Студопедия — Программа соревнований
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Программа соревнований






1. Подвижная игра «Караси и щука»

Подготовка: на одной стороне площадки находятся караси, на другой щука.

Содержание игры: по сигналу караси перебегают на другую сторону, щука ловит их. Пойманные караси берутся за руки и, встав поперёк площадки, образуют сеть. Теперь караси должны перебегать на другую сторону площадки через сеть, под руками, щука стоит за сетью и подстерегает их. Когда пойманных карасей будет 8-9, они образуют корзины – круги, через которые надо перебегать. Такая корзина может быть и одна, тогда её изображают 15-18 человек, взявшись за руки. Щука занимает место перед корзиной и ловит карасей. Когда пойманных карасей становится больше, чем не пойманных, игроки образуют верши – коридор, из пойманных карасей, через который пробегают не пойманные. Щука находится у выхода из верши, ловит их.

Победителем считается тот, кто остался последним. Ему и поручают роль новой щуки.

Правила игры:

• Игра начинается по сигналу руководителя.

• Все караси обязаны перебежать, пройти сеть и верши.

• Стоящие не имеют права задерживать их.

• Игроки, образующие корзину, могут поймать щуку, если им удастся закинуть сцепленные руки за спину или поймать её в корзину или захлопнуть верши, в этом случая все караси отпускаются и выбирается новая щука.

Усложнения:

• Усложнить двигательные действия: прыгать на двух ногах.

• Изменить правила игры: уменьшить количество карасей из которых состоит сеть.

 

2. Подвижная игра «Белые медведи»

Подготовка: площадка представляет собой море. В стороне очерчивается небольшое место – льдина. На ней стоит водящий - белый медведь. Остальные – медвежата произвольно размещаются на всей площадке.

Содержание игры: медведь кричит: «Выхожу на ловлю» - и устремляется ловить медвежат. Сначала он ловит одного медвежонка и отводит его на льдину, затем другого. Эти два пойманных медвежонка берутся за руки, после чего начинает ловить других играющих. Настигнув кого–нибудь два медвежонка соединяют свободные руки, так чтобы пойманный очутился между руками и кричат: «Медведь на помощь». Медведь подбегает, осаливает пойманного и отвозит на льдину. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят медвежат. Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все медвежата. Последний пойманный становится белым медведем. Побеждает последний пойманный игрок.

Правила игры:

• Медвежонок не может выскальзывать из под рук, окружившей его пары, пока его не осалил медведь.

• При ловле запрещается хватать играющих за одежду, а убегающим выбегать за границы площадки.

Усложнения:

• Уменьшить размеры площадки.

• Ввести второго водящего.

• Ввести новое движение: прыжки на двух ногах.

3. Подвижная игра «Охотники и утки»

Подготовка: играющие делятся на две команды, одна из которых охотники становятся по кругу, вторая утки входит в середину круга. У охотников волейбольный мяч.

Содержание игры: по сигналу охотники начинают выбивать уток. Каждый игрок может сам метать мяч или передавать мяч для броска партнеру по команде. Утки, бегая внутри круга, спасаются от мяча, увертываясь и подпрыгивая. Подбитая утка покидает круг. Игра заканчивается, в круге не остаётся ни одной утки, после чего игроки меняются ролями.

Побеждает команда, сумевшая в меньшее время подстрелить большее количество уток. Руководитель может установить время игры для метания мяча в уток, тогда итог подводиться по количеству уток, выбитых за это время.

Правила игры:

• Во время броска мяча запрещается заступать за черту.

• Находящиеся в круге не имеют право ловить мяч руками.

• Игроки не считаются выбитыми, если мяч попал в них после отскока от пола.

Усложнения:

• Ввести в игру второй мяч.

• Уменьшить границу площадки для проведения игры.

 

4. Подвижная игра «Два Мороза»

Подготовка: на противоположных сторонах площадки, отмечаются два города, играющие разделившись на две группы, располагаются в них. В середине площадки перемещаются братья Морозы: Мороз красный нос и Мороз синий нос.

Содержание игры: по сигналу руководителя они обращаются к играющим со словами:

Мы два брата молодые,

Два Мороза удалые,

Я Мороз – Красный нос,

Я Мороз – Синий нос,

Кто из вас решится

В путь дороженьку пуститься?

Ребята хором отвечают:

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз.

И начинают перебегать из одного города в другой. Морозы их ловят. Тот кого им удастся запятнать, считается замороженным, он остаётся на том месте где был пойман, и должен с распростертыми руками преграждать путь играющим при следующих перебежках. Когда замороженных окажется так много, что пробежать станет трудно, игра прекращается. Победителями считаются те, кого ни разу не заморозили.

Правила игры:

• Начинать бег можно только после произношения слов.

• Осаливание за линией города не считается.

• Осалиных ребят можно выручить: для этого остальные играющие должны коснуться их рукой.

 

5. Подвижная игра «Защищай товарища»

Подготовка: все играющие кроме двух становятся по кругу на расстоянии вытянутых рук. Перед их носками проводится черта. Играющие получают волейбольный мяч, в середину круга выходят двое водящих: в одного бросают мяч, другой его защищает, отбивая мяч.

Содержание игры: по сигналу руководителя игроки перебрасывают мяч друг другу и стараются прямым попаданием выбить водящего. В случае попадания водящего его сменяет защитник, а защитником становится тот, кто сумел осалить игрока мячом. Побеждают игроки которые дольше продержаться в роли водящих.

Правила игры:

• Попадание при выходе за линию круга не засчитывается.

• Попадание в голову не засчитывается.

• Защитник может отбивать мяч любыми частями тела.

• Водящему нельзя касаться защитника руками.

 

6. Подвижная игра «Подвижная цель»

Подготовка: ученики образуют большой круг (стоят в двух трёх шагах друг от друга). Перед носками игроков можно провести линию, выделяется водящий, который выходит в середину круга.

Содержание игры: по сигналу руководителя дети стараются прямым попаданием попасть в водящего волейбольным мячом, от которого водящий, бегая внутри круга, увёртывается. Кому это удаётся сделать, становиться водящим. Игру можно продолжать в двух – трёх кругах. Побеждает игрок который дольше всех был в роли водящего.

Правила игры:

• В ходе игры бросающим мяч не разрешается заступать ногой за черту.

• Игроки не считаются выбитыми, если мяч попал в них после отскока от пола.

• Если водящему удалось поймать мяч, то он не выбывает из игры.

• Попадание в голову не засчитывается.

 

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 1152. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия