Студопедия — Аннотация. 9 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Аннотация. 9 страница






Она смотрит на меня.

- За исключением, почему. Ты ничего мне не объяснил. Я смогла бы смириться с незнанием, дай ты хоть одну причину

- Но я этого делать не буду, - строго говорю я, поскольку должен держать дисциплину.

Благодаря ей, мне хочется сломать свои внутренние барьеры и рассказать ей всё. Странно, мне никогда не хотелось этого прежде. Благодаря ей мне хочется того, чего я не делал прежде.

- Это несправедливо, но думаю, что нет никакого смысла притворяться Пейдж Беккет, на самом деле не являясь ею. Итак, ты получил то, чего хотел. Снова

Она недовольна мной, но это не мешает мне поднести её руку к губам и поцеловать.

- Спасибо, Лорелин

- Я тобой недовольна, так что можешь забыть мое настоящее имя

Она сумасшедшая, раз думает, что она непобедима. И я не хочу, чтобы она так думала. От этого мне еще больше хочется сказать ей, что она может называть меня Джеком, но я этого не делаю. Поскольку не могу.
Лорелин. Лорелин. Лорелин. Какое изысканное женское имя. Я прокручиваю его в голове снова и снова, тщательно запоминая, чтобы в следующий раз, когда я буду называть ее по имени, именно оно слетело с языка. В любую минуту я могу забыть о нем, так как уже привык называть ее Пейдж.

- Могу ли я пригласить тебя на обед, пока мы еще в городе?

- Конечно. Как на счет закусочной в стиле пятидесятых, которая находится на площади? Бен говорит там здорово, и мне не терпится там побывать

Бен. Я ненавижу то чувство, которое возникает во мне, когда она произносит его имя. Я ненавижу возвращать ее обратно, и находится в его же положении. Меня раздражает тот факт, что он думает, что у него есть шанс быть с женщиной, которая принадлежит мне. Может его стоит предупредить, и тогда он отступит.

- Я отвезу тебя туда, куда захочешь

Закусочная выглядит именно такой, какой мы ее и представляли. Лорелин просто сияет, когда мы входим.

- О, это ретро. Прям, как настоящая закусочная пятидесятых годов. Можем ли мы посидеть в баре?

- Всё, что захочешь

Обстановка этой закусочной именно такая, о какой можно только воображать - от черно-белого пола в клетку до красных покрытых винилом барных стульев с большим количеством хрома.

Она берет меню с барной стойки и одно протягивает мне.

- Мне даже и смотреть не надо. Я хочу чизбургер, картошку фри и шоколадный шейк

Официантка в классическом платье и белом фартуке подходит к нам.

- Вам нужна минута, чтобы выбрать?

Полагаю, что гамбургер - самое лучшее, что есть в меню.

- Нет. Мы будем два чизбургера с картошкой фри и шоколадные коктейли

- Сейчас будет

Лорелин откладывает меню в сторону и осматривает окрестности.

- Я всегда думала, что закусочные в стиле пятидесятых - это только американская тема, но сейчас понимаю, что не только.

- Нет, я предполагаю, что не только

Я слышу, как старая песня играет где-то наверху, и решаю озадачить моего маленького музыканта.

- Итак, музыкальный гений. Что это за песня?

Она даже не слушает, поскольку уже знает.

- "В ночной тиши" Five Satins

Я поражен. И как она только знает. Всегда.

- Как ты хранишь всю эту информацию у себя в голове?

- Это талант. О, ничего себе. Музыкальный автомат

Она слетает со стула и становится перед музыкальным автоматом, просматривая список песен. Музыка - ее жизнь. Она покачивает бедрами в такт мелодии. Мне нравится ее задница. Особенно, когда она трясет ею вот так.

Она роется в своей сумочке и бросает несколько монет в автомат. Когда она возвращается, она усмехается.

- Что?

Я спрашиваю из любопытства.

- Ничего. Мне просто нравится это место

Она пожимает плечами.

- Я рада, что именно ты привез меня сюда

- Я тоже

Этот выбор убивает меня.

Нам подают обед, и у Лорелин нет никаких претензий к еде. Девочке нравится чизбургер и молочный коктейль. Я не привык к этому. В большей степени из-за того, что данный ресторан не является тем местом, куда бы я повел свою собеседницу, а также потому что они всегда заказывают салаты и едят как птички.

Мне нравится смотреть, как она ест, в это время она наслаждается музыкой, играющая наверху. Начинается следуюшая песня, и она указывает на потолок, намекая тем самым на то, что я должен послушать. Смотпя на меня, она кусает нижнюю губу и двигает плечами в такт песни. Она поднимает брови.

- Это одна из песен, которые я играю. Ты знаешь ее?

Конечно. Это классика.

- "Мои руки" Otis Redding

Покончив с едой, она продолжает вводить меня в мир музыки и названий песен.

- Скажи, ты будешь спать и дышать музыкой всю жизнь?

- В значительной степени. Не думаю, что смогу остановиться, даже если захочу. Музыка у меня в крови, и без нее я не смогу жить. Когда я пишу песни, странно, но даже простые действия могут навеять мне слова песни.

Она всматривается через плечо.

- Ты видишь там пару?

Я не заметил никого в этой закусочной, кроме нее, поэтому я смотрю на пару, о которой она говорит. Я вижу мужчину и женщину, сидящих напротив друг друга в кабинке. Должно быть, они ведут оживленную беседу о том, как им совсем недавно было двадцать лет.

- Они расстаются. Я вижу боль в их глазах, и от этого слова сами приходят на ум. Когда меня вот так осеняет, я записываю слова на чем-нибудь, пока не могу добраться до гитары. Я вижу, как потенциальный текст песни пролетает у меня перед глазами

Она права. Это у нее в крови. Только генетически склонный к музыке человек может творить такие вещи.

- И как же будет звучать песня о нас?

Она поднимает глаза, когда делает последний глоток своего молочного коктейля и качает головой.

- Ни в коем случае. Я не хочу касаться этого

 

 

21


Лорелин Прескотт

 

Мы возвращаемся в Авалон под конец дня. Лахлан исключительно сексуален в своих очках, отчего я не могу устоять перед соблазном вытащить телефон и заснять его. Он на секунду отрывает взгляд от дороги и смотрит в мою сторону. Пользуясь возможностью, я делаю снимок. О, боже. Он так хорош собой.

- Никаких фотографий с твоего личного телефона. Никогда

Его слова жестоки. Что в этом такого? Я невинно сжимаю телефон, который он мне подарил.

- Это не мой личный телефон. Это устройство для секса ты подарил мне сам, и я хочу, чтобы в нем была твоя фотография. Я хочу видеть, как твое красивое лицо появляется, когда ты звонишь мне

Только сейчас я осознаю, что впервые назвала так его подарок.

- Да. Если быть честной, то так оно и есть. Ты единственный, кто знает этот номер и звонишь ты всегда, потому что хочешь побыть вместе. Мы оба знаем, чем мы собираемся заниматься, поэтому всё именно так, как я и сказала

Он снова смотрит на меня.

- Лорелин, ты нужна мне не только для секса

- Когда я соглашалась на эти отношения, ты говорил, что не будет никаких притворств. Пожалуйста, не заставляй меня возвращаться к твоим словам и не прикидывайся, будто это что-то большее, чем есть на самом деле. Это лишнее

Он съезжает на обочину и останавливается.

- Я не притворяюсь, будто это нечто большее, чем непродолжительные отношения, но мне действительно нравится быть с тобой даже тогда, когда у нас нет секса. Поэтому это не зов плоти

Я буквально таю на сиденье от тех слов, что ему нравится быть со мной. Черт, мне тоже нравится быть с ним, даже зная, что это всего лишь временно. Жаль, что мы не сможем быть вместе дольше. У нас в запасе только три месяца. Он вытягивается и начинает ласкать мою щеку рукой.

- Ты получила то, чего хотела, малыш?

Мне нравится, когда он так меня называет. Я ничего не говорю, вместо этого просто киваю. В качестве вознаграждения он наклоняется, чтобы нежно поцеловать в губы.

- Хорошо. Я рад, что мы находимся на той же ступени

Выезжая на дорогу, он касается моей руки и кладет на бедро. Я наклоняю голову назад на сидение. На сей раз, я наслаждаюсь временем, проведенным с Лахланом. Эти моменты, в конечном счете, подойдут к своему логическому завершению. Но не сегодня.

Поездка, однако, подходит к концу, когда мы возвращаемся на виноградник. Лахлан берет мою руку и целует ее прежде, чем мы выходим из машины. Это больше похоже на то, будто мы состоим в отношениях, нежели на то, что мы заключили соглашение.

Даже будь наше соглашение таким же милым, как сейчас, это не меняет тот факт, что всё это продлится недолго.

Я замечаю белый грузовик на дороге. Неужели кто-то из сотрудников виноградника вернулся раньше или же Лахлан ожидает гостей.

- Здесь кто-то есть

- Это грузовик Майка. Он мастер на все руки и должно быть у него была работа по техническому обслуживанию. Подожди здесь

Ждать здесь в машине? Это немного странно, но всё же делаю, как он сказал. Несколько минут спустя я вижу, как Лахлан выходит из дома с человеком. Они обмениваются рукопожатием, и он садится в свой грузовик и уезжает.

Лахлан подходит к машине и открывает для меня дверь, но при этом ничего не рассказывает о том мужчине или почему он находится на винограднике на следующий день после Рождества, в то время как другие сотрудники всё еще отдыхают. Конечно же это не мое дело, поэтому я и не пытаюсь спрашивать.

Когда мы оказываемся внутри, Лахлан хватает пиво, и мы идем в гостиную, чтобы побездельничать.

- Сегодня День Подарков. Если бы мы были в Сиднее, то я бы взял тебя с собой к гавани, чтобы посмотреть начало гонки на яхтах до Хобарта (столица австралийского штата Тасмания)

- Я никогда не слышала об этом прежде,- отвечаю я

Сегодня день для послерождественских распродаж. А также запланировано множество спортивных мероприятий. У национальной команды крикета Австралии был намечен контрольный матч сегодня утром, что в здешних местах считается грандиозным.

Он хватает пульт от того, что именует телевизором.

- Я должен узнать, выиграли ли мы

Узнав результаты игры, он выключает телевизор.

- Достаточно. Сыграешь для меня что-нибудь?

Я не могу противиться его запросу или желанию сыграть, поскольку и так не касалась гитары сегодня. Я играю несколько песен для Лахлана, когда на его лбу появляется морщинка. Я вижу, что он усердно о чем-то думает.

- О чем ты думаешь?

Он смотрит на меня секунду, прежде чем сказать.

- Мне просто стало интересно, когда ты вернешься домой и добьешься огромного успеха, напишешь ли ты хит номер один про нас?

- Надеюсь, что нет

- Почему нет?

Звучит так, будто он обиделся. Или же разочарован.
Я наблюдаю за тем, как мои пальцы пробегают по струнам, дабы не встречаться с ним глазами. Я не хочу смотреть в них, когда буду объяснять ему.

- Потому что лучшие песни пишут от сердца, и чувства, которые ты испытываешь при этом, должны соответствовать одной крайности, либо другой.

Для этого я должна быть отчаянно влюблена, либо ты должен причинить мне душевную боль.

Лахлан усаживается на диван и сбрасывает туфли, небрежно подпирая ноги о кофейный столик.

- Ты что-нибудь из этого испытывала?

- Я никогда не была отчаянно влюблена

- Тебе причинили боль?

Я думаю о Блейке и о том, что чувствовала, когда узнала, что он был женат.
- Боль, которую мне причинили, была больше похожа на сокрушительный удар в то время

- Не думаю, что ты можешь иметь одно без другого, поэтому эти два чувства должны совмещаться

Звучит так, будто он что-то знает о любви и боли.

- Не уж то таково твое мнение, потому что ты испытал оба этих чувства?

Он громко смеется, отчего я поднимаю свой взгляд от гитары.

- Черт, нет. Я никогда не любил, следовательно, никто и никогда не причинял мне боль

Как такое возможно, чтобы у столь привлекательного мужчины, как Лахлана, никогда не было такого опыта?

- И ты даже не задумывался над тем, чтобы полюбить кого-то?

- Никогда. А что на счет тебя?

Блейк снова всплыл в моих мыслях, напоминая мне, насколько ошибочным может быть выбор человека, когда дело доходит до любви.

- Я думала, что люблю, но, к сожалению, ошибалась

- Полагаю это именно тот парень, о котором ты рассказывала прошлой ночью?

Я почти забыла об этом.

- Да, это был он

- Ты когда-нибудь танцевала для него?

Это пришло откуда-то с левого поля.

- Нет. Я даже не говорила ему, что умею

Лахлан встает с дивана. Он хватает меня за руку, тянет на свою сторону и убирает гитару в футляр.

- Пойдем со мной. Я хочу тебе кое-что показать

Он ведет меня в тренажерный зал и останавливается возле двери.

- Вот почему Майк был здесь. Он устанавливал это для тебя

Он открывает дверь, и я вижу новый блестящий шест у задней стенки. Я пересекаю комнату и касаюсь его, прежде чем смотрю на Лахлана и улыбаюсь.

Черт, он не шутил. Он установил шест для меня. Или для него.

- Я хочу, чтобы ты станцевала для меня

Он открывает дверцу шкафа и достает коробку.

- И я хочу, чтобы ты одела это, когда будешь танцевать

Снимая верх, внутри я обнаруживаю черный комбинезон, бока которого вырезаны, оставляя лишь тонкую полоску между верхом и низом. Выглядит пиканто, совсем не то, что я привыкла одевать во время танца. Вытащив его из коробки, меня ожидает еще один сюрприз: пара красных "трахни меня" туфель. Рассмотрев один, я понимаю, что они отлично мне подойдут.

Он сглатывает.

- Ты сделаешь это для меня?

В тот момент я уже знаю, что не смогу сказать ему "нет". Я хочу быть той женщиной, которая воплотит все его мечты в реальность.

- Да, я сделаю это

Он наклоняется вперед, чтобы поцеловать меня и тянет мою нижнюю губу.

- А сейчас?

- Если это то, чего ты хочешь

- О, это то, чего я хочу

- Мне нужна минута, чтобы подготовиться

- Безусловно

Я забираю коробку из его рук и иду в его спальню. С помощью карандаша для глаз я быстро делаю стрелки, а серые и черные тени придают им дымчатости. Наношу новый слой туши, чтобы сделать их и без того пышными. Волосы от поездки в кабриолете растрепались и выглядят просто ужасно. Сначала приходится расчесать их, затем стряхнуть и придать объем феном. Оставляю их распущенными, потому что мне нравится, как они ниспадают волнами, когда я танцую у шеста. Одевая комбинезон, я понимаю, что он тесный, да и к тому же еще более открыт, чем я думала сначала. Надеваю туфли и делаю несколько кругов по ванной, чтобы испытать их на прочность. Думаю с меня хватит хотьбы в этих вещах в стиле высокой задницы, но они как нельзя кстати подойдут для того, что я собираюсь сделать.

Я осматриваю себя в зеркале. Я горяча как ад, и осознание этого повышает мою уверенность к небывалому уровню. Я собираюсь воплотить мечту Лахлана в реальность.

Я иду в спортзал, и мне становится интересно, где он. Я осторожно приоткрываю дверь и вижу, как он сидит в кресле напротив шеста. Он ждет меня. Все лампы выключены, кроме тех, что освещают место, где я буду танцевать. Я подхожу к нему сзади и наклоняюсь, чтобы прошептать ему на ухо.

- Закрой глаза

Подключаю свой телефон к ресиверу, так как мне просто необходимо использовать свою музыку. Глубокий, глухой, бьющий по слуху голос Massive Attack начинает петь песню "Ангел", и я ставлю ее на повтор, поскольку представление скорее всего затянется.

Я занимаю своё место рядом с шестом и делаю глубокий вдох, прежде чем начать представление.

- Ты можешь открыть глаза

Когда он видит меня, он начинает улыбаться. Достижение. Я поворачиваюсь спиной к нему и вытягиваю голову, чтобы схватить шест. Я медленно сгибаю колени и скольжу ягодицами вниз по нему, а затем снова отхожу назад, чтобы посмотреть на него через плечо. Ловко кружась, обхватываю шест одной рукой и прибавляю шаг, чтобы покружиться вокруг несколько раз. Довольно любительский трюк, когда я поднимаю ногу и забрасываю ее на шест, тем самым взбираясь вверх на медный жезл.
Делаю серию сложных вращений и трюков, на освоение которых у меня ушли годы. Закончив с этим, я переворачиваюсь. Касаясь пола ладонями, я вращаюсь несколько раз, прежде чем слезть. Я смотрю на Лахлана, когда стою. Похоже он даже не мигнул с того момента, как я начала.
Музыка продолжает играть, и я направляюсь туда, где он сидит. Та песня, что играет сейчас, на мой взгляд самая подходящая для танца, поскольку она эксцентричная и гипнотическая. Мне нравится то, как она заставляет меня чувствовать себя: так будто ты теряешь контроль и делаешь странные вещи.

- Детка, ты взорвала мой мозг, не касаясь моего тела

Я поворачиваюсь спиной и улыбаюсь. Потеревшись задницей об него, я спускаюсь вниз и танцую для него приватный танец. Он хватает мои бедра, за это он получает от меня удар.

- Ты знаешь правила. Ты не можешь трогать танцора

Он садится обратно в кресло, я тем временем занимаю место у него на коленях, расставив ноги по обе стороны от его бедер. Запускаю свои руки в волосы и убираю их с шеи. Наклоняюсь спиной к его груди, так что она оказывается прямо у него перед лицом. Я мучаю его. Конечно же, я знаю об этом, но это часть игры.

- Ты моя личная танцовщица

Я наклоняюсь вперед, развожу ноги дальше друг от друга и кладу руки на колени. В спокойном ритме я начинаю тереться ягодицами о его пах, так что я могу почувствовать каким твердым он становится подо мной.

- О, я умею гораздо больше, чем это

Он стонет, и я знаю, что толкаю его в пропасть. И мне нравится это.
Я встаю с колен, а затем снова опускаюсь, чтобы оседлать его. Беру его лицо в свои руки и смотрю в его насыщенные голубые глаза. Они стали другими, темными. И сосредоточенными на мне.

Я чувствую, как он дрожит подо мной, а затем его пальцы скользят в промежность моего комбинезона. Но он не прикасается ко мне. Я ощущаю внезапный рывок внизу и понимаю, что он разорвал нижнюю часть комбинезона до самых бедер.

- Лорелин, я должен трахнуть тебя прямо сейчас. Не заставляй меня просить

Я касаюсь его ширинки, но руки упускают ее, поскольку он противится попытки получить его штаны. Он грубый и требовательный и я знаю, что не будет ничего нежного в том, что сейчас произойдет. Я бы разочаровалась, если бы было так.

Когда его брюки и боксеры не преграждают путь, он резко дергает меня на себя и входит. Я кричу от того, что в этом положении он ощущается настолько глубоко. Такое чувство, будто он достигает матки, а я не могу решить приносит это удовольствие или боль. Он крепко хватает меня за бедра и продолжает толкаться. Без сомнений, на тех местах, где он касался меня своими пальцами, завтра проступят синяки, но мне всё равно. Ни за что на свете я бы не остановила его.

Я чувствую, что оргазм уже близок и тут до меня доходит, что Лахлан не надел презерватив.

После ночи переживаний по поводу порванной резинки, я поверить не могу, что он не надел ее сегодня. Черт возьми. Я собираюсь прервать лучший секс, который у меня когда-либо был. Я откидываюсь назад, чтобы посмотреть на него, и он толкается еще глубже.

- Лахлан, ты не надел презерватив

Больно схватив за бедра, он в последний раз глубоко толкается в меня и громко стонет сквозь стиснутые зубы.

- О, Лорелин

Дерьмо. Он просто взял и кончил внутри меня, ну а как же иначе, он ведь с таким сосредоточением вколачивался, достигая матки. Несомненно, первым, что я должна была сделать, так это выйти из него, но он держит меня так крепко, что я не могу сдвинуться с места. Когда он кончает, я всё ещё сижу верхом на нем. Лицом к лицу.

Я зажимаю в кулаке волосы и касаюсь его лба своим. Я смотрю ему прямо в глаза, чтобы отчитать его за отсутствие презерватива, как он хватает меня за шею и целует.

Когда он останавливается, наши лбы всё ещё соприкасаются, и оба задыхаемся.

- Ты пре-блядь-восходна. Я не видел ничего подобного. Когда ты говорила, что танцуешь на шесте, я даже представить себе не мог, что ты вытворяешь такие штучки

- И что же ты думал я подразумевала, когда говорила, чем я занимаюсь?

- Я думал, ты будешь держаться за шест и кружиться вокруг, может быть если бы мне повезло, ты бы поднялась на нем немного, но, черт возьми, детка...ты была такой очаровательной на этом шесте

Я целую его, поскольку мне приятно получить от него похвалу, но всё же я решаюсь поднять тему отсутствия презерватива.

- Скажи, на тебя так подействовал мой танец или гипнотическая музыка, что ты сошел с ума и забыл надеть презерватив?

- Я не забыл. Я одел его, когда ты начала танцевать

О. Он нацепил его, не дав мне знать.

- Я должна была знать, что ты не забыл соглашение, которое мы заключили прошлой ночью

- Хорошо, что я одел его во время твоего танца, потому что, боюсь, меня бы ничего не смогло остановить, когда ты оседлала меня

Он качает головой, будто находится в недоумении и заключает меня в объятие.

- Я не хочу, чтобы ты танцевала для кого-либо, кроме меня

Его слова смутили меня. Означает ли это, что он не хочет, чтобы я танцевала для кого-либо в течение следующих трех месяцев? Пока я пытаюсь отдышаться, мысль исчезает, и мой разум переходит к другим вещам, которые я не понимаю.

Я должна знать, чувствует ли он ту же необъяснимую силу, что и я.

- Ты чувствуешь что-нибудь?

Он смеется, и это отдается у меня в груди.

- Клянусь, я еще никогда не испытывал столь мощный оргазм, как этот

Я чувствую тоже самое.

- Я тоже и это очень странно. Так будто я была загипнотизирована и мной управляло что-то более сильное, чем я

- Думаю, нами обоими управляла парочка сильных оргазмов

- Это ты подарил мне их. Спасибо

Он целует меня в лоб.

- Спасибо за этот танец для меня и за захватывающий секс. Не думаю, что кто-то сможет превзойти это

Я не произношу это вслух, но я больше, чем уверена, что мы оба только что испытали что-то, чего нельзя превзойти.

 

22


Джек Маклахлан

 

Мы заканчиваем обедать, и я не в состоянии смотреть на Лорелин, не вспоминая ее на том шесте. Я бывал в многих стрипклубах, но никогда не видел того, что показывала она. Ни одна стриптизерша на шесте не заставляла меня чувствовать себя так. Невзирая на это, в ней есть нечто большее, чем сексуальность, и я не могу дождаться, чтобы прорваться сквозь все её слои и посмотреть, что находится под ними. Если она позволит мне. Боюсь, что этого не произойдет. Даже если вспомнить тот факт, какого она была мнения обо мне, когда я узнал ее настоящее имя.
Я так рад, что нашел ее. И благодарен за то, что она готова дать нам шанс.
Она отрывает взгляд от тарелки.

- Что?

Внутри меня происходит борьба, должен ли я сказать хоть что-нибудь. Она должно быть думает, что я больше похож на ребенка, стоящего на шухере, если она, конечно, догадывается о чем я думаю, поэтому я стараюсь не усложнять.

- Спасибо, что сказала "да"

- На что?

- На нас

Она улыбается и через весь стол тянется, чтобы коснуться моей руки.

- Спасибо, что выбрал меня. И то, что именно ты столкнулся со мной в клубе. И за то, что ты переставил вино Бена, чтобы украсть танец со мной

- Танец, который был прерван

Никем иным, как красавчиком Беном. Он хорош в том, что постоянно портит мне всё, но он не испортит это сейчас. Я встаю из-за стола и протягиваю Лорелин руку.

- Я бы очень хотел закончить наш танец

Я заключаю ее в своих объятьях и притягиваю к себе ближе, и мы начинаем двигаться вперед-назад.

- Ты помнишь песню, которая играла тогда?

Я не столь музыкален, как она, но я никогда не смогу забыть эту песню.

- "Кто-то как ты" Ван Моррисона

Она улыбается.

- Ты помнишь

Какое-то время мы стоим в тишине, затем Лорелин кладет голову мне на грудь и просит поцеловать ее. Так я и делаю. И это конец нашего танца. Пока.

 

 

***

 

Мы лежим в кровати. Лорелин так красива, что я не могу устоять.

- Лахлан, что ты делаешь?

Она точно знает, что я делаю, так как сама проделывала это со мной. Разве что на мне было больше одежды.

- Я фотографирую тебя, чтобы смотреть на твое красивое личико каждый раз, когда ты мне звонишь

- Сомневаюсь, что ты фотографируешь мое лицо. Должно быть что-то приличное, что могло бы появляться, когда я звоню

- Детка, сейчас ты выглядишь очень даже прилично. К тому же мне необходимы эти снимки, так как на следующей неделе я уеду за город

Она держит руки перед лицом.

- Ни в коем случае. Я лежу голая в твоей постели с невозбуждающими волосами. Это неприлично по чьим-либо стандартам

Я хватаю оба ее запястья своей рукой и удерживаю их над головой.

- Это очень даже прилично по моим стандартам, и, знаешь, идеально подходит для того, чтобы любоваться тобой, когда я вдали от тебя

Я опускаюсь и целую ее в губы.

- Расслабься, детка. Никто не увидит эти маленькие прелести, кроме меня, так что улыбайся

Я кладу телефон на кровать и свободной рукой тяну за простыню.

- Нам придется отказаться от этого, чтобы я смог увидеть намного больше

- Лахлан!

Она улыбается, делая при этом вид, будто шокирована тем, что я делаю.
Я всё ещё держу ее за запястья, целуя шею и шепча на ухо.

- Давай же, Лорелин. Пожалуйста, позволь мне

- Что может случиться, если все три месяца ты проведешь в Вагга Вагга?

- Я несу ответственность и за другие виноградники, и я не могу принебрегать ими. Большую часть времени я буду проводить здесь, до середины марта

Я чувствую, как она думает над этим. Прижимаюсь носом к ее шее и оставляю поцелуй, чтобы убедить ее.

- Пожалуйста, детка

Она глубоко вздыхает.

- Как долго тебя не будет?

- Меня не будет как минимум три дня. Для меня это будет пыткой

Она закатывает глаза.

- Ты можешь сделать несколько снимков, но ничего обнаженного

Я хватаюсь за телефон, но она останавливает меня.

- Сначала я должна расчесать свои волосы

- Ты босс

Она встает, и голой направляется в ванную.

- Да, я не уверен в этом

Я испытываю непреодолимое желание заснять ее такой красивой сзади, но она непременно убьет меня, если я это сделаю. Я напоминаю себе о том, что она сказала. Ничего обнаженного.

Через несколько минут она выходит из ванной с расчесанными волосами, волной спускающиеся вниз по ее спине. На ней чулки с кружевными подвязками. Эй, эй...под этим она подразумевала ничего обнаженного?
Она забирается на кровать и становится на колени.

- Как ты хочешь меня?

Слышать от нее такое - это всё, о чем я только мог мечтать.
Я держу телефон, чтобы сделать снимок, как она кладет поверх него свою руку.

- Я имею в виду это. Ничего обнаженного

- Хорошо. Ложись для начала

Она падает на спину, тянет простыню под руки, чтобы прикрыть грудь, и ждет указаний.

- Подними свои волосы вверх, а затем разбросай их по подушке

Она делает, как я сказал, и волосы оказываются в нужных местах. Мои глаза бродят по ее гладкой, сливочной коже, которую покрывают мои черные простыни, и она так красива, что это причиняет мне боль. Я делаю много ее снимков в таком положении...больше, чем она думает. Когда я заканчиваю с ней в этой позе, она садится.

- Что дальше?

Она сидит, поджав колени, лодыжки скрещены. Я касаюсь простыни и начинаю тянуть ее.

- Ты ничего не увидишь. Я обещаю

Она улыбается и закатывает глаза.

- Знаешь, а ты лжец, но это не имеет значения. Я обязательно просмотрю фотографии, когда ты закончишь, и, если вдруг я обнаружу на них сиськи, задницу и влагалище, то они тут же будут удалены

- Посмотрим

- Конечно же, мы так и сделаем

- Ложись на живот

- Это больше похоже на команду. Звучит ужасно
Она жалуется, но так или иначе делает это. Я тяну простынь к ее бедрам, лаская ее поясницу.

- Я люблю эту часть твоего тела

- Тебе нравится моя спина? Почему?

- Я не знаю почему. Просто нравится и всё

Я делаю снимок за снимком ее силуэта, лежащей на животе, на боку, сидя
По возможности я стаскиваю понемногу простынь ниже, до тех пор пока она не замечает этого и поднимает ее выше снова.

- Ты закончил? Должно быть, ты израсходовал всю память телефона

- Нет. У меня в запасе есть еще одна поза, которую мне бы хотелось, чтобы ты сделала, но я не буду настаивать, если тебе не понравится

Она приподнимает бровь.

- Звучит подозрительно

- Могу ли я расположить тебя так, как мне нужно?

- Можешь, но это не означает, что я согласна

- Но ты же попробуешь?

Она снова закатывает глаза.

- Да, я попробую

- Ложись на спину

Она делает, как я говорю, и ждет моих указаний, но на этот раз они не будут словесными. Она никогда не сделает это, если услышит, что я ей предлагаю.

Я кладу руки на ее колени и развожу их в сторону.
Собираю простыню у нее между ног и закручиваю ее так, чтобы только тонкая полоска материала покрывала ее. Связываю ее между грудями, а затем беру ее руку и закрываю ей грудь. Она по-прежнему закрыта, но черт меня подери...она так горяча. Прежде чем сделать снимок, я спрашиваю.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 423. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия