Студопедия — Аналіз інформаційного забезпечення предметної області
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Аналіз інформаційного забезпечення предметної області






Сегодня существует множество конструкторов игр, позволяющих создавать 2D и 3D игры различных жанров, с разной графикой и под разные системы. В основном они не требуют знания языков программирования, но некоторые из них используют простые скрипты и поддерживают некоторые языки.

Все конструкторы делятся по следующим признакам:

· по графике;

· по платформам;

· по жанрам;

· по типу распространения;

· по сложности создания.

Самыми популярными конструкторами являются 3D GameStudio, GameMaker, 3D Rad, Blade3D, FPS Creator и другие. Рассмотрим некоторые из них.

3D GameStudio — мощный 3D и 2D движок, физический движок, встроенный редактор уровней, моделей, ландшафтов, компилятор скрипта. С его помощью просто создавать шутеры от первого и третьего лица, бродилки, леталки, гонки, файтинги, презентации и многое другое.

3D GameStudio не требует знаний в области программирования, однако для коммерческих проектов можно использовать CScript, позволяющий значительно улучшить игру, а для проффесиональных разработчиков есть возможность использовать C++. Поддержка шейдеров (DX9 HLSL,.fx файлы) позволит создавать реалистичные водные поверхности, освещение и многие другие эффекты, необходимые в современных играх. Физический движок сделает виртуальный мир реальным, где каждый предмет подвержен гравитации, имеет массу и может взаимодействовать с другими объектами.

3D Rad — очень даже не плохой 3d конструктор. Создавать на нем можно все что угодно, от гонок до различных стрелялок. Программирование в принципе отсутствует, но начиная с шестой версии появился легкий язык скриптов. Конструктор легок в применении. Стоит лишь загрузить модели (герои, платформы и т.п.) и задать им различные действия. Конструктор бесплатен.

Blade3D — компания Digini создала целую систему для создания трехмерных игр. Данный конструктор обладает редактором карт, скриптами, физикой, визуальным редактором. Пользоваться конструктором сможет любой пользователь. Авторы сделали очень простой и понятный визуальный редактор, также создали специальные шаблоны кодов для тех, кто в скриптах не сильно разбирается. С помощью специальных редакторов, можно создавать полноценные трехмерные миры, которые в дальнейшем используются в игре. Совсем, конечно, без программирования не обойтись, программа использует язык программирования C. Есть несколько версий программы

Blade3D: цены колеблется от 15 — 100$. Конструктора игр от первого лица FPS Creator. Последняя версия поддерживает DirectX 10. Чтобы создать игру на этом конструкторе знание программирования совершенно не потребуется. Не смотря на это, присутствует язык скриптов, но скрипты можно писать отдельно (в текстовом редакторе), так как в самом конструкторе их написание невозможно. В движке уже есть готовые модели оружия, героев, различные другие атрибуты. Вам стоит лишь расставить все по местам, и игра готова!

Game Maker — это один из самых известных и удобных конструкторов игр. Создание игр в нем достаточно простое и не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования. Игра в GameMaker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакции на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML похожий на JavaScript.

Рассчитан в основном он на создание двухмерных игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Game Maker позволяет создавать 2D игры любых жанров абсолютно без знаний программирования, но имеется и возможность создавать 3D игры. Для разработки 3D игр в Game Maker’е необходимо использовать встроенный язык программирования Game Maker Language. 3D объекты могут содержать до 32000 вершин. Имеются все необходимые инструменты для реализации игры, включая редактор спрайтов, скриптов и т.д. Поддерживаются спрайты в формате PNG с поддержкой альфа-каналов, спецэффектов, сглаживания, подробной маской для спрайтов и т.д. Имеется возможность для работы с веб-ресурсами, чтобы создавать онлайновые игры, для чего нужны расширяющие библиотеки (32.dll).

Unity (Unity3D) — мультиплатформенный инструмент для разработки игр.

Организованная в 2005 году, в Дании, Unity Technologies (компания-разработчик Unity3D), имеет штаб-квартиру в San Francisco и рабочие группы в Копенгагене, Лондоне, Стокгольме, Вильнюсе, Сеуле, Токио.

Unity содержит полный набор качеств профессионального приложения:

· Интегрированный редактор. Все действия производятся через простой интерфейс пользователя.

· Импорт ресурсов. Unity поддерживаются все основные форматы файлов и практически все приложения для создания графики.

· Графика. В Unity есть высоко-оптимизированный графический конвейер как для DirectX, так и для OpenGL.

· Тени и свет. Мягкие тени в реальном времени и запеченные карты освещенности. Deferred rendering, динамический лайтмаппинг

· Ландшафты. Огромные, густо заполненные растительностью ландшафты, которые хорошо работают на низкопроизводительных компьютерах.

· Шейдеры. Шейдерная система Unity сочетает простоту использования, гибкость и производительность.

· Скрипты. JavaScript, Boo (диалект Phyton) и C# на основе.NET с библиотеками и великолепной документацией.

· Работа с сетью. Перейдите от однопользовательских к мультиплеерным играм в полностью реальном времени.

· Физика. Встроен физический движок Ageia PhysX.

· Аудио и Видео. Смешивание 3д-графики реального времени с потоковым аудио и видео.

· Документация. Есть пошаговые уроки, документация и проекты-примеры.

· Сервер ресурсов Unity. Сервер ресурсов Unity — контроль версий в Unity.

· Размещение одним кликом. Unity поддерживает широкий диапазон платформ для запуска вашего законченного проекта.

Поддерживаемые платформы: Windows (XP / Vista / W7), MacOs X, Wii, iPhone, iPod, iPad, Xperia PLAY, Android, PS3, Xbox 360, Flash 3D player (в разработке).

Поддерживаемые броузеры: IE, FireFox, Chrome, Opera, Safari.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 712. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия