Студопедия — Ты только попроси – 1 8 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ты только попроси – 1 8 страница






— Поехали.

Машина трогается с места.

— К вашему сведению, сеньорита Флорес, — цедит он сквозь зубы, — ужин с Амандой был обязательным и касался работы. И поскольку вы — секретарь, то по протоколу нужно было приглашать на ужин вас, а не Аманду Фишер.

Я киваю. Он прав. Я знаю это, но все равно сержусь. Бывают ситуации, когда я не могу держать язык за зубами, и сейчас как раз тот случай. Не желая настаивать на своем, отвечаю:

— Надеюсь, что ты, по крайней мере, хорошо провел вечер в ее компании.

Его взгляд меня испепеляет, но Эрик даже не шевелится, хотя сидит в нескольких сантиметрах от меня. Его аромат меня дурманит, и внизу живота начинают махать крыльями бабочки.

— Я вас уверяю, верите вы мне или нет, что мне было бы приятнее в вашей компании. И пока вы не продолжили вести себя как недоверчивая девчонка, я хочу знать, где и с кем вы были. Я несколько часов ждал вас, сидя в лимузине, и требую объяснений.

Это возвращает меня в реальность.

— Ты действительно ждал меня все это время возле отеля?

— Да.

Часть меня — принцесса, которая до сих пор верит в сказки, — ликует от радости. Он ждал меня!

— Эрик, какой ты милый, — бормочу ласково. — Мне жаль. Я думала, что…

Он расслабляет плечи.

— Ладно… — и тем же строгим голосом спрашивает: — Я опять стал Эриком, сеньорита Флорес?

Я улыбаюсь. У него на лице не дрогнул ни один мускул. О, мой Айсмен! И поскольку я уже задела его слабое место, придвигаюсь к нему поближе, и черты его лица смягчаются.

— Эрик… я сожалею.

— Нет, не сожалеешь. Постарайся вести себя как взрослая. Я не так много прошу.

Отлично. Он перестал называть меня ребенком.

При других обстоятельствах я бы немедленно вышла из машины и хлопнула у него перед носом дверью, но сейчас не могу. Он меня околдовал. Он на меня не смотрит, но я продолжаю:

— Я целый день думала о том, как разденусь для тебя. А когда ты сказал об ужине с Амандой, я…

Он впивается в меня взглядом и не дает мне закончить:

— Эта поездка в первую очередь деловая. Или ты забыла об этом?

Жесткий тон рассеивает волшебство момента, а с ним заканчивается и перемирие. Я меняюсь в лице, учащенно дышу и не могу удержать свой испанский пыл:

— Я отлично знаю, что поездка — деловая. Мы это выяснили еще до отъезда из Мадрида. Но сегодня ты прервал совещание и выставил всех за дверь, а потом снял с меня трусики. Ты что, думаешь, я каменная? Или, может быть, ты считаешь меня одной из своих игрушек? — Поскольку он молчит, я продолжаю: — Ладно, я сама согласилась на эту поездку. Я чувствую себя виноватой и…

— А сейчас на тебе есть трусики?

Я разеваю рот. Он сошел с ума? Хмурю брови и отодвигаюсь от него.

— Тебя не должно интересовать, что я ношу. — Но внутри взрывается демон, и я кричу, как одержимая: — Да ради бога! Мы ссоримся, а ты меня спрашиваешь, есть ли на мне трусики?

— Да.

Я отказываюсь отвечать. Кажется, я сейчас сойду с ума.

— А еще ты мне не сказала, где и с кем сегодня была.

Я тяжело вздыхаю. С ним так трудно ссориться.

В конце концов я откидываюсь на спинку сиденья и сдаюсь:

— Я ужинала со своей подругой Мириам в ресторанчике на набережной, и на мне трусики. Что-нибудь еще?

— Вы были одни?

Соблазн сказать, что я ужинала с целой командой регбистов, очень велик. Но я передумываю.

— Да, конечно, одни. Когда мы встречаемся с Мириам, то болтаем без умолку.

Кажется, мой ответ удовлетворил его, и его губы немного расслабились. Он подвигается ко мне и наклоняется, словно хочет поцеловать.

— Дай мне свои трусики, — говорит он.

— С какой это стати? — протестую я.

Эрик улыбается и целует меня. Наконец-то мир!

— Последний раз, когда я тебя видел, ты была без белья, и я не разрешал тебе его надевать.

— Стало быть, я должна гулять по Барселоне без трусиков? — Вижу, что ему не по душе моя шутка, и, быстро снимая их, бормочу: — Держи.

Он берет их и кладет в карман брюк. Он такой красивый в этих широких льняных брюках и голубой рубашке… Он смотрит на мои ноги. Касается их, потом проводит рукой по груди.

— Я вижу, ты без бюстгальтера.

— Без. Под этот костюм он вовсе не нужен.

Он кивает. Касается сосков.

— Сядь напротив меня.

Выполняю его просьбу. Он трогает мои ноги.

— Ты такая нежная.

Мое короткое одеяние прикрывает только попку. Он поднимает юбку еще выше. Раздвигает мне колени.

— Прекрасно и соблазнительно.

У меня учащается дыхание. Хочу свести ноги, но он не разрешает.

— Держи их так для меня.

Чувствую, что приближается секс, но теряюсь, так как не понимаю, когда и как. Меня охватывает возбуждение. Я безумно хочу его.

Машина останавливается. Эрик опускает мою юбку, и через пару секунд открывается дверь. Мы перед баром с вывеской «Chaining».

Эрик подает мне руку, помогая выйти из машины. Я вздрагиваю от порыва ветра. Юбка слишком короткая, и без трусиков я чувствую себя практически голой! Эрик обвивает рукой мою талию и говорит несколько слов портье. Тот открывает перед нами дверь.

Внутри помещения — громкая музыка и гул голосов. Чувствую на своей попке руку Эрика и снова возбуждаюсь. Мы подходим к бару и делаем заказ. Бармен ставит перед ним виски, а передо мной — бокал кока-колы. Я умираю от жажды и делаю большой глоток. С любопытством осматриваюсь. Толпа оживленно разговаривает и смеется.

— Ты должна быть наказана за то, что плохо вела себя этим вечером, — вдруг говорит Эрик мне на ухо.

Я смотрю на него с удивлением.

— Сеньор Циммерман, ты мне очень нравишься, но если тебе взбредет в голову вести себя неподобающим образом, уверяю, ты за это заплатишь.

Он улыбается с присущим ему высокомерием. Делает глоток виски и, наклоняясь ко мне еще ниже, шепчет:

— Малышка, мои наказания не имеют ничего общего с тем, о чем ты подумала. Запомни это.

У меня мурашки бегут по коже.

Наши взгляды встречаются. Моя жажда усугубляется нервозностью, и я быстро осушаю бокал. Эрик обхватывает ладонями мое лицо и страстно целует, а затем тихонько говорит:

— Иди за мной.

Завороженная, я следую за ним. Он проходит сквозь толпу, прикрывая меня, чтобы никто не задел. Как приятно, что он заботится обо мне… Мы входим в другой зал. Здесь не так людно. Музыка не такая громкая, и посетители кажутся более спокойными. Мы подходим к бару. Эрик заказывает то же самое. Бармен ставит перед нами бокалы, а рядом — какое-то ведерко с водой и кладет льняные полотенца. Эрик берет высокий табурет и приглашает меня сесть. Я с радостью соглашаюсь, так как за целый день ужасно устала от каблуков.

Присев, я сразу скрещиваю ноги.

Мне бы не очень хотелось, чтобы все увидели меня без нижнего белья. Эрик обнимает меня за талию, а я обвиваю руками его шею. Романтическое мгновение. На этот раз я сама приближаюсь к его губам. Я посасываю его верхнюю губу, а когда собираюсь это сделать с нижней, он кладет руку на мой затылок и властно меня целует. Его язык атакует с неимоверной страстью, и я снова словно пластилин в его руках.

— Джуд, раздвинь для меня ноги.

Несколько мгновений смотрю на него, затем окидываю взглядом помещение.

В зале полумрак, и к тому же мы сидим далеко от остальных посетителей. Думаю, никто не заметит, что я без трусиков. Я улыбаюсь и, не отводя глаз от Эрика, делаю то, что он просит, — поднимаю ноги на перекладину табурета.

Эрик кладет руки мне на колени и начинает очень… очень медленно продвигаться вверх. Его губы приближаются к моим и шепчут: «Ты восхитительна». Я закрываю глаза, а его руки скользят по внутренней стороне бедер. От возбуждения я ерзаю на стуле. Мне хочется большего. Я нервничаю из-за того, что вытворяю такое в людном месте, но меня это возбуждает. Он понимает и говорит мне на ухо:

— Успокойся, малышка. Мы в свингер-клубе, и все сюда пришли по этой же причине.

Я в шоке.

Свингер-клуб?

Я цепенею.

Ужас, изумление и ступор. Эрик поворачивает табурет так, чтобы я могла видеть окружающих. Вдруг я понимаю, что возле бара сидят несколько мужчин разного возраста и наблюдают за нами.

— Все они хотят запустить руку под твое коротенькое платье, — шепчет Эрик. — По их лицам видно, что они умирают от желания поиграть с твоими сосками, раздеть тебя и, если я разрешу, войти в тебя, и сделать все, чтобы ты кончила. Видишь их лица? Они возбуждены, желают зубами поймать твой клитор и заставить тебя кричать от удовольствия.

У меня учащается пульс.

Сердце колотится!

Я никогда не делала ничего подобного, но меня это возбуждает. Очень возбуждает. Дыхание прерывается. Мне становится жарко от картинки, которую описал Эрик. Очень жарко. Пытаюсь развернуть табурет, но Эрик его удерживает.

— Малышка, ты просила, чтобы я рассказал тебе, что мне нравится. Мне нравится именно это. Похоть. Мы с тобой в частном сексуальном клубе. Здесь человек отрешается от всего и думает лишь о наслаждении и игре.

Начинает покалывать кожа на шее. Опять эти пятна!

Эрик замечает. Сжимает мою руку и дует на шею.

— В подобных местах, — продолжает он, — люди дарят свое тело и наслаждение, не прося ничего взамен. Есть пары, которые меняются партнерами, другие — ищут третьего, еще есть те, кто просто присоединяется к оргии. В этом месте несколько помещений, и сейчас мы находимся в зале, предшествующем играм. Здесь человек решает, хочет он играть или нет, а самое главное — выбирает, с кем.

Эрик разворачивает табурет. Смотрит мне прямо в глаза и, не меняя выражения лица, добавляет:

— Джуд, я безумно люблю игры. Я сейчас взорвусь от возбуждения и хочу тебя трахнуть. Мы с тобой пара и можем перейти в другую комнату.

У меня пересыхает во рту. Я беру бокал и отпиваю огромный глоток.

— Ты уже был здесь, не так ли?

— Да, а также в других подобных местах. Ты же знаешь, что я люблю секс, похоть и женщин.

Киваю головой. Несколько секунд мы молчим.

— А что за этими дверьми?

— Темная комната, где прикасаются к тебе и ты прикасаешься к кому-то, но вы не видите друг друга. Кроме того, есть небольшой зал с креслами, отделенный черными шторами, для тех, кто не хочет пользоваться кроватью. Далее: несколько джакузи, а также отдельные комнаты, где ты можешь заниматься сексом с кем хочешь и никто тебя не увидит. Рядом — большой зал с общими кроватями, где любой, кто захочет, может присоединиться к вам с партнером.

Ноги дрожат. Куда меня привел этот безумец?

Как хорошо, что я сижу, иначе я рухнула бы. Эрик видит мое состояние и прижимает меня к себе.

— Малышка, я никогда ничего не сделаю без твоего согласия. Но я хочу, чтобы ты знала: твоя игра — это моя игра, твое наслаждение — это мое наслаждение. Мы единственные хозяева своего тела.

— Как поэтично, — бормочу я.

Эрик спокойно пьет виски, а у меня сердце выскакивает из груди. Все это кажется каким-то иным миром, но самое интересное, что он меня не пугает, а привлекает.

— Джуд, послушай. Когда мы находимся в таких местах, как это, в компании людей или в отдельной комнате, существует два правила. Первое — наши поцелуи принадлежат только нам двоим, понятно?

— Да.

Это меня радует. Ненавижу, когда он целует другую, а потом меня.

— А второе — это уважение. Если тебе или мне что-то не нравится, мы должны об этом сказать. Если ты не хочешь, чтобы кто-то к тебе прикасался, проникал в тебя или ласкал, ты должна мне об этом сказать, и я сразу же это остановлю, и наоборот, договорились?

— Да… Эрик… Я… я не готова к тому, что ты говоришь.

Он улыбается и понимающе кивает головой.

Проводит рукой по моей влажной киске и шепчет:

— Ты готова, жаждущая и влажная. Не волнуйся, мы будем делать только то, что ты захочешь. Как будто ты хочешь только посмотреть. А когда мы приедем в отель, я овладею тобой, потому что я на грани взрыва.

Все мое тело пылает.

Я сейчас вспыхну.

Эрик разгорячен, он снова прижимает ладонь к моей киске.

— Ты мокрая… сочная… Тебе нравится здесь?

Сказать «нет» было бы глупостью. Я киваю:

— Да. Но больше всего меня возбуждает то, что ты говоришь.

— Мммммм… тебя возбуждает то, что я говорю?

— Очень.

— Это значит, что ты готова принять все мои игры и капризы. Мне это нравится. Ты сводишь меня с ума.

Он еще сильнее прижимает мою киску.

Я невольно издаю стон.

Свободной рукой он берет мою руку и прижимает к себе. Я трогаю его через брюки и вся таю. Он такой твердый. Невероятно твердый. Он целует меня, посасывая губы.

— Сейчас я разверну табурет, чтобы показать тебя этим мужчинам, — говорит он. — Не своди ноги и не опускай платье.

Я пылаю. Горю. Я возбуждена.

Эрик поворачивает меня к мужчинам. Внутри меня взрыв. Я учащенно дышу.

На меня смотрят трое мужчин. Они просто пожирают меня глазами. Их взгляды поднимаются от бедер к моей киске. Они страстно желают прикоснуться ко мне. Вдруг, вопреки всем прогнозам, я возбуждаюсь, мои соски становятся твердыми как камень.

Эрик, стоя позади меня, прикасается щекой к моему лицу и улыбается.

Он гладит мои бедра и разводит их еще шире. Проводит пальцем по моей киске и вводит его. Я, словно женщина-вамп из порнофильма, облизываю губы, не отрывая взгляда от мужчин. Эрик быстро разворачивает стул и смотрит мне прямо в глаза:

— Тебе нравится то, что ты чувствуешь, когда на тебя смотрят?

Я киваю, и он тоже.

— Ты была бы не против, чтобы я вместе с одним или несколькими из них пошел в отдельную комнату и раздел тебя? — У меня еще сильнее колотится сердце, а Эрик продолжает: — Я предложил бы тебя им. Они бы лизали тебя, а я держал бы тебя за ноги и…

Моя киска сжимается, и я опять киваю.

Закрываю глаза. От одних только его слов я почти дохожу до оргазма. Я хочу делать все, что он говорит. Хочу играть с ним в его игры. Я настолько распалена, что готова делать все, что он скажет, потому что в который раз Эрик завладел моей волей.

Он целует меня, и я чувствую на себе взгляды мужчин. Эрик это понимает. Он вводит в мою киску палец, затем второй. Я еще шире развожу ноги и двигаюсь, зная, что мужчины наблюдают за мной. Я хочу еще большего. Я горю. Пылаю. Когда я уже на грани оргазма, Эрик останавливается.

— Сегодня ты не получишь ничего из предложенного. Никто не будет тебя ласкать. Я не буду с тобой спать. Прямо сейчас мы отправляемся в отель. Это будет наказанием за твое сегодняшнее поведение. Завтра, если будешь себя хорошо вести, я, может быть, отменю его.

Пристыженная, я едва ли могу нормально дышать, и во мне нарастает возмущение.

Почему он так со мной поступает?

Зачем доводит меня до крайней точки, чтобы потом вот так оставить?

Почему он так жесток?

Эрик опускает мне платье, берет одно из полотенец на барной стойке и вытирает руки.

Айсмен вернулся.

Приглашает меня встать со стула и тащит к выходу.

Сразу же подъезжает лимузин. До самого отеля мы едем молча. Эрик смотрит в окно, его челюсть напряжена. Возбужденная и сердитая, я не знаю, что думать и говорить. Я была готова сделать то, мысль о чем никогда не приходила мне в голову, а теперь разочарована, потому что этого не произошло.

Эрик провожает меня к номеру. Я хочу пригласить его, хочу, чтобы он сделал со мной то, о чем говорил всю ночь. Мне это необходимо. Но он соблюдает дистанцию. Как только я вхожу в свой номер, он останавливается на пороге.

— Спокойной ночи, Джуд. Хороших снов.

Он закрывает дверь и уходит, а я стою, как дурочка, возбужденная, разочарованная и злая.

 

Когда звонит будильник, мне хочется умереть.

Я устала. Я почти не спала, всю ночь думала о случившемся в баре. Слова Эрика, его взгляд и то, как незнакомые мужчины хотели меня, — все это не давало мне уснуть. В конце концов в начале четвертого я достала из чемодана вибратор и, немного поиграв с ним, смогла погасить свое пламя.

Утром Аманда, Эрик и я вместе выходим из отеля, и шофер отвозит нас в офис, где продолжается совещание. Сегодня я надела брюки — не хочу, чтобы повторилась вчерашняя история. Эрик быстро пробежал по мне взглядом, и, хотя сказал лишь: «Доброе утро», по его тону было понятно, что он больше не сердится.

Несколько часов я внимательно слежу за переговорами. Наши взгляды часто пересекаются. Сегодня я не получаю от него ни одного письма и он не прерывает совещание. Я благодарна ему. Хочу быть профессионалом.

В семь вечера, когда мы приезжаем в отель, я прощаюсь с ним и Амандой и поднимаюсь к себе в номер. Я едва жива от жары. Кто-то стучится в дверь. Открываю и не удивляюсь, когда вижу Эрика. Его взгляд решителен. Он входит, закрывает дверь, снимает пиджак и развязывает узел галстука, а затем берет меня на руки и несет в спальню.

— Боже мой, малышка… Я так хочу тебя.

Не нужно больше ничего говорить. Это желание взаимное, а ночь длинная и превосходная.

В семь утра я просыпаюсь. Эрика уже нет. Я изнурена нашим сексуальным марафоном и снова засыпаю.

В десять меня будит телефонный звонок. Сообщение от Эрика: «Просыпайся».

Вскакиваю с кровати и бегу в душ. Сегодня суббота. Нет никаких совещаний, и я хочу провести как можно больше времени с Эриком. Когда я выхожу из душа в одном полотенце, кто-то стучит в дверь. Открываю и вижу своего великолепного Айсмена в джинсах с низкой посадкой и белой распахнутой рубашке. У него дикий и соблазнительный вид. Чрезвычайно аппетитный!

Какой же он красавчик!

— Привет, малышка.

— Привет!

Смотрю на него, словно школьница.

— Хочешь провести со мной день? — спрашивает он.

Удивительно, он впервые не приказывает.

— Конечно же, да.

— Отлично! Я отвезу тебя позавтракать в чудесное местечко. Возьми с собой купальник.

Я расплываюсь в улыбке, и он входит в номер.

— Беги, одевайся, иначе моим завтраком станешь ты, — бормочет он хриплым голосом.

Счастливая, я бегу в спальню, по радио звучит классная песня, и я подпеваю:

Молю о твоих поцелуях, твоей неблагодарной улыбке, О нежных твоих ласках, о моя ты радость. Прошу, не подведи меня, и никогда не оставляй меня, И не забывай, что я та, кто тебя любит, Что я та, кто ждет тебя, та, кто о тебе плачет, Что я та, кто мечтает о тебе каждую минуту и секунду… Я обожаю целовать тебя, засыпать от твоих слов, И я жажду сказать тебе, что мир ошибается…

Поворачиваюсь. Стоя в дверях, Эрик наблюдает за мной.

— Что ты поешь?

— Ты не знаешь эту песню?

— Нет. Кто это поет?

Застегиваю джинсы и отвечаю:

— Группа «Пятая станция», а песня называется «Я жажду».

Эрик подходит, и я не могу сдержать улыбку. Надеваю лиловый топ. Эрик обнимает меня за талию:

— В песне говорится что-то вроде «я жажду твоих поцелуев», так?

Киваю головой, словно кукла. Я с ним становлюсь такой глупышкой…

— Так вот, малышка, сейчас со мной происходит то же самое.

Обхватывает меня руками, приподнимает и целует. Он такой неистовый, и мне хочется, чтобы он раздел меня… Песня продолжает звучать, он целует меня… целует… целует. Но внезапно останавливается, опускает меня на пол и легонько шлепает по попке.

— Заканчивай одеваться, или я за себя не ручаюсь.

Я хохочу и бегу в ванную, где собираю волосы в высокий хвост. Эрик уже возле окна. У него такой впечатляющий профиль. Просто секси! Заметив меня, улыбается:

— Как у тебя получается быть все более и более привлекательной?

Расплываюсь в улыбке. Эрик целует меня. О, да! Но он отстраняется и смотрит мне прямо в глаза.

— Уходим отсюда, малышка, пока я не разорвал на тебе одежду, — тихо говорит он.

Смеясь, спускаемся в холл. Эрик больше не прикасается ко мне и держится на приличном расстоянии. Молодой администратор вручает ему ключи. Я с любопытством смотрю на брелок.

— «Лотус»?

Эрик кивает и показывает на вход в отель. Я вижу умопомрачительный спортивный автомобиль оранжевого цвета.

— О боже мой, «Лотус Элис 1600»!

— Сеньорита Флорес, помимо того, что вы разбираетесь в футболе, вы еще и эксперт по машинам? — Эрик явно изумлен.

— У моего отца станция техобслуживания автомобилей в Хересе, — кокетливо отвечаю я.

— Нравится машинка?

— Да как она может не нравиться?! Это же «лотус»!

И хотя мне очень хочется подойти к автомобилю, я сдерживаюсь и спрашиваю:

— Ты ведь позволишь мне поводить ее, правда?

Эрик остается серьезным, молча на меня смотрит… но в конце концов подбрасывает ключи в воздух, и я их ловлю.

— Она в твоем распоряжении, малышка!

Я бы прыгнула к нему на шею и расцеловала! Вижу, что вдалеке стоит Аманда и с любопытством на нас смотрит, а мне не хочется давать ей пищу для размышлений, хоть и знаю, что она уже и так сделала выводы. Да ну ее! У нее все написано на лице. Она очень… очень взбешена.

Как только мы трогаемся с места, я включаю радио. Звучит песня Принца «Поцелуй», и я двигаю плечами в такт. Эрик закатывает глаза, а я, окончательно развеселившись, хохочу во все горло. Надеваю солнечные очки и говорю с серьезным выражением:

— Держись крепко, детка.

День обещает быть чудесным. Я сижу за рулем великолепного «лотуса» рядом с самым впечатляющим мужчиной в мире. Когда мы выезжаем из города, я съезжаю с автострады в сторону Таррагоны. Эрик на меня не смотрит.

— Не знаю, говорила ли я тебе, что много лет подряд проводила лето в Барселоне.

— Нет, не говорила.

Я за рулем такого автомобиля! У меня зашкаливает адреналин.

— Я отвезу тебя в одно волшебное место. Вот увидишь, тебе понравится!

С присущей ему серьезностью Эрик отвечает:

— Джуд… такая дорога не для этой машины.

— Спокойно.

— Мы сейчас пробьем колесо.

— Тише ты, не ломай кайф!

Адреналин просто хлещет из меня.

Я продолжаю ехать и вдруг — ой-ой! Машина делает странное движение в сторону, и я понимаю, что у нас пробито колесо.

В долю секунды адреналин, радость и хорошее настроение рассеиваются, и я проклинаю себя. Да, он меня предупреждал, да, я должна была его послушать. Останавливаю машину и виновато закусываю губу.

— Похоже, мы пробили колесо.

Эрик меняется в лице. Он не любит пророчествовать, но уже поздно. Мы стоим посреди дороги под палящим полуденным солнцем. Он молча выходит из машины и хлопает дверью. Я тоже выхожу, но немного тише. Автомобиль забрызган грязью и глиной. Сейчас он совсем не похож на ту машину, в которую я села всего лишь сорок минут назад. Пробито левое переднее колесо, со стороны водителя. Эрик закрывает глаза и тяжело вздыхает.

— Ладно, подумаешь, пробили колесо. Ну, успокойся, пожалуйста. Не впадай в панику. Если есть запаска, я вмиг его поменяю.

Он не отвечает. Сердитый, направляется к багажнику, достает колесо и инструменты. В жутком расположении духа и с испачканными руками подходит ко мне:

— Ты можешь убраться с дороги?

Это меня оскорбляет. Не только его тон, но и напор.

— Нет, — отвечаю я, не шелохнувшись, — я не могу убраться с дороги.

Он застывает на месте.

— Джуд! Прекрати портить прекрасный день. Не усугубляй ситуацию.

Он прав. Я сама свернула на эту дорогу, но мне больно, когда он так со мной разговаривает.

— Этот прекрасный день портишь ты своим грубым обращением и злобным лицом! — Я все же не в силах промолчать. — Черт! Я всего лишь пробила колесо. Не впадай в крайности.

— Крайности?!

— Да, ты впадаешь в крайности. Если ты отойдешь в сторону, я сама поменяю колесо и заплачу за свою ужасную и чудовищную ошибку.

Эрик вспотел. Я тоже. Солнце палит, а у нас нет даже малюсенькой бутылочки воды. У Эрика усталый вид.

— Отлично, умница, — говорит он, разведя руками. — Ты сейчас сама поменяешь колесо.

И направляется к дереву, растущему в десяти метрах от машины. Садится в тень и наблюдает за мной.

Я вне себя от ярости. Начинает покалывать шея, ах, это чертово раздражение! Ставлю под машину домкрат и начинаю прокручивать рычаг, чтобы поднять ее. Я вся вспотела от напряжения. Мокрая насквозь. Грудь, спина — все мокрое, волосы липнут к лицу, но я продолжаю крутить рычаг, стараясь не вывернуть руку. Какая же я глупая и заносчивая! После неимоверного усилия я чуть не падаю в обморок, но мне удается снять пробитое колесо. Я вся пропиталась по́том, но другого выхода нет.

Я почти кричу от отчаяния. Я на грани.

И тут Эрик обнимает меня за талию и говорит нежным голосом:

— Ладно, ты мне уже показала, что сама все умеешь делать. А теперь, пожалуйста, иди в тень, я сам заменю колесо.

Мне хочется сказать «нет». Но мне так… так… так жарко, что если я не спрячусь под дерево, то потеряю сознание.

Через десять минут Эрик заводит машину, разворачивается и подъезжает ко мне.

— Давай… садись.

Делаю то, что он говорит.

Я грязная, потная и злая. Он такой же, хотя, похоже, у него настроение все же лучше, чем у меня. Он осторожно ведет машину по жуткой дороге и выезжает на автомагистраль. Увидев большую автозаправку, останавливается и спрашивает:

— Хочешь выпить чего-нибудь холодненького?

— Нет… — уловив его взгляд, бормочу: — Ну, конечно же, я хочу пить. Я умираю от жажды, разве не видно?

— Можно узнать, что не так?

— Ты мрачный и угрюмый. Вот, что не так.

— Что?! — удивленно спрашивает он.

— Ты и вправду думаешь, что пробитое колесо и испачканная маслом одежда может испортить прекрасный день? Я тебя умоляю! У тебя вовсе нет чувства юмора и жажды приключений. Ты истинный немец!

Он собирается ответить, но передумывает. Вздыхает, выходит из машины и идет к автозаправке. Вдруг я вижу ручную мойку для машин и, не задумываясь, завожу двигатель и останавливаюсь рядом с ней. Бросаю три евро в аппарат, и из шланга течет вода. Первым делом я смываю грязь с рук. Мне так жарко, что я распускаю волосы и, не беспокоясь о том, что обо мне подумают, подставляю голову под струю воды. О, как прохладно! Как приятно! Мир снова обрел свои краски. Эрик выходит с двумя большими бутылками воды и одной кока-колой и, оторопев, спрашивает:

— Что ты делаешь?

— Освежаюсь, а заодно мою машину. — Без предупреждения направляю шланг на него и обливаю водой, смеясь от души. О, какое же у него выражение лица!

Люди смотрят на нас, и я уже жалею о том, что натворила. Мамочка, он совсем не в духе! Эта моя спонтанность вечно приносит одни неприятности. Однако, к моему удивлению, Эрик бросает бутылки на землю и подходит ближе.

— Отлично, детка, ты сама этого хотела!

Выхватывает шланг и тоже окатывает меня холодной струей с ног до головы. Я кричу, смеюсь и бегаю вокруг машины, а он наслаждается игрой. Мы обливаем друг друга водой, и наша злость уходит вместе с грязью и пылью. Люди с улыбкой проходят мимо, а мы хохочем, как дети. Когда вдруг заканчивается вода (истекли три евро), я, мокрая, прислоняюсь к дверце машины. Эрик бросает шланг и прижимается ко мне. Он жадно целует меня. По коже бегут мурашки.

— Ты такая непредсказуемая, что можешь взволновать даже такого мрачного немца, как я.

— Правда?

Эрик кивает и целует меня.

— Где ты была все это время?

Вот это момент!

Как в кино. Чувствую себя героиней мелодрамы. Я — Джулия Робертс из фильма «Красотка». Или Бэйби из картины «Три метра над небом». Никто и никогда не говорил мне таких красивых слов…

Мокрые насквозь, бросаем на кожаные сиденья полотенца. Эрик снова вручает мне ключи от «лотуса».

— Вперед, за приключениями, — тихо говорит он.

Вскоре мы приезжаем в Сиджес, паркуем машину. Эрик берет меня за руку, и мы гуляем по улицам этого чудесного городка.

Солнце быстро высушивает нашу одежду. Затем обедаем в дивном ресторане с видом на море. Мы ведем непринужденную беседу, или, точнее сказать, я веду. Я без умолку говорю, а он улыбается. Я редко вижу его таким. Сейчас он не шеф, а я не секретарь. Мы просто пара, которая наслаждается моментом.

После шести вечера решаем отправиться на пляж. Эрик подхватывает меня на руки, забегает подальше и бросает меня в воду. Черт, я наглоталась воды! Готовая отплатить ему за проделку, ставлю свою ногу между его ног и, когда он того не ожидает, топлю его. Он захвачен врасплох, я пытаюсь от него убежать, но он снова хватает меня и погружает в воду.

Мы еще немного дурачимся в воде, а потом ложимся на расстеленные на песке полотенца и молча высыхаем под солнцем. Я так расслабилась, что меня чуть не забрал с собой Морфей, как вдруг Эрик поднимается и предлагает выпить что-нибудь холодненькое. Собираем вещи и идем к пляжному бару-ресторану.

Эрик заказывает напитки, а я сажусь за столик — как раз в тот момент, когда у меня звонит телефон. Сестра. Раздумываю, ответить или нет, но в конце концов сбрасываю звонок. Она опять звонит, и я сдаюсь:

— Говори, приставучка!

— Приставучка? Это я-то? Я тебе тысячу раз звонила, бессердечная!

Я улыбаюсь: она не назвала меня Булочкой, значит, сердится. Моя сестра — тяжелый случай, но поскольку я не собираюсь разговаривать с ней три часа, то сразу спрашиваю:







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 409. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия