Студопедия — Приняли решение препоручить нашу волю и нашу жизнь заботе Бога, как мы Его понимали.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Приняли решение препоручить нашу волю и нашу жизнь заботе Бога, как мы Его понимали.






Приняли решение – Мы признали наше бессилие перед компульсивными формами поведения, которые мы практи­ковали столь долго. Мы начали верить, что Высшая Сила может освободить нас от них. Следующий Шаг был оче­виден. Если мы убедились в том, что мы бессильны, и поверили, что Высшая Сила может преобразовать нас, по­чему бы не согласиться на это? Почему бы не дать Богу шанс там, где мы потерпели неудачу? Более того, что нам было терять, кроме нашего бедствия?

Нашу волю и нашу жизнь – Наши старые идеи призывали нас вернуться обратно к своеволию. Однажды снова мы пытались играть роль Бога в нашей жизни и жизни других людей. Старые сомнения иногда бросали вызов нашему новому мышлению. Мы начинали верить, что даже если эта Программа работает для других людей – мы не такие, как они. Теряя надежду, мы ставили под вопрос нашу способность измениться. Опыт этих переживаний привел нас к осознанию, что эта Программа выздоровления не является очередной неуда­чей или чем-то приятным, что делается на отдыхе после полудня. Она предоставила нам возможность научиться жить как целостные человеческие существа. И если мы хотели этого, нам необходима была готовность идти вперед и ни перед чем не останавливаться -даже если это означало просить у Бога помощи более, чем один раз.

Выдержка из буклета «Третий Шаг» Анонимных Созависимых:

В этом Шаге мы продолжаем развивать и укреплять наши отношения с Богом. Мы останавливаемся, чтобы прочитать этот Шаг, и то, что в нем предлагается – делаем. Мы размышляем о его мудрости и наших чувствах по поводу сдачи.

Нас просят принять решение отпустить самих себя и других людей. Мы решаем, сможем ли мы доверить Богу поза­ботиться обо всем, что мы считаем драгоценным и важным. Доверие не приходит легко для многих из нас, Годами мы полагались на нашу веру и надежду на самих себя и других людей. Мы полагались на все, что угодно, только не на на­шу Высшую Силу, чтобы обеспечить наш мир, счастье и благополучие.

Контроль и избегание требовали огромную долю нашего времени, внимания и энергии. Мы поняли, что мы отказа­лись от самих себя и отдали другом людям власть над нашим благополучием. Некоторые из нас молились и надея­лись, что Бог поможет. Но до тех пор, пока мы не отпускаем на прочувствованном сердцем уровне, наша созависимость продолжается.

В процессе нашей работы по Первому и Второму Шагам мы приходим к пониманию, что наш контроль и избегание больше не работают, и что другие люди больше не ответственны за наше счастье и благополучие. Мы осознаем, как наша игра роли Бога или наделение других людей властью Бога являются недолговечными, приносящими боль и, в ко­нечном счете, разрушительными для нас же самих. Мы достигаем лучшего или нового понимания Силы, более могу­щественной, чем наша собственная. До тех пор, пока мы не обращаем наше эмоциональное внимание на Бога, наша свобода все еще связана созависимыми мыслями, чувствами и формами поведения.

Мы можем испугаться от одной мысли о том, чтобы позволить Богу позаботиться о нас и о других людях из нашей жизни. Что будет, если Бог не сделает того, что мы считаем наилучшим? А что, если события будут происходить со­всем не так, как нам хотелось бы? А что, если «они» не захотят измениться? Что будет, если другим людям не понра­вимся мы, изменившиеся в выздоровлении?

Как страхи созависимых, наши страхи понятны. Они лежат в основании нашей интенсивной потребности контроли­ровать и избегать самих себя и других людей. В то время, когда мы отпускаем наш контроль и избегание, эти страхи зачастую выходят на поверхность и мы эмоционально встречаемся лицом к лицу с нашей духовной дилеммой. Как только мы встречаемся лицом к лицу с этими страхами, мы оказываемся на перекрестке: Возвращаемся ли мы к тому, чтобы играть роль Бога в своей жизни и жизни других людей, или мы препоручаем нашу волю и жизнь заботе Бога, как мы Его понимаем?

Мы помним о том, что нас просят только принять решение. Нас не просят тот час же испытать абсолютную веру и доверие Богу. Наша способность доверять здоровым образом, более чем вероятно, оказалась негативно повреждена созависимостью в нашей жизни. Нам не приходится ожидать, что мы сможем принять это решение без некоторых ого­ворок и страха.

Чтобы справиться с нашими страхами, мы просим у Бога мужества и укрепления. Мы ищем поддержки и понимания у наших спонсоров и друзей в выздоровлении. Некоторые из нас могут посвятить особенное время и выбрать особен­ное место для совершения этого Шага. В любом случае, когда мы готовы, мы находим полезной эту молитву.

«Боже, я отдаю Тебе всего себя таким, какой я есть сейчас, передаю на Твое усмотрение то, каким я стану в результате Твоего исцеления и исполнения Твоих указаний. Обнови этот день, поскольку я отпускаю все мои заботы, тревоги и страхи зная, что Ты на моей стороне. Пожалуйста, помоги мне открыться Твоей любви, позволить Твоей любви исцелить мои раны и позволить потоку Твоей любви течь сквозь меня и через меня распространяться на тех людей, которые рядом со мной. Да исполнится воля Твоя сегодня и всегда.

Аминь»

Когда мы принимаем это решение, наши страхи утихают, наши сомнения и оговорки умолкают, и наши отношения с Богом вырастают. Наше доверие укрепляется благодаря нашей продолжающейся работе по выздоровлению и обрете­нию нового опыта, как Бог помогает нам изменять наше созависимое поведение. Мы чувствуем более здоровое ощу­щение благополучия. Наша тенденция контролировать и избегать других людей убывает.

Поскольку мы все в больше и большей степени отпускаем наше контролирующее-и-избегающее поведение и пере­ключаем наше внимание и энергию на наше собственное личное выздоровление, жизненные события перестают нас настолько сокрушать. Мы испытываем возрастающее ощущение ясности. Мы более эффективно отпускаем наш кон­троль над жизнью других людей и передаем их заботе Бога, Источника жизни.

Мы можем не отдавать себе отчета в том, насколько драматичны изменения, происходящие в нас самих и в нашей жизни, потому что зачастую они столь неуловимы и тонки. Они происходят день за днем, и мы можем не замечать их. Просматривая, какого прогресса мы достигли за последний месяц, пол-года, год (годы), мы можем вновь убедиться в продолжающемся присутствии и заботе Бога.

Мы можем переживать такие события, когда нам кажется, что Бог не может или не хочет помочь. Мы можем воз­вращаться к прежним созависимым паттернам выживания. Если мы посмотрим внимательнее, мы обнаруживаем, что страх, стыд, или страх стыда как раз снова «в действии». Мы можем снова встать на путь возвращения к ясности через молитву о Божией помощи и руководстве, разговор со спонсором и выздоравливающими друзьями и просмотр этих первых трех Шагов.

День за днем мы укрепляем наши отношения с Богом. Мы становимся более ответственными за наше выздоровле­ние благодаря тому, что ставим эти отношения на первое место. Мы находим полезным каждый день обновлять наше решение препоручить нашу волю и жизнь заботе Бога.

Поскольку мы продолжаем делать все это, наше доверие Богу возрастает. И с помощью нашей Высшей Силы, Про граммы CoDA и заботы и поддержки наших спонсоров и выздоравливающих друзей, мы можем стремиться к жизни в равновесии, крепости и ясности.

Положив конец нашей духовной дилемме и выстраивая возрастающее доверие любящей заботе Бога, как мы Его понимаем, мы готовы начать исцеление наших отношений с самими собой. Четвертый Шаг открывает этот процесс ис­целения.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 1083. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия