Студопедия — Я применил на практике то, что воспринял
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Я применил на практике то, что воспринял






После того, как Господь показал мне все это, я по­шел в церковь, где проводил собрание. Я стоял там, на сцене, и, скажу вам честно, так как это было от­кровением для меня, мои колени дрожали.

Я дрожал не потому, что боялся, как боятся змеи или приближения грозы. Я говорю о святом, бла­гоговейном страхе. Помните, апостол Павел ска­зал: «И был я у вас... в страхе и в великом трепете» (1 Кор. 2:3). То, что я переживал, было совсем не по­хоже на мучительный страх. Это был святой страх.

Видите ли, то, что показал мне Господь, было для меня совсем новым, и мой разум говорил: «Это не сработает». Я просто стоял на сцене и говорил сам себе: «Увидим. Чтобы восполнить мои нужды, мне необходимо сто пятьдесят долларов в неделю» (тог­да это была огромная сумма).

Предполагалось, что я буду проповедовать в этой церкви неделю. Поэтому я сказал: «Во Имя Иисуса, я востребую сто пятьдесят долларов за эту неделю». А затем я сказал: «Сатана, забери свои руки с моих денег во Имя Иисуса», и добавил: «Идите, служеб­ные духи, и обеспечивайте приход денег». Вот и все, что я сделал.

Затем я сказал пастору: «Брат, не говорите боль­шую проповедь о пожертвовании, скажите как мож­но короче».

«Но, вы знаете наш обычай, — сказал мне пастор, — мы собираем пожертвования во вторник, пятницу и воскресенье для евангелистов. Мы привыкли дол­го говорить о пожертвовании после проповеди. Если я просто скажу: «Это пожертвование Брату Хейгину» и передам корзину, Вы не получите ни гроша».

Я ответил: «Если я получу гроши, я Вам не скажу ни слова».

Я уже проповедовал в этой церкви год назад. На этот раз у них был другой пастор, и еще одно изме­нение было в том, что у них появилось два новых члена. Численность церкви почти не увеличилась. У них больше никто не спасся.

В прошлом году, когда я проповедовал в этой церкви, мне дали 57 долларов за неделю. За две не­дели — всего 114 долларов. И когда они давали мне это пожертвование, то считали, что достали звезду с неба! Пастор, который был у них в то время, пропо­ведовал перед пожертвованием где-то полчаса или сорок минут, говоря: «Кто даст еще доллар?» (Не поймите меня неправильно. Это нормально, если так ведет Бог. Действительно, иногда было помаза­ние на такие пожертвования).

Но сейчас, когда я увидел, как вера действует в сфере финансов, я сказал пастору: «Не проповедуйте перед пожертвованием».

«Хм, если Вы так хотите» — сказал пастор. «Да, именно этого я и хочу» — ответил я. Собрание нача­лось и продолжалось неплохо, и пастор спросил: «Не могли бы Вы остаться подольше?»

Я сказал: «Мне предстоит еще одно служение, но я собирался между собраниями поехать домой».

Тем не менее, он убедил меня остаться до среды следующей недели, что предполагало десятиднев­ные собрания. Поэтому я изменил сумму, которую востребовал - сумму, необходимую для удовлетворе­ния своих нужд. Вместо 150 долларов я востребовал 200 долларов. Я не молился об этом. Я востребовал то, что мне было нужно, во Имя Иисуса, и сказал: «Сатана, убери свои руки от моих финансов». Затем добавил: «Идите, служебные духи, и обеспечивайте приход денег».

Когда закончилось десятидневное служение, я имел 200 долларов плюс 40 долларов свыше этой суммы!

Пастор сказал: «Это самое большое пожертвова­ние, какое я видел в своей жизни!»

Помните, эта церковь думала, что 50 долларов в неделю было много. Они считали, что 75 долларов в неделю — замечательно, а 10о долларов в неделю — просто чудо!

 

Слово действует!

После служения в среду вечером я сразу же пое­хал домой. Все это происходило в восточном Теха­се, а мы жили на севере Техаса. Я оставался дома до субботы, а потом направился в Алабаму на следую­щее служение.

У меня был долг за квартиру за четыре месяца, поэтому я заплатил, сколько мог, оставил кое-какие деньги для жены, а оставшихся денег хватило толь­ко на бензин до Алабамы.

Когда я приехал в Алабаму, я чувствовал себя уставшим. Я не мог остановиться на ночь где-то по пути, так как у меня не было денег на номер в моте­ле. В кармане у меня не было ни гроша.

Когда я туда добрался, была уже полночь, и я сра­зу же поехал к пастору домой. Он отвел меня к одно­му из диаконов. Пастор хотел, чтобы я служил уже на следующее утро, но я сказал: «Нет, нет. Я ехал около шестнадцати часов по узким дорогам, проез­жая через множество маленьких неустроенных го­родков. Я очень устал и не могу проповедовать».

На следующее утро пастор представил меня своей церкви. В Воскресной школе насчитывалось семьде­сят два человека, и семьдесят - на утреннем собра­нии. Я думаю, они собрали всех, кто мог передви­гаться!

Я сидел на сцене и не внимал проповеди пастора - между моим разумом и сердцем шла битва. Мой разум говорил: «Ну и попал же ты, парень, в желу­док киту».

Знаете, что означает это выражение? Это значит «свалять дурака», вроде Ионы, когда он попал в же­лудок кита!

Мой разум говорил мне: «Ты приехал сюда, а те­перь у тебя не хватит денег даже на обратную дорогу. Ты только посмотри на эту маленькую кучку людей. Тебе вообще не следовало сюда приезжать. У тебя не будет даже достаточно денег, чтобы вернуться до­мой».

Мне нужно было некоторое время, чтобы успоко­ить свой разум. Видите ли, можно замолчать физи­чески, но гораздо сложнее заставить себя замолчать в мыслях. Вы уже заметили это?

Внешне я выглядел спокойным — я сидел там, и ни один мускул не выдавал моего волнения. Когда мне, наконец, удалось усмирить свои мысли, я ти­хонько сказал: «Во Имя Иисуса я востребую 150 дол­ларов в неделю. Сатана, руки прочь от моих денег. Идите, служебные духи, и обеспечивайте приход де­нег». Я даже не высказал это громко. Я только про­шептал эти слова, так как проповедник в это время проповедовал.

После служения я сказал пастору в том же духе: «Не говорите специальной проповеди перед сбором пожертвований. Просто передайте корзину и ска­жите: «Это пожертвование для Брата Хейгина». «Но, брат Хейгин, Вы получите совсем мало» — возраз­ил пастор. «В таком случае, — ответил я, — я не буду предъявлять никаких претензий. Я не скажу ни сло­ва по этому поводу».

Собрание прошло очень хорошо, и мы еще прово­дили служения на протяжении трех недель. Три не­дели по 150 долларов в неделю будет 450 долларов. А у меня было 965 долларов. Аллилуйя! Ко всему прочему, я еще получил новый набор шин! Резина на моей старой машине порядком износилась, и я получил новые шины.

Я использовал на практике откровение, которое мне дал Господь. Когда вы получите откровение от Господа, не спешите сразу же проповедовать о нем. Хотя Господь показал мне это откровение в 1950 году, я не проповедовал о нем еще четыре года.

 

Всё испытывайте

Друзья, если вы получите какое-то откровение от Господа, прежде всего, сверьте его со Словом, а затем, прежде чем начать проповедовать о нем, используй­те его на практике в своей жизни. Если оно не даст плодов в вашей жизни, то оно не будет проявляться и в жизни других людей.

И не только это, — поделитесь своим откровением с теми, кто находится над вами, кто старше и доль­ше находится в служении. Как я уже сказал, я полу­чил это откровение и использовал его на практике, но я не говорил никому о нем — я о нем не пропове­довал, я только немножко делился им с некоторыми близкими мне пасторами.

И, как я уже упоминал, я поделился этим откро­вением с братом А. А. Свифтом, которому в то время было около семидесяти лет. Когда я с ним познако­мился, мне было только тридцать шесть. Этот чело­век был пионером пятидесятнического движения и считался одним из ведущих учителей Библии. Он дал мне свои записи, которые стали источни­ком основного материала для книги («Искуплены от проклятия бедности, болезни и духовной смерти»). Он сказал мне: «Бери и используй эти записи. Бери и проповедуй по ним везде, где тебе доведется бы­вать».

Именно тогда я и начал проповедовать о том, что Господь показал мне четыре года назад. И я про­должаю проповедовать об этом. Но у меня был при­знанный учитель в пятидесятническом движении — человек, в два раза старше меня, который мог под­твердить это. Я также убедился в правильности это­го откровения на опыте четырех лет, перед тем, как учить других.

Некоторые люди думают, что если они получи­ли откровение, они должны сразу же всем его рас­сказать. Они также хотят, чтобы все соглашались с ними. Если кто-то с ними не согласен, они начинают сердиться и поступать по плоти. А сами при этом думают, что их ведет Дух Божий. Благослови их Го­сподь.

Господь дал мне такое же откровение, какое по­лучил этот пятидесятнический проповедник много лет назад. Библия говорит: «Не все ли они служеб­ные духи?» (Евр. 1:14). Скажите громко: «Слава Богу за служебных духов!»

После того, как я получил откровение от Господа о вере за финансовое обеспечение, я специально ез­дил в маленькие церкви — в сельские и отдаленные местности — чтобы убедиться в нем. И я говорил па­сторам одно и то же: «Не говорите особой пропове­ди, чтобы вытянуть из людей деньги».

Вы заметили, что наше служение никогда не про­сит ни у кого денег? Например, вы заметили, что в журнале «Слово веры» мы никогда ничего не гово­рим о деньгах и не просим присылать деньги в «Сло­во веры»? Да, мы высылаем письма четыре раза в год, сообщая людям о нуждах служения. Мы просто информируем вас о том, что мы делаем, и даем вам возможность присоединиться к этому делу, если вы этого хотите. Но мы не давим на людей.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 411. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия