Студопедия — Головоломка из Семи Карт
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Головоломка из Семи Карт






 

- Остановись, Фэйбл, - сказал Аксель. - Ты ходишь туда-сюда уже целую вечность.
- А что ты хочешь, чтобы я делала, Аксель? - Фэйбл остановилась у края фиолетового свечения, окружающего Храм Сна. - Этот сон заперт навсегда, и мы ничего не можем с этим поделать. Я не собираюсь ждать здесь, пока эта фиолетовая стена не разрушится сама по себе лет через сто, - она обернулась и снова посмотрела на свечение.
- А я не собираюсь терять тебя в этом Храме Сна. У меня на тебя большие планы. Мы вместе проживем замечательную жизнь. Ты могла бы стать величайшей ведьмой в Скорби. Я мог бы быть... хм... владельцем крупнейшего ресторана. Что напоминает мне о том, что мы могли бы пойти перекусить в «Пузатую и Чудовище», как ты на это смотришь?
- Почему бы тебе не перестать думать о еде всего на одну крошечную секунду своей жизни!
- Нет такого понятия, как крошечная секунда, Фэйбл. Это либо секунда, либо нет, - ответил Аксель. - Кроме того, еда - это хорошо. Разве ты не слышала мудрую пословицу: «Хорошая еда - хорошее настроение»?
- Ты когда-нибудь замечал, что большинство, так называемых, мудрецов толстые? - отрезала Фэйбл.
- Нам нужно кушать, чтобы в нашем организме циркулировала кровь и мы могли думать яснее, - защищался Аксель.
- Люди чувствуют себя сонными после того, как поедят, Аксель, - сказала Фэйбл. - Ты просто не знаешь об этом, потому что все время ешь. Ты живешь на темной стороне Луны.
- Как скажешь, сестренка. Но мне нужно подзарядиться, чтобы я смог просмотреть дневник Я.Г., - он стал листать дневник, который они нашли в «Сказках на Нучь». - Все это так запутано - дневник, который принадлежит Я.Г., и Руководство Охотника за Сновидениями, подписанное В.Х. Кто эти люди, и как они связаны друг с другом?
- Уверена, что Я.Г. - это Якоб Карл Гримм, - ответила Фэйбл, счастливая, что ее брат забыл о еде.
- Или кто-то, кто хочет, чтобы мы думали, что это дневник Я.Г., - подмигнул Аксель.
- Не придавай всему этому слишком большое значение, - сказала Фэйбл. - С чего это ты вдруг начал читать этот дневник? Ты что - отказался от Руководства Охотника за Сновидениями, которое стащил у Локи?
- Нет, но я больше не могу найти ничего полезного в нем на данный момент, - ответил Аксель. - И у него в кармане есть оригинал Песочной Книги.
- А мы даже не сможем добраться до нее, если только не перейдем сквозь это глупое фиолетовое свечение, - вздохнула Фэйбл. - Понимаешь, о чем я. Мне нужно пройти сквозь этот фиолетовый свет..
- Нет! - запротестовал Аксель.
- Позволь мне только коснуться его, - попросила Фэйбл. - Может быть, сквозь него совсем нельзя пройти..
- Я сказал нет, Фэйбл. Не заставляй меня использовать мои навыки кунг-фу, чтобы остановить тебя, - ответил Аксель.
- Почему ты оказался старшим ребенком в семье? - пробормотала Фэйбл. - Почему я не я родилась первой?
- Потому что я обманом заставил наших родителей воспроизвести меня на свет первым, - сказал Аксель.
- В самом деле? - высунула язык Фэйбл. - Так что, ты серьезно не нашел ничего в телефоне Локи?
- Почему ты спрашиваешь меня? Ведь он у тебя.
- Здесь говорится о том, что Локи нам уже рассказывал, - отозвалась Фэйбл: - о том, что Мир Сновидений состоит из шести уровней, все о Будильнике, Храме Сна, и даже о том, что можно разрушить сон, разбив зеркало, но это в случае, если нам удастся проникнуть внутрь Храма Сна.
- Я сказал тебе нет.
- Так скажи честно, Аксель. Ты что-нибудь прочитал там, а потом удалил с телефона Локи? - Фэйбл старалась быть милой. - Скажи мне, что это, Аксель. Пожалуйста!
- У тебя разыгралось воображение, - Аксель посмотрел вдаль, поэтому выражение его лица не выдало лжи. - Там не было ничего, что могло бы нам помочь.
- Хорошо, - вздохнула Фэйбл. - Тогда что ты ищешь в дневнике Я.Г.?
- Он немного странный, если тебе интересно, - ответил Аксель. - Ты ведь помнишь, что в этом дневнике был явный намек на то, что Белоснежка злая и манипулирует Охотниками за Сновидениями?
- Ну и что? - задала вопрос Фэйбл.
- Не очень-то и похоже на правду, я думаю, - сказал Аксель. - Либо Якоба Гримма ввели в заблуждение, заставив думать, что Белоснежка злая, либо он действительно ненавидел ее.
- Вот это поворот, - Фэйбл потерла подбородок. - Так ты думаешь, что Якоб Гримм на стороне Зла?
- Может быть. Мы даже не знаем, кто находится на стороне Зла, - вслух подумал Аксель.
- Что ты имеешь ввиду? - произнесла Фэйбл.
- Я имею в виду, на чьей стороне, по твоему мнению, Локи? - спросил Аксель. - Только что он сражался с Королевой и спасал Белоснежку. А в следующую минуту он уже на стороне Королевы.
- Локи на нашей стороне, - настаивала Фэйбл. - У него доброе сердце.
- А как насчет его прошлого? - сказал Аксель. - Помнишь, как Королева говорила нам, что он Охотник, убивший бесчисленное количество людей в Скорби?
- Королева лжет, - произнесла Фэйбл.
- Как скажешь, - произнес Аксель.
- Вернемся к дневнику Я.Г, - предложила Фейбл, - Ты сказал, что Якоб не был на нашей стороне.
- Я не уверен, но, возможно, что Якоб и Вильгельм, словно, находились на разных берегах - так или иначе, это то, какими они были в реальной жизни. Из всего, что я прочитал в этом дневнике, следует, что между двумя братьями был большой конфликт.
- Ты имеешь в виду, что с ними что-то случилось после того, как они подделали сказки, и это настроило их друг против друга?
- Хоть и не ясно, зачем они подделали сказки, я думаю это довольно правдоподобная идея, - сказал Аксель, - Это могла быть война между двумя писателями. Не спрашивай меня почему.
- Один из них - хороший, другой - злой. Мне это нравится, - сказала Фейбл.
- Кроме того, что не совсем ясно, кто в этом мире добро, а кто зло, - Аксель прожевал слова.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Смотри, не сожги меня в ответ, но я думаю, что здесь все серо, - сказал Аксель, - Я имею в виду, что Шу - Избранная, которая должна спасти мир, но в свое время она убила довольно много подростков в Шлоссе. И не оправдывай ее тем, что она была под влиянием проклятия. Нет оправдания убийствам невиновных людей.
- Она невиновна, - Фейбл защищала Шу, - Поверь мне, должно быть какое-то обьяснение всему этому. Возможно, все те подростки были злыми.
- Я знаю, что ты поклонник Белоснежки номер один, Фейбл, - сказал Аксель, - Ты знаешь как мне нравится Локи, но он не отличается от всех них. Он Охотник.

- Следующее, что ты мне скажешь, что Королева вовсе не сущее зло, - Фейбл закатила глаза.
- Ну, - Аксель пожал плечами, - вообще-то, да.
- Что ты несешь, Аксель? ЛАДУШКИ. Я поняла. Ты голоден. Извини. Мне нужно было дать тебе поесть, а то ты не можешь мыслить адекватно.
- Почему? Королева боролась за свою дочь до последнего вздоха. Она через многое прошла, не греши на нее.
- Если ты в самом деле на стороне добра, то ты скорее умрешь, чем станешь злом, - запротестовала Фейбл. - Ты говоришь так только потому, что Люси сказала тоже самое.
- Что снова напоминает мне о том, - Аксель огляделся, - где она?
- Забудь о Люси, - ответила Фейбл. - Мы теряем время. Вернемся к дневнику Якоба Гримма. Ты нашел еще что-нибудь полезное?
- Не совсем, - сказал Аксель. - Кроме его неприязни к Белоснежке, почти все здесь намекает на то, что он отчаянно искал Семерых Потерянных.
- Что еще за СемероПотерянных? - спросила Фейбл.
- Помнишь, когда Миркалла, в смысле Кармилла, рассказывала нам историю Локи на кухне? - обратился к ней Аксель. - Она упомянула, что не может заполучить сердце Белоснежки, по причине того, что Белоснежка разделила его на семь частей и отдала по кусочку каждому из ее семи друзей, что бы это ни значило. Их называют Семеро Потерянных.
- Так что, семь гномов из истории Гримма о Белоснежке на самом деле не были гномами? - Фейбл поправила очки. - Они всего лишь семь друзей, называемых Семеро Потерянных?
- Похоже, что так, - сказал Аксель. - В некоторых частях дневника они названы Пилигриммами, с двумя "м". Улавливаешь?
- Мне нравится. Интересное название, - Фейбл снова поправила свои очки. - Это означает две важные вещи. Во-первых, они - вроде странников в поисках приключений. Во-вторых, они связаны с братьями Гримм. Но если они связаны с братьями Гримм, то почему же Якоб Гримм не знает, кто они такие на самом деле?
- Потому то я и полагаю, что Якоб и Вильгельм были по разные стороны баррикад, - сказал Аксель.
- Это становится все более и более правдоподобным, - произнесла Фейбл. - Но скажи мне, Аксель. С какой стати, Братья Гримм подменили Семерых Потерянных и назвали их семью гномами.
- Ради того, чтобы скрыть личности Семерых Потерянных, - ответил Аксель. - Это ж очевидно.
- Не могли бы вы уточнить, Профессор Аксель? - Фейбл поправила очки.
- Не делай из меня дурака, - предупредил ее Аксель. - Я думаю, что Семеро Потерянных хорошо известны в качестве сказочных персонажей, - гордо заявил Аксель. - Красная Шапочка, быть может, Золушка и Спящая Красавица, разнообразия ради. Это было бы клево.
- Почему нет? Для меня это имеет смысл, - согласилась Фейбл. - Какова вторая причина?
- Вторая причина -- это нечто за гранью нашего понимания, - произнес Аксель.
- И ты думаешь, я должна посчитать это открытием? - Фейбл уперла руки в боки.
- Я знаю, это звучит глупо, но позволь мне сообщить, что речь идет не только о желании Королевы Скорби заполучить сердце Белоснежки, - сказал Аксель. - Проблема гораздо больше. Если бы все это касалось только сказочных персонажей, бессмертных и живущих среди нас, я бы предположил, что речь идет только о Семерых Потерянных и сердце Белоснежки. Однако, здесь замешаны Якоб и Вильгельм Карл Гримм, люди, которые вообще написали эти книги. Ты когда-нибудь видела детектив, в котором писатель и действующее лицо встречались бы на самом деле? Здесь намного больше тайн, поверь мне.
- Я очень рада, что мы одного и того же мнения, брат, - с энтузиазмом сказала Фейбл. - А что это? - она указала на рисунки в книге.
- Это семь предметов, принадлежащих Семерым Потерянным, тарелка, хлебные крошки, стул, нож, бобы, вилка и чашка, - сказал Аксель. - Как в поддельной сказке о Белоснежке, помнишь, когда гномы заходят в домик и каждый спрашивает, кто двигал его чашку и так далее?
- Да, - промолвила Фейбл, - и что?
- Если Семеро Потерянных заменяют собой гномов, то каждый предмет должен привести нас к одному из них, - сказал Аксель.
- Ты уверен? - спросила Фейбл.
Аксель кивнул.
- Так нам нужно связать предмет с героем сказки, и тогда мы узнаем, кто такие Пилигриммы? - спросила Фейбл.
- Все не так просто, сестренка, - ответил Аксель. - Поверь мне, я пытался. Единственным предметом, который мне понятен, являются бобы.
- В самом деле? Какой же сказочный персонаж связан с бобами? - Фейбл почесала макушку.
- Помнишь Джека и Бобовый Стебель?

- Терпеть не могу эту сказку, - поморщилась Фейбл. - Джек меня раздражает, и к тому же он вор.
- Не говори так, - возразил Аксель. - Я его обожаю, и был бы рад с ним познакомиться.
- Уверена, что он такой же голодный, как и ты, - решила подразнить его Фейбл. - Так напомни мне, как же Джек связан с бобами?
Аксель бросил на нее недоверчивый взгляд.
- Джеку принадлежали бобы, из которых, если их посадить, вырастал очень высокий бобовый стебель!
- Оу, извини, - сказала Фейбл. - Я же говорила, что терпеть не могу эту сказку. Но погоди!
- Ну что еще? - нетерпеливо вздохнул Аксель.
- В сказке о Белоснежке не упоминалось ни про какие бобы на столе у гномов, - заметила Фейбл.
- Зато овощи были, - сказал Аксель. - А бобы - это овощи.
- Разве? Мы что, проходили это в школе? - удивилась Фейбл.
- Ты не учила в школе, что бобы -- это овощи, Фейбл, - произнес Аксель. - Должно быть, тебя учили, что Шекспир -- это поэт...., но даже тут ты ошиблась: ты думаешь, что он волшебник.
- Он и есть волшебник, - настаивала Фейбл. - Он просто не хотел, чтобы такие, как ты, знали об этом. Во всяком случае, ты заметил, что одним из предметов были хлебные крошки?
- Да, и что с того?
- Звучит очень похоже на тебя, Аксель, - сказала Фейбл. - Может быть, ты сказочный персонаж, и не знаешь этого, - засмеялась она.
- Конечно, - с гордостью сказал Аксель. - Я Акселус Великий. Кроме того, я действительно много ем. Но я не оставляю хлебных крошек повсюду. Это скорее подошло бы тебе.
- Как ты смеешь? Я все время убираю за тобой, - Фейбл взмахнула пальцем в воздухе, как будто это был меч.
- Ладно, ладно! - Аксель поднял руки, словно белый флаг. - Сейчас у нас есть более важные вещи для обсуждения. Раз уж тебе нравится эта часть дневника Я.Г., позволь мне показать что-то действительно умопомрачительное вот здесь, - сказал Аксель, указывая на отдельные страницы в середине дневника. - Я постоянно смотрю на эти семь страниц, но никак не могу понять их содержание, - Аксель показал ей семь последовательных страниц в дневнике, напоминающих карты Таро.
- Что это такое?
- Мне кажется, Я.Г. не смог связать Семерых Потерянных с предметами, поэтому продолжил исследование до тех пор, пока не наткнулся на неполный рисунок семи карт Таро, - сказал Аксель.
- Вероятно, он их где-то увидел и скопировал. Он пишет, что они - ключи к Семи Потерянным.
- Это что Старуха с Косой? - Фейбл поправила очки, указывая на рисунок женщины в красном плаще с косой. - Как могла Старуха с Косой быть одной из Семи Потерянных?
- Здесь сверху сказано: "Смерть", и это не просто какая-то смерть, - прокомментировал Аксель. - Похоже на девушку с косой. Ты когда-нибудь слышала о чем-то подобном?
- Нет, - отозвалась Фейбл. - А ты когда-нибудь слышал о сказке, в которой была бы Смерть с Косой?
Аксель отрицательно покачал головой.
- Что на следующей карте? - поинтересовалась Фейбл.
Аксель перевернул страницу, показывающую таро с ведьмой.
- Ведьма, - промямлила Фейбл. - А что у нее под ногами?
- Похоже на хлебные крошки, - предположил Аксель. - Смотри, эта ведьма похожа на тебя, а не на меня.
- Она закутана с ног до головы в плащ. Почему тогда ты думаешь, что это она? Ты не можешь знать наверняка, - заявила Фейбл.
- Будь это она или он, все-равно я думаю, что знаю, кто это, - сказал Аксель. - Помнишь Гензель и Гретель?
- Ну, конечно же, - захихикала Фейбл. - Я обожаю эту сказку. Она моя любимая. Я люблю Гретель, вот только Ганзеля терпеть не могу.
Аксель пожал плечами и углубился в просмотр страницы перед собой.
- Ты и я могли бы запросто сойти за Ганзеля и Гретель, - рассеянно пробормотал он.
- Миленько, - заметила Фейбл. - И мы бы с тобой жили в Сахарном Домике..., - внезамно, она замолчала. Сходство было слишком странным. Она уставилась на Акселя, оба разделили напряженный момент взглядом, полным ужаса. Что если они и в самом деле Ганзель и Гретель? Мысль на мгновение повисла в воздухе. Они оба оцепенели.
Наконец, они прервали напряжение громко рассмеявшись.
- Ты и я, Ганзель и Гретель, - произнесла Фейбл, - это невозможно.
- В этом ты права, - сказал Аксель. - Думаю, я надеялся, что моя сестра окажется одной из Семерых Потерянных, так что я бы смог бесплатно пообедать в "Пузатой и Чудовище";.
- Так, какая карта следующая? - спросила Фейбл, желая замять эту неловкую ситуацию.
Третьей Таро оказался Вор. Это был мальчик в зеленой шляпе и с ухмылкой на лице. Надпись "Вор" красовалась сверху карты.
- Он выглядит забавно, - Фейбл выгнула бровь. - Он мне любопытен. Это что, бобы у него в руке? Если это Джек, то я готова передумать. Он мне нравится.
Аксель перевернул страницу, чтобы Фейбл не засматривалась слишком уж долго на милого мальчика.
- А вот и мы... - Аксель приподнял бровь.
- Луна? - рассмеялась Фейбл. - Как луна может быть одной из Семи Потерянных?
- Быть может Я.Г. не так уж много знал об этом Пилигримме, - выразил мвое мнение Аксель. - Это может быть всего лишь подсказка.
- ЛАДУШКИ. Перелистывай страницу, быть может, мы сможем найти нечто такое, что имеет смысл, - сказала Фейбл.
На следующей странице оказался зверь настолько уродливый, что Аксель скривил губы, предпочитая не смотреть на него.
- Чудовище, - задумчиво протянула Фейбл. - Я даже не могу сказать, какого оно пола. Зачем Шу отдавать часть своего сердца уродливому созданию?
- Следующая - это Звезда, - Аксель перевернул лист и оказался на практическу пустой странице, где были только звездные рукописные символы. - Как удобно: одним из Потерянных оказалась Луна, другим - Звезда. Этот Я. Г. сошел с ума.
- А кто седьмой из Семерых Потерянных? - Фейбл сама перевернула страницу. - Что это? - она выглядела так, как будто кто-то только что лопнул ее воздушный шарик.
- Феникс, - Аксель уставился на картинку птицы с багровыми крыльями, птица выглядела так, словно пылала огнем. - Ты ведь знаешь, что такое феникс, да, Фейбл?
- Ну, конечно же, знаю. Я ведь делаю твою домашнюю работу, Аксель, - рассеянно пробормотала Фейбл.
- Ты делаешь мою домашку и не знаешь, что бобы - это овощи, - промямлил он.
- Феникс - это птица, которая сгорает, чтобы затем восстать из пепла, - объяснила Фейбл.
- Как Зомби, - хихикнул Аксель. Фейбл была слишком очарована изображением Феникса, чтобы ответить. - С чего я должен думать, будто это некая подсказка? - спросил Аксель.
- Так и есть, - подтвердила Фейбл. - Только вот я не знаю, что это означает.
- Я не совсем понимаю, - ответил Аксель.
- Когда мы преследовали Локи, я слышала, как он что-то безостановочно бормотал себе под нос, словно пытался не забыть это, - Фейбл подняла глаза, встречая взгляд Акселя. - Он продолжал говорить "Феникс".
- Что с того?
- Я понятия не имею, - ответила Фейбл. - Все что я знаю, так по словам этого Я.Г. эта птица одна из Семерых Потерянных, - Фейбл повернулась к Храму Сна, который был защищен лиловым светом. - Локи там не за тем, чтобы убить Белоснежку. Он там ради Феникса, - озвучила она свое открытие.
- Так значит Королева отправила его убить Феникса? - спросил Аксель.
- К чему убивать ее? - спросила Фейбл. - Она вероятно хочет, чтобы та нашла для нее первую часть сердца Шу. Ты уверен, что о Фениксе больше ничего не сказано в этом дневнике?
- Хм, - Аксель пролистал страницы. - Единственное еще одно упоминание Феникса содержится в этой заметке, где Я.Г. объясняет свое разочарование поисками Фениксов.
- Я не понимаю, - произнесла Фейбл.
- Он говорит, что Феникс - единственный из Семерых Потерянных, чье настоящее имя он узнал,... надо отметить, он весьма силен в, как он выражается, "истинных именах", - сказал Аксель. - Он пишет, что каждый раз, как к нему в руки попадали рукописи о настоящем имени Феникса, он был сбит с толку остальными манускриптами, которые называли Огненную Птицу несколько иначе.
- Стало быть Феникс - девушка? - удивилась Фейбл. - У тебя есть эти имена?
- Подожди секундочку, - Аксель начал листать страницы. - Я наткнулся на них, но текст был таким мелким и почти стертым...о, вот они, - он передал дневник Фейбл.
- У меня же дислексия, а ты передаешь его мне? - возмутилась Фейбл, уже читая его.
- Ты читаешь мелкие шрифты куда лучше меня, - начал спорить Аксель.
- ЛАДУШКИ, - Фейбл поправила очки. - Одно из имен Че-ри-ни,... не уверена как правильно нужно его произносить. Сперва он думал, что ее зовут Эмбер. (прим. пер. Ember - тлеющие угли). И потом в какой-то момент он понял, что ее настоящим именем было...- Фейбл подняла глаза и встретилась взнлядом с Акселем. Она выглядела так, как будто только что увидела свою покойную мать.
- Какое имя? - спросил Аксель. - Ты сводишь меня с ума.
- Золушка, - произнесла Фейбл. - Кармилла преследует Золушку!
- Как ей удается преследовать Золушку, если королева послала Локи в сон к Шу? Разве он не должен войти в сон Золушки, где бы она ни была? - спросил Аксель.
- Я не знаю, Аксель, - Фейбл часто дышала, глядя на лиловый свет. - Этот запертый сон, как мы знаем, должен кончиться. Ты уверен, что в телефоне Локи ничего не упоминалось о том, как открыть сон?
Аксель сделал вид, что не услышал ее. Он не собирался говорить ей, что он успел прочесть. Это само по себе было убийственно.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 340. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия