Студопедия — Дыхание Волшебства
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Дыхание Волшебства







- Гораздо лучше волшебной палочки? - удивилась Шу.
- Стеклодувная трубка намного лучше волшебной палочки. И через минуту, я тебе это докажу, - Серена провела трубкой под мышкой и трижды хлопнула в ладоши. Печь запылала. - На самом деле, это не моя магия. Я просто видела, как Баба Яга делала это.
- По - крайней мере, она не сказала "Сезам откройся", - пробормотала Шу.., еще одна штука, о которой она прочла в одной из книг жертв. Серена не совсем поняла, о чем та толкует.
В свете мерцающего огня печи, Серена смазала конец трубки липкой фиолетовой смесью Сердца. Смесь, больше похожая на липкий комок, прилипла к нему. Она снова бросила взгляд на Шу, подмигнула ей и поместила липкий конец трубки в печь, держась за другой конец с помощью сложенного вдвое красного платья. Смесь начала издавать похожий на свист звук, соприкоснувшись с огнем из печи. Медленно, она расплавилась, и из фиолетовой превратилась в адски оранжевую, как угли в огне.
- Берегись! - предупредила Шу Серену, когда вспыхнул огонь.
Несмотря на то, что стеклодувная трубка была слишком длинной и тяжелой для девушки, у нее оставались силы на то чтобы растянуть свое вспотевшее личико в улыбке и посмотреть на Шу.
- Во имя Господа, чему ты так улыбаешься? - напряглась Шу.
- А какая тебе разница? - теряя равновесие ответила вопросом на вопрос Серена.
Шу вскрикнула, но Серена, слегка покачнувшись, все же устояла на ногах, будто на канате в цирке. Впервые Шу наконец осознала, что именно казалось ей странным в обуви Серены: ее туфли были сделаны из...хрусталя.
Шу нахмурилась. Черный материал, который прежде ей не удавалось определить, был гибок, словно резина, и красиво переливался в свете огня. Шу была уверена в том, что башмачки были сделаны из хрусталя по тому, как они отражали огонь из печи. На мгновение ей показалось, что башмачки сделаны из Обсидиановых камней, но нет, это был хрусталь, необычайно гибкий хрусталь, который наводил смотрящего на мысль, что это кожа низкого качества Тем не менее, в этих башмачках было что-то эдакое. Что привлекло внимание Шу здесь, перед печью. Когда Серена чуть не потеряла равновесие, одновременно поднимая голову и удерживая тяжелую стеклодувную трубку, туфли помогли ей устоять на ногах. В любом случае, Туфли Серены были не совсем обычными.
- Не волнуйся, Радость, - Серена стиснула зубы, сжимая стеклодувную трубку обеими руками, будто она вытаскивала упрямую рыбу из воды, - я делала это много раз.
Снова удержав равновесие, Серена вытащила стеклодувную трубку и положила ее на нечто напоминающее стол мясника, светящаяся расплавленная смесь была приклеена к другому концу трубки. Серена опустилась на колени, и начала дуть в один конец трубки, формируя из расплава пузырь. Сплав раздувался, словно горло лягушки, когда она дула. Огненная субстанция выглядела словно живая: подчиняясь воздуху, который Серена дула через трубку.
- Ничего себе, - сказала Шу, - Как ты это сделала? Что это?
Серена сделала глубокий вдох, уставшая после дутья.
- Ты увидишь через секунду, - сказала она, - Не могла бы ты поднять камень с пола и провести им по шару?
- Что?
- Просто сделай это, - сказала Серена, - Создай любую форму, которая тебе нравится, в то время пока я буду выдувать. Ты когда-нибудь вырезала из дерева, или работала с глиной?
Шу ничего не ответила. Она почувствовала себя как никогда неловко.
- Не переживай, - поняла Серена, - Используй свое воображение, чтобы превратить это в то, что тебе нравится. Я буду видеть, какую форму ты придаешь, и постараюсь выдуть то, что ты представляла. У меня это очень хорошо получается.
- Не могу.
- Просто подумай о чем-либо. Преврати это в вазу, или чашку, - щеки Серены покраснели, как угли из-под липкого пепла на ее лице.
Не смотря на то, что Шу понятия не имела какого это, она подняла камень, и начала придавать форму огненной глиноподобной субстанции. Сначала она переживала из-за невыносимо высокой температуры, но потом она начала делать так, как повелела ей Серена. Острый конец камня вошел в сплав, как нож в масло. Серена вращала стеклодувную трубку вокруг своей оси, пока Шу воплощала свое воображение в реальность. Она поняла, что создавала нечто похожее на чашку. Когда сплав начал принимать разумную форму, она резнула слишком глубоко. Липкая часть смеси шмякнулась об пол, словно густая грязь.
- Ууупс, - Шу отступила назад, глядя как сплав растекался по полу, словно вулканическая лава.
- Ууупс? - Серена подняла бровь, - Мне нравится, как ты придумываешь эти глупые словечки. "Ууупс" звучит, будто кто-то икает, - развлекалась она, - Не переживай. Ты научишься это делать. Я совершала подобные ошибки в свое время. Другие художники считают, что тогда, когда твое новое творение горячее, чтобы держалась форма, его нужно охладить, но я-то знаю лучше, - сказала Серена.
- Что ты имеешь в виду?
- Я имею в виду, что это мое Искусство, Радость. Мне не нужно охлаждать его, потому что оно оживает, когда я дышу в него - сказала Серена.
- Оживает? Ты имеешь в виду, что стекло оживает?
- Ты еще ничего не видела. Это только начало, - ответила Серена.
- Ты вообще соображаешь, что ты в прямом смысле играешь с огнем? - Шу не могла не озадачиться вопросом, что если это занятие и стало причинами ран Серены. Возможно, она обжигалась во время игры с огнем.
- Играю с огнем! - подпрыгнула на месте Серена, стряхивая плесень. - Никогда не думала об этом так. Разве это не очаровательно?
- Есть немного, ответила Шу, уставившись на сплав, который она превратила в чашку.
- А теперь подойди сюда и подержи трубку, чтобы я смогла показать тебе настоящее волшебство, - поманила ее Серена.
- Так это еще не все?
- Это далеко не все. Придерживай трубу примерно за треть от конца для равновесия, пока я буду в нее дуть.
Затем она глубоко вздохнула и закрыла глаза. Она сжала пальцы в кулаки и вдохнула еще глубже.
- Не беспокойся, если я упаду в обморок, - наконец сказала Серена.
- Почему ты можешь упасть в обморок?
Времени на ответ не осталось. С закрытыми глазами Серена подула в трубку изо всех ее сил. Ее лицо и уши побагровели, щеки раздулись и превратились в мерцающие лампочки. Казалось, что она дула каждой клеточкой своего тела, и всей своей душой.
Душой? Она говорила, что третья составляющая это Душа! Так вот, каков ее талант. Она завершает свое волшебство дыханием.
Пока Серена дула в трубку, сплав раздувался все больше и больше, словно воздушный шарик, готовый лопнуть, но, в отличие от шарика, он становился более пластичным, словно теплая глина. Серена подула сильнее, не останавливаясь даже чтобы передохнуть. Цвет сплава постепенно изменялся от оранжевого к синему. Это был прекрасный лазурный цвет ясного неба, волнующий, словно призрак, среди темных стен подвала.
Шу стало тяжело держать трубку. С другого конца Серена держала ее ртом, глаза девушки были закрыты, словно она придавала форму с помощью воображения. Синий стал более светлым, почти прозрачным, оттенком, напоминающим кристальную глубину бриллианта.
Разве она не прекрасна, вспомнила Шу слова Серены о печи. Печь была так же уродлива, как и ее хозяйка, но, несмотря на это, сплав получился на удивление прекрасным. Было поразительно наблюдать за тем, как адский огонь, взаимодействуя с расплавленной массой, превращает ее в жизнерадостный и сверкающий предмет.
- Серена, - произнесла Шу, теряясь в чистоте и красоте прозрачного алмазного блеска в ведьмином подземелье, - Это удивительное Искусство, что это такое?
На мновение Серена прекратила дуть. Она глубоко вздохнула, желая поскорее ответить.
- Это стекло, Шу, то, что я делаю, называется Запретным Искусством. Я - Стеклодув.

 

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 376. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия