Студопедия — Управление свойствами визуальных компонентов в режиме выполнения
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Управление свойствами визуальных компонентов в режиме выполнения






Все изменения значений свойств компонент в режиме выполнения должны осуществляться путем прямой записи строк кода на языке Паскаль. В режиме выполнения невозможно использовать Object Inspector. Хотя добраться до него возможно и возможно поменять его, но изменения вступят в силу только после перекомпиляции проекта.

Компиляция - это процесс перевода вашей программы в машинный код. В данном случае это процесс создания исполняемого EXE файла.

Однако, доступ к свойствам компонентов довольно легко получить программным путем. Все, что вы должны сделать для изменения какого-либо свойства - это написать простую строчку кода в редакторе кода аналогично следующей:

Component.Width:= 40;

где Component - интересующий вас компонент. Например Button1. Название компонента указано в свойстве Name.

Вышеприведенная строка устанавливает ширину (Width) компонента в значение 40 пикселей. Если свойство Width компонента еще не было равно 40 к моменту выполнения данной строки программы, Вы увидите, как компонент визуально изменит свою ширину.

Естественно, что изменить просто так свойство нельзя. Его надо изменять только в ответ на какое-либо событие. Например на клик мышкой по кнопке. Для этого создается одноименная процедура обработки события. Рассмотрим пример.

Разместим в проектировщике форм Form1 кнопку Button1. Напишем реакцию на событие нажатия по этой кнопке.

Подробнее о реакциях на событие можно прочитать в уроке №2.

Запускаем Delphi. В меню File выбираем New Application. Открывается новый проект. В проектировщике форм устанавливаем кнопку Button. Выделяем ее одинарным щелчком мыши. Здесь и далее для того, чтобы добраться до свойств необходимого объекта, нужно выделить его. Свойства выделенного немедленно отображаются в Object Inspector. Установим свойство Width для кнопки Button1 равное 200. Кнопка немедленно расширяется на заданную ширину. Теперь установим другую ширину для этой же кнопки, но уже программно. Переключаем Object Inspector на страницу Events (события). Мы видим полный перечень доступных во время выполнения событий для этой кнопки. Нас интересует реакция на событие нажатия On Click. Необходимо создать процедуру обработки этого нажатия, иначе это действие будет проигнорировано программой. Дважды щелкаем мышкой в поле, правее надписи On Click или нажимаем на Ctrl+Enter. Delphi автоматически создает заголовок процедуры обработки события.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 333. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия