Студопедия — Понедельник, 9 Мая 2011
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Понедельник, 9 Мая 2011






 

У меня три машинки. Они быстро едут по полу. Очень быстро. Одна красная. Другая зеленая. Третья желтая. Мне нравится зеленая. Она - лучше. Мамочке они тоже нравятся. И мне нравится, когда мамочка играет со мной в машинки. Красная ее любимая. Сегодня она сидит на диване, глядит в стену. Зеленый автомобиль залетает на ковер. За ним следует красный. Затем желтый. Авария! Но мамочка не смотрит. Я повторяю снова. Бах! Но мамочка не смотрит. Я направляю зеленую машинку прямо к ее ногам. Но зеленая машинка закатывается под диван. Я не могу достать её. Моя рука слишком большая для щели. Мамочка не видит. Я хочу назад свою зеленую машину. Но мамочка остается сидеть на диване, глядит в стену. Мамочка. Моя машинка. Она не слышит меня. Мамочка. Я тяну ее за руку, но она ложится на спину и закрывает глаза. Не сейчас, Дрянь. Не сейчас, говорит она. Моя зеленая машинка остается под диваном. Она постоянно под диваном. Я вижу её. Но не могу добраться. Мою зеленую машинку еле видно. Покрытая серой пылью и грязью. Я хочу вернуть её себе. Но не могу дотянуться. Никогда не получается дотянуться. Моя зеленая машинка потеряна. Потеряна. И я никогда не смогу с ней поиграть снова.

***

Я открываю глаза, и мой сон исчезает с утренними лучами света. Что, черт возьми, это было? Я хватаюсь за ускользающие обрывки, но не могу зацепиться, ни за один.

Освободившись от них, что делаю почти каждое утро, я поднимаюсь с постели и обнаруживаю несколько свежевыстиранных спортивных штанов в своей гардеробной. Свинцовое небо снаружи обещает дождь, а я сегодня не в настроении промокнуть во время пробежки. Поднявшись в тренажерный зал, я включаю утренние бизнес-новости по телевизору, и становлюсь на беговую дорожку.

Мысленно прокручиваю планы на сегодняшний день. Ничего, кроме встреч, хотя чуть позже встречаюсь в офисе со своим личным тренером для разминки – Бастиль всегда желанное испытание.

Может, позвонить Элене?

Да. Может быть. Мы могли бы поужинать на этой неделе.

Чувствую, что задыхаюсь, я останавливаю беговую дорожку, и спускаюсь в душевую, чтобы начать очередной однообразный день.

***

― Завтра. - Бормочу я, отпуская Клода Бастиля, стоявшего на пороге моего кабинета.

― Гольф на этой неделе, Грей. - С легким высокомерием Бастиль усмехается, зная, что победа на поле для гольфа ему обеспечена.

Я хмурюсь ему вслед, когда он поворачивается и уходит. Его прощальные слова, словно соль на мои раны, потому что, несмотря на мои героические попытки во время тренировки, мой личный тренер надрал мне задницу. Бастиль единственный, кому позволено меня бить, и теперь он жаждет очередного куска моей плоти на поле для гольфа. Терпеть не могу гольф, но так принято в бизнес - кругах, и я вынужден брать эти уроки, хотя и ненавижу признаваться в этом, но игра против Бастиля помогла мне улучшить мои навыки.

Глядя в окно на пейзаж Сиэтла, знакомая и нежеланная опустошенность просачивается в мое сознание. Настроение такое же унылое и серое, как погода. Дни перемешались друг с другом в сплошную массу, мне нужно как-то отвлечься. Я работал все выходные, и сейчас, в ограниченном пространстве своего кабинета, я не нахожу себе места. Я не должен чувствовать себя подобным образом, не после нескольких боев с Бастилем. Но я чувствую.

Я хмурюсь. Честно говоря, единственная заинтересовавшая меня вещь в последнее время - решение направить два грузовых судна в Судан. Это напоминает мне, что Рос должна вернуться с числами и логистикой. Какого черта она задерживается? Я проверяю свое расписание и тянусь к телефону.

Черт. Мне предстоит пережить еще интервью с настойчивой мисс Кавана для студенческой газеты Вашингтонского Государственного Университета. Зачем, черт возьми, я согласился на это? Я ненавижу интервью: глупые вопросы от плохо информированных, завистливых людей, намерившихся копаться в моей личной жизни. К тому же она студентка. Звонит телефон.

― Да, – грублю я Андреа, словно она в чем-то виновата. По крайней мере, я могу сделать это интервью максимально коротким.

― К вам мисс Анастейша Стил, мистер Грей.

― Стил? Я ожидал Кэтрин Кавана.

― Пришла мисс Анастейша Стил, сэр.

Ненавижу неожиданности.

― Проводите ее ко мне.

Так, так... Мисс Кавана недоступна. Я знаю ее отца Имона, владельца Кавана-Медиа. Мы сотрудничали вместе, и он произвел впечатление проницательного руководителя и рационального человека. Это интервью – одолжение ему, которым я, при надобности, в будущем воспользуюсь. И должен признаться, я смутно интересовался его дочерью, любопытно было посмотреть, далеко ли яблоко упало от яблони.

Из-за шума возле двери, я встаю на ноги, когда вихрь длинных каштановых волос, бледных конечностей, и коричневых ботинок ныряет головой вперед в мой кабинет. Подавив свое природное раздражение на подобную неуклюжесть, я спешу к девушке, приземлившейся на пол, на четвереньки. Сжав тонкие плечи, я помогаю ей подняться на ноги.

Ясные, смущенные глаза встречаются с моими, и я застываю на месте. Они необычайного цвета – дымчато-голубые, бесхитростные, и на одно ужасное мгновение мне кажется, она способна видеть меня насквозь, и я чувствую себя… незащищенным. Мысль нервирует, так что я немедленно от нее избавляюсь.

У нее маленькое, милое личико, которое сейчас покрыто румянцем – невинным, бледно-розовым. На секунду мне становится интересно, вся ли ее кожа так же безупречна, и настолько же розовой и разгоряченной она будет от удара стеком.

Проклятье.

Я останавливаю свои своенравные мысли, встревоженный их направлением. О чем ты, черт возьми, думаешь, Грей? Эта девушка слишком юна. Она глазеет на меня, открыв рот, и я борюсь с тем, чтобы не закатить глаза. Да, да, детка, это просто лицо, и красота лишь внешность. Мне нужно развеять это восхищение в глазах, но для начала стоит повеселиться!

― Мисс Кавана. Кристиан Грей. Вы не ушиблись? Присаживайтесь.

Снова румянец. Совладав с собой, я изучаю ее. Она весьма привлекательна – миниатюрная, с бледной кожей, копна темных волос, завязанных в хвост.

Брюнетка.

Да, она привлекательна. Я протягиваю руку, когда она начинает, заикаясь, приносить извинения, вкладывая свою руку в мою. Ее кожа прохладная и мягкая, но рукопожатие на удивление крепкое.

― Мисс Кавана заболела, я приехала вместо нее. Надеюсь, вы не возражаете, мистер Грей. - Ее тихий голос полон нерешительной музыкальности, и она быстро моргает, трепеща длинными ресницами.

Неспособный скрыть развлечения в своем голосе, когда я вспоминаю ее, мягко говоря, «не элегантное появление» в моем кабинете, я спрашиваю кто она такая.

― Анастейша Стил. Я изучаю английскую литературу вместе с Кейт, э-э... Кэтрин... э-э... мисс Кавана, в университете Ванкувера.

Застенчивый, «Книжный Червь», вот как? Она выглядит именно так: плохо одета, тонкая фигура скрыта под бесформенным свитером, коричневая юбка А-силуэта, практичная обувь. Есть ли у нее хоть какое-нибудь чувство стиля? С веселой иронией я подмечаю, что она нервно рассматривает кабинет, глядя на все, кроме меня.

Как эта девушка собирается становиться журналистом? В ней нет стержня. Она растерянная, кроткая... покорная. Ошеломленный своими неподходящими мыслями, я качаю головой и задаюсь вопросом, стоит ли доверять первому впечатлению. Пробормотав какую-то пошлость, я прошу ее сесть, когда замечаю, как она разглядывает картины в моем кабинете. Не успев себя остановить, я поясняю:

― Местная художница. Троутон.

― Здорово. Удивительное в обыденном. - Мечтательно говорит она, потерявшись в изысканной, тонкой художественности работ Троутон. Ее изящный профиль - вздернутый нос, мягкие, полные губы, и своими словами она точно описывает мои собственные чувства. Удивительное в обыденном. Острое наблюдение. Мисс Стил умна.

Я соглашаюсь и очарованно смотрю, как румянец в очередной раз медленно покрывает ее кожу. Сев напротив нее, я стараюсь обуздать свои мысли. Она выуживает из большой сумки несколько смятых листов и диктофон. Неуклюже, она два раза роняет эту чертову штуку на мой журнальный столик от Баухауз. Очевидно, она никогда не делала этого раньше, но по какой-то причине, я не могу понять, почему нахожу это забавным. При нормальных обстоятельствах ее неуклюжесть бы чертовски раздражала меня, но теперь я скрываю свою улыбку под указательным пальцем, с трудом не поддаваясь искушению, самому пуститься ей в помощь.

Копошась, она становится более и более взволнованной, и мне приходит в голову, что я мог бы усовершенствовать ее моторные навыки с помощью стека. При умелом использовании, он может заставить повиноваться даже самых своенравных. Неправедная мысль заставляет меня ерзать в кресле. Она поднимает на меня глаза и кусает свою пухлую нижнюю губу.

Мать твою! Как я не заметил, насколько соблазнителен этот ротик?

― П - прошу прощения. Я еще с ним не освоилась.

Я вижу, детка, но прямо сейчас мне наплевать, потому что не могу оторвать глаз от твоего рта.

― Не торопитесь, мисс Стил. - Мне самому необходимо немного времени, чтобы обуздать свои блаженные мысли.

Грей... Прекрати, сейчас же.

― Вы не против, если я запишу ваши ответы? - спрашивает она, с искренним и выжидающим лицом.

Мне хочется рассмеяться.

― После того, как вы с таким трудом справились с диктофоном? Вы еще спрашиваете?

Она моргает, на мгновение ее большие глаза становятся потерянными, и я подавляю незнакомое чувство вины.

Перестань быть такой тварью, Грей.

― Нет, не против. - Не хочу быть ответственным за этот взгляд.

― Кейт, то есть мисс Кавана, говорила вам о целях интервью?

― Да, оно для студенческой газеты, поскольку я буду вручать дипломы на выпускной церемонии. - Почему я, черт возьми, согласился на это, не знаю. Сэм из отдела по связям с общественностью говорит мне, что кафедра наук об окружающей среде Вашингтонского Университета нуждается в рекламе для привлечения дополнительного финансирования, чтобы соответствовать гранту, который я им дал. Поэтому Сэм пойдет на все, лишь бы привлечь средства массовой информации.

Мисс Стил вновь моргает, словно эта новость была ей неизвестна, и смотрит явно неодобрительно. Она вообще готовилась к интервью? Она должна это знать. Мысль охлаждает мою кровь. Это... неприятно, не то´, что я ожидал от человека, использующего мое время.

― Хорошо. У меня к вам несколько вопросов, мистер Грей. - Она заправляет за ухо прядь волос, отвлекая меня от досады.

― Я не удивлен. - Говорю я сухо. Заставим ее извиваться. Любезно, она повинуется, затем выпрямляется и расправляет маленькие плечи. Она говорит серьезно. Наклонившись вперед, она нажимает на кнопку запуска на диктофоне и хмурится, глядя на свои смятые листы.

― Вы очень молоды и, тем не менее, уже владеете собственной империей. Чему вы обязаны своим успехом?

Безусловно, она способна на большее. Какой скучный вопрос. Ни капли оригинальности. Сплошное разочарование. Я проговариваю свой обычный ответ об исключительных людях, работающих на меня. О людях, которым я доверяю, насколько могу, о том, что хорошо плачу и бла, бла, бла... Но мисс Стил, факт в том, что я хорош в том, что делаю. Для меня это проще простого. Покупка запущенных компаний с неправильным управлением и их восстановление, с сохранением некоторых или же, если они действительно разрушены, продажей активов по высокой цене. Это - просто вопрос знания различий между двумя этапами, и все неизменно сводится к ответственным людям. Чтобы преуспеть в бизнесе, нужны хорошие люди, и я разбираюсь в них лучше, чем в чем-либо еще.

― Может быть, вам просто везло? - спрашивает она тихо.

Везение? Меня одолевает дрожь досады. Везение? Как она смеет? Она выглядит скромной и тихой, но этот вопрос? Никто никогда не предполагал, что мне просто везло. Тяжелый труд, умение заинтересовать людей, вести за собой, предугадывать их шаги, по необходимости направлять, и если они не справляются с поставленными задачами – избавляться. Это то, что я делаю, и делаю это хорошо. Это не имеет ничего общего с удачей! Так, черт с этим. Решив похвастать эрудицией, я цитирую слова Харви Файрстоуна, моего любимого предпринимателя.

― «Величайшая задача, стоящая перед лидером, - это рост и развитие людей».

― А вы, похоже, диктатор. - Говорит она совершенно серьезно.

Какого черта? Возможно, она может видеть меня насквозь?

«Контроль» - мое второе имя, дорогуша.

Я уставился на нее, надеясь запугать.

― Да, я стараюсь все держать под контролем, мисс Стил. - И я бы хотел испытать его на тебе прямо сейчас.

Привлекательный румянец появляется на ее лице, и она снова кусает губу. Я продолжаю говорить, стараясь тем самым отвлечься от ее рта.

― Кроме того, безграничной властью обладает лишь тот, кто в глубине души уверен, что рожден управлять другими.

― Вы чувствуете в себе безграничную власть? - спрашивает она мягким, успокаивающим голосом, но при этом выгибает бровь, выражая осуждение. Она намеренно пытается меня спровоцировать? Что меня злит: ее вопросы, ее отношение, или то, что я нахожу ее привлекательной? Моё раздражение растет.

― Я даю работу сорока тысячам человек. Это дает мне определенное чувство ответственности – называйте это властью, если хотите. Если я вдруг сочту, что меня больше не интересует телекоммуникационный бизнес и решу его продать, то через месяц или около того двадцати тысячам человек будет нечем выплачивать кредиты за дом.

В удивлении на мой ответ у нее отвисает челюсть. Вот так вот. Выкуси, детка. Я чувствую, как возвращается мое равновесие.

― Разве вы не должны отчитываться перед советом?

― Я владелец компании. И ни перед кем не отчитываюсь. - Она должна знать об этом.

― А чем вы интересуетесь кроме работы? - наспех продолжает она, правильно оценивая мою реакцию. Она знает, что я зол, и по какой-то необъяснимой причине, меня это радует.

― У меня разнообразные интересы, мисс Стил. Очень разнообразные. – Картинки с ней во всевозможных позициях в игровой комнате вспыхивают в моей голове: прикована к кресту, распластана на кровати, растянута на скамейке для битья. И вот он – снова румянец. Словно защитный механизм.

― Но если вы так много работаете, как вы расслабляетесь?

― Расслабляюсь? - Подобные слова из ее умного ротика кажутся странными, но забавными. Кроме того, когда у меня есть время на расслабление? Она понятия не имеет, что я делаю. Но она снова смотрит на меня простодушными большими глазами, и, к моему удивлению, я размышляю над ее вопросом. Что я делаю, чтобы расслабиться? Хожу под парусом, летаю на самолете, трахаюсь… испытываю пределы привлекательных, как она, брюнеток, подчиняю их... мысль заставляет меня заерзать в кресле, но я отвечаю без запинки, опуская парочку любимых занятий.

― Вы инвестируете в производстве. Зачем?

― Мне нравится созидать. Нравится узнавать, как устроены вещи, почему они работают, из чего сделаны. И особенно я люблю корабли. Что еще тут можно сказать? - Они развозят еду по всей планете.

― Получается, что вы прислушиваетесь к голосу сердца, а не к фактам и логике.

Сердце? Я? О, нет, детка.

Мое сердце давным-давно растоптано до неузнаваемости.

― Возможно. Хотя некоторые говорят, что у меня нет сердца.

― Почему?

― Потому что хорошо меня знают. – Я криво ухмыляюсь. На самом деле, никто не знает меня настолько хорошо, за исключением, возможно, Елены. Интересно, что бы она сделала из маленькой мисс Стил. Девчонка - масса противоречий: застенчивая, неловкая, очевидно умная, и чертовски меня возбуждает.

Да, хорошо, я признаю это. Я нахожу ее очаровательной.

Она задает следующий вопрос, не глядя на листы.

― Вы легко сходитесь с людьми?

― Я очень замкнутый человек. И многим готов пожертвовать, чтобы защитить свою личную жизнь. Поэтому редко даю интервью. – Чтобы заниматься тем, чем я занимаюсь, жить той жизнью, которую я выбрал, мне нужна конфиденциальность.

― А почему вы согласились на этот раз?

― Потому что я оказываю финансовую поддержку университету, и к тому же от мисс Кавана не так-то легко отделаться. Она просто мертвой хваткой вцепилась в мой отдел по связям с общественностью, а я уважаю такое упорство. - Но я рад, что это ты оказалась здесь, а не она.

― Вы также вкладываете деньги в сельскохозяйственные технологии. Почему вас интересует этот вопрос?

― Деньги нельзя есть, мисс Стил, а на нашей планете голодают слишком много людей. - Я смотрю на нее с каменным лицом.

― То есть вы делаете это из филантропии? Вас волнует проблема нехватки продовольствия? Желаете накормить всех страждущих? - Она смотрит на меня с недоумением, будто я - загадка, но я не хочу, чтобы она заглядывала в мою темную душу. Это не обсуждается. Даже не думай об этом, Грей.

― Это хороший бизнес. - Бормочу я, притворяясь скучающим, и представляю, как трахаю этот ротик, лишь бы отвлечься от всех мыслей о голоде. Да, ее рот нуждается в обучении, и я фантазирую, как она стоит передо мной на коленях. Теперь эта мысль весьма заманчива.

Она читает свой следующий вопрос, отрывая меня от фантазий.

― У вас есть своя философия? И если да, то в чем она заключается?

― Своей философии как таковой у меня нет. Ну, разве что руководящий принцип – из Карнеги: «Тот, кто способен полностью владеть своим рассудком, овладевает всем, что принадлежит ему по праву». Я человек целеустремленный и самодостаточный. Мне нравится все держать под контролем: и себя, и тех, кто меня окружает.

― Так значит, вам нравится владеть?

Да, детка. Тобой, например. Я хмурюсь, вздрагивая от этой мысли.

― Я хочу заслужить обладание, но в целом – да, нравится.

― Вы суперпотребитель? - Ее голос с оттенком неодобрения снова выводит меня из себя.

― Точно.

Она похожа на богатую девочку, у которой было все, что она когда-либо хотела, но присмотревшись внимательно к ее одежде (она одевается в дешевых магазинах, Old Navy или H&M), я понимаю, что это не так. Она выросла в небогатой семье.

Я мог бы реально о тебе заботиться.

Откуда, черт возьми, взялась эта мысль?

Хотя, если подумать, мне как раз нужна новая саба. Сколько прошло после Сюзанны... два месяца? И вот он я, истекаю слюной по этой женщине. Я стараюсь приятно улыбнуться. В конце концов, нет ничего плохого в потреблении. Оно движет тем, что осталось от Американской экономики.

― Вы приемный ребенок. Как это на вас повлияло?

Какое это имеет отношение к цене на нефть? Что за нелепый вопрос. Если бы я остался со шлюхой-наркоманкой, то, вероятно, был бы уже мертв. Я отвечаю что-то незначащее, стараясь не повышать голос, но она настаивает на своем, продолжая спрашивать, во сколько лет меня усыновили.

Заткни ее, Грей!

Я отвечаю ледяным тоном.

― Эти данные можно почерпнуть из общедоступных источников, мисс Стил.

Ей об этом тоже следовало знать. Кажется, она раскаивается, когда прячет выбившуюся прядь волос за ухо. Хорошо.

― У вас нет семьи, поскольку вы много работаете.

― Это не вопрос. – Отвечаю я кратко.

Она вздрагивает, явно чувствуя себя неловко, но ей хватает такта, чтобы принести извинения и перефразирует вопрос:

― Вам пришлось пожертвовать семьей ради работы?

А для чего нужна семья?

― У меня есть семья. Брат, сестра, и любящие родители. Никакой другой семьи мне не надо.

― Вы гей, мистер Грей?

Какого черта?!

Я не могу поверить, что она произнесла это вслух! Как ни странно, об этом меня не спрашивает даже собственная семья. Как она посмела?! У меня возникает внезапное желание поднять ее с дивана, положить на колено и отшлепать, а затем трахнуть на моем столе со связанными за спиной руками. Это бы стало ответом на ее нелепый вопрос. Успокаиваясь, я глубоко вдыхаю. К моему мстительному удовольствию, она, кажется, огорчена собственным вопросом.

― Нет, Анастейша, я не гей. - Я поднимаю брови, но сохраняю бесстрастное выражение лица. Анастейша. Милое имя. Мне нравится его произносить.

― Прошу прощения. Тут, э-э... так написано. - Она снова заправляет волосы за ухо. Очевидно, это - нервное.

Разве она не сама писала вопросы? Я спрашиваю ее, и она бледнеет. Черт, она действительно привлекательна, хоть это и не сразу бросается в глаза.

― Э-э... нет. Кейт, то есть Мисс Кавана, дала мне список.

― Вы с ней вместе работаете в студенческой газете?

― Нет. Она моя соседка по комнате.

Неудивительно, что она чувствует себя не в своей тарелке. Я тру подбородок, раздумывая, стоит ли ей преподать урок.

― Вы сами вызвались на это интервью? – спрашиваю я, вознагражденный ее покорным взглядом: она нервничает по поводу моей реакции. Мне нравится тот эффект, который я оказываю на нее.

― Меня попросили. Она заболела. – Отвечает она мягким голосом.

― Тогда понятно.

Стук в дверь, и появляется Андреа.

― Прошу прощения, мистер Грей, через две минуты у вас следующий посетитель.

― Мы еще не закончили, Андреа. Пожалуйста, отменить встречу.

Андрея нерешительно смотрит на меня, сбитая с толку. Я смотрю на нее. Вон! Сейчас же! Я занят здесь с малюткой мисс Стил.

― Хорошо, мистер Грей. - Говорит она, быстро придя в себя, и, повернувшись на каблуках, уходит.

Я обращаю свое внимание на интригующее, обескураживающее существо на моем диване.

― Так на чем мы остановились, мисс Стил?

― Мне неловко отрывать вас от дел.

О, нет, детка. Теперь моя очередь. Я хочу знать, какие секреты таятся за этим прекрасным личиком.

― Я хочу узнать о вас побольше. По-моему, это справедливо. – Откинувшись назад, я прижимаю пальцы к губам, и, взглянув на них, она сглатывает. О да, таков обычный эффект. Приятно осознавать, что она не теряется целиком в моем очаровании.

― Ничего интересного. - Говорит она, ее румянец возвращения.

Я пугаю ее.

― Чем вы намерены заниматься после университета?

― Еще не решила, мистер Грей. Сначала мне нужно сдать выпускные экзамены.

― У нас отличные программы стажировки.

Зачем я это сказал? Это против правил, Грей. Никогда не трахаться с сотрудницами... Но ты же не трахаешь эту девчонку.

Она выглядит удивленной, и зубы снова кусают губу. Почему это так возбуждает?

― Хорошо. Буду иметь в виду. - Отвечает она. ― Хотя, по-моему, я вам не гожусь.

― Почему вы так думаете? - Спрашиваю я. Что не так с моей компанией?

― Это же очевидно.

― Мне – нет. – Ее ответ поставил меня в тупик. Она снова растерялась, и потянулась к диктофону.

Черт, она собирается уйти. Мысленно я пробегаю по сегодняшнему расписанию – ничего важного.

― Если позволите, я вам все тут покажу.

― Мне бы не хотелось отрывать вас от дел, мистер Грей, а кроме того, у меня впереди очень долгая дорога.

― Вы хотите сегодня вернуться в Ванкувер? - Я смотрю в окно. Ехать черт знает куда, к тому же идет дождь. Ей не стоит вести машину в такую погоду, но я не могу ей запретить. Эта мысль меня раздражает. – Езжайте осторожнее. – Мой голос строже, чем я планировал. Она возится с диктофоном. Хочет покинуть мой кабинет, и, к моему удивлению, я не хочу, чтобы она ушла.

― Вы все взяли, что хотели? - Спрашиваю я в явной попытке продлить ее пребывание здесь.

― Да, сэр. - Произносит она тихо. Ее ответ сражает меня наповал – эти слова, звучащие из ее умного ротика, и я мгновенно представляю, как он оказывается в полном моем распоряжении. - Благодарю вас за интервью, мистер Грей.

― Было очень приятно с вами познакомиться. - Отвечаю я честно, потому что давно не был так очарован кем-либо. Мысль тревожит. Она встает, и я протягиваю руку, желая коснуться ее.

― До скорой встречи, мисс Стил. - Мой голос угрожающий, когда она вкладывает свою руку в мою. Да, я хочу пороть и трахать эту девчонку в своей комнате. Иметь ее связанную и жаждущую… нуждающуюся во мне, доверяющую мне. Я сглатываю.

Этого не произойдет, Грей.

― Всего доброго, Мистер Грей. - Она кивает и быстро отнимает руку, слишком быстро.

Я не могу позволить ей так просто уйти. Хотя очевидно, что она отчаянно этого желает. Раздражающее чувство, но внезапно на меня накатывает вдохновение, когда я открываю дверь кабинета.

― Давайте я помогу вам выбраться отсюда, мисс Стил. - Язвительно говорю я.

Ее губы сжимаются в жёсткую линию.

― Вы очень предусмотрительны, мистер Грей. – Огрызается она.

Мисс Стил умеет кусаться! Я ухмыляюсь позади нее и следую за ней. И Андреа, и Оливия шокировано смотрят на нас. Да-да. Я провожаю девушку к дверям.

― У вас было пальто? - спрашиваю я.

― Куртка.

Я одариваю Оливию резким взглядом, и она тут же вскакивает, чтобы подать темно-синий пиджак, и протягивает его мне со свойственной ей жеманной улыбкой. Господи, Оливия раздражает своими страданиями по мне.

Хм. Куртка поношенная и дешевая. Мисс Анастейша Стил должна одеваться лучше. Я помогаю ей одеться, и, положив руки ей на стройные плечи, касаюсь кожи у основания ее шеи. Она замирает и бледнеет.

Да! Я влиянию на неё. Это приятно осознавать. Подойдя к лифту, я нажимаю кнопку вызова, пока она взволнованно ерзает рядом со мной.

О, я мог бы остановить это волнение, детка.

Двери открываются, и она несется вовнутрь кабины, а затем поворачивается ко мне лицом. Она больше, чем привлекательна. Я бы мог сказать, что она красива.

― Анастейша. – Говорю я на прощание.

― Кристиан. – Отвечает она мягким голосом. И двери лифта закрываются, оставляя мое имя висеть в воздухе между нами, звучащее странно и незнакомо, но чертовски сексуально.

Мне нужно узнать больше об этой девушке.

― Андреа, ― обращаюсь я грубо, вернувшись в свой офис. ― Соедини меня с Уэлчем, сейчас же.

Поскольку я сижу за своим столом, ожидая звонка, я рассматриваю картины на стене кабинета, слова мисс Стил всплывают в памяти. «Удивительное в обыденном». С таким же успехом она могла бы описать себя.

Мой телефон звонит.

― Мистер Уэлч на линии.

― Соедините.

― Да, сэр.

― Уэлч, мне нужно кое-что проверить.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 457. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия