Студопедия — Ревность.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ревность.






Себастьян осознал все то, что произошло, только спустя пару часов.

Будто в тумане. Все эти несколько часов стойко складывалось ощущение, что все происходящее находится в какой-то зыбкой и мутной карусели. Обструкция, транс для разума. Настоящая прострация, принятие и опровержение факта случившегося.

Он не помнит, как добрался до крыши.

Кажется, Джим что-то говорил про родителей, про их скорый приход, что-то про то, что Моран подобие деликатеса для его члена. Какие-то слова, улыбки, смех, поцелуи, движения, прикосновения, всего этого как будто бы не было. Перемешалось в неравных четвертях.

Под толщей воды. Моросящий дождь на улице, болотные глаза с идиотской улыбкой встречают пустоту без дна.
Ноги словно идут сами собой. Сознание в отключке, тело двигается, но не отдает себе отчет в этом. Механические движения, он очнулся от этого опьянения только тогда, когда зажег сигарету.

Шквал эмоций молнией по телу, острая игла прозрения ударила ровно в цель.
У них был секс.

Себастьян посмотрел на свои ладони и поднял голову к небу. Капли бьют по коже, намокают волосы, намокает сигарета. Самодовольный смех воскресил реальность из пепла.

Сумасброженное и необычное чувство... Будто сделал то, что и нужно было, отдался без остатка этой страсти, позволил себе испытать высшее выражение любви. Эти укусы по спине, там наверняка остались следы его зубов. Его удары, это безумие, так похожее на грезу. Кажется, это лучшее, что он испытывал за последнее время.

Боль меркнет на фоне ощущения удовольствия. Глубокое самоудовлетворение, он ни о чем не жалеет. Он готов благодарить небо за то, что испытал. Эта безрассудность в мгновение ока разрушила все принципы и устои.

Любовь дурманит рассудок. Невидимая вуаль на глазах, ластится псина, пихается лбом в ладонь. Дикость стремительно отошла на второй план.
Воспоминания нахлынули волной. Как он целовал его, каким хитрым и соблазнительным взглядом смотрел в глаза, какие сахарные слова говорил. Последствием чертовской боли была благодатная нежность.

Согревается от всего этого орган в груди. Взаимность любви тешит его ум мягкими руками, мурлычет что-то бессвязно-ласковое. Он не догадывается, что в ее ладонях невидимая отрава.

Первая в жизни пассия, и он готов уверенно сказать себе эти три слова. «Я люблю его».

***

Рахат-лукум.

Он наслаждается этим извращенным чувством. Его тело, к которому он все же дал прикоснуться, его губы, которые целовали до невыносимого приторно... Не улыбается лицо, зато улыбается сквозь горькие слезы сердце. Мертвая душа, которой дали бесцельную надежду на возрождение. Он никогда еще не встречался с подобным состоянием.

Кажется, сгнившие крылья за спиной зашили стежками. Не разберешь с первого взгляда, кривыми ли или крепкими. Но они зашиты, и этот факт доводит до абсолютного безумия.

На уроках Моран совершенно не мог ни на чем сосредоточиться. Голова полностью забита Джимом. Дурманящая пора влюбленности, эти невероятные ощущения, словно можешь летать. Голоса, уроки, учителя, перемены... Все проходит мимо него.

Очередной перерыв, звенит звонок пятиминутки, нахально вырывая из раздумий. Себастьян натянул капюшон и решил прогуляться по коридору.
Как и обычно – прямое подобие тени. Мрачная личность, плотно закрывшаяся от мира тяжелыми гардинами. Запрещено посягательство, он не впускает в свою жизнь никого. В ней есть место только для Джима.

Себастьян смотрит себе под ноги, но потом взгляд медленно поднимается. Расстояние - около десятка метров.

Мориарти искусный франт. Альфа-самец, виртуоз чувств, он обладает обворожительной силой. Стоит черноглазый шулер и бесстыдно отыгрывает свое фирменное амплуа.

Две фигуристые девушки рядом с ним. Брюнетка, лоснящиеся кудри падают на плечи, и рыженькая, огненный дар солнца, давно расставшийся со своей непорочностью. Джим смеется и накручивает на палец локон брюнетки. Рыжая проводит тонкими изящными пальчиками по его плечу, и он наклоняется к ней, шепча что-то на ушко. Флирт лишь прелюдия, по его лицу видно, что сегодня вечером он гарантированно будет занят любимым досугом.

Себастьян застыл. За мгновение раскололось стекло внутри. Закипает кровь, напрягаются мышцы на спине. Жалит что-то больно, циркулярной пилой по душе. Разрываются наскоро зашитые раны крыльев, к чертям собачьим ломается все.

Сжимаются зубы, напрягаются кулаки. Джим целует брюнетку в щечку, и она смущенно наливается румянцем.

Бурлит злость внутри Себастьяна. Мориарти его не видит, зато он видит его прекрасно.

«Тварь...».

Проскользнуть невидимым духом около них. Горят болотные глаза, задеты нелепой сценой глубокие чувства. Пузырится багряная кровь внутри, напряжение тела в несколько тысяч вольт. Моран опирается спиной на стену и выжидает.

***

Звенит звонок, расходятся ровесники по аудиториям, доставая книжки на ходу. Последний смех стихает в коридорах, перед часом могильной тишины. Джим предсказуемо завернул в туалет – покурить, пока нет "палева". Иногда кажется, будто он специально скрывается от других.

Себастьян поставил ставку на верный капкан. Он знал, что Джим так сделает, и как только исчезли люди в коридоре, он зашел следом.

Слышен щелчок зажигалки, он и не догадывается, что попал в западню.
Громкий хлопок дверью заставил Джима заметно дрогнуть от неожиданности. Он обернулся и льстиво улыбнулся.

- О, привет, Себби...

Моран больше похож на грозную тучу. Потемнели глаза, взгляд совершенно не дружелюбный. Ревность сжирает его до основания, проедает всю плешь. Он настроен серьезно.
Себастьян нагнулся к дверному замку и достал шпильку. Всегда имеется при себе, если вдруг нужно будет вскрыть вход на крышу. Пара секунд и специфический щелчок замка. Только у уборщицы есть ключи, и теперь они заперты.

Джим слегка нахмурился, но улыбка с лица не пропала.

- И зачем ты нас запер? – он пафосно выдохнул дым и непонимающе взглянул на Себастьяна. К его молчанию в ответ он уже привык.

Моран зло усмехнулся и окинул Мориарти каким-то вульгарным взглядом. Волосы, лицо, губы, одежда... Эта высокомерная мразь всегда превосходна.
Резкие шаги, вырывается Себастьяном сигарета у Джима, откидывается в раковину. Непонимание в его глазах достигло пика.

Жадный поцелуй, который не сравнится ни с одним до него. Злой, ревностный, страстный... С силой ладонями по телу. Себ вцепился пальцами в волосы и болезненно потянул их назад. Джим растерялся, но сопротивляться не стал, наоборот, поддержал эту попахивающую дикостью инициативу.

Тела соприкасаются между собой, Моран шумно выдохнул носом и потерся об штаны Джима. Сильнее впиваются руки в его ягодицы, странные движения. К стене, дерзко прижать телом, исключая возможность вырваться. Грубые поцелуи шеи, укусы, Джим поддается на эту извращенную ласку, но до сих пор не понимает, что вдруг нашло на Себастьяна.

Алчность движений, агрессия начинает опасно переплетаться с возбуждением. Чудовищная смесь чувств и эмоций, переполняет ревность, переполняет злость. Моран завелся, кусает, целует, блуждают руки по столь жадно любимому телу. Тяжелое дыхание у обоих, Джим, кажется, немного напуган всем этим...

Себастьян отстранился, включил воду в раковине, и повернулся обратно к Джиму. Ненормальный взгляд, он возбужден, он чертовски зол. Зверь вышел на охоту и поймал желаемую дичь. Жестокая улыбка на губах. «Ты только мой».

Грубо за шиворот, Себастьян пихнул Джима к широкому подоконнику и нагнул его в весьма развратной позе. Когда его руки начали расстегивать ремень, Мориарти не выдержал.

- Ты блять что задумал?!

Затыкается рот Джима ладонью Себастьяна. Он приспускает белье с себя и него. Мориарти вырывается и что-то бубнит, но Моран крепче и сильнее физически, бороться с ним бесполезно.

- Расслабься, сука...

Пара тонких пальцев проникают внутрь Джима. Мориарти жмурится и шипит, пытаясь выскользнуть из цепких лап, но не выходит. Сильные и быстрые движения, и через минуту пальцы сменяются членом. Видно, Джим действительно шлюха – войти в него не составило никаких проблем.

Себастьян выдохнул и оперся рукой на спину Джима. Ни с чем не сравнимое ощущение, возбуждение растет, чувство сладкой мести питает обглоданную душу изнутри. Мориарти визжит и что-то говорит, но рука в ответ еще сильнее зажимает ему рот.

Моран постанывает. Мальчик становится мужчиной, воплощаются мечты, рушатся иллюзии. Быстрее, и стоны уже совершенно явные. Ревность поддает масла в огонь, ощущается сила, невероятная мощь по всему телу. Азарт, кидаются кости на бархатный зеленый стол.

Себастьян приноровился и ускорил фрикции. Улыбка на лице, и слышно, как Джим тоже начал стонать, но как-то жалобно и тихо. Дыхание сбивается, снова пламя по всему телу. Ненасытное желание обладать, чувство собственника достигло своего апогея.

Грязный секс, извращение чувств. Ревность нашла свою реализацию в похоти и разврате.

Если Мориарти в эти секунды молился, то молитвы его были услышаны. В запертую дверь туалета кто-то быстро застучал кулаком.

- Джим, мы знаем, что ты здесь! Открывай, мудила, заебал уже прятаться! – знакомый уже голос Марка еще больше подзадорил Себастьяна.

Движения стали до болезненного резкие, и от их скорости можно сойти с ума. Пошлое наслаждение, обезображенное и горькое удовольствие. Джим кусает ладонь и мычит, но лишь получает в ответ грубый удар по ягодице.

- Да сколько можно, не валяй дурака! Ты же знаешь, что мы не уйдем до тех пор, пока ты не выйдешь! – это уже Люк. Себастьян усмехается и прикрывает глаза.

За шумом льющейся воды не слышно его стонов, и он этим пользуется. Закидывается пепельная голова назад, ускоряются в последний раз движения, и Моран с тяжелым выдохом кончает. Волна по всему телу, мурашки по коже, до оскорбительного приятные ощущения.

Искусанная и обслюнявленная ладонь, наконец, убирается ото рта Мориарти. Себастьян быстро натянул белье и штаны. Джим перевернулся и посмотрел на Морана таким взглядом, от которого внутри с искрами лопнули электрические провода.

- Ну и сукин же ты сын... – извращенная улыбка на его лице. Ему по вкусу такое гнусное насилие. В черных зрачках играет пламя, к лицу приливает краска.
Мерзкая и очаровательная шлюшка...

Себастьян ухмыльнулся и приоткрыл окно, выпрыгивая на улицу.
Стучит бешено сердце, и его рука напоследок оставляет на подоконнике шпильку.

Кровь гейзером бьет в черепушку, невероятный и развращенный тонус духа. Тошнотворность произошедшего покрывается блестящей шоколадной глазурью.

Пометить как собственность? Сделано.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 402. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Стресс-лимитирующие факторы Поскольку в каждом реализующем факторе общего адаптацион­ного синдрома при бесконтрольном его развитии заложена потенци­альная опасность появления патогенных преобразований...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия