Студопедия — Возрождение X JAPAN.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Возрождение X JAPAN.






 

Йошики задумался. Единственное место, куда он мог вернуться — это сцена. Он готов был отдать сцене всего себя, неужели он должен идти по этому пути один? При этой мысли его охватывало чувство одиночества. Он хотел создавать музыку вместе с другими музыкантами, которые понимали бы его душу. Именно вместе с ними он хотел бы играть на ударных и на рояле ради ждущих его фанатов.

Конечно, сольный проект Йошики VIOLET UK предоставлял ему такую возможность. Но после концерта S.K.I.N., где Йошики выступал как участник группы, в его сердце поселилась страсть, которая грозила нарушить существующий порядок вещей. Именно тогда он понял, что ему нужна группа, чтобы наиболее полно выразить себя на сцене, группа, которая стала бы его семьей. И Йошики был вынужден честно признаться в этом самому себе.

 

Перед глазами Йошики вставало лицо Тоши. Во время премьеры «X JAPAN FILM GIG~X JAPAN no kiseki» 26-27 февраля в Токио, когда кто-то из фанатов спросил Йошики о возрождении Х, он, не задумываясь, ответил: «Если Тоши вернется, тогда мы сможем начать снова». И это был искренний ответ. Они знали друг друга с пятилетнего возраста, вместе основали Х, вместе поклялись стать профессионалами. Если Тоши вернется в качестве вокалиста Х, может быть, тогда Х сможет воскреснуть. Но с другой стороны, Йошики думал, что это совершенно нереально. Со дня похорон Хидэ в мае 1998 года он считал существование Х более невозможным. Йошики думал о Тоши, который десять лет назад, в апреле 1997 года, в лос-анджелесской студии заявил, что покидает группу. В декабре 1997 года во время последнего концерта они крепко обнялись со слезами на глазах и с тех пор пошли по жизни разными путями.

В душе Йошики боролись противоречивые чувства по отношению к Тоши. В действительности, он до сих пор был возмущен тем, что Тоши так легко ушел из группы. Однако в глубине души он не мог забыть те времена, когда они были как одна семья.

И вспоминая теперь, как естественно и легко он произнес те слова о возвращении Тоши, он начал задумываться о воссоединении Х.

Но была еще одна причина, почему Йошики погрузился в эти мысли. На самом деле примерно восемь месяцев назад Йошики несколько раз встречался с Тоши.

 

Все началось с телефонного звонка.

В октябре 2006 года секретарь в офисе студии в Лос-Анджелесе вызвала Йошики по телефону.

«Звонит Тоши, вас соединить?»

«Тоши? Какой Тоши?»

Конечно, для Йошики в первую очередь, Тоши — это был его друг детства и вокалист Х. Но после того, как в течении 10 лет от него не было никаких известий, Йошики никак не мог ожидать от него звонка. С другой стороны, у него был еще один знакомый по имени Тоши, который жил в Лос-Анджелесе и с которым они время от времени вместе обедали.

Секретарь не знала, что и ответить:

«Я не знаю, кто это. Он представился просто Тоши».

«....».

Немного помолчав, Йошики распорядился соединить его со звонящим.

«Хорошо. Соединяю».

Линия переключилась.

«Алло!»

И в следующий миг Йошики услышал голос Тоши.

«Йошики, это Тоши!»

За это время голос Тоши совершенно не изменился.

«Йошики, сколько времени прошло! Наверное, со времен последнего концерта…»

Когда Йошики спустя 10 лет услышал голос Тоши, в нем всколыхнулась буря чувств, и он не знал, как себя вести. Но прежде всего его пронзила ностальгия по Тоши.

«Тоши! Это действительно ты? Сколько времени прошло!»

Йошики был очень рад поговорить с Тоши по телефону.

«Тоши, ты сейчас в Японии?»

«Да».

«Я в конце этого месяца приеду в Японию».

И они договорились о встрече.

«Пока, до встречи в Японии!»

«Пока!»

 

После того, как разговор закончился, Йошики не мог пошевелиться от внезапно нахлынувших теплых чувств к Тоши.

 

В конце октября Йошики отправился в Японию. Он продвигал одновременно несколько проектов, не зная отдыха. Однако он дал указание менеджерам обязательно оставить время для встречи с Тоши.

Наверное, Тоши ничего не знал о том, как Йошики жил эти десять лет после роспуска группы. И Йошики тоже почти ничего не знал о нем. Он слышал от людей, что тот с одной гитарой ездит по стране и дает концерты, но совсем не знал никаких подробностей о его жизни.

И вот в один из дней Тоши приехал на фирму звукозаписи к Йошики, который ждал его в приемной. Они вместе сели на софе и, несколько напряженно обменявшись приветствиями, заговорили о своих рабочих буднях.

Внезапно Тоши сказал:

«Давай снова работать вместе!»

Эти слова вызвали у Йошики смятение.

Неужели он говорит о том, чтобы снова вместе собрать Х? Ведь если Тоши вернется, то можно будет возродить Х! Эта надежда и осознание того, что все это слишком поздно, боролись в его душе, и Йошики не смог сказать ни слова. Теплые чувства к Тоши и сомнения переплелись в его груди. Эта встреча была короткой и вскоре закончилась.

 

14 февраля 2007 года были переизданы альбомы Х, выпущенные Сони - «BLUE BLOOD» и «Jealousy». Йошики был счастлив, что музыка Х востребована, несмотря на то, что прошло много времени.

 

В марте 2007 года должны были пройти репетиции S.K.I.N. для предстоящего в июне концерта. 16 марта Гакт, Мияви и Сугизо должны были собраться в Лос-Анджелесе в принадлежащей Йошики студии «EXTASY RECORDING STUDIO». Чтобы выделить время для репетиций с группой, накануне Йошики работал с утра до ночи.

И в это время снова раздался телефонный звонок от Тоши. Он сказал:

«Я собираюсь приехать в Лос-Анджелес. Как у тебя со временем?»

Когда начнутся репетиции S.K.I.N., времени, чтобы спокойно поговорить, не будет совсем. Поэтому Йошики ответил:

«С 16 марта я буду очень занят, а до этого смогу найти время».

«Понятно, значит, встретимся до 16 марта».

15 марта Тоши приехал к Йошики. Они встретились в той же самой студии, где Тоши заявил о своем уходе из группы.

Обменявшись приветствиями, они завели незначащий разговор. Но время исцелило раны в сердцах обоих. Вдруг Йошики заговорил об одной песне:

«Я сочинил песню о Хидэ после его смерти. У меня есть демозапись, хочешь послушать?»

Тоши кивнул:

«Очень хочу!»

Слушая прекрасную мелодию рояля и нежное звучание скрипок, Тоши опустил глаза и молча лил слезы. И Йошики, не снимающий темные очки, тоже не мог сдержать слез. Когда песня закончилась, Йошики сказал:

«Я хотел, чтобы ты спел эту песню!»

И хотя эта композиция была издана в классической версии в «ETERNAL MELODY II», но ее никто еще не пел, кроме как в демо-версии.

«Тоши, может, попробуешь спеть?»

Йошики дал Тоши ноты песни, сел за рояль и начал играть вступительные аккорды к «Without you». Это было словно во времена Х - необходимая предварительная подготовка перед записью.

«Возможно, тональность немного неудобная, но в более высоком ключе звучит гораздо лучше».

Йошики аккомпанировал Тоши точно так же, как и в старые времена. Стоя за его спиной, Тоши начал петь. Его чистый и ясный голос, выразительность пения совсем не изменились.

И Йошики, работавший после роспуска Х со многими вокалистами, в полной мере оценивь голос Тоши, получил сильное впечатление.

«Прекрасно!»

И Тоши тихо спросил:

«Может, снова возродим Х?»

Неужели то, что считалось невозможным, может осуществиться? Сердце Йошики забилось сильнее, но ведь Хидэ больше не вернуть, и боль, связанная с Х, еще не забылась.

«Пока не знаю».

И хотя голос Тоши вновь вернул Йошики во времена 90-х годов, он еще не мог представить себе возрождение группы.

 

После второй встречи с Тоши Йошики стал все чаще думать о возрождении Х, и в это же время ему представилась возможность большой работы в Голливуде.

 

Когда начались репетиции S.K.I.N., Йошики начал новый большой проект.

Продюсер Марк Бёрг, поручивший Йошики написать музыку к фильму «Катакомбы» и режиссер фильма «SAW» Даррен Линн Боусман предложили ему написать музыку к своему новому фильму. Даррен, которому очень понравилась песня «Blue Butterfly», сказал, что непременно хочет видеть Йошики музыкальным руководителем следующего фильма «Repo! The Genetic Opera». Услышав от Марка об этом предложении, Йошики решил встретиться с Дарреном, чтобы поподробнее узнать о проекте. Это был музыкальный фильм, в основу которого был положен мюзикл, написанный Терренсом Здуничем и Дарреном Смитом. В фильме должны были участвовать Сара Брайнтман, Алекса Вега, Билл Мозли, Пол Сорвино и Пэрис Хилтон.

Даррен предложил Йошики не только сочинить заглавную композицию к фильму. Он хотел поручить ему всю работу, связанную с кастингом вокалистов, редактированием треков, звучащих в фильме, репетиции с актерами и запись 55 песен фильма. Узнав, что ему предлагается роль музыкального режиссера, Йошики сразу приступил к работе. Однако вначале ему пришлось испытать немалый стресс. Все работы, начиная от подготовки до записи, занимали 12-16 часов в день. И хотя у Йошики были в подчинении несколько продюсеров и менеджеров, но это не делало его нагрузку легче. В музыкальном плане он должен был в контролировать всех — начиная от певицы Сары Брайнтман до известной многочисленными скандалами Пэрис Хилтон.

Но самую большую сложность для него представляли столкновения с режиссером Дарреном. Для Йошики самым важным было пение, а Даррен требовал четкого произнесения текста роли даже во время пения. Вначале Йошики старался сдерживаться, но режиссер постоянно вмешивался и делал замечания, и тогда он взорвался:

“Если я еще услышу хоть одно слово, то уволю!»

Даррен возразил:

«Йошики, ты не можешь меня уволить. По контракту, ты у меня в подчинении!»

Но Йошики не замолчал.

«Все равно уволю!»

И хотя такие перепалки случались не раз, однако Даррен каждый раз говорил, что хочет продолжать работу с Йошики. Проводя вместе большую часть дня в течении целого месяца, в конце концов они стали друзьями.

 

После окончания съемок, когда начиналась работа по редактированию, Даррен и Йошики часто разговаривали об искусстве. Однажды разговор зашел о четвертом фильме «SAW», над которым работал Даррен.

«Йошики, не хочешь ли посмотреть, что получается?»

И Йошики по приглашению Даррена посмотрел пока еще незавершенный фильм. Он не любил фильмы ужасов, но не мог не оценить талант Даррена. После просмотра фильма музыкальный руководитель сказал:

«А ведь к этому фильму еще нет главной музыкальной темы».

Но Йошики, погруженный в работу над «Repo! The Genetic Opera», даже не стал думать об этом.

«У меня совершенно нет времени».

В то время Йошики даже не мог представить себе, что уже через месяц он будет работать над музыкой к фильму «SAW».

 

В середине августа 2007 года работа над фильмом «Repo! The Genetic Opera» приближалась к завершению. Через три недели предстояли заключительные съемки в Канаде, на которых также требовалось присутствие музыкального режиссера, но теперь можно было позволить себе немного передохнуть.

В это время один из друзей сообщил Йошики, что Тоши поехал в Лос-Анджелес и, возможно, позвонит ему.

 

 

Из Тошиного блога и статьи в журнале все узнали о том, что Йошики и Тоши встречались в Лос-Анджелесе. В Японии начали распространяться слухи, что Х, возможно, снова воссоединятся, но сам Йошики пока не представлял себе эту возможность.

Йошики ощущал себя свободным после многих дней работы в студии. И в это время раздался звонок. Это был Тоши, прилетевший в Лос-Анджелес.

«Йошики, я уже здесь. Если есть время, может, сходим, поужинаем?»

Если бы это было вчера, то Йошики вынужден был бы отказаться. Однако сегодня у него не было других планов.

«Хорошо, пойдем».

Они встретились в любимом ресторане Йошики. И в этот раз все было по-другому, чем в прошлые встречи. Теперь им не нужно было искать тему для разговора. Они начали вспоминать прошлые годы. Это был разговор двух друзей, которые давно не виделись и теперь с удовольствием и с улыбкой вспоминали школьные годы. И Йошики, и Тоши много говорили и смеялись. Казалось, все стены, разделявшие их, наконец, исчезли.

Тоши снова обратился к Йошики:

«Может, снова объединимся в Х?»

Но Йошики, только что закончивший напряженную работу по записи музыки к фильму, честно сказал, что пока не готов к этому разговору:

«Вообще-то я отношусь к этому положительно, но пока не могу дать ответ. Однако мы обязательно сделаем «Without you», которую в прошлый раз ты пел в студии. С записи этой песни мы и начнем».

Так они и решили.

Йошики собирался после 23 августа на неделю приехать в Японию. И договорившись встретиться там снова, они спокойно расстались.

Перед тем как Йошики отправился в Японию, он встретился в студии с музыкальным руководителем фильма «SAW». Тот сказал:

«Честно говоря, главная тема для фильма еще не выбрана. И сейчас мы срочно проводим конкурс. Может, ты тоже примешь участие? Хотя нет, при таком плотном расписании вряд ли можно успеть».

Этот человек знал, с каким трудом Йошики находил время для одновременной работы с фильмом и репетиций S.K.I.N. И конечно, Йошики, прекрасно зная свой график, не мог принять это предложение.

Однако через несколько дней после раздумий он принял решение. Сериал «SAW» пользовался огромным успехом во всем мире. И если бы он написал саундтрек для такого фильма, то смог бы донести свою музыку до людей во всем мире. Это была возможность выйти на мировую арену в полном смысле этого слова.

Йошики снова спросил музыкального руководителя фильма:

«Я действительно смогу принять участие?»

Видя, что Йошики принял решение, тот заволновался:

«Сейчас ты едешь на 3-4 дня в Японию. А с 8 сентября начнутся съемки «Repo...» в Канаде, и там у музыкального режиссера будет работы невпроворот. В короткий промежуток времени до этого написать музыку для «SAW» невозможно. А если все же начать работу над музыкой, это может повредить работе над «Repo...», нельзя подводить всех».

Йошики выслушал его и тут же ответил:

«Это все правильно. Но если я скажу, что с фильмом «Repo...» будет все отлично, можно мне будет написать музыку и для «SAW»?»

Собеседник Йошики хотел добавить что-то еще, но не стал и коротко ответил: «Да».

 

В конкурсе на лучшую музыку приняло участие более 200 кандидатов, которые прислали свои песни. Конечно, если поспешить с сочинением музыки, то можно проиграть в качестве. Но у Йошики была одна мысль. Даже если написать музыку для мирового показа не получится, скорее всего, для показа в Японии его песню выберут. Здесь он был уверен в своих силах. И уже это будет очень хорошо. И даже если он совсем не успеет написать новую песню, всегда можно будет использовать какую-нибудь законченную композицию VIOLET UK.

Йошики задал вопрос о сроках:

«Сегодня 22 августа. К какому дню нужно все закончить?»

Услышав ответ, Йошики не поверил своим ушам.

«31 августа будет проводиться выбор музыкальной темы для «SAW». А 7 сентября надо будет предоставить уже не демо-версию, а полностью завершенную запись. Кроме того, не забывай, с 8 сентября начинаются съемки в Канаде».

Йошики озадачился жесткими сроками, но тут мысли в голове его завертелись очень быстро.

Его стремление работать в группе, встречи с Тоши, постоянные мысли о Хидэ, возможность выйти на мировую арену с саундтреком к «SAW».

Йошики тихо сказал сам себе:

«А что, если это будет песня Х? Если ее выберут саундтреком, то мы сможем выйти на мировую арену!»

Казалось, что он сам роет себе яму, загоняя себя в жесточайшие условия. Однако внезапно в его голове все разрозненные кусочки, словно паззл, стали складываться в единую цельную картину.

«Эту песню запишет X JAPAN!»

И как только он это произнес, в этот же момент он решил снова возродить группу. И если бы у него были недели на обдумывание, может быть, это решение и не пришло бы ему в голову.

«Это чудо»,- думал Йошики. Порой сама судьба ведет человека, им управляют неведомые, не поддающиеся контролю силы. Словно все было предрешено заранее. Но именно поэтому жизнь человека так интересна.

Тоши определенно хотел вновь создать группу. Если его спросить, он должен сразу согласиться.

Конечно, Йошики все равно беспокоился. Сможет ли Тоши петь так же, как и 10 лет назад?

И согласятся ли Пата и Хис вновь вернуться в Х? И как вернуть Хидэ, ушедшего на небеса?

И Йошики словно услышал внутри себя голоса фанатов. Какие бы ни были времена, фанаты всегда поддерживали группу.

«Раз так, тогда вперед!»

23 августа, прибыв в аэропорт Нарита, Йошики решил начать работу по возрождению группы.

В этот же день он позвонил Тоши, который, сказав: «Это очень интересное дело!», начал сразу готовиться к записи.

24 августа Йошики встретился с Патой и Хисом. Глядя в их лица, Йошики рассказал им о воссоединении группы.

«Интерес есть?»

Оба ответили в один голос:

«Конечно!»

«Шутите?» - ответил Йошики и рассмеялся. Увидев, что Йошики ведет себя как ребенок, оба музыканта действительно поверили в возрождение группы.

 

Кроме того, было одно дело, которое Йошики обязан был сделать любым способом. Это было добавление звучания гитары Хидэ в новую песню Х. Он сразу связался с младшим братом Хидэ, Матсумото Хироши, и рассказал о планах возрождения группы. Он объяснил, что для записи новой песни Х хочет использовать звуки гитары Хидэ. Тогда Хироши прислал ему часть неопубликованных записей Хидэ.

Для Йошики начались сумасшедшие дни. Он хотел вернуться в Лос-Анджелес и начать запись, но времени на перелет не было. Пришлось искать студию в Токио, но те студии, где Йошики хотел работать, были полностью заняты. С трудом нашли маленькую студию, не имеющую даже собственной аппаратуры, где за три дня Йошики написал 25 песен. На четвертый день он выбрал из них одну и начал записывать демо-версию. Он играл на ударных и фортепиано, а гитару и бас записал сам с помощью компьютера. В самом конце пришел Тоши и началась запись вокала. Йошики, давая указания по исполнению, объяснил, что текст песни еще не закончен.

«Где нет текста, пой просто «ла-ла-ла».

«Понял».

После роспуска группы, Тоши пел под гитару и пианино, и теперь, вернувшись в Х, сможет ли он исполнять рок-музыку? И как быть с английским произношением? И Йошики, и сам Тоши не могли избавиться от напряжения. Но только Тоши начал петь, все опасения развеялись. Высокий звонкий голос Тоши словно разрывал пространство, с легкостью погружая слушателя в мир Х.

Теперь Йошики начал действительно верить в то, что песня Х сможет стать основной темой к фильму «SAW».

Песня получила название «I.V.». Прошло 10 лет, с тех пор как Йошики написал последнюю песню для Х «THE LAST SONG».

31 августа демо-версия с не полностью завершенной лирикой была отослана в Америку и получила полное одобрение и продюсера Марка, и режиссера Даллена, и музыкального руководителя. На следующий день они прислали ответ. В нем говорилось, что «I.V.» была выбрана лучшей из более чем 200 представленных песен.

И хотя круглосуточная работа всей недели завершилась успехом, дел у Йошики оставалось очень много. Если допустить ошибку, то мечта не осуществится. Он нашел в Токио студию и начал с бешенной скоростью записывать песню. Прежде всего, записали гитару Паты и бас Хиса и соединили с мелодией. Затем Тоши получил законченный текст, и следующие дни заняла запись вокала. Текст песни был полностью написан на английском языке, так как предназначался для показа по всему миру. Слова «Can't you see me standing right here?» были переводом на английский строчки из песни «Kurenai».

Йошики строго следил за английским произношением, но какие бы суровые замечания он ни делал, Тоши ни разу не выразил недовольства. Они оба часто вспоминали времена Х.

Запись гитары Хидэ Йошики очень тщательно ввел с помощью компьютера в соответствии с мелодией песни.

И конечно, свои собственные партии фортепиано и ударных он записывал по нескольку раз, не идя на компромиссы. Почти две недели он практически не спал, но адреналин помогал ему не чувствовать усталости.

Опоздав к назначенному сроку на два дня, Йошики представил окончательный вариант записи 9 сентября. На следующий день музыкальный руководитель позвонил и сообщил результаты.

«Йошики, все члены жюри единогласно выбрали вашу песню, и не только для показа в Японии, но и для мирового показа. Спасибо за прекрасную музыку».

Итак, выход Х на международную арену был решен. Со времени основания группы прошло 25 лет, а со времен мейджерского дебюта — 18 лет.

«Спасибо! Сейчас я возвращаюсь в Америку, а затем отправляюсь в Канаду для работы над фильмом«Repo! The Genetic Opera».

Для возрождения Х необходимо было проделать огромную подготовительную работу.

Йошики подумал, что как только закончит свою работу в качестве музыкального режиссера, ему надо будет сразу же вернуться в Японию.

 

20 сентября в киноцентре в Одайбе состоялась японская премьера фильма ужасов «Катакомбы», на которой в качестве почетного гостя присутствовал и Йошики. Во время встречи со зрителями он поднялся на сцену.

«Я вернулся!»

Стоя перед тысячей собравшихся фанатов, Йошики не подавал виду, чего ему стоила напряженная работа одновременно над «Repo! The Genetic Opera» и саундтреком к фильму «SAW 4».

В Японии Йошики начал большую работу по подготовке возрождения Х. Для этого необходимо было найти менеджеров и стафф. Собрать профессионалов, которые были бы знакомы с “вижуал кей” и могли бы квалифицированно заниматься подготовкой концертов и выпуском CD, было нелегкой задачей. Йошики решил собрать тех же людей, которые работали с группой вплоть до последнего концерта. Вздохнув с облегчением, он сосредоточился на создании музыки и подготовке самого представления.

 

18 октября на официальном сайте группы появилось объявление о срочной и важной информации, где официально сообщалось о воссоединении группы. Кроме того, сообщалось о выходе на мировую арену с саундтреком к фильму «SAW4».

В этот же день была опубликована важная новость о съемке клипа к песне «I.V.» на крыше здания Аква-сити в Одайбе.

Йошики сказал: «Неудобно, если на съемке будут присутствовать только участники группы, пусть соберутся и фанаты!»

По плану Йошики в парке возле здания, установили огромные экраны, чтобы собравшиеся внизу фанаты могли видеть происходящее на крыше.

22 октября в 8 часов вечера начались съемки клипа, которые обошлись в 350 тысяч долларов, включая использование вертолета и 6 тонн воды для имитации дождя. На 15-метровой площадке стояли четверо музыкантов, и рядом с ними была установлена гитара Хидэ.

Во время съемок Йошики пришлось играть под холодным ветром и искусственным дождем. Когда все закончилось, на его лице появилось выражение облегчения. И затем он, обняв двумя руками красноволосую куклу Хидэ, обратился к десяти тысячам фанатов, собравшихся внизу.

«X JAPAN выйдет на мировую арену! Будущей весной мы планируем концерты!»

Внизу раздались оглушительные приветственные крики зрителей.

«Группа Х JAPAN смогла вернуться только потому, что есть вы все».

 

Тоши, Пата и Хис тоже произнесли приветственные слова. Глядя на улыбающихся участников группы, Йошики думал о том, что и дальше с трепетом и восторгом будет мчаться в этом бурном потоке. Нужно ценить выпавший шанс и, набравшись мужества, двигаться дальше.

«И это будет хорошо, Хидэ».

Так думал Йошики, глядя в этот миг в ночное небо.

 

20 января 2008 года на пресс- конференции в Токио Йошики, прибывший накануне из Лос-Анджелеса, объявил, что в марте состоятся концерты X JAPAN в Токио-Доме. Стоя перед десятком телекамер, Йошики говорил ясным голосом:

«Так как мы до сих пор 13 раз выступали в Токио Доме, это хорошее место, словно наше место сбора».

И хотя это должен быть концерт «в домашних стенах», Йошики не хотел, чтобы это была просто ностальгическая встреча, подобная встрече одноклассников.

«Хотя шея болит и остается воспаление сухожилий, но я тренируюсь и намерен провести концерт с полной отдачей».

После пресс-конференции Йошики вместе с участниками группы отправился в головной магазин «Тауэр-рекордз» в Сибуя, где встретился с фанатами и сказал им:

«Я хочу устроить опасный концерт. Я обычно разбиваю ударные установки, так что теперь их подготовим три».

Тоши пошутил:

«Я и раньше всегда боялся, когда начинали тарелки лететь тарелки. Не знаю, что будет в этот раз, но уже боюсь заранее».

В конце Йошики объявил, что в мае состоится концерт памяти Хидэ. Этот концерт в честь Хидэ Йошики хотел провести 10 лет назад. События разворачивались так, как он не мог и представить себе еще полгода назад, и это заставляло его сердце биться сильнее.

28 марта начались концерты Х JAPAN в Токио Доме. Их название имело близкое сходство с концертами «3 дня в Токио» - «Х JAPAN — повторная атака — на пути к разрушению».

Концерт 28 марта назывался «Ночь разрушения», а 30 марта - «Ночь созидания». 100 тысяч билетов на два дня концертов были раскуплены сразу же только через мобильный сайт Йошики. Йошики хотел, что бы и простые фанаты тоже могли приобрести билеты, и поэтому добавил еще одно выступление 29 марта, назвав его «Ночь безумия». Однако и эти 50 тысяч были распроданы моментально. И хотя прошло 10 лет, но буря восторга, которую вызывали Х, ничуть не ослабела.

 

Перед первым днем выступлений также прошла подготовка для трансляции концертов в интернете WOWOW.

 

После десяти лет ожидания уже с полудня тысячи фанатов начали собираться возле Токио Дома. Здесь было много косплееров, они важно расхаживали с красными волосами и поставленными волосами. Однако подошло назначенное время, но двери Токио Дома не открылись.

 

Только в шесть часов вечера зрителей запустили в зал, но сцена оставалась темной. Через два часа опоздания зрители начали беспокоиться, не случилось ли что-то с Йошики или с кем-то из участников группы.

А тем временем Йошики оказался в очень трудной ситуации. Обнаружились неполадки в аппаратуре, которая позволяла сделать голограмму Хидэ на сцене и передавала звук его гитары. Чтобы устранить их, требовалось время.

 

Когда решился вопрос о выступлении в Токио Доме, Йошики сразу же заявил, что выйдет на сцену только вместе с Хидэ. И тогда возникла идея сделать объемную голограмму, используя запись выступлений. А для того, чтобы звучала его гитара, решили использовать старые записи, и в соответствии с этим и провести выступление.

 

С начала 2008 года Йошики вместе с программистом INA без сна и отдыха отбирал старые записи Хидэ. Когда вместе стоишь на сцене, глядя друг на друга, то легко играть в одном ритме, соответствующем дыханию.

Но раз гитара Хидэ шла в записи, то всем остальным приходилось подстраиваться под этот ритм. Музыка Йошики отличалась сложными мелодиями и разнообразными модуляциями, поэтому исполнять ее в соответствии с уже существующей записью гитары было чрезвычайно сложной задачей. Но именно это предстояло сделать музыкантам во время первого концерта после воссоединения.

Йошики огорчался, что приходится заставлять зрителей ждать столько времени, но он категорически настаивал на выступлении вместе с Хидэ. Однако сколько бы накануне ни проводили репетиций, но к назначенному сроку в совершенстве отладить все не удалось, так что заканчивать настройку приходилось в последние минуты.

С опозданием на 2 часа 17 минут на сцене, наконец, зажгись огни. 2500 миллионов йен стоила аппаратура, установленная на ярко украшенной сцене. Зазвучала «Rusty nail». Раздались крики приветствия зрителей, потрясшие трибуны. На огромных экранах отражалась и фигура Хидэ. По воле Йошики снова все пятеро участников Х вместе стояли на сцене.

 

Когда Йошики ударил в барабаны, демонстрируя скоростную игру более 800 ударов в минуту, крики в зале еще более усилились. После «Silent Jealousy» он, как и обещал, сломал ударную установку, и тут же, словно превратясь в другого человека, изящно заиграл на рояле. Глядя на изображение Хидэ, он начал играть «Without you», и глаза зрителей наполнились слезами.

Впервые на концерте была исполнена новая песня «I.V». В этот день вышедший на сцену в качестве саппорт-гитариста Сугизо смог воплотить в жизнь звучание Х и показал великолепную игру на гитаре.

И затем, не переведя дыхание, в ритме, рождаемом шестерыми, зазвучала «Kurenai», и весь зал как один человек махал руками.

Однако случилось непредвиденное.

Во время исполнения «Art of Life» Йошики вдруг упал головой на ударную установку и скатился вниз. Потерявшего сознание, окровавленного Йошики на руках унесли со сцены, и концерт пришлось завершить.

Ему сделали искусственное дыхание, но несмотря на врачебные меры, он не приходил в сознание. Его тело было истощено до такой степени, что по нему можно было бы изучать анатомию. Но для такого необычного состояния Йошики была своя причина.

 

Существовало правило, по которому все концерты в Токио Доме должны были заканчиваться не позднее половины десятого вечера. Когда наступило это время, администрация Токио Дома потребовала прекратить концерт. Это было разумное требование в интересах жителей ближайшего района. Йошики это понимал, однако он обязательно хотел исполнить хотя бы «Art of Life», о чем горячо просил за кулисами. Однако администрация не хотела соглашаться.

Когда после 10 вечера стало понятно, что Йошики не удалось заставить уйти со сцены, противостояние дошло до того, что они пригрозили, что принудительно отключат электроэнергию. Йошики вне себя от расстройства, что приходится заканчивать выступление, отыграв лишь 8 песен, с бешенной яростью ударил по барабанам, окончательно истощил свои силы и потерял сознание прямо на сцене.

В 10-40 Йошики унесли со сцены. В этот день впервые во время выступления в Токио Доме не было знаменитого драм-соло, и не прозвучала песня Х, когда все фанаты прыгают, скрещивая руки.

Через час состоялась пресс-конференция для иностранных журналистов, но уже через 10 минут разговора Йошики не смог даже сидеть и был уведен врачом, дежурившим рядом.

 

На следующий день 29 марта Йошики выступил перед журналистами на срочно созванной пресс-конференции в Токио-Доме.

«Концерт начался с опозданием вовсе не по моей вине. К сожалению, одна за другой следовали неисправности аппаратуры. Кроме того, я был вынужден подписать требование о соблюдении времени концерта в Токио Доме. Накануне вместе со стаффом мы работали всю ночь, поэтому я потерял сознание».

29 марта концерт начался ровно в 6 часов минута в минуту. В соответствии с планом были исполнены все 13 песен, в том числе и 20-минутное яростное драм-соло.

И 30 числа концерт начался без происшествий и завершился в 10 вечера грандиозным финалом. Йошики вынес на сцену большую куклу Хидэ. Поставив его в середине, все участники группы взялись за руки и высоко подпрыгнули, поднимая руки кверху.

«Мы еще встретимся с вами!» - крикнул Тоши, и концерт, длившийся 3 часа 45 минут, завершился.

10 лет назад песня «ENDLESS RAIN», исполненная на рояле была полна боли от разлуки. Но в этот день все было по-другому. Пока все зрители пели припев, Йошики и Тоши крепко обнялись на сцене.

Глаза 50 тысяч человек были устремлены прямо на них. И фигуры этих двоих, обнимающих друг друга, лучше любых слов свидетельствовал о том, что здесь и сейчас действительно произошло возрождение Х.

 

Заключение. Узы.

 

Ранним солнечным утром в середине апреля 2008 года Йошики поехал на машине на полуостров Миура. Взяв с собой приготовленный с вечера букет и шампанское, он отправился на кладбище, где покоится Хидэ.

Как бы ни был Йошики занят, он всегда навещал могилу Хидэ в одиночестве. Порой он проводил здесь три-четыре часа.

Как и обычно, водитель остался ждать Йошики на стоянке, и он один отправился туда, где Хидэ спал вечным сном. На его могиле всегда были живые цветы, и сейчас ее украшали весенние цветы самых разных оттенков.

Смущенно положив букет в угол, он поставил принесенные бокалы перед могилой, бесшумно открыл пробку, наклонил бутылку, и золотистое шампанское с маленькими пузырьками пены засверкало в бокалах.

 

 

«Хидэ, неужели действительно прошло десять лет!»

Йошики сел перед могилой, взял свой бокал и чокнулся с бокалом Хидэ.

«С тех пор я совсем не изменился. А ведь на самом деле прошло 10 лет. Так не честно, Хидэ. Ты ведь остался все таким же».

 

Йошики, отпив глоток шампанского, смотрел на цветы, принесенные фанатами Хидэ. Ветер слегка шевелил их, и они словно кивали, соглашаясь с его словами.

Розовые цветки душистого горошка слегка покачивались, и Йошики не мог удержаться, чтобы не потрогать пальцем маленькие бутоны.

«Хидэ, ты ведь слышишь меня?»

Йошики поставил бокал, закинул руки за голову, откинулся назад и посмотрел вверх.

«Какое здесь чистое небо! В Токио и Лос-Анджелесе небо совсем другое...»

 

После того, как завершились мартовские концерты в Токио Доме, Йошики сразу пришел сюда, чтобы рассказать об этом. Дул холодный мартовский ветер, но сердце его пело.

И тогда, и теперь, Йошики заговорил о том, какая замечательная группа Х.

«Мы впятером — действительно отличная группа. И игра Паты и Хиса, и пение вернувшегося Тоши, и конечно, гитара Хидэ».

 

А ведь еще недавно Йошики не мог себе и представить, что настанет этот день, ведь ему казалось, что мечта возродить Х в 2000 году разбилась навсегда.

«Когда тебя не стало, Хидэ, я думал, что все кончено. Я думал, что если Хидэ нет, то Х больше никогда не будет существовать».

Йошики всегда слышал внутри себя голос Хидэ, стоило лишь внимательно прислушаться.

«А ведь какие бы времена ни были, Хидэ, сколько раз ты говорил мне: Йошики, ничего не кончилось! Ай, посмотри получше, не только ничего не закончилось, но и начинается что-то новое!»

Йошики коснулся своей груди указательным пальцем.

«Я верю, что Хидэ здесь. И когда я думаю об этом, я могу подняться, я ничего не боюсь».

Йошики большим глотком осушил свой бокал, посмотрел искоса на бокал Хидэ, который не пустел, и налил себе еще шампанского.

«Тем, что мы только через 11 лет после роспуска группы вновь вышли на сцену, думаю, мы опечалили фанатов, заставив их ждать так долго. Но и сейчас еще не поздно. Конечно, впереди нас еще ждут преграды. Но и их я жду с нетерпением. И мне нравится, как я теперь смотрю в будущее».

И Йошики посмотрел на головки душистого горошка, кивающие его словам.

«Еще я хочу рассказать, что во время Золотой недели мы проведем концерт «hide memorial summit».

Весной 1999 года Йошики сам принял решение отложить проведение концерта памяти Хидэ.

«В то время я не хотел признавать, что Хидэ умер, я не мог вынести такого концерта, который словно подтверждал этот скорбынй факт. И честно говоря, меня очень злили люди, которые громко кричали: «Концерт памяти Хидэ проведем с успехом!» Но теперь, кто бы что ни думал и ни говорил, я могу выразить то, что лежит у меня на сердце. Это не будет концерт скорби по случаю смерти Хидэ. Как и прежде, это будет концерт, где мы сможем донести всем нашу музыку, в которой мы с Хидэ живем вместе».

И Йошики рассказал подробности о «hide memorial summit», о проведении которого было объявлено 7 апреля. Он будет длится два дня, в нем примут участие 18 групп, в том числе LUNA SEA, Dir-en-Grey, T.M. Revolution, DJ OZMA и другие.

«За два дня на стадион придут около 100 тысяч человек!»

Йошики откинул со лба челку и засмеялся.

«А на второй день я сделаю «это»!»

Йошики намеревался выйти на сцену не только в составе X JAPAN, но и как участник «Непобедимой группы».

«Я одолжил у твоего младшего брата гитару — желтую с красными сердечками, и потренировавшись, буду играть на ней музыку Хидэ!»

Концерты в Токио Доме ухудшили состояние шеи Йошики. Игра без гипсового корсета становилась опасной, как не раз предупреждали его врачи.

 

«Шея немного болит. Но ведь все равно полностью вылечить её невозможно. Если будет становиться хуже, то немного отдохну. А если уж совсем откажет — что поделать. Но жить осторожно, шаг за шагом - это просто стресс для меня».

 

Срочное решение о мировом туре тоже побуждало Йошики двигаться вперед.

«Хотя решение о возрождении группы было принято мгновенно под влиянием чувств, но теперь я з







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 471. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия