Студопедия — Признали перед Богом, перед самими собой и перед каким-либо другим человеком истинную природу нашей неправды.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Признали перед Богом, перед самими собой и перед каким-либо другим человеком истинную природу нашей неправды.






Признали перед Богом, перед самими собой и перед каким-либо другим человеком – По рекомендации друзей из CoDA, которые уже проработали Четвертый и Пятый Шаги, мы решили пойти на риск раскрытия правды о себе, ко­торого мы так боялись, самым безопасным из возможных способов – перед нашей Высшей Силой Признавая нашу неправду в первую очередь перед Богом, тем самым мы напомнили себе, что главный элемент в нашем выздоровле­нии – духовный.

Ободренные другими членами CoDA, мы выдержали и прошли через этот раздел Пятого Шага, и в конце концов да вящий груз тех вещей, которые мы держали внутри себя, начал подниматься наверх Признание перед самими собой стало связующим звеном к принятию самих себя.

Выдержка из буклета «Пятый Шаг» Анонимных Созависимых:

В Четвертом Шаге мы начали процесс нашего очищения через становление осознания самих себя, нашего созависимого поведения и болезненных пристрастий Мы держали зажженную лампу, чтобы осветить те аспекты нас самих, которые мы были не способны или не хотели увидеть.

В Пятом Шаге мы продолжаем наш процесс очищения Стать отдающими отчет перед нашей Высшей Силой, сами ми собой и другим человеком за наши чувства, формы поведения и болезненные пристрастия является обязательной частью нашего выздоровления Без отдачи такого отчета наша духовная Программа неполная, и мы продолжаем играть роль Бога или наделяем Его ролью других людей

Многие из нас переживают острые чувства в то время, когда они рассматривают перспективу выполнения этого Шага. Некоторые из нас боятся поделиться нашей инвентаризацией, поскольку убеждены, что никто больше не может быть настолько плохим. Некоторые из нас боятся, что нас будут критиковать, осуждать или стыдить за те вещи, о кото­рых мы расскажем. Некоторые из нас хотят защититься и минимизировать нашу инвентаризацию, обвиняя других лю­дей в нашем поведении. Некоторые из нас боятся тех чувств, которые мы можем испытать при встрече с самими собой в то время, когда мы будем делиться нашей инвентаризацией.

Эти страхи естественны на начальном этапе выполнения Пятого Шага. Несмотря на то, что мы можем испытывать острые чувства на подходе к выполнению этого Шага, многие из нас обнаруживают, что по мере того, как мы делимся нашими сильными сторонами и слабостями с Богом и другим человеком, мы переживаем новообретенное принятие, смирение и сострадание к самим себе.

Мы находим полезным уделить время и позаботиться о том, чтобы найти подходящего человека, с которым мы можем выполнить Пятый Шаг. Является ли он тем человеком, с которым мы будем чувствовать себя безопасно, делясь нашими секретами? Является ли он тем человеком, которому мы можем доверить сохранение нашей конфиденциаль­ности? Многое из нас выполняют Пятый Шаг с нашими спонсорами. Некоторые из нас делятся этим Шагом с предста­вителями духовенства, консультантами по духовным вопросам или с терапевтами. В любом случае важно, чтобы мы выполняли наш Пятый Шаг с человеком не из нашей семьи, но с тем, кто может быть объективным, любящим, внима­тельным и сострадающим. Мы ищем такого человека, который понимает проблемы созависимости, ее разоряющие и опустошающие эффекты и понимает процесс выздоровления.

Выполняя пятый шаг с человеком, которого мы выбрали, мы должны помнить, что мы позволяем нашей Высшей Силе пролить исцеляющий духовный свет на нашу темноту. Мы должны быть доскональными и честными Утаенные нами аспекты нашего прошлого продолжают порабощать нас. Делясь нашим прошлым с Богом, самими собой и другом человеком, мы можем убедиться, что Бог всегда знает, о чем мы умалчиваем или что мы не в состоянии увидеть. Мы узнаем, как Бог никогда не бросает нас, но мы сами бросаем и отказываемся от самих себя.

По завершении Пятого Шага мы зачастую достигаем даже более глубокого осознания и здорового уважения к нашему созависимому бессилию и неуправляемости. Многие из нас переживают ощущение огромного облегчения и ново­го духовного и эмоционального освобождения от зависимости от нашего прошлого. Для некоторых из нас это происходит сразу же, для других, это постепенное пробуждение по мере того, как мы продолжаем наше путешествие к выздоровлению

Мы можем чувствовать глубокую благодарность за Божию помощь и путь к выздоровлению. В спокойном размыш­лении мы приходим к осознанию наших утрат, но мы отдаем себе отчет, что только благодатью Божией мы продвига­емся вперед по этому пути.

Мы больше не являемся несведующими о том, кто мы есть и что мы натворили. Просвещение приносит ответст­венность. Мы должны продолжать стараться изменять наши созависимые мысли и формы поведения с помощью на­шей Высшей Силы.

Мы помним, что этот Шаг не является «быстродействующим лекарством» от наших прошлых и сегодняшних про­блем. Мы должны продолжать наше путешествие к выздоровлению и процесс нашего очищения, укрепляя нашу готов­ность проработать от начала до конца Шестой Шаг.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 462. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия