они создадут новую группу «Х», но в то же время он решил попробовать удержать Тоши. И, разделяя боль Йошики по поводу роспуска группы, в уголке сердца Хидэ все думал о том, чтобы как-нибудь уговорить Тоши остаться в группе.

Как и Йошики, Хидэ не мог представить себе мир, где не существует «Х».

 

И вот, за несколько дней до концерта состоялась примерка сценических костюмов. Было решено привезти их в одну из репетиционных студий, где участники группы могли пройти примерку. Заметив появившегося Тоши, Хидэ завел его в пустую комнату.

«Тоши-кун, нам надо поговорить».

Разговор вдвоем без свидетелей длился около часа. Но когда Хидэ вышел из комнаты, на его лице не было улыбки. Чтобы он ни говорил, отклика от Тоши не добился.

«Черт с тобой, делай, что хочешь!» - бросил он, и эти слова были свидетельством того, что он в конце концов отступился.

 

Во время репетиции, которая прошла накануне, Йошики не обменялся с Тоши не единым словом.

И вот в последний день накануне концерта Йошики смотрел на пока пустой зал и представлял себе фанатов, заполнивших зрительские места. Они все любят «Х» и ждут концерта. Он думал об этом и постепенно в его сердце растаял гнев против Тоши. Йошики один пришел в гримерку к Тоши, решительно открыл дверь и посмотрел в глаза обернувшемуся:

«Давай завтра ради всех фанатов покажем хорошее выступление!»

Тоши молча кивнул.

Обуреваемые самыми разными мыслями, они ждали последнего концерта. И все это время чувства одиночества и досады, смешавшись воедино, наполняли глаза Йошики слезами.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 395. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия