Студопедия — Давать или не давать десятину
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Давать или не давать десятину






Время от времени люди спрашивали меня: нужно ли пла­тить десятину в новозаветные времена? «В Новом Завете го­ворится очень мало о десятине, — говорили они. — Должны ли пасторы и служители проповедовать и призывать людей давать десятину, если в Новом Завете содержится так мало информации об этом? Должны ли христиане повиноваться ветхозаветному Закону?»

Да, действительно, в Новом Завете не так много упомина­ний о десятине. В двух Евангелиях, от Матфея и от Луки, описывается всего один эпизод, в котором Иисус говорит о десятине. Но там Иисус очень ясно говорит о Своей вере в десятину:

 

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете де­сятину смяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.

Мат. 23:23

 

Иисус обличил лицемерие религиозных лидеров того вре­мени, которые игнорировали важные истины Закона, такие, как правосудие, милость и веру, и дотошно платили десяти­ны с каждого листочка в своем саду. Иисус говорил, что де­нежные пожертвования не могут заменить праведной жиз­ни. Бог заинтересован не в деньгах, а в сердце человека. Но Иисус все равно сказал, что человек должен отдавать свою десятину.

Хотя большинство мест в Библии, касающихся десятины, находятся в Ветхом Завете, десятина появилась раньше Зако­на. В Законе просто были даны инструкции о том, как давать десятину. Отделение десятины всегда было делом веры и в Ветхом, и в Новом Заветах! По вере, а не по обязанности мы должны отдавать десятины и сегодня.

В четырнадцатой главе Бытия рассказывается о том, как Авраам отдал свою десятину Мелхиседеку, царю Салима и священнику Всевышнего Бога. Это произошло за четыреста

лет до появления Закона. Очевидно, что он отделил свою де­сятину не из-за повиновения Закону, потому что Авраам не жил под Законом. Исаак и Иаков тоже жили до времен Зако­на и отдавали десятину (см. Быт. 18:19, 20; 28:22).

По вере Авраам отдал десятину Мелхиседеку, священнику Всевышнего Бога, который был прообразом Христа. Мы ви­дим это в Послании к Евреям, где также говорится следующее: «...Лучшего завета поручителем соделался Иисус» (Евр. 7:22).

В третьей главе Послания к Галатам содержатся важные утверждения:

 

А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе»), дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам по­лучить обещанного Духа верою.

Гал. 3:11-14

Должны ли мы платить десятины сегодня? Конечно, да! Но мы делаем это, как Авраам, — не по Закону, но по вере. Кроме того, если Божьи люди платили свои десятины до За­кона, во времена Закона, то мы, живущие под благодатью и имеющие лучший завет, должны ли делать меньше их?

Авраам отдал свою десятину Мелхиседеку. В результате он получил тройное благословение: духовное, физическое и материальное. Поскольку мы освобождены от проклятия За­кона через жертву Христа, то получили благословение Авра­ама: духовное, физическое и материальное.

Значит, мы по вере должны следовать примеру Авраама в отделении своих десятин. Мы отдаем свои десятины Христу! Библия говорит в Послании к Ефесянам, что Бог, воскресив Христа из мертвых, поставил Его главой Церкви, являющей­ся Его Телом (см. Еф. 1:22, 23). Поэтому, когда мы отдаем де­сятины Христу, Главе, они текут в Его Тело, Церковь. Пони­маете? Через Церковь мы имеем привилегию отдавать день­ги Иисусу для осуществления Его воли и дел.

Я верю, что если каждый христианин будет верен в отделе­нии своих десятин, то в Церкви будет достаточно средств для осуществления ее миссии в этом мире. Данные исследований показывают, что лишь немногие рожденные свыше христиане в Америке регулярно отдают свои десятины. И очень многие христиане не дают вообще ничего! Только представьте себе, что можно осуществить, если все христиане будут с вернос­тью платить десятину и делать пожертвования!

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 389. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия