Студопедия — Петроглифы Нецтема 2 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Петроглифы Нецтема 2 страница






 

За одно лишь это я всегда верил и буду верить в него.

Подробнее я расскажу о Тираэле позднее. Теперь же я вынужден признать, что мои личные слова о нём отражают мою точку зрения, и я хотел бы попросить читателя составить о нём своё собственное мнение.

 

Ауриэль, Архангел Надежды


Ауриэль — самая любимая из всех ангелов. Именно она руководит мелодичным хором Небесного Царства. Говорят, что она сердце этого хора и самый благодушный член Совета Ангирис. Ауриэль верит, что добро есть во всём, включая сердца всех разумных существ.

Ауриэль не является противницей войны. Она не избегает борьбы, ибо осознает, что суть этой расколотой Вселенной есть противостояние. Существует много рассказов о её невероятных боевых подвигах: сражаясь бок о бок со своими соратниками, она проломила стены Крепости Пандемония, дабы вырвать твердыню из лап Преисподней.

Однако исключительной способностью Ауриэль является её умение находить гармонию даже среди разногласий. Она верит, что победа одной стороны не обязательно означает поражение другой. По её мнению, за каждым противостоянием стоит обещание исцеления, как за мраком ночи — грядущий рассвет, несущий новый день.

Я читал о жарких спорах между Империем и Тираэлем, которые утихали лишь благодаря вмешательству Ауриэль. Она не порицала их и не убеждала отказаться от насилия, а указывала своим товарищам на то, что разрешение споров может открыть двери новым возможностям. Чтобы умерить пыл таких, как Империй и Тираэль, она действительно должна обладать поистине невероятным терпением и доброжелательностью.

Я слышал истории о том, что во время споров и прений Ауриэль иногда набрасывает на плечи своих товарищей Аль'майеш, Нить Надежды, дабы даровать им ясность мыслей и чувств. Нить считается воплощением положительных качеств Ауриэль. По всей её длине пульсируют светящиеся руны; эта длинная извилистая лента может исцелять и пробуждать энергию в тех, кого она коснётся. В бою же Ауриэль может хлестать Нитью ряды своих врагов, сжигая их праведным огнём.

По-видимому, большую часть своего времени Ауриэль проводит в Садах Надежды, безмятежной области Небесного Царства, куда ангелы приходят, чтобы очистить свой разум и найти покой. У деревьев здесь нет листвы, но в их сени танцует мерцание света и звука. В садах всегда звучит воодушевляющий хор. Души тех, кто слышит его, находятся в гармонии со всеми остальными ангелами, живущими на Небесах.

 

Итераэль, Архангел Судьбы


Архангелы верят в судьбу, предназначение — ощущение того, что все события "предначертаны" и посему познаваемы. Итераэль обладает уникальной способностью читать запутанные и загадочные писания судьбы. Никто из остальных не осмеливается даже попытаться их прочесть. Видения для них неразборчивы.

Исходя из всех свидетельств, пророчества Итераэля не всегда мрачны, и он придерживается обдуманного и рассудительного взгляда на всё сущее.


Хоть его верность Совету Ангирис не вызывает сомнений, Итераэля описывают непроницаемым или отрешённым. Рукописи предполагают, что Империй много раз пытался выяснить у Итераэля, чем закончится Вечный Конфликт. Итераэль всё время сохранял неизменное стремление к победе, однако писания гласят, что он никогда не делился с Империем своими взглядами на исход бесконечной войны между Небесами и Преисподней.

Также было отмечено, что из всех архангелов Итераэль наиболее близок к Ауриэль.

Написано, что Архангел Судьбы способен предсказывать действия армий и даже отдельных врагов до того, как они произойдут. Ещё невероятнее то, что Итераэль может замедлить само время. Можно ли это утверждение понимать буквально или нет, я не знаю.

Чтобы лучше понять Итераэля, необходимо рассказать о Талус'аре, Свитке Судьбы. Это мистический предмет, к которому Итераэль обращается во времена великой нужды. Несмотря на то, что это просто свиток, существует предположение, что сведения, записанные на зачарованном пергаменте, меняются в зависимости от ответов, которые ищет Итераэль.


Как утверждают, это стало возможным благодаря огромному числу кристаллов в Библиотеке Судьбы, которыми владеет Итераэль. Предполагается, что эти драгоценные камни — осколки Кристальной Арки, которую, в свою очередь, некоторые учёные считают хребтом Ану.

В библиотеке ангелы-отшельники вглядываются в кристаллы, записывая явившиеся им видения, дабы Итераэль растолковал их.


Некоторые записи говорят о том, что, когда взрыв расколол Ану на части, его всевидящая суть также была раздроблена. Если это правда, то, возможно, кристаллы в Библиотеке Судьбы открывают множество возможных будущностей.

Вероятно, именно по этой причине Итераэль выглядит отрешённым или даже колеблющимся, а его предсказания могут порой казаться неточными.

Также стоит отметить, что с момента обнаружения Санктуария Итераэль, как говорят, не может увидеть в своём свитке судьбу нефалемов, ибо они нарушают естественный порядок мироздания.

 

Мальтаэль, Архангел Мудрости


Мальтаэль — самый загадочный член Совета Ангирис. Он умён и благороден и, как говорят, некогда лелеял всякую жизнь. Однако позднее архангела описывают печальным, скрытным и временами даже пугающим.

 

Возможно, причина в том, что он связан с истиной всего сущего. Его мудрость рождена видениями мириад чувств и переживаний, которые связывают Вселенную. Я считаю, что нрав Мальтаэля можно лучше понять по следующему трактату, написанному смертным учёным Фурисажем, который искал мудрость на протяжении всей своей жизни:

 

«Во всех вещах есть две стороны: движение и покой, пустота и изобилие, свет и тьма.

Сама по себе каждая сторона несовершенна, но вместе они образуют совокупность бытия. Лишь приняв единство всех вещей, можно обрести истинную мудрость».

Мальтаэль временами может быть скучным и медлительным в плане действий, но остальные ангелы чтят его за проницательность. Говорит он редко (и поэтому стал известен как молчаливый ангел), но, когда молвит слово, все вокруг затихают и внимают ему. Его голос пронизан гармонией Небес, и те, кто слышит его, не могут не восхититься его мелодичностью и мудростью, которая в нём звучит. Другие обнаруженные мной рассказы говорят, что со временем архангел помрачнел, а его голос стал пугающим, вызывая дурные предчувствия и тревогу. И мы снова видим противоречия, связанные с Мальтаэлем.

Видимо, архангел по природе своей созерцатель и потому не вспыльчив, но это не помешало ему сыграть решающую роль в Вечном Конфликте. В самом деле, Малтаэль — бесподобный боец, настолько слившийся с природой всего сущего, что он может отклонять вражеские атаки малейшим мановением силы.

Говорят, что свою проницательность он черпает из Чалад'ара, Чаши Мудрости. Этот сосуд не похож на чашку воды, которую мы с вами могли бы представить. Скорее, эта чаша полна неисчерпаемого живого света. Вглядываясь в его глубины, Мальтаэль может увидеть переплетение нитей, связывающих всё сущее воедино.

Я слышал рассказы о том, что Мальтаэль годами пристально всматривался в чашу, пребывая в своих владениях в Небесном Царстве — Заводях Мудрости. Эти заводи — бесконечно глубокие колодцы эмоций. Те, кто вглядываются в них, видят не своё собственное отражение, а суть всех чувств, испытываемых в тот миг всеми разумными существами во Вселенной. Я считаю, что именно из этих прудов Мальтаэль наполняет свою чашу.

Любопытный факт: считается, что Мальтаэль помрачнел в годы, следующие за созданием Санктуария. Затуманило ли рождение нефалемов взгляд архангела или же открыло ему дурные предзнаменования? Возможно, изменение поведения Мальтаэля связано с его чашей и видениями, которые явились ему в ней. Или, быть может, есть связь между нефалемами и чашей, о которой мы не ведаем.

К несчастью, мы никогда этого не узнаем. Я читал тревожные записи о том, что Мальтаэль исчез после разрушения Камня Мира (события, о котором я расскажу позднее в этой книге). Записав это, я не могу не напомнить о пророчестве, в котором сказано, что «исчезнет Мудрость». Во внезапном исчезновении Мальтаэля мне видится ещё одно знамение Конца Дней.


Чудесные монументы


Приведённые здесь изображения собраны воедино из рассказов мистиков, которые смотрят сквозь завесу нашего мира, ибо в Небесное Царство не ступала до сих пор нога смертного.

Конечно, эти иллюстрации изображают идеализированную картину Небес, основанную на видении художников того времени. Они рисовали успокаивающие, величественные картины облаков и света. Художники с поразительной скрупулёзностью изобразили бесконечные просторы, полные отрады и возможностей, — блистательное царство, которое, казалось, переживает вечную пору расцвета.

Некоторые из этих работ я объединил с загадочными художественными творениями Мозаичной эпохи, дабы дать пищу для размышлений и шире взглянуть на Небесное Царство и его основные достопримечательности.


Серебряный Град


Если верить работам великих мастеров живописи, Серебряный Град похож на маленький мир в самом себе; это широко раскинувшийся комплекс сверкающих, парящих шпилей и широких контрфорсов. Его великолепная архитектура буквально лучится потоками света на фоне сияния, протянувшегося в бесконечность.

Различия между Небесным Царством и Пылающей Преисподней очевидны и разительны, но на одно из них я бы хотел обратить особое внимание. В отличие от Преисподней, которая разбита на несколько царств, чьи границы смещаются и сталкиваются, области Небес сосредоточены в одном этом месте, и их границы остаются неподвижными.

Насколько я знаю, каждый член Совета Ангирис управляет одной из областей Небес, но похоже, что архангелы и их владения пребывают в относительной гармонии. Говорят, что Серебряный Град будет существовать всегда, что он никогда не изменится. Оно вечно, это светящееся сердце Небесного Царства, и это служит воодушевляющим живым доказательством величия архангелов.


Кристальная Арка


На самом верху Серебряного Шпиля, высочайшей башни Небес, находится Кристальная Арка — чудесное сооружение, которое, как я упоминал ранее, считается хребтом легендарного Ану. Мистики говорят, что Арку образует бессчётное число алмазных граней, чьё сверкающее великолепие невозможно описать устами смертных.

Если древние рукописи верны, следы сущности Ану заставляют Арку петь, и этот возвышенный хор пронизывает каждый уголок Небесного Царства. В идеальном созвучии с этой музыкой Арка вспыхивает взлетающими шлейфами света, которые временами превращаются в новых ангелов.


В отличие от демонов, которые постоянно воюют друг с другом, ангелы стремятся к гармонии среди себе подобных. Если они действительно рождаются из Кристальной Арки, возможно, это объясняет их склонность к порядку и равновесию.

Говорят, что Арка рождает ангелов, лишь когда Небеса пребывают в совершенной гармонии. Я не могу сказать, как часто это случается и что служит тому причиной. В истории Небесного Царства было много периодов разногласий, но я не знаю, препятствовало ли это появлению новых ангелов.

Другими словами, неясно, следует ли воспринимать эти описания Арки буквально. Сведения, которые я обнаружил, рисуют интересную картину Небесного Царства, но всегда нужно тщательно искать баланс между мифом и метафорой.

Могу сказать, что все, начиная с мистиков Араноха и заканчивая жрецами островов Сковос, соглашаются с тем, что эхо Небес можно услышать, пребывая в глубокой медитации. Мне остаётся лишь гадать, является ли это эхо божественным созвучием, исходящим прямо от Кристальной Арки.


Алмазные Врата


Говорят, что Алмазные Врата, как и Кристальная Арка, состоят из сверкающих кристальных граней.

Древние источники сообщают, что кровожадные толпы из Пылающей Преисподней не единожды прорывались к Алмазным Вратам. Однако не существует ни одного свидетельства того, что Алмазные Врата когда-либо пали.

Если эти писания правдивы, то ни один враг никогда не пересекал врата, и его нога не ступала в Серебряный Град. Величайшие и искуснейшие воины Небесного Воинства несут неустанный караул у врат, готовые отбросить любого, кто посягнёт на сияние Небес.

Серебряный Град, Кристальная Арка, Алмазные Врата. С трудом представляется мне, каково это
воочию лицезреть эти великолепные сооружения, или переходить по мостам из света, или купаться в величии ниспадающих фонтанов музыки и гармонии.

В конце концов, как могу я, простой смертный, надеяться когда-либо постичь такое великолепие?

 

САНКТУАРИЙ, ЦАРСТВО СМЕРТНЫХ

 

Инарий и Камень Мира

 

Когда я собирал сведения о конце времён, пытаясь найти способ предотвратить неизбежное, я понял, что сейчас как никогда важно понять происхождение нашего мира.

 

В последних частях "Писаний Калана" есть эпическая поэма, повествующая о мятежном ангеле Инарии. В описаниях жизни Инария говорится о том, что он был советником Ангириса, служа под началом Тираэля, Архангела Правосудия. Также сказано, что, сразившись в тысячах битв и став свидетелем бесчисленных жестокостей, Инарий понял, что Вечный Конфликт несправедлив, и он более не желает в нём участвовать. Он незамедлительно решил разыскать тех, кто мог бы разделить его взгляды. Невероятно, но со временем Инарий привлёк на свою сторону не только ангелов, но и демонов, убедив их поучаствовать в его кощунственной затее.

 

Вместе с тем один из отступников стоял выше прочих. Уязвлённый или покинутый, Инарий оказался на заброшенном сторожевом посте Крепости Пандемония и условился о встрече с демонессой Лилит. Лилит, с незапамятных времён страдающая от ненависти своего отца, Мефисто, давным-давно ждала возможности взбунтоваться.

 

Так и случилось нечто необычайное, чего раньше никогда не было. Впервые в истории участники Вечного Конфликта не только забыли о разногласиях, но и создали союз. И хотя по сути они были врагами, это не помешало им сблизиться и найти взаимопонимание.

 

Мне трудно постичь это до конца, но легенды гласят, что Инарий и Лилит влюбились друг в друга. Невероятно, но один лишь этот альянс мог изменить ход войны, саму реальность и, поистине, даже само бытие.

 

Инарий и Лилит торжественно пообещали друг другу более не участвовать в Вечном Конфликте. Единые в помыслах, они созвали своих мятежных собратьев и возглавили кампанию по захвату Камня Мира. По другим источникам, они воспользовались отвлекающим манёвром, чтобы добраться до входа в охраняемую камеру Камня в Крепости Пандемония *.

 

* Как было отмечено ранее, однажды я своими собственными глазами узрел Крепость Пандемония. Я постарался изобразить её как можно точнее, однако мои воспоминания могли исказиться и поблекнуть.

 

То, что произошло потом, скрыто завесой времени и мифов, но я попытаюсь передать случившееся как можно лучше.

 

Сотворение Санктуария

 

"Писания Калана" гласят:

 

«Инарий и его новые сторонники изменили частоту колебаний Камня Мира или его расположение в пространстве. Воспользовавшись его силой, они сокрыли его от ангелов и демонов, которые всё ещё сражались в войнах Вечного Конфликта. Отступники спрятали огромный кристалл в крошечном измерении и окружили его прекрасными садами. Эту обитель спокойствия они могли бы называть Убежищем, или Санктуарием».

 

Мы не можем сказать, как сие было совершено, поскольку методы Инария нам неведомы. Но, как стало известно из "Писаний Калана" и других менее значимых источников того времени, вскоре после исчезновения Камня Мира Вечный Конфликт прервался.

 

Меня забавляет мысль о том, каково было силам Небес и Преисподней с боями прорываться к Камню Мира лишь для того, чтобы обнаружить его пропажу. Могу предположить, что какое-то время обе стороны подозревали друг друга в краже Камня, пока наконец не уверились, что их противники сбиты с толку не менее их самих.

 

События, которые произойдут много лет спустя, подтвердят, что, по замыслу Инария, гора Арреат стала защитным панцирем Камня Мира. Как мы знаем, с неё началось создание всего Санктуария.

 

Камень Мира оставался там до недавних времён, пока архангел Тираэль не уничтожил священный кристалл и большую часть горы, его окружавшую. Но я забегаю вперёд. Это тема для отдельного разговора, ибо последствия разрушения Камня Мира и его отголоски мы ощущаем и по сей день.

 

Появление нефалемов

 

То, что произошло дальше, имеет первостепенное значение для нас, смертных. Это было нечто немыслимое: Инарий и Лилит произвели на свет потомство. В самом деле, не случись этого, нас бы не существовало. Хотя они были первыми, со временем и другие мятежные ангелы и демоны сблизились друг с другом.

 

«И, увы, мы потомки наших отцов и матерей, схожих и разных, свет одних и тлен других. Поистине, союз ангелов и демонов породил третью ипостась. И мы есть те дети. Мы нефалемы. Мы наполовину ангелы и наполовину демоны, однако же совершенно новые существа. Мы плоть от плоти, и они любили нас. Мы другие по сути, и они боялись нас. В шатком равновесии между любовью и страхом лежат отношения между нами и нашими прародителями».

 

Многое из того, о чём пойдёт дальше речь, я почерпнул из фрагментов древнего фолианта друидов, "Скеал Фада".

 

Первые поколения нефалемов назывались Древними. Считается, что они отправились на поиски ответов, пытаясь исследовать и понять свой удивительный мир, и, расселившись по Санктуарию, приняли разное мировоззрение.

 

Одним из Древних был Бул-Катос. Известный своей колоссальной силой, храбростью и мужеством, гигант Бул-Катос и по сей день почитается варварами, поселившимися на склонах горы Арреат. Нынешние варвары, безусловно, воплощают в себе многие из черт Древних: они рослые, сильные, упорные и обладают железной волей.

 

Мифы варваров повествуют о младшем брате Бул-Катоса (по другим источникам, близком друге), которого звали Василий. В частности, одна из легенд гласит, что Василий был единокровным братом Бул-Катоса, но не смог найти своё место в жизни. Он перебрался в дикие земли и породнился с природой. По этой версии легенды, потомки Василия стали друидами.

 

Мы знаем и о других нефалемах той эпохи. Эзу, женщина, обратившаяся к мощи и свирепости стихий, путём долгих медитаций обрела власть над силами ветра, земли, огня и воды. Спустя века её последовательницы стали почитаемыми волшебницами Кеджистана.

 

Наконец мы добрались до Ратмы, задумчивого, одинокого нефалема, который исследовал сокровенные тайны мира. Он изучал цикл жизни и смерти и передавал эти знания тем, кто отваживался спуститься в его подземную обитель. Ратма является покровителем некромантов и превыше всего ценит Равновесие света и тьмы.

 

Ратма: некроманты, почитающие этого нефалема, изображали его в виде большого извивающегося змея. Это всего лишь легенда, или же он каким-то образом принимал столь странный, не свойственный человеку облик?

 

Дабы внести полную ясность, я обязан сказать, что в те времена, несомненно, существовали тысячи или даже десятки тысяч Древних. Вполне возможно (и даже вероятно), что они обладали способностями, находящимися за пределами нашего понимания.

 

Кто знает, сколько историй об этих полубогах кануло в лету?..

 

Могущество Древних стало неожиданным сюрпризом для их неземных предков. Мятежные ангелы и демоны начали понимать, что дети-нефалемы намного превосходят их по силе. По понятным причинам, это вызвало беспокойство среди отступников. Нефалемы могли не только стать для них угрозой, но и привлечь внимание Небес и Преисподней, от которых они скрывались.

 

Мы должны помнить, что в этом кровосмешении ангелы и демоны породили то, что их повелители сочли бы величайшим богохульством. Отступники были уверены, что их уничтожат, если их тайное убежище когда-либо будет найдено.

 

Всё это породило распри между теми, кто ратовал за истребление отпрысков-нефалемов, и теми, кто хотел пощадить своих детей. Этот раскол обеспокоил Инария, и он призвал соратников поразмыслить над ним. Его последователи согласились обдумать этот вопрос в уединении.

 

Искупление

 

Хотя верить этому преданию можно с натяжкой, я всё же перескажу его:

 

«Лилит, первая мать нефалемов, обезумела от ярости, когда над её детьми нависла угроза истребления. Она превратилась в самое жуткое существо из всех, что когда-либо видели — клыки и когти, шипы и клинки,и выследила своих собратьев-отступников. Лилит безжалостно перебила всех до единого последователей, кроме самого Инария, которому открылись последствия устроенной ею резни.

Инарий пришёл в ужас от потери сподвижников и кошмарных деяний его любовницы. Но, даже разъярённый, он не смог заставить себя убить Лилит; вместо этого он изгнал её из убежища, которое они создали.

Затем Инарий настроил Камень Мира так, чтобы мощь нефалемов угасала с течением времени. После этого он исчез, хотя некоторые говорят, будто он всё ещё бродит среди нас, приняв облик, напоминающий наш собственный».

― Безымянный текст из Великой библиотеки Калдея, не внесённый в каталоги

 

Как я уже говорил, сложно отделить миф от истории. Согласно магическим книгам, оказавшимся в моём распоряжении, мощь нефалемов действительно ослабевала от поколения к поколению, что, в конечном счёте, породило нынешних смертных.

 

Учитывая в людях склонность как к добру, так и к злу, мне становится ясно, что в нас самих и поныне проступают черты наших предков. И всё же мне интересно, может ли человечество превратиться в нечто совершенно необыкновенное, или же нам суждено разделить судьбу наших прародителей *?

 

* Внимай сему, Лия; хоть мы, возможно, лишь дальние потомки первых нефалемов, я думаю, что человечество способно снова высвободить эту удивительную мощь.

 

Позже я расскажу больше об Инарии и Лилит, ибо оба они вернутся, чтобы сыграть жизненно важную роль в истории созданного ими мира.

 

ДРЕВНЯЯ ИСТОРИЯ

Рождение цивилизации


Годы становились десятилетиями, а затем веками, и так минули тысячи лет. Даже поколения нефалемов, которые, как говорят, были долгожителями, канули в небытие. Со временем истории, которые, вероятно, были реальными, стали легендами, а позднее и вовсе превратились в мифы. Образы ангелов и демонов померкли в сознании людей, а нефалемы постепенно стали простыми смертными, мало чем отличающимися от нас.

Человечество стало заселять мир. Как и их предки-нефалемы, люди начали строить собственные города и собирать знания со всех уголков Санктуария.

В различных книгах сказано, что друиды, последователи Василия, ушли в северные леса Скосглена, где они сосредоточились на обучении, дабы достигнуть гармонии с природой. Тогда же в восточных джунглях жрецы культа Ратмы проводили свои тайные обряды внутри огромного подземного города. Могущественные ковены ведьм Эзу пытались обуздать силу стихий в погоне за тем, что они считали "идеальной" магией.

Это было время расцвета многочисленных экзотических религий. Мистический клан магов Таан и суеверный культ Скацими проповедовали свои догмы в скрытых храмах по всему востоку. Развивающиеся культуры и цивилизации Санктуария представляли и видели Вселенную и её тайны по-своему, что породило две абсолютно противоположные точки зрения: мистицизм и веру.

Если кратко, то мистицизм ― это изучение человеком науки и магии, видимых и невидимых сил, формирующих мир вокруг нас. Более того, в основе мистики лежит желание человека стать хозяином своей судьбы. Полной противоположностью мистицизма является вера, с точки зрения которой человек должен вверить свою судьбу силам, находящимся за пределами понимания смертных, и позволить им устанавливать этические и моральные принципы жизни.

 

Дорогой читатель, столкновение этих двух идеологий является основой существования человечества. Оно оказало огромное и безоговорочное влияние на ход нашей истории, и я полагаю, что так и будет продолжаться до тех пор, пока людей носит земля.

Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на первые исторические записи, обязанные своим появлением расцвету мистицизма. Магия изучалась во всех её формах и разделялась на различные школы и дисциплины. В Кеджане (ныне Кеджистан) эти школы превратились в кланы магов, самыми выдающимися из которых были Визджерей, Эннеад и Аммуит.

Клану Визджерей посвящена отдельная глава этой книги. Маги клана Эннеад сосредоточились на зачаровании и преобразовании материи. Они использовали магию, чтобы повлиять на мир вокруг них, в то время как Аммуит бездумно использовали иллюзии, стремясь манипулировать реальностью и тем, как мы её воспринимаем.

Важно отметить, что не все члены магических кланов были колдунами. Кланы отличались друг от друга культурно и этнически, будучи отдельными сообществами со своими законами, обычаями, ремесленниками и торговцами. Кроме того, каждый клан тяготел к определённой школе магии. И хотя магию изучала лишь особая каста, обычаи каждого клана проникали во все сферы жизни общества, проявляясь, к примеру, в искусстве и местном диалекте.

Нарастающее могущество магических кланов сделало неизбежным их участие в правлении Кеджаном. Аль'Ракиш, или Совет Магов, состоял из представителей всех основных кланов и был создан, чтобы править вместе с монархами королевства и могущественными гильдиями. С каждой новой луной управление Советом переходило к представителю другого клана.

Несмотря на жестокие распри и глубокие противоречия, возникшие между кланами, Совет процветал на протяжении нескольких поколений. Я прочёл записи о том, что главы правящих династий в конце концов стали не более чем марионетками, реальная же власть перешла в руки Совета.

К сожалению, этой относительно мирной и стабильной эпохе не суждено было длиться вечно. Скоро желание раскрыть секреты мира и неведомых измерений за его пределами приведёт человечество к беде.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 350. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия