Студопедия — Темные видения. Книга 1. 9 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Темные видения. Книга 1. 9 страница






Кейтлин схватила его за запястье и стащила вниз на пару ступенек. Несмотря на то, что она очень любила Роба, иногда бывали моменты, когда ей хотелось стукнуть его по голове.

 

Габриэль удалился в потемневший кабинет с непроницаемым лицом.

 

— Сначала ты, Анна, — сказала Кейт.

 

Анна спустилась по лестнице так медленно и грациозно, будто она парила. Роб и Кейт следовали за ней, Льюис был сзади.

 

— Аккуратно! Не спешите! — предупредила Анна, когда спустилась вниз. Тихое рычание раздалось откуда-то из-под лестницы.

 

Одна собака была в коридоре с деревянными панелями, Кейтлин заметила ее, пока они огибали угол. Другая была в затемненной гостиной, почти сливаясь с тенями. Они обе напряженно наблюдали за Анной.

 

— Аккуратно! — выдохнула Анна, и это было последнее слово, которое она произнесла.

 

Девушка стояла совершенно неподвижно и смотрела на собаку в гостиной. Ее левая рука была направлена в сторону пса в коридоре, как бы прося подождать.

 

Рычанье смолкло. Поднятая рука Анны медленно сжалась, словно она поймала что-то в кулак. Она плавно, не спеша, повернулась, чтобы посмотреть на собаку в коридоре.

 

— Берегись, — крикнул Роб, выскакивая вперед.

 

В полной тишине, скалясь, и со стоящей дыбом шерстью, собака из гостиной подкрадывалась к Анне.

 

Все произошло слишком быстро, чтобы Кейтлин успела понять. Она осознала только то, что отчаянно схватила Роба за руку, пытаясь удержать его, догадываясь, что только Анна сможет справиться с псом, а кто-либо другой лишь отвлечет девушку. Затем Анна подняла руку, приказывая остановится, но ротвейлер по-прежнему подходил. Зловеще двигаясь, подобно смазанной маслом боевой машине, продолжая скалиться.

 

— Нет, — сказала Анна резко и добавила несколько слов на незнакомом Кейт языке. —Хвэхи, Соква, брат волк спать! Сейчас не время охотиться. Лежи и не шевелись!

 

Потом, не показывая ни малейшего признака страха, она приблизилась к рычащей морде. Она опустила одну руку на нее, а другой схватила пса за загривок, смотря прямо в глаза животного, решительно и стойко.

 

— Здесь я вожак стаи, — сказала она четко. — Это не твоя территория. Здесь я доминирую.

 

— У Кейтлин было ощущение, что слова являлись только частью общения. Что-то непроизносимое проходило между грациозной девушкой и животным.

 

А собака реагировала. Оскал пропал. Шерсть сгладилась, более того, спина выпрямилась, поникла, и собака улеглась. Хвост между лап. Изменились и глаза. Вся ее поза говорила о повиновении.

 

Анна протянула руку другой собаке, которая медленно приближалась к ней, хвост опущен, она почти ползла. Девушка прижала руку к морде собаки, очевидно устанавливая господство.

 

Брови Роба поднялись.

 

— Как долго ты сможешь это поддерживать?

 

— Я не знаю, — сказала Анна, не оборачиваясь. — Я попробую удерживать их прямо здесь, но вам, ребята, лучше работать быстро.

 

Она наклонила голову, и по-прежнему смотря на собак, начала спокойно и монотонно говорить. Кейтлин не понимала слов, но ритм был успокаивающим. Собаки выглядели загипнотизированными, немного поеживались и нежно тыкались в нее носами.

 

— Идемте, — сказал Роб.

 

«Панели в коридоре были выполнены из темной древесины: грецкого ореха или красного дерева», — смутно подумала Кейтлин. Она и Роб внимательно осматривали стену, пока Льюис косился на нее с сомнением.

 

— Здесь, — сказала она, указывая на центр панели. — Это похоже на трещину, так ведь? Это может быть верхом двери.

 

— Это означает, что где-то здесь должен быть расцепляющий механизм, — произнес Роб, ощупывая гладкое дерево и пустоши между панелями. — Но случайно мы, скорее всего, никогда его не найдем. Возможно, нужно нажимать более чем в одно место и делать это в определенной последовательности, ну, или что-то типа того.

 

— Хорошо, Льюис,— сказала Кейтлин, — покажи, на что способен.

 

Льюис втиснулся между ними, бормоча:

 

— Но я понятия не имею, что делать. Я ничего не знаю о скрытых дверях.

 

— Но ведь ты так же не знаешь, что делаешь, когда используешь психокинез на аппарате случайных чисел, так ведь? — требовательно спросила Кейт. — Как же ты умудряешься это делать?

 

— Я, вроде как, тыкаю в предметы разумом. Это бессознательно. Я просто нажимаю и смотрю, что получается, если что-то срабатывает, то я продолжаю.

 

— Напоминает биологическую обратную связь, — произнес Роб. — Люди не знают, как они замедляют свое сердцебиение, но ведь они делают это.

 

— Хорошо, тыкай по этой панели и смотри что произойдет, — велела Кейт Льюису. — Мы должны найти ту дверь, если она существует.

 

Льюис начал слегка гладить панель вытянутыми пальцами, время от времени останавливаясь и нажимая на дерево, все его тело было напряжено. Кейтлин знала, что он также надавливает разумом.

 

— Давай, ну, где же ты? — бормотал он. — Откройся, откройся.

 

Что-то щелкнуло.

 

— Получилось! — воскликнул Льюис, его голос был скорее удивленным, нежели ликующим.

 

Кейтлин смотрела, чувствуя, как слабеют ее колени.

 

Там была дверь. Во всяком случае, проход. Средняя панель вдавилась и гладко соскользнула влево. В до этого сплошной стене зияла дыра.

 

Это очень походило на рисунок Кейтлин, за тем исключением, что в проходе не было человека. Там были только ступеньки, ведущие вниз, слабо освещенные полуприкрытыми красными лампами на уровне пола. Казалось, они включились из-за открытой двери.

 

Льюис выдохнул одно слово:

 

— Боже.

 

— Почему так темно? — спросила Кейтлин. — Почему бы не установить нормальное освещение?

 

Роб кивнул в сторону стеклянных дверей комнаты Джойс прямо напротив.

 

— Может быть, потому что она там. Таким образом сюда можно попасть незамеченным даже ночью.

 

Кейтлин нахмурилась, потом пожала плечами. Не было времени, чтобы думать об этом.

 

— Льюис, оставайся здесь. Если Габриэль закричит, что видит подъезжающие к дому машины, скажи нам. Мы быстро поднимемся, а ты закроешь дверь.

 

— Если я смогу закрыть дверь, — сказал Льюис. — Это как пытаться научиться шевелить ушами. Ты не знаешь, как это, пока не научишься.

 

Но он разместился у панели, как решительный солдат.

 

— Я пойду первым, — сказал Роб и осторожно начал свой путь вниз по лестнице. Кейтлин последовала за ним, жалея, что не взяла фонарик. Ей совсем не нравился этот поход в тусклом рассеянном красном свете. Хоть лампы и освещали ступеньки, кроме них больше ничего не было видно. Лестничный спуск казался подвешенным над пропастью.

 

— А вот и конец, — сказал Роб. — Кажется, еще один коридор, подожди, здесь выключатель.

 

Свет включился. Холодный зеленоватый флуоресцентный свет. Они были в коротком коридоре. В его конце была единственная дверь.

 

— Нам, возможно, еще потребуется Льюис, — произнесла Кейтлин. Но дверь открылась, как только Роб повернул ручку.

 

Кейт не знала, что она ожидала увидеть там, но это, определенно, было не то, что им открылось. Обычный офис. Со столом в углу, компьютером и шкафами для хранения бумаг. После скользящей панели и темной лестницы это было чем-то вроде разочарования.

 

Она посмотрела на Роба.

 

— А ты не думаешь... Я имею в виду, а что, если мы ошибались? Что, если эта тайная комната здесь только из-за его эксцентричности. Вполне возможно.

 

— Все возможно, — ответил Роб, так кратко, что Кейтлин поняла: ему тоже было интересно.

 

Он подошел к одному из шкафов с бумагами и с треском вытащил ящик.

 

Звук заставил кожу Кейт покрыться мурашками. Если они ошиблись, то у них не было права копаться в чужих вещах.

 

Демонстративно она подошла к столу и просмотрела бумаги в лотке. Это были деловые письма, в большинстве случаев от важно звучащих людей, адресованные мистеру Зитсу. Они все казались дубликатами, копиями. Большое дело.

 

— Знаешь что? — угрюмо сказала она, все еще копаясь в бумагах. — Я только что поняла. Если мистер Зитс что-то и скрывает, он не стал бы это здесь прятать. С чего бы ему это делать? У него есть места получше, у него есть дом, ведь так? У него корпорация где-то...

 

— Кейтлин.

 

— Ну?

 

— Я думаю, тебе следует на это взглянуть, — сказал Роб, он держал папку из шкафа. На обложке была прикреплена фотография Кейт и крупными буквами написано: КЕЙТЛИН БРЭЙДИ ФЕИРЧАЙЛД, ПРОЕКТ «ЧЕРНАЯ МОЛНИЯ».

.

— Что за Проект «Черная Молния»?

 

— Я не знаю. Здесь похожие папки на каждого из нас. Внутри только пачка бумаг с разнообразной информацией. Ты знала, что у них есть твое свидетельство о рождении?

 

— Юристы говорили отцу, что им понадобится всякие бумаги... а это что?

 

— График твоих тестирований, я полагаю.

 

Загорелый палец Роба провел по нижней оси.

 

— Смотри, этот датируется вчерашним днем. Здесь говорится: «Первое Тестирование с..», и тут слово, которое я не могу прочитать.

 

— Первое тестирование с чем-то, — повторила Кейтлин медленно. Затем дотронулась до своего лба.

 

— Но что же это значит?

 

Роб покачал головой.

 

— Там еще другой набор папок, с другими именами.

 

Он поднял папку, на обложке которой была улыбающаяся девушка с темно-каштановыми волосами. На ней было написано: САБРИНА ДЖЕССИКА ГАЛЛО, «ЧЕРНАЯ МОЛНИЯ», ПИЛОТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

 

Через эту надпись, по диагонали жирной красной ручкой было нацарапано слово «ЛИКВИДИРОВАТЬ».

Кейтлин и Роб посмотрели друг на друга.

 

— Что именно ликвидировать? — выдохнула Кейт. — Исследование или девушку?

 

Не говоря ни слова, поддавшись единому порыву, они вернулись к поискам.

 

— Так, у меня письмо, — сказала она через миг. — Оно от «Уважаемой Сьюзан Болдвин», судьи. В нем говорится: «Прилагаю список потенциальных клиентов, кто может заинтересоваться проектом».

 

«Проектом». — Кейт просматривала список. «Приговор Максу Лоуренсу от первого мая. ТиЭрАй Инкорпорейтидустановочная конференция с Клиффорд Электроникс Лимитид, двадцать четвертое июня». — Это, похоже, все имена, даты слушаний и прочее.

 

— Здесь другая папка, — сказал Роб. — Тут трудно понять, но я думаю это прошлый грант от НАСА[32]. Да, грант от НАСА на полмиллиона, выданный в 1986 году. На... — Он остановился и внимательно прочитал: — исследование возможности разработки пси-оружия.

—Что-что? — спросила Кейтлин без особой надежды. — Пси-чего?

 

Глаза Роба были темно-золотыми и тусклыми.

 

— Я не знаю, что все это значит. Но это, определенно, плохо. Мистер Зитс нам многого не рассказал.

 

— «Это место не такое, как вы думаете», — процитировала Кейт. — И до нас было пилотное исследование, так что Марисоль сказала правду. Что случилось с теми ребятами? Что случилось с Сабриной?

 

— И что произойдет с... — Роб замолк. — Ты слышала это? Шум наверху?

 

Кейтлин вслушалась, но ничего не услышала.

 

Наверху, Габриэль закипал от злости.

 

Разумеется, весь план был дурацким. Зачем они захотели пойти и вмешаться в то, что явно было не их делом? Волноваться о мистере Зитсе нужно было тогда, когда он бы попытался сделать что-то с вами, а не заранее.

 

А потом деритесь, убейте его, если необходимо. Он всего лишь старик. Но зачем портить то, что до сих пор казалось такой выгодной сделкой.

 

Это была его идея. Габриэль был в этом совершенно уверен. Идея Кесслера. Робу Добродетельному, вероятно, показалось, что наследование такого большого количества денег являлось недуховным. Ему было просто необходимо все как-нибудь испортить.

 

Кейтлин в последние дни была такой же невыносимой, как и Роб. Она была полностью очарована Кесслером. С чего Габриэль должен беспокоится о ней, девушке, влюбленной в парня, которого он ненавидит? Девушке, которая только беспокоит его...

 

«Девушка с волосами, похожими на огонь и глазами ведьмы», — прошептал его разум.

 

Девушка, которая не оставляет его в покое, изводит его...

 

«Кто провоцирует тебя, — продолжал шептать голос разума. — Кто может быть такой же сильной, как и ты».

 

«Девушка, которая постоянно сталкивается с тобой, пытаясь прорваться в твою крепость».

 

«Кто похож на тебя».

 

«О, заткнись!» — приказал Габриэль своему внутреннему голосу и задумчиво уставился в темноту за окном кабинета. Улица перед Институтом была тиха и пуста. Естественно, ведь была полночь, а здесь, в пригороде, это означает, что все уже уютно устроились в своих кроватях.

Тем не менее, Габриэль беспокоился. Какие-то звуки, казалось, ютились у него в подсознании. Наверно, машины на улицах позади Института.

 

«Машины...»

 

Внезапно Габриэль напрягся. Глаза сузились, секунду он прислушивался, затем вышел с алькова. Из западного окна кабинета ничего не было видно. Тихими шагами взломщика он направился в заднюю часть дома — в спальню Роба и Льюиса. Он выглянул из окна, выходящего на север. И там был он. Лимузин. Очевидно, он поднялся по узкой грязной дороге позади Института. Сейчас единственный вопрос был, выйдет ли мистер Зитс сейчас или...

 

Прямо под ним, на кухне, Габриэль услышал, как открылась дверь.

 

«Задняя дверь, — подумал он. — А эти идиоты внизу ждут, что он войдет через парадную. Нет времени, чтобы спуститься и предупредить их, да и мистер Зитс услышит крик».

 

Габриэль скривился. Трудно. Кейтлин знает правду. Он сказал, что не будет рисковать своей головой ради нее. Да он ничего и не может сделать... за исключением...

 

Он слегка покачал головой.

 

«Нет, не то».

 

В отражении потемневшего окна его взгляд был холодным и жестким.

 

Внизу хлопнула кухонная дверь.

 

«Нет», — сказал он себе. Он не будет. Не будет...

 

Глава 11

 

Н

а дне лотка лежал исписанный листок, похожий на тот, на котором обычно рассеянно рисуют, разговаривая по телефону. Кейтлин смогла разобрать небрежно написанные слова «Операция Удар Молнии» и «ударная пси-команда».

— Это странно, — начала она, но не закончила предложение, потому что ощутила, будто на нее что-то обрушили.

 

Она не сразу смогла понять, что это было. Как и целительная передача энергии Роба, это не было чем-то, что можно увидеть, услышать или попробовать. Но если поток энергии Роба был удивительным, воодушевляющим, дарящим огромное удовольствие, то это походило на то, как будто вас сбили скорым поездом. У Кейтлин было ощущение, словно по отношению к ней применили насилие. И, так как ощущение не имело связи с обычными органами чувств, оно копировало их. Кейтлин почувствовала аромат роз. А так же жжение в голове, похожее на болезненное прижигание, которое не проходило до тех пор, пока у нее в мозгу не сработала вспышка, такая, как от фотоаппарата Льюиса. Затем, сквозь вспышку, она услышала голос.

 

Голос Габриэля.

 

— Убирайтесь оттуда! Он только что вошел через заднюю дверь.

 

На секунду Кейт парализовало. Знать о том, что Габриэль мог общаться напрямую с ее сознанием и чувствовать это, оказалось двумя совершенно разными вещами. Сначала ей показалось, что у нее были галлюцинации, что это невозможно.

 

Роб широко открыл рот.

 

— Боже, он телепат.

 

— Заткнись, Кесслер. Двигайтесь. Делайте что-нибудь. Вас вот-вот поймают.

 

Кейтлин вновь остолбенела от удивления. Общение было двусторонним, Габриэль мог слышать Роба. Затем какой-то примитивный инстинкт пробудился внутри нее и стряхнул все размышления. Пора было действовать, а не думать.

 

Она побросала письма назад в лоток и задвинула ящики шкафов. Затем у нее появилась идея, и она попробовала сделать то, чего раньше никогда не делала. Кейт попыталась отправить мысль. Она не знала, что для этого нужно, но она попыталась, сосредотачиваясь на жжении и запахе роз в голове.

 

— Габриэль? Ты меня слышишь? Ты должен сказать Анне, что он здесь, скажи ей не отпускать собак, пока...

 

— Я слышу тебя, Кейтлин. Это Анна. — Ее ответ был легче, спокойнее, чем общение с Габриэлем. Он очень походил на обычный голос девушки.

 

Кейт осознала кое-что: она не только могла слышать Анну, у нее так же было ощущение того, где она находится и что делает. Как будто она могла чувствовать присутствие Анны. И Льюиса…

 

— Льюис, закрой панель, — подумала она. — А затем иди наверх. Анна, отпусти собак, как только он это сделает.

 

— А вы что будете делать? — спросил Льюис. Кейтлин чувствовала, что он работал с панелью.

 

— Прятаться, — коротко ответил Роб, выключая флуоресцентный свет в коридоре и офисе.

 

Несмотря на то, что прошло всего несколько секунд со вспышки в голове Кейтлин, ей они показались часами. Эта странная телепатия может быть очень дезориентирующей, но это был невероятно эффективный способ общения.

 

— Я закрыл панель, иду наверх.

 

— Отпускаю собак. Иди скорее, Льюис, давай же. — Голос Анны стал резче, и Кейт могла почувствовать волну настойчивости, исходящую от нее.

 

— Что происходит? — потребовала Кейтлин.

 

— Подожди! Я думаю все в порядке. Да. — Сейчас Кейт чувствовала облегчение Анны. — Он шел по столовой, как раз когда мы поднимались по лестнице. Но я не думаю, что он видел нас. Он смотрел на собак.

 

— Вам двоим лучше лечь в постель, он может подняться наверх, — сказал Роб. Кейтлин повернулась, чтобы посмотреть на него в темноте. Это потрясающе, его мысленный голос звучал точно так же, как и обычный. Более того, он был еще честнее. Казалось, он отражает всю сущность Роба. Сейчас голос был полон заботы об Анне и Льюисе.

 

— Или он может спуститься сюда, — прошептал он Кейтлин своим настоящим голосом. — Давай.

 

Роб взял ее за руку. Его способность ориентироваться в темноте была за пределами понимания Кейт, но он с легкостью довел их до стола.

 

— Лезь под него, — тихо сказал он. — Стол не будет видно из прохода, шкафы заслоняют его.

 

Кейтлин залезла, там было очень тесно.

 

А затем они ждали. Больше делать было нечего. Сердце Кейтлин бешено колотилось, звук казался очень громким в такой тишине. Ее рука в руке Роба была скользкой. Сидеть неподвижно было гораздо труднее, чем двигаться и говорить.

 

Еще один страх охватил ее. Это была способность Габриэля, верно? Та, которая убила Айрис, девочку в Дареме. Та, которая почти свела с ума парня с ирокезом всего за сорок пять секунд. А как долго Габриэль держал их сознания соединенными сегодня ночью? И сколько это продлится перед тем, как он начнет высасывать их мозги?

 

«Связь должна стать нестабильной, — напомнила она себе. — Это то, что он сказал. Он может ей управлять, если контакт непродолжителен».

 

И все же она боялась. Даже несмотря на то, что Габриэль не сказал ни слова с самого начала, она могла чувствовать его там. Сильное присутствие, окруженное гладкими и очень прочными стенами. Он всех их держал на связи, и с каждой секундой эта связь становилась все более опасной.

 

Рядом с ней Роб напрягся.

 

— Слушай, — сказал он.

 

Кейтлин уловила быстрый скользящий звук. Панель.

 

— Я не думаю, что это Льюис, — добавил Роб

 

— Это не я. Я в постели, — подтвердил сам Льюис.

 

Мысленный голос Анны был четок и решителен:

 

— Ты хочешь, чтобы мы что-нибудь сделали, Кейт?

 

Кейтлин глубоко вдохнула, затем отправила мысль:

 

— Нет, просто сидите тихо. С нами все будет хорошо.

 

В то же самое время она почувствовала, как Роб сжал ее руку. Есть некоторые вещи, которые можно выразить даже без телепатии. Они оба знали, что с ними не будет все в порядке, но она не видела никакого способа, каким Анна могла бы им помочь.

 

Внезапно по полу заскользили рассеянные лучи света. Мистер Зитс зажег флуоресцентный свет в коридоре.

 

«Пожалуйста, не дай ему войти, пожалуйста, не дай ему войти», — повторяла Кейтлин. Потом она попыталась перестать думать, на тот случай, если остальные могли почувствовать ее панику.

 

Дверь офиса открылась, свет пролился в кабинет.

 

Под столом Кейт спрятала лицо в плечо Роба, стараясь совершенно не двигаться. Если бы он на самом деле не заходил, если бы он только заглянул…

 

Больше света. Мистер Зитс нажал на выключатель в офисе. Теперь ему оставалось только ступить за шкаф и увидеть их.

 

«Интересно, нас тоже ликвидируют? — подумала Кейтлин. — Как Сабрину. Как Марисоль».

 

Она хотела выпрыгнуть и покончить с этим, посмотреть в лицо мистеру Зитсу.

 

«Мы в любом случае погибли».

 

Единственное, что удерживало ее от движения, была рука Роба.

 

Наверху она услышала дикий шум. Взрыв гавканья и лая.

«Что это?» — подумала девушка.

 

Голос Габриэля, с наглым сарказмом поверх бешеной ярости, вернулся.

 

— Я немного разозлил собак. Думаю, это поможет вытащить его наверх.

 

Кейтлин затаила дыхание. Возникла пауза, потом свет в офисе погас, и дверь закрылась. Через минуту свет погас и в коридоре, а затем она услышала треск.

 

Кейт повисла на Робе. Он обнял ее обеими руками, и она прижалась к нему, несмотря даже на то, что для объятий было слишком жарко.

 

Наверху все еще продолжался лай, затем он постепенно смолк, становясь более отдаленным.

 

Голос Габриэля появился вновь:

 

— Он отводит их к лимузину, и я не думаю, что он вернется, но Джойс может появиться в любую минуту.

 

— Льюис, — сказал Роб, — вытащи нас отсюда.

 

Через десять минут они все сидели наверху в кабинете.

 

Было совершенно темно, за исключением лунного света, проникающего сквозь окно. Они едва могли видеть друг друга, но это было неважно. Они могли чувствовать друг друга.

 

Кейтлин за всю свою жизнь никогда не ощущала такого близкого присутствия других людей. Она знала, где находился каждый из них. У нее было неуловимое чувство, говорящее ей, что каждый из них делал. Это было так, как будто они были не совсем отдельными людьми, а некоторым образом связанными.

 

«Как насекомые, пойманные в огромную паутину, — думала она. — Соединенные вместе почти невидимыми нитями. Каждое дерганье этих нитей позволяет понять, что кто-то движется».

 

Ее разум художника выдал ей образ: они пятеро, висящие, пойманные в ловушку, распластанные, а между ними шелковые нити, жужжащие от их движений.

 

— Отличная картина, но я не хочу быть застрявшим в паутине с вами, — тихо сказал Льюис.

 

— А я не хочу, чтобы ты читал мои мысли, — ответила ему Кейтлин. — Это было личное.

 

Как я... Ну, я имею в виду, как я должен разговаривать? — спросил Льюис, переходя с мысленного голоса на обычный в середине предложения.

 

— Это никому не нравится, — сказал Роб. — Габриэль, отключи это.

 

Возникшую тишину Кейтлин ощутила и разумом, и ушами.

 

Все повернулись, чтобы взглянуть на Габриэля. Он смотрел в ответ с холодным пренебрежением.

 

— Отлично, — ответил он, — только скажи мне как.

 

Кейт уставилась в темноту, где сидел Габриэль.

 

— Что ты под этим подразумеваешь? — спросил Роб с убийственным спокойствием. Кажется, он даже не заметил, что говорил не вслух.

 

— А ты раньше так делал? — быстро вмешалась Анна. — Я имею в виду, как это обычно прекращается?

 

Габриэль повернулся к ней.

 

— Обычно? Это когда люди падают замертво или начинают кричать?

 

И снова абсолютная тишина. Затем внезапное бормотание голосов, как мысленных, так и обычных.

 

Ты говоришь, это убьет нас? — начал Льюис.

 

— Минутку, давайте оставаться спокойными, — продолжила Анна.

 

— Я думаю, тебе лучше начать объяснять, приятель, — заключил Роб.

 

Габриэль присел на секунду. У Кейтлин создалось впечатление, будто он ощетинился и оскалился, как один из тех ротвейлеров. Затем медленно и невозмутимо он начал объяснять.

 

Это была история о его способностях, которую он уже рассказывал Кейтлин. О том, как Айрис — девочка из Дарема — умерла, о том, как он сбежал после этого, о человеке, который пытался его убить, но которого вместо этого убил он. Он рассказывал об этом без эмоций, но Кейт могла почувствовать, что он просто прятал их за своими стенами.

 

«Они все могли это почувствовать», — понимала Кейтлин.

 

— Я ненавижу это так же сильно, как и вы, — заканчивал Габриэль. — Последнее, чего я хочу, это знать, что творится в ваших беспомощных, жалких умишках. Но если бы я знал, как этим управлять, меня бы здесь не было.

 

— Он чувствует себя пойманным в ловушку гораздо сильнее, чем кто-либо из нас. Как паук, попавший в свою паутину, — прокомментировала Анна. Кейтлин было интересно, хотела ли девушка поделиться этим наблюдением, или она просто думала об этом.

 

— Но тогда зачем ты сделал это с нами сегодня? — потребовал Роб. Кейт чувствовала его замешательство. Прямая связь с разумом Габриэля пошатнула его представление о нем, как об эгоистичном, безжалостном убийце. Кейтлин понимала это.

 

«Забавно, — думала она, — потому что образ эгоистичного, безжалостного убийцы был именно тем, что Габриэль прямо сейчас изо всех сил пытался проецировать на нас».

 

— Если ты знал, что не можешь этим управлять, зачем ты применил свою телепатию к нам? — спросил Роб сердито.

 

— Потому что я не смог придумать никакого другого способа, чтобы спасти ваши безмозглые головы. — Ответ Габриэля был равносилен нокауту.

 

Роб сел.

 

— Возможно, и впрямь не было другого способа, — сказала Кейтлин рассудительно. — Мистер Зитс собирался зайти. И он мог увидеть нас в тот момент, когда собаки начали лаять. Кстати, что ты с ними сделал?

 

— Бросил в них ботинком.

 

— В тех псов? Черт побери! — воскликнул Льюис.

 

Казалось, Габриэль мысленно пожал плечами.

 

— Я подумал, он должен подняться и посмотреть, что происходит. Потом он не смог их заткнуть, и в конце концов ему пришлось вывести их на улицу.

 

— Слушайте! — вмешалась Анна. — Может, нам не следует пользоваться телепатией так много. Может, это пройдет быстрее, если мы будем игнорировать ее.

 

— Это пройдет, когда мы ляжем спать, — сказал Габриэль решительно.

 

«Но вслух», — обратила внимание Кейтлин.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 335. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия