Студопедия — СПРАВКА. Спецификация «ESP LTD [A-600]»:
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

СПРАВКА. Спецификация «ESP LTD [A-600]»:






Спецификация «ESP LTD [A-600]»:

КОРПУС: красное дерево

ГРИФ: клен, 3 куска

НАКЛАДКА: черное дерево

КОНСТРУКЦИЯ: глубоко вклеенный гриф

МЕНЗУРА (дюймы): 25,5

ЛАДЫ: 24 XJ

ИНКРУСТАЦИЯ: лого [AMATORY] на 12-м ладу, название модели на 24-м ладу

ОКАНТОВКА: черная (BLK) / белая (WHT), по корпусу и грифу

ФУРНИТУРА: черный никель

КОЛКИ: Grover

ВЕРХНИЙ ПОРОЖЕК: Earvana

БРИДЖ: TonePros T3BT / струны сквозь корпус

ЗВУКОСНИМАТЕЛИ: EMG 81

КОНТРОЛЬ: громкость

ЦВЕТА: BLK (черный), WHT (белый)

ПРОФИЛЬ ГРИФА: Thin U

ШИРИНА У ВЕРХНЕГО ПОРОЖКА (мм): 42

 

Но еще больше именной гитары и группа, и ее поклонники ждали давно обещанного DVD, отснятого почти год назад. Его презентация намечалась на следующем московском концерте [AMATORY], который решили сделать трижды особенным: помимо релиза концертного DVD/CD «Live Evil», музыканты планировали отметить семилетие группы, а само шоу должно было пройти не где-нибудь, а во Дворце спорта «Лужники». ДС «Лужники» – одна из самых крупных концертных площадок страны, покорявшаяся далеко не всем заграничным звездам; об отечественных речь даже не идет. Но в том, что [AMATORY] в своем жанре стали первыми, не сомневался уже никто.

 

Масштабное шоу было запланировано на 20 марта 2008 года, но до этого [AMATORY] успели еще раз порадовать своих поклонников, на этот раз созданием официальных страничек в популярной социальной интернет-сети «В Контакте».

 

[IGOR]: Создание этих страничек, с одной стороны, было вынуждено шагом, а с другой – позволяло нам получить еще один канал прямой связи с нашими поклонниками. Вынужденным этот шаг был из-за большого числа фальшивых профайлов, где «левые» люди представлялись нашими именами и вступали в переписку с фэнами, которые потом жаловались, что мы им якобы что-то обещали, но не выполняем. Чтобы люди не обманывались, мы решили создать официальные странички.

 

 

Официальные страницы «В Контакте» давали возможность напрямую донести до аудитории информацию о концертах – а развеять множество слухов и домыслов, связанных с живыми выступлениями [AMATORY], было просто необходимо. Поскольку группа приняла решение посвятить весну и лето 2008-го написанию песен для нового альбома и защите дипломных проектов (да-да, незаметно время обучения в вузах для некоторых из музыкантов подошло к концу), она отказалась от масштабных поездок в пользу единичных концертов. За первую половину года их у [AMATORY] состоялось не больше двух десятков.

 

Первые два выступления прошли в Екатеринбурге и Алма-Ате, а третьим стала та самая презентация DVD/CD «Live Evil» и празднование семилетия [AMATORY] в московском ДС «Лужники» 20 марта. В отличие от Питера, столичная аудитория впервые принимала настолько крупный сольник [AMATORY]. Огромное пространство ДС «Лужники» позволяло реализовать самые невероятные задумки, и группа обещала устроить грандиозное шоу с использованием постановочного света, с видеоинсталляциями на больших экранах и расширенной концертной программой. Такой масштаб был в новинку даже для самих [AMATORY].

 

[DENVER]: В «Лужниках» состоялся один их лучших наших концертов. Для [AMATORY] это был настоящий успех. Выход на совершенно иной качественный уровень – как по концертной площадке, так и по звуку со светом, и всему шоу в целом.

 

 

Впервые в истории концертных выступлений [AMATORY] публика услышала прозвучавшие со сцены соло на гитаре (Дмитрий Рубановский) и басу ([DENVER]). Кроме того, в середине сета, во время еще одного соло, на этот раз барабанного, компанию [STEWART] ’у на сцене составили [IGOR] и старый друг группы – Фарш из Korea. Все вместе они устроили настоящий ураган ударных.

 

[STEWART]: Я давно подумывал о том, чтобы сделать барабанное шоу. Изначально была идея привлечь Профессора из Tracktor Bowling и Фарша. Но когда мы играли концерт в «Лужниках», Профессор уехал в Хабаровск, поэтому вместо него задействовали [IGOR] ’я. В итоге получилось ничуть ни хуже, чем задумывалось!

 

 

[51]

 

Празднование семилетия группы прошло на высочайшем уровне, и помимо захватывающего шоу публика получила еще один подарок – DVD/CD «Live Evil».

 

[ALEX]: Работа по подготовке и созданию это релиза проведена колоссальная. Нам даже пришлось перенести выпуск с зимы 2007-го на весну 2008-го, чтобы добиться максимального результата, но мы об этом ни минуты не сожалеем, потому что итог на самом деле получился для нашей сцены выдающимся. Да, звучит нескромно, зато полностью отражает суть.

 

 

Залог успеха музыкального видеофильма – красивая картинка и богатый звук. На это и были направлены усилия всех тех, кто участвовал в подготовке диска. Как и раньше, сведение и мастеринг записанного в «Юбилейном» материала в своей студии осуществил Джейкоб Хансен. И теперь результат получился просто идеальным.

 

[STEWART]: Да что там говорить, «Live Evil» удался на все сто. Я не могу объяснить, что мне в нем нравится, а что – нет. Не могу разобрать по эпизодам и разложить по полочкам. Я воспринимаю его как единый продукт, и общее впечатление у меня офигенное.

 

 

Группа не ограничилась одной только видеоверсией концерта: помимо видео-DVD в «Live Evil» вошел и аудио-CD.

 

[ALEX]: Мы решили не привязывать людей к экрану телевизора или монитора компьютера. Если человек хочет послушать концерт в машине или по пути, скажем, в университет или домой, он может взять с собой аудиодиск. Еще мы сделали так, чтобы треклисты видео- и аудиоверсий отличались. На DVD есть песни «Меня больше нет» и «Теряешь меня», которые не вошли на CD. А на CD, в свою очередь, есть композиции «Семь шагов» и «Я остаюсь», которых нет на DVD. Так что каждая версия ценна по-своему.

 

 

Однако при всем удобстве аудиоверсии, фильм ее превосходит. Компания, занимавшаяся видеопродакшном, по максимуму использовала потенциал съемочного оборудования, сделав впоследствии очень живой монтаж, идеально соответствующий энергичной концертной группе и ее активной публике. У каждого на «Live Evil» найдется свой любимый момент, но особенно запоминается концовка концерта. Последним номером в программе шла песня «Снег в аду», во время которой из-под крыши спортивной арены пошел... снег! Снег, разумеется, был ненастоящий – его успешно заменили хлопья пены, – но впечатление он произвел потрясающее.

 

Всего через три дня после юбилейного концерта группа сделала своим поклонникам еще один подарок: совместно с «НАШЕ.ру» [AMATORY] предоставили всем желающим возможность посмотреть новый DVD «Live Evil» в Интернете, причем совершенно бесплатно. Такого шага от группы, которую постоянно обвиняют в коммерциализации, никто не ожидал.

 

[STEWART]: Мы сделали этот DVD для того, чтобы концерт [AMATORY] могло увидеть как можно больше народу, поэтому практически сразу выложили его в сеть для бесплатного доступа. Все равно рано или поздно он там оказался бы, мы просто облегчили людям процесс поиска. Те, кому наша работа понравилась и кто захотел посмотреть ее в наилучшем качестве, потом пошли в магазин и купили диск. А если кому-то достаточно ознакомительного качества YouTube или «В Контакте» – пожалуйста, каждый делает своей выбор сам. Мы этот выбор предоставили.

 

 

Следующий концерт [AMATORY] состоялся 5 апреля в ДС «Юбилейный» в рамках очередной церемонии вручения музыкальной премии журнала «Fuzz». На нем группа выступала уже с новым концертным звукорежиссером.

 

ЦИТАТА

[DENVER]: В определенный момент стало ясно, что нам с Мишей Раховым больше не по пути. Это офигительный человек, талантливый звукорежиссер, с которым мы отыграли огромное числа концертов, но дальше совместная работа с ним, к сожалению, стала невозможна.

 

На премии «Fuzz 2008» [AMATORY] вновь не остались без приза – им досталась победа в номинации «Лучшая группа».

 

Весь апрель и май музыканты занимались сочинением нового материала, а также отыграли шесть концертов. Нижний Новгород, Рязань, Калуга, Петрозаводск, Иркутск – все эти выступления были уникальными, каждое по-своему. По наиболее интересным стало закрытие концертного сезона в Москве, где [AMATORY] решили обратиться к хорошей идее двухлетней выдержки и организовали новый «We Play You Die Fest». Это было грандиозное метал-шоу, в котором помимо [AMATORY] выступили еще три группы. Однако, несмотря на расширенный состав участников и хорошо знакомую площадку – «СДК МАИ», [AMATORY] отыграли полноценный полуторачасовой сет. И более того – представили на суд публики еще одну совершенно новую композицию под названием «В глазах твоя жизнь».

 

[ALEX]: Эту песню мы успели подготовить всего за несколько дней до концерта. Очень хотелось порадовать наших фэнов, которым не терпелось получить хотя бы минимальное представление о том, что ждать от [AMATORY] на новом альбоме.

 

 

Третья по счету новая песня, представленная группой публике, оказалась, пожалуй, одной из самых интересных. Чем больше [AMATORY] работали над материалом с новым гитаристом Дмитрием Рубановским, тем лучше получался результат.

 

В самом конце весны, 31 мая, группа отыграла в рижском «Melna Piektdiena Club», а на следующий день после тяжелого автомобильного переезда – в Калининграде.

 

[STEWART]: Для меня это был рекордная по количеству авиаперелетов неделя. Потому что после Калининграда я не вернулся домой, как все остальные, а отправился в Гамбург, чтобы встретиться с продюсером нашего нового альбома и обсудить с ним некоторые вопросы.

 

 

Выступив 7 июня в Киеве на фестивале «Чайка», а на следующий день – на фестивале в Екатеринбурге, [AMATORY] вернулись в Петербург.

 

[STEWART]: Когда мы летели домой на самолете, то думали, что своими ногами на землю уже не ступим. В Питере в день нашего возвращения был страшный ураган, поэтому в Пулково мы садились как последний раз в жизни. Наберите в YouTube «cross-windlanding» (посадка при встречном ветре) и поймете, что нам пришлось пережить.

 

 

Следующий концерт [AMATORY] состоялся только через месяц. Но отдыхать было некогда: это время группа потратила не только на работу над материалом для нового альбома, но и на усиленную подготовку к выходу на сцену. Потому что следующее выступление она должна была дать в рамках крупнейшего рок-фестиваля страны «Нашествие», причем не на альтернативной сцене, как два года назад, а уже на главной, и к тому же в прайм-тайм.

 

[IGOR]: Могу сказать только одно: это было самое грандиозное выступление [AMATORY]. Отрытая площадка, отличная погода – когда настало наше время выходить, как раз закончился дождь и сквозь тучи выглянуло солнце... И сто тысяч человек перед сценой! Для такого количества публики нам раньше не доводилось играть. Я стоял на сцене и не видел, где заканчивается это людское море! Публику, кстати, наше выступление потрясло. Нас там явно не ждали: впервые за всю историю «Нашествия» на главной сцене играла группа, музыка которой тяжелее «Арии»! Люди стояли, открыв рты. Но мы их завлекли в наше энергетическое поле, поэтому уже ко второй песне нас стали принимать значительно лучше, а в конце выступления устроили овацию. Было круто на самом деле. Для этих людей наша музыка стала чем-то новым. То есть они, конечно, знали, что такая музыка есть, но сюрприз все равно удался.

 

 

Разумеется, перед сценой было много фэнов [AMATORY] – их горячую поддержку все музыканты группы потом отметили особо. Но для [AMATORY] участие в крупнейшем российском рок-фестивале стало важным именно с точки зрения привлечения новых слушателей.

 

[IGOR]: Мы уже давно были готовы к тому, чтобы выступить на главной сцене «Нашествия». Но в 2007 году фестиваль не состоялся, и это пошло нам только на пользу: на «Нашествии-2008» был установлен рекорд посещаемости! Таких масштабных фестивалей с участием отечественных групп в стране еще не случалось. Это чувствовалось на эмоциональном и физическом уровне.

 

 

Всего [AMATORY] отыграли на «Нашествии» пять песен, не считая интро: «Осколки», «Преступление против времени», «Черно-белые дни», новую композицию «В глазах твоя жизнь» и «Снег в аду». [AMATORY] какими они были и какими будут. Плюс к этому – повторение барабанного шоу в том же формате и составе, что и в «Лужниках» тремя месяцами ранее.

 

В самом конце сета публику ждал сюрприз: во время исполнения песни «Снег в аду» из-под крыши огромной сцены снова пошел снег. Конечно, [AMATORY] не могли не повторить уже испытанный эффект на таком масштабном выступлении. На фестиваль привезли еще большую по размерам «снегопроизводящую» установку, и за несколько минут «снег» завалил большую часть сцену. Ребята потом сами признавались, что под конец выступления опасались поскользнуться и растянуться на сцене при всем честном народе.

 

[IGOR]: Перед концертом я вообще не волновался, был абсолютно спокоен. Но когда мы отыграли шоу и вошли в гримерку, я понял, что меня всего трясет... Наверное, на меня свалилось все волнение, скопившееся за время ожидания нашего выхода на сцену. Во время пресс-конференции после выступления я поначалу сидел и молчал, потому что от адреналина у меня тряслись руки и я не мог ничего сказать.

 

 

После этого важного события в карьере группы музыканты полностью сосредоточились на завершении работы над песнями для нового альбома, запись которого была запланирована уже на конец июля. По сути, оставалась всего пара недель на то, чтобы привести материал в надлежащий вид.

 

 

[52]

[DENVER]: К работе над песнями для нового альбома мы вплотную приступили сразу же после окончания тура «Saint Seventh», то есть с самого начала 2008 года. Но схема работы отличались от той, которую мы использовали в прошлом.

 

[STEWART]: Да, в этот раз было очень много домашней работы, причем готовили мы материал преимущественно попарно, но обязательно вместе с Димой. Большинство идей для новых песен исходило непосредственно от него. Он у себя дома работал над песнями, записывал их и отправлял нам готовые файлы – как я понял, ему так удобней. Многие вещи он придумал сам, включая даже часть барабанных партий! Дима сбрасывал всем готовые файлы, каждый вносил свои коррективы, мы разучивали песню и встречались уже только на репетиции, где играли ее и, судя по ощущениям от звучания, решили, что с ней делать дальше. По такой же схеме свои идеи предлагали и все остальные.

 

[ALEX]: Когда у нас набиралось три-четыре песни, [STEWART] ехал в студию, чтобы записать барабаны для демо-версий. Мы обязательно делали препродакшн всех треков, чтобы послушать, как получаются песни, и вспомнить ощущения от работы в студии. После ударных, естественно, записывали бас, гитары и вокалы...

 

ДМИТРИЙ РУБАНОВСКИЙ: Подготовка шла очень основательная. Никакой халтуры вроде «сейчас что-нибудь сочиним, а потом, когда придем в студию для записи, по ходу слепим и доработаем». Тем более что по времени все было расписано и все сроки были известны заранее. Правда, это определенность иногда реально пугала, потому что случались такие моменты, когда не было настроения вообще что-либо делать. Такое бывает: берешь в руки гитару, играешь и понимаешь – все не то. Но в итоге времени хватило и все получилось. Для меня главное, что альбом не вымученный, хотя можно было написать еще с десяток проходных песен. Но мы этого делать не стали, реализовали все лучшие идеи, имевшиеся у нас на тот момент, не растаскивая их на десятки песен. Что касается моих идей, то из них ничего на «потом» не осталось, потому что я сам очень критично отношусь к тому, что делаю, и никогда не даю парням послушать материал, не будучи сам до конца доволен результатом.

 

ЦИТАТА

[STEWART]: Для альбома «Книга мертвых» мы сделали порядка двух десятков песен, но реализована из них была только дюжина. Да, мы могли использовать риффы Ганыча для новых песен, но решили, что это будет неправильно. Мы не хотели собирать песни из старых наработок, подход был иной: здесь мы создавали материал с нуля. Но, конечно, если какой-нибудь старый рифф хорошо вписывался в новую песню, мы его использовали. Это лишь означает, что в группе [AMATORY] не два, а три гитариста: несмотря ни на что, Ганыч по-прежнему с нами.

 

 

Коренной смены стиля не произошло, но материал нового альбома отличался от прежних работ [AMATORY], ведь в составе появился новый композитор. И пусть он пока еще не был официально объявлен новым участником группы, все шло именно к этому.

 

[STEWART]: Дима предложил для альбома очень много классных песен, и попадание с новым материалом в стиль [AMATORY] не притянуто за уши. Ведь мы этого и добивались с самого начала – искали гитарист, который существовал с нами на одной волне. Идеи, которые предлагал Дима в самом начале нашей совместной работы, нам, как говорится, покатили. Когда он написал для [AMATORY] первую песню «Новый герой», мы сразу отметили, что особого разброса по стилистике не заметно и что... это круто! Потому что у нас не было никакого желания радикально менять стиль. А после более плотной работы над альбомом выяснилось, что мы готовы пойти на некоторые вещи, которых раньше опасались. В частности, это касается быстрых песен и большего количества соляков. На альбоме планировалось много сложных гитарных риффов, чего мы в прошлом порой тоже сторонились – боялись потерять общую внятность песен. Сейчас же решили подойти немного по-другому: сделать все так, как нам хочется. И чтобы это еще потом в записи было читаемо.

 

 

Читаемость записанного была важна в свете еще одного решения группы – снизить гитарный строй.

 

[ALEX]: Эта идея на самом деле появилась давно, потому что некоторые песни [DENVER] пел, я бы сказал, на пределе физических возможностей. Разница всего в полтона, казалось бы, – но она есть: тональность вокала [DENVER] ’а отличается от той, в которой записаны «Неизбежность» и «Книга мертвых». Когда мы начали делать препродакшн, попробовали, как и раньше, играть в «С», но потом перешли на «В» – и нам понравилось такое звучание. Правда, этой не первый наш альбом в «В» – «Вечно прячется судьба» записана в том же строе. Получается, что на новом альбоме мы вернулись к этой тональности, а некоторые песни даже еще ниже записаны.

 

 

Разумеется, снижение гитарного строя было продиктовано и тем, что новые песни лучше всего звучали именно в «В». Решение логично вытекало из подхода к написанию материала для нового альбома.

 

ДМИТРИЙ РУБАНОВСКИЙ: Конечно, у меня собственный подход к сочинению, однако мы хотели, чтобы следующий альбом звучал именно как [AMATORY], но обязательно с новыми элементами. На тему сочинительства я очень много общался с Денисом и хорошо помню, как в одной из бесед мы сошлись на том, что делать вторую «Книгу мертвых» или «Неизбежность» группа не хочет. Это было бы намного проще, на такой вариант мы сразу же отмели. Никаких конкретных задач не было. Во всяком случае, работая над песнями, я не думал о том, что вот сейчас напишу что-нибудь в стиле брутал-дэт, а потом что-то помягче. Сочинял как сочинялось, и все идеи приносил в группу; то же самое делали остальные, а потом мы все вместе решали как быть.

 

 

В итоге для альбома была подготовлена целая дюжина песен, а также две инструментальные композиции в качестве открывающей и закрывающей дорожек. Место и порядок записи треков были давно определены, равно как и личность продюсера – и здесь [AMATORY] тоже решили отойти от привычных схем.

 

[DENVER]: Когда Хансен записал с нами «Книгу мертвых», он сам признался, что считает этот альбом одной из самых сильных своих работ, и мы поняли: ничего лучше для нас он уже не сделает. Поэтому сразу озадачились поиском нового продюсера. По времени это было чуть ли не сразу после окончания тура «Live Evil». Уже тогда мы решили, что будем записывать новый альбом летом 2008-го, и, посовещавшись, остановились на кандидатуре человека, с которым хотели поработать еще в период подготовки «Неизбежности», – Туе Мэдсен.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 583. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.015 сек.) русская версия | украинская версия