Студопедия — Тише детки, помолчите Бабушка купит вам поющую птичку, А если вдруг птичка не запоет, То Бабуля ей крылышки разом оторвет
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Тише детки, помолчите Бабушка купит вам поющую птичку, А если вдруг птичка не запоет, То Бабуля ей крылышки разом оторвет






Птицы тот час разлетелись с деревьев. Ее голос обратил белок в бегство, они даже побросали свои драгоценные орехи, а змеи заползли под деревья. Ведьма еще раз затянулась сигарой и снова запела:


Тише детки, давайте не плачьте. За что вы попали в этот мешок, Вам, как я думаю, совсем невдомек, Советую проститься с этим миром скорей, Бабуля скоро слопает всех маленьких детей.


- Иногда, когда ей нужно больше денег, она отправляет несколько мальчишек Джорджи Порджи, Бугимену, - добавила Серена. - Он любит заставлять детей плакать, и он хорошо платит за детские слезы.
Они наблюдали, как Баба Яга скрывалась во мраке, потом Серена и Шу бросились в Сахарный Домик и заперли за собой дверь.
- Ты уверена, что она сейчас не вернется? - спросила Шу.
- Нет, ей понадобится время, чтобы добраться до замка, - ответила Серена, спускаясь по лестнице в подвал.
Куда бы Серена не пошла, Шу последовала бы за ней, даже в Ад. Серена все еще прижимала к груди хрустальную урну, а в другой руке держала метлу, так она повела Шу через лабиринт свечей, которые освещали коридоры подвала, что сам по себе был похож на небольшое подземелье. Они прошли мимо комнат с решетками на дверях, как в тюрьме, где Баба Яга держала детишек. Сейчас камеры были пусты, поскольку Баба Яга унесла всех детей в мешке.
- Давай, шевелись, - потребовала Серена. - Не веди себя как принцесса, идущая по яичной скорлупе. Тебе это не идет.
- Это местечко похоже на Ад, - заметила Шу.
Серена пригнулась под низким потолком, ведущим в большую комнату. Наконец, она остановилась и указала на печь посреди комнаты. Она выглядела взвинченной. Шу не могла поверить, что Серене нравилось это место. Запах здесь был невыносимым. Тут что-то недавно горело, вероятнее всего, дети, которых ела Баба Яга. Она подумала о людях в Реальном Мире, которые считали, что сказки это всего лишь пушистые россказни детишкам на ночь, и о том, как бы они отреагировали, если б узнали, что Братья Гримм изменили все эти счастливые истории.
Серена нежно провела рукой по печи, затем снова повернулась к Шу.
- Разве она не прекрасна?
Печь была ржавой, коричневого цвета, и была увита зеленой виноградной лозой, коротая змеилась вокруг нее. К ней были приклеены мертвые лягушки, словно наклейки на холодильник. На печной дверце виднелись два отверстия, похожие на глаза, которые глядели на Шу. За глазами она видела лишь копоть, оставшуюся от сгоревших детей. Шу хотела подыграть, и сделать вид, что печь ей действительно понравилась, но не смогла. Подвал Сахарного Домика был самым страшным местом, в котором ей довелось побывать.
- Я думаю, что пришло время для твоей магии, Серена, - вздохнула Шу, молясь о том, чтобы ее магия не оказалась злой.
Шу надеялась, что магия была столь же увлекательной, как и утверждала Серена, особенно после всего того, через что они прошли. В конце концов, было бы больно обнаружить, что Серена оказалась еще одной помешанной, запятнанной злом.
Она такая же как и ты - Избранная. Ты создана из зла, тебе предначертано бороться с собственным видом. Как думаешь, кто сможет встретиться лицом к лицу с тьмой и повести людей к свету в мире, столь мрачном, как Скорбь? Серена, со всей своей наивностью, болью и страданиями, которые ей пришлось пережить? Аксель и Фейбл, двое подростков, наслаждающиеся прелестью своего детства?
- Разве ты не рада, наконец-таки, увидеть мое Искусство? - Серена опустилась на колени и опустила свою тяжеленную метлу. Она открыла хрустальную урну и вдохнула ее запах, словно некий экзотический парфюм. - Ты все еще помнишь, какие элементы мне нужны, чтобы воссоздать мое Искусство?
- Сердце, Мозг и Душа, - Шу изобразила неподдельный интерес. - Сердце - пепел растения Рапунцель; песок из глаз спящей красавицы с Поля Сновидений, которое находится в собственности у Песочника; и известняк из школьного мела.
- Зубная Паста! - радостно воскликнула Серена, смешивая ингредиенты в урне. Она увидела, как они приобретают лиловое свечение, в то время как Серена решила почистить зубы остатками "зубной пасты".
- Что теперь? - Шу стало любопытно.
- Теперь вот это, - Серена взяла в руки железную метлу. - Ты ведь думаешь, что это метла, да?
- Так это и есть метла, - подзадорила ее Шу.
- Неа. Мне просто пришлось одурачить Королеву Скорби и прочих слуг, чтобы они думали, будто это обычная метла, - гордо улыбнулась Серена. - И это даже не ведьмина метла...
- Тогда что это?
Серена почистила свою железную метлу подолом красного платья, в которое одела ее Шу на Поле Сновидений..,--- ранее днем на ней было надето рваное голубое платье прислуги, то самое, которое дала ей Табула. Закончив чистить, Серена приложила черенок метлы к губам и подула в него, производя звук, чем-то похожий на громкий пук. Она подула еще разок и заглянула в отверстие.
- Ты по-прежнему не догадываешься что это?
Медленно, но верно выходя из терпения, Шу отрицательно покачала головой.
- Стеклодувная трубка, - прошептала Серена. - Первая часть инструмента Мозга - это печь, ради которой мы проделали весь этот путь. Вторая часть - эта стеклодувная трубка, фактически, она волшебная.
- И что же может эта стеклодувная трубка? - спросила Шу.
- Она гораздо лучше волшебной палочки!

 

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 403. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия