Студопедия — Та, Кому Нужно Подчиняться Кармилла Карнштейн Королева Скорби
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Та, Кому Нужно Подчиняться Кармилла Карнштейн Королева Скорби






Трон был обрамлен гравировками, некоторые были знакомы Шу и она знала как их прочесть, некоторые же были написаны на том самом немыслимом языке, что и на медальоне Локи. Некоторые имена Шу смогла прочесть: Миркалла, Кармилла и Аиша, другие же имена ни о чем не говорили Шу.
Глядя на Кармиллу, Шу подумала, что ее мать была рождена, чтобы стать королевой, не в пример ей, поскольку она никогда не чувствовала себя в роли принцессы.
Роскошные, золотые волосы Кармиллы струились по плечам. Часть волос была собрана в высокую прическу. Конечно же, украшенную тонкой короной, за исключением того, что на этот раз волосы выглядели словно ядовитая змея, защищающая корону от вреда, она словно могла ожить в любой момент и ужалить любого, кто осмелиться посягнуть на святыню.
В этой части сна все было слишком детально, Шу не могла отвести глаз от матери. Глаза Кармиллы были льдисто-голубыми; обманчиво невинными, хитрыми и умными. Тонкие брови обрамляли величественный взгляд. Ее ресницы, словно черные вороньи перья, были столь красивы, что сперва можно было принять их за фальшивку... но это было не так.
Кармилла сложила руки на подлокотники по обе стороны трона, две зеленоглазые пантеры спали у нее в ногах. Пантеры не были привязаны. Они вели себя совершенно свободно, не страшась гнева Королевы Скорби.
Любимое зеркало Королевы стояло рядом с ней, вместе с худощавой пожилой седовласой женщиной.
Перед пантерами, тремя ступенями ниже, стоял именинный торт Шу: три фута высотой, белоснежно белый корж, политый темным шоколадом и с красными вишенками наверху.
По обе стороны от красной дорожки, ведущей к трону, стояли служанки. Юные, красивые и в самом расцвете сил.
Девушки первыми развеяли напряжение в комнате и взглядами поприветствовали Шу, не двигаясь, стоя на месте, каким-то образом боясь пошевелиться из-за Кармиллы. Руки были связаны у них за спиной, головы покорно склонены, одеты они были в свои же нищенские отрепья.
Шу тот час же оглядела девушек, ища глазами Серену среди них. Она издала вдох облегчения, когда той не нашлось. Это имело смысл. Королева бы не пожертвовала кровью Феникса, для каких бы то ни было целей.
Шу знала, что всех этих девушек убьют и Королева будет купаться в их крови. Наконец, Шу нарушила напряженную тишину, войдя в покои.
Девушки начали хлопать, а Сирена Ларк, любимая королевская певица, начала петь, играя на своей волшебной арфе. Сирена была русалкой, которую Кармилла и Ангел повстречали во время побега от Ночной Скорби. Раньше она приманивала мужчин своим голосом и питалась их плотью. Королеве пришлось это по нраву.
Шу шла мимо девушек, нежно переводя взгляд от одной к другой.
Ты должна спасти всех этих бедняжек, Шу.
Когда она добралась до тех ступеней с пантерами, Кармилла знаком велела ей остановиться. Королева медленно поднялась, и девушки задержали дыхание, вытянувшись по струнке и поправляя платья.
Казалось, присутствие Кармиллы будто выкачало весь воздух из комнаты, даже Сирена замолчала, прекращая играть на арфе. Две пантеры словно очнулись ото сна и медленно пали ниц перед Королевой, когда та спускалась с трона.
Кармилла двигалась так, словно сама была пантерой. Даже солнце скрылось за тучами, когда ее нога в туфельке коснулась пола, единственным источником света служили канделябры.
Волосы Кармиллы развевались по плечам, пока она шла. Она остановилась перед Шу.
- Теперь ты – принцесса, - глухим голосом прошелестела Кармилла. - Тебе шестнадцать, - продолжила Кармилла, не отводя глаз от дочери. - Этот день – особый для тебя, Шу, - она раскинула длинные руки и обхватила ладонями плечи Шу, затем, колеблясь, обняла ее. - Но перед празднованием, нам необходимо взвесить твое сердце еще раз. Леди Готель! - окликнула она седовласую женщину.
- Ваше Величество, - выказала уважение Леди Готель.
- Вы взвесили сердца всех девушек? - спросила Кармилла.
- Всех, за исключением одной, - ответила Леди Готель.
- Тогда сделайте это прямо перед нами, перед тем как взвесить сердце Шу, - потребовала Кармилла и возвратилась на свой трон.
Шу услышала, как девушки зашептались, поэтому сделала пару шагов назад, прислушиваясь. Она услышала, как они упомянули, что Королева станет купаться в крови только той несчастной, чье сердце будет весить ровно 21 грамм. Если же меньше, Королева оставит рабыню на потом.
Так вот зачем она хочет взвесить мое сердце. Если оно не будет 21 грамм, для нее оно бесполезно. Почему именно 21 грамм?

Шу наблюдала, как Леди Готель уложила рабыню на специальный стол, под которым находились чаши весов. На мгновение, девушка начала сопротивляться, но тут же сдалась, напуганная голосом Кровавой Мэри, разразившемся руганью прямо из зеркала.
- Не могли бы Вы объяснить вслух, как проходит процедура взвешивания, Леди Готель, - потребовала Кармилла. - Прежде мы не рассказывали об этом Шу, - продолжила Кармилла.
Та меж тем задумалась, что если они уже усыпляли ее прежде и взвешивали ее сердце.
- Ну, конечно же, Ваше Величество, - нейтральным голосом ответила Леди Готель. Она не шутила и не пыталась выглядеть злой. Она просто выполняла свою работу. - Сперва, мы позволим съесть девушке пирожное Сангвиначчо, - Леди Готель достала пирожное щедро сдобренное белым кремом и продемонстрировала его Шу. - Это древний итальянский рецепт, с экзотического острова, расположенного по ту сторону от Потерянной Мили.
- Шу уже известно об острове, похожем по форме на туфельку, - кивнула Кармилла на дочь, - Прошу, продолжайте.
- Прежде, чем девушка съест пирожное, мы сделаем на ее руке небольшой надрез, - Леди Готель сделала надрез на руке у одной из своих служанок маленьким ножом, собирая капельки крови в чашу, которая была точь-в-точь как у Серены, только не стеклянная. Леди Готель взяла кровь и брызнула ее на пирожное Сангвиначчо, словно сахарную пудру на пирог. - Теперь пирожное можно съесть. - сообщила Леди Готель. - Но сперва нам необходимо взвесить сердце девушки на весах под столом, - объясняла она. - А уж после я скормлю ей пирожное Сангвиначчо, - она позволила девушке откусить кусочек. Девушка мгновенно уснула.
- А что произойдет, когда она съест пирожное целиком? - поинтересовалась Кармилла.
- Она умрет, - безмятежно ответила Леди Готель, доставая змею откуда-то из-под стола.
- Что? - она сделала шаг вперед, но остановилась, когда Леди Готель пригрозила ей змеей. - Вы не можете этого сделать! - прорычала Шу.
- Не обращайте внимания на мою дочь, Леди Готель. Продолжайте, - Кармилла махнула рукой, разрешая.
- Теперь мы взвесим его на чаше весов, - сказала Леди Готель.
- Объясните моей дочери зачем, - вмешалась Кармилла.
- На самом деле, взвешивание сердца - это взвешивание души, - начала Леди Готель. - Душа, или Ка, как называли ее предки, -- это загадка, даже для великих колдунов и мыслителей. Неизвестно, как она выглядит, пахнет и зачем она нужна. Но нам известно, что она находится где-то в области сердца. Душа покидает тело, когда сердце перестает биться. Разница между весом тела до и после смерти равноценна весу души. Если она будет равняться двадцати одному грамму, девушка готова для жертвоприношения. Ваше Величество, тут пока нет двадцати одного грамма, - Леди Готель указала на бедняжку на ложе.
- Это безумие, - возразила Шу. - Она мертва. Что в этом хорошего, если вы знаете, сколько весит ее сердце?
- Ее можно спасти в течении сорока двух минут, с того момента, как она съела кусочек пирожного, - заявила Леди Готель. - Оживить ее, Ваше Величество?
- Да, пожалуйста, - приказала Кармилла.
Леди Готель постучала по змеиной голове и та брызнула ядом в девичье лицо. В отличие от смертельного яда, этот вернул девушку к жизни.
Слуги помогли несчастной подняться и увели из комнаты.

Кармилла посмотрела на Шу с легкой ухмылкой на лице. Шу поняла намек. Кармилла предоставляла ей выбор. Или та искупается в девичьей крови и обратиться в жестокого вампира, станет частью семьи Сорроу, или же Кармилла вырвет ей сердце. Ну, конечно же, она этого не сделает, если сердце не будет весить двадцать один грамм, что означает ей предстоит пройти ужасную процедуру немедленно.
Шу оглянулась. Комната являла собой одну огромную засаду. Пара охотников стояла у дверей позади нее, и она предположила, что остальные ждали за дверью. Бежать было некуда.
- Что скажешь, принцесса? - поинтересовалась Кармилла. - Можешь стать одной из Сорроу, принять свою природу и семью, или, быть может, ты до такой степени глупа, что считаешь себя Избранной.
Единственной надеждой Шу оставалось позволить Леди Готель взвесить ее сердце и надеяться, что оно меньше двадцати одного грамма. Что случиться, если вес окажется достаточным? Кармилле останется лишь отдать приказ Леди Готель, не оживлять ее змеиным ядом.
Держись, Шу. Если в прошлом тебе удалось спрятать свое сердце, тогда ты наверняка найдешь выход из этой комнаты.
Ей пришла в голову мысль, что, быть может, Чармвилль вмешается и спасет ее из этой комнаты. Ведь он спас Локи, и она подумала, что он сделает тоже самое и для нее. Она знала, что Чармвилль мертв, вот только она не знала, может ли умерший появиться в воспоминаниях Сновидящих.
Пока все эти мысли роились в ее голове, Королевское терпение лопнуло.
Охотники схватили Шу и поволокли ее к столу с весами. Кармилла решила, что Шу не сдастся без боя.
Одного рычания на охотников было недостаточно. Они были сильными воинами, которых подпитывала тьма. Один из них надел на нее нечто похожее на собачий намордник, чтобы она не вздумала кричать, к тому же она не могла вырваться из их стальной хватки.
Шу не желала сдаваться. Она зарядила одному из них ногой промеж ног, но тот лишь простонал. Тогда она ударила его в лицо, воспользовавшись моментом его слабости и стукнула его головой о голову другого охотника.
Девушки издали удивленные крики, впечатленные принцессой. Вскоре пара других охотников вошла в покои. Шу, все еще с кляпом во рту устремилась прямо к ним, охотники не смогли ее остановить. Она стащила чей-то плащ и начала душить его им, не обращая внимание на попытки другого охотника схватить ее. Хватка Шу была стальной. Она удивилась, откуда в ней взялась вся эта сила. Никто никогда не смел дать отпор охотнику.
- Храбро, - усмехнулась Королева Скорби, поворачивая голову, чтобы увидеть развернувшееся действо прямо со своего трона. Она сдержанно восхитилась силой и упрямством дочери.
Охотнику наконец удалось освободиться и он сбросил Шу с себя, ударив ее своими ножнами. Шу упала, с губ капала кровь. Другой охотник, обозленный ее поведением, решил преподать ей урок и замахнулся, чтобы ударить ее.
- Нет! - мгновенно воскликнула Королева, прилагая немало усилий, чтобы остаться на троне. - Ты не станешь унижать мою дочь, пока я не прикажу, - добавила она. Охотник выглядел озадаченным, руки так и зависли в воздухе. - Подвесить его за нос, - приказала Кармилла.
Несколько охотников вошли в комнату и увели его прочь, чтобы убить.
Однако, это не остановило Королеву, когда та подала сигнал другим трем охотникам притащить Шу к столу для взвешивания. Они уложили ее на стол и удержали за ноги и за плечи, пока Леди Готель неспешно приближалась со своим смертоносным пирожным Сангвиначчо. Ей не было нужды делать порез на руке. Она использовала кровь с губ Шу.
Шу до сих пор пиналась и сопротивлялась, но ее удерживало слишком много рук.
- У тебя по-прежнему есть выбор, - произнесла Кармилла, сидя на троне и ногой поддевая пантеру у ног. - Взгляни на всех этих прекрасных девушек, что ты можешь отведать.
- Я не буду кормиться на этих бедняжках, - прорычала Шу из-под своего намордника. - Я могла быть одной них. Ты не можешь этого сделать,
- Я могу сделать все, что заблагорассудится, - парировала Королева. - Стоит мне захотеть, и я уберу солнце и луну с небосклона. Но пока они мне не мешают.
Леди Готель пропихнула пирожное сквозь тонкие плетения намордника, пытаясь запихать его в рот Шу. Шу начала отплевываться, но пирожное было слишком большим. Она засучила ногами, но охотники были сильнее.
- Довольно слабая для Принцессы Дампира, - раздался голос Кровавой Мэри из зеркала. Ее голос был полон зависти, ненависти и злобы. Она была юной девушкой, с демонического языка которой срывалась всякая чушь. Шу вспомнила, что Элис рассказывала ей, что у Кровавой Мэри своя собственная история о том, кто она и откуда. Шу задумалась, кто заточил ее в зеркале и почему. Как она могла оказывать такое влияние на Кармиллу?
- Не беспокойся, Мэри, - сказала Кармилла, ее голос был непривычно заботлив. - Вскоре я убью принцессу и буду наслаждаться ее сердцем и печенью, у меня будет предостаточно времени...а еще молодости и красоты... чтобы узнать секреты Зеркала Андерсена у грязной золой девчонки.
Вкус пирожного уже играл на языке у Шу. Та задумалась, что у Кровавой Мэри общего с Сереной и Зеркалом Андерсена. Почему Королева просит Кровавую Мэри не беспокоиться?
Прежде чем Шу провалилась во тьму, она подумала, что если у Кровавой Мэри тоже есть осколок в глазах.
А если у Кровавой Мэри нет осколка, тогда у кого есть?
Выяснять связь уже не осталось времени. Шу подумала, что Кровавая Мэри права. Что это за Дампир, если он слаб? Разве ей не пророчили убивать вампиров? Тогда почему она не может спасти даже саму себя?
Шу сдалась на милость другой Спящей Смерти, той самой, от которой ей, быть может, не суждено очнуться. (перевод выполнен специально для группы «Мир Фэнтези)

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 372. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия