Студопедия — В последний раз.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

В последний раз.






На смену апатии пришла ярость.

В Себастьяна словно вселился дьявол невероятной силы. Раскалены нервы, кипит разум, переливается бушующая кровь из вены в вену с чокнутой скоростью.
Странные чувства, будто молотит кто-то нещадно по затылку. Пересыпаются песчинки мыслей, испепеляются на агрессивном солнце. Кожа словно горит.

Когда он собирался в школу, он не думал ни о чем. Безжизненная пустота в голове, но даже тиканье старых часов на кухне раздражает.
В коридоре он столкнулся с матерью.

- Уйди с дороги, урод... – она махнула почти опустошенной бутылкой какого-то дешевого джина и попыталась пройти. Проход маленький, их "почти квартира" напоминает какую-то Богом забытую коммуналку.

Себастьян поморщился. От нее воняет как от старой, немытой кобылы, находящейся в стойле с помоями. Все ее, прежде красивое и молодое, лицо превратилось в огромный опухший синяк. Глаза еле открыты от набухших век, слюни на рваном, засаленном платье... Даже от самого факта существования этого ужаса в женском обличии с невероятной силой мутит.

Моран быстро поел, нарыв в дебрях пустующего холодильника какую-то старую еду. Он не гурман, да и ему плевать. Пища нужна ему лишь для поддержания жизни, и ему совершенно срать на ее вкус и свежесть. Жизнь заставила его довольствоваться малым, особо не причитая.

Эта невозможная боль не отпускает. Гложет каждую струнку души, рвет напополам последнее желание существовать. Душевное самоустранение, мириады звезд потухли, принимая вид жалкого подобия пыли.

Он ненавидит всех людей, и одна мысль о том, что они все, рано или поздно, умрут радует его сердце. Чувства, покрытые неизлечимыми ожогами, превратились в прах, оставив после себя только гниющие нарывы. Бурлит гной, пузырится, покрываясь налетами самого страшного кошмара. Кошмара с премьерным названием "любовь".

Уже поздно что-то менять – он раздавлен. Повержен, ударен раскаленным скипетром самодержца в лобную долю. Помазанник божий подарил ему иллюзию надежды, иллюзию тепла, которого у него никогда не было. И все эти миражи он ласково собирал, сдувая с них пылинки, боясь лишний раз дышать – лишь бы не спугнуть... Обжигает холодом, пасет стервятиной откуда-то с запада, запах разложения проникает в клетки кожи, отравляя весь организм. Откуда только такая смелость?

А просто надоело все. Опостылело, и он никогда не попадется больше на эту удочку. Ему достаточно одного пинка, чтобы понять всю сущность природы этих чувств. Обман, ложь, манипуляция. Три слова, описывающие подноготную истину.

Стерты с лица земли воздушные замки, безмолвно растворились в тумане правды. Слепая приверженность – ошибка любого, кто позволяет владеть собою, кто позволяет вести себя за нос. Но никогда, он клянется сам себе, никогда больше он не позволит приближаться кому-либо к нему чуть ближе, чем все остальные.

Непомерно печальная финальная сцена, но он из тех людей, кто учится на своем опыте. И это его спасает.

***

Мощные шаги, раскалено все внутри. Если к нему сейчас кто-то пристанет, он точно за себя не ручается.

Гнев в каждом движении. Слишком долго ждал он этого дня, когда будет чувствовать, как руки сами клянчат драку. Ощущение силы подбадривает, ведет его за собой, и кажется, горы совсем легко свернуть.

Поворот, пару шагов навстречу секте сплетников. Злые языки шипят в спину, ведь он до сих пор является достоянием школы, и его похождения не обсуждает разве что ленивый. Дверь нараспашку, и сейчас он почувствовал, что попал в какую-то комедийную передачу с искусственной записью смеха на фоне. Хохот, снова всеобщее внимание. Он напряженно рассекает пол, стараясь не подавать виду, но вся его энергетика говорит о том, что сейчас лучше к нему не приближаться. Веет от него немыслимой агрессией, и тот, кто посягнет на его святое личное пространство, молниеносно будет выставлен за порог в самой грубой форме.

Как-то странно поутих лошадиный ржач мерзостных ублюдков, и все они сосредоточились на действиях Себастьяна. Это напрягало, невыносимо давил на виски такой интерес к его персоне. Буравит с шумом сверло, дворовые коты прижали уши к земле – жди беды.

Десятки глаз направлены на Морана. Звонок еще не прозвенел, и он чувствует подставу. Не знает как, но чувствует, что тут явно что-то не так.
Повисшая тишина лишь изредка прерывается блядским хихиканьем, еще больше накаляя пружину нервов.

Почти сразу он понял, в чем было дело.

Когда он достал что-то, отдаленно напоминающее тетрадь, и полез за обглоданным карандашом, его рука наткнулась на предмет странной формы. Какая-то вещь, по ощущениям смутно похожая на тюбик.

Он вытащил лубрикант.

Пока он шел по коридору, и был занят своими мыслями, ему незаметно подкинули в сумку небольшой презент.

Как только он его достал, по всему классу прошлась оглушающая волна злого гогота.

- Эй, Себби, пригодится в жизни! Подарок от всех нас! Секс-гигант, блять...

***

Клокочет злость, стучит маленькими, но очень звонкими молоточками по дну изуродованного сознания.
Он чувствует, как ток сумасшедшей силой движется по нейронам, убивая клетки мозга одну за другой.
Нарастает напряжение всех мышц сразу. Бьет кровь в череп, краснеют впалые скулы от бешенства.
Секунды – реакции тела. Перекатываются комки горечи по горлу, наливаются глаза болью и ненавистью. Он похож на один огромный кулак. Дотронься – ладонь покроется набухающими волдырями.

Это было последней каплей.

Себастьян обернулся. Смотрят ястребиные глаза, вычисляют любителя устраивать подлянки на общем празднике жизни. Взгляд натыкается на парня, которого все хлопают по плечу, хваля и смеясь. Цель найдена, и уже слишком мало терпения, чтобы сдерживать себя.

Моран резко встал и за всеобщей потехой этого никто не заметил. Гнилая шутка всем так пришлась по душе, что на него обратили внимание только несколько девушек.

Он рассекает ногами старый линолеум. Негодование пугающе украшает каждое его движение. Он не помнит, как зовут этого парня, но полностью уверен, что идея принадлежала именно ему.

Себастьян подошел к парнишке, нависнув над ним, как скала. Устрашающая фигура, прямое последствие роста и телосложения. Несколько парней посторонились, интуитивно предчувствуя беду. Жалкие щенки, поджимающие свои драные хвосты при любом намеке на опасность.

Парень же медленно повернулся с Морану, довольно ухмыляясь и сощуривая глаза.

- Понравился подарок? Хочешь поблагодарить? Мой член готов, сосунок...

Себастьян открыл лубрикант и усмехнулся. «Что ж... Пришло время взаимного подношения».

Дерзко выдавливается им все содержимое тюбика на голову парню. За спиной слышится улюканье и испуганные восклики заинтересованных зевак.
Течет кремоподобный гель по его лицу, парень ловит воздух ртом, как рыба. Он резко попытался встать, но Себастьян так же резко посадил его обратно на место, с силой нажав на плечо.

Моран бросил пустой тюбик рядом с его учебниками и схватил парня за затылок.

«Раз. Два. Три».

Удар мордой об парту. Еще один, и еще, и еще, с такой силой, что загремели колбы в серванте у стены класса. Башкой об стол, как парта не перевернулась от мощи таких ударов – до сих пор загадка. Летят капли лубриканта сидящим впереди девушкам на блузки, они морщатся, противно пищат и начинают оттряхиваться, а Себастьян увеличивает силу.
Парень вырывается, но Моран зажимает его ногой, чтобы не рыпался.

Смешалась белесая консистенция с каплями крови от разбитого носа и лба, но Моран не останавливается и отыгрывается по полной. Мордобитие, десятки ударов, кажется, он выбил ему все мозги. Последний нажим, и парень как-то обессилено заваливается в сторону, частично теряя сознание от таких побоев.

Себастьян усмехнулся. Кроваво-белое месиво на его парте... Лакомое кушанье, пусть отведает – придется по вкусу.

Болезненное затишье в аудитории.

Низкий, прокуренный голос удивил всех. Хотя бы потому, что Моран вообще не говорит ни с кем и никогда в классе.

- Спасибо. Подарок понравился.

***

Последний хлопок дверью кабинета, сумка на плече. Он знает – он больше сюда не вернется. И знает – в нем есть достаточно стойкости, чтобы выдержать все нападки жизни. Перспективы матери он не допустит, а школа не давала ему ничего, кроме горя и непонимания. Закончена игра по правилам этого места, настало время для выработки собственного свода законов. Он уже достаточно самостоятелен, чтобы самому решать, на какой путь ступить в дальнейшем, и он добровольно разрывает любую связь с альма-матер.

Но в этом паршивом месте остались еще кое-какие незаконченные дела. Одна вещь, которую он просто не может не сделать.

Фортуна улыбается ему во все тридцать два. С клыков течет кровь, и он готов сыграть в ящик. Чего бы ему это не стоило.

Какая удача. Джимми, тебя никто не предупреждал, что гулять по коридорам в одиночестве перед уроками опасно?

Мориарти читает какую-то бумажку и идет навстречу, совсем не смотря себе под ноги. Загораются глаза Себастьяна, обрамляется лицо слишком роковой улыбкой.

Он не медлит. Его очередь шутить, его очередь надсмехаться.

- Привет... – из уст Морана это звучит как минимум странно. А почему бы и нет? Пародия на его власть, юморная карикатура. Себастьян резко схватил Джима за воротник и потащил под лестницу.

- Эй, блять, ты что творишь, сука ебаная?!

Слишком поздно оправдываться, слишком поздно разбираться в мотивах поступков и слов. И руки наполняются уничтожающим огнем. Пришло время в очередной раз доказать себе, что над его физической силой довлели именно эмоции.

Себастьян резко толкнул Джима на пол и сел сверху. Сразу видно – Мориарти не ожидал и не совсем готов отбиваться. Это весьма кстати.

Сжимаются кулаки, глубокий вдох...

Удары невероятной силы. Он восстановился, Джимми, он восстал из пепла, подобно фениксу. Просто нужно было время, чтобы разобраться во всем, просто часы и смена стрелок даровали столь необходимый кислород его душе. И Моран смеется. Бьет и хохочет, потому что бить получается. Потому что в мышцах сосредоточена вулканическая лава, и руки больше не слабеют от чувств сердца. Потому что давно хочет избить это красивое до неприличия лицо. Потому что слишком жаждет увидеть страдания этого человека. Потому что слишком больно на душе, больно настолько, что все существо сворачивается в бараний рог.

Плюется Мориарти кровью, пытается кричать, но его никто не услышит – хорошо подобрано место. Сверкает висящая над дверью подкова, освящает Себастьяна божественным ореолом, дарует успех в начинаниях. Не только ты везунчик, Джим, не только ты. Сегодня очередь Морана с закрытыми глазами вытягивать козырный туз из колоды.

Сильнее, по телу, по лицу, ах, как же невероятно напряжены костяшки рук! Как же приятна эта боль от натужности мышц, каким же сатанинским перезвоном кричит все внутри от радости. Черная голова как-то бессильно перекатывается из стороны в сторону, и Себастьян отправляет его в нокаут резким рядом ударов в район переносицы.

Джим еще в сознании, но лишь держится за его слабую нить, которая может оборваться в любой момент. Двоится в его черных глазах, нет сил поднять голову.

Моран встал и пнул его ногой. Счастливо оставаться, Джим Мориарти, и вот тебе роспись кровью в прощальном послании. И ничего больше не нужно, потому что терпение перелилось за край, поднимая Себастьяна с колен. Вытаскивая его из грязи, а знаешь, он уже вдоволь нахлебался кашей, которую заварил. И добавки совершенно не хочется.

Пот со лба смахивается окровавленной ладонью, надевается им куртка на ходу, и Себастьян в последний раз переступает порог учебного заведения.

Клятва самому себе. Он знает, что никогда себя не предаст. Жизнь многому его научила, но самое главное знание, которое он усвоил – полагаться нужно только на себя.

И никогда, ни при каких условиях, не верить другим людям.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 356. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия