Студопедия — Бог может употреблять вас, несмотря на ваши слабости.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Бог может употреблять вас, несмотря на ваши слабости.






---------------------------------------------------------------------------------

Царство Божие здесь на земле созидается через несовершенных лю­дей, обремененных слабостями. Такова Его воля. Давид, муж по сердцу Бога, был убийцей и прелюбодеем, не имевшим никакого права на Божье благословение. Петр отрекся от своего Господа, чем сам на себя нав­лек проклятие. Авраам, великий отец верующих, прибегал ко лжи, вы­давая свою жену за сестру, чтобы спасти свою шкуру. Иаков был ковар­ным обманщиком. Павел относился очень нетерпеливо и строго к тем христианам, которые не хотели вести такой же аскетический образ жиз­ни, как Он. Соломон, которого Бог так благословил и которому Он да­ровал мудрости больше, чем кому-то бы ни было, совершал сумасбродные поступки, огорчавшие Господа.

Список мужей и жен, которых любил Бог и через которых Он совер­шал великие дела, хотя в их жизни можно найти большие недостатки, можно продолжать еще и еще. Но Бог выходил навстречу этим людям и вновь и вновь говорил: "Я призвал тебя, поэтому Я буду с тобой. Я хочу взять все дурное из твоего сердца и сделать тебя Моим орудием".

Божьи сокровища в глиняных сосудах.

Одно из наиболее ободряющих мест Библии мы находим во 2Кор.4:7: "Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписана Богу, а не нам". Затем Павел продолжает описы­вать эти глиняные сосуды, как людей, которые постоянно носят в своем теле мертвость Иисуса, которые отовсюду притесняемы, беспомощны, преследуемы и отвергаемы. Но, несмотря на это, они никогда не были оставлены Богом и не отчаивались. Бог посмеивается над человеческойвластью. Он смеется над человеческими попытками быть самоправеднымии добрыми; и Он употребляет не великих и сильных, но слабых, чтобыпоказать, что мудрость этого мира в конечном счете есть безумие пе­ред Богом.

"Посмотрите, братья, кто вы призванные? Не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал не­мудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвали­лась перед Богом" (1Кор.1:26-29).

Относится ли ко мне это описание? Слабое, неразумное и презрен­ное то же самое, что неблагородное, немудрое и несильное? Большинству показалось бы глупостью верить, что Бог может употреблять таких жал­ких людей. Но именно это является Его планом и, одновременно, одна из величайших тайн на земле в настоящее время. Бог призывает нас в нашей немощи, хотя Он знает, что мы иногда не устаиваем. Свои драго­ценные и несметные сокровища Он вкладывает в нас, хотя мы такие зем­ные, несовершенные и хрупкие сосуды, потому что Ему доставляет ра­дость совершать невозможное через ничтожное.

 

Если мы сами больше ничего не можем, Бог может нас употреблять.

Людей, которые со своими собственными способностями, силами и возможностями оказались в тупике, может употреблять Бог, чтобы через них действовала Его сила. На днях одна женщина написала мне: "Мне кажется, что я величайшая неудачница в мире. Я не устаиваю в нашем браке. В воспитании детей у нас все идет кувырком. У меня вообще ни­чего хорошего не получается. И даже Библию я как следует не понимаю, почти все в ней для меня загадка. У меня такое чувство, что я никог­да не смогу достигнуть хоть чего-нибудь. Я плохая жена, плохая мать, плохая христианка. Очевидно, я самая великая неудачница в мире".

Она одна из тех, кто у Бога на особом счету, некто, отдающий себя в распоряжение Божье, так как она знает, что сама по себе ниче­го хорошего совершить не может. Все те самоуверенные христиане, ко­торые суетятся и думают, что могут приобретать для Бога людей свои­ми большими способностями, ничего не значат в Его глазах. Его мощь совершается в немощи человеческой.

Говоря "немощный", я не имею в виду "плотской".

Бог не употребляет людей, которые немощны в смысле порядочности и праведности. Человеческая немощь может вести и к прелюбодеянию, пьянству, азартным играм и к другим непотребствам. Через такого рода немощи не проявляется сила Божья. Говоря о "ничтожных", Он не имеет в виду подлых.

Немощь, о которой говорит Бог, - это наша человеческая неспо­собность исполнять волю Божию собственными силами. Бог зовет нас к жизни освящения. Он объясняет, что мы можем и должны быть свободны от уз греха. Слово Божие призывает нас: "...Противостаньте диаволу! Поступайте по духу! Отделитесь от них! Бегайте блуда! Любите Ваших врагов! Ищите мира во Мне! Не бойтесь! Да не царствует грех над ва­ми! Побеждайте самолюбие, гордость и зависть, не грешите!"

Знаете, как вы должны отвечать на эти требования Божии? Если вы честны, то должны согласиться, что вы слишком слабы, чтобы следовать этим требованиям собственными силами. Тогда ваше сердце возопиет: "Господи! Как? Я ли должен делать эти святые и великие дела? Как это возможно?" Призыв к истинному освящению может испугать и встревожить нас. Мы знаем, чего хочет от нас Бог, но мы не знаем, как нам испол­нить Его волю.

Некоторые искренне пытаются сделать это собственными силами. Со всей энергией, не щадя своих сил и со стиснутыми зубами, стараются они понравится Богу. Некоторое время это может даже идти хорошо. По­том наши силы сдают, и моментально мы терпим неудачу, как только на­чинаем думать, что уже достигли чего-нибудь. Эти собственные усилия кончаются разочарованиями, новыми поражениями и слабостью.

Тогда наступает момент, когда Господь берет дела в Свои руки. Он говорит, утешая нас: "Отложи-ка в сторону твое собственное оружие и прекрати собственные потуги. Я - твое всеоружие, только Я! Я -твоя сила! Я вовсе и не жду, что ты справишься сам. Я хочу это сделать через тебя, чтобы Я через тебя прославился. Я - твоя праведность, твое освящение, твой мир, твоя сила! Ты не можешь спасти себя сам, помочь самому себе. Ты не можешь своими собственными силами угодить Отцу Небесному. Это возможно лишь тогда, когда ты примешь верою все, чем Я для тебя являюсь".







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 332. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия