Студопедия — Глава 3. Между колледжем и следующим городом нет ничего кроме длинной полосы
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 3. Между колледжем и следующим городом нет ничего кроме длинной полосы






 

Между колледжем и следующим городом нет ничего кроме длинной полосы. Я задумываюсь, когда Милли, наконец, говорит:

– Так ты собираешься рассказать мне,что случилось прошлой ночью?

Я смотрю на нее уголком глаза. – Я, правда, не хочу говорить об этом.

– Ладно, тогда расскажи мне что-нибудь еще. Что происходит между тобой и профессором Красавчиком? В том смысле, что я хочу разобраться с этим...

– О, мой бог! – я закатываю глаза. Не могу ничего поделать. Крепче сжимая руль, я быстро думаю. Возможно, мне следует просто рассказать ей. Это лучше чем говорить о Питере. Черт с ним. Я до сих пор не могу поверить, что он лгал мне. Я вздыхаю. – Прекрасно. Прошлой ночью мойбывший-парень-мудакобъявился и пытался затащить меня к себе в машину. Я упала, и асфальт не пришел в восторг от моих ладоней, ясно?

Ее рот открылся.

– Черт, нет. Не хорошо. Что за парень? Почему он тащил тебя по парковке? – она задает мне массу вопросов, пока я не прерываю ее.

– Дин. Мы встречались в школе. Встречались – неправильное слово, – я медленно сглатываю. Мое горло напряжено. Воспоминания пробегают в моей голове, и это все, что я могу сделать, чтобы остановить их и контролировать свой голос. – Он насиловал меня. Я не хочу говорить об этом, но думаю, ты должна знать, – вполне возможно Дин и Сэм сейчас едут по той же дороге в Техас, хотя они могли поехать по проселочной дороге, но это маловероятно.

Рот Милли остается открытым. Медленно оназакрывает его, ее глаза становятся стеклянными. Она сжимает руками мою ладонь.

– Сидни, я понятия не имела...

Если она заплачет, то и я заплачу. Я огрызаюсь на нее без причины.

– Не извиняйся. Ненавижу, когда люди извиняются. Это ничего не изменит. Вот почему я никогда не говорю об этом, ясно? – она выглядит так, словно я ударилаее: сидит твердо на месте, качая головой в такт движениям.

– Прости, Милли. Я просто не знаю что делать. Дин был всем. Я думала, он любит меня. Не знаю, что произошло. В один момент все прекрасно, а потом вдруг нет. Знаю, звучит глупо, но ещё совсем недавно я не была даже уверена, случилось ли это на самом деле.

Когда Дин нашел меня прошлой ночью, он был с моим братом. Я рассказала все своей семье, прежде чем уехала сюда, но они не поверили мне,– интересно, верит ли она мне. Не могу открыться тому, кто мне не верит. Это заставляет меня закрыть рот и прекратитьговорить. Я не доверяю им. Не после того, что случилось. Словно на моей груди мешок песка. Я едва могу дышать.

Она награждает меня грустной улыбкой и смотрит в окно.

– Я вроде как знаю, что ты имеешьв виду. Это не тоже самое, но я встречалась с парнем, когда впервые приехала сюда. Он хотел слишком много, слишком быстро. Я не хотела продолжать, но он не дал мне остановиться,– она корчит рожицу, и я знаю, что она вспоминает это.

– Эм, Милли, это не тоже самое, если ты не говоришь ему нет.

– Я сказала ему нет, – она снова замолкает.

Я хочу что-нибудь ударить. Не могу поверить, что это случилось с ней. Я все время думала, что одна такая. Но я не понимала, что весь ее флирт и поступки ничего не значат. Я закрываюсь и отталкиваю людей. Хочу держать их на расстоянии. Милли же улыбается и хихикает. Она действует так, словно с ней ничего не случилось. Святое дерьмо, я была неправа. Стремление извиниться поражает меня, но я не делаю этого, потому что ненавижу, когда это делают другие люди.

– Ты видела его вновь?

– Нет. Он не думал, что я заслуживаю таких усилий.

– Что за мудак. Ты сообщила об этом?

Она награждает меня странным взглядом.

– И сказать что? У меня был почти секс с каким-то парнем, который решил заняться со мной сексом? Нет, я не сообщила об этом. Это была моя вина. Я не должна была идти с ним. Я соблазнила его.

– Милли,ты серьезно? Это не твоя вина. Как это может быть твоей виной?

Она мягко улыбается и смотрит на меня краем глаза.

– Ты серьезно спрашиваешь меня об этом? Ты знаешь, каково это. Не совсемлогично,но проще принять, что я допустила ошибку, чем... – она качает головой и смотрит в окно.

Мгновение я молчу. Все между мной и Милли меняется в считанные минуты. Она понимает это так, как никто другой.

– Я знаю, что ты имеешь в виду, но труднее признать, что тебя подавили таким образом. Я привыкла думать, что мужчины и женщины во всемравны, пока этовсёне случилось со мной. Моя мама любила Дина и не замечала ничего. Вся моя семья так делала. Мой брат думал, что я пытаюсь привлечь внимание. Этим утром Сэм выглядел реально заинтересованным, говорю ли я правду.

– Что заставило его сделать это?

– Питер. Питер сделал это. У него есть способ убеждать, – Питер Ферро,не мой красивый Питер Гранц. Питера Гранца не существует.

Я чувствую взгляд Милли на своем лице и оглядываюсь на нее.

– У тебя плохо получается.

– Что? – я ерзаю на сиденье и нервно смеюсь. – Я не…

– Дин – это все что ты хотела, но ты серьёзно влюблена в профессора Питера. Мистера Свинг-танцора. Мистера Секси, – она игриво усмехается и делает неприличный жест.

– Милли! Не могу поверить, что ты просто сделала это!

Милли истерично смеется и прислоняется к двери.

– Ты понимаешь, что у тебя нет бензина, да?

– Я хотела заправиться в Далласе.

– Что ж, я не буду толкать машину, когда у нас закончится бензин. Тебе лучше остановиться на следующей заправке. Кроме того, я хочу перекусить. Я голодная. Я пропустила обед из-за моей сумасшедшей соседки по комнате, которую надо было удержать от поездки по пересеченной местности. Она такая чокнутая. Ты себе не представляешь.

– И тебе нужно пописать.

– И мне нужно попудрить носик. Ты такая грубая, Сидни.

– Стараюсь.

Я качаю головой и съезжаю с трассы. Между колледжем и Далласом не много чего есть, только плоская омертвелая земля и потрепанный скот. Мескитовые деревья тянутся вверх из сухой земли, их ветви, словно увядшие пальцы. Не такмногомест,где можно остановиться,даи мой бак не полон,так что я решаю, что Милли права, и паркуюсь. Автомобиль в стоградусную жару – это отстой.

Мы сворачиваем к остановке напротив заправки, которой миллион лет. На колонке даже нет считывателя для кредитки, поэтому мне придется войти внутрь.

– Так много за оплату колонки,– бормочу я и следую к двериза Милли.

Милли проходит вперед меня и сразу мчится в уборную. Внутри, как и предполагается, уютно, но,на мой взгляд, тут грязно.Здесь имеются полки с продуктами и прохладительными напитками.За кассой сидитпожилой продавец с усами. Не похоже, чтобы он моргал. Интересно, он спит с открытыми глазами?

Направляясь к прилавку,я поднимаю взгляд и быстро оглядываюсь вокруг. Женщина покупает хлеб, и за ней в магазинееще один человек. Наши глаза встречаются, и мы одновременно видим друг друга. Мое сердце тяжелеет и ускоряет ритм,пока желудок отправляется в свободное падение.

В этот момент все меняется.

Глава4

 

Эти зеленые глаза преследуют меня каждый раз, когда я иду спать. Я чувствую, как мое тело напрягается. При малейшей провокации оно вспоминает, что онделал со мной. Дин сверкает улыбкой, одной из тех, которая полна самодовольства и очарования. Он идет по проходу и подходит ко мне. Я замираю на месте. Словно снова и снова повторяется прошлая ночь. Шок от того, что я увидела его, когда не ожидала этого, охватывает меня. Никто здесь не останавливается. Слишком близко к городу, но мой брат и Дин не знают этого.

Мой пульс ускоряется с каждым шагом, который он делает ко мне. Мои пальцы поддергиваются, мышцы напряжены, готовые к бою. Но Дин не хочет драться, не в таком людном месте. Здесь полно людей. Я сомневаюсь, что Дин что-либо предпримет. Мужчина превращается в монстра только ночью, хотя я уверена, что если бы он застал меня сейчас одну, он был бы счастлив закончить то, на чемостановился.

Дин останавливается рядом со мной.

– Привет,детка, – он выглядит так чертовски нормально. Его лицо не выдает ничего другого. Хотела бы я,чтобы выдавало. Хотела быя знать.

Люди могут быть двуличными. Образ Питера мигает у меня перед глазами. Да пошли они. Мне никто не нужен.

Я вернусь сама. Злость покидает меня, а страх исчезает.

– Не деткай мне тут, и если ты приблизишься хоть на шаг...

Дин одаривает меня кривой усмешкой и подходит ближе.

– То что, Сидни? Ну же. Мы оба знаем, что в тебе нет этого,– я чувствую его дыхание. Дин кладет руку на мою талию и наклоняется ближе, шепча мне на ухо.– Просто подожди, пока мы доберемся до дома, и я застану тебя одну. Я выучил пару новых трюков, пока тебя не было, – когда он отстраняется, я замираю на месте. Мое тело покрывается холодным потом, в то время как дыхание перехватывает.

Милли спасает меня. Она подпрыгивает сзади с пачкойDoritos в одной руке и гигантской банкой чая в другой.

– Прекрати кадрить сексуальных парней на заправке. Я уже говорила тебе, что они не любят ездить в багажнике,– она встречается взглядом с Дином, когда говорит мне.– Лопата будет ударять ему по голове каждый раз, когда ты будешь наезжать на кочку

Я киваю, словно это имеет смысл. Милли берет меня под руку и продолжает говорить, но этот взгляд Дина тревожит меня. Я почти не дышу, пока мы ждем в очереди, чтобы заплатить за сладости в руках Милли. Она наклоняется ближе и смеется, словно я сказалачто-тосмешное. Она нервничает. Ее голос слишком напряженный. Словно она поняла, что происходит даже без моих слов.

– Это он, да? Вчерашний парень? Твой бывший?– я киваю и улыбаюсь ей. По крайней мере, я пытаюсь улыбаться. Мое лицо словно носит маску недельной давности, которая превращается в пластик. Милли снова смеется и наклоняется.

– Давай заплатим за это и уберемся отсюда к черту.

Очередь медленно движется, потому что никто не спешит. Это сводит меня с ума. Люди материализовались после нашего прихода и подталкивают нас к прилавку. Милли продолжает трепаться, пока я осматриваюсь вокруг в поисках Сэма. Его признаков нет. Уголком глаз я ищу Дина. Я чувствую взгляд на своем затылке, но я не вижу его– не увижу, пока не обернусь. А я не хочу делать это.

Наконец, наша очередь. Милли кладет свои вещи на прилавок и усатый чувак называет цену. Милли платит, и мы возвращаемся к машине. Я оборачиваюсь через плечо и вижу Дина, наблюдающего за мной, пока мы выходим за дверь. Он держит руки в карманах и стоит снаружи в тени магазина. Он машет мне.

– Скоро увидимся,Сид!Не могу дождаться,– говорит Дин, когда я забираюсь в машину.

Милли, наконец, действует так, словно это неправильно. – Заводи машину. Давай убираться отсюда. Он наблюдает за тобой.

Я вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю. Машина даже не пытается завестись. Моя челюсть сжимается. Милли понимает это одновременно со мной.

– Он сделал что-то с машиной.

Я снова пытаюсь завести ее, но безуспешно. Мое горло сжимается, и по коже все еще бегают мурашки, не смотря на то, что здесь жарче, чем снаружи в аду. Я чувствую себя безопаснее в машине. Не хочу выходить, но мне нужно заглянуть под капот. Я словно в трансе. Мир больше не вращается. Время замерло. Я не хочу чувствовать себя так, и единственный способ остановить это– убраться подальше от Дина.

Я открываю дверь и выхожу. Милли делает тоже самое. Я рывком открываю капот и смотрю на аккумулятор. Один из кабелей отсоединен. Он лежит на верхней части пластмассового корпуса. Я ощущаю его дыхание на моей шее одновременно со звуком его голоса.

– Проблемы с машиной, Сид?

– Оставь меня в покое,– огрызаюсь я на Дина и поворачиваюсь на каблуках. Я подхожу к багажнику и достаю необходимые мне инструменты для подключения кабеля. Кто делает подобные вещи?

Дин улыбается от уха до уха.

– Могу исправить это для тебя и купить тебе типичный обед для девушки, если хочешь.

– Нет.Уходи, – я планирую игнорировать его, но Дин не оставляет меня в покое. Он продолжает находиться рядом со мной и словно случайно касаться меня. Он следует за мной назад к капоту и втискивается между мной и Милли.

– Мы в порядке,– говорит ему Милли. – Иди своей дорогой.

– О,как мило. Твоя маленькая подружка думает,что может защитить тебя? Что случилось с учителем?

– Отвали, Дин,– сейчася злюсь. Я ненавижу его. Ненавижу в немвсе, все, что он сделал мне. Моя жизнь была бы совершеннодругой, если бы Дин никогда не появился. Я бы переехала его машиной, если бы это все исправило, но этого не будет.

Дин изображает сомнение.

– Кто научил тебя так говорить? Такой грязный ротик у такой милой девушки. Как я люблю, – он усмехается мне. Милли издает раздраженный звук. Дин игнорирует ее. Пока я под капотом, Дин кладет свою ладонь мне на спину. Его пальцы поддевают край моей футболки и задевают мою кожу. Прикосновение заставляет меня подпрыгнуть.

Я больше не думаю, просто действую. Я заношу кулак ему в лицо и кричу:

– Оставь меня в покое.

Дин улыбается, действуя так, словно это игра, пока я не наношу удар по его щеке. В его глазах вспыхивает гнев. Он ударяет меня слева. Ключи выскальзывают из моей другой руки. Милли кричит, и ямогу услышать, как орет пожилой продавец, но не разбираюни слова.

Дин хватает меня за запястья и начинает тащить через парковку.

– Иди, или я заставлю тебя это сделать.

Я пытаюсь убрать его пальцы, но не могу. Я падаю на землю с намерением заставить его тащить меня. Джинсы спасают мою кожу от камней и разбросанного мусора. Никто не помогает мне, ну, никто,кроме Милли. Она делает что-то. Дин начинает орать, и затем опускает меня. Мое запястье горит там, где он держал меня, и моя рука поранена.

Я поднимаюсь на ноги и вовремя оглядываюсь, чтобы увидеть, как он хватает что-то у Милли и бросает это на землю. Милли пытается подобрать это, но он толкает ее так сильно, что она падает. Милли кричит. Старик кричит. И Дин стоит передо мной действительно взбешенный.

– Залезай в грузовик. Сейчас же.

Кто-то кричит, что вызвал полицию. Это женщина с хлебом. Она продвигается все ближе и ближе, но она слишком старая и маленькая, чтобы сделать что-то.

– Тебе лучше уйти, парень.

Дин плюет в ее сторону. Женщина делает шаг назад. Дин шикает:

– Идите внутрь и дайте нам разобраться одним.Это семейное дело,– он говорит разумно, но его действия не соответствуют словам. Женщина не двигается.

Мое тело настолько напряжено, словно мышцы собираются кусаться. Это новый уровень безумства, даже для Дина.

– Сидни, клянусь богом, что заставлю тебя пожалеть. Твоя мать просила доставить тебя,а ты действуешь, как чертова сучка,– он дотягивается до меня, когда позади нас грохочет голос.

– Отвали от нее,– все поворачивают головы. Отчасти я ожидала увидеть офицера полиции, но это не он. Они еще не приехали. Это Питер, и он выглядит злым. Глаза Милли расширяются, и ее голова поворачивается от Питера к Дину. Часть меня испытывает облегчение, что появился Питер, но другая часть не знает, как принять его помощь. К счастью мне не нужно принимать такое решение.

Дин думает, что Питер скромный учитель с прошлой ночи, он не понимает, что мужчина, стоящий перед ним, Ферро. Если бы Дин знал, то бежал бы в другом направлении. Ферро жестокие, и у Питера было больше драк, чем у его братьев вместе взятых. Нет способа стать богатым и не привлечь внимания СМИ, когда вы пробиваете себе путь из Манхэттена на Огненный Остров[2]. Безрассудное поведение Питера оставило за собой след из людей, которые хотели бы увидеть, как падут Ферро.

Дин выступает передо мной. Это собственнический жест.

– Лучше иди домой и проверь свою милашку, профессор, или...

Питер не останавливается. Он пересекает пыльную парковку, достигает Дина, замахивается и бьет. Это не подлый удар, но Дин не ожидает этого. Его шея поворачивается вслед за ударом. Питер не останавливается. Это не тот мужчина, каким он был прошлой ночью. Что-то изменилось. Когда он делает очередной удар, Дин действует. Безумец бежит на Питера, и врезается плечом ему в живот. Следует вздох, и они продолжают. Питер быстро оборачивается и хватает Дина за горло. Он притягивает Дина ближе, так что губы Питера почти касаются его уха. Питер встречается со мной глазами, когда говорит слова, которых я не слышу. Глаза Дина сужаются, пока Питер удерживает его, шепча угрозы, вероятно, те же, что заставили моего брата побледнеть.

Горячий ветер сдувает волосы с лица. Я возвращаю их на место, наблюдая за этими двумя. Не могу поверить в то, что вижу. Мышцы Питера напряжены. Его футболка прилипла к его телу, капли пота стекают по его вискам. Взгляд Питера говорит мне так много, но эта версия его пугает меня. Прошлой ночью Питер не дрался. Я хочу знать почему. Я думала,что он не был бойцом, но не сейчас. Питер Ферро может защитить себя и всех, о ком заботится. Наши глаза встречаются. Всего на секунду, но, кажется, что на целую вечность.

Затем я слышу, как взводиться курокружья. Я поворачиваюсь в сторону звука. Старик с безумными усами стоит с ружьем в руках. Он направляет его так, чтобы Дин и Питер были на мушке. Старик сплевывает на землю, затем хрипит:

– Разбирайтесь в другом месте. Немедленно.

Питер выглядит раздраженным, но отпускает Дина. Они отходят друг от друга.Нокогда их глаза встречаются, кажется, что они хотят убить друг друга.

Дин отступает, подняв руки в воздух.

– Мне не нужно это дерьмо, – он идет через парковку и залазит в грузовик. Заводит двигатель и уезжает. Я наблюдаю за его отъездом, интересуясь, где был мой брат все это время.

Питер и Милли с обоих сторон от меня. Они смотрят друг на друга, прежде чем старик роняет ружье и подходит к нам.

– Не приносите снова неприятности. Вам не рады. Уезжайте.

Рот Милли открывается.

– Мы не...

Питер качает головой, пытаясь заставить ее замолчать. Он вежлив к парню с ружьем.

– Я прошу прощения,– затем Питер смотрит на Милли и говорит:– Остановитесь на следующей зоне отдыха. Я поеду за вами.

Я не спорю. Я просто хватаю Милли за руку и заталкиваю в машину. Старик наблюдает за мной, словно весь инцидент – моя вина. Вина поднимается по горлу, потому что в глубине души ясно, что он прав.

 








Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 334. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия